Краш-тест 2016 Acura ILX
Acura ILX 2016 – молодежный премиум из Японии
Обзор Acura ILX 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года! Обзор Acura ILX 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года!
Так уж повелось, что автомобили японского бренда Acura, являющегося люксовым подразделением автоконцерна Honda, не пользуются большим спросом на территории России. Именно поэтому выход обновленного спорт-седана Acura ILX прошел мимо большей части отечественных потребителей.
На первый взгляд это кажется логичным, так как предшествующее поколение седана было откровенно скучным и не интересным, однако руководство Acura решило кардинально пересмотреть свое видение модели. В результате в компании инвестировали значительные средства в разработку нового дизайна, сделав упор на молодежную аудиторию, находящуюся в поисках премиального автомобиля с наилучшим соотношением цена-качество.
И, судя по имеющимся отзывам критиков и автолюбителей, ставка не прогадала и автомобиль имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее успешных автомобилей в классе «доступного» премиума.
Напомним, что впервые концепт-версия модели ILX была представлена в 2011 году, а спустя год автомобиль был поставлен на конвейер. Машина базировалась на девятом поколении Honda Civic, пользующимся большим спросом не только в Америке и Европе, но и на отечественном рынке.
Премьера Acura ILX 2016 г. состоялась в 2014 году в рамках ежегодного автошоу, проходящего в Лос-Анджелесе. Немного забегая наперед, хочется отметить, что «акуровцы» проделали колоссальную работу, в результате которой им удалось сделать действительно роскошный, динамичный, стильный и, главное, относительно доступный спорт-седан премиум уровня.
Экстерьер Acura ILX
Как уже было замечено ранее, дизайнеры значительно переработали экстерьер обновленного Acura ILX, где основная масса изменений пришлась на лицевую часть автомобиля. Так, передок машины получил массивный передний бампер с тремя стильными прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, более агрессивную решетку радиатора с логотипом компании по центру, а также обновленную оптику головного света, получившую поддержку фирменной технологии Jewel Eye.
Профиль автомобиля выделяется наличием крупных колесных арок, оригинальных легкосплавных дисков и ниспадающей линией крыши, плавно перетекающей в поджарую корму. Изменения не обошли стороной и заднюю часть седана, где появились подретушированные габаритные огни, а также крупный задний бампер со стильным рисунком диффузора.
Помимо этого, в компании предложили эксклюзивный тюнинг-пакет A-SPEC, представленный небольшим спойлером, специальными спортивными накладками на пороги, видоизмененными противотуманками и колесными дисками R18.
Послерестайлинговая Acura ILX обладают следующими габаритными характеристиками:
Ширина – 1,793 м;
Высота – 1,412 м;
В целом, машина выглядит более современно, спортивно и агрессивно, что непременно придется по вкусу молодой аудитории, на которую и рассчитана данная модель.
Интерьер спорт-седана ILX
Предыдущее поколение Acura ILX запомнилось довольно оригинальной архитектурой передней панели, а также качественными материалами отделки. Новое поколение ILX обзавелось слегка модернизированным салоном, а также заметно расширенным списком доступных вариаций отделки интерьера, что открыло новые возможности персонализации.
На месте осталась информативная приборная панель, с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, для считывания информации с которых достаточно даже беглого взгляда.
Особого внимания заслуживает обновленная информационно-развлекательная система, а также система навигации, расположившиеся в центральной части торпедо, которые представлены 7-дюймовым сенсорным и восьмидюймовым дисплеем соответственно (комплектации Premium и Tech Plus). Чуть ниже них располагается оригинальный блок, отвечающий за управления микроклиматом в салоне.
Передние сидения отделаны качественной кожей и обладают отменной эргономикой с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Благодаря широкому диапазону регулировок кресел, за рулем автомобиля легко разместиться человек любой комплекции. Между сидениями переднего ряда находится небольшой подлокотник, который также имеет отделку кожей.
Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих седоков, но при необходимости тут без труда сможет сесть и третий пассажир.
Объем багажника, в сравнении с предшественником, не изменился и составляет 348 литров, в подполье которого находится ремкомплект и докатка.
Нельзя не отметить тот факт, что машина получила более качественную шумоизоляцию, которой удалось достичь благодаря использованию более толстых стекол, более качественных шумопоглощающих материалов и установке инновационной шумоподавляющей системы Noise Control.
В целом, салон нового Acura ILX оставляет приятное впечатлении не только своей архитектурой и эргономикой, но и качественными материалами отделки, в числе которых натуральная кожа и мягкий пластик.
Технические характеристики Acura ILX 2016
Под капотом обновленной Acura ILX располагается новый 2,4-литровый 201-сильный бензиновик линейки Earth Dreams, одолженный у «старшего брата» – модели TLX.
Напомним, что ранее линейка двигателей была представлена 2 и 2,4-литровым «бензиновиком» мощностью в 150 и 210 л.с., а также гибридом бензинового и электродвигателя, развивающего 111 «лошадок».
Двигатель новинки функционирует в паре с современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая для более четкого и быстрого переключения оснащается системой двойного сцепления.
В стандартной модификации седан оснащен передним приводом, при этом опционально покупатель может установить систему умного полного привода, которая положительно сказывается на управляемости и поведении автомобиля при езде на больших скоростях.
Разгон от 0 до 100 требует порядка 7,4 сек., что на целых 2,5 сек. лучше, чем у предшественника, при этом максимально возможная скорость равна 225 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,1 л/100 км, а при езде по трассе машина способна уложиться в показатель 6,5 л/100 км, что является очень неплохим показателем для столь динамичного автомобиля.
Помимо модернизированного двигателя и трансмиссии, новая Acura ILX получила на 12% более жесткий кузов, усиленные подрамники, усовершенствованные стабилизаторы, а также перенастроенное рулевое управление. Подвеска автомобиля в меру жесткая и с легкостью справляется как с крупными, так и мелкими неровностями, при этом чтобы пробить ее до ограничителя, водителю придется хорошенько постараться.
Снаряженная масса спорт-седана составляет 1421 кг, что практически соответствует массе основных конкурентов в лице Ауди А3 и Мерседес CLA-класса.
Безопасность
Поскольку Acura ILX является представителем премиальных автомобилей, производитель оснастил его большим количеством активных и пассивных систем безопасности, в числе которых:
Камера заднего обзора;
Система, контролирующая и удерживающая машину в рамках дорожной разметки и полосы движения;
Система экстренного замедления и мониторинга слепых зон;
Фронтальные и боковые airbag;
Продвинутая антиблокировочная и система стабилизации;
Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
Несмотря на относительно недавнее появление на рынке, автомобиль уже успел пройти краш-тесты EuroNCAP, где получил максимальные 5 звезд, а это значит, что, несмотря на свой спортивный нрав и внешний облик, автомобиль легко может выполнять функции машины для всей семьи.
Комплектация и цена Acura ILX 2016
Acura ILX 2016 года, в отличие от дорестайлинговой версии, которая была представлена всего в трех комплектациях, получила целых шесть вариантов исполнения. Цена базовой версии спорт-седана стартует с отметки в 27,9 тыс. долларов (1,7 млн. руб), за эти деньги покупатель получает:
- 2,4-литровый 201-сильный мотор;
Передний привод и автоматическую 8-скоростную КПП;
Светодиодную оптику головного света;
Систему Acura Link с поддержкой Bluetooth;
Систему слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль;
Систему экстренного торможения и слежения за пешеходной зоной;
Полный электропакет, а также электрорегулировки сидения водителя;
Диски из лёгких сплавов R17;
Более дорогая комплектация Premium, которая обойдется покупателю минимум в 29,9 тыс. долларов (1,85 млн.руб.) дополнительно предлагает:
- Отделку салона и рулевого колеса кожей;
Систему автоматического оповещения о появлении препятствия в мертвой зоне авто;
Электрорегулировки сидения переднего пассажира;
Продвинутую мультимедийно-информационную систему с 7-дюймовым дисплеем и 7 динамиками;
Систему навигации, выводящуюся на второй дисплей с диагональю 8-дюймов;
Топовая комплектация Tech Plus, цена на которую находится на отметке 32,9 тыс. долларов (2,03 млн. руб.), предлагает более широкий список оборудования, среди которого:
- Мультимедийная система с 10-ю динамиками;
Навигационная система Acura Navi Link;
Пакет AcuraWatch Plus, в который входит система предотвращения лобового столкновения и прочие передовые системы безопасности;
Отделка сидений перфорированной кожей;
Легкосплавные диски R18;
Алюминиевые накладки на педали;
Также производитель предлагает большое количество вариаций отделки салона, а также ряд дополнительного опционального оборудования, которое позволяет сделать нахождение в автомобиле еще более комфортным.
Заключение
Послерестайлинговая Acura ILX радует не только более интересным дизайном экстерьера и богатым уровнем оснащения, но и достаточно демократичным ценником, что является одним из ключевых преимуществ модели в своем классе.
Тест-драйв Acura ILX 2016 года:
Acura ILX
- Марка автомобиля: Acura
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 2016
- Тип кузова: Седан
Acura ILX – это компактная престижная машина, фирмы Acura, которая является подразделением люксовых машин Honda. В своем семействе он пришел на замену Acura CSX. Как и последняя марка, новый престижный седан тесно переплетается с поколением Honda Civic. Однако, несмотря на свое «родство» с Цивиком, автомобиль приобрел свежий дизайн. Производство автомобиля было начато с 2012-ого года и продолжается до настоящего времени. Весь модельный ряд Акура.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Краш тест
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- Acura ILX 2015 фото
- Видео обзор
Экстерьер
Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.
С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.
Интерьер
Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.
После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.
Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.
Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.
Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.
Краш тест
Комплектации и цены
Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.
В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.
Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.
Подводим итоги
Обновленный седан, престижного класса Acura ILX sedan 2016 можно назвать успешным обновлением японской компании. Его внешний облик стал выглядеть более стильным и спортивным, но в то же время с преобладаниями плавных линий на кузове. Передняя оптика является очень оригинально устроенной, а необычной формы колесные диски лишь дополняют рестайлинг седана.
Салон обзавелся двумя более новыми дисплеями, один из которых сенсорный. Качество отделки интерьера заметно улучшились. Немного огорчает отсутствие выбора силовых агрегатов под потребности разных водителей, ибо предусмотрен один безальтернативный мотор.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura
2016 Acura ILX
small car / 4-door sedan
Award applies only to vehicles with optional front crash prevention
Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
Child seat anchors
Other available safety features
- Standard daytime running lights
- Optional blind spot detection
- Optional lane departure warning
- Optional lane departure prevention
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Small overlap front: driver-side
- Moderate overlap front
- Side
- Roof strength
- Head restraints & seats
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Child seat anchors
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2016-21 models
Tested vehicle: 2016 Acura ILX Premium 4-door
The Acura ILX was introduced in the 2013 model year and is derived from the Honda Civic. Beginning with 2016 models, the ILX was re-engineered with structural and occupant restraint changes to improve occupant protection in both small overlap and moderate overlap frontal crashes.
Action shot taken during the small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
Forces during the crash contributed to a moderate risk of injury to the dummy’s left lower leg.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1530 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 9 |
Footrest (cm) | 12 |
Left toepan (cm) | 4 |
Brake pedal (cm) | 4 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | 7 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 2 |
Upper hinge pillar max (cm) | 4 |
Upper dash (cm) | 5 |
Lower instrument panel (cm) | 4 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1530 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 264 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | no data |
Extension bending moment (Nm) | no data |
Maximum Nij | 0.00 |
Chest maximum compression (mm) | 22 |
Femur (kN) | |
Left | 1.3 |
Right | 0.0 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.89 |
Right | 0.54 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.7 |
Right | 1.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 64 |
Right | 40 |
Moderate overlap front
Rating applies to 2016-21 models
Tested vehicle: 2016 Acura ILX Technology 4-door
The Acura ILX was introduced in the 2013 model year and is derived from the Honda Civic. Beginning with 2016 models, the ILX was re-engineered with structural and occupant restraint changes to improve occupant protection in both small overlap and moderate overlap frontal crashes.
Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of frontal crash test verification.
2016 Acura ILX Crash Test Ratings
NHTSA Frontal Crash Test Ratings
NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.
IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings
IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.
- Good
- Acceptable
- Marginal
- Poor
- N/A
NHTSA CAMPAIGN ID:
RECALL DATE:
SUMMARY
CONSEQUENCES
REMEDY
COMPONENT AFFECTED
NOTES
More ILX Information
- All Model Years
- ILX News
- For Sale
- Book Values
- Acura Dealers
- Rebates and Incentives
2016 Acura ILX trims (1)
(2.4L) 4dr Sedan
MSRP | $27,900 |
Engine | 2.4L I-4 |
MPG | 25 city / 36 hwy |
Explore Build & Price
- Facebook Share
- Twitter Share
- Tumblr Share
- Twitch Share
- Flipboard Share
- Instagram Share
- Newsletter Share
- Youtube Share
- RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry
Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.
We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.
Here’s how to disable adblocking on our site.
- Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
- Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
- Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!
Done!
Hey again!
You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.
Эксперты назвали самые безопасные автомобили в мире
РыжаЯ
Живу я здесь
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал перечень самых безопасных автомобилей 2016 года, представленных на рынке Северной Америки.
В список вошли 48 автомобилей, получивших награду Top Safety Pick+ 2016 и 13 моделей, заработавших чуть менее престижный приз Top Safety Pick 2016. По сравнению с прошлым годом количество машин, заслуживших звание самых безопасных, уменьшилось на 10 моделей.
Как известно, испытания IIHS являются одними из самых жестких в мире (об этом рассказывает наш материал «Независимые краш-тесты. Кому верить?»). А в этом году методика краш-тестов стала еще жестче. К примеру, чтобы получить одну из указанных наград, автомобиль должен быть оснащен хотя бы базовой системой предотвращения фронтальных столкновений, не говоря уже о том, что модель должна успешно справиться с краш-тестами, включая столкновение с барьером с перекрытием 40%.
Как показали испытания IIHS, проведенные в 2015 году, маркой с самыми безопасными автомобилями оказалась Toyota — девять моделей этой японской марки завоевали награду Top Safety Pick+. На втором месте оказалась марка Honda, чьи машины получили 8 наград Top Safety Pick+ и одну Top Safety Pick, а третье место досталось группе компаний Volkswagen, чьи автомобили VW и Audi заработали семь наград Top Safety Pick+. Также в списке самых безопасных машин много представителей Subaru и Volvo.
Более подробно со списком самых безопасных автомобилей по версии IIHS можно ознакомиться ниже.
Top Safety Pick+ 2016
Малолитражи
Scion iA
Большой премиал ьный автомобиль
Acura RLX
Audi A6 (выпущенный после января 2015 года)
Hyundai Genesis
Infiniti Q70 (кроме моделей V8 4WD)
Lexus RC
Mercedes-Benz E-класса
Volvo S80
Компактный автомобиль
Acura ILX
Lexus CT 200h
Mazda 3 седан/хэтчбек
Subaru Crosstrek
Subaru Impreza
Subaru WRX
Volkswagen Golf хэтчбек и SportWagen
Volkswagen GTI
Компактный SUV
Fiat 500X (выпущенный после июля 2015 года)
Honda CR-V
Hyundai Tucson
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Subaru Forester
Toyota RAV4
Среднеразмерный автомобиль средней ценовой категории
Chrysler 200
Honda Accord седан
Honda Accord купе
Mazda 6
Nissan Maxima
Subaru Legacy
Subaru Outback
Toyota Camry
Toyota Prius v
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Среднеразмерный SUV
Honda Pilot
Nissan Murano
Среднеразмерный премиальный SUV
Acura MDX
Acura RDX
Audi Q5
Lexus NX
Volvo XC60
Volvo XC90
Среднеразмерный автомобиль высокой ценовой категории
Audi A3
BMW 2-й серии
Lexus ES
Volvo S60
Volvo V60
Большой семейный автомобиль
Toyota Avalon