1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Subaru Impreza

Краш Тест Subaru Impreza

Результаты тестов

Итоги Европейских краш-тестов несколько разочаровали поклонников марки Subaru, и причина здесь не в том, что новая Impreza получила лишь четыре звезды. А в том, что ей не хватило нескольких баллов до высшей оценки.

Расстроило и то, что ближайший конкурент Lancer X Sportback в некоторых тестах проявил себя хуже, чем Impreza, но при этом получил лучшую итоговую оценку. Серьезно повлияло на результаты теста отсутствие системы стабилизации во всех комплектациях Subaru Impreza.

Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что такой же уровень защиты будет обеспечен водителю и пассажирам разного телосложения.

Сильная нагрузка на ребра показала плохую защиту груди в боковом тесте с использованием столба.

Impreza получила максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах.

Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена, поэтому невозможно установить на переднем пассажирском сидении детское кресло против направления движения. Информация на этикетке, предупреждающей об опасности использования детского кресла в этой позиции, не переведена на языки всех стран, где продается данный автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не было обозначено должным образом. Эти замечания сыграли отрицательную роль при начислении баллов.

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а капот обеспечил хорошую защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову ребенка.

Модель тестируемого автомобиля: Subaru Impreza 2.0R, RHD


Безопасность пассажиров — 84%
Фронтальный краш-тест:

Безопасность детей — 73%

Безопасность пешеходов — 72%

Системы активной и пассивной безопасности — 57%

Общая оценка: четыре звезды из пяти возможных.

Марка, модель и двигательSubaru Impreza 2.0R, RHD
Тип кузоваХэтчбек
Модельный год2009
Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2010), боковой удар

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308 (2009)

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Почему автомобили Subaru лидируют в тестах на безопасность

Структура кузова и подушки безопасности Subaru Forester 2013 года

Добавление новых систем безопасности и доработка конструкции кузова позволили последнему поколению Subaru Forester получить высшие оценки по итогам краш-тестов в рамках оценки новых автомобилей Европейской программы Euro NCAP и Американского страхового института дорожной безопасности IIHS.

Новый Subaru Forester оснащен рядом передовых систем и функций. Зоны программируемой деформации кузова при столкновении эффективно поглощают энергию удара, надежно защищая водителя и пассажиров от опасных перегрузок. 7 подушек безопасности, передние сиденья с активными подголовниками, травмобезопасная педаль тормоза и 3-точечные ремни на всех местах — это далеко не весь список оснащения.

Передняя часть автомобиля разработана с учетом современных требований по защите пешеходов. Здесь предусмотрены ударопоглощающие элементы, позволяющие снизить тяжесть травмирования пешеходов. Этому же способствует специально разработанная конструкция рамки радиатора.

Структура кузова и подушки безопасности Subaru XV Crosstrek 2013 года

Subaru XV был удостоен максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). А также XV Crosstrek получил максимальные пять звезд от National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) (Национальная Администрация по безопасности движения на автострадах), и “Top Safety Pick” («Выбор: наивысшая безопасность) от Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) (Страховой Институт безопасности на автострадах).

И хотя кузов Subaru XV 2013 года стал легче и А-стойки стали тоньше, это совсем не означает, что компания Subaru отказалась от использования высокопрочной стали. Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Nissan Murano

Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. Для того, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой В основании передней стойки используются усилительные элементы из высокопрочной стали. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковых стойках автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения.

Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера. Рамы жесткости кольцеобразной формы упрочняют кузов в пассажирском отсеке. Этот эффект обеспечивается на участках автомобиля от крыши и до его дверей, а также вдоль стоек и по днищу кузова. Подобная конструкция способствует отведению в сторону и рассеиванию энергии ударов при столкновениях.

Subaru XV Crosstrek 2013 года оснащен Subaru’s Advanced Frontal Airbag System — Передовой Системой Передних Подушек Безопасности Субару. Это важно, потому что «умная» система подушек безопасности использует развертывание-в-два-этапа для подушек водителя и переднего пассажира. Датчик положения сиденья на водительском сиденье определяет, не слишком ли близко водитель сидит к подушке безопасности, в этом случае система задержит раскрытие второго этапа подушки безопасности.

Сиденье переднего пассажира включает модуль определения занятости, который определяет, занято ли место, и вес пассажира, чтобы управлять развертыванием подушки безопасности.

Подушка безопасности переднего пассажира имеет сгиб по центру, для того чтобы шея пассажира подвергалась меньшему ударному воздействию при раскрытии. Структура боковых подушек была разработана таким образом, чтобы снизить тяжесть травм в необычных ситуациях, например, когда ребёнок наклоняется к двери.

Подушки безопасности Subaru XV способными защитить талию пассажиров, повышая уровень их безопасности. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Montego

Электрически переключаемые устройства предварительного натяжения и ограничители усилия расположены в передних 3-точечных ремнях безопасности. Механизм ремней также поглощает энергию путем внутренней деформации.

Структура кузова Subaru BRZ 2013 года

Конечно в структуре кузова Subaru BRZ 2013 года используются высокопрочные стали, но это не главная его особенность. Так же как и любой Subaru, кузов BRZ использует кольцеобразную раму усиления жесткости Subaru, которая разработана чтобы защитить в случае столкновения. Сделанная из высокопрочной стали, она направляет энергию удара в обход пассажирского салона, а не сквозь него.

BRZ стандартно поставляется с шестью подушками безопасности в сумме: передние, боковые для передних сидений в области торса/таза, и боковые шторки.

Структура кузова Subaru Impreza WRX STI 2007-2010 гг.

Большинство кузовов Субару сделаны с использованием боросодержащей стали и других особо высокопрочных видов стали. И Subaru Impreza WRX STi не отличается в этом плане. Просто посмотрите на окрашенные красным участки структуры кузова ниже.

Subaru Outback 2010 года

Новые Subaru 2010 года унаследовали особенности конструкции и состава кузова предыдущих поколений. Если вы в провокационных целях прибудете на площадку MVA (Motor Vehicle Accident) на автомобиле Subaru то можно с уверенностью предположить, что вы обнаружите особовысокопрочную сталь и с большой вероятностью боросодержащую сталь.

Вот что написано в пресс релизах компании про Subaru Outback 2010 года: Subaru усиливает ключевые конструктивные элементы своих автомобилей, строя их из наиболее прочных видов высокопрочной стали. Поскольку мы видим, насколько важным является рама для вашей безопасности, около 40% нашей кольцеобразной рамы усиления жесткости выполнено из высокопрочной стали.

Еще один вариант, который надо рассмотреть, если имеется попавший в ловушку пассажир, это технология «магистрального туннеля». Проем задней двери достаточно велик, чтобы вытащить пострадавшего через задний проем.

B-стойки с Subaru Legacy Outback 2000 года

Как долго служат супер-усиленные B-стойки? Посмотрите на приведенное ниже изображение B-стойки с универсала Subaru Legacy Outback 2000 года.

Несколько слоев усиления вместе с хорошим толстым куском круглого бруса в середине. После десяти 10 лет эксплуатации ничего изменилось.

Автомобили Subaru, высокопрочные стали и бор в конструкции кузова.

Хорошо известно, что Subaru использует боросодержащую сталь и высокопрочные стали UHSS для построения своих автомобилей. Например, B-стойки на Subaru WRX 2004 года выполнены из «двух» толстых брусов из особовысокопрочной стали, идущих по всей длине. Усиление крыши состоит из двух толстых брусов из UHSS идущих продольно через стойки крыши.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn L Series (2001), боковой удар

Subaru использует конструкцию кузова с кольцеобразной рамой усиления жесткости при постройке своих автомобилей. Эта конструкция используется на автомобилях Subaru с 2002 года.

Если вы хотите, чтобы конструкция кузова выдержала интенсивный удар а автокатастрофе, вы должны построить его с использованием материалов высокого качества. Subaru усиливает ключевые структурные элементы своих автомобилей путем создания их из наиболее высокопрочной стали. Мы можем увидеть на иллюстрациях выделенные фрагменты в кольцевой усиленной рамы жесткости, почти 40% в которых изготовлены из высокопрочной стали. Это и есть ключ к безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Subaru очень серьезно подходит к тестированию на безопасность своих автомобилей. Когда автомобиль получает 5-звезд в тесте на боковой удар со стороны водителя, которое равно бора и UHSS! Subaru Impreza 2010 года получила пять звезд в тестах за защиту при лобовом столкновении, пять звезд за защиту со стороны водителя и переднего пассажира при боковом столкновении и четыре звезды за защиту задних пассажиров при боковом столкновении.

NHTSA рейтинг 2010 Subaru Impreza:
Пассажир: 5 звезд
Водитель: 5 звезд
Боковой удар спереди: 5 звезд
Боковой удар сзади: 4 звезды
Тест на опрокидывание: 4 звезды

2010 Subaru Forester получил на все тестах NHTSA 5-звездочный рейтинг. Единственной проблемой для автомобиля с усиленной рамой жесткости могут стать трудности по высвобождению водителя и пассажиров.

Почему все это так важно? Взгляните на изображение справа. Это всего навсего B-стойка Subaru. Пожарные в Нью-Йорке безуспешно пытались разрезать B-стойки. эта фотография сделана более 4 лет назад! Скорее всего это был автомобиль 2004 модельного года, или может быть, даже более раннего года производства.

На фото внизу вы можете увидеть, почему пожарные не смогли пробиться через стойки. Какой инструмент сможет разрезать это? Поэтому необходимо разрабатывать методы высвобождения пассажиров и водителя и учитывать их при создании автомобилей и поездов, изготовленных с использованием высокопрочных сталей и боросодержащих сталей. Такие методы и специальные руководства по высвобождению водителя и пассажиров уже существуют, с некоторыми можно ознакомиться на сайте американских пожарных Firehouse.com

Усиленная кольцевая рама жесткости Subaru

A-стойки и B-стойки в Subaru Forester усилены высокопрочными сталями. Например, обратите внимание на оранжевый стержень на рисунке B-стойки? Этот короткий стержень, установленный вдоль средней части стойки, изготовлен из боросодержащей стали. Арматура, которая окрашена в синий цвет представляет собой стальную пластину изготовленную из UHSS. Оба находятся одном и том же месте в стойке. Также обратите внимание на твердый стальной стержень в передней стойке рисунок справа. Это боросодержащее укрепление, очень прочное и похожее на стержень для бетонной арматуры.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Five Hundred (2005- 2007), боковой удар

Subaru использует усиленную кольцевую раму жесткости. Структурные элементы кузова образуют три кольца расположенные по бокам, а также сверху и снизу автомобиля. На изображении Subaru Forester зеленые элементы структуры кузова составляют кольцевой раму. Три кольцеобразные составляющих рамы включают A-, B-и C-стойки.

Обзор тест-драйва: Subaru Impreza 2016

Если вы имеете ограниченный бюджет, но хотите получить автомобиль с полным приводом, Subaru Impreza именно для вас. Его низкая стартовая цена, делает его самым дешевым полноприводным автомобилем на рынке. Subaru Impreza является практичным, легким в управлении и экономичным. Покупатель может выбрать или четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек. Комплектации высшего уровня оснащены системой безопасности «EyeSight», которая отслеживает состояние трафика и способна автоматически активизировать тормоза в случае чрезвычайной ситуации. К сожалению широкого выбора двигателей вы не увидите, но в любом случае автомобиль остается единственным, который предлагает полный привод стандартно.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 79% Дорожные тесты
  • 76 % Надежность
  • 69 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить небольшой седан или хэтчбек, которые предлагают полный привод и показатель экономичности в 8.71 л/100км при низкой стартовой цене, то обратите внимание на Subaru Impreza.

Вам может не понравиться

На трассе данный автомобиль ведет себя хорошо, но попав на извилистые дороги, особого удовольствия от езды он не предложит. Мощность единственно доступного двигателя можно считать посредственной.

Новое в 2016 году

В 2016 году не произошло каких-либо существенных изменений. Но отметить появление сервиса «Starlink Connected» все же следует. Он доступен в моделях «Sport Premium» и сочетается с системой «EyeSight» от компании Subaru. Такое сочетание обеспечивает появление новых опций безопасности и развлекательной системы с возможностью сообщения в случае возникновения аварийной ситуации.

Как мы тестировали Subaru Impreza 2016

Впечатления от езды

Как и в случае с другими моделями от Subaru, кроме спортивного купе BRZ с задним приводом, автомобиль Impreza предлагает систему полного привода в качестве стандартной. Эта система обеспечивает уверенность водителя и пассажиров при любых погодных условиях. Особенностью данного автомобиля можно считать низко посаженный двигатель. Такое его расположение придаст больше уверенности при езде. Но при 148 лошадиных силах, его вряд ли можно назвать очень мощным. Хотя большинство водителей выбирают автоматическую коробку передач, компания Subaru предлагает и бесступенчатую. При выборе последней, вы сможете переключать передачи вручную с помощью переключателя на подрулевых лепестках. Автомобиль хорошо поглощает неровности дороги, обеспечивая при этом комфортную езду.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura ZDX

Наилучшие характеристики

Найти бензиновый автомобиль с полным приводом и хорошими показателями экономии трудно, но Subaru Impreza удается соответствовать таким запросам. Его нельзя назвать лидером своего класса, но показатели в 8.71 л/100км — вполне приличные.

Компания Subaru заботится об активном образе жизни своих клиентов. И именно для активных велосипедистов и серферов был разработан пятидверный хэтчбек Impreza. Салон, не из тех, которые поражают своей изысканностью, но практичность своему владельцу гарантирует. Спинки задних сидений можно сложить почти вровень с полом, что создает почти 0.64 м 3 грузового пространства.

Подробно об автомобиле Subaru Impreza

Интерьер

Некоторым водителям, безусловно, понравится прямолинейная стилизация данного автомобиля. Другие считают ее слишком неопределенной. В любом случае салон Impreza практичный с удобными датчиками. Исключением является только кнопка для подогрева передних сидений, которая скрыта под подлокотником со стороны водителя. В салоне смогут удобно разместиться четыре пассажира, а багажное отделение вместит весь их багаж, особенно в модели хэтчбек. По желанию тканевую обшивку сидений можно заменить на кожаную. Все автомобили Impreza оснащены 6.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который контролирует аудио систему и функции смартфона. Вам понравится, расположенные на рулевом колесе, элементов управления телефона и аудио.

Экстерьер

Седан Subaru Impreza является консервативным представителем класса. Это означает, что вы не увидете массивной решетки радиатора или шикарных дисков. Прежде всего, этот автомобиль — это практичное средство передвижения. Сдержанность данного автомобиля преобладает над его изысканностью. Немного урезанные линии багажного отделения в комплектации «Sport» делают его похожим на маленького внедорожника. Одной из самых приятных опций Impreza является его противотуманные фары, которые синхронно поворачиваются с передними колесами.

Базовая комплектация

Базовая модель 2.0i седана Impreza поставляется с камерой заднего вида, возможностью механической настройки водительского сиденья в шести режимах, складными спинками задних сидений в соотношении 60/40 и 15-дюймовыми колесами. Развлекательная аудио система снабжена четырьмя динамиками, AM/FM/HD Radio/CD проигрывателем, USB входом, Bluetooth, которые контролируются с помощью 6.2-дюймового сенсорного экрана. В премиум моделях будет добавлено: подогрев передних сидений, автоматическую коробку передач в качестве стандартной, центральную консоль с выдвижными подлокотниками, улучшенную аудиосистему на шесть динамиков и 16-дюймовые колеса с литыми дисками. В комплектацию модели «Limited» включен автоматический климат-контроль, кожаная обшивка сидений, 7-дюймовый сенсорный экран, два USB порта и система безопасности «Starlink».

Статья в тему:  Краш- тест Ford Ranger regular cab (1998- 2011)

Опционное оборудование

Опции напрямую зависят от уровня комплектации. Так дополнительно можно заказать 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему с голосовым управлением, люк с электроприводом, систему безопасности «EyeSight» с функциями адаптивного круиз-контроля, аварийного торможения и слежения за разметкой, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, боковые зеркала заднего вида с автозатемнением и системой открывания дверей гаража «HomeLink» и противотуманные фары, контролируемые с помощью рулевого колеса. Для холодного времени года было предусмотрено наличие таких опций как обогреватель батареи и двигателя.

Под капотом

И седан и хэтчбек Impreza оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем на 148 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это хороший маленький двигатель, но он предпочитает экономичность над ускорением. Система расположения двигателя называется «boxer» и предусматривает размещение противоположных цилиндров в горизонтальном положении. Такая конструкция снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

краш-тесты Subaru Impreza (Субару Импреза)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 14 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

МодельSubaru Impreza Хэтчбек 2.0, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Год публикации теста2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельФронтальный удар: Subaru Impreza Хэтчбек 2.5
Боковой удар: Subaru Impreza Седан 2.5. Оценка так же применима к версии Хэтчбек.
Снаряженная масса автомобиля1421 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельSubaru Impreza Седан. Оценка так же применима и к версии Хэтчбек
Снаряженная масса1400 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге40,2 м
На мокрой дороге42,5 м
Статья в тему:  Краш-тесты Saab по версии IIHS

Информация о протестированном автомобиле

МодельSubaru Impreza Хэтчбек 1.5, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Год проведения теста2007

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

2016 Subaru Impreza

small car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2014-16 models

Tested vehicle: 2014 Subaru Impreza 2.0i wagon 4wd

The Subaru Impreza, not including the WRX performance models, was redesigned for the 2012 model year. Beginning with 2014 models, structural changes were made to improve occupant protection primarily in small overlap frontal crashes. These changes (and ratings) apply to the 4-door sedan and wagon (5-door) versions of the Impreza and to the Crosstrek, a wagon with increased ground clearance introduced in the 2013 model year (originally known as the XV Crosstrek).

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2015 Nissan GT-R Nismo

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1337
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)6
Footrest (cm)12
Left toepan (cm)7
Brake pedal (cm)7
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)2
Upper dash (cm)4
Lower instrument panel (cm)4

Driver injury measures

Test IDCEN1337
Head
HIC-15133
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.0
Extension bending moment (Nm)9
Maximum Nij0.20
Chest maximum compression (mm)26
Femur (kN)
Left1.0
Right1.1
Knee displacement (mm)
Left1
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.68
Right0.43
Tibia axial force (kN)
Left2.1
Right2.4
Foot acceleration (g)
Left96
Right59

Moderate overlap front

Rating applies to 2014-16 models

Tested vehicle: 2014 Subaru Impreza 2.0i Premium 4-door 4wd

The Subaru Impreza, not including the WRX performance models, was redesigned for the 2012 model year. Beginning with 2014 models, structural changes were made to improve occupant protection primarily in small overlap frontal crashes but also in moderate overlap frontal crashes. These changes (and ratings) apply to the 4-door sedan and wagon (5-door) versions of the Impreza and to the Crosstrek, a wagon with increased ground clearance introduced in the 2013 model year (originally known as the XV Crosstrek).

Moderate offset frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of frontal crash test verification.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector