0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Nissan Altima

Содержание

Latin NCAP против Ниссана: две модели лишились звезд за безопасность

Южноамериканский комитет Latin NCAP провел повторные краш-тесты двух Ниссанов — хэтчбека March (он же Micra) и седана Versa. И если год назад две машины бразильского производства заработали по четыре звезды за безопасность передних седоков, то теперь точно такие же малолитражки мексиканской сборки удостоились лишь трех звезд из пяти. Почему?

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Accent (2012- 2013)

Эксперты Latin NCAP объясняют снижение оценок тем, что у мексиканских автомобилей кузов оказался менее прочным, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у аналогов бразильского производства. Действительно, на видеороликах даже невооруженным глазом видно, что, например, у хэтчбека Nissan March в прошлогоднем тесте лобовое стекло осталось практически не тронутым, а на этот раз покрылось паутиной трещин. Повышенные нагрузки от ремней уменьшили оценки за защиту грудной клетки водителя и пассажира, а вдобавок на рейтинг двух машин негативно повлияла деформация пола в районе ног водителя. В итоге Nissan March заработал восемь баллов вместо 12,32 год назад, а седан Nissan Versa — 8,64 вместо 12,03 балла.

Nissan March, краш-тест 2015 года:

Nissan March, краш-тест 2016 года:

Зачем вообще было проводить повторные краш-тесты, причем сразу двух автомобилей? В правилах многих независимых испытателей, включая Latin NCAP, прописана возможность проведения повторных ударов в том случае, если у экспертов появилась необходимость подтверждения результатов. Например, комитет Euro NCAP почти десять лет назад проводил повторные испытания минивэна Chrysler Grand Voyager, разбив версии с левым и правым расположением руля. Неясно, что именно сподвигло латинских испытателей второй раз провести краш-тесты двух Ниссанов, но полученные результаты они передали компании-производителю с просьбой подтянуть конструкцию хотя бы до прошлогодних параметров. Причем разница вполне могла быть обусловлена отличиями в технологии производства на разных заводах.

Nissan Versa, краш-тест 2015 года:

Nissan Versa, краш-тест 2016 года:

Однако повышенное внимание организации Latin NCAP к компании Nissan настораживает. Еще в 2013 году был проведен краш-тест древнего седана Nissan Tsuru, минувшей осенью эту же модель разбили совместно с четырехдверкой Nissan Versa, в итоге заставив японцев снять устаревшую модель с производства. После этого скандально низким результатом закончились испытания кроссовера Nissan Murano, а теперь опростоволосились еще две модели. Неужели война?

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Crown Victoria (2003)

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Santa Fe (2006)

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Alfa Romeo

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Sienna

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Cube (2010)

2015 Nissan Altima

midsize car / 4-door sedan

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2013-15 models built after November 2012

Tested vehicle: 2013 Nissan Altima 2.5 S 4-door

The Nissan Altima was redesigned for the 2013 model year. Beginning with 2013 models built after November 2012, structural changes were made to improve occupant protection in small overlap frontal crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.) The tested car was built after the structural changes were in place.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The door hinge pillar began to tear as the wheel and tire was pushed back, and this intrusion contributed to a high risk of injury to the left lower leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1231
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)23
Footrest (cm)11
Left toepan (cm)5
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)14
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)6
Upper dash (cm)11
Lower instrument panel (cm)11
Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Silverado 1500 (2010- 2013), боковой удар

Driver injury measures

Test IDCEN1231
Head
HIC-15143
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)7
Maximum Nij0.21
Chest maximum compression (mm)25
Femur (kN)
Left1.7
Right0.0
Knee displacement (mm)
Left1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left1.28
Right0.34
Tibia axial force (kN)
Left2.9
Right0.3
Foot acceleration (g)
Left79
Right98

Moderate overlap front

Rating applies to 2013-18 models

Tested vehicle: 2013 Nissan Altima 2.5 S 4-door

The Nissan Altima was redesigned for the 2013 model year. Two moderate overlap frontal tests of the Altima were conducted, one by the Institute and the other by Nissan as part of frontal crash test verification. Ratings are based on both tests.

Nissan

Euro NCAP Nissan Primera 1997 Crash test! КРАШ ТЕСТ !

Euro NCAP Nissan Primera 1997 Crash test! КРАШ ТЕСТ !

BeamNG.drive — Nissan Silvia (S13) 1988 — Car Show Test Drive Crash . 4K 60fps.

BeamNG.drive — Nissan Silvia (S13) 1988 — Car Show Test Drive Crash . 4K 60fps. BeamNG.drive CARS playlist : https://www.youtube.com/playlist?list=PLocCu_VOF_PJ0ohmNK8vjjkU9PXC0cYbj GAME CONTROLLER : NACON REVOLUTION Pro Controller 2 . CPU : AMD Ryzen 9 3

Forza Horizon 4 — Nissan vs Range Rover | ТопЖыр

► МАГАЗИН ИГР: http://store-alexfresh.com ► Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCYnVui6cfoge7sUBxLubjxw ———————————————————————————- #алексфреш #alexfresh

All New Nissan X-Trail Coming Soon!

Nissan X-Trail is bringing the excitement to Auto Shanghai 2021! The all-Terrain SUV has improved versatility and the capability to enhance driving excitement. Join us live on Apr 19 at 10:20 am local time (11:20 am JST, 2:20 am GMT) here: https://youtu.b

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Montero

ЛУЧШИЙ ТЮНИНГ ДЛЯ NISSAN GTR 34 И TITAN В GTA 5 RP RADMIR, ОТКРЫТИЕ КОНТЕЙНЕРОВ В ГТА 5 РП РАДМИР

ЛУЧШИЙ ТЮНИНГ ДЛЯ NISSAN GTR 34 И TITAN В GTA 5 RP RADMIR, ОТКРЫТИЕ КОНТЕЙНЕРОВ В ГТА 5 РП РАДМИР ► Установить игру → http://rgta5.ru ► Группа в ВК GTA 5 сервера где я играю → https://vk.com/radmirgta ► Как получить 75 тыс. В игре нажимаете F2 → реферальн

2021 Nissan Versa | 360 Walkaround

Get up-close and personal with the Nissan Versa. Toggle around the screen to experience a 360-degree view of the all-new Versa with AutoTRADER’s Neil Vorano! To learn more about the 2021 Nissan Versa visit us at: https://www.nissan.ca/vehicles/cars/vers

New 2021 Nissan Sentra — Compact Sedan!

Hey Guys, Here’s Our 2021 Nissan Sentra Review with Interior, Exterior Design, Features, Safety Details. 2021 Sentra is powered by a 149-hp 2.0-liter four-cylinder engine that pairs with a continuously variable automatic transmission (CVT) and front-wheel

Nissan Pathfinder snow test

BeamNG.drive — Nissan 370Z 2008 — Car Show Test Drive Crash . 4K 60fps.

BeamNG.drive — Nissan 370Z 2008 — Car Show Test Drive Crash . 4K 60fps. BeamNG.drive CARS playlist : https://www.youtube.com/playlist?list=PLocCu_VOF_PJ0ohmNK8vjjkU9PXC0cYbj GAME CONTROLLER : NACON REVOLUTION Pro Controller 2 . CPU : AMD Ryzen 9 3900X Mot

سباق سيارات || NISSAN نيسان 4K صانع اليباني اسطورا قفزات وتشفيط

سباق سيارات || NISSAN نيسان 4K صانع اليباني اسطورا قفزات وتشفيط

Nissan Juke 2021 review | better than a Yaris Cross? | Chasing Cars

We drive the new Nissan Juke and see what this quirky crossover is like to drive! Subscribe: https://bit.ly/3fnfVTQ | Visit Chasing Cars: https://bit.ly/2DpFZQP Is the second-generation Nissan Juke still one of this brand’s best crossovers? The first Juke

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Tucson (2006)

Nissan Magnite XV 2021 | Magnite 2021 XV Turbo Features | Interior & Exterior | Real-Life Review

Nissan Magnite XV 2021 | Magnite 2021 XV Turbo Features | Interior & Exterior | Real-Life Review Phone number = 8685000927,8685000905 Guys this is my Instagram account @virender__rathee please follow and my gmail(vrjavellinthrower@gmail.com) account send

Euro NCAP Crash & Safety Tests of Cupra Formentor 2021 КРАШ ТЕСТ

Euro NCAP Crash & Safety Tests of Cupra Formentor 2021 КРАШ ТЕСТ

Crash test 2015 Nissan Tsuru vs 2016 Nissan Versa

Crash test 2015 Nissan Tsuru vs 2016 Nissan Versa #shorts #crashtest #Shorts #oldcar

Утопили Duster. Жесть на лайт маршруте. Как мы разбили все машины. Часть 1.

Здравствуй дорогой зритель! Сегодня мы покажем, как лайт маршрут может оказаться беспощадным к стандартным автомобилям. В этой поездке пострадали все машины. Сначала оторвали на Renault Duster бампер, затем пробили насквозь бампер на Great Wall Hover H5,

2017 2019 Nissan Altima Nhtsa Oblique Overlap Frontal Crash Test Test 1

Загрузил: CarPro1993 Crash Test Archive

Длительность: 4 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Nissan Altima 2019 2020 Crash Test Side Pole Front Side

2008 2020 Dodge Grand Caravan Chrysler Town Country Nhtsa Full Overlap Frontal Crash Test

CarPro1993 — Crash Test Archive

1997 Honda Accord Vs 2001 Dodge Ram 1500 Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 70 Mph Closing Speed

CarPro1993 — Crash Test Archive

2001 2005 Honda Civic Coupe Moderate Overlap Crash Test 40 64 Km H

CarPro1993 — Crash Test Archive

2017 Nissan Altima Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

Nissan Altima Transmission Fails Third Time

2018 Nissan Altima Exhaust Setup Old Vs New

These Are The 17 Safest Cars You Can Buy Today

The Biggest Fails From Driving Test Driving Test 2020

2007 2010 Jeep Patriot Nhtsa Full Overlap Frontal Crash Test

CarPro1993 — Crash Test Archive

Crash Safety 2018 Toyota Camry Vs 2017 Nissan Altima

2013 Nissan Versa Crash Test Documentation Frontal Oblique Offset Test By Nhtsa Crashnet1

Статья в тему:  Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв внедорожника Нива

2018 2019 Dodge Grand Caravan Nhtsa Side Pole Crash Test 2019 Early Release

CarPro1993 — Crash Test Archive

Car Crashes In America Usa Bad Drivers Road Rage 2017 5

2017 Nissan Altima S Wheel Kinetics

2016 Nissan Altima 2 5 Vs 2016 Toyota Camry 2 5

2015 2019 Nissan Sentra Nhtsa Oblique Overlap Crash Test Left Side

CarPro1993 — Crash Test Archive

2016 Nissan Altima Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

Belen Kasaci Belen

Кот Леопольд И Золотая Рыбка Песня

Шон Мс Хаёти Талх

Она Красива Как Снежинка Но Не Надо

Yomon Qiz Minus

Deep Chill Sizzle Rose

Abela Danger Sex

Скачать Amon Ua Song

Dj Dance Evolution Video Mix

Iyiki Dogdun Nazli

Старый Мир Я Пью Водку

Клетка Духа Воплощение Опенинг

Inspired By Vitor0502 Remorse But Everyone Sings It Friday Night Funkin

Amv Неделимы Ланга И Рэки Скейт Бесконечность

65 Days Of Warren Miller 1961 Many Moods Of Skiing

2017 2019 Nissan Altima Nhtsa Oblique Overlap Frontal Crash Test Test 1

Ансамбль Журавушки Рябиновая Веточка

Тушеная Капуста В Мультиварке Вкусное Меню Рецепты

Dean Cas Killing Me To Love You 15X09

Трек Просто Бомба

Free Playboi Carti X Pierre Bourne Type Beat Superior 2021 Prod Keemoh

Вести Хабаровск На Девочку Упал Шкаф

Новинка 25 Лет Тенге Кг Монета Серебро 2 Унции И 100 Тенге Мельхиор Блистер Казахстана Цена Банка

Waktu Yang Tepat Menanam Indigofera

Железная Логика С Сергеем Михеевым 23 04 20 Полная Версия

Totally Accurate Indy Wall Ah Animated Source

Счастливы Вместе Букины 1 Сезон 6 10 Серия

Crazy Empty Spooky Mansion Karen S Tacos Haunted Healdsburg Ca

Whitesnake Burn Live The Purple Tour Sofia Bulgaria Nov 24 2015

Tunnel To Towers To Pay Talley Family S Mortgage An Incredible Hero

Реакция Скейт Бесконечность На Тик Ток Гача Клуб Сэнён Ай

Slow Cooker Corned Beef And Cabbage Everyday Food With Sarah Carey

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector