1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Toyota Sienna

С истекшим сроком годности: тест-драйв Toyota Sienna

Когда люди покупают ювелирные украшения за тысячи долларов, их можно понять. Когда они тратят сотни долларов на рестораны, это тоже вполне оправдано. Те, кто прокатывает пару-тройку десятков тысяч в путешествии, знают, за что они отдают деньги. Но чем руководствуются те, кто покупает вчерашние продукты по цене свежих?

С егодняшний рынок стал другим. Если модель, вышедшая семь лет назад, не получила преемника — то есть два варианта: либо это Land Cruiser, либо производитель вообще забыл о том, что такая машина имеется в его портфолио. А поскольку сегодня мы сидим за рулем хоть и Toyota, но не Land Cruiser, а Sienna, самое время подумать о том, как она живет на современном рынке.

Знакомые все лица

С момента, когда Sienna появилась в шоурумах дилеров, утекло уже немало воды — ведь третье поколение дебютировало в 2011 году. Да, за это время оно получило некоторую дозу «косметики», и в 2018 модельном году вновь претерпит фейслифт — но давайте посмотрим в эти раскосые глаза и скажем правду и себе, и машине: это все та же старая добрая Sienna из 2011-го.

Легкие заострения линий и утончение светотехники не меняют общего силуэта и восприятия автомобиля. Нечто подобное, к слову, было и России, но в меньших габаритах и под именем Venza — правда, судьба той машины и вовсе оказалась незавидной и короткой. Класс минивэнов же в России практически вымер уже давно — кроссоверы всех мастей и размеров заполонили рынок, убедив покупателя, что вместо нормального «автобусного» кузова и удобных сдвижных дверей ему нужен обвес из черного пластика и мифический полный привод, за который и доплачивают-то далеко не все. В США минивэны тоже серьезно сдали позиции под натиском кроссоверов, но сегмент еще жив, и пока ежегодно продается более полумиллиона машин, производителям есть за что бороться. Вот только борются они каждый по-своему.

Пока одни добавляют гибридные трансмиссии с пробегом «на батарейке» в пару десятков километров и совершенствуют встроенные пылесосы от рестайлинга к рестайлингу, Toyota идет другим путем. К примеру, добавляет в число опций полный привод и повышает мощность 3,5-литрового бензинового V6 до 296 лошадиных сил. Круто! Но… оправдано ли?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Landwind

В силу упомянутых уже обстоятельств аудитория минивэнов становится все более консервативной, экономной и рациональной — а полный привод вкупе с форсированным двигателем явно не способствовали уменьшению расхода топлива, который составил около 12 литров на сотню при «приличествующем» показателе в 9. Не спасает даже восьмиступенчатый автомат, который сменил шестиступенчатый в прошлом году. Эта же связка мотора и трансмиссии в Toyota Highlander и Lexus RX без сомнения работает им на пользу, но для Sienna… Впрочем, не будем нагнетать — запишем это в число поощрений за хорошее поведение для тех мам, которые любят, отвезя сынишку на футбольную секцию, отжечь со светофора на обратном пути.

Будь проще, и…

…и люди к тебе потянутся — похоже, в Toyota услышали эту поговорку еще тогда, в 2011-м, и решили сделать ее кредо Sienna. Отличная пассажировместимость в 7 или 8 человек, складывающийся в ровный пол третий ряд сидений, неплохая эргономика и удобные сиденья здесь соседствуют с жесткими пластиками, «ретро»-вставками из пластмассовой древесины и списком оснащения, который застрял примерно в 2015 году.

Четыре минивэна провалили краш-тест с малым перекрытием (ВИДЕО)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты четырех минивэнов: Nissan Quest, Chrysler Town & Country, его «близнеца» Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Только последней удалось получить оценку «приемлемо» за фронтальный удар с малым перекрытием, и это при том, что производитель усилил конструкцию передней части кузова для модельного ряда 2015 года. Остальные участники — Nissan, Chrysler и Dodge, не смогли подняться выше рейтинга «плохо» из-за больших деформаций кузова.

Около верхней петли передней двери Toyota Sienna деформация проема составила 14 см, голова манекена при ударе сразу соскочила с подушки безопасности, а ремень позволил «водителю» слишком сильно продвинуться вперед. Единственный плюс при этом краш-тесте — работа «занавески», предотвратившей удар головы об элементы двери.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Frontier (2012- 2013), боковой удар

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием

У Nissan Quest передняя стойка в районе нижней дверной петли продвинулась в салон на 60 см, а педаль стояночного тормоза — на 40 см. В результате деформаций элементов передней панели у манекена оказались зажаты ноги. Для высвобождения правой ноги «водителя» после краш-теста пришлось вырезать сиденье. Оценка «плохо» относится к модельному ряду Nissan Quest 2011–2015 м.г.

Не лучше показали себя и Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan. Деформация дверного проема у них составила 38 см. Левая нога манекена получила повреждения частями продвинувшейся внутрь передней панели. При ударе рулевая колонка сместилась вправо, голова манекена, соскользнув с подушки безопасности, ударилась о приборную панель. Оценка «плохо» относится к моделям Town & Country/Grand Caravan 2008–2015 м.г.

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием

Напомним, что в прошлом году IIHS присвоил минивэну Honda Odyssey 2014 модельного года почетное звание «Самый безопасный автомобиль +». Odyssey стал первым минивэном, подвергнутым самому сложному тесту института — лобовому удару с малым перекрытием. Испытания были проведены по просьбе Honda, которая внесла изменения в структуру кузова для защиты пространства салона. В Odyssey 2014 м.г. используется больше деталей из высокопрочной стали — в частности, в конструкции дверей, пола и передних колесных арок.

В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками испытаний IIHS. Слева направо: краш-тест с малым перекрытием; жесткость кузова; работа ремней и подушек безопасности. Далее оценки измерений, зафиксированных на манекене: травмы головы и шеи, груди, поясницы и бедер, голени и стопы. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая — «маргинально», красная — «плохо».

Статья в тему:  Краш- тест Toyota RAV4 (2006- 2012)

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием


  • 2015 Toyota Sienna

    minivan

    Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

    Crashworthiness

    Crash avoidance & mitigation

    Child seat anchors

    Other available safety features

    • Standard daytime running lights
    • Optional blind spot detection
    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Small overlap front: driver-side
    • Small overlap front: passenger-side
    • Moderate overlap front
    • Side
    • Roof strength
    • Head restraints & seats
    • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
    • Child seat anchors

    Small overlap front: driver-side

    Rating applies to 2015-20 models

    Tested vehicle: 2015 Toyota Sienna LE

    The Toyota Sienna was redesigned for the 2011 model year. Beginning with 2015 models, the front-end structure was modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

    Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.

    During the crash, the dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off to the left, and the seat belt allowed the dummy to move too far forward, as is evident from the gap between the dummy’s torso and the seat back.

    Despite considerable intrusion of the instrument panel and door hinge pillar and some intrusion of the parking brake pedal, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCEN1439
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)11
    Footrest (cm)9
    Left toepan (cm)6
    Brake pedal (cm)7
    Parking brake (cm)12
    Rocker panel lateral average (cm)4
    Upper occupant compartment
    Steering column5
    Upper hinge pillar max (cm)14
    Upper dash (cm)13
    Lower instrument panel (cm)10
    Статья в тему:  Краш-тесты Jeep Grand Cherokee

    Driver injury measures

    Test IDCEN1439
    Head
    HIC-15119
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)1.4
    Extension bending moment (Nm)6
    Maximum Nij0.23
    Chest maximum compression (mm)24
    Femur (kN)
    Left4.3
    Right0.9
    Knee displacement (mm)
    Left7
    Right1
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left2
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.54
    Right0.34
    Tibia axial force (kN)
    Left1.1
    Right2.4
    Foot acceleration (g)
    Left44
    Right85

    Small overlap front: passenger-side

    Rating applies to 2011-20 models

    Tested vehicle: 2018 Toyota Sienna LE

    The Toyota Sienna was redesigned for the 2011 model year. Although Toyota reinforced the structure in later model years on the driver side to improve occupant protection in small overlap frontal crashes, no such changes were made on the passenger side.

    Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was not maintained well.

    The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the passenger dummy’s head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

    Extensive intrusion of the dashboard and door hinge pillar contributed to a moderate risk of injuries to the right hip and right lower leg.

    Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

    Test IDCEP1818
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)51
    Footrest (cm)30
    Right toepan (cm)19
    Center toepan (cm)11
    Rocker panel lateral average (cm)4
    Upper occupant compartment
    Center dash (cm)32
    Upper hinge pillar max (cm)49
    Upper dash (cm)42
    Right lower dash (cm)37

    Passenger injury measures

    Test IDCEP1818
    Head
    HIC-15416
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)2.2
    Extension bending moment (Nm)42
    Maximum Nij0.50
    Chest maximum compression (mm)12
    Femur (kN)
    Left3.5
    Right5.7
    Knee displacement (mm)
    Left8
    Right11
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left1
    Right11
    Maximum tibia index
    Left0.53
    Right0.88
    Tibia axial force (kN)
    Left0.5
    Right0.3
    Foot acceleration (g)
    Left81
    Right57
    Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Jetta

    Driver injury measures

    Test IDCEP1818
    Head
    HIC-1541
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)0.8
    Extension bending moment (Nm)12
    Maximum Nij0.16
    Chest maximum compression (mm)32
    Femur (kN)
    Left0.4
    Right0.6
    Knee displacement (mm)
    Left
    Right1
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.18
    Right0.29
    Tibia axial force (kN)
    Left0.8
    Right0.6
    Foot acceleration (g)
    Left18
    Right44

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2011-20 models

    Tested vehicle: 2011 Toyota Sienna LE

    The Toyota Sienna was redesigned for the 2011 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

    Минивены на краш-тестах IIHS

    Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты недавней серии краш-тестов вэнов на лобовой удар с малым перекрытием. Введенное в программу тестов два года назад испытание имитирует столкновение на скорости 64 км/ч с недеформируемым препятствием (например, со столбом или деревом) фактически углом кузова – перекрытие составляет всего 25%. Силовой каркас при этом зачастую неспособен отвести большую часть ударной энергии от салона.

    Четыре протестированных недавно вэна Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Nissan Quest и Toyota Sienna в целом показали плачевные результаты, поскольку только Toyota 2015 модельного года получила оценку acceptable (приемлемо). Обеспечить защиту на должном уровне автомобиль с таким типом кузова вполне способен, что подтверждает прекрасный результат разбитого еще в прошлом году Honda Odyssey. Вэн Honda не только сдал ставший камнем преткновения для многих производителей «экзамен» на столкновение с 25-процентным перекрытием на высшую оценку good, но и заработал самый высокий итоговый рейтинг безопасности Top Safety Pick +.

    Статья в тему:  Краш- тест Toyota Venza (2009- 2012), боковой удар

    «Минивэны популярны среди родителей – группы покупателей, которые склонны сознательно относиться к безопасности, однако до сих пор мы видели только две модели, которые обеспечивают достойную защиту при столкновении с малым перекрытием», – прокомментировал итоги испытаний исполнительный вице-президент IIHS Дэвид Зуби.

    Даже «хорошистка» недавней серии краш-тестов Toyota Sienna не впечатлила экспертов результатами. Они отмечают, что для версии 2015 модельного года передняя часть была модернизирована, тем не менее жесткость салона оказалась недостаточной: жизненное пространство водителя сократилось на 13–14 см в верхней части и на уровне приборной панели, педаль стояночного тормоза сдвинулась внутрь на 11 см. Однако данные, считанные с манекена показали низкий риск серьезных травм. В реальности подобная авария может закончиться не так благополучно, поскольку голова манекена-водителя, едва коснувшись, фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево и стукнулась о переднюю панель. Ремень безопасности при этом позволил верхней части туловища чрезмерно сместиться вперед. К работе боковой подушки безопасности и оконной шторки у испытателей претензий не возникло. Совокупным итогом всех краш-тестов, которые прошла Toyota Sienna, стала оценка Top Safty Pick +.

    Из Nissan Quest манекен извлекали при помощи лома, да еще пришлось вырезать сиденье – правую ногу зажало педалью тормоза, а левая нога застряла между сиденьем и приборной панелью. «Переживший такое был бы счастливчиком, если когда-нибудь сумел бы вновь нормально ходить», – прокомментировал Зуби. Кабину в результате удара покорежило весьма основательно: нижнюю часть передней стойки кузова вмяло на 59 см, педаль стояночного тормоза сместилась назад на 40 см, рулевая колонка – на 21 см. За работу удерживающих устройств эксперты вынуждены были поставить высшую оценку good, но эта отметка обманчива. Она показывает, насколько надежно ремень и подушка безопасности сдерживают перемещение манекена при аварии. Поскольку несчастная кукла оказалась зажатой между спинкой сиденья и фронтальной подушкой безопасности, экспертам ничего иного не оставалось, как формально поставить good. Испытатели также отметили, что рулевая колонка не только подалась внутрь, но съехала в сторону на 14 см, а это снизило эффективность защиты грудной клетки эйрбегом. В такой ситуации раскрывшиеся вовремя оконная шторка и боковая подушка безопасности не смогли уменьшить катастрофических последствий удара. Результаты теста распространяются на Quest 2011–2015 модельных лет.

    Статья в тему:  Краш-тесты Subaru Legacy

    Провальные результаты теста Chrysler Town & Country эксперты, дабы не бить лишних машин, распространили сразу на его «брата-близнеца» Dodge Grand Caravan. «Незачет» получили автомобили 2008–2015 модельных годов, поскольку последнее существенное изменение оба американских вэна претерпели именно в 2008-ом. Не забыли эксперты и о третьем «братце» – Volkswagen Routan, выпускавшемся с 2009 по 2012 модельный год: снятого с производства «немца» тоже припечатали к позорному столбу «неудом». Жизненное пространство водителя в Chrysler Town & Country серьезно сократилось, правда, не так фатально, как в Nissan Quest. В нижнюю и верхнюю части кабины детали кузова «въехали» на 39 см, педаль стояночного тормоза подалась назад на 36 см, смещение на уровне приборной панели составило 35 см, дверной порог вмялся на 20 см, рулевая колонка подалась назад на 17 см. Датчики зафиксировали вероятность повреждения голени, колена и бедра левой ноги водителя, а также риск травм правой голени, но вероятность получения травмы головы оказалась небольшой.

    Эксперты же увидели следующую картину: поверхность правой ноги куклы была пробита педалью стояночного тормоза, левое колено – скобой, на которой крепится приборная панель. Помимо этого, голова манекена соскользнула с фронтального эйрбега влево и ударилась о переднюю панель, поскольку в результате удара рулевая колонка сместилась не только назад, но и вправо на 22 см. Надувная оконная шторка развернулась нормально, но ее ширины оказалось явно недостаточно, чтобы защитить голову водителя от удара о твердые предметы сбоку. Боковая подушка безопасности тоже сработала в штатном режиме.

    В IIHS отмечают, что из предлагаемых на рынке США вэнов, пока не прошел тесты только Kia Sedona. Представители корейской компании сообщили Страховому институту дорожной безопасности, что планируют в ближайшие недели внести изменения в конструкцию автомобиля с тем, чтобы он смог лучше выдержать испытание на лобовой удар с малым перекрытием. Таким образом, вскоре IIHS подвергнет проверке и Sedona. Пока же лучше всего из себе подобных справился с тестами Honda Odyssey.

    Статья в тему:  Первый в мире Мотобот: Тест

    Результаты, полученные в ходе тестов, в IIHS оценивают по четырехбалльной шкале:

    G — good (хорошо), A — acceptable (приемлемо, допустимо), M — marginal (на грани допустимого), P — poor (плохо).

    Оценки вэнов в испытаниях на фронтальный удар с малым перекрытием следующие:

    2015 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test — Скачать mp3 бесплатно

    2015 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap Crash Test Extended Footage

    Sienna Driver Side And Passenger Side Small Overlap Comparison

    2015 Toyota Sienna Small Overlap Driver Side Test Extended Footage And Files Iihs Crash Test

    2015 2020 Toyota Sienna IIHS Small Overlap Crash Test

    2021 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2011 2020 Toyota Sienna IIHS Passenger Side Small Overlap Crash Test

    IIHS 2015 Toyota Sienna Small Overlap Crash Test ACCEPTABLE EVALUATION

    2015 Toyota Sienna Frontal Crash Test

    2015 Toyota Sienna Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Toyota Sienna Pole Crash Test

    2015 Toyota Sienna Side Crash Test

    2011 2020 Toyota Sienna FMVSS 301 Rear Crash Test 50 Mph

    Most Minivans Struggle With Small Overlap Front Crash Test IIHS News

    2015 2020 Toyota Sienna NHTSA Oblique Overlap Crash Test Left Side

    2018 Toyota Sienna Passenger Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Toyota RAV4 Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    New 2021 Toyota Sienna Crash Test By IIHS 40 Mph Driver Side Small Overlap Crash Test

    2015 2020 Toyota Sienna NHTSA Frontal Impact

    2014 Nissan Quest Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Honda Fit Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V60 Hibrid

    2015 Toyota Tundra Extended Cab Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Toyota Avalon Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Kia Sedona Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2020 BMW 2 Series Gran Coupe Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    All Of The Worst IIHS Small Overlap Driver Side Crash Tests 2012 2021

    2014 Toyota 4Runner Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    New Crash Tests And LATCH Ratings For Minivans IIHS News

    2014 Infiniti Q70 Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2005 Toyota Sienna Side IIHS Crash Test

    2018 Toyota Sienna Minivan Crash Test Rating

    2021 GMC Acadia Passenger Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2004 Toyota Sienna Moderate Overlap IIHS Crash Test

    IIHS 2015 Subaru WRX Small Overlap Crash Test GOOD EVALUATION

    2012 Toyota Prius V Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Volkswagen GTI Small Overlap IIHS Crash Test

    Toyota Camry New Tougher Side Impact Crash Test By IIHS

    2016 Scion IA Driver Side Small Overlap Crash Test Extended Footage

    Toyota Sienna IIHS Crash Test Comparison

    2014 Honda Odyssey Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2014 Toyota Sienna Side Crash Test CrashNet1

    107 IIHS Crash Tests 2004 2011 Toyota Sienna Crash Test Flv

    Toyota Sienna 2013 Frontal Crash Test By NHTSA CrashNet1

    2015 Toyota Tundra Extended Cab Driver Side Small Overlap Crash Test Extended Footage

    2018 Toyota Sienna Passenger Side Small Overlap Crash Test Extended Footage

    2014 2019 Toyota Highlander NHTSA Oblique Overlap Crash Test Left Side

    Top 3 Mixed Minivans Crash Test 2018

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V60 Hibrid

    2018 Honda Pilot Passenger Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2015 Prius V Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test

    2018 Chrysler Pacifica Minivan Crash Test Rating

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу 2015 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию 2015 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap IIHS Crash Test длительностью 1 мин и 10 сек, размер файла 1.54 MB.

    Backend Honcho Usain

    2015 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

    On My Mind William Bolton

    Прямая Трансляция Служения Тц А Шаповалов О Чём Жалеют Перед Смертью

    Vi En 中日字幕 Tuyết Ngữ 雪語リ 雪の言葉 Tomo 陰陽師蟬冰雪女主題曲 Nhạc Chủ Đề Thức Thần Sp Tuyết Nữ Yuki Onna

    Madagascar 2005 End Credits

    Backend Honcho Rgr Bank Flow

    This Time William Bolton

    I Like You Dream

    New York Sunshine William Bolton

    Всё Выключай У Меня

    Margarita Gritskova Spanish Songs Op 100 Excerpts No 2 Little Stars

    Глория Джинс Клава Кока

    Amin Habibi Cheshmat Kheili Doost Daram

    Evil Friday Night Funkin Daddy

    Still Waters Kenobi

    Шерали Жураев Конибодомда 1978Йил

    Malaky Sentiment Malaky Remix

    Мальчик Прости Меня Я Сучка

    Sefa Kumi Preko Feat Sefa

    Dababy Let S Goooo Sound

    Philip Israel Do My Thing

    Joris Delacroix Mum S Voice

    Schnitter Tod Lautten Compagney Dorothee Mields Wolfgang Katschner

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: