2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Volkswagen Jetta

Краткий обзор и краш-тесты Фольксваген Джетта (Jetta)

Компактный Фольксваген Джетта выпускается с 1979 года. Автомобиль разработан на базе Гольфа, но в отличие от хэтчбека имеет длинный кузов. В 2010 году публике представили его шестое поколение. Ваговский седан не раз подвергался жёстким испытаниями со стороны известных IIHS, EuroNCAP и других независимых комитетов. Несколько видео роликов краш-тестов Jetta приведены в конце статьи.

Обзор Фольксваген Джетта

В мире стали активно говорить о выходе седьмого поколения Джетты. А в Европе седан позабыли и больше не выпускают — европейцы без ума от Гольфа, который выпустили уже в 8 поколении. С ним VW Jetta не сможет конкурировать, а вот в США, Мексике и других странах — ещё своё покажет.

Volkswagen Jetta имеет немало плюсов, которые сразу заметны.

  • Джетта имеет правильный кузов и большую колёсную базу — сказалась «гольфовская» платформа MQB. А как известно, остов машины конструктивно важен, так как несёт ответственность за материалоёмкость. Он содержит все необходимые механизмы, делающие его обтекаемым и безопасным. Это вкупе с превосходным освещением — уже в базовой комплектации имеются светодиодные фары, лупящие ночью как прожекторы.
  • Внутри автомобиля невероятно просторно, особенно сзади. Тут удобно сидеть и людям ростом 186 см и выше, а по данному параметру составить конкуренцию Джетте может разве что только Октавия. В плане безопасности салон машины буквально обложен подушками. Кроме привычных фронтальных для переднего и заднего ряда, предусмотрены боковые парашюты, раскрывающиеся на всю длину. Увеличивают защиту от боковых столкновений также шторки, выскакивающие из передних сидений.

Салон Фольксваген Jetta 6

  • Консоль информативна на все 100% и самое главное — удобна. Она несколько развёрнута в сторону водителя, чтобы он меньше отвлекался на приборы. В комплектации Status торпеда немецкого седана включает сплошь виртуальные приборы, удачно заменившие стрелочные.
  • Свою лепту в защищённость водителя и пассажиров вносят электронные помощники. Автомобиль оснащён системой ABS, датчиком усталости, парковочным ассистентом. Отдельного внимания заслуживают системы активной безопасности: Blind Spot Sensor, Blind Spot Detection, помощник движения на подъёмах.

Фольксваген Джетта оборудуется большим мультимедийным 10-дюймовым экраном и сенсорным управлением. Из систем комфорта выделяются: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, обогрев задних сидений.

Фольксваген Джетта 6 (вид в профиль)

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Equator (2012- 2013), боковой удар

Показатели безопасности

Фольксваген Джетта отличается хорошим уровнем безопасности, примерно сопоставимый со Шкодой Октавией, Фордом Фокусом и Тойотой Короллой. Однако немецкий седан несколько хуже обеспечивает пешеходную защиту. Результаты его по баллам показаны ниже:

  • защита водителя и переднего седока — 34 или 94%;
  • детская защита — 42 или 86%;
  • пешеходная защита — 20 или 56%;
  • устройства обеспечения — 5 или 71%.

Фольксваген Джетта 6 в белом цвете перед краш-тестом

Краш-тест VW Jetta

Представляем первое видео краш-теста Фольксваген Джетта, в котором машина испытывалась на скорости 64 км/ч (фронтальное столкновение) и 50 км/ч (боковой удар):

Как видим, после врезания в барьер салон автомобиля сильно не покоробило. Водитель и передний пассажир надёжно защитились от удара спереди. После бокового столкновения с симулятором второй машины кузов деформируется запланировано, боковые подушки мгновенно срабатывают и люди получают минимум травм. А вот при заносе машины и ударе водительской стороной об столб, грудная клетка человека за рулём может травмироваться.

Второй видео ролик краш-теста Джетта 2015, проведённый американской организацией IIHS. Немецкий автомобиль этого года выпуска получил усиленные передние стойки и пороги, а также подвергся другим доработкам в плане безопасности:

При частичном переднем столкновении (ударяется лишь угол кузова) на скорости 64 км/ч седан получает 4 балла из 5. Водительская зона сохраняет структурную целостность, но 1 балл снимается за то, что голова человека за рулём соскальзывает с подушки вниз, а ремень недостаточно прочно удерживает его туловище от броска вперёд. Хорошо, что срабатывает боковая подушка, иначе голова манекена разбилась бы об элементы двери.

А теперь представляем вашему обозрению видео-нарезку краш-тестов Volkswagen Jetta 2019 года выпуска:

  • Side-Pole Crash Test — Джетту на самокатной платформе ударили боковой стороной водительской двери об железную балку. Салон сохранил целостность — пассажиры, сидящие с дальней стороны, вообще бы не получили травм. Конечно, при условии, что на них накинуты ремни безопасности.
  • Испытание на фронтальный удар проводило NCAP. Машина всей передней частью ударяется об стену. Мгновенно срабатывают подушки безопасности. Уровень повреждений для водителя и переднего седока минимальный.
  • Тест Side или удар сбоку симулятором второй машины на большой скорости. Подушки не защитили водителя и заднего пассажира от травм. Зато голова манекена за рулём осталась почти неподвижной.
Статья в тему:  Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Volkswagen Jetta — вполне надёжный седан. Его испытывали различными тестами, и он прошёл все достойно. По крайней мере, среди своих конкурентов ему есть чем хвалиться. Да и недаром его безопасность сравнивают с Мерседесом и Ауди — правда, 2-3 летней давности.

Краш-тесты Volkswagen Jetta 6 (EuroNCAP и IIHS)

Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был впервые представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся на автосалоне в Шанхае весной 2011-го. В том же году европейский комитет EuroNCAP провел краш-тест автомобиля, по результатам которого «Джетта» удостоилась пяти звезд из пяти допустимых.

Седан Volkswagen Jetta предлагает должный уровень безопасности, который примерно сопоставим с таковым у одноклассников – Skoda Octavia, Ford Focus и Toyota Corolla. Правда, «немец» немногим похуже всех обеспечивает защиту пешеходов.

«Джетта» шестого поколения прошла следующие виды испытаний по стандартам EuroNCAP: лобовой удар на скорости 64 км/ч о барьер, боковое столкновение с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч и Pole Test (на скорости 29 км/ч авто сталкивается с жесткой металлической штангой).

При фронтальном столкновении внутреннее пространство Volkswagen Jetta не утратило свою стабильность. Все части тела водителя и переднего пассажира хорошо защищены от любых значительных повреждений. При боковом столкновении с барьером немецкий седан получил максимальное количество баллов, хорошо оберегая все части тела седоков. Однако при боковом ударе в столб грудная клетка водителя может быть травмирована. А вот шейный отдел позвоночника находится в полной безопасности в случае удара в заднюю часть авто.

И при фронтальном, и при боковом столкновениях Volkswagen Jetta дает хороший уровень защиты 18-месячному и 3-летнему детям. В случае использования детского удерживающего устройства на переднем пассажирском месте, можно отключить подушку безопасности.

Статья в тему:  Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

Передний бампер Volkswagen Jetta в случае наезда на пешехода обеспечивает хорошую безопасность ногам во всех возможных точках соприкосновения. Во всех местах, где с капотом может контактировать голова ребенка, обеспечивается преимущественно хорошая, однако взрослый человек может получить определенные повреждения головы.

В стандартное оснащение Volkswagen Jetta входят две передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и крепления Isofix. Система курсовой устойчивости предлагается в качестве опции.

Volkswagen Jetta прошел краш-тест EuroNCAP со следующими результатами: защита водителя или взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимально возможной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 20 баллов (56%), устройства обеспечений безопасности – 5 баллов (71%).

Совсем недавно Volkswagen Jetta подвергся некоторым доработкам и получил усиленные передние стойки и пороги. Автомобиль 2015 модельного года был протестирован на предмет безопасности Американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч с малой зоной перекрытия (25%) немецкий седан получил оценку «хорошо». Пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность, однако при ударе голова седока соскользнула с подушки безопасности, а ремень безопасности недостаточно надежно удержал туловище от движения вперед. Благодаря раскрывшейся боковой подушке безопасности манекен избежал контакта головы с элементами двери.

Краш-тест на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%) седан Volkswagen Jetta также сдал на оценку «хорошо». Однако при таком столкновении голова манекена ударилась о верхнюю стойку кузова, но серьезных последствий для здоровья это не представляет. Кроме того, во время испытания водитель и пассажир подпрыгнули на сиденье без опасного приближения к жестким структурам интерьера.

При ударе в левый бок автомобиля 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием на скорости 50 км/ч водитель и пассажиры могут получить переломы ребер. Другие части тела при этом имеют хорошую защиту. Практически исключена возможность получения травм головы.

Статья в тему:  Краш- тест Acura RDX (2013)

С тестом на прочность крыши седан Volkswagen Jetta справился на максимальную оценку – «хорошо», заметно перевыполнив требуемый норматив.

При ударе в заднюю часть авто другой машиной схожей массы сиденья и подголовники предоставляют хороший уровень защиты шейному отделку позвоночника от получения хлыстовых травм.

Краш-тест VW Jetta MK6

Предлагаю тем кто еще не видел, ознакомиться с краш-тестом нашей с вами Джетты по последней методики жестких краш-тестов — фронтальный удар с 25% перекрытием в недеформируемый столб и сравнить с другими автомобилями разных марок:

2015 Volkswagen GTI

2013 Volkswagen Beetle

2012 Infiniti G


2014 Mazda 3 hatchback



2014 Ford Focus


2014 Toyota Corolla

2013 Hyundai Accent

2013 Chevrolet Cruze


2013 Mercedes C class

2012 BMW 3 Series



2013 Volkswagen Tiguan

2013 Hyundai Tucson /ix35/

2013 Toyota RAV4


2014 Toyota Camry

2012 Lexus IS 250

Краш Тест 2015 Volkswagen Jetta/Crash Test 2015 Volkswagen Jetta

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2015 Volkswagen Jetta driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

Volkswagen Jetta. 2011. Краш-тест. (УКР)Подробнее

2014 VW Jetta | Pole Crash Test | CrashNet1Подробнее

Volkswagen Jetta (2011-2014) Crash Tests (Side-Pole, Front, Side, Rear-End)Подробнее

#20 Краш тест Volkswagen Jetta 2015 crash test Фольцваген джета 2015Подробнее

Краш тесты Volkswagen Jetta 2019Подробнее

2017 VW Jetta VS 2017 VW Passat — Crash TestПодробнее

Краш тест Volkswagen Jetta 2017Подробнее

Euro NCAP | Volkswagen Jetta | 2011 | Crash testПодробнее

краш тест Volkswagen Jetta 2015 Volkswagen Jetta small overlap IIHS crash testПодробнее

Leavens Volkswagen — 2015 Jetta — IIHS Top Safety Pick+Подробнее

2017 Volkswagen Jetta passenger-side small overlap IIHS crash testПодробнее

2013 Volkswagen Jetta sedan driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang 2-door (2010- 2013)

IIHS — 2015 Volkswagen Jetta — small overlap crash test / GOOD EVALUATION /Подробнее

Наш новый краш-тест: суммарные 120 км/ч и 30% перекрытияПодробнее

Volkswagen Jetta 2019 Crash Tests (Side-Pole, Front, Side)Подробнее

Эти машины лучше не водить. Худшие краш-тесты в историиПодробнее

Главная дорога Секонд тест Wolkswagen JettaПодробнее

краш-тесты Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolkswagen Golf 5-door 1.6 (Поскольку в IIHS и NHTSA говорят, что их оценки VW Jetta применимы к VW Golf, вполне логично предположить, что оценки Гольфу от Euro NCAP и JNCAP применимы к Jetta)
Снаряженная масса автомобиля1200 кг
Год публикации теста2004
Код VIN, начиная с которого оценка применима

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolkswagen Jetta 2.5
Снаряженная масса автомобиля1457 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolkswagen Jetta
Снаряженная масса1473 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 7 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 12 баллов.

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolkswagen Golf GLi 5-door 2.0, с правым рулем (Поскольку IIHS и NHTSA говорят, что их оценки VW Jetta применимы к VW Golf, вполне логично предположить, что оценки Гольфу от Euro NCAP и JNCAP применимы к Jetta)
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Год проведения теста2004
Статья в тему:  Ответ: Peugeot 2008 - Тест: Угадай оптику известных автомобилей

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: