7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Mazda CX-5

Краш-тест Mazda CX-5 (EuroNCAP)

Прототип компактного кроссовера Mazda CX-5 был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в марте 2011-го, в сентябре того же года во Франкфурте дебютировала его серийная версия. В 2012 году автомобиль выдержал испытания на безопасность по стандартам EuroNCAP, получив пять звезд из пяти возможных.

Кроссовер Mazda CX-5 прошел краш-тест EuroNCAP по стандартной программе, включающей в себя фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (Pole Test).

В плане безопасности Mazda CX-5 находится на одном уровне с такими конкурирующими моделями, как Subaru Forester, Toyota RAV4 и Ford Kuga, правда, последнему уступает по оснащению системами обеспечения безопасности.

Пассажирский салон Mazda CX-5 при лобовом столкновении сохраняет свою структурную целостность. Автомобиль получил максимальную оценку за защиту водителя и переднего седока. Успешно кроссовер выдержал боковой удар с барьером, обеспечив хорошую безопасность всех частей тела пассажиров. Даже при более суровом боковом столкновении со столбом CX-5 завоевал высокую оценку. Сиденье и подголовники дают хорошую защиту от повреждений шейного отдела позвоночника.

Модель Mazda CX-5 предоставляет хороший уровень защиты 3-летнего ребенка, правда за безопасность 18-месячного младенца был оштрафован на несколько баллов. При лобовом столкновении практически исключена вероятность получения травм головы 3-летнего ребенка, находящегося на переднем сиденье. Во время бокового удара дети надежно закреплены в удерживающих устройствах. Подушка безопасности пассажира при необходимости может быть деактивирована.

Максимальное количество баллов за безопасность пешеходов получил передний бампер Mazda CX-5. Передний край капота предоставляет предельно низкий уровень защиты, а сам капот – хорошую защиту во всех местах, где может удариться головой взрослый пешеход или ребенок.

Система курсовой устойчивости включена в стандартное оснащение Mazda CX-5 и отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел ESC test. Кроме того, по умолчанию кроссовер оборудован функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасностями.

Результаты краш-теста компактного кроссовера Mazda CX-5 таковы: защита водителя и переднего седока – 34 балла (94% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (87%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda 626

Mazda CX-5 2016 – обзор обновленного кроссовера

Обзор Mazda CX-5 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Мазда CX-5! Обзор Mazda CX-5 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Мазда CX-5!

В 2012 году японский автомобильный бренд Mazda презентовал свой первый компакт-кроссовер CX-5, который стал для компании своего рода первооткрывателем, так как именно в этом кроссовере была впервые опробована концепция «Kodo», а также уникальная технология Skyactiv, ставшая в последующем одной из визитных карточек автоконцерна. По задумке руководства Mazda, кроссовер должен был стать беспрекословным лидеров в своем классе, причем не только в Японии, но и на автомобильных рынках других стран, включая США и Россию. И пусть воплотить в реальность намеченное не удалось, автомобиль все же был тепло встречен мировой публикой и даже на некоторое время стал ключевой моделью в модельном ряду японского бренда.

Спустя несколько лет руководство компании приняло решение несколько модернизировать автомобиль. Изменения коснулись экстерьера и интерьера кроссовера, а также списка доступного оборудования и материалов отделки, которые существенно прибавили в качестве. Причиной столь скорого проведения рестайлинга и без того пользующейся высоким спросом модели видится не только обновление седана и универсала 6 серии Mazda, но и поддержка младшего брата CX-3, дебют которого состоялся в 2015 году в Калифорнии.

Прежде чем перейти к более подробному рассмотрению изменений CX-5 2016 модельного ряда, стоит оговориться, что в связи со сложной экономической ситуацией в мире руководство Mazda приняло решение, согласно которому внешний облик североамериканской версии ничем не будет отличаться от европейской – к подобному шагу в компании прибегают впервые.

Экстерьер обновленного Mazda CX-5

В Mazda решили не делать каких-либо революционных изменений во внешнем облике CX-5 и ограничились небольшим фейслифтингом, что лишний раз подчеркнуло спортивный стиль и динамику кроссовера. Передняя часть обзавелась увеличенной в размерах решеткой радиатора с массивными горизонтальными перекладинами, а также новым бампером, по бокам которого разместились оригинальные «ноздри» воздухозаборников с вмонтированными в них противотуманками. Кроме этого, «морда» автомобиля получила иное наполнение головной оптики, куда помимо стандартного освещения вмонтировали «поворотники» со светодиодными огнями. Опционально стала доступна установка адаптивного светодиодного освещения, которое пока еще редко встречается в автомобилях этого класса.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mazda CX-7

Профиль Mazda CX-5 практически не изменился. Тут по прежнему присутствуют оригинальные волнообразные выштамповки на дверях и колёсных арках, а ровная крыша обрамлена мощным спойлером, призванным улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Новыми стали лишь боковые зеркала, которые дооборудовали повторителями указателей поворотов. Корма также претерпела минимальные изменения – дизайнеры оснастили машину несколько иными каплевидными габаритными огнями, в которые за дополнительную плату можно установить светодиодные элементы, а также более изящным бампером, по бокам которого расположились патрубки выхлопной системы и секции со светоотражателями. По периметру всего кузова имеется пластиковый обвес, защищающий кузов автомобиля от царапин при езде по пересеченной местности.

Внешние габариты кроссовера остались прежними и составляют:

    Длина – 4540 мм;

Ширина – 1840 мм;

Высота – 1705 мм;

  • Клиренс кроссовера составляет 210 мм. вне зависимости от уровня оснащения, а колесная база равна 2700 мм.
  • Обновленная Mazda CX-5 придется по душе любителям максимальной персонализации, так как в сравнении с прошлой версией машина получила несколько новых расцветок кузова, в числе которых — коричневый Titanium и серебристый Sonic.

    Интерьер рестайлингового CX-5

    Изменений во внутреннем убранстве модели значительно больше, чем снаружи, при этом салон по-прежнему лаконичен и по-японски функционален. Дизайнеры Mazda несколько изменили компоновку центральной консоли, где поселились новый блок управления микроклиматом автомобиля и новая более современная мультимедийная система. В качестве элементов отделки передней панели покупатель может остановить свой выбор на традиционных глянцевых вставках, вставках под металл или шлифованный алюминий. Конструкторы решили отказаться от традиционной рукоятки ручного тормоза, заменив ее на кнопку электронного управления.

    Руль предлагает регулировки как по высоте, так и по вылету, а также оборудован множеством кнопок для управления бортовым компьютером и развлекательной системой автомобиля.

    Статья в тему:  Краш-тесты Saturn Astra

    Благодаря колесной базе в 2700 мм пассажиры заднего дивана чувствуют себя более чем комфортно, что позволяет разместить до трех взрослых пассажиров, однако из-за несколько небольшой центральной подушки по центру все же комфортнее будет ребенку. При необходимости задние сиденья можно сложить (пропорция 40/60), что позволяет увеличить объем багажника со стандартных 403 до 1560 л. Производитель отмечает, что для большего комфорта пассажиров были не только улучшены материалы отделки, но и шумоизоляция салона, где, как отмечают представители Mazda, показатель поглощения шумов был увеличен на 10%.

    Технические характеристики Mazda CX-5 2016

    С точки зрения силовых агрегатов обновленный CX-5 не предлагает ничего нового. Кроссовер, как и ранее, предлагается с тремя силовыми агрегатами – два бензиновых и один дизель. Бензиновые двигатели представлены 2-литровым 150 сильным и 2,5-литровым 192-сильным агрегатом. Разгон от 0 до 100 занимает 7,9 секунд для более мощного мотора и 9,3 секунд – для менее мощного 2-литрового бензиновика. Расход топлива варьируется от 6,2 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Подобные характеристики достигаются благодаря использованию уникальной технологии SKYACTIV, за счет которой кроссовер оставляет далеко позади даже более именитых конкурентов.

    Дизельный мотор представлен объемом в 2,2 литра и способен развить 175 л.с., при этом расход топлива составляет всего 5,3 литра.

    Вне зависимости от объема и типа двигателя, машина может оснащаться как механической, так и автоматической КПП, при этом доступны как полноприводные, так и переднеприводные модификации.

    Подвеска обновленного CX-5 представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, при этом конструкторы использовали новые амортизаторы и доработанные втулки передней подвески.

    Безопасность

    Еще в первой генерации CX-5 добилась отличных результатов в рамках краш-тестов EuroNCAP, и новинка не стала исключением. Автомобиль получил 5 звезд, причем важным аспектом является тот факт, что даже в базовом оснащении машина предлагает полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD, EBA. В более дорогих комплектациях машина может быть оборудована адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения лобового столкновения на малых скоростях и слежения за дорожной разметкой, адаптивной оптикой, а также функцией слежения за «слепыми» зонами кроссовера.

    Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Grand Vitara XL-7

    Благодаря неплохому уровню оснащения и высокой степени защиты водителя и пассажиров, кроссовер можно уверенно рекомендовать в качестве семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать себя не только в городской черте, но и на умеренно разбитой грунтовке.

    Комплектации и цены новой Мазды CX-5

    На отечественном рынке обновленный CX-5 предлагается в четырех комплектациях:

      Drive – представлена 2-литровым бензиновым мотором с возможностью выбора автоматической или механической КПП, а также передним приводом. Уровень оснащения представлен следующими элементами:

        тканевый салон;

    несколько подушек безопасности;

    омыватель передней оптики;

    подогрев боковых зеркал;

  • система запуска мотора с кнопки.
  • Цена базовой версии начинается с 18,1 тыс. долларов (1,214 млн. руб.).

    Active – представлена бензиновым и дизельным мотором, исключительно с автоматической КПП, но с возможностью выбора между полноприводной и моноприводной версией. Список оборудования дополнен опциями:

      климат-контроль;

    кожаная отделка рулевого колеса и коробки переключения передач;

  • датчики дождя и освещения.
  • За дополнительную плату можно установить автоматическую систему корректировки фар, а также системы слежения за полосой движения и мониторинга «слепых» зон. Стоимость стартует с отметки в 20,1 тыс. долларов (около 1,35 млн. руб).

    Supreme – версия, предлагающая максимальный комфорт, подкрепленный полностью кожаной отделкой салона, электрорегулировками сидений, продвинутой Hi-Fi системой и прочими «плюшками». Цена этой комплектации начинается с 22,9 тыс. долларов или 1,54 млн. руб.

  • Active+ — данная комплектация также стартует с отметки в 1,54 млн. руб. однако в отличии от Supreme основной упор в ней сделан не на максимальный комфорт, а на динамические характеристики кроссовера, поэтому в этой комплектации машина оборудуется исключительно 2,5-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и АКПП.
  • Несмотря на довольно неплохой выбор комплектаций, представители автоконцерна подчеркивают, что в будущем варианты комплектаций могут быть несколько расширены не только по уровню оснащения, но новой линейкой силовых агрегатов.

    В качестве заключения стоит отметить, что несмотря на незначительные изменения во внешнем облике, обновленный CX-5 стал еще более динамичным и современным. А благодаря использованию фирменной технологии SKYACTIV машина отличается более тяговитыми и отзывчивыми моторами, способными составить должную конкуренцию Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.

    Статья в тему:  Тест: Проверка умения считать в уме

    Тест-драйв новой модели Mazda CX-5 — в видео:

    Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин

    Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.

    Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.

    Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.

    Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru Impreza

    Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.

    В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.

    Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.

    Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.

    Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.

    Статья в тему:  Краш-тест Infinity QX4

    А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.

    Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

    У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.

    Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.

    Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-2X (2005- 2006)

    Сравнительный анализ краш-тестов Мазда СХ-5 2014 и 2018 года

    При разработке автомобиля необходимо учитывать все нюансы и детали, оптимизировать каждую систему и всю конструкцию в целом. Теория не всегда помогает это сделать, поэтому производители и независимые эксперты устраивают краш-тесты для анализа «поведения» кроссовера во время аварии. Такие проверки являются обязательными, ведь они позволяют оценить безопасность автомобиля. В этой статье мы рассмотрим краш-тест Мазда СХ-5 2014 и 2018 годов выпуска.

    Краш-тест Мазда СХ-5

    Краш-тест Мазда СХ-5 2014 года

    На видео ниже показан краш-тест старой модели Мазда СХ-5. Прекрасно видно, как срабатывает система безопасности, когда машина на скорости 65 км/ч сталкивается с препятствием. Подушки безопасности успевают сработать чуть позже столкновения, водитель только успевает почувствовать на себе нагрузку от столкновения, как его кидает на несколько сантиметров вперёд, и срабатывает подушка.

    Еще на видео продемонстрировано, как Мазду CX-5 тестируют на боковой удар машины, движущейся со скоростью 50 км/ч. При столкновении моментально срабатывает боковая подушка безопасности, и удар, полученный от столкновения, сводится к минимуму.

    Особенности краш-теста модели СХ-5 2017 — 2019 годов

    Американский страховой институт по безопасности дорожного движения дал кроссоверу наивысшую оценку. Это обусловлено наличием адаптивных фар и опциональной аварийной сигнализации. На видео краш-теста Мазда СХ-5 2017 — 2019 хорошо видна устойчивость и скорость реакции автомобиля.

    Испытания включали оценку устойчивости в таких ситуациях:

    • перекрытие лобовых слоев (лобовое столкновение, авария со смещением);
    • воздействие на крышу, сидения и подголовники;
    • придорожное столкновение (наезд на преграды);
    • задний удар;
    • боковая авария (устройство весом 500 кг. ударяется в бок машины на скорости 50 км/час).

    Сравнивая краш-тест новой Мазды СХ-5 с испытаниями 2014 года, можно сказать, что производитель не отклоняется от своей основной философии безопасности. Кроссовер позволяет водителю быть спокойным и уверенным на дороге. Новые модели оснащены функциями, которые делают процесс вождения более комфортным и безопасным: естественное положение водителя, удобное расположение педалей, улучшенная видимость, автоматическое торможение, адаптивные фары и регулировка освещенности. Неудивительно, что Мазда в 2018 году стала одной из немногих компаний, получивших высшие оценки по безопасности.

    Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Avenger

    Взрослые игры в машинки – краш-тест Мазда CX-5

    Главное, что интересует владельцев автомобиля Мазда CX 5 безопасность, выявить которую позволяют краш-тесты. Сейчас даже ребенок знает, что такое «краш-тест». Процесс выгляди так, как будто великан играет настоящими машинами, будто игрушками. Автомобили разгоняют до максимальной скорости и бьют ими в препятствие. Зачем? С той же целью, с которой сталкивают машинки дети – посмотреть, что получиться. Что же получится, если разогнать и сильно ударить о препятствие Мазду CX 5? А получается неплохо. Но не будем забегать вперед.

    Краш тест CX-5

    Как проводится краш тест? «Главный герой» всего мероприятия – манекен Болван. Нет, мы вовсе не хотим обидеть верного борца за нашу безопасность, просто английское словосочетание crash-test dummy давно стало чуть ли не официальным наименованием основной принадлежности испытаний, а dummy – это и есть «болван».

    Болван – мужчина в прочном расцвете сил среднего роста и веса. У него есть семья – жена и дети разного возраста: от младенцев до подростков, а также друзья различного роста и веса. Часто вместе с семьей или друзьями Болван садится в машину и оправляется по своим болваньим делам. Куда именно – неизвестно, потому что поездка каждый раз оказывается недолгой. Что же обычно случается с веселой компанией?

    1. Лобовое столкновение с бетонным блоком.
    2. Лобовое столкновение с перекрытием. Автомобиль въезжает в препятствие, имитирующее столб, бетонный отбойник, встречный или попутный автомобиль.
    3. Боковое столкновение. В автомобиль на полном ходу въезжает тележка с отбойником и утяжелителем, имитирующая автомобили разной массы или фонарный столб (симуляция столкновения в заносе).

    Болван – необычный манекен, он снабжен датчиками перегрузок в разных частях тела, что дает возможность узнать, какие повреждения получил бы на его месте реальный человек.

    По принятым в 1997 году правилам автомобилю «авансом» начисляют максимальное число баллов. За каждое полученное манекенами повреждение баллы отнимают. Остаток баллов и определяет результат краш-теста.

    Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Intrigue

    Краш тест Мазда CX 5, каков же результат?

    Результат краш-теста

    Как показала себя Мазда СХ 5 в различных номинациях?

    Защита взрослых

    Было установлено, что Мазда СХ 5 сохраняет конструктивную целостность на любой скорости. Пассажирский салон защищен от столкновения как при фронтальном, так и при боковом ударе. Конечность и шейный сустав пассажира не получают значительных повреждений как на передних, так и на задних местах, благодаря защите, которую обеспечивают подлокотники и подголовники.

    Защита детей

    Краш тест Мазда СХ 5 показал отличный уровень защиы детей до 3х лет. С высокой долей вероятности исключается травма головы ребенка 1,6-3х лет, фиксирующие устройства надежны и полностью выполняют свои функции. Однако автомобиль получил штрафы по безопасности ребенка 1,5 лет и моложе. Для таких крох, в частности, может представлять опасность подушка безопасности, поэтому Мазда СХ 5 оснащена функцией деактивации подушки безопасности для каждого отдельного места.

    Защита пешеходов

    Конструкторы Мазда заботятся о безопасности не только внутри, но и снаружи автомобиля. При ударе пешехода об автомобиль Mazda CX 5 наибольшую опасность представляет бампер машины. Капот предоставляет пешеходу любого возраста достаточно высокий уровень защиты. Хотя надо понимать, что сбитый полуторатонным транспортным средством пешеход в любом случае не останется без травм, речь идет только о возможной минимизации ущерба.

    Поэтому автомобиль Мазда СХ-5 оснащен системой напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Не стоит пытаться обмануть систему, ведь это может привести к фатальным последствиям.

    По результатам тестов Mazda CX-5 получила пять звезд за защиту взрослых пассажиров и детей от европейской организации EuroNCAP – максимально возможный уровень безопасности.

    • 0 комментариев

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: