0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Toyota Camry

Краш-тест Камри

Краш тест автомобиля Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. публично проводился в 2014 году. После него было принято решение о присвоении модели пятого класса безопасности. На специально оборудованном полигоне машину разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с разных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Toyota Camry получает значительные повреждения. У нее отрывает переднее колесо со стороны водителя и в этой же части седан получает наибольшие повреждения. По заключению экспертов машина после таких столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и автомобили 2008 г.в.

Внешние повреждения

Даже относительно невысокая скорость приносят кузову автомобиля во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Toyota Camry раскалывается на куски. Поскольку удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также превращается в спрессованный металл. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Однако главное далеко не в том, что деформируются навесные части. Машина после удара теряет диагональ, что приводит к крайне затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Внутренние повреждения технической части автомобиля

Полного анализа внутренних повреждений эксперты, проводившие исследования, не предоставили.

Однако даже на видео можно обратить внимание на тотальное повреждение левого лонжерона и радиатора охлаждения.

Передняя подвеска также получает крайне тяжелый ущерб. Левая передняя стойка полностью отрывается от крепления к кузову вместе с колесом.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes- Benz

Как показывает практика, при подобных столкновениях появляются повреждения практически в каждой детали двигателя и коробки передач, восстановить которые невозможно. Они заменяются на новые агрегаты, если речь идет о восстановлении посоле подобного удара.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная внутри салона, показывает, что подушки безопасности срабатывают безукоризненно. При этом передний аэрбег Toyota Camry не позволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника об руль. Боковая подушка безопасности, так называемая шторка, защищает не только от летящий осколков, но и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Несмотря на то, что в машине имитируется пребывание одного человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предотвращает от летящих осколков. При этом подушка переднего пассажирского сидения не задействуется, поскольку на кресле никто не сидит.

Во время удара руль практически не смещается. Это увеличивает шансы не получить травму грудной клетки, головы и шеи даже если подушки безопасности не сработают. Кроме того, отлично срабатывает ремень безопасности, крепко удерживая человека в кресле.

На видеоотчете этого не отображено, но согласно данным исследования, человек не получает повреждений ног при подобного рода столкновении.

Пол автомобиля имеет малейшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не более чем на 10 сантиметров от своих посадочных мест. Этот факт также не способствует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении водитель и пассажир на переднем кресле Toyota Camry останутся живы. При этом характер травм предсказать сложно. В большинстве случаев человек ломает ребра, руки и пальцы кистей, а также получает ушибы мягких тканей.

Вывод

Краш тест автомобиля Тойота Камри 2012-2015 модельных годов показала высокую степень надежности и защиты находящихся в нем людей. Несмотря на довольно серьезные внешние повреждения седана, салон отлично защищен. У водителя и пассажиров много шансов остаться в живых. Также с высокой долей вероятности человек не получит после такого столкновения серьезные травмы или увечья, способные привести к инвалидности.

Тест обновленной Тoyota Camry: все будет хорошо

00 Camry_zr 02_15

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

«Нет, это все-таки автомобиль для другой жизни», — в очередной раз подумал я, наблюдая, как хвост Camry нагло выпирает из ряда строго размеченных парковочных мест на забитой субботней парковке торгового центра в пригороде Мадрида. Здесь такие машины не любят и не ценят.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile по версии IIHS

Camry — продукт из того сегмента, который практически испустил последний вздох на европейском рынке. Здесь уже никому не нужен большой седан, стоящий на стыке среднего и бизнес-класса, — если, конечно, он не несет немецкую марку. Эти вне конкуренции. Поэтому японцы дружно сворачивают продажи более-менее престижных легковых машин на европейском континенте и смотрят на восток. Туда, где загадочная русская душа скупает едва ли не оптом всё японское и большое.

Да, в России совсем другой подход к выбору автомобиля. Любимые европейцами Auris, Сorolla и Verso, даже вместе взятые, недотягивают у нас до уровня продаж Camry. В позапрошлом году на заводе в Санкт-Петербурге произвели 32 700 этих седанов. В 2014‑м — примерно столько же. Даже мрачные ожидания относительно наступившего года не омрачают надежд японцев. Они считают, что любовь россиян к Camry не способны разрушить никакие экономические передряги. Ну да, рост, скорее всего, будет нулевым, но вряд ли следует ждать спада — ведь тойотовцы представили обновленную версию. В которой всё то же самое, но немного лучше.

Революции не ждите — в России это непопулярно. Но маленьких шажков по улучшению уровня жизни в Camry хоть отбавляй.

01 Camry_zr 02_15

ШАГ ЗА ШАГОМ

Во‑первых, шумоизоляция. Не скажу, что изменения кардинальные, но применение другого материала в покрытии пола и точечные накладки на внутренних панелях дверей заметно снизили резонансную составляющую шума от дороги.

Во‑вторых, в большинстве версий отделка под дерево стала более темной и приобрела благородный вид. Приборы, блок климат-контроля, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном — нельзя, опять же, сказать, что всё это сильно раздражало в прошлой версии (Camry вообще сделана так, что отрицательные эмоции сводит к минимуму). Но после модернизации ясно видно, что появление большого цветного дисплея на приборном щитке, переход от ручек к клавишам в блоке климат-контроля и прочие нововведения сделали внутренний мир Camry более актуальным. Ведь когда в самолете вам предложат новую версию цифрового плеера, вы же не откажетесь, если даже привыкли к старой? Так и здесь.

Ну и наконец, ездовой комфорт. Амортизаторы обеспечивают более плавный ход и при этом остались способны эффективно гасить удары от разбитой дороги (не поверите, но в Испании я такую нашел!).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Accent

09 Camry_zr 02_15

Обогрев нижней зоны ветрового стекла теперь входит в стандартное оснащение, а самые дорогие версии предлагают токопроводящие нити и для всей поверхности. Вообще, как и полагается, самые лучшие и актуальные новшества (системы мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света и предупреждения об опасности при движении задним ходом) здесь приберегли именно для той комплектации, которая знаменует верх престижа в модельной линейке Camry. Это когда под капотом приятно урчит хорошо знакомый мотор 3.5 V6 мощностью 249 сил, а его крутящий момент в 346 Н·м исправно передает на передние колеса шестиступенчатый «автомат». Рывки и толчки от суетливого переключения здесь отсутствуют как класс. Не то что на самой популярной, 2,5‑литровой Camry, на которую приходится около 70% продаж. У нее, даже если ногу на педали держать ровно, коробка нет-нет да и рванет то выше, то ниже, словно испуганный лакей, который никак не может угадать желание молчаливого хозяина. Само собой, шума от этой нервозности много, а толку мало.

Снятой с двух с половиной литров 181 силы хватает на все случаи жизни, но если судить по ощущениям от управления машиной и звучанию мотора, классовое превосходство двигателя V6 очевидно. Тем более что и едет по прямой Camry c «шестеркой» чуть увереннее: меньше расхлябанности в «нуле» — соответственно, меньше требуется подруливаний. Да и в комфортности подвески тоже имеется пусть небольшое, но превосходство.

А вот в быстрых поворотах чуть проворнее оказалась менее мощная и более легкая версия с «четверкой». Но, хотя скольжение на пределе сцепных свойств шин легко прогнозируется, лучше с этим не баловаться. И уже тем более не следует отключать систему стабилизации. Это одна из тех машин, которая отлично понятна, лишь когда идет под пристальным вниманием электроники.

CAM23,5_int_03

Стоило мне отключить ESP на мокрых дорогах полигона, как все наработанные навыки по объезду конусов отправились коту под хвост: снос передка произошел резко и неожиданно, машина тупо понеслась прямо.

С другой стороны, такой характер отлично подходит покупателям Camry. Их совершенно не волнует процесс управления машиной. Им нужно просто перемещение. С комфортом. Недаром предлагавшаяся ранее для базовой версии ручная коробка передач отмерла как совершенно ненужный рудимент.

Статья в тему:  Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Для покупателей Camry явно не на первом месте стоит и дизайн, внешний облик машины. Удобство, престиж и остаточная стоимость — вот их главные приоритеты. А что там снаружи — не так уж важно. Главное — чтобы шильдик Camry присутствовал на отведенном ему месте.

02 Camry_zr 02_15

НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ

Так что я не буду останавливаться на внешности обновленной Camry — раз уж это мало кого интересует. Хотя… Есть среди перспективных покупателей Camry одна интересная группа, которой вроде как полагается интересоваться дизайном. Это молодые и еще не обтесанные жизнью менеджеры, которые, выплатив кредит за Focus или третью Mazda, готовы теперь взять что-то побольше и побогаче. Ну вы понимаете — чтобы показать, что жизнь удалась. Вот для них и предназначена завлекалочка — Camry c новым двухлитровым мотором мощностью 150 сил и шестиступенчатым «автоматом». Базовая цена — 1 212 000 рублей. По нынешним временам прекрасное предложение!

Но то тесный и скромный Ford, а это как-никак Toyota Camry. Почти такая же, как у секретаря горко… простите, у главы управы, — только наружные ручки дверей не блестящие, а в цвет кузова. Да оснащение пожиже. В «начальной» Camry задний диван не имеет электрорегулировки наклона спинок и обогрева, она лишена трехзонного «климата» и шторок на стеклах. Но это, собственно, полагается в большинстве случаев лишь той наиболее дорогой, «директорской» Camry V6. Либо машине с мотором 2.5, но в самой навороченной комплектации «Престиж». И это логично. Одного не могу понять: почему заводская навигация предлагается тоже исключительно для этих престижных версий? Кстати, и Bluetooth тоже.

Раньше, правда, тоже была доступная Camry с двухлитровым двигателем, но он был попроще, да еще с древней четырехступенчатой «гидромеханикой». А у нового мотора и комбинированный впрыск (как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндры), и возможность работы на малых нагрузках по схеме Аткинсона с поздним закрытием впускных клапанов, характерной обычно для гибридных машин. Говорят, расход топлива по сравнению с прежней базовой версией снизился аж на 13%, а время разгона до 100 км/ч сократилось на две секунды. Будет о чем поговорить на интернет-форумах.

12 Camry_zr 02_15

С чего такие достижения? Ведь мощность у нового двигателя подросла лишь на две силы и момент увеличился незначительно. Даже в показательном заезде при старте с места новичок хоть и обошел старую двухлитровую Camry, но не очень уверенно, словно запинаясь в самом начале разгона. Думаю, дело в шестиступенчатой коробке: она переключается более плавно и незаметно, а передаточный ряд подобран более точно. Приятно и то, что моторного шума в салоне при интенсивном разгоне меньше, чем даже в машине с двигателем объемом 2,5 литра.

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 (1997- 2003)

Больше пока ничего не скажу, так как в продажу эта версия пойдет лишь в апреле. А прочие модификации уже стоят в салонах дилеров. Налетайте, покупайте. Если уверены, что всё у вас будет хорошо.

УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП

OnLineS_03

Запуск новой Camry стал для фирмы Toyota отправной точкой для введения новых технологий обслуживания покупателей. Теперь на интернет-сайте марки или на информационных порталах дилеров клиенту предлагается не только сконфигурировать автомобиль, но и подобрать аксессуары к нему. Причем выбранная комплектация получает уникальный код, который потом облегчает заказ машины.

Далее можно одним кликом перейти к кредитному калькулятору и, выбрав оптимальное предложение, сразу же отправить заявку на кредит в «Тойота Банк».

Тест-драйв или ТО тоже доступны по интернет-записи. Записавшимся оператор позвонит в течение часа.

Также через Интернет можно записаться на оценку стоимости своего автомобиля для последующего обмена на новый по системе «трейд-ин». Осмотр автомобиля с пробегом в дилерском центре с использованием iPad-приложения может быть проведен за 10 минут, а полная техническая диагностика займет от 23 до 45 минут. Таким образом, всего за полчаса можно определить финальную стоимость старой машины и узнать, что светит при ее обмене на новую.

ПЛЮС: Комфорт, престиж; не прогадаешь при перепродаже

МИНУС: Некоторые новые опции давно обосновались и на более доступных машинах

Тойоты провалили новый вид американского краш-теста

Седан Камри оказался одним из двух аутсайдеров в новой порции разбитых машин. Слабое утешение лишь одно — перед нами самое суровое тестирование на пассивную безопасность из всех ранее применявшихся в автомобильной промышленности.

Минувшим летом Страховой институт безопасности на дорогах IIHS начал проводить новый вид краш-теста: лобовой удар о жёсткий барьёр (вместо традиционного деформируемого) на скорости 64 км/ч и притом с необычайно малым (всего 25%) перекрытием. Большая часть легковушек из группы в 11 моделей, впервые проверенных по новой методике, откровенно провалилась. И вот теперь состоялась новая порция испытаний: было разбито 18 среднеразмерных автомобилей средней ценовой категории. Сюрпризом тут оказалось слабое выступление двух Тойот и при этом неплохие показатели (две верхние оценки из четырёх возможных) сразу у 13 машин.

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Impreza (2014)

Всего пара седанов в новой серии — Honda Accord и Suzuki Kizashi — заработали от IIHS высшую оценку «хорошо». Зато вердикт «Приемлемая защита» (то есть оценка на одну ступеньку ниже) был вынесен в отношении 11 машин. Среди них Dodge Avenger, Chrysler 200, Ford Fusion, Honda Accord (купе), Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy и Outback, а также Volkswagen Passat.

Вместе с нынешними абсолютными триумфаторами (четырёхдверным Аккордом и Кизаши) эти автомобили получили новую награду Top Safety Pick+. Она присуждается модели, которая в пяти видах краш-тестов IIHS, в том числе и в новом, заработала либо четыре оценки «хорошо» и одну «приемлемо», либо все пять высших результатов. Два победителя прошлой сессии (седаны Acura TL и Volvo S60) также удостоились рейтинга Top Safety Pick+.

Следующая градация звучит как «Незначительная защита». Из 18 проверенных машин её получили три модели, в частности седан Volkswagen Jetta. Его оценка была снижена из-за конфуза: модуль подушки безопасности водителя оказался отделён от рулевой колонки. Это произошло относительно поздно в ходе аварии и не повлияло на движение манекена, и всё же подушки должны оставаться на месте. Volkswagen сейчас проводит собственное расследование по поводу данного инцидента.

Наконец, низший в системе IIHS рейтинг «Плохая защита» в новом типе удара получили, как мы уже сказали, четырёхдверка Toyota Camry и компактвэн Toyota Prius V. В первой модели переднее колесо значительно вторглось в салон, сильно деформировав переднюю стойку. Руль Камри в ходе столкновения сдвинулся так далеко вправо, что голова манекена едва попала на водительскую подушку безопасности и тут же соскользнула с неё влево. Притом оконная подушка тоже не смогла предотвратить удар головы о переднюю панель.

В пятидверке Приус V, помимо сильной деформации клетки салона (особенно пострадали ноги манекена), специалисты отметили слишком позднее раскрытие боковых подушек-«шторок». И ведь что важно подчеркнуть: обе упомянутые тойотовские машины в прежних краш-тестах IIHS заработали высшие рейтинги и даже заслужили награду Top Safety Pick (правда, без появившегося ныне плюсика). Это наглядно показывает, сколь жёсткое новое испытание. Тойоте предстоит серьёзная работа по доводке машин.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Mokka

Другие автопроизводители вовремя подсуетились. Хондовцы, когда создавали новый Аккорд, сразу ориентировались на перспективный тест, Ford и Nissan оперативно разработали изменения в силовой структуре упомянутых выше машин на 2013 модельный год и уже внедрили их в производство, Subaru и Volkswagen изменили работу управляющих модулей подушек безопасности так, чтобы боковые «шторки» быстрее и лучше развёртывались для более надёжной защиты головы как раз в новом типе лобового удара. В институте IIHS довольны, ведь именно такой реакции фирм испытатели и ожидали, когда придумывали новый вид теста. Прогресс нужно подталкивать.

Краш-тест 2015 Toyota Camry

Около года назад сверхпопулярный в России седан бизнес-класса «Тойота Камри» был подвергнут рестайлингу, который затронул в том числе и техническую составляющую автомобиля. В связи с этим «IIHS» (это американский аналог «EuroNCAP») решила проверить обновленную машину на безопасность. Следует заметить, что методика «Страхового института дорожной безопасности» имеет несколько существенных отличий от европейской организации.

Во-первых, фронтальных столкновений там тоже 2, однако они оба проводятся с перекрытием. Один с традиционным (в 40%), а другой – с т.н. малым (всего 20%). В последнем случае лонжерон не участвует в поглощении удара, и степень разрушения подопытной машины существенно увеличивается. Во-вторых, скорость автомобиля во время лобовых столкновений составляет чуть более64 км/ч.

В качестве критерия оценки используются не звезды, а буквы G, A, M, P. Первая из них означает высший балл, а последняя – низший. Также по итогу испытаний автомобиль может быть награжден званием «Top Safety Pick» или «Top Safety Pick+» (с указанием года). Это означает, что автомобиль прошел краш-тесты соответственно на «хорошо» или «отлично».

Удар с малым перекрытием

Силовой каркас салона практически не разрушился, несмотря на то, что лонжерон не участвовал в поглощении энергии удара. Подушки безопасности, как передние, так и боковые, сработали штатно, предотвратив соскальзывание головы манекена-»водителя» и не дав ему удариться о торпедо. Передние стойки и дверные проемы практически не сместились.

В целом, согласно показаниям датчиков, риск существенных травм достаточно невелик, вследствие чего автомобиль получил в этой категории высшую оценку G.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)

Фронтальный удар

С традиционным фронтальным столкновением автомобиль справился еще лучше. Подушки безопасности вновь раскрылись вовремя, а благодаря тому, что лонжерон смог принять часть энергии удара на себя, степень повреждения седана оказалась еще меньше. Манекены практически не пострадали: уровень возможных травм оказался очень низким, с запасом уложившись в зеленую зону.

Видео краш тест Тойота Камри 2015


Отдельно было отмечено, что при отдаче после соприкосновения с фронтальным эйрбэгом головы водителя и переднего пассажира попали точно на боковые подушки, что нивелировало риск получения черепно-мозговой травмы.

Боковое столкновение

Боковой краш тест Тойота Камри 2015 года также прошла успешно. Хотя стекло двери, в которую пришелся удар, рассыпалось, а передняя стойка серьезно деформировалась, боковые «шторки» выполнили свою задачу и предотвратили опасность для манекенов. Дверь также выдержала удар, несмотря на то, что ее намертво заклинило. Впрочем, для бокового столкновения это нормально.

Боковые ускорения в результате удара не превысили положенных нормативов, что гарантирует отсутствие серьезных травм шеи. Головы имитаторов человека не соприкоснулись с твердыми элементами интерьера, что также было записано в актив автомобиля. В результате «Камри» была поставлена оценка «отлично».

Заключение

Практически во всех категориях машину оценили на G, т.е. на высший балл. Единственной каплей дегтя стали не совсем удобные в использовании крепления для детских кресел – «Камри» получила за них лишь букву А.

Ну а в общем зачете машин показала впечатляющие результаты и была отмечена званием «Top Safety Pick+», что говорит об отличном уровне безопасности данного автомобиля.

Краш Тест Toyota Camry

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли бы нанести травмы.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Статья в тему:  Реальная стоимость поездок на автомобиле

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Задний пассажир — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Защита головы:
Водитель — голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир — голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Марка, модель и двигательToyota Camry 2007, 3,5 литра
Тип кузоваСедан
Вес1610

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Veracruz

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector