0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Hyundai Genesis

Hyundai Genesis получил наивысший балл в рейтинге безопасности ANCAP за всю историю существования этой программы

36,88 баллов, полученных Hyundai Genesis, складываются из: 15,88 баллов из 16 возможных по результатам испытания при фронтальном столкновении со смещением, 16 из 16-ти — при боковом ударе, 2 из 2 максимально возможных за тест на защиту от хлыстовых травм и оценки «хорошо» за высокую степень защиты пешеходов.

Ранее в этом году Hyundai Genesis стал первым и единственным заднеприводным автомобилем в своем классе, которому американский Страховой институт дорожной безопасности присудил наивысший балл в рейтинге 2014 Top Safety Pick +. Кроме того, Genesis — первый заднеприводный премиум-седан, получивший оценку «хорошо» по результатам фронтального теста с малой зоной перекрытия.

«Genesis — это флагман модельного ряда Hyundai, и, как таковой, обладает высокой ударопрочностью и превосходными характеристиками безопасности, стандартными для автомобилей такого класса. Но мы впервые смогли указать «соответствует стандарту» напротив практически каждой характеристики в нашем чек листе. Важно отметить, что одной из таких соответствующих стандарту характеристик стала и работа системы экстренного торможения, той самой, из-за которой многим новым моделям не удалось успешно пройти испытания», — отметил председатель ANCAP Лаклан Макинтош.

Статья в тему:  Краш-тест Ford F-150 Heritage

«Этот рекорд Genesis по результатам испытаний ANCAP говорит о высокой прочности кузова и эффективности систем безопасности, предлагаемых этой моделью уже в качестве стандарта», — подчеркнул главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Australia Чарли Ким.

Целостность и прочность конструкции были приоритетными задачами инженеров Hyundai Motor, начавших разработку модели Genesis шесть лет назад. Кузов автомобиля создан с использованием высокопрочной стали и изначально сконструирован так, чтобы с достоинством пройти самые серьезные краш-тесты.

ANCAP является одной из самых авторитетных организаций, проводящих краш-тесты новых моделей, и осуществляет свою деятельность при поддержке австралийских и новозеландских автомобильных клубов, Правительств Австралии и Новой Зеландии, государственных и местных органов власти Австралии, Комиссии транспортных аварий штата Виктория, Страхового института NRMA и Фонда международной автомобильной федерации.

Genesis на российском рынке доступен не только с классическим задним приводом, но и с полным приводом. Модель предлагается с двумя вариантами двигателей: рабочим объемом 3.0 литра, максимальная мощность которого составляет 249 л.с., а также рабочим объемом 3.8 литра максимальной мощностью 315 л.с.

Хендай генезис обзор

Эту модель Хендай Генезис впервые показали на южнокорейской официальной презентации в конце ноября 2013-го года. Машину сделали большой и просторной в сегменте бизнес-класса. К нам же в Россию эта марка пришла весной 2014-го года.

Предыдущая модель Генезиса у нас больших успехов не добилась и, по утверждениям корейцев, рестайлинговый седан сделает 2-ю попытку, которая станет успешней. Это 4-х дверный, 5-ти местный автомобиль из Южной Кореи.

Экстерьер Хендай Генезис нового поколения

Впереди машины мощная решетка радиатора, сделанная из хромированной стали высочайшего класса. Передние фонари в виде ромба, снизу фар установлены светодиоды. Внизу бампера имеется воздухозаборник. По их краям сверху установлены дополнительные световые габариты. В общем, внешний облик выглядит довольно презентабельно. Машина соответствует всем требованиям седанов этого класса. Можно добавить, что Hyundai Genesis 16-го года имеет капот большего размера, особые черты придают плавные линии, которые разрезают капот.

Статья в тему:  Можно ли верить дешевым тестерам октанового числа

Сбоку также, все красиво. Линии, которые берут начало с фонарей головного света и заканчиваются в начале фонарей сзади. Внешний облик дверей очень стильный, снизу двери линия из хрома. Колесные арки тоже весьма привлекательные. Задний бампер выглядит очень роскошно, немного выше его дверь багажного отделения. Фонари сзади уникальной многоугольной формы, которые меняют черты под разным углом. Задние фонари имеют заостренную форму, снизу по бокам установлены выхлопные трубы. И стоит выделить несколько изменений:

  • Оптика спереди и сзади авто
  • Бампер и решетка радиатора
  • Капот машины
  • Дополнительные осветительные устройства
  • Очертания внешнего облика
  • Объем багажного отделения

Иетерьер Hyundai Genesis 2016

Теперь посмотрим внутрь салона. Свободного места в салоне достаточно. Передние кресла вентилируются и с обогревателями. Имеются разные регулировки для комфортного положения головы во время езды. Между креслами установлен подлокотник, на него также можно положить разную мелочь. Рулевое колесо многофункциональное, оно с подогревом. На нем имеются клавиши управления различными опциями, такими, как:

  1. Управление мульти-стереосистемой
  2. Управление тел. связью
  3. Управление круиз-контролем
  4. Также настройки громкости и тому подобное

Центральная консоль, на которой расположен сенсорный дисплей, сбоку его детали обогрева. Салон оформлен неплохо. Панель спереди и дверями местами деревянные, кожаная отделка кресел, пластиковый корпус спереди. Для людей, сидящих на задних креслах установлены дисплеи в подлокотники кресел спереди. Кроме всего, есть такие функции:

  1. Новый круиз-контроль
  2. Камеры панорамного вида
  3. Тормоза АЕБ
  4. Система, изменяющая полосу движения, также, контролирующая разметку
  5. Структура для опознания дорожных знаков
  6. Эл. привод для багажного отделения

Топовых версии за дополнительную плату оснащаются эл.механическим стояночным тормозом, подогревом рулевого колеса, эл.приводом багажной крышки, проекционным экраном, автопарковщиком, ионизатором воздуха, новейшей мульти-медиасистемой с 14-ю либо 17-ю динамиками и различными приборами, которые повышают удобство в салоне.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Matiz

Видео

Краш Тест

Комплектация обновленного Hyundai Genesis

  1. бензиновый мотор 3-х литровый, мощность которого составляет — 257 лош.сил.
  2. бензиновый мотор 3.3 литровый, 6-ю цилиндрами, мощность составляет — 282 лош.силы
  3. мотор V6 3.8 литровый и мощностью в 315 лош.сил
  4. мотор V8 5-ти литровый, мощность составляет 425 лош.сил

  • Длина — 4 м 99 см
  • Ширина — 1 м 89 см
  • Высота — 1 м 48 см
  • Клиренс 15 см
  • База колес — 3 м 1 см
  • Топливный бак с объемом в 73 литра
  • Заправляется бензином АИ-95
  • Разгон до сотни составляет — 6.9 сек. Наибольшая скорость — 240 км/час, расход топлива на 100 км пути — 15/8, 10.3/13.2
  • Диски колес из легких сплавов диаметром в 17 дюймов.

Цена данной модели автомобиля

Стоимость Хендай Генезис 2016-го г.в. начинается от 1996000 руб. Самая дорогая вариация с 5-ти лит. двигателем начинается от 2520000 руб.

Старт продаж у нас в России

В нашу страну эта модель пришла весной 2014-го года

Двигатель Хендай Genesis

Для России поставляются 2 варианта двигателей (Lambda), меньший мотор V-образный 6-ти цилиндровый, бензиновый, с 24-мя клапанами ГРМ. Объем которого составляет 3 лит. (249 лош.сил). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, разгон до сотни составляет от 8.5 до 9 сек. Этот вариант бывает с передним приводом и полным приводом. Наибольшая скорость — 235 км/час. Расход горючего составляет 15.4 лит. в городском режиме, по дороге — 8.6 литра и в смешанном режиме — 11.1 литров, это для переднеприводного варианта. Что касается седана с полным приводом, то расход его составляет: 15.8 литра в городском режиме, 9 литров по дороге и 11.5 в смешанном цикле движения.

Флагманский мотор тоже бензиновый, с 6-ю цилиндрами V-образной формы, объем которого составляет 3.8 лит, с 24-мя клапанами ГРМ и мощностью в 315 лош.сил. Коробка передач такая же, как и у младшего брата 8-ми ступенчатая. Наибольшая скорость — 240 км/ч. Разгон до сотни у флагманской модели составляет всего 6.9 сек. Расход горючего составляет: 16.3 литра в городе, около 8.8 литра по дороге и и 11.7 литра в смешанном режиме. У нас предлагаются 5 модификаций Хендай Генезис: «Бизнес», «Elegance», «Премиум», «Luxury» и «Спорт».

Статья в тему:  Краш- тест Buick LaCrosse (2008- 2009), боковой удар

Багажник этого автомобиля

Багажное отделение обновленного Хендай Genesis составляет 500 лит, это больше, если сравнивать с предыдущей вариацией.

Заключение

Что в итоге? Автомобиль Hyundai Генезис преобразился во всем, сюда можно отнести и больший простор в салоне, так как модель немного вытянулась в размерах, и внешний вид также стал красивее, элегантнее. Да и вообще, появилось большое количество разного функционала.

Краш-тест Hyundai Genesis DH (IIHS)

Весной 2014 года на российский рынок вышел седан Hyundai Genesis второго поколения, а чуть ранее новинку испытал Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), который удостоил Genesis высшей награды – Top Safety Pick+, чего в этом году кроме него сумели добиться всего два автомобиля.

Сразу отметим, что Hyundai Genesis заработал высший балл во всех категориях, продемонстрировав отличную организацию безопасности водителя, переднего и задних пассажиров. В частности, при фронтальном столкновении с частичным перекрытием, имитирующим удар об дерево или столб, практически отсутствует вероятность получения серьезных травм как верхней, так и нижней части тела.

Нет нареканий и к работе подушек безопасности – все они открываются своевременно и не оставляют просветов, в которых возможен контакт с элементами конструкции кузова или передней панели.
Отметим, что в данном тесте Genesis продемонстрировал лучший результат среди всех заднеприводных седанов премиум-класса, присутствующих сейчас на рынке.

При фронтальном ударе с полным перекрытием Hyundai Genesis также продемонстрировал высокий уровень защиты, но специалисты отметили некоторый риск получения травм головы и шеи при отскоке тела к спинке сидения после контакта с фронтальной подушкой безопасности.

Во время испытания на боковой удар Genesis снова получил наивысшую оценку, продемонстрировав качественную защиту как на переднем, так и на заднем ряду кресел. Скорость раскрытия боковых шторок и подушек безопасности, а также создаваемую ими область защиты американские специалисты также оценили высшим баллом.

Статья в тему:  2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

Награду «Top Safety Pick+» Hyundai Genesis обеспечил себе за счет наличия системы автоматического предотвращения фронтальных столкновений. В ходе ее испытаний специалисты IIHS не выявили каких-либо сбоев в работе электроники, а сам седан сумел затормозить перед препятствием как на скорости 20 км/час, так и на скорости 40 км/час, т.е. во всем скоростном диапазоне работы системы.

Genesis GV80

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Спасательная карточкаAvailable, ISO compliant
Расширенная система eCallAvailable
Система торможения для предотвращения последующих столкновенийAvailable

The passenger compartment of the GV80 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Genesis showed that a similar level of protection would be provided to the upper legs of occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the deceleration of the impact trolley during the test, and of the deformation of the barrier afterwards, revealed that the GV80 would be quite an aggressive crash partner to other vehicles. In the full width rigid barrier test, protection of both dummies was good or adequate. In both the side barrier and side pole tests, protection of all critical body areas was good and the GV80 scored maximum points. Limitation of occupant excursion — the extent to which the occupant is flung to the other side of the vehicle in a side impact — was rated as good. The GV80 is equipped with a centre airbag to protect against occupant to occupant injuries in side impacts. The airbag performed well in Euro NCAP’s tests, with good protection of the dummies’ heads. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injures in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection. The GV80 has an advanced eCall system which automatically alerts the emergency services in the event of a collision, and multi-collision braking to prevent secondary impacts.

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 Heritage (2004)

2016 Hyundai Genesis

large luxury car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-16 models

Tested vehicle: 2015 Hyundai Genesis 3.8 4-door

The Hyundai Genesis was redesigned for the 2015 model year.

Hyundai created a new luxury division known as «Genesis» beginning with the 2017 model year. The Hyundai Genesis therefore was renamed the Genesis G80 in the same year. Small overlap frontal ratings carry over unchanged to the G80.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1419
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)5
Footrest (cm)19
Left toepan (cm)13
Brake pedal (cm)5
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)1
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)3
Upper dash (cm)4
Lower instrument panel (cm)4
Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Corolla Verso (2010)

Driver injury measures

Test IDCEN1419
Head
HIC-15106
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.8
Extension bending moment (Nm)12
Maximum Nij0.18
Chest maximum compression (mm)20
Femur (kN)
Left0.4
Right0.5
Knee displacement (mm)
Left2
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.54
Right0.31
Tibia axial force (kN)
Left2.0
Right1.1
Foot acceleration (g)
Left94
Right44

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-16 models

Tested vehicle: 2015 Hyundai Genesis 5.0 4-door

The Hyundai Genesis was redesigned for the 2015 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of frontal crash test verification. (The car tested by Hyundai was designated as a 2014 model but was fully representative of the redesigned 2015 model.)

Hyundai created a new luxury division known as «Genesis» beginning with the 2017 model year. The Hyundai Genesis therefore was renamed the Genesis G80 in the same year. Moderate overlap frontal ratings carry over unchanged to the G80.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector