11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Chevrolet Equinox

Новый Chevrolet Equinox: экстремальная диета по-американски

Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.

Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.

А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.

Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Toyota RAV4

В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.

Шевроле Эквинокс 2016-2017: североамериканский бестселлер

Вторая генерация кроссовера Chevrolet Equinox была представлена широкой публике еще в 2009 году на мероприятии в Детройте. С тех пор он проходил через незначительные доработки, но, в целом, все оставалось также, как и прежде. Каких-либо значительных обновлений не происходило достаточно долгое время, однако, в прошлом году на чикагском автосалоне на радость поклонникам марки кроссовер предстал в новом свете.

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 года

Автоконцерн Дженерал Моторс постарался на славу, и, в конечном итоге, кроссовер получился значительно обновленным. Он по-настоящему преобразился, стал современнее и интереснее. Практически все компоненты были модернизированы, это касается и внешности автомобиля, и его внутреннего содержания, а также технической составляющей. Эквинокс получил новые акценты в дизайне и более богатое оснащение. С начала продаж второго поколения кроссовера он был продан в количестве более 1 млн экземпляров только на североамериканском рынке.

Внешний вид

По традиции начнем обзор с внешнего облика автомобиля, и, к слову сказать, обновлений здесь наблюдается достаточно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai ix35

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 спереди

На фронтальной части SUV Chevrolet Equinox 2016-2017 изменены были практически все элементы.

  • Обновлена решетка радиатора — она словно разделена на две части и обрамлена хромом, кроме этого она увеличилась в размерах.
  • В «противотуманки» интегрированы ДХО со светодиодной начинкой, в целом, вся оптика была подкорректирована. Следует отметить, что LED-наполнение будет доступно на более укомплектованных версиях.
  • Высокий бампер имеет внушительную по размерам пластиковую защиту.
  • Колесные диски теперь имеют другой дизайн, а их размер составляет 17 и 18 дюймов.

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 сбоку

А вот в профиль изменений гораздо меньше. Здесь мы видим уже знакомые по предшественнику черты: ровную крышу, большие колесные арки и боковые двери, компактные наружные зеркала заднего вида, а также рейлинги.

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 сзади

Кормовая часть отметилась обновлениями самого бампера и габаритных огней. В кроссовере, укомплектованном мотором V6, имеются крупные прямоугольные патрубки, покрытые хромом.

Фото дисков Chevrolet Equinox 2016-2017

Интерьер

Как и прежде, салон может похвастаться высоким уровнем эргономики и комфорта в салоне. На фото мы можем наглядно видеть, что представляет из себя обновленное внутреннее оформление автомобиля. Изменений здесь не так уж и много, но все же они присутствуют.

  • Видоизменилась центральная консоль, в нее добавлены хромированные элементы.
  • Обивка салона стала более дорогой и качественной, и к тому же износостойкой.
  • «Мультимедийка» MyLink с 7-дюймовым дисплеем теперь входит в базовое оснащение. На экран выводится картинка с камеры заднего вида.

Фото салона Шевроле Эквинокс 2016-2017

  • Приборная панель предстала в несколько ином виде: теперь она более информативная, а данные с нее легко считываются при любом освещении. Кроме этого, внешне щиток стал выглядеть более современным и стильным.
  • Предоставляется возможность выбора новой расцветки салона.
  • Небольшая ревизия коснулась внешнего вида рулевого колеса.
  • Сменился дизайн ручки коробки передач, который теперь способен порадовать даже скептиков.
  • На верху центральной консоли теперь расположена полочка для хранения различной мелочи.
Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Grand Prix (1997- 2003)

Багажный отсек может вместить груз объемом 889 литров, это достигается благодаря сдвижным сиденьям заднего ряда, при сложенных спинках пространства становится еще больше — около 1800 литров.

Оснащение

Что касается комплектаций, то этот аспект, в большей степени, остался без изменений. Перечислим некоторые опции , которые войдут в стандартное оснащение обновленного кроссовера .

  • информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • «противотуманки»;
  • ДХО (не светодиодные);
  • аудиосистема;
  • камера заднего обзора;
  • навигатор;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультируль;
  • электропакет;
  • датчик света и дождя;
  • комплект подушек безопасности и другое.

Опционально можно получить:

  • мониторинг «слепых» зон;
  • помощник, контролирующий дорожную разметку ;
  • предупреждение о вероятности фронтального столкновения;
  • парктроник с датчиком на заднем бампере.

Осенью прошлого года стартовали продажи обновленного второго поколения Шевроле Эквинокс 2016-2017 по цене от 24 500 долларов. Покупателю предлагается кроссовер в одной из четырех комплектаций на выбор.

Технические качества

В этом плане все осталось в основном все в том же виде, как и было. Единственные изменения заключаются в несколько модернизированной подвеске, линейка двигателей осталась той же.

  1. В качестве базового движка предлагается бензиновый агрегат семейства ЭкоТек. 2,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами имеет рабочий объем 2,4 литра и генерирует мощность 185 л.с. и крутящий момент, равный 233 Нм. Расход топлива примерно составляет 7,5 литра на 100 км пути.
  2. Более мощный — 6-цилиндровый двигатель, имеющий объем 3,6 литра и мощность 305 «коней», при этом крутящий момент достигает 368 Нм.

Младший вариант идет в паре с системой переднего привода, а вот второй движок устанавливается совместно с приводом на все колеса. Вне зависимости от модификации в роли трансмиссии выступает 6-диапазонный «автомат».

Видео тест-драйв Equinox 2016-2017


Вывод

Обновление, действительно, получилось масштабным, но только в отношении внешности и оснащения, хоть и техническая часть осталась прежней, но все ж автомобиль заметно модернизировался, что пошло ему на пользу. Долгий период он во всем оставался прежним, и вот наконец его постиг глобальный рестайлинг.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen C6

Компактный кроссовер Chevrolet Equinox 2016-2017 года предназначается для североамериканского рынка, а официально на рынке России он не представлен. К слову сказать, Equinox является второй по популярности моделью в производственной линейке Chevrolet в США и Канаде. Бестселлером же является пикап Silverado. В нашей стране также можно приобрести знаменитый паркетник, но только с помощью услуг серых дилеров.

Эти страшные слова crash test

9 апреля 2014 на сайте mail.ru в разделе Авто, вышла статья под названием «Американцы назвали самые безопасные кроссоверы»

В ней говорилось, что соответствующие данные обнародовал американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Его эксперты провели краш-тесты девяти самых популярных кроссоверов, доступных на рынке США.

Jeep Grand Cherokee

Краш-тесты IIHS проходили по довольно строгой методике: удар о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Для сравнения: во время испытаний по системе Euro NCAP автомобиль ударяется о барьер с 40-процентным перекрытием. А ведь именно столкновение с меньшим перекрытием приносит больший ущерб: вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

По данным экспертов IIHS, самыми безопасными среднеразмерными кроссоверами в 2014 году на американском рынке оказались автомобили General Motors — Chevrolet Equinox и его «брат» GMC Terrain. Третье место досталось Toyota Highlander, которая выступила чуть хуже по отдельным параметрам, но также смогла завоевать высшую награду института — звание Top Safety Pick+. Хуже всего с краш-тестами справились кроссоверы Mazda CX-9 и Honda Pilot.

Данная статья натолкнула меня на мысль немного изучить данный вопрос. Для начала разберусь, что это за организация такая, IIHS
.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) является независимой, некоммерческой научно-образовательной организацией, которая посвящает себя делу сокращения количества смертей, травм и повреждений имущества от аварий на дорогах США.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Verona

В течение многих десятилетий, IIHS является лидером в уменьшении количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных в авариях.

IIHS была основана в 1959 году тремя крупнейшими страховыми ассоциациями, (понятно на кого работает Институт?) представляющими 80 процентов американского рынка автострахования. Сначала цель Института заключалась в поддержке усилий по безопасности дорог. Десять лет спустя, IIHS был представлен в новом качестве независимой исследовательской организации, которая используя современный научный подход, определяла полный набор возможностей для сокращения потерь в авариях.

Этот научный подход был весьма успешен. Число погибших на дорогах в Соединенных Штатах, которых в то время было всё еще слишком много, упало.

В 1992 году IIHS открыл Автомобильный Научно-исследовательский центр (Vehicle Research Center)

Это современный объект, спрятанный в предгорьях центральной Вирджинии, где IIHS выполняет краш-тесты, которые составляют основу её рейтингов автомобилей.

Страховой институт дорожной безопасности оценивает два аспекта безопасности:
ударопрочность — насколько хорошо автомобиль защищает своих пассажиров в аварии – и
уклонения от аварии и смягчения — технологию, которая может предотвратить аварию или уменьшить её тяжесть.

Чтобы определить ударопрочность машины, IIHS даёт оценку по шести различным категориям, которая может принимать значения «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо».

Никаких баллов или звёзд. В этом нет ничего удивительного: оценки Института по замыслу предназначены не для потребителей, а для страховых компаний Северной Америки, рассчитывающих по ним ставки и выплаты за материальный ущерб и вред здоровью.

Все эти подсчёты выводятся по итогам пяти тестов: умеренное перекрытие при фронтальном ударе, небольшое перекрытие при фронтальном ударе, боковой удар, прочность крыши и подголовники.

Я посетил сайт Страхового института дорожной безопасности и надыбал инфу о тестах Equinox 2010 года. Вот она

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Santa Fe (2013), боковой удар

Немного подробнее.
Особенными система безопасности данного авто являются:
1. Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности
2. Оснащение датчиком опрокидывания: специально разработан для развертывания боковых подушек безопасности в случае надвигающегося опрокидывания
3. Электронная система контроля устойчивости
4. АБС
5. Дневные ходовые огни

Присутствует также обзор всего модельного ряда, начиная с 2005 года и заканчивая 2014 годом.

Следующий пункт – умеренные перекрытия при фронтальном ударе

Далее – показания при боковом ударе

И в конце – подголовники и сидения

И немного видео


По европейским заветам: новый Chevrolet Equinox пошел тропой даунсайзинга

Компания Chevrolet показала новый паркетник Equinox, который дебютирует на одном из ближайших североамериканских мотор-шоу. Его предшественник, выпускавшийся с 2009 года, пользовался за океаном стабильным спросом и продажи его росли из года в год, несмотря на возраст. Но пришло время для модернизации, оказавшейся радикальной.

Изменения, произошедшие с Equinox, заставляют вспомнить метаморфозы его «старшего двоюродного брата» GMC Acadia. Chevy прошлой генерации был немаленьким и его габариты практически соответствовали Volkswagen Touareg. Новинка заметно «стройнее»: длина сократилась с 4770 до 4652 мм, а колесная база ужалась с 2857 до 2725 мм. При этом ширина паркетника осталась практически неизменной (1843 мм), а высота — 1661 мм — меньше на 23 мм. Несмотря на более скромные габариты, автомобиль не стал теснее, а ширина салона даже увеличилась. Самое главное, он не только визуально легок, но и здорово похудел: масса снижена на целых 180 кг!

Прежде набор двигателей включал в себя атмосферные «четверки» и агрегаты V6, а теперь их не сыскать, ибо Equinox, следуя европейской техномоде, переключился на компактные наддувные моторы объемом 1,5 и 2,0 л, которые работают в паре с 6-ступенчатым и 9-ступенчатым автоматом. По предварительным данным, они развивают 170 л.с. и 275 Нм и 252 л.с. и 353 Нм соответственно. Но действительно интересно другое — в палитру включен 1,6-литровый турбодизель (136 л.с. и 320 Нм), потребляющий на трассе около 5,9 л/100 км. А ведь моторы на солярке пока еще не в чести у американских производителей легковушек. Таким образом, Equinox — первый североамериканский Chevy с линейкой исключительно наддувных агрегатов. Привод — передний или полный.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick LaCrosse

Экстерьер изменился ожидаемо — стараясь поддержать наконец-то обретенный фирменный стиль, кроссовер несет в себе черты таких Chevy, как Cruze и Malibu. Компания акцентирует внимание зрителей на значительно улучшившемся интерьере, хотя недра предыдущего Equinox тоже были вполне симпатичными. Зато у новинки лучше отделка и богаче оснащение — например, предусмотрена мультимедиа с 7- или 8-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Перечень систем активной безопасности включает в себя таких ассистентов, как функция автоматического торможения и оповещения о сходе с полосы. Продажи стартуют за океаном в первом квартале 2017 года. Кстати, теперь Equinox будет продаваться более чем в 115 странах.

  • Хэтчбек Chevrolet Spark без подушек безопасности, прошедший краш-тест по требованиям Latin NCAP, показал поистине ужасающий результат.
  • Российский офис Chevrolet отзывает модели Cruze и Orlando, проданные с октября 2011 года по июль 2012 года. Проблема заключается в неисправности гидроусилителя рулевого управления.

2016 Chevrolet Equinox

midsize SUV / 4-door SUV

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2014-17 models

Tested vehicle: 2014 Chevrolet Equinox 1LT 4-door 4wd

The Chevrolet Equinox was redesigned for the 2010 model year, and the GMC Terrain was introduced in the 2010 model year. Beginning with 2014 models, the front structure and door hinge pillar were modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Beetle

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to protect the head from injury in the crash test. Still, the inflated portion of the curtain airbag should extend farther forward toward the A-pillar to protect the head from contact with forward side structure and outside objects if crash circumstances were to differ slightly.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1401
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)10
Footrest (cm)8
Left toepan (cm)3
Brake pedal (cm)2
Parking brake (cm)8
Rocker panel lateral average (cm)4
Upper occupant compartment
Steering column3
Upper hinge pillar max (cm)5
Upper dash (cm)5
Lower instrument panel (cm)6

Driver injury measures

Test IDCEN1401
Head
HIC-1549
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.7
Extension bending moment (Nm)9
Maximum Nij0.13
Chest maximum compression (mm)18
Femur (kN)
Left0.9
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.63
Right0.63
Tibia axial force (kN)
Left1.7
Right0.0
Foot acceleration (g)
Left36
Right48

Moderate overlap front

Rating applies to 2010-17 models

Tested vehicle: 2010 Chevrolet Equinox 4-door 4wd

The Chevrolet Equinox was redesigned for the 2010 model year. Its weight has increased sufficiently to reclassify it as a midsize SUV. (Earlier models were classified as small SUVs.) The GMC Terrain was introduced in the 2010 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by General Motors as part of frontal crash test verification.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen C6
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: