0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Mini Cooper Countryman

Новый MINI Countryman получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP.

Новый MINI Countryman – самая большая и универсальная модель в истории британского бренда, отличающаяся невероятной вместительностью, отменной динамикой и завидной маневренностью. Исключительная эффективность систем безопасности этого компактного автомобиля премиум-класса была подтверждена самой высокой оценкой по результатам международного краш-теста Euro NCAP. Новый MINI Countryman гарантирует наилучший уровень защиты пассажиров вне зависимости от их местоположения в салоне и дорожной обстановки.

Краш-тесты, проводимые независимым комитетом по оценке активной и пассивной безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme), являются главным критерием безопасности современных автомобилей и получили признание не только в Европе, но и во всем мире. Специалисты анализируют поведение транспортного средства во время различных столкновений, чтобы проверить прочность пассажирского отсека и эффективность систем пассивной безопасности, а также определить характер сил, действующих на пассажиров. Вдобавок ко всему, оцениваются системы активной безопасности и системы защиты пешеходов.

Защитный пассажирский отсек нового MINI Countryman подтвердил свою высокую прочность во время фронтального и бокового столкновений, и так называемого бокового удара о столб. По результатам испытаний риск получения травм для пассажиров автомобиля вне зависимости от их телосложения и места в салоне был квалифицирован как очень низкий. Уровень безопасности детей в салоне получил самые высокие оценки. Активные подголовники значительно снижают опасность получения травм шейного отдела позвоночника при столкновении с автомобилем, двигающимся сзади. Новый MINI Countryman отличается энергопоглощающими зонами в переднем бампере, а также активным капотом для максимальной защиты пешеходов. При наезде на пешехода или велосипедиста капот автоматически приподнимается, чтобы предотвратить риск получения травм от удара о твердые части двигателя.

Отличное поведение нового MINI Countryman во время столкновений – результат комплексной концепции безопасности, представленной на каждой модели премиального британского бренда. Все компоненты сконструированы таким образом, чтобы предотвращать аварии. А в случае, если столкновение все же случилось, они защищают пассажиров и помогают оперативно вызвать необходимую помощь. Особая конструкция кузова с тщательно рассчитанными зонами деформации гарантирует эффективное гашение силы удара и сохраняет целостность пассажирского отсека. Высокоэффективные системы пассивной безопасности защищают пассажиров на протяжение всей поездки. Помимо прочего, в список базовой комплектации нового MINI Countryman входят система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения в условиях города, индикатор давления в шинах, а также система экстренного вызова с автоматическим определением местоположения и степени повреждений транспортного средства.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2011- 2012), боковой удар

Высокий уровень безопасности – неотъемлемая часть традиций бренда MINI. MINI Countryman предыдущего поколения также был удостоен пяти звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Однако с течением времени в регламент данного автомобильного исследования по безопасности были внесены изменения. Тот факт, что новая модель MINI завоевала высший бал – подтверждение того, что британская марка гарантирует не только максимальное удовольствия от вождения, но и безопасность.

MINI Cooper получает пять звезд в краш-тесте Euro NCAP

Независимые испытатели подтверждают эффективность защиты пассажиров в новом MINI.
Мюнхен. Новый MINI — это не только один из самых привлекательных, но и один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Исключительная эффективность его систем пассивной безопасности теперь подтверждена высшей оценкой по результатам краш-теста Euro NCAP. Новый MINI Cooper получил пять звезд — свидетельство того, что компактный автомобиль класса премиум и с точки зрения защиты пассажиров соответствует высоким стандартам концерна BMW Group и несмотря на свои небольшие размеры обеспечивает максимальную безопасность.

В рамках оценки Euro NCAP новый MINI Cooper показал великолепные результаты в краш-тестах как с фронтальным ударом, так и с боковым наездом и ударом о неподвижный столб. В обоих случаях риск получения травмы для пассажиров нового MINI Cooper был квалифицирован как очень низкий. Характер деформации при фронтальном наезде испытатели оценили в 13 баллов из 16 возможных, в тесте с боковым наездом и ударом о неподвижный столб, по которому присуждается общая оценка, MINI Cooper получил 16 из 18 возможных баллов. Кроме того, безопасность детей в салоне нового MINI Cooper получила оценки выше среднего уровня. Эти убедительные результаты основываются на концепции безопасности компактного автомобиля, которая включает в себя, кроме прочего, структуру кузова с тщательно рассчитанными зонами деформации, исключительно жесткую клетку салона и удерживающие системы с электронным управлением.

Новый MINI Cooper, так же как и все остальные модификации MINI нового поколения, в базовой комплектации оснащаются шестью подушками безопасности, трехточечными инерционными ремнями безопасности на всех четырех местах и системами крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Водителя и переднего пассажира защищают фронтальные и боковые подушки безопасности. Боковые подушки интегрированы в боковые валики передних сидений и обеспечивают эффективную защиту грудной клетки. Подушки большой площади для защиты головы, раскрывающиеся в случае необходимости из обивки потолка, защищают головы не только передних, но и задних пассажиров. Ремни безопасности передних пассажиров дополнительно оснащены преднатяжителями и ограничителями силы натяжения.

Статья в тему:  В краш-тестах появятся новые манекены: все из-за внедорожников

Управление активными удерживающими системами (преднатяжители ремней, подушки безопасности) осуществляется с помощью центрального блока управления систем безопасности. С помощью датчиков удара, расположенных в стойках и в центре днища, определяется направление и тяжесть столкновения. На основе этих данных срабатывают оптимальные для соответствующей ситуации удерживающие системы. Кроме того, новый MINI оснащен контрольными лампами ремней безопасности для всех сидений. Еще одна контрольная лампа загорается при отключении подушки безопасности переднего пассажира. Это дает возможность установки детского кресла на сиденье переднего пассажира.

Присуждение новому MINI Cooper пяти звезд по результатам краш-теста Euro NCAP подтверждает высокую компетентность в области безопасности при создании автомобилей по стандартам концерна BMW Group. Методика краш-тестов NCAP (New Car Assessment Programme) считается одним из самых жестких испытаний, которому должны подвергаться все новые автомобили в мире. Тест Euro NCAP является критерием безопасности при столкновении, признанным правительствами, автомобильными клубами и организациями защиты потребителей всей Европы. Аналогичные NCAP краш-тесты проводятся также в США и Японии.

Важнейшими составными элементами краш-теста Euro NCAP является фронтальное столкновение и наезд сбоку в соответствии с точно определенными условиями. При так называемом фронтальном столкновении с частичным перекрытием автомобиль на скорости
64 км/ч ударяется о деформируемое препятствие, при этом удар приходится на участок, составляющий 40 процентов ширины передней части автомобиля. При этом силы при столкновении действуют только на часть передка автомобиля, тем не менее энергия удара должна быть по возможности полностью распределена и поглощена по всей ширине. В новом MINI это удается благодаря целенаправленному отводу действующих сил по строго определенным траекториям восприятия нагрузки. Для этого осуществлена точная взаимная адаптация несущих структур группы элементов днища, боковин, передней стенки, передней части, задней части и крыши, а также размеров и расположения энергопоглощающих элементов.

Главной целью этой конфигурации является обеспечение жизнесохраняющего пространства клетки салона при тяжелых авариях.
То же относится и к боковому удару, который в краш-тесте Euro NCAP имитируется в виде наезда на деформируемый барьер на скорости 50 км/ч. В качестве дополнения к сценарию аварии эта часть испытания включает в себя боковой удар автомобиля на скорости 29 км/ч о стальной столб диаметром 250 мм, который приходится на центр тяжести головы водителя. Новый MINI Cooper в этом испытании также демонстрирует образцовые показатели благодаря некритическому характеру деформации и низкому уровню риска получения травмы.

Для снижения опасности аварий при разработке нового MINI наряду с пассивной безопасностью большое значение придавалось и активной безопасности. Исключительно эффективные тормоза с антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой контроля торможения на поворотах CBC (Cornering Brake Control) и системой электронного распределения тормозных сил EBV нового MINI Cooper в качестве опции можно дополнить отключаемой системой стабилизации и автоматической регулировки тягового усилия двигателя ASC+T, а также системой динамического контроля устойчивости DSC с функцией помощи при движении на подъеме. Кроме того, в базовой комплектации все варианты нового MINI оснащаются индикацией потери давления воздуха в шинах. Эта система путем сравнения частоты вращения колес постоянно регистрирует давление воздуха в шинах. Визуальный сигнал автоматически предупреждает водителя об отклонении давления в шине, когда падение давления достигнет 30 процентов от номинального значения. Таким образом, водитель своевременно получает сообщение о внезапном чрезмерном падении давления воздуха в шине. Тем самым в значительной степени снижается риск аварии в связи с проколом шин. Кроме того, в базовой комплектации для MINI Cooper S и в качестве опции для других вариантов нового MINI предлагаются безопасные шины, позволяющие продолжать движение при полной потере давления.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Maxima (2004- 2008), боковой удар

Информация о обновленном MINI Countryman 2015

На Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера обновленного кроссовера MINI Countryman 2015.

Переднюю часть кузова автомобиля украшает новая радиаторная решетка, иные противотуманные фары и светодиодные ДХО. Дополнительной элегантности модели придают новые колесные диски.

Фото MINI Countryman 2015 года

Полноприводные варианты кроссовера дополнительно оснащаются бамперами с защитными металлическими пластинами. Цветовая гамма окраски кузова увеличилась на четыре новых оттенка, которые в паре с дополнительными цветами для крыши расширяют границы по персонализации автомобиля.

фото сбоку

Технические характеристики

Обновленная версия MINI Countryman 2015 имеет прежнюю моторную линейку бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 90 до 218 л.с. Изменения затронули лишь версию S, которая теперь будет предлагаться с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 190 л.с., что на 6 л.с. больше чем у предшественника.

фото мультимедийной системы

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Цена

Российские цены на MINI Countryman 2015 будут начинаться от 1 149 000 рублей.

МодификацияПриводДвигательЦена, рублей
Cooper CountrymanПередний122 л.с., бензинот 1 149 000
Cooper S ALL4 CountrymanПолный184 л.с., бензинот 1 455 000
Cooper SD ALL4 CountrymanПолный143 л.с., дизельот 1 525 000
John Cooper Works ALL4 CountrymanПолный218 л.с., бензинот 1 759 000

В базовую комплектацию автомобиля входят: светодиодные противотуманные фары, аудиосистема с CD-приводом и линейным входом, легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, бортовой компьютер, а также обогрев зеркал, передних кресел и форсунок стеклоомывателей.

Mini Cooper — отзывы

Отрицательные отзывы

Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим »прессом» во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен.

Статья в тему:  2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

привлекательный внешний вид

Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина.

Жесткая, отсутствие шумоизоляции.

Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.

Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.

Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя — в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды — течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет.

При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Достоинства

При разгоне до 100 машина летит как по маслу.

Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности.

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву. сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво. и т.д. и т.п. эксплуатация (понеслись)):

1) около 5 тыс км — поменяна РАЗДАТКА. по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть. но как говориться- невероятно, но факт!

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

3) до 15 тыс — поменян по гарантии вакумник.

4) до 15 тыс — перестал видеть ключ.

5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем. такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор. 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс — генератор 15 тыс — работа + 5 тыс эвакуатор.

Ощущения от управления данным авто: . 184 силы?? «сумасшедший разгон»)))))))))))))))))))))))​​))))))))))))))))) да бросьте вы. где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ. зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но. не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение «рулёжности» создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме «шашечки» по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте). вообщем ощущение «Отточенной управляемости»- это всего лишь до поры до времени. не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.

Нейтральные отзывы

На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал — как по мне, то все нормально. Еще с минусов — это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.

Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Town & Country (2002- 2007)

На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).

Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.

Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.

Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.

В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-оригинальный внешний вид

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный «дорогой» пластик в салоне

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Meriva

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда.

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса. Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан.

крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало. увы. разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Достоинства

Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Yaris

Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка — это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина — около 10 л.

Положительные отзывы

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты. просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое. MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD — БРАВО.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura RLX

Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь.

Достоинства:

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!

Достоинства:

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! . пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока. не протаранила микроавтобус.

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)

Краш-тест 2015 Mini Cooper Countryman

Внешне гибрид мало чем отличается от обычного Countryman. Разве что на решетке радиатора буква S у него желтого цвета, а на левом крыле — разъем для электрической зарядки. А так это — знакомый образ с трапециевидными фарами, вытянутым силуэтом и дизайном, который трудно перепутать с другими машинами.

Внути встретите не только типичный кокпит MINI с двумя «тарелками»: большой центрального монитора и поменьше — спидометра. В салоне MINI отличается от других авто еще и тумблерами, как в самолете, а также шикарными спортивными креслами.

Но давайте сначала попробуем разобраться, зачем было весь это электрический «огород городить». Потому что, если хотите лучшей динамики, то есть модификация этого кроссовера John Cooper Works. А когда нуждаєтесь в экономичности — можно взять дизель. Однако гибриду удается совместить преимущества из этих двух миров.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Safari (1996- 2005)

Он собран на той же платформе, что и гибридный BMW 225xe Active Tourer. То есть основа — это переднеприводная техника с турбобензиновым трехцилиндриком на полтора литра мощностью 136 сил. А вот задние колеса приводит уже электромотор на 88 сил. Общая мощность этого «конструктора» — 224 лошадиные силы.

Литий-ионная батарея расположена под задними креслами, поэтому она почти не «съела» багажник. Последний хоть и стал меньше на 45 литров по сравнению с обычным Countryman-ом, но все равно вмещает 405 кубических сантиметров.

От мощной зарядки аккумулятор заряжается за 2 часа 15 минут. На батарею производитель дает шесть лет или 100 000 км гарантии.

В комплекте с гибридом идет специальный удлинитель с зарядным блоком. Его подсоединяют к разъему в правом крыле, который начинает светиться зеленым. После этого в меню выбираешь один из трех степеней зарядки. Максимальный я включать не рискнул, потому что хоть и живу в новом загородном доме, однако кто знает, выдержит ли сеть. Поэтому на среднем уровне батарея зарядилась только на 30 км вместо 42. С другой стороны, если живете в городе, то поиск розетки может превратиться в интересный квест.

Для меня было очень важно, чтобы ради экономии не пожертвовали характером. К счастью, этого не произошло. Это до сих пор настоящий MINI. Правда, сначала надо разобраться с режимами езды. Они почти традиционные как для моделей с двигателем внутреннего сгорания: Green, Mid и Sport. Выбирая один из них, автомобиль не только изменяет реакции руля, газа и коробки, но и окрашивает в другие цвета панель приборов и центральный монитор.

Кроме них, у гибридного MINI существуют еще три специальных режима работы. В режиме Auto eDrive электроника сама решает, насколько сильно и какой мотор задействовать.

Трогается гибрид всегда бесшумно — исключительно на электричестве. На ней Countryman разгоняется до отметки 80 километров в час, если не сильно «топтать» педаль газа. Но если выбрать режим Max Edrive, то паркетник сможет поднять эту планку до отметки 125 км в час. Это фактически «самый электрический» режим, в котором бензиновый мотор почти не включается. Есть еще и третий режим Save. В нем работает только бензиновый, а главная задача этой настройки — сохранить заряд батареи для дальнейшего использования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector