0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Mitsubishi Outlander

Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.

«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).

После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.

При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Статья в тему:  Краш-тесты GMC по версии IIHS

Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.

Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

Свежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный

Участниками последних тестов на безопасность американского Страхового института дорожной безопасности стали исключительно «паркетники».

Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира.

Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском рынке под названиями ASX и Kuga, соответственно. Кстати, результатами они не впечатлили.

IIHS добавил в программу удар пассажирской стороной в 2017 году из-за автопроизводителей, которые укрепляли переднюю часть своих машин асимметрично – специально для краш-тестов. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.

BMW X1 в тесте IIHS

Ни одна из перечисленных моделей не смогла заработать максимальные баллы в тестах. Правда, модели BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander получили приемлемую оценку (acceptable), чего достаточно по нормам IIHS. В остальных тестах лучше всего себя проявили BMW X1 и Mitsubishi Outlander, тогда как Chevrolet, GMC и Jeep набрали на бал меньше за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Cube (2010)

Ford Escape в тесте IIHS

Кроссовер Ford проявил себя с отрицательной стороны – смещение передней стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превышает смещение с водительской стороны в два раза. Кроме того, дверь от удара смялась внутрь кабины на 100 мм, зажав бедро манекена вместе с передней панелью. По мнению сотрудников института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый.

Mitsubishi Outlander Sport в тесте IIHS

У Mitsubishi Outlander Sport стойка сместилась на 220 мм, но получение серьезных травм в этом автомобиле менее вероятно, в силу чего, ему была выставлена оценка на бал выше. Правда, шторка безопасности у «японца» оказалась бесполезной – она не сработала при ударе — голова манекена скользнула по фронтальной подушке и ударилась о внутреннюю часть двери. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. Кстати, у Ford тоже не сработала шторка, но лучше проявила себя подушка – голове манекена удалось избежать соприкосновения с твердыми поверхностями.

Mitsubishi Outlander в тесте IIHS

Институт IIHS особо отмечает неудовлетворительность результатов, акцентируя внимание на нераскрытие подушек безопасности, что для автомобилей 2018 модельного года выглядит странным. Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape пополнили список худших по результатам удара пассажирской стороной, где представлен Subaru Forester (marginal – «тройка» и Toyota RAV4 (poor – «двойка»).

Краш Тест Mitsubishi Outlander

Результаты тестов

EuroNCAP опубликовала результаты краш-теста нового поколения кроссовера Mitsubishi Outlander. По итогам испытаний автомобиль получил максимальную оценку за защиту пассажиров — пять звезд.

Защита водителя и взрослых пассажиров

В лобовом столкновении пассажирское пространство автомобиля не деформировалось. Датчики манекенов показали хорошую защиту бедер и коленей водителя и переднего пассажира. В боковом тесте при ударе о барьер Outlander набрал максимальное количество очков. В более серьезном боковом ударе о столб были зафиксированы максимально допустимые нагрузки на грудную клетку манекена. Подголовники передних сидений обеспечили хорошую защиту при ударе сзади.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Neon (2000- 2005), боковой удар

Защита пассажиров-детей

Защита детей, находящихся в детских креслах, была признана достаточной. При боковом ударе о барьер манекены были должным образом зафиксированы в детских креслах, что свело к минимуму вероятность контакта головы ребенка с элементами салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Информация, представленная водителю относительно статуса пассажирской подушки безопасности, была ясно обозначена, что позволило заработать несколько дополнительных баллов.

Защита пешеходов

Бампер автомобиля обеспечил хорошую защиту ног пешеходов и набрал максимальное количество очков.

Системы обеспечения безопасности

Кроссовер оборудован максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, включая систему динамической стабилизации. Этот факт весьма положительно повлиял на оценку по итогам всех краш-тестов.

Марка, модель и двигательMitsubishi Outlander 2.2 diesel

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий. Источник: www.euroncap.com Перевод: www.njcar.ru

Статья в тему:  Тест на дальтонизм для автомобилистов

Mitsubishi Outlander

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Mitsubishi showed that a similar level of protection would be provided for occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side barrier test, the Outlander scored maximum points. In the more severe side pole impact, dummy measurements of rib compression indicated marginal protection of the chest. the seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

In the frontal test, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side barrier test, both dummies were properly contained by the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver regarding the status of the airbag and the system was rewarded. There is clear labelling in the car of the need to disable to the airbag before a rearward facing child seat is used in the front passenger seat.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volkswagen Passat

Краш тест Мицубиси Аутлендер

Безопасность водителя, пассажиров и даже пешеходов во время ДТП – одна из основных характеристик автомобиля. И, хотя далеко не каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на этот критерий, производители периодически проверяют свои машины на устойчивость при столкновении с препятствиями. Периодически проходит такой краш тест Мицубиси Аутлендер – японский кроссовер, популярный среди отечественных водителей и доступный по цене.

Рис. 1. Автомобиль Мицубиси Аутлендер.

Необходимость краш-теста

Необходимость пройти краштест заключает в проверке степени безопасности транспортного средства путём имитации реальной аварийной ситуации. Принцип теста заключается в считывании компьютерной программой показаний десятков датчиков, установленных по всему автомобилю, и составлении компьютерной модели столкновения.

По результатам проверки получается такая информация:

  • степень тяжести травм, получаемых пассажирами и водителем;
  • опасность этих повреждений для жизни участвовавших в ДТП людей;
  • наличие в автомобиле открытых источников тока и огня после аварии.

Рис. 2. Модель Outlander после краш-теста.

Тесты проводят на всех этапах сборки машины, что позволяет сделать её конструкцию максимально безопасной. Перед самым поступлением автомобиля в продажу выполняется заключительная проверка, результаты которой влияют не только на безопасность, но и на популярность модели. Но, если рассмотреть такой краш тест Mitsubishi Outlander, можно убедиться, что внутри кроссовера можно чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации.

Тестирование по системе NCAP

Одно из тестирований Аутлендера третьего поколения проводилось по традиционным методикам NCAP:

  1. Столкновение с препятствием на скорости 40 миль/ч (64 км/ч);
  2. Удар сбоку при наборе скорости в 50 км/ч. В этом тесте используется имитатор ещё одного транспортного средства;
  3. Столкновение с жёсткой штангой (скорость 29 км/ч).

Рис. 3. Фронтальный удар Аутлендера.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Qashqai (2007)

После теста было отмечено высокое качество кузова «паркетника», который оказался крепче, чем у предыдущих версий Outlander. Этот факт позволил машине получить неплохие оценки. Общий уровень безопасности кроссовера составляет 5 звёзд. Защита водителя и взрослых пассажиров – 94% или 34 балла, а находящихся в салоне детей – 83% или 41 балл. Защищённость пешеходов равна 64% (23 балла). А тесты активных систем, отвечающие за безопасность кроссовера, показали стопроцентный результат или 7 баллов.

Рис. 4. Результаты тестирования по стандарту NCAP.


При фронтальном и боковом ударе машина сохранила свою форму, хотя отдельные элементы приборной панели поранили бёдра и колени людей на передних сиденьях. Датчики манекена, изображающего ребёнка в детском кресле, зафиксировали давление только в области груди. Бампер позволил защитить пешехода, но показатели переднего края капота получили невысокую оценку.

Тест по стандарту IIHS

Проверка по методикам IIHS оценила улучшения конструкции в Оутлендере ещё одной высокой наградой «TSP+». Результаты таких тестов иногда отличаются от оценок NCAP, из-за того чтофронтальное столкновение с препятствием затрагивает только 40% передней части автомобиля. Однако отличный уровень защиты модели Outlander был признан даже специалистами Страхового института IIHS.

В рейтинге этой некоммерческой организации, проверяющей машины с 1995-го года, кроссовер стоит примерно на том же уровне, что и его конкуренты – Форд Куга, Фольксваген Тигуан и Хонда ЦР-В. Ближе всего результаты тестов Outlander с показателями Kuga. А по сравнению с двумя другими автомобилями безопасность японского «паркетника» оказалась немного лучше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector