0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Buick Encore

Кроссовер Buick Encore привёл на шоу несколько друзей

В Шанхае компания показала версии Энкора для Китая, однако в течение года аналогичная модель должна быть представлена на рынке США. Только ещё вопрос, будет ли она основана на «просто Энкоре» или на его собрате GX. Мы бы поставили на второй вариант.

Второе поколение паркетника Buick Encore дебютировало на автосалоне в Шанхае. Прежняя модель представляла собой перелицованную Мокку, однако с тех пор Opel уплыл к PSA, а потому новый Encore ничего общего с Моккой не имеет. Компактный автомобиль построен на глобальной платформе GM GEM (Global Emerging Markets), дебютировавшей на седане Excelle 2018 года. Она же досталась собрату Энкора — новому Трекеру, седану Chevrolet Onix нового поколения, а ещё её сулят маленькому пикапу GM.

Вместе с Энкором в Китае дебютировал и паркетник под названием Encore GX. Разработчики преподносят его как «удлинённый Encore» (длина 4463 мм, база 2640 мм против 4295 и 2570 соответственно). Однако на деле эти машины объединяет только имя и некоторая схожесть стиля. По предварительным данным, «джи-иксу» компания подарит турботройку 1.3 на 165 сил. И это не все различия.

Даже по снимкам видно, что у GX совсем другие панели кузова. Но и это не так важно, как платформа. Кроссовер Encore GX построен на современной модульной «тележке» VSS, а не GEM. Платформа VSS (у которой есть несколько подвидов) представляется концерну GM более глобальной, а GEM (эволюция «Гаммы 2») — адресована моделям для развивающихся рынков, в частности, Южной Америке, Мексике, Китаю, Юго-Восточной Азии.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Montero Sport

Компания адресует пару кроссоверов молодым покупателям, которых пытается завлечь не только свежим дизайном машин, но и технологией связи с сетью Buick eConnect 2.0, последними версиями систем помощи водителю, пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах C-NCAP. Особо подчёркнута широта версий окраски и вообще возможности по индивидуализации.

История

Первое поколение модели Buick Encore появилось в 2012 году практически одновременно со своим собратом Opel Mokka. По сути, это была одна модель с разными шильдиками и решётками радиатора, но с некоторые отличиями в оснащении. Предлагался Encore в США и Китае (со своими особенностями).

В 2016 году Encore пережил рейстайлинг (нижние два снимка в коллаже), который затронул не только внешность (больше всего спереди), но и существенно преобразил интерьер: были перекроены и приборка, и центральная консоль.

Первоначально Энкору были положены турбочетвёрка 1.4 на 140 «лошадок», шестиступенчатый «автомат», передний и полный привод. В 2016-м на версии Sport Touring появился другой мотор. Тоже турбочетвёрка 1.4, но только B14XFT (LE2) вместо A14NET. Мощность нового агрегата составила 155 «лошадок», а крутящий момент — 240 Н•м вместо 200.

Buick Encore, он же Opel Mokka, он же Chevrolet Trax: где искать подвохи при выборе маленького кроссовера?

«В моей семье возник вопрос покупки авто. Свой выбор я остановил на Buick Encore, которые сейчас активно возят из США. Прошу вас рассказать про этот автомобиль подробнее: сильные и слабые стороны, различия в сравнении с Opel Mokka, на что обратить внимание при покупке и т.п.»

Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя — между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax — более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel.

Правда, атмосферными моторами 1.6 и 1.8, а также турбодизелями 1.6 и 1.7 Buick в отличие от Mokka не оснащался — изначально модель была доступна с 1,4-литровым турбомотором (А14NET) мощностью 140 л.с., а с 2016 года оснащается 153-сильным двигателем 1.4 DISI (B14XFT) с непосредственным впрыском топлива. На его фоне прежний мотор с многоточечным впрыском выглядит довольно простым, а главное — считается вполне надежным. Однако известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива. Привод ГРМ цепной, но не обольщайтесь: он уж точно не вечный, а у «горячих наездников» может потребовать замены после 100 тыс. км.

Если сам двигатель вполне надежен, то обслуживающие его системы могут «порадовать» теми или иными неисправностями. Чаще всего владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания, отказы генератора и вентиляторов системы охлаждения.

В отличие от Mokka, которую можно встретить и с механической коробкой передач, Encore предлагался только с 6-ступенчатым «автоматом». Коробка GM 6Т40 особой выносливостью не славится. Ее ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода на рынок Encore в ходе многочисленных модернизаций слабые места (недолговечные гидроблок и гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Но все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не ранее 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр.

А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронноуправляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Так и «нагружать» ее особо негде: Encore с его «паркетным» дорожным просветом и свисающим низко бампером даже к легкому бездорожью не приучен. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче «живется» трансмиссии и ходовой части. Ведь если устраивать периодические вылазки на бездорожье или «пахать» заснеженные поля зимой, муфта может потребовать «пересыпки».

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Impreza (2014)

Подвеска конструктивно проста: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей — на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала).

Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов.

Что до сильных и слабых сторон самой модели, то стоит понимать, что Encore и его собратья «играют» в той же лиге, что Nissan Juke и Ford EcoSport. А это значит, что от маленького кроссовера не стоит ждать просторного салона или вместительного багажника, а также акустического комфорта как на «старших» моделях. Считайте, что это В-класс, приподнятый над дорогой и поставленный на большие колеса. Впрочем, и это не поможет ему считаться «проходимцем» на бездорожье: реальный дорожный просвет на уровне 17 см и простенькая муфта в приводе задних колес не решают кардинально вопрос проходимости.

Если не будет завышенных ожиданий по части комфорта и проходимости, Encore вас не разочарует. Ну а чтобы лучше понять, «ваша» ли это модель, просто возьмите ее на тест-драйв. Причем именно Encore, на худой конец, Mokka. Все-таки Trax ощущается и едет немного по-другому.

Пульс цен

Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$.

Кроссоверы Buick Encore и Encore GX полностью рассекречены

До сих пор под именем Buick Encore скрывался брат-близнец хорошо знакомой нам модели Opel Mokka: американскую марку эти машины носят в Америке и Китае. Но теперь их пути разошлись: будущая Mokka второго поколения переедет на платформу концерна PSA, хотя ждать ее придется еще как минимум полгода. Зато новый Buick Encore дебютировал в апреле и уже готов к выходу на китайский рынок, а прикрывать его отныне будет старший брат Buick Encore GX.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2005- 2008)

Оба паркетника построены на новой модульной платформе BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, которая впоследствии ляжет в основу множества компактных моделей под разными марками. Новые кроссоверы унифицированы по технике, причем в конструкции остался и след Мокки! Задняя полузависимая подвеска имеет хитро изогнутую поперечину, которая позволяет пропустить под ней карданный вал. Однако полный привод полагается только старшей модели с приставкой GX, и в этом случае у нее в задней подвеске добавлен механизм Уатта, как у легковых моделей Opel Astra.

Базовый Buick Encore практически сохранил размеры предшественника (то есть Мокки). Длина выросла всего на 17 мм (до 4295 мм), а ширина — на 18 мм (до 1798 мм), при этом паркетник стал на 30 мм ниже (1616 мм). Колесная база увеличена незначительно: с 2555 до 2570 мм.

Кроссовер оснащен относительно небогато: климат-контроль — однозонный, сиденья — с комбинированной обивкой и механическими регулировками, приборы только аналоговые, а камера только сзади. Впрочем, есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша. Багажник стал меньше, чем у прежней модели: максимум 1291 литр вместо 1372 (со сложенными задними сиденьями).

В арсенале лишь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (116 л.с.) и 1,3 л (158 л.с.), оба работают в паре с вариатором.

Buick Encore GX

Старший Buick Encore GX — не просто удлиненная версия базовой модели. У него оригинальный кузов с иным дизайном, различаются даже дверные проемы, а в задних стойках крыши нет дополнительных окошек. Прибавка в габаритах существенная: длина — 4463 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1653 мм. Колесная база растянута до 2640 мм, а багажник вмещает до 1415 литров.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Crown Victoria (2007- 2008), боковой удар

Buick Encore GX

Интерьер тоже оформлен по-своему. Например, тот же восьмидюймовый дисплей медиасистемы здесь вписан в переднюю панель, а не торчит над ней. Набор опций богаче: есть электропривод передних сидений, полностью кожаный салон и сервопривод пятой двери. Но удивительно, что на заднем ряду нет центрального дефлектора вентиляции, которым щеголяет маленький Buick Encore.

Модель GX оснащается только турбомотором 1.3, мощность которого увеличена до 165 л.с. При этом версия с передним приводом имеет вариатор, а машинам с муфтой подключения задней оси положен классический девятиступенчатый «автомат».

Совместное предприятие SAIC GM уже начало производство новых кроссоверов, на китайском рынке они появятся в середине июля. А более крупный Buick Encore GX уже подтвержден для рынка США: поставки начнутся только в 2020 году, зато американским покупателям предложат еще более широкий перечень опций.

Читатели АвтоГродно сравнили Buick Encore и Opel Mokka. Корейский вариант против российского

В пилотном выпуске новой серии материалов, где мы вместе с читателями сравниваем одинаковые автомобили, но собранные в разных странах, приняли участие Opel Mokka и Buick Encore. Это два абсолютно одинаковых кроссовера, а вот рынки сбыта у них разные. Так уж сложилось исторически, что американцы не приняли Opel, поэтому GM реализует кроссовер в США под брендом Buick. Оба автомобиля выпускаются с 2012 года, в 2016 получили рестайлинг.

На недавних выходных мы пригласили читателей АвтоГродно на сравнительный тест.

Отметим, что Buick Encore собирается на заводе в Южной Корее, а Opel Mokka сразу на трех производствах: это и Южная Корея, и Испания и Россия (Калининград). Нам повезло, на тест удалось найти Opel Mokka калининградской сборки, который был продан через российских дилеров.

Для сравнения приехали кроссоверы первых поколений: Buick Encore — 1.4 бензин, 2014 г.в., 77 000 миль пробега (124 000 км); Opel Mokka — 1.8 бензин, 2014 г.в., 62 000 км пробега.

Наш тест проходил в помещении салона «Parkhaus», куда в намеченное время приехали читатели и приступили к сравнению. Сложность заключалась в том, чтобы найти базовые отличия, не обращая внимание на разницу комплектаций. Все же Buick Encore даже в «минималке» предлагает опций больше, чем более топовые версии Opel.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G35

Визуальные отличия

Автомобили похожи друг на друга как братья-двойняшки и отличия можно найти, лишь поставив два автомобиля рядом: оптика, решетка радиатора, повторители указателей поворотов. В остальном — полная взаимозаменяемость кузовных элементов.

Лишь на крышке капота Buick Encore получил декоративные воздухозаборники, про которые в Беларуси с ходу скажут: «заколхозили».

Сзади автомобили вообще не различить, если бы не шильдики:

Багажные отделения полностью идентичны:

А вот в отсеке для запаски видна разница. В диске запасного колеса Opel Mokka хранится домкрат и буксировочный крюк.

Но в запаске& Buick Encore разместилось электронное устройство. Владелец кроссовера считал, что это сабвуфер и даже собирался отвезти его в ремонт, так как бас из него не доносится. На самом деле, назначение динамика совсем другое — это элемент системы шумоподавления. Работает это так: микрофоны на потолке улавливают шумы в салоне, через динамики аудиосистемы подаются звуковые волны в противофазе и в салоне становится значительно тише.

Система не нова, ее тестировал VW еще 30 лет назад. Но обычно у таких систем звук в противофазе подается из музыкальных динамиков и если слушать радио, то система перестает работать. Здесь же отдельный независимый динамик, который должен всегда работать на шумоподавление.

Вообще Buick Encore тем и отличается от Opel Mokka, что в нем бОльшее внимание уделено звукоизоляции. У него подобраны более тихие шины и генератор, а кроме системы шумоподавления, кроссовер комплектуется дополнительными уплотнителями на дверях:

Однако, во время тестовых поездок, читатели не заметили особой разницы по шумоизоляции. Не исключаем, что система шумоподавления у «Бьюика» сейчас не работала (владелец уже вмешивался в работу устройства).

Салоны автомобилей опять же идентичны: контуры панелей точь в точь повторяют друг друга. Разницу можно заметить только в отделке (у Buick Encore вставки под дерево), а также в глубине установки центрального дисплея.

Различаются цвета подсветки кнопок и приборной панели:

Примечательно, что у Buick Encore даже в базовой версии есть приятная подсветка салона. Opel дает такую подсветку в качестве опции.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-5 (2003)

Отличия заметны на дверных картах. Если в «Опеле» глухая обшивка:

То у «Бьюика» в нише организовали полочку для вещей:

Ручка двери у «Опеля» миниатюрная, выполнена отдельным небольшим элементом:

У «Бьюика» ручка стала частью более массивного элемента и закреплена более жестко на двери. У ручки «Опеля» есть люфт и, соответственно, скрип.

Каждый читатель АвтоГродно отметил, что для второго ряда пассажиров совершенно мало места.

— Ехать на обоих автомобилях сзади будет неудобно. А у «Бьюика» еще и наклон спинки заднего дивана как будто меньше, ощущения некомфортные, — подчеркнул каждый, кто был на тесте.

Подкапотное пространство у обоих кроссоверов организовано одинаково. Отличаются лишь объемы бензиновых двигателей. У Opel Mokka 1.8 л, а у Buick Encore — 1.4 л. К слову, трансмиссия у автомобилей также разная, как можно было заметить на фотографиях салона. «Механика» у кроссовера российской сборки и «автомат» у «Бьюика».

Вердикт читателей, владельцев кроссоверов и экспертов салона:

Не смотря на то, автомобили собраны в разных странах, качество материалов и подгонка элементов друг к другу не отличаются. Каких-то дополнительных скрипов у автомобиля российской сборки не обнаружено. Подкупало лишь то, что Buick Encore выполнен в более богатой комплектации и каждый из парней склонял свой выбор к «Бьюику» из-за этого. А вот девушки, посетившие тест, сделали выбор в сторону «Опеля». Как ни странно, для них решающим стал яркий цвет кроссовера.

— Ощутимой разницы мы тоже не видим, — говорят эксперты автосалона «Parkhaus». — Оба автомобиля собраны хорошо. В продаже, как ни странно, Buick почти всегда незначительно дешевле аналога от Opel. На наш взгляд это связано с тем, что их покупают на аукционах в США, а после покупки таких авто зачастую приходится «приложить руку», ведь чаще всего подержанные американские автомобили продаются из-за страховых случаев. В связи с этим у населения есть определенная боязнь, что машины из Америки побывали в серьезных ДТП, хотя эта теория легко подтверждается или опровергается с помощью толщиномера при первом же осмотре. С Opel Mokka ситуация обратная, потенциальные покупатели почему-то думают что если авто из Европы или РФ, то он будет целее, что тоже не бывает правилом.

Статья в тему:  Самые интересные концепт-кары на автосалоне в Париже-2016

Что касается оснащения автомобилей, то список опций у Buick шире, даже не смотря на то, что Opel представлен в нескольких комплектациях. Связано это с тем, что концерн GM хотел выделить Buick Encore как премиальную марку (на территории США, Buick Encore также представлен как Chevrolet Trax – тот же автомобиль, но с более доступными комплектациями). Однако у Opel более широкая гамма двигателей – помимо 1,4 литрового мотора присутствуют 1,7 дизельный и 1,8 литровый бензиновый моторы. Также стоит отметить что для Buick недоступна механическая коробка передач.

В любом случае потенциальным покупателям стоит полагаться на личные ощущения от автомобиля. Даже несмотря на то, что данные авто практические одинаковы, все равно каждый из них обладает неким уникальным шармом.

За подборку автомобилей и предоставленные площади выражаем благодарность салону автомобилей с пробегом «Parkhaus«.

Если же у вашего автомобиля есть западный или российский аналог и вы не против предоставить автомобиль для сравнения, напишите об этом в комментариях. Либо напишите нам на почту: news_autogrodno (собачка) mail.ru, а мы обеспечим анонимность.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

2016 Buick Encore

small SUV / 4-door SUV

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Small overlap front: passenger-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-21 models

Tested vehicle: 2015 Buick Encore Convenience Group 4-door 4wd

The Buick Encore was introduced in the 2013 model year and the Chevrolet Trax was introduced in the 2015 model year. Beginning with 2015 models of the Encore and Trax, the front-end structure was modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid (2012)

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained reasonably well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1502
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)14
Footrest (cm)9
Left toepan (cm)8
Brake pedal (cm)9
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Steering column4
Upper hinge pillar max (cm)14
Upper dash (cm)12
Lower instrument panel (cm)12

Driver injury measures

Test IDCEN1502
Head
HIC-15107
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.3
Extension bending moment (Nm)7
Maximum Nij0.23
Chest maximum compression (mm)25
Femur (kN)
Left3.9
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left7
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left1
Right
Maximum tibia index
Left0.53
Right0.33
Tibia axial force (kN)
Left1.8
Right0.6
Foot acceleration (g)
Left56
Right49

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2015-21 models

Tested vehicle: 2015 Buick Encore Convenience Group 4-door 4wd

The Buick Encore was introduced in the 2013 model year and the Chevrolet Trax was introduced in the 2015 model year. Beginning with 2015 models of the Encore and Trax, the front-end structure was modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Статья в тему:  Все внедорожники Франкфуртского автосалона 2019 года

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the passenger dummy’s head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the passenger’s space was reasonably well controlled, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDCN15007
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)13
Footrest (cm)11
Right toepan (cm)7
Center toepan (cm)1
Rocker panel lateral average (cm)4
Upper occupant compartment
Center dash (cm)7
Upper hinge pillar max (cm)12
Upper dash (cm)11
Right lower dash (cm)10

Passenger injury measures

Test IDCN15007
Head
HIC-15110
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.0
Extension bending moment (Nm)8
Maximum Nij0.17
Chest maximum compression (mm)25
Femur (kN)
Left0.9
Right3.5
Knee displacement (mm)
Left4
Right5
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right1
Maximum tibia index
Left0.58
Right0.66
Tibia axial force (kN)
Left1.9
Right2.0
Foot acceleration (g)
Left46
Right50

Driver injury measures

Test IDCN15007
Head
HIC-15105
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.0
Extension bending moment (Nm)15
Maximum Nij0.26
Chest maximum compression (mm)22
Femur (kN)
Left0.1
Right0.8
Knee displacement (mm)
Left
Right4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.19
Right0.20
Tibia axial force (kN)
Left0.2
Right0.3
Foot acceleration (g)
Left35
Right49

Moderate overlap front

Rating applies to 2013-21 models

Tested vehicle: 2013 Buick Encore 4-door 4wd

The Buick Encore was introduced in the 2013 model year and the Chevrolet Trax was introduced in the 2015 model year.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector