0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Chrysler 200

Тест-драйв Dodge Dart и Chrysler 200: приключения итальянцев в Америке

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz R class (2009- 2012), боковой удар

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Chrysler 200 2016: цена, фото

В 2014-м году на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение Chrysler 200 2016 от компании Крайслер, которое не панируется продаваться в нашей стране, а на рынке США модель будет продаваться, и стоит она будет чуть дороже 21-ой тысячи долларов.

Содержание:

Автомобиль выпускается на заводе в штате Мичиган, а производитель заявляет, что на организацию создания у них ушло более 1-го миллиарда долларов, сейчас будем разбираться, так это или нет.

Дизайн

Внешний вид говорит о том, в каком направлении планируют двигаться дизайнеры компании Fiat, ведь именно ей в данной момент принадлежит Крайслер. Внешность модели выглядит стильно и привлекательно, это сделали понятное дело для продаж, ведь первое поколение показало не сильно большие результаты по количеству проданных экземпляров. Внешность модели стала более привлекательной, а также автомобиль больше в габаритах, но вот длина колесной базы стала меньше. Также работа над кузовом помогла улучшить аэродинамику и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27.

Первое, что замечаешь в морде это конечно же головная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Между фарами расположены узкая фальш-радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Более дорогие комплектации получать полностью светодиодную оптику, но дальний свет все равно останется прежним независимо от комплектации. Капот оборудован выштамповками, которые не только сделаны для внешнего вида и обеспечения агрессивности оптики, но и также играют роль для аэродинамики.

В профиль модель выглядит немного куполообразно. Зеркала заднего вида не сильно заметны, так как они сделаны в стиле спортивных итальянских автомобилей, они маленькие и установлены на ножку к двери. Множество плавных линий придают автомобилю более спокойный вид несмотря на то, что сам по себе дизайн агрессивный. Задняя часть украшена спойлером, который оказывает немалое влияние на аэродинамику. На дверях внизу находится больше ребро, которые переходит к колесным аркам, в них можно вместить аж 19-е диски. Модель имеет легкосплавные диски и 5-ю спицами.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mazda Premacy

Задняя часть модели выделяется светодиодной оптикой, которая выглядит тоже красиво и незаметным она на дороге не останется. Крылья действительно сильно раздуты и это придает автомобилю более спортивный вид. Также дизайнеры поработали над крышкой багажника и сделали ее привлекательной. Нижняя часть бампера Chrysler 200 2015 обладает большим диффузором. Более дорогие комплектации обладают хромированными накладками на выхлопную систему. Дизайнеры в общем постарались над автомобилем, за что и стоит сказать спасибо итальянским дизайнерам, которые на протяжении многих лет успешно доказывают, что они могут создавать красивые автомобили.

Покупателю предоставляется возможно выбрать один из 12-ти цветов:

  • красный;
  • бархатный;
  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серебренный;
  • ярко-синий;
  • гранитный;
  • коричневый и т.д.

Сам кузов изготовлен из метала разной прочности, это прочный, высокопрочный и ультрапрочный. Чуть больше половины используемого материала проходит горячую штамповку. Для соединения всех деталей используется лазерная сварка, это скажется плохо при восстановлении авто после аварии и дальнейшей его продажи.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л184 л.с.235 H*m4
Бензин3.6 л295 л.с.235 H*mV6

Подробнее

Производитель предлагает покупателю всего два мотора, которые могут передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и на все, но только это доступно в качестве опции. Электронно автомобиль определяет есть ли пробуксовка и для того, чтобы ее убрать подключает задние колеса. При спортивном режиме, на заднюю ось может быть перекинуто до 60% крутящего момента.

Итак, вот эти два двигателя:

  1. Агрегат объемом 2,4 литра, это 4-х цилиндровый мотор мощностью 184 лошадиные силы. Этого ДВС более чем достаточно для езды по городу, при этом он не слишком много расходует топлива, в городе у вас будет уходить 10 литров, а на трассе 6,5 литров;
  2. Топовая версия мотора обладает объемом 3,6 литра, это атмосферный V6, который выдает 295 сил. Этот мотор расходует больше, но не на много. В городе он с присутствием полного привода будет употреблять 11 литров на сто километров пути.

Работают моторы в паре только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, первая передача имеет передаточное число равное 4,71, а последняя передача 0,48. Тем самым чем выше передача, тем меньше расход топлива именно поэтому их тут 9.

Подвеска модели прекрасно отрабатывает небольшие неровности, тут спереди находится Макферсон, сзади расположена независимая многорычажная система. Подвеска более спортивная, поэтому управляемость модели на уровне, но за город на бездорожье выезжать нежелательно.

Салон Chrysler 200 2016

Сев в салон, вы поймете, что материалы в автомобиле высокого качества, а качество сборки просто на отличном уровне. Инженерам удалось достичь комфорта и уюта в салоне не только качеством материалов, но также и с помощью создания свободного пространства как спереди, так и сзади.

Передний ряд обладает комфортными креслами обжитыми кожей, а также обладающими внушительной боковой поддержкой, которая удерживает водителя и пассажира при спортивном стиле вождения. Водитель получит руль с элементами управления мультимедийной системой, который регулируется по высоте и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об авто для водителя.

Центральная консоль имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 5-ти до 8,4 дюйма в зависимости от комплектации. Шайбы по управлению климат-контролем расположены на переходе центральной консоли к тоннелю. Там же расположен селектор КПП, который выполнен в форме шайбы, а также там находится кнопка стояночного тормоза. Возле подлокотника расположены 2 глубоких, удобных подстаканника.

Задняя часть спокойно вместит троих пассажиров, так как свободного пространства для ног предусмотрено достаточно. Также всем предусмотрены подголовники, а вот садиться немного неудобно, так как форма кузова немного купеобразная и поэтому придется пригибать голову. Посередине находится подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками. Инженеры обеспечили автомобилю прекрасную шумоизоляцию днища и колесных арок, также помогают достичь полнейшей тишины в салоне более толстые стекла.

Стартовая версия начинается с 24 495 долларов, что немного для такого оснащения. Топовая модификация стоит 25 995 долларов.

Базовая комплектация получит:

  • бесключевой доступ;
  • запуск с кнопки;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • спортивные кресла;
  • регулировку передних кресел в 6-ти плоскостях;
  • светодиодную подсветку салона;
  • подогрев зеркал;
  • электронный стояночный тормоз;
  • 8 подушек безопасности;
  • систему динамической стабилизации и т.д.

Более дорогие комплектации получали обвес, придающий автомобилю спортивность и спортивное оформление интерьера. Также салон получит еще две регулировки, и руль будет обшит кожей. Помимо этого, будет установлена подвеска, которая более заточена под спортивную езду, но при этом становится чуть менее комфортна.

Приобретая самую дорогую комплектацию автомобиль будет оборудован кожаными креслами, которые также получат подогрев. Помимо этого, будет присутствовать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, раздельный 2-х зонный климат-контроль и электропривод панорамного люка.

Помимо всего этого производитель еще предлагает платные опции, которые не зависят от выбора комплектации Chrysler 200 2016, среди них:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма;
  • подогрев рулевой колонки;
  • помощник при парковке;
  • 19-е диски;
  • LaneDeparture Warning-Plus;
  • AdvancedBrake Assist;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные и ксеноновые фары;
  • датчик влажности.

В результате хочется сказать, что модель получилась по дизайну отличной, также она шикарная в салоне и при всем этом у нее не слабые моторы, которые потребляют не так уж много топлива. Многие хотят именно такой автомобиль, который выглядит, едет, комфортен и не много «жрет», это именно та машина, которая подойдет таким людям. К сожалению, в нашей стране он не продается, но возможно получится его купить через серых дилеров, но мы вам этого не рекомендуем, а дальше решайте сами. Удачи!

Видео

Отзыв Chrysler Chrysler 200 2.4 (2016 г.)

Бизнес-шмизнес-класс.

Когда-то, в не столь отдалённом, кстати, прошлом, я был обладателем одной из лучших моделей в истории компании Крайслер — 300М. Большой переднеприводный седан являлся в своё время настоящим флагманом марки — мощный, комфортный, надёжный, с хорошей для американца управляемостью и довольно скромным для 3,5-литрового V6 аппетитом. Этой машиной я владел целую эпоху — на протяжении долгих шести лет, и проехал на ней 130 тысяч километров. Из Одессы доезжал на этом Крайслере до Карпат, Крыма, Москвы, Санкт-Петербурга, и даже Челябинска. В основном, он служил мне верой и правдой. На дальняках никогда сильно не подводил (однажды только по дороге в зимние Карпаты коробка спрыгнула в аварийный режим, и потрепала нервы). Периодически ломался ввиду преклонного возраста. Под конец, с пробегом под 250, совсем захандрил, начал греться, свистеть компрессором кондиционера, и лопать всё больше бензина. Но продолжал ездить! И, в целом, оставил по себе хорошие воспоминания.

Продал я его, кто бы мог подумать, совсем недавно, в 2016 году. С восхищением глядя в то время на 300С первого поколения и не смея даже мечтать о новых моделях Крайслера 200 и 300, я и предположить не мог, что через пару лет буду менять машины чуть ли не каждый месяц. Стану пресыщенным потребителем, называющим Линкольн бомжом в костюме, Пассат — наследием Гитлера, Аккорд — депрессивным самураем, а новый Кадиллак XT5 — машиной, которая, так уж и быть, сойдёт на каждый день.

Да ладно, не такой уж я зажравшийся, как может показаться. Большинство этих машин не мои, хоть я и поездил на них вполне достаточно, чтобы сделать вышеозвученные выводы. Себе персонально в марте этого года я выследил и выторговал на страховом аукционе Крайслер 200. Свою роль в выборе сыграли и подсознательные ностальгические мотивы, и открытая симпатия к продукции Крайслер/Додж/Джип. Машину я выбрал 2016 года выпуска, с единственным владельцем в истории, подтверждённым пробегом 20 тыс.миль. И почти целую, с последствиями несильной пощёчины на физиономии. А главное — в максимальной комплектации Лимитед: монитор 8,4 дюйма с системой Uconnect, камера заднего вида, натуральная кожа, деревянные вставки, подогрев сидений и руля, двухзонный климат, дистанционный запуск и т.д. Мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF.

На аукционе мой Крайслер выглядел так:

О, ужас, стрельнули подушки! Хлам, тотал, биток! Подумали вы.

Повреждения кузова — ерунда. Хорошо, что стрельнули подушки — заберу дешевле! Подумал я. И купил, но не так уж дёшево, как хотел — за 3900 дол.

Долгое ожидание доставки и ремонта скрашивали многочисленные и разнообразные клиентские автомобили, на которых я ездил, тестировал, сравнивал, и чехвостил в своих отзывах. Изначально задумывал добавить свой Крайслер в сравнительный тест бизнес-седанов «Аккорд, Пассат, Соната и Божественная Камри», но вышло так, что Сонату продал, а остальные машины раздал владельцам раньше, чем Двухсотый вышел из ремонта.

Подушки и ремни восстановили полностью, панель перешили качественным винилом, причём, на мой взгляд, весьма аккуратно. Заменили усилитель, правую фару, бампер, решётки, хром. Бампер покрасили, освежили крылья и капот. Отполировали всю машину. «Под ключ», с ремонтом, оформлением, химчисткой и ТО, вышло 12300 дол.

Внешность автомобиля, прямо скажем, гармоничная, без очевидных дизайнерских проколов. Плавные, спокойные линии. В меру хрома. Красивая светодиодная оптика впереди и сзади. Не слишком броско, без эмоций. Но с любого ракурса машина смотрится завершённой и вполне солидной.

То же можно сказать и о салоне. Такие же плавные обводы, качественные материалы, интересные эргономические и компоновочные решения. Первой обращает на себя внимание шайба селектора коробки. Необычно, но удобно. По крайней мере, лучше, чем совсем уж непривычные кнопки в Линкольне. Двухуровневая консоль с просторной нижней полкой — практично. Огромный бокс между сиденьями, к которому можно открыть доступ из регулируемого подлокотника или сдвижного блока подстаканников. Бардачок гигантских размеров, глубокий и хорошо освещённый. Кнопка стояночного тормоза именно там, где и должна быть — возле селектора коробки.

Качественная кожа сидений, мягкий пластик, вставки из натурального дерева. Панели хорошо подогнаны, ничего не скрипит. И никакого рояльного лака.

Мультимедия концерна Фиат — одна из лучших. Очень логичное меню, не перегруженное символами, хорошее быстродействие. Телефон подключается мгновенно, как по шнуру, так и по блютузу. Качество звука — отличное. Хорошая картинка с камеры заднего вида, с линиями динамической прорисовки траектории.

Панель приборов — с красивой синей подсветкой. Информативный и удобный дисплей трип-компьютера. Мили и Фаренгейты запросто из меню переключаются в километры и Цельсии. Кстати, в салоне очень много элементов, общих с Джипом и Доджем. Одинаковые рули, блоки управления светом, стёклами и музыкой, панели приборов. Идентичная мультимедия Uconnect. Отличия лишь в деталях да эмблемах марок. Идеально с точки зрения привыкания. Да и в целом, салон весьма удобный и приятный.

Сзади много места. Ногам просторно, сидеть удобно. Есть дефлекторы вентиляции. Откидной подлокотник — с подстаканниками и ящичком с крышкой.

Наконец-то, моя собственная машина! На которой я могу ездить куда и сколько хочу, ни перед кем не отчитываясь. Почти новый Крайслер, в идеальном состоянии. В суперкомплектации. Огонь! Подумал я.

Поездил день. И сказал: я не хочу на нём ездить! Выставляю в продажу.

Машина не виновата. Это довольно добротный, качественный и надёжный семейный седан на каждый день. При этом, недорогой и отлично укомплектованный. Но если помните про мою стену «Три месяца без антидепрессантов» — места на ней Крайслеру 200 нет. Сорян, Крайслер! Дело опять во мне. Далее — сплошной субъективизм.

Если на Двухсотом не ездить — он идеален. Но если вспомнить, что это средство передвижения, и выехать на дорогу, поводы для раздражения начинают вылезать, как тараканы из щелей. Для начала, он совершенно не хочет ехать. Совсем! Итальянский мотор 2.4 Multiair имеет аж 184 л.с. и приличный крутящий момент. На бумаге. Ещё он прост и надёжен. И на него ставится газ (ура-ура. ). При этом он тупой, как пробка. Любой из седанов, участвовавших в моём сравнительном тесте — гораздо веселее на разгоне. К тому же, с динамическими характеристиками вяленого овоща Крайслер жрёт бензин почти с аппетитом Челленджера 5,7 Хеми. У меня выходило 14-15 литров в городе. Правда, с оговоркой — это короткие переезды по центру города, с бесконечными стояниями на светофорах и в пробках, всегда с работающим кондиционером. Пассат с компанией в этих же условиях тоже жрали много, но всё же поменьше Крайслера. При лучшей динамике разгона. Что там говорить, Кадиллак XT5 с мотором V6 3.6, на котором я езжу сейчас, ест 16 литров, при том, что он больше, тяжелее и гораздо мощнее. Ещё Multiair издаёт много неприятного шума. На холостых он тарахтит и вибрирует почти как дизель. На высоких оборотах в громких его завываниях отчётливо можно услышать: «Бро! Синьор! Товарищ! Не насилуй, камрад! Не могу я быстрее! Потихоньку давай!»

Крайслер 200, Додж Дарт и Джип Чероки построены на одной платформе. При этом Джип идеально держит прямую, отлично рулится, а подвеска глотает неровности тихо и незаметно. Крайслер и Додж рулятся в целом тоже неплохо. Но объясните мне, почему они такие жёсткие на неровностях?! Ладно, Дарт, который я тестил, был на огромных 18-тидюймовых колёсах и низкопрофильной резине. Это объясняет его дубовый дискомфорт. Но почему Крайслер гремит подвеской, как будто машина прошла не 20, а 200 тысяч миль без ремонта ходовой. Я даже съездил на диагностику, которая показала — подвеска в идеальном состоянии, снизу машина выглядит на свой пробег. Где же тогда собранность и округлость, присущая новой машине? Почему подвеска работает с тем же эффектом, как на телеге, на которой её нет в принципе?

Девятиступенчатую коробку ZF я заподозрил в идиотизме, ещё когда ездил на Джипе Ренегад. На мой взгляд, она плохо сочетается с мотором 2.4: в разгоне не помогает, бензин не экономит, и порой ведёт себя крайне неадекватно. Для начала объясните мне, на кой нужно столько передач на овощной машине, если восьмая включается на скорости звука, а девятая — на скорости света?! Почему-то я уверен, с древним крайслеровским четырёхступенчатым автоматом, который до сих пор ещё ставится на базовые версии Доджа Джорни, разгон и расход у Двухсотого Крайслера, как и у всех несчастных Джипов, объединённых мотором 2.4 Multiair, будут в точности такими же, как с мегамодным ZF. Так почему бы не сэкономить? Спрошу я. Маркетинг. Ответит Фиат.

А вот с мотором 3,2 на Чероки эта же коробка ведёт себя лучше. Тоже далеко не идеально, но машина ЕДЕТ! И, что интересно, расход у такого Чероки в точности такой же, как у него же с мотором 2.4.

Крайслер 200 бывает с мотором Пентастар 3.6, производства Крайслера. Никакой Фиат тут не плавал, хвала небесам. Отличный мотор. Тот самый, который ставится на Челленджер, Чарджер, Крайслер 300 и Джип Гранд Чероки. И подвеска там другая. Возможно, такой Двухсотый заинтересовал бы меня куда сильнее.

Выводы неоднозначные. С одной стороны, Крайслер 200 — вполне достойный автомобиль для непритязательного водителя, который никогда и никуда не спешит, и для которого главное в машине — это надёжность, приятный дизайн и удобный качественный салон. А те недостатки, которые увидел я, он не заметит вовсе. А ещё Крайслер 200 машина недорогая. И в покупке, и в обслуживании. Для примера, те же Тойота Камри или Хонда Аккорд в схожей комплектации будут стоить процентов на 30-40 дороже. Поэтому выбор Крайслера можно было бы обосновать и экономически. Но это — не мой выбор, хих.

Поездил я на Крайслере чуть больше месяца, и продал его с небольшой прибылью, ни капли не задумываясь и уж точно без тени сожаления. А неделю назад купил на аукционе Додж Чарджер. Мотор Пентастар 3,6, 292 л.с., задний привод, год выпуска 2018, пробег 11 тысяч миль. Очень богатая комплектация: кожа Наппа, подогрев всех сидений, руля и зеркал, вентиляция передних сидений, электроприводы, память, Uconnect 8.4 с Apple car play, двухзонный климат, парктроники, датчики слепых зон, двадцатые колёса и т.д. и т.п. Его тоже продам, конечно. Но сначала хоть удовольствие получу. )))

Chrysler 200: технические характеристики и отзывы

Описание

Итак, что являет собой этот автомобиль? Chrysler 200 – это передне- или полноприводный четырехдверный седан, серийно выпускающийся в период с 2010 по 2017 год. Автомобиль поступил в продажу в конце 2010 года. Сборка осуществлялась на заводе в Стерлинг-Хайтсе (Мичиган). В каких комплектациях была доступна машина Chrysler 200?

[tchecklist]

  • Touring.
  • S. Отличается 3,6-литровым мотором.
  • Chrysler 200 Limited (отличается шестиступенчатой коробкой передач).

[/tchecklist]

Также отметим, что спустя год после дебюта производитель расширил линейку «двухсотых». Так, на свет вышел Chrysler 200 Convertible. Это версия кабриолета с двумя дверьми. Также она известна как Chrysler 200 Cabrio. Нужно сказать, что двухсотая модель выпускалась в нескольких поколениях. Их всего два. А прародитель «Крайслера 200» – Chrysler PT Cruiser.

Внешность

Как выглядит первое поколение данных автомобилей, читатель может увидеть на фото в нашей статье. Дизайн машины солидный, хоть и не агрессивный. Спереди – громадная хромированная решетка и раскосые линзованные фары.

Автомобиль Chrysler 200 имеет очень длинный «нос» и при этом короткую корму. Выглядит необычно и в любом цвете привлекает внимание. Кстати, эта модель поставлялась и в страны Западной Европы, но под другим именем – «Лянча-Флавия». В таком виде машина выпускалась вплоть до 2014 года.

Рестайлинговая модель кардинально отличается от предыдущей. И если старая версия имеет дизайн середины 2000-х, то новый Chrysler 200 – эталон автомобиля будущего. Именно такие машины будут выпускаться в ближайшие пять лет. Спереди – необычная оптика с полосами ходовых огней. На бампере – трапециевидный вырез для воздухозабора. Повсюду есть хромированные молдинги, которые удачно вписываются в общий дизайн.

Машина стала более сбалансированной и в некоторой степени агрессивной. На такой автомобиль однозначно обратят внимание. Нужно признать, что это один из самых красивых автомобилей в Д-классе. Нечто подобное создали также корейцы (это знаменитая «Киа-Оптима»).

Что касается стойкости кузова к коррозии, оба поколения отлично выдерживают дорожные реагенты. Краска не слетает, «рыжиков» не образовывается. Но как будет чувствовать себя этот кузов через 15 лет, покажет время. Пока отзывы только положительные.

Размеры, клиренс

У этого автомобиля размеры могут отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Как ни странно, но двухдверная версия имеет большие размеры. Так, длина кабриолета составляет почти 5 метров, ширина – 1,84, высота – 1,47. Седан же более короткий. Его длина составляет 4,87 метра. Ширина такая же, как и у кабриолета, а высота на 12 миллиметров больше.

Что объединяет эти две версии, так это малый дорожный просвет. На стандартных колесах его величина составляет 147 миллиметров. Этого достаточно, чтобы передвигаться по шоссе и асфальтированным городским дорогам (и даже штурмовать небольшие поребрики). Но все же для наших условий этот клиренс маловат, особенно зимой.

Салон

Внутри машина выглядит необычно. Чего только стоит пухлый руль с многочисленным набором кнопок и голубая подвеска панели приборов. На центральной консоли размещен небольшой мультимедиа-дисплей. Немного ниже – блок управления климатом. Как такового рычага КПП здесь нет. Все управляется при помощи шайбы.

Между передними креслами есть подлокотник с кожаной обивкой. Со стороны пассажира – вместительный бардачок. Сам интерьер может быть представлен в разном цвете. Штатно он черный, но в более дорогих комплектациях доступна светлая кожа. Что говорят про интерьер отзывы владельцев? Внутри машина выглядит гораздо интереснее, чем «европейцы». При этом нельзя сказать, что качество материалов отделки плохое и салон собран нехорошо. Сборка интерьера – на высочайшем уровне. Стоит отметить и уровень оснащения. Уже в базовой комплектации есть неплохая акустика, электрические стеклоподъемники, зеркала, подогрев сидений, климат-контроль, парктроник и многое другое.

Багажник

За счет своей длины машина может похвастаться вместительным багажником. Его объем составляет 453 литра. Этого вполне хватит, чтобы перевозить крупногабаритный багаж. Под полом находится запасное колесо.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусмотрено два двигателя. Оба укомплектовываются только автоматической коробкой передач. А вот привод может быть разным – передним или полным. Благодаря обилию комплектаций каждый может выбрать то, что больше подходит.

Итак, двигатели. Базовым для американского авто является бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 2360 кубических сантиметров. Это атмосферный двигатель. Ход поршня составляет 97 миллиметров. Диаметр цилиндра – 88 миллиметров. Но за счет неплохого литража он имеет приемлемую мощность в 184 лошадиные силы. Крутящий момент – 235 Нм.

Какие имеет 2,4-литровый «Крайслер» динамические характеристики? Отзывы говорят, что даже с базовым мотором машина обладает неплохой динамикой разгона. Так, до сотни машина устремляется за девять секунд. А максимальная скорость составляет 209 километров в час. При этом «американец» весьма экономичен. По трассе машина расходует около 6,7 литра топлива. В городе данный показатель возрастает до 10,2 литра.

Для тех, кто хочет нечто большее, предусмотрен шестицилиндровый бензиновый агрегат. Это атмосферный V-образный мотор с рабочим объемом в 3604 кубических сантиметра. Ход поршня – 83 миллиметра. Диаметр цилиндров составляет 96 миллиметров. Механизм ГРМ – 24-клапанный. Угол развала цилиндров – 60 градусов. Мотор отличается системой питания VVT. Максимальная мощность его составляет 295 лошадиных сил.

Крутящий момент – 355 Нм, который доступен с 4,8 тысячи оборотов. Нужно сказать, что с таким мотором машина может составить серьезную конкуренцию заряженным «европейцам». Так, до сотни машина разгоняется за 6,5 секунды, и это без всякого тюнинга. Максимальная скорость при этом составляет все те же 209 километров в час. В плане расхода этот мотор несущественно отличается от предыдущего. По трассе автомобиль расходует 7,6 литра топлива. В городе он потребляет 11,8 литра бензина.

Трансмиссия

Что касается КПП, как мы уже сказали ранее, оба мотора комплектуются автоматом. Но для базового мотора предусмотрена старый четырехступенчатый гидротрансформатор, а для топового – шестискоростная трансмиссия.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди и сзади применен стабилизатор поперечной устойчивости. Во втором поколении производитель применил умягченные пружины. Кузов изготовлен из высокопрочных марок стали. Тормозная система дисковая. Спереди она вентилируемая. Владельцы отмечают, что машина хорошо отзывается на педаль тормоза. При этом нет характерного клевка вперед, как это случается на некоторых авто данного класса.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Отзывы говорят, что характеристики подвески настроены больше на комфорт, нежели на агрессивную езду. Однако за счет дополнительного поперечного стабилизатора американцам удалось добиться лучшей устойчивости и снизить крены в поворотах. В целом такая машина подходит для размеренной езды, но при желании можно на ней и «поураганить», говорят владельцы.

Безопасность

В 2017 году был проведен краш-тест автомобиля, в результате которого «Крайслер» получил следующие оценки. При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием машина получила пять звезд из пяти возможных. Тормозной путь автомобиля составляет 36 метров со ста километров в час. При этом уже штатно автомобиль оснащается:

[tchecklist]

  • Системой АБС.
  • Десятью подушками безопасности (включая коленные для пассажира и водителя).
  • Задним датчиком кросс-траффика.
  • Адаптивным круиз-контролем.
  • Системой предупреждения о столкновениях с возможностью автономного торможения.
  • Парктроником.

[/tchecklist]

Стоимость

На данный момент приобрести машину можно на вторичном рынке. Стоимость автомобиля составляет от 490 до 690 тысяч рублей в среднем. Нужно сказать, что официально этот «Крайслер» не ввозился в Россию и не собирался на заводе в Калининграде. Поэтому все то, что есть на вторичном рынке, – это версии, привезенные из США.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет американский «Крайслер» двухсотой модели. Он являет собой неплохую альтернативу «Хонде-Аккорд» и «Тойоте-Камри». В плане дизайна и уровня оснащения он даже выигрывает. Но на нашем рынке эта модель не столь популярна, поэтому могут возникнуть проблемы с поиском сервиса и запчастей. Именно это и отпугивает многих от покупки подобного американского автомобиля.

Chrysler 200: технические характеристики и отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector