0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Nissan Maxima

Nissan maxima в деталях. кредит доверия

В самом деле, непопулярная в Европе (в первую очередь из-за сильной конкуренции БМВ и «Мерседеса») и не слишком востребованная на родине (там «Ниссан» делает основную ставку на универсалы повышенной вместимости), эта машина в России «пошла в народ». Наибольшим спросом пользуются «максимы» двух последних поколений (см. Историю модели). Представительский седан оказался сравнительно доступным (восьмилетние экземпляры стоят около 10 тыс. долларов), поэтому покупают их зачастую не только на выезд, но и на развоз.

«Максима» не предполагает дешевой отделки и «пустого» салона — положение обязывает. В обоих поколениях базовая комплектация включала подушки безопасности, АBS, ГУР, климат-контроль. Не забудем CD-чейнджер в багажнике вкупе с неплохой музыкой «Кларион». За доплату предлагались ксеноновые фары, электропривод сидений, круиз-контроль и легкосплавные колеса увеличенной размерности (R16 для «32-й» модели и R17 для «33-й»).

Хотя в России официально продавались только европейские «максимы», на рынке подержанных машин встречаются и «японки», и «американки». В США помимо собственно «Максимы» продавалась созданная на ее платформе новая «Алтима» (старая была родственницей «Примеры»), а также топовые «Infiniti I30» и «I35». Эти модели отличает наиболее богатое оснащение и форсированные двигатели. В Японии праворульный аналог «Максимы» носит имя «Цефиро» и, в отличие от европейского варианта, выпускается также с кузовом универсал.

Японские и американские авто неплохо зарекомендовали себя в России, не было нареканий и на 2,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива на «японках» (отличить его можно по надписи NeoDi на крышке). Основные проблемы подстерегают владельцев этих машин при кузовном или агрегатном ремонте. Официальные дилеры не располагают информацией по заморским «максимам», не говоря уж о запчастях: придется заказывать самому и терпеливо ждать доставки.

Второе и третье поколения «Максимы» остались верны V-образным «шестеркам» — только такие двигатели и встречаются на этих машинах. Даже двухлитровый мотор о шести цилиндрах. У европейцев выбор небогат: помимо самого слабого двухлитрового, есть только прожорливый трехлитровый агрегат — никаких 2,5 Di. Часть двигателей второго поколения «максим» оснащали впускным коллектором с изменяемой геометрией, в третьем поколении его получили все моторы. По современным меркам «европейцы» не слишком форсированы — около 70 л. с. с литра рабочего объема. Поэтому не удивляет завидный ресурс цилиндропоршневой группы — в среднем более 350 тыс. км.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Mountaineer (2006- 2010)

Головная боль многих владельцев — ремень ГРМ здесь отсутствует как таковой. Привод распредвалов цепной, но необычной схемы: одна цепь передает момент на два впускных распредвала (они расположены в центре), а от них двумя короткими цепочками приводятся выпускные валы. Три натяжителя цепей — гидравлические, поэтому масло надо заливать по сезону и менять при каждом ТО (раз в 15 тыс. км). Износ плунжеров можно определить по шуму цепи (особенно при пуске холодного двигателя). Для замены натяжителей необязательно разбирать весь привод — предусмотрен специальный лючок. Если натяжители исправны, цепи ходят более 300 тыс. км. Зазоры в ГРМ здесь регулируются шайбами, но обычно это требуется лишь при переборке двигателя — до 200 тыс. км они почти не уходят.

Двигатели «Максимы» весьма чувствительны к качеству антифриза. Использование любой жидкости кроме оригинальной L250 (ее меняют каждые 60 тыс. км) прекращает действие гарантии. Помпа (она здесь также приводится цепью) иногда начинает подтекать, для отвода антифриза предусмотрено дренажное отверстие. Небольшая течь вмешательства не требует и даже не считается дефектом, но при случае такой насос обязательно замените.

Система управления в целом надежна. Мотор не заведется лишь при неисправности датчиков положения коленчатого и распределительного валов, но их отказы редки. Чаще других выходит из строя датчик массового расхода воздуха, при этом значительно возрастает расход топлива. Отказ регулятора холостого хода приводит к неустойчивой работе двигателя при отпущенной педали газа. Оба узла иногда удается восстановить промывкой, но чаще приходится менять. Продиагностировать систему управления можно самостоятельно: достаточно замкнуть соответствующие контакты в диагностическом разъеме и включить зажигание — лампочка «check engine» проморгает код неисправности.

Свечи на «Максиме» — с индивидуальными катушками зажигания. Оригинальные — платиновые, в России их срок службы официально вдвое меньше, чем в Европе: 45 тыс. км против 90. Больше они и не выдерживают. Можно использовать обычные свечи, но менять их придется в полтора раза чаще.

Основная коробка передач для представительского класса — конечно, «автомат». На «Максиме» он электрогидравлический, четырехступенчатый. К сожалению, небеспроблемный. Необходимость ремонта вызывают разные причины: износ пакетов фрикционов, отказ системы блокировки гидротрансформатора на высшей передаче, деформация клапанного механизма гидроблока. Безусловно, многое зависит от условий эксплуатации. Так, несмотря на стальной поддон, АКП очень чувствительна к контактам с препятствиями: даже небольшая вмятина способна вызвать масляное голодание, сжав фильтр, расположенный почти вплотную к поддону. Замену масла инструкция не предусматривает, но в тяжелых условиях (а к ним можно смело отнести эксплуатацию в России) раз в 60 тыс. км заливать свежий Dexron марки IIE или III только на пользу (фильтр при этом менять не нужно). К счастью, основные неисправности АКП диагностируются при пробной поездке, поэтому при покупке автомобиля обязательно проверьте «автомат» на всех режимах.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Traverse

У «механики» свое слабое место. Как ни странно, это — подшипники: питтинг на дорожках качения приводит к заметному шуму в движении. Впрочем, случается это ближе к 200–250 тыс. км, да и переборка коробки позволяет надолго забыть о проблеме. Других нареканий нет. Трансмиссионное масло GL-4 (оптимальная для России вязкость 75W90) залито на весь срок службы. Сцепление — с гидравлическим приводом и автоподводом. Оно исправно служит 100–150 тыс. км.

Обе коробки имеют вариант исполнения с вискомуфтой (их индекс заканчивается буквой V, в отличие от А для обычных КП). Определить тип коробки можно, покрутив за переднее колесо. Если второе крутится в противоположную сторону — коробка обычная, если в ту же — с вискомуфтой. Масла для них те же, что и для обычных коробок.

ШРУСы — практически вечные при условии целости чехлов, а те — из прочного эластомера, более твердого и упругого, чем обычная резина. Подшипники, как передние, так и задние, ходят более 120 тыс. км.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые, спереди — двухпоршневые. У машин с «автоматом» и трехлитровым мотором колодки приходится менять довольно часто — примерно каждое ТО, к следующему ТО — вместе с дисками. С «механикой» расход примерно вдвое ниже. Рабочую жидкость нужно менять каждые 30 тыс. км, а вот замена шлангов не предусмотрена. Конечно, это не избавляет от необходимости осматривать их при обслуживании.

Проектируя переднюю подвеску, конструкторы остановили свой выбор на «Мак-Ферсоне», более привычном на автомобилях классом ниже. Как бы то ни было, такая схема надежна и проста в ремонте. Подвеска двух поколений почти идентична (кроме заднего сайлент-блока) и достаточно долговечна. Чаще всего (60–70 тыс. км) приходится менять стойки стабилизатора. Шаровые опоры почти вечные, порой переживают даже сайлент-блоки рычага (оригинальный продается только в сборе). Амортизаторы выдерживают более 100 тыс. км, если регулярно следить за их чехлами. Порванная резинка — гарантия быстрого износа покрытия на штоке. Опора стойки обычно переживает амортизатор.

Езда с вывернутыми до упора колесами приканчивает пластиковые ограничители угла поворота. Если в крайних положениях появился стук — пора менять детали, стоят они копейки. «Подвесочный» стук порой скрывается и совсем в другом месте — например, в неотрегулированном замке капота.

Задняя подвеска тоже проста: балка на продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела (вариант тяги «Панара», при котором устраняются поперечные перемещения). Она очень надежна в эксплуатации, но весьма чувствительна к ударам, особенно сзади (при этом складываются продольные рычаги, не рассчитанные на сжатие). Следить за состоянием чехлов амортизаторов нужно и здесь. Проверяйте и подвижность стоек датчиков корректора фар — заклинившие, они стучат. Возвратить их к жизни позволит хорошая порция смазки (ШРУС, ШРБ).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V70

ПОД БАРАБАННУЮ ДРОБЬ

Даже у дотошных японцев редкий автомобиль сходит с конвейера без врожденных болезней. Не исключение и «Максима». Ароматной ложкой дегтя в этой бочке меда стала рулевая рейка. Обиднее всего то, что стук, который появляется у одних к 80 тыс. км, а у других — только к 180, трудно назвать неисправностью: люфт в механизме практически отсутствует. Да и дефект в дальнейшем не прогрессирует, но попробуйте убедить покупателя дорогого автомобиля, что барабанная дробь на ходу — отныне норма его жизни! В гарантийный период дорогую рейку меняют бесплатно, потом — за счет клиента. Стоит ли, решайте сами: управляемость не страдает, жидкость не уходит. Регулировка зазора в зацеплении и ремонт механизма изготовителем не предусмотрены. К тому же в любом случае рейку приходится демонтировать.

А в остальном, прекрасная маркиза, — все хорошо. Наконечники служат более 100 тыс. км. С насосом гидроусилителя тоже никаких проблем, лишь на очень старых машинах встречается течь по хомуту шланга, его достаточно подтянуть.

У небитой «Максимы» в возрасте до восьми лет ржавчину на кузове искать бесполезно — разве что порыжеют сколы эмали на капоте. А вот заглянуть в глаза — то бишь в противотуманные фары — стоит. Их стекла относительно устойчивы к перепадам температур (хотя, бывает, трескаются от снега), но плохо держат удары камней.

Электрика в целом надежна, но иногда подкидывает загадки даже опытным специалистам. Так, например, если раньше в системе кондиционирования стоял датчик, отслеживающий только недопустимое падение давления хладагента, то теперь пьезорезистор следит и за его превышением. Был случай, когда он разрешал включить пустую систему и запрещал работу заправленной. Отказ системы бывает связан и с неисправностью датчика температуры салона. Зато экспресс-диагностика климатической установки возможна без приборов — с пульта управления на центральной консоли.

В целом ремонт и обслуживание «Максимы» (кроме двигателя и КП) не требуют сложной оснастки и специальных навыков. Возможно, это одна из причин ее популярности на вторичном рынке. Еще отметим удобную систему поиска запчастей: для заказа нужно знать только VIN (найдете вверху на моторном щите). Номер двигателя увидеть сложнее: он выбит на площадке возле заднего ряда цилиндров со стороны коробки передач. К автомобилю прилагается два одинаковых ключа с встроенным чипом для иммобилайзера и дистанционным управлением замками. У предыдущего поколения замки управлялись с отдельных брелоков, но ключ и тогда был с электронной прошивкой.

Matt Castrucci Nissan Official Blog

Home » New models » Top marks for 2016 Nissan Maxima in federal crash tests

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyindai Veloster на автосалоне в Чикаго 2014

Top marks for 2016 Nissan Maxima in federal crash tests

2016 Nissan Maxima safety rating

The 2016 Nissan Maxima was recently recognized for its top performance in crash tests with a five-star rating from the National Highway Traffic Safety Administration. This is a major step for the 2016 Nissan Maxima, which only went on sale at Matt Castrucci Nissan a short time ago. Not only is the 2016 Nissan Maxima safety rating good for the Maxima, it also brings peace of mind to potential car shoppers.

Conducting crash tests on new vehicles is a large part of the offerings at the NHTSA. The crash tests conducted on all new vehicles are front, side and rollover tests. The 2016 Nissan Maxima received five stars in all crash tests. This demonstrates that not only are the 2016 Nissan Maxima’s active and inactive safety features powerful, it also shows just how effective those technologies are in the event of a crash.

Standard safety features on the 2016 Nissan Maxima include six airbags, antilock brakes, brake assist, vehicle dynamic control and traction control. For even more safety features, the 2016 Nissan Maxima SL, SR and Platinum models are available with forward-collision alert, blind spot warning and rear cross-traffic alert systems. The innovative, new Driver Attention Alert is also standard on the 2016 Nissan Maxima Platinum. This special technology not only monitors how the vehicle is driving in order to anticipate drowsiness, but also alerts the driver in the event of erratic driving.

This isn’t the only safety information coming for the 2016 Nissan Maxima. Official crash test ratings are expected from the Insurance Institute for Highway Safety in the coming months. While the IIHS and NHTSA are independent and have different crash tests, both are leaders in the space. Keep an eye here on the Matt Castrucci Nissan blog for more safety ratings and reviews of the new 2016 Nissan Maxima.

To learn more about the 2016 Nissan Maxima, explore our other blog posts on the topic. Want to take a closer look at the incredible four-door sports car? Contact the team at Matt Castrucci Nissan today!

2016 Nissan Maxima

midsize car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Small overlap front: passenger-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors
Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Hybrids на автосалоне во Франкфурте 2013

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2016-18 models

Tested vehicle: 2016 Nissan Maxima S 4-door

The Nissan Maxima was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

During the crash, the dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off to the left, and the seat belt allowed far too much forward movement of the dummy.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1523
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)11
Footrest (cm)8
Left toepan (cm)5
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)12
Rocker panel lateral average (cm)1
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)3
Upper dash (cm)6
Lower instrument panel (cm)7

Driver injury measures

Test IDCEN1523
Head
HIC-15168
Peak gs at hard contactnot meas.
Neck
Tension (kN)1.7
Extension bending moment (Nm)10
Maximum Nij0.30
Chest maximum compression (mm)15
Femur (kN)
Left0.2
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.51
Right0.43
Tibia axial force (kN)
Left2.1
Right0.4
Foot acceleration (g)
Left63
Right60

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2016-18 models

Tested vehicle: 2017 Nissan Maxima S 4-door

The Nissan Maxima was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market.

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the passenger dummy’s head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The passenger’s space was maintained reasonably well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDCEP1702
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)16
Footrest (cm)12
Right toepan (cm)8
Center toepan (cm)5
Rocker panel lateral average (cm)3
Upper occupant compartment
Center dash (cm)5
Upper hinge pillar max (cm)6
Upper dash (cm)8
Right lower dash (cm)11
Статья в тему:  Краш- тест Buick Verano (2012- 2013), боковой удар

Passenger injury measures

Test IDCEP1702
Head
HIC-1596
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.6
Extension bending moment (Nm)22
Maximum Nij0.17
Chest maximum compression (mm)18
Femur (kN)
Left0.2
Right1.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.53
Right0.51
Tibia axial force (kN)
Left1.5
Right1.0
Foot acceleration (g)
Left45
Right43

Driver injury measures

Test IDCEP1702
Head
HIC-1554
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.7
Extension bending moment (Nm)10
Maximum Nij0.17
Chest maximum compression (mm)20
Femur (kN)
Left0.1
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.41
Right0.21
Tibia axial force (kN)
Left0.2
Right0.3
Foot acceleration (g)
Left43
Right23

Moderate overlap front

Rating applies to 2016-18 models

Tested vehicle: 2016 Nissan Maxima SV 4-door

The Nissan Maxima was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of frontal crash test verification.

Ниссан Максима тест драйв

Впервые увидев прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал своими футуристическими контурами и буквально приковывал взгляд наблюдателя на себе. В реальность того, что это «нечто» из будущего когда-то может стать настоящим серийным автомобилем верилось с трудом.

Прошло совсем немного времени, рассекреченный прототип превратимся в реальный автомобиль. Это шокирующее перевоплощение не могло быть реальным, но все же оно было таковым!

Nissan Maxima давным давно стал иконой. Своими корнями он уходит в начало 80-х, когда модель этого седана носила название Datsun Maxima. Квадратичный, по стилю того времени, шикарный бизнес седан, давший серьезный отпор европейским и американским моделям. Почувствовав успех, японцы быстро смекнули, что его нужно развивать, чем они собственно и начали заниматься в последующие десятилетия. Машина начала не только разрастаться в ширь и в длину, она становилась безопаснее и изысканнее. В течение 90-х, начале двухтысячных дизайн модели Nissan начал все больше привлекать взгляд, постепенно трансформируясь под давлением естественных процессов автомобильной моды. Седан предлагал высокий уровень комфорта, граничащий с роскошью, мощные моторы и продвинутые трансмиссии. Но то, что предложили японские дизайнеры для восьмого поколения бизнес-легенды, превзошло все ожидания фанатов.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Sonic (2012- 2013)

Очень непросто подобрать слова для представления Maxima, но все же постараемся это сделать, а сперва…

«Технические характеристики новаторского седана совершенно не уступают его внешнему виду»

2016 Maxima «питается» от новой версии двигателя V6, 3,5-литровый модели (VQ35DE). Производя 300 лошадиных сил при 6.400 оборотах в минуту и 353 Нм крутящего момента при 4.400 оборотах в минуту, он по-прежнему опирается на последовательную многоточечную систему электронного впрыска топлива. Мощность, производимая мотором, передается на передний привод с помощью технологии Xtronic CVT с «вшитым» в нее режимом ручного переключения.

3.5L/304 л.с./354 Н.м., DOHC 24-клапана, V6

Мы, как и многие автомобилисты, не фанаты вариаторов, но если придется выбирать из CVT, то модель Nissan станет на первое место, из всех моделей, которые стоило бы выбирать. В своем новом виде, вариаторная система Nissan действительно максимально настроена под водителя предпочитающего активную езду. Используя логику переключения «D-Step», она помогает быстрее стартовать и моделировать «переключения передач» во всем диапазоне оборотов. Любопытно, но на спортивном варианте 4DSC (four-door sports car) не было никаких признаков присутствия подрулевых переключателей, что само по себе выглядит немного странно.

Динамика увеличивается при помощи облегченной, на 36 кг и более жесткой, 25%, платформы, которая использует подрамник со стойками и пружинами спереди, в то время как задняя часть подвески установлена на многорычажную основу с однотрубными амортизаторами ZF Sachs. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости завершают, а вместе с тем и повышают жесткость в процессе езды. Единственная спецификация Maxima, SR (для американского рынка) не использует эту систему, для нее была разработана уникальная, ориентированная на большие нагрузки, спецификация.

Вес 2016 Nissan Maxima небольшим назвать невозможно. Особенно это заметно в максимальных комплектациях. Несмотря на снижение сухой массы по сравнению с предыдущей аналогичной моделью, все технологические особенности, относящиеся к безопасности, комфорту и другим аспектам автомобиля бизнес класса.

Рассматриваемая в обзоре версия Platinum, к примеру, включает в себя двухпанельный панорамный люк, заднее стекло с автозатемнением, сидения с премиальной кожей с элегантной прострочкой ромбом и возможностью электронной настройки в восьми независимых направлениях, восьмидюймовый цветной дисплей с мультирежимными настройками, функцией обзора 360 Nissan способной увидеть все неявные препятствия вокруг автомобиля. Аудиосистема с 11 динамиками с функцией подавления шумов и активным усилением звука двигателя также входит в список.

Касательно электроники, в автомобиле присутствуют такие вещи как: Sirius XM Satellite Radio, Sirius XM Traffic, громкая связь по Bluetooth и функционал потокового аудио, увеличенный семидюймовый дисплей Drive Assist, двузонный климат-контроль и, наконец, Nissan Intelligent Key работающий с кнопкой запуска.

С точки зрения безопасности, стоит обратить внимание на системы Blind Spot Warning с Rear Cross Traffic Alerts, Driver Attention Alert и Vehicle Dynamic Control работающей совместно с Traction Control System. Завершают список «тяжелой артиллерии» безопасности в Maxima Platinum, система Nissan Predictive Forward Collision Warning (Интеллектуальное Предупреждение о лобовом столкновении Nissan), и Forward Emergency Breaking, которое реагирует на внезапное торможение впередиидущих автомобилей.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 3 (2010- 2013)

Конкуренции? Само, собой разумеется в таком насыщенном автомобильном классе она будет присутствовать. У 2016 Maxima на рынке существует масса достойных конкурентов.

В сегмент соперников входят: Toyota Avalon, Chrysler 300, Azera Hyundai, Kia Cadenza, Lexus ES 350 и Buick LaCrosse. Из всей этой разношерстной группы, мы считаем, что Maxima лучше всего подойдет для молодых покупателей, благодаря своему радикальному виду, нежели более консервативные предложения от других марок.

По поводу внешности. Модель 2016 года стала гораздо, в разы выразительнее своего предшественника. Nissan Maxima сделан на основе концепт-кара 2014 года, который вызывал только два чувства, любовь или ненависть. Причем первое чувство значительно превалировало.

Но сама идея дизайна была не нова. До седана Ниссан испытал ее на своем кроссовере, Murano. Теперь и мощную хромированную «V»-образную дугу, резко уходящую вверх, и наличие большого количества углов, различных сложных ломанных линий и необычных обводов можно назвать семейной чертой японского бренда.

Новый Nissan доступен в нескольких комплектациях, S, SV, SL, SR и Platinum. Даже на начальном уровне, данный бизнес- кар отличается высокой степенью роскоши и продуманности конструкции интерьера.

«Nissan вплотную подошел к уровню роскоши Mercedes-Benz»

Этот флагманский седан отличается уникальным «плавающим» дизайном плавающий крыши, который впервые был представлен на Murano. Основной отличительной особенностью от кроссовера является то, что на седане, для визуального уменьшения крыши и более спортивного вида общего вида автомобиля используются затемненные наклонные линии, проведенные по задней стойке.

Интерьер 2016 Nissan Maxima- эталон роскоши среди конкурентов. В процессе проектирования нового интерьера, Ниссан использовал наиболее необычные задумки, которые мы привыкли видеть в различных продуктах Nissan, но не наблюдали у его конкурентов.

Хоть к необычному рулю со скошенной нижней кромкой у многих будут претензии, далеко не всем нравится такой «D»-образный дизайн плоскодонного рулевого колеса, центральная консоль не вызовет нарекания у 99% пользователей. Все кнопочки и «крутилки» под рукой, все интуитивно понятно и не требует талмудов для изучения как на BMW. Две миниатюрные кнопки с надписями «normal» и «sport» расположены в районе запястья водителя, то есть там, где они и должны быть.

Эти элементы управления, как вы уже догадались, изменяют режим Nissan Drive, который позволяет водителю, перейти в спортивный режим, для повышения чувствительности педали газа и максимального ответа от тормозов, передачи переключаются реже, позволяя двигателю дойти до максимальных оборотов, руль наливается мощью, а в кабину через динамики поступает фальшивый, но сочный и приятный звук мотора. Все как в шоу-бизнесе, ребята. Где-то отдают по-максимуму, где-то нагло врут.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G

Большую часть функций контролируется и настраивается через восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей. В функционал входят: NissanConnect, навигация, спутниковое радио, настройки климат-контроля. Если вы не в настроении перелистывать функционал пальцами, вам на помощь придут голосовые команды, при помощи которых можно произвести некоторые действия. Семидюймовый Advanced Drive-Assist Display находится на приборной панели, на нем отображаются динамические характеристики автомобиля и другие важные функции.

Кожаные фирменные кресла Zero Gravity нового поколения увеличили комфорт езды на длинные дистанции. В них несколько удобнее, чем в предыдущей версии сидений Nissan, также они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и функцией вентиляции. Этим, разработчики из Японии как бы намекают, автомобиль не только рассчитан на комфорт, но и предполагает быструю езду и спортивную управляемость.

Задние сиденья- небольшие по высоте, с внушительным пространством для ног, подойдут для пассажиров почти любого роста и комплекции. И только самым высоким гражданам возможно не повезет упереться в потолок головой, из-за скошенной задней части кузова фастбэк.

Задние сиденья также можно сложить в пропорции 60:40 для повышения возможности максимальной перевозки грузов. Объём багажника составляет 404 литра.

Мощности от нового 300-сильного 3,5-литрового V6 в изобилии хватает Nissan Maxima. Он является одним из самых быстрых автомобилей в сегменте, в сравнении с Avalon, Azera и другими автомобилями. От 0 до 100 км/ч набор скорости происходит за 5,9 секунды, что не слишком-плохо для автомобиля, который склоняет чашу весов к 1600 кг.

Управляемость посредством гидроэлектрического усилителя показала достойный уровень. Она продумана по целому ряду аспектов, соединяет в себе настройки для неспешной езды по шоссе, удобному маневрированию в городе и спортивные ощущения от управляемости.

«В салоне Maxima 2016 тихо и уютно, максимальное расслабление для «максимального» седана»

При нажатии на кнопку «Sport» и переходе в спортивный режим управления, седан буквально преображается. Рулевое начинает требовать больше усилий при рулении, его отдача становится резче и гораздо четче.

Дроссельная заслонка в «гоночном режиме» максимально раскрывает возможности двигателя V6, и, наконец, тормоза имеют тенденцию быть немного более «жесткими» в исполнении своих обязанностей. Так, что аккуратнее отрабатывайте левой педалью.

Расход топлива стандартен для двигателя такого объема. В городе по официальным данным 2016 Nissan Maxima будет поглощать 10.7 литра бензина, на шоссе это число увеличивается до 7.8 литров, в смешанном цикле показатель застынет на отметке 9.4 л/100 км.

Во время короткого тест-драйва специалисты были приятно удивлены, как ни странно, но Maxima показала расход в 9 литров в городе. Неужели действительно такая экономия возможна? Или датчик количества топлива врал?

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda CX-9

Итог: Nissan Maxima- очень крутой автомобиль. В нем сочетаются редчайшие качества и самое главное, что качества это гармонируют друг с другом. Он подойдет как молодым богатым людям, так и более взрослым бизнесменам, дорогой костюм Maxima точно не испортит. Седан способен быть спортивным и экономным, удобным и роскошным. Не забудем о безопасности и сногсшибательном внешнем виде. И все это Ниссан Максима 2016 модельного года.

2016 Nissan Maxima Test Track Challenge

Загрузил: Executive Nissan

Длительность: 2 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

2017 Nissan Maxima Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

Is The New Nissan Maxima Better Than The New Bmw 3 Series

Motorweek Road Test 2016 Nissan Maxima

Iihs Pedestrian Autobrake Tests Audi Ford Hyundai Kia Mercedes Benz Nissan Subaru

2016 Nissan Maxima Platinum Acceleration

Nissan Maxima Quarter Mile

Is A New Maxima Faster Than An R32 Gt R This Vs That

Bmw E46 M3 Vs Nissan Maxima Race

Nissan Maxima 3 5L V6 Motordyne Cat Back Vs Muffler Delete

2020 Nissan Maxima Crash Tests All Front Side Side Post

2016 Nissan Maxima 0 To 90 Mph W Exhaust Sounds

2019 Nissan Maxima Sr Review A 40 000 Performance Sedan

2019 Toyota Avalon Vs Nissan Maxima Which Big Sedan Is Better

Is It Now Or Never To Buy A 2021 Nissan Maxima 40Th Anniversary Edition

2020 Nissan Maxima Sr Test Drive And Review

Nissan Maxima 2018 На Русском

2016 Nissan Maxima Review Buy It But Not Because You Want A 4Dsc

Top Speed 2016 Nissan Maxima

Nissan Maxima Vs Nissan Altima Which One Should You Buy

Меме Про Нюкема

Thing Vocaloid Cover

Hippie Sabotage White Tiger

Драгоценный Подарок 1956

Ambush The Lies

Скасать Песни Мадина Садулаева

Red Mars Ending

Развивающие Мультик Ударение

Green Apelsin Охота На Лисицу Slowed

Новый Год Vesna305

Starving Artist Fnf

The Name Of Life

Рената Таирова И Пелагея

What S Your Problem Green

Ruhaan Arshad Bhai

Rahasia Cara Cewek Viral Make Up

Free Big Baby Tape X Rocket X Lil Morty X Og Buda Type Beat

Sensitivities Of Dance Episode 1

Вова Вист В S T A L K E R 2

В Мордовии Пенсионеры Получили Копеечные Прибавки К Пенсии

2016 Nissan Maxima Test Track Challenge

Короче Говоря 1 Сентября

50 60 Меме Ибуки Миода

Free Samra X Fard Type Beat Baebae Prod By Tim House

How To Glitch The Game Skate 2 With Wilburgur

Alight Motion Lyrical Edit 36

Tirage Du Mercredi 17 Juin 2020

Я Убью Тебя Круто Андертейл

Silver Linings With David Havili Gary Cockram Hyundai

Bramhaji Strong Warning To Mega Family Haters At O Pitta Katha Pre Release Event Cinema Culture

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector