0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Subaru Legacy

Краш Тест Subaru Legacy

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о крышу автомобиля и солнцезащитный козырек.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна. Ускорение, с которым голова манекена ударилась о крышу автомобиля и солнцезащитный козырек, было небольшим.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Измерение повреждений:
Водитель — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах возможен перелом ребер. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.
Задний пассажир — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Защита головы:
Водитель — голова манекена была защищена от удара с любыми частями салона автомобиля боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир — голова манекена была защищена от с любыми частями салона автомобиля боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — удовлетворительная оценка уровня безопасности.

Марка, модель и двигательSubaru Legacy 2.5i Special Edition
Тип кузоваседан
Модельный год2007

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Sportage

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Безопасность Subaru. С правом на ошибку

Едва мы произносим слово Subaru, как наше воображение наверняка рисует летящий по гоночной трассе автомобиль в сине-желтой боевой раскраске. Чего-чего, а спортивного имиджа у продукта японской Fuji Heavy Industries LTD не отнять. Но уж так сложилось, что об удовольствии от управления автомобилями Subaru мы говорим часто, а вот о безопасности этих машин гораздо реже

ПАССИВНАЯ — НЕ ЗНАЧИТ БЕЗУЧАСТНАЯ

Начать, наверное, нужно с самой концепции, которая для марки Subaru не меняется в течение десятилетий: максимум удовольствия от вождения при максимальной безопасности. Что же касается безопасности пассивной, то еще в 1960-х годах Subaru стала первым японским производителем, который начал проводить крэш-тесты своих моделей, а в начале 1970-х появилась полноценная программа пассивной безопасности. Если говорить о показателях автомобилей Subaru того времени, то важной вехой можно считать 1966 год, когда был выпущена модель Subaru 100 — первый автомобиль с горизонтально-оппозитным двигателем Subaru Boxer. Компоновочное решение с использованием этого агрегата необычных габаритов позволило обеспечить оптимальную зону безопасности при фронтальных ударах: такой двигатель проще было «убрать» вниз, под днище автомобиля. Да и через продольно расположенную трансмиссию энергия удара передается исключительно вдоль оси автомобиля. Крэш-тесты, достаточно дорогостоящие по тем временам мероприятия, тем не менее приносили свои плоды, позволяя оценить динамику узлов и агрегатов в случае аварии и принять соответствующие конструктивные меры. К примеру, первый в мире серийный полноприводной автомобиль Subaru Leone 4WD был оснащен «разборными» в случае удара карданным валом и дифференциалом, что помогало сберечь от повреждения топливный бак. Понятно, что удачные компоновочные решения с течением времени подкреплялись и прочностными характеристиками: регулярно проводились исследования по использованию в конструкции кузова все более высокопрочных материалов, появлялись такие элементы, как энергопоглощающие бамперы. И результаты не заставили себя долго ждать. В 1989 году первая модель Legacy прошла испытания на соответствие японским стандартам безопасности с частичным перекрытием нормативов. А через четыре года было выпущено второе поколение этого автомобиля с еще большей жесткостью кузова.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2005- 2008)

Очередной вехой в повышении уровня безопасности стал 1996 год, когда было выпущено первое поколение модели Forester с силовым каркасом кольцеобразной формы. Это решение впоследствии получило применение и на других моделях Subaru, например, на Legacy третьего поколения. Кстати, на этой модели уже в «базе» были установлены передние подушки безопасности.

ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Может показаться, что все, о чем было сказано выше, расходится с общей концепцией Subaru. Действительно, и силовой каркас кузова, и двигатель, уходящий под днище при столкновении, и тому подобные решения призваны сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае аварии. А как же обещанный драйв? Но здесь нет никаких противоречий. Во-первых, сами разработчики Subaru считают, что конечной и главной целью является предотвращение аварий как таковых. Во-вторых, добавляют они, все меры, принятые для достижения этой цели, никак не должны нивелировать степень удовольствия от управления автомобилями Subaru. Такое конструктивное решение, как симметричный полный привод Subaru, как раз и является реализацией той самой концепции. Причем реализацией без компромисса между драйвом и безопасностью. Залогом успеха является уже сама схема симметричного полного привода, плюс одинаковая длина полуосей, исключающая уводы автомобиля, плюс низкий центр тяжести оппозитного двигателя, плюс отличная развесовка автомобиля, положительно влияющая на уровень сцепления с дорогой… Это те факторы, которые способны обеспечить симбиоз отменной управляемости и безопасности. Но при этом система, управляющая полным приводом, должна быть «умной». И если говорить о Subaru, то еще в 1981 году полноприводная модель Leone 1800 cc с автоматической трансмиссией была оснащена многодисковой муфтой редуктора заднего моста. Что касается версий с автоматической коробкой передач или вариатором, то изначально в Subaru использовалась многодисковая муфта передачи крутящего момента MP-T (MultiPlate transfer), которая достаточно быстро эволюционировала. Так, к примеру, появилась система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split), обеспечивающая стабильное поведение автомобиля с автоматической коробкой передач на разном дорожном покрытии. Система, получая информацию с датчиков, анализирует величину сцепления передних и задних колес, скорость автомобиля, угол поворота руля и исходя из полученных данных способствует стабильному поведению автомобиля в различных дорожных условиях. При этом управляемая электроникой муфта блокировки MP-T обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в реальном времени. Нередко работу такой системы называют подключаемым полным приводом. На самом деле она в любых условиях обеспечивает постоянный полный привод, но с разным соотношением крутящего момента на передних и задних колесах, не ограничиваясь при этом лишь реакцией на проскальзывание колес. Так что еще один шар в пользу безопасности. Еще более интересными в конструктивном плане являются автомобили Subaru, оснащенные системой полного привода VTD (Variable Torque Distribution) с межосевым дифференциалом, изначально обеспечивающим распределение крутящего момента примерно 45/55 и предполагающим заднеприводной вариант автомобиля. Дифференциал блокируется многодисковой гидромеханической муфтой. Система в еще большей степени обеспечивает возможность спортивного стиля вождения, мгновенно изменяя распределение крутящего момента вплоть до соотношения 50/50.

Статья в тему:  Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте

Что касается автомобилей Subaru, оснащенных механической коробкой передач, то в них используется блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты, обеспечивающей в обычных условиях распределение крутящего момента в пропорции 50/50. В случае проскальзывания передних или задних колес вискомуфта автоматически перебрасывает крутящий момент на колеса, имеющие наибольшее сцепление с дорогой. При необходимости на каждую ось может быть переброшено до 80 % крутящего момента. А уж если говорить о таком автомобиле, как Subaru WRX STi и удовольствии от его вождения, то нельзя не упомянуть несимметричный межосевой дифференциал DCCD (Driver Control Center Differential), обеспечивающий распределение крутящего момента в сторону задней оси и делающий поведение автомобиля еще более спортивным. В дифференциале в паре с электромагнитной муфтой используется механическая блокировка, а блок электронного управления постоянно совершенствуется. Так, если в 2007 году система управления была дополнена информацией от датчика положения руля, то сегодня электроника DCCD соединена с CAN-шиной автомобиля и имеет возможность быстрого обмена данными с другими электронными системами.

И ЕЩЕ…

Разговор о технических аспектах полного привода Subaru можно вести и дальше, что не является основной целью данного материала. Здесь важно лишь в очередной раз подчеркнуть бескомпромиссность инженерных решений Subaru, сумевших, тем не менее, убить двух зайцев: сохранить и приумножить спортивный имидж марки, не изменяя при этом вектор повышения безопасности. В дополнение к теории полного привода Subaru можно добавить и то, что практически все его варианты могут быть дополнены системой курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), которая отнюдь не является «строгим ошейником» и предоставляет водителю возможность для «творчества», одергивая его лишь в критический момент.

Наверное, есть смысл сказать несколько слов о примерах превентивных мер безопасности, применяемых в Subaru. Многие из них в современных автомобилях уже стали нормой, но здесь опять же речь о верности курсу. Так, в 1999 году на модели Legacy для японского рынка появились стереокамеры, отслеживающие дорожную ситуацию, в том числе выезд из полосы движения. Уже через десять лет система EyeSight контролировала скорость и работу круиз-контроля, отслеживала появление пешеходов. А еще через два года система EyeSight второго поколения, установленная на модели Legacy и Outback для японского рынка, при необходимости способствовала остановке автомобиля на скорости до 30 км/ч. Но это уже не для спортивной составляющей идеологии Subaru, а исключительно ради безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Escort

Почему автомобили Subaru лидируют в тестах на безопасность

Структура кузова и подушки безопасности Subaru Forester 2013 года

Добавление новых систем безопасности и доработка конструкции кузова позволили последнему поколению Subaru Forester получить высшие оценки по итогам краш-тестов в рамках оценки новых автомобилей Европейской программы Euro NCAP и Американского страхового института дорожной безопасности IIHS.

Новый Subaru Forester оснащен рядом передовых систем и функций. Зоны программируемой деформации кузова при столкновении эффективно поглощают энергию удара, надежно защищая водителя и пассажиров от опасных перегрузок. 7 подушек безопасности, передние сиденья с активными подголовниками, травмобезопасная педаль тормоза и 3-точечные ремни на всех местах — это далеко не весь список оснащения.

Передняя часть автомобиля разработана с учетом современных требований по защите пешеходов. Здесь предусмотрены ударопоглощающие элементы, позволяющие снизить тяжесть травмирования пешеходов. Этому же способствует специально разработанная конструкция рамки радиатора.

Структура кузова и подушки безопасности Subaru XV Crosstrek 2013 года

Subaru XV был удостоен максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). А также XV Crosstrek получил максимальные пять звезд от National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) (Национальная Администрация по безопасности движения на автострадах), и “Top Safety Pick” («Выбор: наивысшая безопасность) от Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) (Страховой Институт безопасности на автострадах).

И хотя кузов Subaru XV 2013 года стал легче и А-стойки стали тоньше, это совсем не означает, что компания Subaru отказалась от использования высокопрочной стали. Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity JX (2013)

Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. Для того, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой В основании передней стойки используются усилительные элементы из высокопрочной стали. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковых стойках автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения.

Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера. Рамы жесткости кольцеобразной формы упрочняют кузов в пассажирском отсеке. Этот эффект обеспечивается на участках автомобиля от крыши и до его дверей, а также вдоль стоек и по днищу кузова. Подобная конструкция способствует отведению в сторону и рассеиванию энергии ударов при столкновениях.

Subaru XV Crosstrek 2013 года оснащен Subaru’s Advanced Frontal Airbag System — Передовой Системой Передних Подушек Безопасности Субару. Это важно, потому что «умная» система подушек безопасности использует развертывание-в-два-этапа для подушек водителя и переднего пассажира. Датчик положения сиденья на водительском сиденье определяет, не слишком ли близко водитель сидит к подушке безопасности, в этом случае система задержит раскрытие второго этапа подушки безопасности.

Сиденье переднего пассажира включает модуль определения занятости, который определяет, занято ли место, и вес пассажира, чтобы управлять развертыванием подушки безопасности.

Подушка безопасности переднего пассажира имеет сгиб по центру, для того чтобы шея пассажира подвергалась меньшему ударному воздействию при раскрытии. Структура боковых подушек была разработана таким образом, чтобы снизить тяжесть травм в необычных ситуациях, например, когда ребёнок наклоняется к двери.

Подушки безопасности Subaru XV способными защитить талию пассажиров, повышая уровень их безопасности. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.

Электрически переключаемые устройства предварительного натяжения и ограничители усилия расположены в передних 3-точечных ремнях безопасности. Механизм ремней также поглощает энергию путем внутренней деформации.

Структура кузова Subaru BRZ 2013 года

Конечно в структуре кузова Subaru BRZ 2013 года используются высокопрочные стали, но это не главная его особенность. Так же как и любой Subaru, кузов BRZ использует кольцеобразную раму усиления жесткости Subaru, которая разработана чтобы защитить в случае столкновения. Сделанная из высокопрочной стали, она направляет энергию удара в обход пассажирского салона, а не сквозь него.

Статья в тему:  Узнать историю автомобиля по vin в России

BRZ стандартно поставляется с шестью подушками безопасности в сумме: передние, боковые для передних сидений в области торса/таза, и боковые шторки.

Структура кузова Subaru Impreza WRX STI 2007-2010 гг.

Большинство кузовов Субару сделаны с использованием боросодержащей стали и других особо высокопрочных видов стали. И Subaru Impreza WRX STi не отличается в этом плане. Просто посмотрите на окрашенные красным участки структуры кузова ниже.

Subaru Outback 2010 года

Новые Subaru 2010 года унаследовали особенности конструкции и состава кузова предыдущих поколений. Если вы в провокационных целях прибудете на площадку MVA (Motor Vehicle Accident) на автомобиле Subaru то можно с уверенностью предположить, что вы обнаружите особовысокопрочную сталь и с большой вероятностью боросодержащую сталь.

Вот что написано в пресс релизах компании про Subaru Outback 2010 года: Subaru усиливает ключевые конструктивные элементы своих автомобилей, строя их из наиболее прочных видов высокопрочной стали. Поскольку мы видим, насколько важным является рама для вашей безопасности, около 40% нашей кольцеобразной рамы усиления жесткости выполнено из высокопрочной стали.

Еще один вариант, который надо рассмотреть, если имеется попавший в ловушку пассажир, это технология «магистрального туннеля». Проем задней двери достаточно велик, чтобы вытащить пострадавшего через задний проем.

B-стойки с Subaru Legacy Outback 2000 года

Как долго служат супер-усиленные B-стойки? Посмотрите на приведенное ниже изображение B-стойки с универсала Subaru Legacy Outback 2000 года.

Несколько слоев усиления вместе с хорошим толстым куском круглого бруса в середине. После десяти 10 лет эксплуатации ничего изменилось.

Автомобили Subaru, высокопрочные стали и бор в конструкции кузова.

Хорошо известно, что Subaru использует боросодержащую сталь и высокопрочные стали UHSS для построения своих автомобилей. Например, B-стойки на Subaru WRX 2004 года выполнены из «двух» толстых брусов из особовысокопрочной стали, идущих по всей длине. Усиление крыши состоит из двух толстых брусов из UHSS идущих продольно через стойки крыши.

Subaru использует конструкцию кузова с кольцеобразной рамой усиления жесткости при постройке своих автомобилей. Эта конструкция используется на автомобилях Subaru с 2002 года.

Если вы хотите, чтобы конструкция кузова выдержала интенсивный удар а автокатастрофе, вы должны построить его с использованием материалов высокого качества. Subaru усиливает ключевые структурные элементы своих автомобилей путем создания их из наиболее высокопрочной стали. Мы можем увидеть на иллюстрациях выделенные фрагменты в кольцевой усиленной рамы жесткости, почти 40% в которых изготовлены из высокопрочной стали. Это и есть ключ к безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2003)

Subaru очень серьезно подходит к тестированию на безопасность своих автомобилей. Когда автомобиль получает 5-звезд в тесте на боковой удар со стороны водителя, которое равно бора и UHSS! Subaru Impreza 2010 года получила пять звезд в тестах за защиту при лобовом столкновении, пять звезд за защиту со стороны водителя и переднего пассажира при боковом столкновении и четыре звезды за защиту задних пассажиров при боковом столкновении.

NHTSA рейтинг 2010 Subaru Impreza:
Пассажир: 5 звезд
Водитель: 5 звезд
Боковой удар спереди: 5 звезд
Боковой удар сзади: 4 звезды
Тест на опрокидывание: 4 звезды

2010 Subaru Forester получил на все тестах NHTSA 5-звездочный рейтинг. Единственной проблемой для автомобиля с усиленной рамой жесткости могут стать трудности по высвобождению водителя и пассажиров.

Почему все это так важно? Взгляните на изображение справа. Это всего навсего B-стойка Subaru. Пожарные в Нью-Йорке безуспешно пытались разрезать B-стойки. эта фотография сделана более 4 лет назад! Скорее всего это был автомобиль 2004 модельного года, или может быть, даже более раннего года производства.

На фото внизу вы можете увидеть, почему пожарные не смогли пробиться через стойки. Какой инструмент сможет разрезать это? Поэтому необходимо разрабатывать методы высвобождения пассажиров и водителя и учитывать их при создании автомобилей и поездов, изготовленных с использованием высокопрочных сталей и боросодержащих сталей. Такие методы и специальные руководства по высвобождению водителя и пассажиров уже существуют, с некоторыми можно ознакомиться на сайте американских пожарных Firehouse.com

Усиленная кольцевая рама жесткости Subaru

A-стойки и B-стойки в Subaru Forester усилены высокопрочными сталями. Например, обратите внимание на оранжевый стержень на рисунке B-стойки? Этот короткий стержень, установленный вдоль средней части стойки, изготовлен из боросодержащей стали. Арматура, которая окрашена в синий цвет представляет собой стальную пластину изготовленную из UHSS. Оба находятся одном и том же месте в стойке. Также обратите внимание на твердый стальной стержень в передней стойке рисунок справа. Это боросодержащее укрепление, очень прочное и похожее на стержень для бетонной арматуры.

Subaru использует усиленную кольцевую раму жесткости. Структурные элементы кузова образуют три кольца расположенные по бокам, а также сверху и снизу автомобиля. На изображении Subaru Forester зеленые элементы структуры кузова составляют кольцевой раму. Три кольцеобразные составляющих рамы включают A-, B-и C-стойки.

2016 Subaru Legacy

midsize car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid (2012)

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2015 Subaru Legacy 2.5i 4-door 4wd

The Subaru Legacy was redesigned for the 2015 model year. The driver-side small overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the Legacy, known as the Outback, also redesigned for 2015.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1433
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)9
Footrest (cm)7
Left toepan (cm)3
Brake pedal (cm)6
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)1
Upper occupant compartment
Steering column1
Upper hinge pillar max (cm)5
Upper dash (cm)6
Lower instrument panel (cm)6

Driver injury measures

Test IDCEN1433
Head
HIC-15120
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.2
Extension bending moment (Nm)4
Maximum Nij0.22
Chest maximum compression (mm)25
Femur (kN)
Left1.7
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left4
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.53
Right0.36
Tibia axial force (kN)
Left1.5
Right0.1
Foot acceleration (g)
Left65
Right43

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2015 Subaru Legacy 2.5i Premium 4-door 4wd

The Subaru Legacy was redesigned for the 2015 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of frontal crash test verification.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

The moderate overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the Legacy, known as the Outback, also redesigned for 2015.

Краш-тест Subaru Legacy

Пятидверные универсалы Субару прочно обосновались на российском рынке. Удобное вождение и комфорт привлекают автолюбителей. Помимо этого, Легаси заслужила уважение своей неприхотливостью. Машина хорошо заводится даже в тридцатиградусный мороз. Одним из главных преимуществ Легаси стала система помощи водителю.

Однако, несмотря на восторженные отзывы владельцев, система безопасности Субару Легаси не идеальна. Хоть по общей оценке проведенных краш-тестов ей и было поставлено пять звезд, максимальный уровень защиты всего 79%.

Краш-тест, проведенный по методике Euro NCAP, показал следующие результаты:

Лобовой тест

При лобовом столкновении безопасность пассажирских мест оставалась стабильной. Но манекены получили травмы бедер и коленей жесткими элементами панели приборов. По оценке экспертов защита этих областей тела чрезвычайно слабая. К тому же, кузов автомобиля заметно деформировался, что может быть небезопасно в условиях реального удара.

Фронтальный тест

При проведении данных испытаний машина показала наилучшие результаты. Защита сработала с максимальной эффективностью. Безопасность при фронтальном ударе получила максимальную оценку. Чего нельзя сказать про столкновение со столбом. Боковой удар о столб грудная клетка манекена получила сильные повреждения и датчики показали слабый уровень защиты.

Наезд сзади

При заднем столкновении эксперты тоже отметили достаточно высокий уровень травматизма. Особенно слабой оказалась защита шейного отдела позвоночника.

Защита детей

При лобовом столкновении манекен ребенка в детском кресле сдвинулся вперед в допустимых пределах. Во время фронтального столкновения с барьером головы детских манекенов должным образом удержали ремни безопасности кресел. В Субару Легаси подушки безопасности на переднем пассажирском сидении может отключаться. Это позволяет установить детское кресло против движения. Ко всему прочему, сама подушка безопасности снабжена лейблом, на котором подробно описана угроза установки детского кресла без отключения подушки. Эксперты оценили детскую защиту на уровне 73%.

Защита пешехода

Наиболее опасным местом для пешеходов у Субару Легаси оказался перед капота. Защита в этой области не получила ни одного очка. С другой стороны, бампер показал достаточную защиту ног пешехода. Основная плоскость капота тоже показала достаточный уровень защиты в местах вероятного удара головой ребенка и взрослого. Общая оценка защиты пешеходов оказалась 58%.

Исходя из вышесказанного, выбирая Subaru Legacy, следует учитывать несовершенство системы безопасности. В противном случае машина может оказаться в местах выкупа аварийных авто, а водитель с пассажирами в больнице.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector