0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 GMC Terrain

Обновленный кроссовер GMC Terrain: больше версий и один мотор

Этот автомобиль был впервые засвечен еще в январе 2020-го, и тогда предполагалось, что уже осенью рестайлинговый GMC Terrain появится в продаже. Но из-за пандемии концерн General Motors отложил старт серийного производства почти всех новинок, поэтому кроссовер встает на конвейер только сейчас, чтобы выйти на рынок США грядущим летом. Что ему принесла модернизация?

Напомним, Terrain длиной 4,65 м — это самый компактный и доступный автомобиль марки GMC. Его ближайшие родственники — кроссоверы Chevrolet Equinox и Buick Envision. Рестайлинговый GMC Terrain сохранил общую характерную эстетику модели, но на самом деле «лицо» у него новое — с более крупными фарами, широкой решеткой радиатора и новым бампером. Вся оптика теперь диодная, изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), но изображений кормы пока нет.

Изменения в салоне — на уровне декора: новые накладки, планки и прочие элементы. Хотя в списке опций впервые появился проекционный экран, а еще GMC Terrain теперь может похвастать системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Если не считать большой фургон Savana, который практически без изменений выпускается больше четверти века, то Terrain был единственной моделью GMC, не имеющей «внедорожной» версии AT4. Но теперь она добавлена в гамму. GMC Terrain AT4 отличается от базового кроссовера решеткой радиатора, металлической защитой двигателя снизу, «зубастыми» шинами, внедорожным режимом ездовой электроники и помощником спуска с горы.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2000)

GMC Terrain Denali

Сохранилась в гамме и топ-версия Denali с богатой отделкой салона, щедрой порцией хрома на кузове и полным набором опций. Только этой комплектации положена новая приборка с восьмидюймовым цветным экраном. А еще для обновленного кроссовера GMC Terrain предложен пакет Elevation, который включает черный декор всего и вся.

GMC Terrain Elevation

Но если выбор комплектаций стал шире, то моторная гамма сокращена до единственного силового агрегата. Дизель 1.6 (139 л.с.) убрали еще в прошлом году, а теперь за ним последовал и двухлитровый бензиновый турбомотор (256 л.с.). В итоге остался только базовый двигатель 1.5 мощностью 173 л.с. с девятиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес).

Дореформенный GMC Terrain в США стоит от 25 тысяч долларов. Обновленные кроссоверы немного подорожают. Но за пределами Северной Америки марка GMC почти не представлена.

Случайный тест драйв GMC Terrain

Всем привет, и так приобрел товарищ себе сие чудо от General Motors, для меня это было что то не изведанное так как на Американцах я еще не разу не ездил, взяли на день покататься посмотреть что из себя представляет данный автомобиль.

Цена 1 300 000 2012 год.

Начнем с внешнего дизайна, выглядит неплохо, высокий, не сильно узкий кузов в целом с размера все гуд.

Понравилось что в туманках стоят сразу линзы очень красиво смотрится но они очень маленькие и в темное время суток светят примерно как (фонарь по среди поля ) нихрена не видно вообще.

В пробег 97 000 хром не облез негде а вот на дверях снизу уже пошла коррозия не смертельно но такой момент есть.

Моторный отсек выполнен в немецком стиле очень много места можно две турбину впихнуть без проблем)))

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Оптика и стопы светят как надо претензий нет все отлично.

Садимся в салон и тут пошел русский язык в ход, салон Hyundai Solaris пуля в пулю.

Сидения в стиле не два ни полтора, и не ковши и не прямые, не удобно сидеть нет чувства комфорта.

Все настолько убогое что аж смотреть не хочется, салон весь в дешевом пластике НО не скрипит, зато если нажать на обув салона он ходит вверх вниз.

На передней торпеде сделан небольшой кормашик для мелочи очков ключей и.т.д. при нажатии на него что бы открыть скрипит ужасно весь хлипкий и ходит ходуном.

Монитора нет, есть небольшой монохромный экранчик с красной подсветкой аля МАЗДА.
Музыка с завода Pioner играет качественно без хрипов но не громко такое чувство как будто на улице очень рассеяный звук.

Камера заднего вида встроена в заднее зеркало размер два см на два см, вообще ни хрена не видать ни разметки ни зон ничего нет.

Кожа в салоне достойно похвалы ничего не скрипит и даже не потерлось чехлов с покупки не было. Отличный показатель.

Руль обшит приятной толстой кожей, выглядит как новый при таком пробеге.

Шумоизоляция в машине не плохая кроме мотора почти нечего не слышно.

Понравились двери очень тяжелые и статусные приятный звук при закрытии, складывается впечатление как будто на S классе двери открываешь.Очень понравилось.

Подлокотник — погреб очень глубой такое чувство что туда можно полуметровую палку засунуть очень приятная вещь для любителей барахла в салоне, кстати не скрипит.

Бардачок небольшого размера даже можно сказать маленький открывается как дверь в обшяге, никакой плавности нажал он просто упал до упора на этом все.

Багажник очень маленький для кроссовера, такое чувство как будто инженеры про него вспомнили в последний момент и впихнули на сколько места хватило, никаких полочек и всяких плюшек все голое.

Для задних пассажиров нет нихрена даже печки.

Статья в тему:  Тест: Где настоящий флаг страны

Если нажать на потолок то он очень хорошо гнется как будто вместо крыши лист оргалита.

Ходовка, очень собранная но жесткая каждый стык чувствуется как машиной так и салоном потряхивает.
Кренов практически нет, все как по рельсам без раскачивания.

Мотор и автомат, тут самое интересное (264-сильный V6 3.0 300 Н•м ) сразу скажу за тачкой следят все в новом и не убитое.

Эко режим машина тянет себя очень вяло и не размеренно не хватает плавности хода.

Sport режим очень не удобно сделано + — на ручке автомата еще и кнопки с левой стороны (меленькие)

Газ в пол обороты 6500 а это карыто просто не едит, как будто стоишь на месте очень медленно набирает скорость, сплошное разочирование, как будто на 2.7 Прадике едем.
Я не знаю каким нужно быть поклонником General Motors что бы купить такую дохлую корову, мне кажется NISSAN AD едит и то по реще со своим 1500 мотором.

Я понимаю что это кроссовер и он по определению не едит но если сравнить его с RX и Xtrail то это просто небо и земля. Напоминаю с машиной все нормально и исправно.

Автомат очень нехотя переключает передачи, что хорошо чувствуется в салоне, затягивая до последнего передачу. Опять же сплошное разочирование никакого кайфа от вождения вообще не получаешь просто чалишься по дороге и все, как на телеге.

Немного попробовав разогнать сие чудо вылез ЧЕК, со слов хозяина при педалировании постоянно загорается затем сам пропадает, видимо бензин ему совсем не нравится.+ постоянный жор масла аля BMW ну GMC можно простить данный момент а вот BMW нет.

Кстати не маловажный момент тормоза очень хреновые во первых педаль проваливается, нет такого что чуть придавил и медленно тормозишь здесь либо до конца и наконец то он начинает тормозить, либо он вообще не тормозит как положено. По началу вообще подумал что тормозов вообще нет.

Статья в тему:  Краш-тесты Saturn VUE

Обслуживание, не из дешевых по сравнению с Япошками в разы по больше.

Попробовали поезить по бездорожью, по сугробам бордюрам и.т.д. С чем данный авто не справился любой глубокий сугроб машина становится колом, и такое чувство что она не знает, что ей делать.Все начинает трещать скрепеть но выбирается она с сугроба с трудом. При проезде по ямам ходовка не отрабатывает даже средние ямы, едешь как на легковой.

В обще и целом в заключении нужно быть поклонником данной фирмы что бы купить такое карыто за такие деньги.

P/S может нам такой попался автомобиль и некоторых моментов у других владельцев нет, но хламом данный авто язык поворачивается назвать, именно так можно данную модель назвать.Так как есть с чем сравнить немцев я не брал в расчет, но японские кросоки куда по интереснее.

GMC Terrain — средний класс

GMC Terrain 2017-2018 года – это среднеразмерный кроссовер от американского гиганта. В статье характеристики, фото и цена нового GMC Terrain последнего поколения. GMC Terrain 2017-2018 года – это среднеразмерный кроссовер от американского гиганта. В статье характеристики, фото и цена нового GMC Terrain последнего поколения.

Среди моделей компании заметно выделяется среднеразмерный кроссовер GMC Terrain. Официальная презентация модели состоялась в рамках Нью-Йорского автосалона 2009 года. Серийное производство стартовало уже в следующем году. В 2013 и 2016 году прошло два рестайлинга, целью которых было подготовить автомобилистов до появления Terrain второго поколения. И вот, наконец, в январе 2017 года был представлен GMC второго поколения. Стоит отметить, что дебют кроссовера стал изюминкой Детройтского автосалона, и это событие вызвало огромный ажиотаж. Что касается начала продаж, то они запланированы на середину лета 2017 года.

Внешний вид GMC Terrain 2017-2018

Хочется сразу сказать, что над экстерьером нового GMC Terrain инженеры поработали очень усердно. Данный вывод можно сделать из того, что внешний вид новинки очень сильно отличается от предшественника. Такую разницу разработчики объясняют тем, что в основе конструкции кроссовера второго поколения лежит новая модульная платформа – D2XX, которую часто используют при сборке автомобилей Опель и Шевроле.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Acura ILX

Стоит отметить, что GMC Terrain II доступен в двух вариантах привода – переднеприводный FWD и полноприводный AWD. Новый кроссовер, по сравнению с моделью первого поколения, стал меньше весить, и получил более компактные габариты. Этого удалось добиться за счёт уменьшения вместительности багажного отделения. Но, нельзя это назвать недостатком, ведь грузоперевозки не являются основным коньком данного автомобиля.

В целом, модернизированный паркетник, стал более современным и технологичным. Но, большинство критиков обвиняют разработчиков в плагиате, ведь даже невооружённым глазом видно, что некоторые элементы в наглую скопированы у других моделей. Например, это профиль GMC Terrain II, который как две капли воды похожий на боковую часть Тойота Фортунер. Передняя часть автомобиля выглядит шикарно. Нетрудно догадаться, что начнём с радиаторной решётки, которую действительно трудно не заметить, ведь она невероятно огромная. Её хромированное плетение является авторским решением американских разработчиков, так же, как и причудливая форма передних фар.

Если более детально говорить о головной оптике, то она полностью выполнена по светодиодной технологии. Как ни удивительно, но бампер кроссовера нельзя назвать мощным. Однако, это никак не мешает ему уместить на себе компактный воздухозаборник и противотуманки, которые соединены между собой хромированной полоской. Капот нового GMC Terrain в меру плавный, и может похвастаться наличием не очень отчётливых продольных воздуховодов.

Боковая часть кроссовера выглядит весьма атлетичной. В этом немаловажную роль играют объёмные колёсные арки, которые позволяют использовать 17-ти, 18-ти и 19-дюймовые диски, а также рельефные выштамповки, напоминающие мышцы на теле спортсмена. Стоит отметить, что за счёт оптимального угла наклона лобового стекла и ровной крыши, автомобиль обладает невероятной аэродинамикой.

Корма GMC Terrain II, по незаурядности дизайна, ничем не уступает передку автомобиля. Дверца багажника сверху оборудована спойлером, который напоминает плавник акулы. Что касается фар, то они также уникальной формы. Автолюбители уже успели дать им неофициальное название – «рогалики». Стоит отметить элегантную пластиковую накладку на бампере, из которой выглядывают две выхлопных трубки.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus RX 300 (1999- 2003)

Салон нового GMC Terrain 2017

Салон GMC Terrain II нельзя назвать очень просторным, но для четырёх пассажиров и водителя места должно хватить. Как уже говорилось выше, разработчики одолжили некоторые решения и идеи у своих корейских и французских коллег. Поэтому неудивительно, что интерьер Terrain II имеет поразительно сходство с интерьером Рено Дастер последней генерации. Большой акцент создатели сделали на переднем ряде сидений. Здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться удобными боковыми поддержками.

Рулевое колесо расположено сравнительно низко, но, на счастье, его положение можно регулировать. Приборная панель разделена на несколько отсеков, но это никак не уменьшает степень её компактности и технологичности. Задний ряд сидений способен уместить три взрослых пассажира. Однако, с уверенностью можно сказать, что существует риск затекания ног, ведь в связи с использованием нового модуля кузова, уменьшилась колёсная база, и, соответственно, уменьшилось количество свободного пространства для ног. Ситуацию частично спасает то, то спинки кресел оборудованы регуляторами. Вместительность багажника составляет 840 литров.

Технические характеристики GMC Terrain 2 2017

В качестве силовых агрегатов, для нового GMC Terrain используют три четырёхцилиндровых турбированных мотора:

    роль базового двигателя выполняет бензиновый мотор с объёмом 1.5 литров, который способен продуцировать 173 лошадиных силы при 275 Нм;

за ним, по иерархии, идёт двухлитровый агрегат с мощностью 256 лошадиных сил при 353 Нм;

  • единственный дизельный двигатель, с объёмом 1.6 литра выдаёт 139 лошадиных сил при 325 Нм.
  • Вместе с бензиновыми моторами устанавливается восьмиступенчатая коробка-автомат. Что касается дизеля, то он работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Стоит отметить, что стандартный вариант GMC Terrain II будет оснащён системой переднего привода. Желающие заполучить полный привод, будут вынуждены доплатить. Современная система «Traction Select» позволяет по своему усмотрению настраивать характеристики двигателя, коробки передач, а также ходовой части.

    Статья в тему:  Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

    Комплектации и цены GMC Terrain 2018

    На выбор автолюбителей американцы предложат четыре варианта комплектации: SL, SLE, SLT и DENALI.

    В перечень оборудования базовой комплектации входят:

      мультимедийная система IntelliLink в комплекте с 7-ми либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем;

    подогрев и электрорегуляторы переднего ряда сидений;

    современный двухзонный климат-контроль;

    деревянные и алюминиевые вставки в салоне;

  • кнопочное переключение передач, а также активация стояночного тормоза.
  • В более дорогих комплектациях дополнительно можно будет заполучить:

      систему акустики Bose;

    заднюю дверцу с электроприводом;

  • подогрев руля.
  • а данный момент уже имеется неофициальная информация о стоимости GMC Terrain II – 25 000 долларов. Что касается появления обновлённого кроссовера на отечественном рынке, то пока данные перспективы весьма безнадёжны. Но, в будущем ситуация может кардинально поменяться.

    Заключение о новом GMC Terrain 2017

    Второе поколение GMC Terrain приятно удивило автолюбителей, но и одновременно вызвало бурю негативной критики от автомобильных экспертов. Как бы там ни было, автомобиль выглядит достаточно неплохо, и, к тому же, ему пророчат светлое будущее. На сегодняшний день нет никакой информации о поставках новинки в Россию. Возможно, ситуация прояснится летом этого года, когда начнутся продажи на рынке США.

    Видео-обзор GMC Terrain 2017-2018 года

    Пассажирам Ford Kuga и Mitsubishi ASX не повезло: итоги новой серии краш-тестов института IIHS

    Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел серию фронтальных ударов пассажирской стороной с малым перекрытием передка сразу семи компактных кроссоверов — BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander, а также Ford Escape и Mitsubishi Outlander Sport, которые у нас известны как Ford Kuga и Mitsubishi ASX.

    Фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием передней части автомобиля (по методике EuroNCAP степень перекрытия составляет 40%, то есть машина врезается в препятствие почти половиной передка), который сейчас является «гвоздем» испытаний IIHS, впервые был проведен в 2012 году. Автомобили разбивались о жесткий барьер на скорости 64 км/ч левым передним углом, то есть удар приходился на сторону водителя, но в 2016 году американцы решили сравнить безопасность водителя и сидящего рядом пассажира — такой же удар был проведен правой стороной. Скорость не изменилась (64 км/ч).

    Статья в тему:  Краш-тест GMC Sonoma

    Дополнительный краш-тест стал ответом на «уловки» производителей, использовавших дополнительные усилители или более прочную сталь с водительской стороны передка, то есть «подгоняя» конструкцию своих автомобилей под стандартный фронтальный удар.

    В итоге уже в прошлом году «пассажирские» краш-тесты были включены в стандартную программу испытаний IIHS — хороший итог правостороннего удара с малым перекрытием является обязательным условием для получения новыми автомобилями высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick. Американские покупатели, к слову, наличию данного сертификата придают большое значение при выборе той или иной модели.

    BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander краш-тест пассажирской стороны выдержали, что называется, с достоинством, получив максимальную оценку «хорошо» практически во всех категориях (включая защиту головы, шеи, ног и грудной клетки). Что касается распределения нагрузки по силовой структуре кузова, то все пять вышеупомянутых кроссоверов удостоились крепкой «тройки» (оценка Acceptable, «удовлетворительно»).

    А вот у продающихся в Штатах Escape и Outlander Sport SUV деформация кузова оказалась гораздо сильнее — среди семерки испытанных машин эти два «паркетника» заработали худшие оценки за фронтальный удар пассажирской стороной. Escape, родственник нашей Kuga, заслужил «неуд» (оценка Poor), у Outlander Sport, заокеанской версии модели ASX, оценка чуть лучше — Marginal, то есть «на грани допустимого».

    В общем, передние пассажиры в этих двух кроссоверах по-прежнему защищены хуже водителя. Так, передняя правая стойка у Escape при ударе сместилась на 25,4 см дальше в салон — против 12,7 см смещения левой стойки при аналогичной ударе водительской стороной.

    При этом на 10,1 см внутрь салона сместился порог — вердикт IIHS гласит, что реальному пассажиру при подобном столкновении никак не обойтись без серьезных травм, в первую очередь бедра.

    Статья в тему:  Первый в мире Мотобот: Тест

    У Outlander Sport разница в смещении передней стойки с Escape составляет около 3 см (22 см). Кроме немалого смещения стойки у японского кроссовера, как, впрочем, и у Escape, не раскрылась боковая «шторка» безопасности, что чревато серьезными травмами головы пассажира и вызвало у экспертов IIHS недоумение.

    В общем, Escape и Outlander Sport тест на симметрию кузова не прошли — после недавней модернизации оба кроссовера (2017 модельного года) по-прежнему не обеспечивают равную безопасность водителя и переднего пассажира.

    Ситуация немного обидная, тем не менее для производителей это лишний повод довести свои машины до полного соответствия строгим стандартам института IIHS и получить заветный рейтинг Top Safety Pick.

    2016 GMC Terrain

    midsize SUV / 4-door SUV

    Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

    Crashworthiness

    Crash avoidance & mitigation

    Child seat anchors

    Other available safety features

    • Standard daytime running lights
    • Optional blind spot detection
    • Optional lane departure warning
    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Small overlap front: driver-side
    • Moderate overlap front
    • Side
    • Roof strength
    • Head restraints & seats
    • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
    • Child seat anchors

    Small overlap front: driver-side

    Rating applies to 2014-17 models

    Tested vehicle: 2014 Chevrolet Equinox 1LT 4-door 4wd

    The Chevrolet Equinox was redesigned for the 2010 model year, and the GMC Terrain was introduced in the 2010 model year. Beginning with 2014 models, the front structure and door hinge pillar were modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

    Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

    Статья в тему:  Краш- тест Nissan Sentra (2013), удар с малым перекрытием

    The frontal and side curtain airbags worked well together to protect the head from injury in the crash test. Still, the inflated portion of the curtain airbag should extend farther forward toward the A-pillar to protect the head from contact with forward side structure and outside objects if crash circumstances were to differ slightly.

    Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCEN1401
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)10
    Footrest (cm)8
    Left toepan (cm)3
    Brake pedal (cm)2
    Parking brake (cm)8
    Rocker panel lateral average (cm)4
    Upper occupant compartment
    Steering column3
    Upper hinge pillar max (cm)5
    Upper dash (cm)5
    Lower instrument panel (cm)6

    Driver injury measures

    Test IDCEN1401
    Head
    HIC-1549
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)0.7
    Extension bending moment (Nm)9
    Maximum Nij0.13
    Chest maximum compression (mm)18
    Femur (kN)
    Left0.9
    Right0.1
    Knee displacement (mm)
    Left1
    Right
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.63
    Right0.63
    Tibia axial force (kN)
    Left1.7
    Right0.0
    Foot acceleration (g)
    Left36
    Right48

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2010-17 models

    Tested vehicle: 2010 Chevrolet Equinox 4-door 4wd

    The Chevrolet Equinox was redesigned for the 2010 model year. Its weight has increased sufficiently to reclassify it as a midsize SUV. (Earlier models were classified as small SUVs.) The GMC Terrain was introduced in the 2010 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by General Motors as part of frontal crash test verification.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector