2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Kia Sorento

Краш-тест Kia Sorento 3 Prime (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento 3-го поколения дебютировал в 2014-го на Парижском автосалоне, а в начале 2015 года специалисты института дорожной безопасности США (IIHS) протестировали его на предмет обеспечения безопасности.

«Третий» Sorento прошел комплекс краш-тестов по стандартной программе IIHS. Он включает в себя лобовое столкновение с малым и средним перекрытием на скорости 64 км/ч (в первом случае перекрывается 25% передней части со стороны водителя, во втором – 40%), боковой удар с 1500-килограммовым деформируемым препятствием при 50 км/ч, тест на стойкость крыши и оценку функционирования подушек и ремней безопасности.

По итогам всех испытаний «кореец» получил максимальный рейтинг – «хорошо».

При фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием высотой 1.5 метра Kia Sorento обеспечивает высокий уровень безопасности: передняя стойка у порога деформировалась всего на 10 см, а манекен хорошо контролировался ремнем безопасности, который работал сообща с подушками безопасности. Тем самым существует низкий риск образования каких-либо серьезных травм.

При лобовом контакте со средним перекрытием водитель, пристегнутый ремнем безопасности, наделен должным уровнем защиты со стороны передней подушки и боковых занавесок безопасности. Всем частям тела предоставляется хороший уровень защиты, что исключает вероятность получения опасных повреждений.

Во время бокового столкновения водитель и пассажиры в «третьем» Kia Sorento имеют низкий риск получения каких-либо значительных повреждений, кроме того исключен опасный контакт головы каждого из седоков с жесткими структурами интерьера. Такая степень защиты обеспечивается за счет боковых подушек и шторок безопасности.

Удачно кроссовер справился с тестом на прочность крыши, когда на нее с постоянной скоростью давит пластина из металла. Для получения хорошего рейтинга необходимо, чтобы прилагаемое усилие было как минимум в четыре раза больше снаряженной массы автомобиля. У Kia Sorento соотношение прочности к весу составило 4.7. Это означает, что при опрокидывании «кореец» надежно защитит сидящих внутри людей.

Максимальное количество баллов «Соренто» 3-го поколения заработал за безопасность пассажиров в случае наезда сзади. От повреждений головы и шейного отдела позвоночника отлично уберегают подголовники и сиденья.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Venture

По умолчанию Kia Sorento 2016 модельного года оснащается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для передних и задних седоков, антиблокировочной системой тормозов, электронной технологией контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника

Euro NCAP проверил безопасность семи автомобильных новинок по усложнённой в этом году методике. В группу подопытных попал в том числе очень востребованный в России кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения, которому мы решили посвятить отдельную заметку.

Новый Kia Sorento поступил в продажу в октябре, но рыночный дебют в России омрачили выявленные проблемы у дизельных модификаций. Что до дебюта в Euro NCAP, то он в целом «корейцу» удался, эксперты присудили ему максимальные 5 звёзд итогового рейтинга. Однако самый сложный тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем (подробно с обновлённой методикой испытаний Euro NCAP можно ознакомиться здесь) дался Sorento тяжело.

На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. Большая масса Sorento (1847 кг) — это дополнительный риск для пассажиров встречного авто (имитирующая его тележка со сминаемым барьером имеет массу 1400 кг), за что «корейцу» тоже снизили оценку. Наконец, на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный.

Но с остальными испытаниями Sorento справился вполне достойно. Оба боковых теста не выявили опасных нагрузок, а центральная подушка безопасности, которую к сожалению не включили в российские комплектации Sorento, надёжно защищает передних седоков от столкновения друг с другом и травмирующих изгибов тела при отскоке.

Статья в тему:  Краш-тесты IIHS в реальности

Зато комплекс электронных ассистентов водителя Drive Wise у нас такой же, как и в Европе, пусть и только в максимальной комплектации Premium+. У этого комплекса, по сути, только один недостаток: система автоматического аварийного торможения (у Kia она обозначается аббревиатурой FCA) не распознаёт пешеходов при движении задним ходом — такой функционал просто не предусмотрен, а потому и не проводился соответствующий проверочный тест. Все остальные тесты на активную безопасность Sorento прошёл хорошо, что и стало главным вкладом в его 5-звёздный рейтинг — эксперты Euro NCAP настаивают на том, что аварию лучше предотвратить, чем бороться с её последствиями, а потому неудача на встречном краш-тесте не повлияла на итоговую оценку. Если бы Euro NCAP взял на тест Sorento в базовой российской комплектации, итоговая оценка была бы совсем другой.

Kia Sorento

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Спасательная карточкаAvailable, ISO compliant
Расширенная система eCallAvailable
Система торможения для предотвращения последующих столкновенийAvailable

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Protection of the driver’s chest was rated as weak, based on dummy measurements of compression. Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right femur. Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Sorento crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger. In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection was good for all critical body areas. Similarly, in the more severe side pole impact, protection was at least adequate. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. The Sorento is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts. This system worked well in Euro NCAP’s test, with good protection of the head for both front seat occupants. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Sorento is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts. The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Chevrolet Malibu Limited

Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Новый среднеразмерный кроссовер KIA Sorento получил высшую оценку «5 звезд» по итогам краш-тестов по методике Euro NCAP. Максимальный результат показали все версии Sorento, включая версию с гибридной силовой установкой, которая выйдет на европейские рынки в первом квартале 2021 года.

Независимая организация по испытаниям новых автомобилей на безопасность Euro NCAP оценила защиту взрослых (водителя и пассажиров) в KIA Sorento на 82%, защиту пассажиров-детей – на 85%, защиту пешеходов – на 63%. Показатель систем безопасности составил 87%.

Специалисты Euro NCAP отметили, что пассажирский салон KIA Sorento сохраняет структурную целостность в случае аварии. Также в испытаниях на боковой удар кроссовер обеспечил хорошую защиту всех жизненно важных частей тела пассажиров. Высоко оценена и безопасность для пассажиров-детей. Cиденья и подголовники показали высокую степень защиты пассажиров от хлыстовых травм позвоночника при задних столкновениях. В ходе тестов дополнительную возможность избежать удара обеспечил ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCAA[1], который входит в перечень стандартного оборудования в комплектациях, предлагаемых на европейских рынках.

В конструкции кузова всех версий Sorento применяются сверхвысокопрочные сорта стали AHSS (Advanced High Strength Steel), что обеспечивает кузову жесткость на скручивание на 12,5% выше, чем у моделей, считающихся лидерами по уровню безопасности в данном сегменте автомобилей.

KIA Sorento штатно оснащается семью подушками безопасности, включая новую центральную фронтальную подушку, которая усиливает защиту головы для водителя и пассажира переднего ряда. Также все версии Sorento оборудуются фирменной системой активного управления KIA (VSM) и электронной системой стабилизации ESC, которые помогают водителю сохранять контроль над автомобилем при торможениях и прохождении поворотов.

«Новый KIA Sorento – просторный семиместный кроссовер высокого класса. Результаты испытаний доказали высокий уровень безопасности этого автомобиля. Новое поколение Sorento уже снискало популярность у клиентов с семьями. Покупателей впечатляет его эффектный дизайн, великолепная динамика и приспособленность к разным погодным условиям. Весьма важно и то, что Sorento предлагает широкий набор опций и технологических решений, разработанных специально для снижения риска столкновения и для обеспечения высокого уровня защиты водителя и пассажиров в тех случаях, когда аварии не избежать», прокомментировал директор по продуктовому планированию и ценообразованию KIA Motors Europe Пабло Мартинес Масип (Pablo Martinez Masip).

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Aztek

Высокотехнологичные системы активной и пассивной безопасности

Для нового Sorento предлагаются новейшие разработки KIA в области систем помощи водителю (комплекс решений ADAS). В зависимости от комплектации[2] Sorento может быть оснащен ассистентом предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и автомобилей, а также с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке. В оборудование также входят ассистент управления дальним светом НВА, система контроля внимания водителя DAW с функцией предупреждения о начале движения впередиидущего автомобиля, система предотвращения выезда из полосы движения LKA и система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA). Среди других технологических решений, предлагаемых для этой модели, – ассистент движения по автомагистрали HDA с интеллектуальным круиз-контролем, интеллектуальный ограничитель скорости ISLA, ассистент безопасного выхода из автомобиля SEA, ассистент предотвращения столкновений при парковке задним ходом PCAA, система кругового обзора SVM и интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA.

Еще одна система, доступная для нового KIA Sorento, – ассистент движения в полосе LFA, работающий при скорости от 0 до 180 км/ч. Ассистент LFA отслеживает впередиидущие транспортные средства и контролирует дорожную разметку для удержания кроссовера в полосе при движении по автомагистрали. В сочетании с интеллектуальным круиз-контролем c функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Go эта система использует информацию радарного датчика и автоматически ускоряет или замедляет автомобиль, а также корректирует направление движения, чтобы поддерживать дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

На новый Sorento также устанавливается новая система мониторинга «слепых» зон, которая становится для водителя второй парой глаз: с помощью камер изображение «слепых» зон отображается на приборной панели.

В список стандартного оборудования Sorento входит также первая в истории марки KIA система предотвращения повторных столкновений (МСВ), которая позволяет избежать повторных ударов при аварии, активируя тормоза при срабатывании подушек безопасности при первом ударе.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick LaCrosse

С более подробной информацией о комплектациях KIA Sorento, предлагаемых на российском рынке, можно ознакомиться на официальном сайте www.kia.ru.

[1]. Автономная система экстренного торможения AEBS (также обозначаемая как ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCAA) является вспомогательной системой и не освобождает водителя от обязанности ответственного и безопасного управления автомобилем в любой момент времени. За водителем сохраняется обязанность адаптировать свой стиль управления автомобилем в соответствии с личными возможностями, законодательными требованиями и ограничениями, а также общей транспортной обстановкой и дорожными условиями. AEBS на конструктивном уровне не предназначена для автономного управления автомобилем. Дополнительная информация представлена в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

[2] Здесь и далее представлена информация о европейской спецификации автомобиля. Спецификации могут отличаться в зависимости от конкретного рынка.

Краш-тест 2016 Kia Sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Кузов и салон (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Dosey » 16 янв 2009, 10:55

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Dosey » 16 янв 2009, 12:37

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

ShineOn » 16 янв 2009, 13:01

Результаты краш-тестов Соренто 2003 и 2006 годов: http://cartest.omega.kz/crash/kia_sorento.html . В обоих тестах автомобиль получил твёрдые четыре звезды из пяти. Тесты проводились как по методике ENCAP (2003), так и NHTSA (2006).

Как видим, наибольшая опасность — вероятность переворота и опасность для пешеходов. Также в 2003 году были отмечены повышенные нагрузки на грудную клетку переднего пассажира и коленную область водителя.

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Dosey » 16 янв 2009, 13:47

Статья в тему:  2016 Mercedes-Benz GLE заслужила высшую награду в краш-тестах

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 16 янв 2009, 16:17

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Олег34 » 16 янв 2009, 19:33

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

DrFOX » 16 янв 2009, 22:57

Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Andreykav » 29 мар 2009, 06:49

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lexa275 » 29 мар 2009, 08:00

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

frol123 » 29 мар 2009, 11:42

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 29 мар 2009, 15:18

А че это за формат и чем его смотреть?

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

DrFOX » 29 мар 2009, 18:30

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 29 мар 2009, 19:12

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

Sl@va » 29 мар 2009, 19:37

Re: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)

lepsus » 29 мар 2009, 19:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: