0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Chevrolet Sonic

Обновленный Chevrolet Sonic: таким мог бы стать наш Aveo

Изначально Chevrolet Aveo второго поколения задумывался глобальной моделью, но впоследствии от этой концепции пришлось отказаться. Специально для Китая два года назад был проведен значительный рестайлинг, продажи в Европе и России прекращены, а теперь модернизированный вариант представлен и Америке, где модель продается под именем Sonic. Причем с китайским вариантом у обновленного Соника не так уж много общего.

Изменение внешности прошло в одном ключе, но среди новых деталей нет ни одной общей. Sonic обзавелся иными бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и даже крышкой капота. Фотографии салона пока не рассекречены, но и здесь американская машина пошла по своему пути: цифровой спидометр уступит место аналоговому, тогда как у китайского Aveo сохранилась концепция «мотоциклетной» комбинации приборов.

Уже в базовой комплектации модернизированный Sonic будет оснащаться новой мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым экраном, камерой заднего вида и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций — подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и даже электропривод сиденья водителя — впервые на массовой модели класса B+! В эту честь максимальная комплектация LTZ переименована в Premier — как у «старшей» модели Chevrolet Cruze. А еще сохранился пакет RS, включающий спортивный декор и особую отделку.

Статья в тему:  2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Моторная гамма прежняя — это атмосферник 1.8 и турбомотор 1.4, оба мощностью 139 л.с., хотя последний выдает больший крутящий момент (201 против 169 Нм). Оба мотора предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

В Америке продажи обновленных седанов и хэтчбеков начнутся осенью, но спрос на нынешнюю модель относительно невелик: 65 тысяч машин в прошлом году. Такой же объем продаж и у фордовской Фиесты. Для сравнения, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-серии нашли 600 и 780 тысяч покупателей соответственно.

2016 Chevrolet Sonic

small car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-20 models built after February 2015

Tested vehicle: 2015 Chevrolet Sonic LT 4-door

The Chevrolet Sonic was introduced in the 2012 model year. Beginning with 2015 models built after February 2015, the front-end structure, door sill, and hinge pillar were modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes. Also, the side curtain airbags were lengthened and reprogrammed to deploy earlier in small overlap crashes. The small overlap frontal ratings apply to both the 4-door sedan and hatchback (5-door) versions of the Sonic.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Prius v

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the driver’s space was maintained reasonably well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1504
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)8
Footrest (cm)9
Left toepan (cm)9
Brake pedal (cm)5
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)1
Upper occupant compartment
Steering column2
Upper hinge pillar max (cm)8
Upper dash (cm)8
Lower instrument panel (cm)7

Driver injury measures

Test IDCEN1504
Head
HIC-1592
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)8
Maximum Nij0.22
Chest maximum compression (mm)21
Femur (kN)
Left0.9
Right0.8
Knee displacement (mm)
Left1
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.52
Right0.41
Tibia axial force (kN)
Left3.0
Right1.6
Foot acceleration (g)
Left45
Right69

Moderate overlap front

Rating applies to 2012-20 models

Tested vehicle: 2012 Chevrolet Sonic 2LT 4-door

The Chevrolet Sonic was introduced in the 2012 model year as a replacement for the Chevrolet Aveo. The moderate overlap frontal ratings apply to both the 4-door sedan and hatchback (5-door) versions of the Sonic.

Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест.

Всем доброго времени суток.

Статья в тему:  Самый безопасный пикап-внедорожник: Результаты краш-тестов

Уже неоднократно на страницах своих бортовых журналов Нивы 3D и Нивы Шевроле, я хвалил Нивы. Но всё же у Нивы есть много недостатков, объективности ради о них тоже надо упоминать. Самый главный, на мой взгляд недостаток Нивы это её безопасность, о ней собственно и буду говорить.

Краш-тест Нивы это такая редкость, проще найти иголку в стоге сена, чем видео материалы по краш-тестам Нивы Шевроле. Тест есть всего один, его проводил журнал Авторевю ещё в 2003 году, есть большая статья, видео и всё больше материалов схожих нет. На сколько я понимаю и знаю наши машины всегда славились низким уровнем безопасности, я думаю из за этого все краш-тесты Нивы засекречены, другого объяснения я найти не могу.

Просматривая поиск по сайту Драйв2 я нашёл только одно упоминание про краш-тест Нивы, но там были просто даны ссылки на статью из газеты Авторевю, да и было это два года назад. За основу взял статью Авторевю, убрал из неё всю воду и ненужную болтовню, оставил только самое важное. Также ознакомился с материалами Нивы Шевроле с пакетом безопасности которая была выпущена в 2011 году, из неё тоже взял только необходимое.

Видео ролик коротко рассказывает о результате краш-теста двух автомобилей, в тексте более подробно дана информация по дефектам. Ссылка на ролик.

Краш-тест экспортной доработанной Нивы Шевроле, производился в 2003 году.

Инженеры которые работали в отделе доработки кузова, уверяли что Ваз 2123 будет обладать самым жёстким кузовом из всех Вазовских машин. Журналистов позвали посмотреть на краш-тест доработанной Нивы Шевроле, с подушками безопасности, преднатежителями ремня и модернизированным кузовом. Ниву дорабатывали специалисты по пассивной безопасности фирмы Saab. Цель довести Ниву до трёх звёзд рейтинга EuroNCAP (Euro NCAP — это Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности.).

Статья в тему:  Краш- тест Kia Forte (2014), удар с малым перекрытием

Тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. На боковом ударе доработанная Нива Шевроле показала 15 баллов из 16 возможных. Нужно отметить что краш-тест был максимально приближен к стандартам EuroNCAP, но полноценным его конечно назвать нельзя так как он всё-таки проводился в Тольятти. В машину было посажено четыре манекена, имитировавшие двух взрослых людей спереди и двух детей сзади. (Дети в итоговой оценке не учитывались.)

Список доработанных элементов Нивы Шевроле для экспорта.

У доработанной Нивы Шевроле под капотам двигатель Opel 1.8, коробка передач Suzuki Vitara. Стоит сразу отметить что эта комплектация обещалась не только для экспорта но и для внутреннего рынка и разумеется до нашего рынка она не дошла. В ступицу руля и в переднюю панель перед пассажиром встроены надувные подушки безопасности. Ремни с пиротехническими преднатяжителями, которые в первые три сотые секунды после столкновения «дергают» замки вниз, ликвидируя «слабину» лямок и компенсируя их вытяжку из катушки, и с ограничителями усилия. В левой колесной нише Нивы стоит распорка, это один из вариантов доработки кузова. Распорка вместе с усиленным полом в зоне ног водителя, накладки на трансмиссионном тоннеле и на лонжеронах — все это должно перераспределить нагрузки на кузов. Под бампером мы укрепили дополнительный «нижний» элемент.

Как проводится тест лобового удара EuroNCAP.

Тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

Последствия удара.

Обе левые двери отказались открываться. После того, как Вазовцы «отковыряли» заднюю дверь, передняя открылась как ни в чем не бывало — дверные замки от удара не заклинило.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Laguna

Обе подушки раскрылись точно вовремя, приняли головы манекенов точно по центру. Руль почти на месте. Пол под ногами водителя практически не деформирован, педали смещены на 8 см назад и на 3 см вверх. Распечатка данных, полученных от датчиков манекенов. Головы и шеи — «зеленые»: опасности нет. Подушки и ремни с преднатягам и ограничением усилия предохранили «ребра» манекенов от излишних нагрузок: грудь водителя на цветной схеме окрашена желтым, а грудь пассажира — и вовсе «зеленая». С голенями все в порядке, со ступнями тоже.

Единственная проблема — опасность травм коленей. Во-первых, рядом с левой ногой торчит согнутый кронштейн крепления панели, причем головкой болта наружу. А во-вторых, справа от руля у панели есть острый прилив, о который можно повредить коленную чашечку.

Автомобиль получает 12,5 баллов из 16. Сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 за боковой удар, мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды результат на уровне хороших современных иномарок. После этого краш-теста, был проведён ещё один такой же краш-тест, а именно фронтальный удар, на нём доработанная Нива показала 12,4 балла (Что только подтвердило предыдущий тест.).

Краш тест стандартной Нивы Шевроле выпускающейся для внутреннего рынка.

Вазовцы на краш-тест свой Нивы не прилетели, хотя до этого ни один из краш-тестов Авторевю, на которых испытывались автомобили ВАЗ, без их присутствия не обходился.

Ravon не догонит: американский родственник Нексии обновился

1458316175_2017_chevrolet_sonic_003

Chevrolet Sonic — это американский аналог некогда продававшейся в России и в Европе модели Aveo. Из Европы марка Chevrolet ушла, а в России от нее остались только спорткар Corvette и вседорожник Tahoe. Тем не менее по нашим дорогам бегает еще немало хэтчбеков и седанчиков Aveo, а узбекская фирма Ravon выпускает на своем заводе Aveo прошлого поколения и продает его под именем Nexia. Теоретически лет через десять, когда текущее поколение Sonic окончательно устареет, руководство GM может отправить его в ссылку в Узбекистан и модель таким образом попадет в Россию, но пока что Соник молодится и не собирается на покой.

Статья в тему:  Краш-тесты GMC Acadia

2017 Chevrolet Sonic

Посвежевшее субкомпактное семейство получило новое фирменное оформление передка в духе обновленного недавно Cruze, большого седана Malibu и электромобиля Bolt. Обещаны и значительные перемены в интерьере, но заглянуть в него можно будет только после официальной премьеры на автосалоне в Нью-Йорке. Пока что известно, что автомобиль получил обогрев руля, более привычный щиток приборов вместо прежнего мотоциклетного «табло» и новое поколение мультимедийной системы MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов связи со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

2017 Chevrolet Sonic

Линейка силовых агрегатов не изменилась: Sonic будет по-прежнему доступен с бензиновыми двигателями — атмосферным 1.8 и наддувным 1.4, оба выдают максимальную мощность 138 л.с. и могут сочетаться как с ручной, так и с автоматической 6-ступенчатыми коробками передач.

Спрашивается, зачем предлагать два двигателя одинаковой мощности? Ответ кроется в маркетинговой плоскости: наддувный агрегат чуть дороже и чуть экономичнее, он рассчитан на молодого прогрессивного покупателя, тогда как атмосферник адресован людям постарше, чурающимся всяких даунсайзингов и прочих новомодных штучек.

2017 Chevrolet Sonic

  • Ravon Nexia — одна из самых доступных моделей В-класса на российском рынке, цены начинаются от 379 тыс. рублей. В будущем продуктовая линейка бренда Ravon пополнится другими экс-шевроле.
  • Месяц назад марка Chevrolet представила обновленный субкомпактный паркетник Trax, который является родственником европейского Opel Mokka, также пережившего накануне плановый рестайлинг.

Фото: Chevrolet

Обзор нового Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года — это солидный, хотя и необычный компактный автомобиль, плывущий в море кроссоверов и внедорожников. Преемник старого Aveo, Sonic дебютировал как модель 2012 года и был обновлён в течение 2017 модельного года. Он доступен как седан или хэтчбек и может похвастаться отличными показателями безопасности и впечатляющим списком оснащения. Новый Шевроле Соник также может обеспечить увлекательный опыт вождения и, в зависимости от модели, немного гоночных эмоций.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler PT Cruiser

Немного больше, чем Spark, самый крошечный автомобиль Chevy, Sonic конкурирует с такими малолитражками, как Hyundai Accent, Kia Rio и Honda Fit. Более взвешенный и сбалансированный в сравнении с некоторыми из них, Соник выглядит довольно устаревшим, особенно внутри. Его внешность где-то угловата и поддерживает деловую направленность.

Что нового

Немногое изменилось к новому модельному году. Ранее стандартная механическая коробка передач с 6 скоростями больше не доступна, в то же время были добавлены два новых цвета кузова: Оазис Синий и Оранжевый Cayenne Metallic для хэтчбека.

Все Соники используют одну и ту же силовую установку. 1,4-литровый двигатель Turbo-4, который развивает 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, агрегируется мотор с относительно гладкой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и большинство экономичных автомобилей, Sonics поставляется только с передним приводом.

Несмотря на то, что показатели расхода бензина довольно высоки, Sonic занимает лишь среднее значение для своего сегмента. Оба стиля кузова имеют EPA-рейтинг в городе 9 литров на 100 километров пробега, 7 литров по шоссе и 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. Некоторые большие компактные автомобили имеют более высокую топливную экономичность.

У Соника нет стандартных функций активной безопасности. На самом деле, доступны только система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и датчики парковки сзади, и они оплачиваются дополнительно в двух верхних комплектациях. Это означает, что в базе модели Sonic не имеют автоматического экстренного торможения. Это не редкость в этом сегменте, но все же разочаровывает.

Результаты краш-теста выше среднего по классу как минимум. Sonic имеет пятизвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл за все пять краш-тестов IIHS. Многие конкурирующие модели получают более слабые результаты краш-тестов.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Subaru Impreza

Комплектации и цены

Четырёхдверное седаны выпускаются в комплектациях LS, LT и Premier, а пятидверные хэтчбеки предлагаются в вариантах LT и Premier по цене на 800 долларов больше, чем седаны.

  • Базовая комплектация LS стоит от 17 595 долларов США и поставляется с ручными механизмами открывания окон и регулировки зеркал, 15- дюймовыми стальными колёсами с пластиковыми крышками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя портами USB, аудиосистемой с четырьмя динамиками и бесключевым доступом. Круиз-контроль не предусмотрен. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • На ступеньку выше, за 19 495 долларов комплектация LT предлагает дополнительные функции, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему с шестью динамиками и спутниковое радио.
  • Комплектация LT хэтчбек начинается от 20 295 долларов и получает 16-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, спортивный комплект обвеса кузова, задний спойлер, черные значки «бабочка» и чёрную внутреннюю отделку.
  • Комплектация Premier начинается с $ 21 595. Она добавляет обивку из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом в шесть направлений, передние сиденья с подогревом, руль с подогревом, бесключевой запуск двигателя, дистанционный запуск и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Хэтчбек Premier стоит 22 395 долларов и дополнительно добавляет спортивную подвеску, 17-дюймовые черные колеса и те же спортивные элементы обвеса кузова, что и хэтчбек LT.

Экстерьер

Несмотря на красивый, серьёзный вид Соник, машина начинает показывать свой возраст, особенно по сравнению с некоторыми недавно обновлёнными конкурентами. По сравнению с ранними моделями Sonic морда текущей версии довольно уравновешенная, но это не обязательно означает отсутствие привлекательности.

Несмотря на его короткую заднюю часть, хэтчбек источает больше привлекательности, чем несколько неуклюжий седан. Chevrolet предлагает Sonic в нескольких ярких оттенках, которые создают желанный взрыв цвета, который может сделать Sonic более привлекательным.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

Интерьер

Даже больше, чем экстерьер, кабина Sonic показывает признаки старения. Несмотря на это, интерьер просто освежает, избегая ненужных рюшечек и расцветок, поскольку он сосредоточен на большей функциональности. Как характерно для небольших автомобилей, хэтчбек обещает большую универсальность, чем седан.

К сожалению, в изобилии имеются дешёвые пластмассы. Внутренняя отделка демонстрирует низкобюджетное происхождение автомобиля, в результате чего каждый Sonic выглядит немного некачественно. Кроме того, рулевое колесо и центральный стек выглядят и ощущаются словно не менялись десятилетиями, если не больше.

Достаточно просторный и удобный для своих небольших размеров, Sonic входит в число самых практичных малолитражных автомобилей на дороге. Ни один малолитражный автомобиль нельзя назвать особенно вместительным, но Sonic подходит для четырёх взрослых без чрезмерного стеснения. Двое взрослых получают приличное пространство впереди, хотя на заднем сиденье, что неудивительно, более узкое, наиболее подходящее для дуэта на коротких поездках.

Багажник для седана впечатляет на 424 литра. Это чуть меньше, чем багажник среднего размера Chevy Malibu. Хэтчбек обеспечивает 540 литров за задним сиденьем, расширяясь до 1360 литров при сложенной спинке заднего дивана. Под грузовым полом скрытый контейнер для хранения, также множество ниш и подстаканников.

Впечатления от вождения

Для небольшого автомобиля Sonic максимально универсален, а также способен к впечатляющей манёвренности. Автомобили с короткой колёсной базой часто бывают более проворными, чем можно было ожидать, и Sonic определённо претендует в этом плане на лидерство.

Несмотря на относительно скромную мощность и номинальный крутящий момент, двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную и приличную мощность, а также помогает немного повеселиться за рулём.

Функциональность подвески превышает среднюю для экономичного автомобиля Соник Sonic не только радует своим качеством езды, но и умелым управлением, а также радостным и комфортным. Адаптивное рулевое управление добавляет острые, игривые навыки управления Sonic. Естественно, более крупные автомобили обеспечивают более комфортное движение по шоссе, но Sonic, несомненно, тоже способен доставить удовольствие.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2005- 2009), боковой удар

Резюме

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года хорошо оборудован, за исключением базовой комплектации, которая, кажется, больше ориентирована на автопарки арендуемых автомобилей. Хотя он не может подходить для моделей Mini с точки зрения функциональности, Sonic предлагает солидное количество оборудования для своего класса. Он также выглядит и чувствует себя более современным по сравнению с новыми Kia Rio и Hyundai Accent. Для пикового значения комплектация LT является разумным выбором. Поскольку субкомпакты не продаются быстро, возможны скидки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector