0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Lexus CT 200h

Новый Lexus CT 200h удостоен 5 звезд по результатам краш-теста по методике Euro NCAP

Набрав 83 балла из 100, Lexus CT 200h удостоился высшей оценки в 5 звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Такое количество баллов значительно превосходит минимальное количество очков, необходимое для получения оценки в 5 звезд. Таким образом, новый Lexus официально признан одним из самых безопасных компактных автомобилей премиум-класса.

Достигнутый результат еще более впечатляет, если учесть, что методика проведения и оценки результатов краш-тестов Euro NCAP, появившаяся в 2009 году — более строгая. Эта программа предусматривает оценку автомобиля по четырем параметрам: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и — новая категория — наличие систем превентивной безопасности (оценивается наличие в автомобиле механизмов предотвращения столкновений и снижения тяжести травм, таких как система напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности, система курсовой устойчивости ESP и ограничитель скорости). Поэтому с каждым годом получить оценку в 5 звезд становится все сложнее.

Lexus CT 200h получил 94 % за защиту взрослых пассажиров, 84 % за защиту детей, 55 % за защиту пешеходов и 86 % за наличие систем превентивной безопасности.

Комментируя оценку уровня защиты взрослых пассажиров, эксперты Euro NCAP отметили, что модель CT 200h набрала максимальное количество баллов в испытании на боковой удар (боковой краш-тест), оценили хорошую защиту коленей водителя и переднего пассажира за счет подушек безопасности, а также отметили высокий уровень защиты от травм шейного отдела позвоночника. Новый компактный автомобиль премиум-класса достиг выдающегося показателя защиты водителя и переднего пассажира при ударе автомобиля сзади благодаря сидениям с технологией защиты от хлыстовых травм позвоночника (WIL).

Доработанный подголовник с системой WIL располагается максимально близко к голове водителя или пассажира переднего сиденья. В случае удара автомобиля сзади туловище легко вжимается в сиденье, в результате чего сокращается расстояние между головой пассажира и подголовником, следовательно, снижается вероятность травмы шейного отдела позвоночника.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus LS 400

По итогам краш-теста CT 200h получил высокие баллы за защиту как так и пассажиров. В категории «Защита пешеходов» автомобиль удостоился максимальной оценки экспертов Euro NCAP благодаря переднему бамперу, который обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов.

Благодаря высокопрочному энергопоглощающему каркасу кузова и целому ряду систем активной и пассивной безопасности, а также комплексу средств защиты пешеходов, CT 200h обеспечивает максимально высокий уровень безопасности при любых условиях движения.

Новый компактный автомобиль Lexus премиум-класса является единственным в своем сегменте, в стандартную комплектацию которого входят подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Расположенные в нижней части панели приборов подушки безопасности для защиты коленей срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности, снижая тяжесть травм от удара о рулевую колонку и нижнюю часть панели приборов. Кроме того, подушки позволяют уменьшить травмы головы и грудной клетки за счет ограничения смещения таза и поворота туловища при сильном ударе.

CT 200h — впервые в мире в сегменте компактных автомобилей премиум-класса — может быть оснащен системой предотвращения столкновений Pre-Crash Safety System (PCS)*. Система PCS заранее натягивает ремни безопасности передних сидений и подготавливает системы экстренного торможения, что снижает силу удара и тяжесть травм. Если столкновение неизбежно, эта система автоматически задействует тормозные механизмы. Дополнительно модель комплектуется адаптивным круиз-контролем (ACC)*, который автоматически подстраивает скорость CT 200h под скорость движущегося впереди автомобиля.

Усовершенствованная тормозная система с электронным управлением с возможностью рекуперации энергии (ECB-R) входит в стандартную комплектацию и включает в себя ABS, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости (VSC).

* Не предусмотрено для России.

Lexus CT 200h

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а средство для экономичного передвижения. С 1997 года до сегодняшнего дня во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным приводом.

Статья в тему:  Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

Что касается долговечности, то в надежности технологии, разработанной японцами, нет никаких сомнений. В частности, в тесте на износоустойчивость протяженностью 100 000 км, проведенном редакцией «Autobild», Prius заработал оценку «отлично». Чуть хуже обстоят дела с вопросом практичности. Но для этого в линейке Toyota есть еще много других моделей.

Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель не что иное, как Prius третьего поколения (все та же комбинация двух силовых установок в сочетании с вариатором) одетый в более стильную и роскошную одежду премиум-класса. А за все хорошее, в конечном счете, надо будет заплатить. Так окраска в олимпийский золотой металлик обошлась в 650 Евро, а конечная стоимость составила 36 530 Евро. В общем Prius получился шикарным.

Уже первые километры показали, что Lexus CT200h является более приятным автомобилем, чем Приус. Однако Лексус производит противоречивое впечатление. Например, он уверенно едет, имеет превосходные удобные кресла, и представляет собой удачный компромисс между технической изощренностью и практичностью. Но подвеска… Одни считают, что она «приятно пружинит», другие полагают, что она слишком шумная и своей работой напоминает детище доморощенного тюнера. Смешанные чувства оставляет и интерьер. Одни сочли его потрясающим и простым в использовании. Других он приводил в бешенство.

Таким образом, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только крайне противоречивые чувства – глубокие симпатии или полное отвращение. Но главное — никто не остается равнодушным.

Пора присмотреться к тому, что не подлежит обсуждению. Ни у кого не было сомнений – Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил гораздо лучшие кресла. Положение за рулем удобнее, лучше и шумоизоляция салона. Наверное, поэтому большинство тест-редакторов ездили на CT200h быстрее, чем на Prius. Если Toyota начинает шуметь уже после 120 км/ч, то в Lexus довольно тихо даже на 140 км/ч. В результате за 100 000 км пробега средний расход топлива у Лексуса оказался на 0,7 л выше, чем у Приуса — 7 л/100 км.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Ram 1500 (2006- 2008)

Еще одна неоспоримая особенность – плохая обзорность. Небольшие и узкие боковые окна значительно затрудняют оценку того, что происходит вокруг автомобиля. Маневрирование немного облегчает камера заднего вида (на экране изображение высокого качества) и дополнительные датчики парковки, оснащенные бессмысленной двухрежимной системой. По вине последних тестовый авто столкнулся с мусорным баком. Не пришлось по вкусу и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость приборов. Управление аудиосистемой с помощью джойстика (мышки) не совсем удобное. Проблем с сопряжением комплекта громкой связи с телефоном нет, но после каждого выключения двигателя настройки сбиваются.

Со временем появились жалобы на качество материалов и качество сборки. Сравнение с городской маршруткой конечно же неуместно. Но зато позволяет полноценно выразить ту сильную антипатию, что нарастала в ходе тестирования. Для Toyota интерьер выглядит хорошо, но для Lexus – очень плохо.

И тут возникает вопрос: нуждается ли типичный клиент Lexus (состоятельный и привязанный к бренду) в компактном гибриде премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели на улицах Lexus CT 200h? И вы сразу же получите ответ на свой вопрос. Небольшой интерес к этой модели не удивляет. Например, довольно вместительный хэтчбек имеет маленький багажник – всего 375 литров. А топливный бак 45 литров существенно сокращает перегоночную дальность.

СТ 200h с большим трудом можно назвать динамичным автомобилем. Усилия на рулевом колесе искусственные и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает много шума при прохождении неровностей, а желание передвигаться быстро окончательно отбивает вариатор. После резкого нажатия педали акселератора двигатель громко взвывает.

Тем не менее, многие водители хвалят Lexus CT200h за его мирный характер. Самое приятное развлечение – как можно чаще использовать электродвигатель и устанавливать новые рекорды по минимальному количеству сожженного топлива. Другие вторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что так и не удалось проехать на одной только электротяге заявленные производителем 1,5 км.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat Altea

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Lexus CT 200h прошел серию краш-тестов EuroNCAP на отлично

В лобовом столкновении пассажирское пространство Lexus CT 200h не деформировалось.
Коленные подушки безопасности обеспечили весьма высокий уровень защиты ног водителя и переднего пассажира.

Максимальные очки были заработаны и в боковом тесте с использованием барьера, но в испытании, моделирующем удар о неподвижный столб, защита грудной клетки признана только удовлетворительной, так как нагрузки на ребра манекена едва не превысили допустимые значения. Уровень безопасности пассажиров при ударе сзади также был оценен как хороший.

Защита детей, находящихся в детских креслах, была признана достаточной. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения.

Lexus CT 200h оборудован максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, включая систему динамической стабилизации. Этот факт положительно повлиял на оценку по итогам всех краш-тестов.

Напомним, компания Lexus вывела на российский рынок новый гибрид CT-200h весной текущего года. Базовая комплектация новинки Comfort в салонах официальных дилеров стоит 1 244 000 рублей.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volkswagen Jetta

В «базе» Lexus CT 200h оснащен полным набором систем пассивной и активной безопасности:

— антиблокировочная система тормозов (ABS)
— антипробуксовочная система (TRC)
— система курсовой устойчивости (VSC)
— система распределения тормозного усилия (EBD)
— усилитель экстренного торможения (BAS)
— 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
— система помощи при старте на подъеме (HAC)
— электронная система контроля торможения (ECB)

А также в обязательное оснащение входит аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth, противотуманные фары, сигнализация и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В исполнении Executive гибрид будет стоить 1 362 000 рублей. Эта модификация дополнительно оборудована передним и задним парктроником, датчиком дождя, системой доступа в автомобиль без ключа и кожаной отделкой интерьера.

CT 200h Luxury обойдется россиянам в 1 696 000 рублей. В эту комплектацию входят светодиодные фары головного света, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков и 13 колонками, навигационная система, круиз-контроль, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, люк, а также сиденья с электрорегулировкой и памятью положений.

Силовая установка Lexus CT 200h идентична той, что используется на Toyota Prius последнего поколения. Под капотом CT 200h скрывается электромотор мощностью 60Квт и 1,8-литровая бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, мощность которой составляет 98 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 142 Нм. Совокупная мощность «гибридного сердца» новинки — 136 лошадиные силы, что позволяет автомобилю разогнаться до 100км/ч за 10,3 секунды.

Новый Lexus CT 200h удостоен 5-ти звезд по результатам краш-теста по методике Euro NCAP

Набрав 83 балла из 100, Lexus CT 200h удостоился высшей оценки в 5 звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Такое количество баллов значительно превосходит минимальное количество очков, необходимое для получения оценки в 5 звезд. Таким образом, новый Lexus официально признан одним из самых безопасных компактных автомобилей премиум-класса.

Статья в тему:  2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

Достигнутый результат еще более впечатляет, если учесть, что методика проведения и оценки результатов краш-тестов Euro NCAP, появившаяся в 2009 году – более строгая. Эта программа предусматривает оценку автомобиля по четырем параметрам: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и – новая категория – наличие систем превентивной безопасности (оценивается наличие в автомобиле механизмов предотвращения столкновений и снижения тяжести травм, таких как система напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности, система курсовой устойчивости ESP и ограничитель скорости). Поэтому с каждым годом получить оценку в 5 звезд становится все сложнее.

Lexus CT 200h получил 94% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей, 55% за защиту пешеходов и 86% за наличие систем превентивной безопасности.

Комментируя оценку уровня защиты взрослых пассажиров, эксперты Euro NCAP отметили, что модель CT 200h набрала максимальное количество баллов в испытании на боковой удар (боковой краш-тест), оценили хорошую защиту коленей водителя и переднего пассажира за счет подушек безопасности, а также отметили высокий уровень защиты от травм шейного отдела позвоночника. Новый компактный автомобиль премиум-класса достиг выдающегося показателя защиты водителя и переднего пассажира при ударе автомобиля сзади благодаря сидениям с технологией защиты от хлыстовых травм позвоночника (WIL).

Доработанный подголовник с системой WIL располагается максимально близко к голове водителя или пассажира переднего сиденья. В случае удара автомобиля сзади туловище легко вжимается в сиденье, в результате чего сокращается расстояние между головой пассажира и подголовником, следовательно, снижается вероятность травмы шейного отдела позвоночника.

По итогам краш-теста CT 200h получил высокие баллы за защиту как 18-месячных, так и 3-летних пассажиров. В категории «Защита пешеходов» автомобиль удостоился максимальной оценки экспертов Euro NCAP благодаря переднему бамперу, который обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Grand Caravan (2011- 2013), боковой удар

Благодаря высокопрочному энергопоглощающему каркасу кузова и целому ряду систем активной и пассивной безопасности, а также комплексу средств защиты пешеходов, CT 200h обеспечивает максимально высокий уровень безопасности при любых условиях движения.

Новый компактный автомобиль Lexus премиум-класса является единственным в своем сегменте, в стандартную комплектацию которого входят подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Расположенные в нижней части панели приборов подушки безопасности для защиты коленей срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности, снижая тяжесть травм от удара о рулевую колонку и нижнюю часть панели приборов. Кроме того, подушки позволяют уменьшить травмы головы и грудной клетки за счет ограничения смещения таза и поворота туловища при сильном ударе.

CT 200h – впервые в мире в сегменте компактных автомобилей премиум-класса – может быть оснащен системой предотвращения столкновений Pre-Crash Safety System (PCS). Система PCS заранее натягивает ремни безопасности передних сидений и подготавливает системы экстренного торможения, что снижает силу удара и тяжесть травм. Если столкновение неизбежно, эта система автоматически задействует тормозные механизмы. Дополнительно модель комплектуется адаптивным круиз-контролем (ACC), который автоматически подстраивает скорость CT 200h под скорость движущегося впереди автомобиля.

Усовершенствованная тормозная система с электронным управлением с возможностью рекуперации энергии (ECB-R) входит в стандартную комплектацию и включает в себя ABS, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости (VSC).

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Daily Cars.

Prius марки Lexus: как едет новый гибрид CT 200h?

«Тихая революция!» В согласии с рекламным слоганом Lexus CT 200h трогается почти бесшумно — достаточно нажать кнопку Start и потянуть на себя «игрушечный» селектор трансмиссии. Но стоило несколько минут потолкаться в пробке, и по кузову пробежала дрожь — остатки электричества электроника потратила на запуск бензинового мотора. Тишина ушла. А революция?

Японцы «проспали» тему премиальных хэтчбеков — точно так же, как европейские фирмы упустили японское нашествие паркетников или гибридомобилей. Но пока Toyota, Nissan и Honda завоевывали Америку люксовыми седанами и внедорожниками, Европа богатела — и спрос на «премиум» в Старом Свете стабильно рос. И когда четыре года назад в Тойоте наконец спохватились и приняли решение о разработке маленького Лексуса, компании Audi, BMW и Mercedes уже выпускали на троих около полумиллиона хэтчбеков гольф-класса в год!

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity M35/M45

Что может противопоставить компактный Lexus конкурентам из «большой тройки»? Дизайн, динамика, управляемость — этим европейцев не удивишь. И японцы сделали ставку на экономию. Под капотом Лексуса CT 200h — гибридная силовая установка от хэтчбека Toyota Prius, объединяющая усилия 99-сильной бензиновой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и 82-сильного электромотора. Под полом багажника — никельметаллгидридная батарея, емкости которой хватает на то, чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3,8 л/100 км, выбрасывая в атмосферу 87 г/км углекислого газа!

С таким паспортным расходом топлива в ряде стран Lexus попадает под солидные «экологические» льготы. Дотошные японцы подсчитали и экономию «второго порядка» — на техническом обслуживании. У двигателя нет стартера, отдельного генератора и ремня для его привода. Отсутствует сцепление. Рекуперативное торможение бережет тормозные колодки. И даже шины, по расчетам тойотовцев, изнашиваются меньше за счет более равномерной развесовки автомобиля с батареей в багажнике. Англичанину это позволит сэкономить до 1500 фунтов при пробеге в 90000 км (по сравнению с дизельным Audi A3).

Чтобы любить неказистый Prius, надо быть совсем «зеленым». А Lexus — красивый! Пропорционально сложенный, яркий в деталях — фирменный стиль L-finess, перенесенный на компактные формы, дал замечательный результат.

И внутри CT 200h хорош. Водитель сидит низко, с почти прямыми ногами, кокпит приятен и удобен. На высоком центральном тоннеле уместилось все — от разъемов аудиосистемы, прикрытых аккуратной крышечкой, до селектора трансмиссии. Но главный здесь не он, а манипулятор Remote Touch — правая рука ложится на него совершенно естественно. И эта «мышь» — пресловутая ложка в бочке интерьерного меда. Манипулятору не хватает точности и информативности — стрелка на экране, управляемая рукой водителя, скачет на ходу, не сразу попадая в мелкие виртуальные кнопки. Все потому, что на хэтчбеке «мышь» упрощенной конструкции — без обратной связи, как на кроссовере Lexus RX.

Статья в тему:  Краш-тесты Jaguar по версии IIHS

А вот селектор трансмиссии удобен, несмотря на «игрушечные» вид и размеры. Коротким движением влево и на себя включается Drive, легкое нажатие на газ — и. Трогается Lexus резво — электромотор прямо со старта развивает внушительные 207 Нм крутящего момента. Но совокупная мощность силовой установки — всего 136 л.с., поэтому дальше 1400-килограммовый CT 200h разгоняется, как рядовой хэтчбек гольф-класса. Вдобавок гибрид реагирует на газ с огромными задержками, особенно в экономичном режиме Eco. А если нажать на педаль как следует, бензиновый мотор по-вариаторному «зависает» на высоких оборотах, раздражая слух совсем не «премиальным» воем. Издержки наследственности? Ведь, разрабатывая этот силовой агрегат для Приуса, инженеры наверняка думали не столько о тишине, сколько о снижении его немалой себестоимости.

Зато шасси более «боевое», чем у Приуса, — с задней многорычажной подвеской вместо полузависимой балки. Есть и ноу-хау — за доплату между стойками передней подвески и арками зад-них колес устанавливаются распорки с демпферами, призванные уменьшить вибрации кузова на неровностях. Но поначалу управляемость Лексуса не впечатляет — «тот же Prius, вид сбоку». Все портит электроусилитель, который «замыливает» реактивное действие на руле. На ровном автобане с этим еще можно смириться, благо CT 200h, в отличие от гибридной Тойоты, не восприимчив к порывам бокового ветра. Но езда по горному серпантину «на ощупь» — удовольствие ниже среднего. Тем более что к проблемам с информативностью руля добавляется и «поисковое» торможение — четко рассчитать рекуперативное замедление непросто.

Впрочем, противоядие есть. Надо просто. плюнуть на экономию! Силовой агрегат — в режим Sport, селектор трансмиссии — в положение Brake, и Lexus преображается. Руль тяжелеет, машина более чутко реагирует на акселератор, а при сбросе газа электроника уже не глушит бензиновый двигатель, позволяя ему эффективно замедлять автомобиль. И становится понятно, что потенциал шасси «двухсотого» выше его 136 л.с. Хэтчбек почти не кренится на виражах и даже может на входе в поворот под присмотром неотключаемой системы стабилизации чуть-чуть поскользить задней осью! При этом подвеска не боится плохого асфальта — можно мчать, не опасаясь пробоев или раскачки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat Altea
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: