0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Toyota RAV4

Crash Test Euro NCAP — Toyota RAV4 (13)

В плане безопасности новый Toyota RAV4 находится примерно на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Nissan Qashqai последнего поколения и Kia Sportage. Правда «японец» лучше «корейца» приспособлен для защиты пешеходов. «Четвертый» Toyota RAV4 был протестирован EuroNCAP по следующим направлениям.
Первое – лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч,
второе – боковой удар с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч,
третье – Pole Test или столкновение с металлической штангой на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе пассажирский салон Toyota RAV4 сохранил свою целостность. Однако подушка безопасности была надута недостаточно, в результате чего водитель ударился о рулевое колесо. При этом фиктивные показания свидетельствуют, что опасность здоровью данный контакт не несет. Бедра, колени и таз водителя и пассажира имеют хорошую защиту, независимо от комплекции седока. При боковом столкновении RAV4 удостоился максимального количества баллов, хорошо защищая все части тела. Передние сиденья и подголовники обеспечивают хорошую безопасность от травм в случае наезда сзади. При лобовом ударе 3-летний ребенок хорошо защищен, как и при боковом столкновении – удерживающее устройство надежно закреплено, что сводит к минимуму вероятность получения повреждений головы. Младенец возрастом 18 месяцев также обеспечен должным уровнем безопасности. При использовании детского кресла на переднем сиденье, пассажирская подушка безопасности может быть отключена. Бампер Toyota RAV4 четвертого поколения не несет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного очка за безопасность области таза. Головы взрослого человека и ребенка имеют преимущественно достаточную защиту во всех местах возможного контакта с капотом. В стандартное оснащение нового Toyota RAV4 входит система курсовой устойчивости, благодаря которой кроссовер успешно прошел ESC test. Кроме того, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, фронтальными и боковыми подушками, включая коленную подушку безопасности водителя.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Picnic (1999)

Результаты краш-теста RAV4 выглядят следующим образом:
защита водителя и взрослого пассажира – 32 балла (89% от максимальной оценки),
защита пассажиров-детей – 41 балл (82%),
защита пешеходов – 24 балла (66%),
устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHS

Фронтальный удар с малым перекрытием — коронный номер в программе испытаний IIHS, с которым до сих пор справляются не все новые автомобили. Тем не менее за четыре года, что существует этот краш-тест, большинство производителей успешно адаптировали к нему свои машины. В связи с этим эксперты IIHS решили узнать, насколько «точечно» проходит такая адаптация, ведь все эти годы удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер со скругленной кромкой проводился со стороны водителя, левым передним углом машины. Что будет, если провести точно такой же удар, но со стороны пассажира? Чтобы получить ответ на этот вопрос, испытатели разбили с обеих сторон семь популярных в Америке кроссоверов, прежде получивших отличные оценки за краш-тест с малым перекрытием со стороны водителя: Buick Encore (клон Opel Mokka), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan Rogue (в России известен как X-Trail), Subaru Forester и Toyota RAV4 .

Результаты получены поразительные: полностью симметричным оказался только один автомобиль — корейский Hyundai Tucson.

Более-менее равную с водителем защиту переднему пассажиру обеспечивают Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5, хотя пассажир все-таки защищен чуть хуже.

У кроссоверов Subaru Forester и Nissan Rogue правая сторона кузова деформировалась ощутимо сильнее левой, но этим моделям все же удалось получить за удар пассажирской стороной зачетную оценку marginal (на грани допустимого).

А вот Toyota RAV4, второй по популярности кроссовер в США по итогам продаж прошлого года (на первом месте — Honda CR-V), за тест на симметрию получил «неуд.», то есть оценку poor (плохо). Взгляните на представленную ниже иллюстрацию: правая стойка сместилась в салон на 330 мм глубже, чем левая!

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln Aviator

Из-за сильной деформации кузова ноги манекена-пассажира оказались зажатыми между подушкой кресла и передней панелью — риск получения травм очень велик. Вдобавок у машины в результате удара открылась передняя правая дверь — если, не дай бог, этим авария не ограничится и машина перевернется на бок, пассажир может получить дополнительные увечья.

Кстати, у Nissan Rogue правая дверь в этом тесте вообще сорвалась с петель, но передняя стойка ушла в салон не так сильно, как у Тойоты, что и позволило Ниссану получить более высокую оценку.

Поскольку итоги «пассажирских» фронтальных краш-тестов с малым перекрытием сильно огорчили экспертов IIHS, выявив несимметричность большинства участников, то было принято решение со следующего года включить удар правым передним углом машины в стандартную программу испытаний. Надеемся, к тому времени производители успеют доработать свои автомобили и обеспечат водителю и переднему пассажиру равную защиту.

Напоследок приводим видеоролики «пассажирских» краш-тестов всех семи кроссоверов.

    • В мае IIHS испытывал на пассивную безопасность маслкары Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenge. Краш-тест с малым перекрытием достойно выдержали не все.
    • В апреле IIHS бил полноразмерные пикапы. С фронтальным ударом о жесткий барьер с малым перекрытием хорошо справилась только одна модель — Ford F-150.

    Краш-тесты IIHS правой стороной передка: пассажиры защищены хуже водителей

    Четыре года назад американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) впервые провел фронтальные краш-тесты с малым перекрытием 25%. Многие автомобили, показавшие хорошие результаты в испытаниях с «нормальным» 40-процентным перекрытием передка, тогда с треском провалили новый тест. Ведь в этом случае удар приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента спереди. С тех пор автопроизводители усилили кузова почти сотни моделей, продающихся на американском рынке, чтобы успешно пройти тест с малым перекрытием. Однако в IIHS придумали новое испытание: точно такой же удар, но не водительской, а пассажирской стороной. Думаете, разницы нет? Отнюдь.

    Статья в тему:  1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

    Уже давно не секрет, что производители подгоняют свои автомобили под стандартные краш-тесты. А поскольку до сих пор машины били только водительской стороной передка, то и особое внимание при проектировании уделялось именно этой части кузова. В ход идут разные способы: от применения более прочной стали или увеличения ее толщины до установки дополнительных усилителей, причем в этом случае асимметрия кузова заметна невооруженным глазом. Такими приемами не чураются даже именитые марки. Теперь же краш-тесты IIHS наглядно доказали, что передний пассажир во многих машинах защищен намного хуже водителя.

    Для испытаний в институте выбрали семь популярных кроссоверов, шесть из которых продаются и в России: Toyota RAV 4, Nissan Rogue (он же X — Trail ), Mazda CX -5, Subaru Forester , Honda CR — V , Hyundai Tucson и Buick Encore (он же Opel Mokka ). Все они заработали достойные оценки за краш-тесты с малым перекрытием водительской стороны.

    Из этой семерки только Toyota RAV4 и Nissan Rogue имеют видимые отличия между правой и левой сторонами передней части кузова. И именно эти два паркетника заработали худшие оценки за фронтальный удар пассажирской стороной. У Рафика передняя правая стойка при ударе сместилась на 330 мм дальше, чем левая при аналогичном ударе водительской стороной. Манекен-пассажир оказался зажат между сиденьем и передней панелью! Из-за чрезмерной деформации правой двери ее замок открылся, что тоже влияет на безопасность.

    У Ниссана разница в смещении передних стоек не так велика — 254 мм. Но и это немаленькая «прибавка»! А правую дверь от нагрузок попросту сорвало с петель.

    Остальные пять кроссоверов, по утверждению экспертов IIHS, имеют симметричные кузова, то есть явных усилителей с водительской стороны не установлено. Однако Subaru Forester в итоге показал себя немногим лучше Ниссана, заработав удовлетворительную оценку. Немалое смещение правой стойки относительно левой выявлено и у кроссовера Mazda CX-5.

    Статья в тему:  Тест: Что за российский фильм? Угадайте по кадрам с поцелуем

    Неплохо выступили Honda CR — V и Buick Encore , а единственным «отличником» стал Hyundai Tucson нового поколения: у него защита седоков при ударе левой и правой сторонами практически одинаковая. Небольшую разницу в IIHS списывают на «неизбежную» асимметрию кузова вроде крепления рулевой колонки, которая также помогает уменьшить деформацию водительской стороны.

    Специалисты института провели и дополнительные удары правой стороной, но с привычным 40-процентным перекрытием. Для этого эксперимента взяли «провальную» Тойоту RAV4 и «хорошистку» Хонду CR-V, однако оба автомобиля выступили одинаково уверенно: делать правый лонжерон слабее левого автопроизводители, к счастью, еще не научились.

    Однако по результатам первой серии «пассажирских» краш-тестов в IIHS приняли решение со следующего года включить такое испытание в стандартную программу. А с 2018 года хороший итог правостороннего краш-теста с малым перекрытием станет обязательным условием для того, чтобы автомобиль удостоился премии Top Sa f ety Pick , наличие которой имеет весомое значение для американских покупателей.

    Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

    Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

    Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

    В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

    Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Bravada (1996- 2001)

    Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

    В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

    После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

    Технические характеристики Toyota RAV4

    • Стал интереснее управляться и выглядеть.

    • Жесткий пластик в районе коленей водителя и, конечно же,
      устаревшая мультимедиа.

    Вождение

    Теперь им хочется управлять, а не просто ехать. И это, пожалуй, самое лучшее, что случилось с кроссовером со сменой поколения. Особенно живой воспринимается версия с 2-литровым мотором и продвинутой системой полного привода.

    Салон

    На фоне внешности простоват, но скроен неплохо. Мультимедийный комплекс разочаровывает, хотя надо отметить, что в классе есть примеры и похуже.

    Комфорт

    Со сменой поколения он стал мягче. Радует простором в салоне и неплохим уровнем акустического комфорта по меркам класса.

    Безопасность

    Высшая оценка в 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

    Small overlap front: passenger-side

    Rating applies to 2019-20 models

    Tested vehicle: 2019 Toyota RAV4 LE 4-door 4wd

    The Toyota RAV4 was redesigned for the 2019 model year. Two passenger-side small overlap frontal tests of the RAV4 were conducted, one by the Institute and the other by Toyota as part of frontal crash test verification. Ratings are based on both tests, but the vehicle specifications shown below are based on the Institute’s test.

    Статья в тему:  Краш- тест Kia Spectra (2008- 2009), боковой удар

    Action shot taken during the Institute’s passenger-side small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

    The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury (Institute test shown).

    The passenger’s space was maintained well in both tests, and in the Institute’s test, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low. (Risk of injury to the left lower leg was moderate in Toyota’s test).

    Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

    Видео: как новый Toyota RAV4 прошел краш-тесты JNCAP

    Toyota RAV4 получил очередное подтверждение своей безопасности. На этот раз высшую оценку модели выставили по критериям японского рейтинга JNCAP. Ранее таким же образом кроссовер оценили в европейском Euro NCAP и американском IIHS.

    Согласно данным сайта JNCAP, RAV4 получил 88,9 из 100 баллов за пассивную безопасность. В частности, при лобовом столкновении по «пятерке» было поставлено за безопасность водителя и переднего пассажира, при ударе со смещением — водителя и заднего пассажира, при боковом ударе — водителя.

    Кроме того, на «отлично» оценили выполнение теста на защиту ног пассажира. Единственная «тройка» поставлена за, казалось бы, самый примитивный тест — напоминания о ремне безопасности пассажира.

    Что касается так называемой превентивной безопасности, то тут вообще все почти идеально — 137 баллов из 140. Максимальные или близкие к этому оценки выставлены за тесты автономной системы экстренного торможения при риске столкновения с другим автомобилем (32/32) и пешеходом (79,6/80), за тест системы предотвращения выезда с полосы движения (16/16), контроля заднего вида (6/6) и предотвращения ошибочного использования педали (2/2). Единственная неудача — в испытании системы головного света, в котором RAV4 набрал 1,4 балла из пяти.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane (2002)

    Посмотреть, как проходили тесты, можно на нескольких видео.


    — Безупречный уровень пассивной безопасности нового автомобиля достигнут благодаря инновационной архитектуре TNGA и использованию материалов из высокопрочной стали, способных эффективно распределять кинетическую энергию удара, предохраняя от деформаций зону салона кроссовера, — прокомментировали результаты испытаний в пресс-службе Toyota.

    В компании напомнили, что в 2019 году Toyota RAV4 удостоился пяти звезд по итогам тестов Европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP и получил высшую награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности IIHS в Северной Америке.

    Отметим, что новый RAV4 занимает 4-е место по популярности среди кроссоверов в России. За первые три месяца этого года официальные дилеры марки реализовали 11 430 таких автомобилей — вдвое больше к аналогичному периоду прошлого года.

    RAV4 предлагается с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 149 и 199 л.с. соответственно. Для первого агрегата предусмотрены «механика» и вариатор, для второго — 8-ступенчатый «автомат». Тип привода можно выбрать: передний (только для мотора 2.0 литра), подключаемый полный, новый 4х4 с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.

    Цены на Toyota RAV4 начинаются с отметки 1 820 000 рублей. Топовая версия обойдется в 2 732 000 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector