0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Volkswagen Golf

Euro NCAP | VW Golf VI | Crash test

Перепроверенные в марте прошлого года результаты лидера рейтинга — модели Golf VI впечатлили — 97% за безопасность взрослых пассажиров и водителя, 84 — за защиту детей, 61 — за пешеходов и 71% за наличие «электронных помощников».

Высшей награды в области безопасности «TOP SAFETY PICK 2010» удостоены модели Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan и Passat.
Volkswagen Scirocco получил пять звезд по результатам краш-теста по методике Европейского института безопасности дорожного движения Euro NCAP

Американский институт страхования и безопасности дорожного движения (IIHS) присудил премию «Top Safety Pick 2010» сразу четырем моделям Volkswagen: Golf, Jetta, Tiguan и Passat, с честью выдержавшим испытания по методике, которая с начала 2009 года предъявляет значительно более жесткие требования к автомобилям. Европейское общество защиты потребителей EuroNCAP присудило пять звезд спортивному купе Volkswagen Scirocco.

Американские испытатели пришли к выводу, что автомобили Volkswagen обеспечивают максимальную защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, при ударе сзади, а также при переворачивании автомобиля. Наряду с прочностью кузова оценивались такие базовые системы, как ABS, ESP, а также фронтальные подушки безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 407 Coupe

Премию «TOP SAFETY PICK» институт IIHS ежегодно присуждает автомобилям, добившимся в области активной и пассивной безопасности выдающихся для своего класса результатов. Институт в Арлингтоне (штат Вирджиния) проводит свои исследования по заказу различных страховых обществ.

Марка Volkswagen обладает многолетним опытом создания безопасных автомобилей. В своей работе она постоянно анализирует и учитывает информацию, полученную с мест аварий. Для этого создано специальное подразделение по исследованию ДТП.

Независимые специалисты из Euro NCAP попытались разбить Volkswagen Golf нового, шестого поколения. Результат – из максимальных 37 он набрал 36 баллов, что на три балла больше по сравнению с моделью предыдущего поколения, у которой выделили четыре года назад ряд недостатков.

Итак, усилив и сделав крепче свою конструкцию, учтя все недостатки и нарекания, немецкие инженеры из VW блестяще справились с поставленной задачей. Идеальная прочность корпуса авто при боковом ударе дала автомобилю 16 из 16 возможных баллов. При лобовом ударе новый Volkswagen Golf показал, что пассажиры останутся в полной целостности и безопасности. Теперь под передней панелью спрятана подушка безопасности, которая при лобовом ударе мгновенно срабатывает и защищает колени. Самым серьезным минусом в критерии «защита детей» стала плохо читабельная этикетка –инструкция об установлении автокресла для ребенка на переднем сидении. Самым слабым местом для Volkswagen Golf 2009 стал уровень защиты пешеходов, здесь до «максималки» осталось аж 19 баллов.

Возраст и ржавчина: в Швеции провели краш-тесты подержанных машин

Привычные краш-тесты показывают уровень безопасности новых автомобилей, которые только недавно выехали из автосалона. А как поведут себя те же машины после десяти и более лет эксплуатации? Ответить на этот вопрос попробовали шведская страховая компания Folksam и местная некоммерческая Ассоциация домовладельцев, в которой состоит более 300 тысяч человек.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Touareg (2011- 2013), боковой удар

Для опытов были куплены несколько автомобилей двух популярных моделей, возраст которых уже достиг как минимум десяти лет: это хэтчбеки Volkswagen Golf пятого поколения (2003—2008), а также седаны и универсалы Mazda 6 первого поколения (2003—2008). Обязательным условием при покупке было наличие ржавчины на кузове: да-да, в Швеции тоже встречаются такие автомобили. Испытания провели в британской лаборатории Thatcham по методике Euro NCAP, но не в нынешней редакции, а по тем правилам, что действовали в годы производства машин. То есть были проведены фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием 40%, боковой краш-тест и удар о столб.

Подержанные Гольфы оказались крепкими и с честью выдержали все краш-тесты, причем подушки безопасности сработали без каких-либо промашек. Итоговая оценка — 32 балла, всего на один балл меньше, чем во время аналогичных испытаний Euro NCAP в 2004 году! Хотя если перевести оценку в звезды, то этот балл станет решающим: вместо пяти звезд бэушный Golf заработал только четыре.

А вот Mazda 6 выступила куда хуже. Сильная коррозия порогов серьезно изменила распределение нагрузок при боковом краш-тесте, деформация кузова оказалась больше, чем во время испытаний Euro NCAP в 2003 году, а нагрузки на грудную клетку заметно выросли. Впрочем, ржавчина не сказалась на результатах фронтального удара: в этом испытании подержанный универсал выступил почти так же, как новый. Удар манекена-водителя затылком о центральную стойку на отскоке по правилам Euro NCAP не засчитывается, потому что испытания проводятся с опущенным стеклом водительской двери, чтобы оно не давало блики при скоростной съемке. В итоге бэушная Mazda 6 заработала всего 18 баллов против 26 у новой машины пятнадцать лет назад (или три звезды вместо четырех). Специалисты компании Folksam заявили, что вероятность летального исхода при аварии на таком автомобиле на 20% выше, чем в случае с аналогичной новой.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus LS 430 (2001- 2006)

Однако подобные испытания нельзя считать на 100% корректными, ведь каждый подержанный автомобиль имеет свои особенности и болячки, а встретить машины с одинаковым поражением коррозией просто невозможно. Поэтому результаты краш-тестов будут сильно зависеть от «усталости» конкретного экземпляра.

2016 Volkswagen Golf

small car / 4-door hatchback

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention and applies only to 4-door models

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Small overlap front: passenger-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-21 models

Tested vehicle: 2015 Volkswagen GTI 4-door

The Volkswagen Golf and GTI were redesigned for the 2015 model year. The small overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the Golf, known as the Golf SportWagen, introduced in the 2015 model year as a replacement for the Jetta SportWagen. Similarly, the ratings apply to the 4-wheel-drive variant of the wagon, the Golf Alltrack, introduced in the 2017 model year.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

During the crash, the dummy’s head contacted the frontal airbag but then nearly slid off the left side. The seat belt allowed the dummy to move too far forward, as is evident from the gap between the seat back and the dummy’s torso.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Charger (2006- 2009), боковой удар

Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1422
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)10
Footrest (cm)7
Left toepan (cm)3
Brake pedal (cm)1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)1
Upper occupant compartment
Steering column3
Upper hinge pillar max (cm)6
Upper dash (cm)7
Lower instrument panel (cm)6

Driver injury measures

Test IDCEN1422
Head
HIC-15243
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.7
Extension bending moment (Nm)17
Maximum Nij0.31
Chest maximum compression (mm)24
Femur (kN)
Left1.1
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.55
Right0.53
Tibia axial force (kN)
Left3.1
Right0.7
Foot acceleration (g)
Left75
Right38

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2015-21 models

Tested vehicle: 2016 Volkswagen GTI 4-door

The Volkswagen Golf and GTI were redesigned for the 2015 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen as part of frontal crash test verification.

The passenger-side small overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the Golf, known as the Golf SportWagen, introduced in the 2015 model year as a replacement for the Jetta SportWagen. Similarly, the ratings apply to the 4-wheel-drive variant of the wagon, the Golf Alltrack, introduced in the 2017 model year.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu Sirion (2000)
Test IDVTP1725
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)13
Footrest (cm)9
Right toepan (cm)5
Center toepan (cm)3
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Center dash (cm)9
Upper hinge pillar max (cm)11
Upper dash (cm)12
Right lower dash (cm)11

Passenger injury measures

Test IDVTP1725
Head
HIC-15165
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.5
Extension bending moment (Nm)15
Maximum Nij0.27
Chest maximum compression (mm)26
Femur (kN)
Left0.2
Right3.9
Knee displacement (mm)
Left
Right4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.49
Right0.29
Tibia axial force (kN)
Left2.2
Right1.7
Foot acceleration (g)
Left65
Right65

Driver injury measures

Test IDVTP1725
Head
HIC-15159
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.8
Extension bending moment (Nm)29
Maximum Nij0.19
Chest maximum compression (mm)33
Femur (kN)
Left0.1
Right0.4
Knee displacement (mm)
Left
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.35
Right0.25
Tibia axial force (kN)
Left0.5
Right1.2
Foot acceleration (g)
Left48
Right44

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-21 models

Tested vehicle: 2015 Volkswagen GTI 4-door

The Volkswagen Golf and GTI were redesigned for the 2015 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen as part of frontal crash test verification.

The moderate overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the Golf, known as the Golf SportWagen, introduced in the 2015 model year as a replacement for the Jetta SportWagen. Similarly, the ratings apply to the 4-wheel-drive variant of the wagon, the Golf Alltrack, introduced in the 2017 model year.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Space Star (2001)

VW Golf

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings for the passenger indicated good protection of all body regions, while those for the driver showed good protection for all regions except the lower leg, protection of which was adequate. VW demonstrated that good protection would also be provided for the knees and femurs of occupants of different sizes and to those sat in different positions. Maximum points were scored in the side barrier test, with good protection of all body regions. In the more severe side pole impact, dummy readings of rib compression indicated marginal protection of the chest. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Based on dummy readings in the dynamic tests, the Golf scored maximum points for its protection of the 3 year infant. In the frontal test, forward movement of that dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained by the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver regarding the status of the airbag and the system was rewarded. There is clear labelling in the car of the need to disable the airbag before a rearward-facing child seat is used.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Camry

Удар по голове 14,8 Баллы

Удар по тазу 2,8 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

The bumper scored maximum points for its protection of pedestrians’ legs. The front edge of the bonnet showed a marginal level of protection in all areas tested. In most areas of the bonnet likely to be struck by the head of a child, protection was good while the protection offered to the head of an adult was predominantly poor or marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Название системыESC
Результаты
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.00 s0%соответствует требованиям ECE
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s0%соответствует требованиям ECE
Боковое смещение при BOS + 1.07 s3.23 mсоответствует требованиям ECE
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

Electronic stability control is standard equipment and passed Euro NCAP’s test requirements. A seatbelt reminder is standard equipment for the front seats. A speed limitation device is available but was not assessed as it is offered as an option.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель VW Golf 1.2TSI ‘Comfortline’, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2012

Собственная масса 1205kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all Golfs of the specification tested

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо
Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Forenza (2004- 2008)

Видеоролики

Награды Advanced

Система автономного экстренного торможения, во-первых, помогает избежать аварий, выявляя критические ситуации на ранней стадии и заблаговременно предупреждая водителя о них, а во-вторых, уменьшает серьезность последствий аварий, которых не удается избежать, за счет снижения скорости в момент столкновения. В некоторых случаях она также подготавливает системы пассивной безопасности к срабатыванию перед столкновением и активирует тормоза автомобиля.

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Система торможения для предотвращения последующих столкновений Multi Collision Brake
Эта система автоматически активирует тормоз после столкновения, чтобы предотвратить или смягчить последствия возможных последующих ударов при аварии.

Система программированных ключей MyKey
система программированных ключей MyKey позволяет настраивать определенные параметры автомобиля, например максимальную мощность или ускорение, для конкретных водителей. В частности, эта система разработана для родителей или опекунов, дети которых недавно сдали экзамены по вождению и пользуются семейным автомобилем. Автомобиль поставляется с комплектом из нескольких ключей. Один из ключей (ключ администратора) позволяет настраивать параметры автомобиля, которые будут применяться при использовании других запрограммированных ключей (MyKeys).

Производители стремятся к тому, чтобы предлагаемые ими системы безопасности обеспечивали эффективную защиту людей любой комплекции, которые могут находиться в автомобиле в самых разных положениях. Однако, чтобы достичь самого высокого уровня защиты, системы пассивной безопасности должны быть максимально удобными для водителя и пассажиров. Ряд производителей разработали решения, направленные на повышение эффективности систем защиты автомобиля в момент столкновения.

С 2014 года некоторые компоненты этой технологии учитываются в сводном рейтинге как часть системы автономного экстренного торможения при столкновении с другим автомобилем (AEB Car-to-Car).

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln MKX

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Краш-тест

Результаты краш-теста Volkswagen Golf VII

5 звёзд

Новый Фольксваген Гольф 7 поколения показал очень высокий результат как при фронтальном, так и боковом краш-тесте по методике Euro NCAP. Чуть меньше баллов заработал Golf при боковом ударе о столб. Так или иначе новый Golf заработал максимальные 5 звёзд.

Видео фронтального и бокового удара

В краш-тест по методике Euro NCAP участвовал VW Golf 7 1.2 TSI в комплектации Comfortline.

Видео теста электронного контроля устойчивости — ESC

ESC — Electronic Stability Control

Безопасность водителя и пассажира

При фронтальном ударе о деформируемый барьер Golf VII показал хороший результат. Клетка кузова не изменила структуру. Двери после столкновения открывались без значительных усилий. Показания перегрузок говорят о том, что пассажир и водитель защищены при аварии максимально возможно, за исключением левой голени водителя, защита которой была достаточной. Полученные данные также показали, что хорошую защиту даёт новый Golf для коленей и бёдер водителя и пассажира разных комплекций, что не мало важно. Максимальное количество очков было набрано при боковых ударах о столб и эмитируемый автомобиль той же массы.

Безопасность детей

На основании полученных показаний после краш-теста, новый Golf 7 набрал максимальное количество очков за защиту 3 летнего младенца. При фронтальном ударе в новом Golf 7 движение детского манекена по инерции вперёд было мягко погашено ремнями безопасности, нагрузка не была чрезмерной. При боковом ударе манекены должным образом сохраняли безопасные положения в детских креслах, минимизирая вероятность удара головой о детали салона автомобиля.

В новом Golf детское кресло можно устанавливать на переднее пассажирское сиденье, отключив подушку безопасность. На приборной панели в это время появляется иконка предупреждения, за что автомобиль получил дополнительные баллы.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Forenza (2004- 2008)

Безопасность пешеходов

При краш-тесте бампер Golf набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Передний край капота показал максимальный уровень защиты во всех частей тела при наезде.

Оборудование для обеспечения безопасности

1. Передние ремней безопасности
2. Передние ограничители нагрузки ремней безопасности
3. Фронтальной подушки безопасности
4. Боковые подушки безопасности
5. Боковые подушки безопасности головы (занавески)
6. Подушки безопасности коленей
7. Электронный контроль устойчивости — ESC
8. Напоминание о непристёгнутом ремне безопасности

Электронный контроль устойчивости ESC является стандартным оборудованием и прошли требованиям Euro NCAP в краш-тесте. Напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности для передних сидений также прибавило баллов новинке. Однако функция ограничения скорости доступна на Golf 7 только как опция, итог — минус баллы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector