Краш-тест 2016 Lexus RC
2016 Lexus RC F Crash Test Ratings
IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings
IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.
- Good
- Acceptable
- Marginal
- Poor
- N/A
NHTSA CAMPAIGN ID:
RECALL DATE:
SUMMARY
CONSEQUENCES
REMEDY
COMPONENT AFFECTED
NOTES
More RC F Information
- All Model Years
- RC F News
- For Sale
- Book Values
- Lexus Dealers
- Rebates and Incentives
2016 Lexus RC F trims (1)
(Base) 2dr Rear-wheel Drive Coupe
MSRP | $62,805 |
Engine | 5.0L V-8 |
MPG | 16 city / 25 hwy |
Explore Build & Price
- Facebook Share
- Twitter Share
- Tumblr Share
- Twitch Share
- Flipboard Share
- Instagram Share
- Newsletter Share
- Youtube Share
- RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry
Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.
We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.
Here’s how to disable adblocking on our site.
- Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
- Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
- Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!
Done!
Hey again!
You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.
Lexus RX 2016 получил премию за безопасность
Обладать премиальным кроссовером – это значит не только наслаждаться эксклюзивным внутренним убранством, отделанным дорогими материалами, и ощущать мощь сотен “лошадей” под педалью. Современный кроссовер премиум-класса – это еще и бескомпромиссная безопасность.
И именно это совершенно четко осознают разработчики Lexus, ведь их последнее детище, среднеразмерный кроссовер Lexus RX 2016 второго поколения назвали “Самым безопасным в классе” в США.
Американский Институт страхования и безопасности дорожного движения IIHS наградил RX своим высшим званием “Top Safety Pick +” после того, как автомобиль блестяще прошел все испытания и краш-тесты, которым беспощадные специалисты регулятора подвергают все автомобили, выходящие на рынок Штатов. Отметку “+” RX получил за надежную систему предупреждения столкновений.
Однако, самым сложным тестом для этого автомобиля (как и для всех прочих) стало испытание с лобовым ударом малого перекрытия, которое IIHS ввел в программу только в 2012 году. Этот краш-тест симулирует столкновение автомобиля со столбом или деревом на скорости 65 км/ч. Ввиду того, что вся энергия удара приходится на площадь едва ли в четверть ширины автомобиля, данное испытание посрамило не одну считавшуюся ранее безопасной модель.
К чести инженеров Lexus, RX 2016 смог справиться с критически-важным заданием и датчики на манекене не зафиксировали никаких опасных перегрузок. Также практически не пострадала и геометрия кабины (замятие внутрь в области ног составило 10 см) а это очень важно для того, чтобы люди внутри спаслись. Подушки безопасности и боковые шторки оставались надутыми достаточное время для того, чтобы пассажиры не пострадали не только во время столкновения, но и в последующие мгновения, когда машина отскочила от барьера.
Смотреть видео краш теста Lexus RX 2016
В качестве опции покупателям нового RX доступен комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, включающий технологию автоматического торможения. Данная функция была протестирована специалистами IIHS на скоростях 12 и 40 км/ч и показала свою полную работоспособность.
2016 Lexus RC
large luxury car / 2-door coupe
Award applies only to vehicles with optional front crash prevention
Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
Child seat anchors
Other available safety features
- Standard daytime running lights
- Optional blind spot detection
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Small overlap front: driver-side
- Small overlap front: passenger-side
- Moderate overlap front
- Side
- Roof strength
- Head restraints & seats
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Headlights
- Child seat anchors
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2015-21 models
Tested vehicle: 2015 Lexus RC 350 F Sport 2-door
The Lexus RC was introduced in the 2015 model year and is derived from the Lexus GS.
Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1448 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 8 |
Footrest (cm) | 7 |
Left toepan (cm) | 5 |
Brake pedal (cm) | 7 |
Parking brake (cm) | 11 |
Rocker panel lateral average (cm) | 4 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | |
Upper hinge pillar max (cm) | 4 |
Upper dash (cm) | 4 |
Lower instrument panel (cm) | 4 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1448 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 105 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.2 |
Extension bending moment (Nm) | 7 |
Maximum Nij | 0.20 |
Chest maximum compression (mm) | 20 |
Femur (kN) | |
Left | 1.2 |
Right | 1.7 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | 2 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.56 |
Right | 0.43 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.4 |
Right | 2.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 67 |
Right | 59 |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2015-21 models
Tested vehicle: 2015 Lexus RC 350 F Sport 2-door
The Lexus RC was introduced in the 2015 model year and is derived from the Lexus GS. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1705 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 14 |
Footrest (cm) | 8 |
Right toepan (cm) | 6 |
Center toepan (cm) | 6 |
Rocker panel lateral average (cm) | 9 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | |
Upper hinge pillar max (cm) | 5 |
Upper dash (cm) | 4 |
Right lower dash (cm) | 5 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1705 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 280 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.5 |
Extension bending moment (Nm) | 30 |
Maximum Nij | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 24 |
Femur (kN) | |
Left | 1.4 |
Right | 1.0 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 3 |
Right | 3 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.46 |
Right | 0.31 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 3.3 |
Right | 2.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 61 |
Right | 65 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1705 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 113 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 5 |
Maximum Nij | 0.20 |
Chest maximum compression (mm) | 24 |
Femur (kN) | |
Left | 0.7 |
Right | 1.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.35 |
Right | 0.26 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.1 |
Right | 1.9 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 32 |
Right | 42 |
Moderate overlap front
Rating applies to 2015-21 models
Tested vehicle: 2015 Lexus RC 350 F Sport 2-door
The Lexus RC was introduced in the 2015 model year and is derived from the Lexus GS. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.
Краш-тесты ГХ ?
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
- вперед
- 0
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
- 0
т.к. GX продают только в США, то результаты крэш-тестов должны быть на у National Highway Traffic Safety Administration (http://www.nhtsa.dot.gov) и Insurance Institute for Highway Safety (http://www.iihs.org), однако конкретно по GX470 я там не нашел отчетов, хотя есть отчеты по GS, LS, IS, ES, RX.
- 0
Надо у Кирилла626 спросить — он наверно что-то да знает про это
- 0
Надо у Кирилла626 спросить — он наверно что-то да знает про это
- 0
- 0
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
- 0
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
- 0
- 0
- 0
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
- 0
Вот результаты «народного» краш-теста GX470 vs LX570 лоб-в-лоб, но все остались живы:
- 0
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
- 0
Вот результаты «народного» краш-теста GX470 vs LX570 лоб-в-лоб, но все остались живы:
Краш-тесты Euro NCAP для Lexus ES, Mercedes-Benz A-Class, Mazda 6, фургон Peugeot Rifter и водородный Hyundai Nexo
Краш-тесты Euro NCAP для Lexus ES, Mercedes-Benz A-Class, Mazda 6, фургон Peugeot Rifter и водородный Hyundai Nexo
Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей для европейского рынка, опубликовала результаты очередной серии испытаний, причем разу пяти автомобилей Lexus ES, Mercedes-Benz A-Class, Mazda 6, фургон Peugeot Rifter и впервые в истории в лаборатории испытали водородный кроссовер — Hyundai Nexo.
По нынешним правилам Euro NCAP в ходе испытаний проводится сразу несколько краш-тестов, имитирующих самые распространенные типы аварий. Это фронтальный удар о жесткое препятствие всей площадью передка, удар водительской стороной передка о сминаемый барьер с перекрытием 40 процентов, боковой удар тележкой (она имитирует другой автомобиль), удар водительской дверью о столб, а также наезд сзади. Кроме того, c 2009 года оценивается не только уровень пассивной безопасности, но и работа электронных систем, предотвращающих столкновение — если такие установлены.
Lexus ES
Седан Lexus ES четвертого поколения хорошо перенес все испытательные удары, но эксперты эксперты были вынуждены снять штрафные баллы за защиту таза заднего пассажира и головы передних седоков. При фронтальном ударе задний пассажир поднырнул под поясную лямку, а оконные «занавески» раскрылись не полностью. Тем не менее, рейтинг защиты взрослых пассажиров составил 91 процент, а с учетом хорошей работы электронных ассистентов водителя Lexus получил пять звезд.
Mercedes-Benz A-Class
Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class получил пять звезд за краш-тесты. Показания всех датчиков на манекенах соответствовали зеленой или желтой зоне («хорошо» или «приемлемо») — рейтинг защиты пассажиров составил 96 процентов. Электроника, распознающая пешеходов и велосипедистов, отработала образцово (рейтинг 92 процента). А вот система удержания в полосе получила лишь два балла из четырех: несмотря на приемлемое качество ее работы, эксперты покритиковали отсутствие контроля за слепыми зонами.
Mazda 6
Высшей оценки удостоилась и обновленная Mazda 6. Седоки защищены качественно (95 проццентов), единственный замеченный недостаток — риск подныривания под задние ремни (на этом основании снижена оценка за защиту таза у задних пассажиров).
Hyundai Nexo
Что касается кроссовера Hyundai Nexo, то экспертов Euro NCAP волновала защита расположенного под капотом электрохимического генератора и баков с взрывоопасным водородом, расположенных в заднем свесе и под сиденьями заднего ряда. Подробностей эксперты не приводят, но по результатам ударных испытаний все оказалось благополучно. Защиту пассажиров эксперты оценили как высокую — за нее кроссовер «заработал» 35,8 баллов (рейтинг 94 процента).
Единственным проколом оказалась неудачная форма задних подголовников — при ударе сзади они подвергают шеи пассажиров риску хлыстовой травмы. Большинство электронных ассистентов водителя также заслужили отметку «хорошо». Правда, претензии возникли к системе распознавания пешеходов, которая плохо обнаруживала велосипедистов. Но по сумме показателей водородный кроссовер Hyundai Nexo получил наивысший пятизвездный рейтинг.
Peugeot Rifter
Фургончики Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo, отличающиеся лишь деталями внешней отделки, получили одну зачетную оценку на всех. Причем это четыре звезды — отличный результат для простецкого «каблучка». Защиту седоков при аварии эксперты оценили высоко: рейтинг 91 процент. Основные претензии — к средненькой защите грудной клетки у водителя при фронтальном ударе о жесткое препятствие и у пассажира — при 40-процентном краш-тесте о сминаемый барьер.
Для тех, кто выбирает эти машины в качестве семейных, эксперты отмечают, что крепления Isofix для детских кресел на втором ряду на многих рынках не входят в стандартную комплектацию. А еще детские сиденья ни в коем случае нельзя устанавливать на опциональном третьем ряду — это попросту опасно. Качество работы системы удержания в полосе оказалось высоким, а вот система распознавания пешеходов «подслеповата» в темноте.