10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Mitsubishi Outlander Sport

Свежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный

Участниками последних тестов на безопасность американского Страхового института дорожной безопасности стали исключительно «паркетники».

Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира.

Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском рынке под названиями ASX и Kuga, соответственно. Кстати, результатами они не впечатлили.

IIHS добавил в программу удар пассажирской стороной в 2017 году из-за автопроизводителей, которые укрепляли переднюю часть своих машин асимметрично – специально для краш-тестов. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.

BMW X1 в тесте IIHS

Ни одна из перечисленных моделей не смогла заработать максимальные баллы в тестах. Правда, модели BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander получили приемлемую оценку (acceptable), чего достаточно по нормам IIHS. В остальных тестах лучше всего себя проявили BMW X1 и Mitsubishi Outlander, тогда как Chevrolet, GMC и Jeep набрали на бал меньше за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Ford Escape в тесте IIHS

Кроссовер Ford проявил себя с отрицательной стороны – смещение передней стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превышает смещение с водительской стороны в два раза. Кроме того, дверь от удара смялась внутрь кабины на 100 мм, зажав бедро манекена вместе с передней панелью. По мнению сотрудников института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый.

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2014 Rolls-Royce Phantom

Mitsubishi Outlander Sport в тесте IIHS

У Mitsubishi Outlander Sport стойка сместилась на 220 мм, но получение серьезных травм в этом автомобиле менее вероятно, в силу чего, ему была выставлена оценка на бал выше. Правда, шторка безопасности у «японца» оказалась бесполезной – она не сработала при ударе — голова манекена скользнула по фронтальной подушке и ударилась о внутреннюю часть двери. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. Кстати, у Ford тоже не сработала шторка, но лучше проявила себя подушка – голове манекена удалось избежать соприкосновения с твердыми поверхностями.

Mitsubishi Outlander в тесте IIHS

Институт IIHS особо отмечает неудовлетворительность результатов, акцентируя внимание на нераскрытие подушек безопасности, что для автомобилей 2018 модельного года выглядит странным. Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape пополнили список худших по результатам удара пассажирской стороной, где представлен Subaru Forester (marginal – «тройка» и Toyota RAV4 (poor – «двойка»).

Краш-тест Митсубиси Аутлендер

Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку — 5 звёзд.

Что такое краш-тест?

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность Митсубиси Аутлендер.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Tacoma (2005- 2008), боковой удар

Главные вопросы теста следующие.

  1. Какие травмы получит человек при столкновении?
  2. Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
  3. Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.

Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.

На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHS

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:

  • Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».
Статья в тему:  Краш-тесты Lexus LS 400

Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.

  • При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.

В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):

  • Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
  • Боковые удары – 4 звезды;
  • Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
  • Возможность опрокидывания – около 17 %;
  • Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).

Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».

Сравнение с конкурентами в плане безопасности

Как известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.

NissanX-Trail

Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Zafira (2005)

ToyotaRav4

Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.

VolkswagenTouareg

Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.

FordKuga

Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.

Mazda CX-5

Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.

Результаты по IIHS

Митсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.

Статья в тему:  Краш-тест Buick Rainier (2004)

Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.

«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).

После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.

При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz E class 2-door (2010- 2013)

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.

Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

Mitsubishi Outlander

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Mitsubishi showed that a similar level of protection would be provided for occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side barrier test, the Outlander scored maximum points. In the more severe side pole impact, dummy measurements of rib compression indicated marginal protection of the chest. the seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

In the frontal test, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side barrier test, both dummies were properly contained by the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver regarding the status of the airbag and the system was rewarded. There is clear labelling in the car of the need to disable to the airbag before a rearward facing child seat is used in the front passenger seat.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Monterey (2004- 2006)

2015 Mitsubishi Outlander Sport

small SUV / 4-door SUV

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Small overlap front: passenger-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2011-21 models

Tested vehicle: 2012 Mitsubishi Outlander Sport SE 4-door 4wd

The Mitsubishi Outlander Sport was introduced in the 2011 model year.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The dummy’s head contacted the frontal airbag but then slid off the left side. The side curtain airbag did not extend quite far enough forward toward the A-pillar to protect the head from contact with forward side structure.

Except for door hinge pillar deformation, intrusion into the driver’s space was reasonably well controlled, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1227
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)15
Footrest (cm)11
Left toepan (cm)8
Brake pedal (cm)6
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)5
Upper occupant compartment
Steering column1
Upper hinge pillar max (cm)13
Upper dash (cm)12
Lower instrument panel (cm)11

Driver injury measures

Test IDCEN1227
Head
HIC-1584
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.2
Extension bending moment (Nm)7
Maximum Nij0.20
Chest maximum compression (mm)28
Femur (kN)
Left3.4
Right0.9
Knee displacement (mm)
Left9
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left1
Right
Maximum tibia index
Left0.68
Right0.36
Tibia axial force (kN)
Left1.9
Right1.9
Foot acceleration (g)
Left61
Right53
Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler 300

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2011-19 models built before November 2018

Tested vehicle: 2018 Mitsubishi Outlander Sport 2.0 ES 4-door 4wd

The Mitsubishi Outlander Sport was introduced in the 2011 model year.

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was not maintained well.

The dummy’s head slid to the right off the frontal airbag. The side curtain airbag (indicated) was exposed but did not deploy, uncommon for 2018 model year and later vehicles.

Despite intrusion of the door hinge pillar and dashboard, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDCEP1805
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)22
Footrest (cm)15
Right toepan (cm)8
Center toepan (cm)3
Rocker panel lateral average (cm)4
Upper occupant compartment
Center dash (cm)5
Upper hinge pillar max (cm)18
Upper dash (cm)6
Right lower dash (cm)6

Passenger injury measures

Test IDCEP1805
Head
HIC-15101
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.3
Extension bending moment (Nm)9
Maximum Nij0.25
Chest maximum compression (mm)15
Femur (kN)
Left1.8
Right3.8
Knee displacement (mm)
Left3
Right4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right1
Maximum tibia index
Left0.24
Right0.28
Tibia axial force (kN)
Left1.3
Right1.3
Foot acceleration (g)
Left36
Right85

Driver injury measures

Test IDCEP1805
Head
HIC-1560
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.7
Extension bending moment (Nm)12
Maximum Nij0.16
Chest maximum compression (mm)31
Femur (kN)
Left1.0
Right1.1
Knee displacement (mm)
Left1
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.37
Right0.26
Tibia axial force (kN)
Left0.9
Right1.0
Foot acceleration (g)
Left29
Right27
Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-3 (2002)

Moderate overlap front

Rating applies to 2011-21 models

Tested vehicle: 2011 Mitsubishi Outlander Sport SE 4-door 4wd

The Mitsubishi Outlander Sport was introduced in the 2011 model year. The vehicle is a variant of the Outlander SUV with a shorter overall length and no availability of a V6 engine or third row seats. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mitsubishi as part of frontal crash test verification.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: