0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Mercedes-Benz E-Class

Содержание

Краш-Тест: Проверил на себе. ЧАСТЬ 2

…После осмотра наших автомобилей, начинается еще одна очень неприятная часть ДТП, а именно выяснения отношений кто прав, а кто нет. Честно говоря не ожидал что тут могут быть хоть малейшие сомнения, но как оказалось я еще остался виноватым.Якобы как всегда все, , МАЖОРЫ» летают на своих мерседесах под 300 и т.д и т.п (ну, честно сказать доля правды в этом есть, но не всегда, и не в данной ситуации, иначе последствия были бы плачевными и водитель Жигулей не отделался лишь легким испугом.). И естественно никто две сплошные не пересекал и даже не собирался и вообще ПДД нарушают только водители дорогих иномарок.) Слушать это было конечно очень неприятно, но тут уж ничего не сделаешь. Вызываем ГАИ, страховщиков и на всякий случай юристов(с моей стороны). Первыми естественно приехали Юристы)) Минут через 45-50 ГАИшники, ну и где-то через час страховщики. Но надо отдать должное сотрудникам ГАИ, что протокол оформили очень быстро, выяснений кто прав и виноват вообще не было, на все ушло минут 20(это у меня, а другого водителя что-то еще спрашивали и вроде как забрали права) Страховые агенты пытались доказать(не проводя экспертизы) что с машиной ничего особенного и удар не сильный, оцените сами:

Статья в тему:  Краш- тест Fiat 500 (2012- 2013), боковой удар

Я понял что мне беседовать с ними бесполезно, и юристы(большое им спасибо), зная свое дело и имея в этом опыт грамотно и четко поставили разговор. После этого страховщики сделали +100500 фотографий всего чего только можно, и назначили экспертизу. Но сразу было оговорено что ремонт Ешки будет проводиться исключительно на фирменном центре Мерседес, на Ленинградском шоссе, и экспертизу будут делать там же, вместе с мастерами СТО. На этой ноте почти все закончилось и на все про все было потрачено около 3-4 часов, точно не помню. Теперь осталось самое главное, доставить машину на СТО, а это без малого 15 км)) Вариант первый: вызов эвакуатора. Вариант второй: сесть за руль, и насладиться последними счастливыми минутами перед длительной разлукой. Как думаете, какой вариант я выбрал?))

.Сажусь в машину, завожу мотор, включаю подогрев сидения и как ни в чем не бывало начинаю ехать)) Скажу честно, очень боялся что могли быть какие-то повреждения с технической стороны и прислушивался к каждому звуку. Но кроме визга при повороте руля(из-за того что крыло сместилось на колесо),

никаких других звуков не было и машина ехала как обычно, не считая только что звезда на капоте была направлена выше обычного))) А на бортовом компьютере красовалась надпись о не закрытом капоте)) Ехал я с улыбкой на лице, ведь такого внимания у окружающих ни один Бентли и Феррари не вызывают)) Все тыкали на меня пальцами и тоже улыбались, чудной народ у нас все таки) Доехал на СТО уже без приключений, и оставил там свою верную подругу, не зная еще тогда на сколько времени, и во сколько обойдется ее лечение.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Leaf (2013), боковой удар

Вкратце расскажу о выполненных работах:
1) Замена переднего бампера
2) Замена решетки радиатора
3) Замена капота
4) Замена передней левой блок фары, вместе со светодиодом
5) Замена левого переднего крыла
+ к этому всему было много различных расходных материалов(конкретно перечислять резинки и болтики смысла не вижу)
Но самое главное, что повреждения ТОЛЬКО косметические, ни один технический узел или компонент поврежден не был! Эта новость меня очень обрадовала, миф о ненадежных Мерседесах для меня развеян!
А вот цена. 72 000 грн! или 9 000 у.е! (в том далеком прошлом когда курс был по 8)
Это конечно очень дорого, но безопасность того стоит. Деньги от страховой компании ждал 3 месяца(с ними тоже были некоторые разногласия, и опять без юристов не обошлось), а водитель Жигулей до сих пор не выплатил оставшуюся часть.( Догадываясь об этом изначально, ремонт начал за свой счет через три недели после ДТП( 20 дней страховая компания не могла сделать экспертизу), и ровно три недели ушло на полный ремонт Ешки, что считаю вполне адекватным т.к многие детали заказывались из Германии.
Не могу передать того счастья и радости когда забирал машину! Забирал ее в выходной день, рано утром. На парковке ни одной машины кроме Ешки, моей любимой и надежной Ешки.

P.S Соблюдайте ПДД, и не забывайте о безопасности, в том числе и окружающих! Спасибо за уделенное внимание, всем удачи на дорогах!

Краш-тест нового Мерседеса Е класса (Mercedes E-class) по методике EuroNCAP

В перечень стандартной комплектации Mercedes Benz E-class уже включена так называемая «Предударная» система защиты. Преимущество этой системы в том, что она способна распознать столкновение заранее и вовремя активировать остальные средства безопасности, приведя их в повышенную работоспособность. При встречном ударе опоры главного обзорного стекла отклонились всего на 0,3 см, а интерьер вообще остался без повреждений. Особенно хорошо оказались защищены колени и бедра переднего манекена и водителя. При такой защите пассажирам разного телосложения и возраста обеспечена наивысшая безопасность в аварийной ситуации, в каком бы положении они не находились.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308CC

У всех автомобилей Mercedes E-class последних серий есть специальная подушка безопасности для защиты таза, в случае бокового удара. Вам не нужно беспокоиться о ее покупке, так как она уже включена в базовую комплектацию и полностью доказала свою необходимость — автомобиль получил наивысший балл при боковом ударе. Чуть хуже оказались результаты защиты груди и шеи при ударе в заднюю часть авто.

Безопасность детей:

При боковом столкновении манекен 4-х летнего ребенка прочно находился в своем кресле, без заметных деформаций. Отклонение головы ребенка при фронтальном ударе тоже оказалось крайне мало, все датчики показали отличную защиту во время краш-теста. Только одна неисправность была нами замечена: Не сработал датчик, который находился на переднем кресле. Его задачей было отключать подушку безопасности в ситуации, когда ребенок находится спиной к движению. Однако этого не произошло, и резервная подушка сработала при ударе. В самом авто, кстати, есть предупреждающая надпись по поводу возможного несрабатывания датчика в аварийной ситуации.

Безопасность пешеходов:

Mercedes Benz E-class также получает у нас хорошие баллы. При лобовом ударе ,чтобы уменьшить риск получения травмы у пешехода капот Mercedes как бы приподнимается, тем самым увеличивая дистанцию до опасных деталей двигателя. Однако низкий уровень защиты был зафиксирован на переднем крае капота, но вероятность «задеть» им пешехода крайне мала. Защита ног в E-class тоже не забыта и авто в данном испытании получил высший балл.

Система Защиты Mercedes E:

Базовой опцией Бенца Е класса значится система курсовой устойчивости (ESC) и датчики, сигнализирующие о не пристегнутых ремнях, которые установлены на всех сиденьях в салоне. Рейтинг:

  • Защита взрослых – 86%
  • Защита детей – 77%
  • Защита пешеходов – 58%
  • Системы безопасности – 86%
  • Общий результат – 5 звезд
Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen по версии IIHS

Видео Mercedes E-Class — Crash Test

Краш-тест 2015 Mercedes-Benz E-Class

Мы покажем не только плюсы, но и минусы автомобилей

NEW MERCEDES E-CLASS ALL-TERRAIN 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

26 Май, 2017 Administrator

Новый Мерседес E класса 20017 года от ведущих большого тест драйва.

Mercedes-Benz E-Class 2016 — Большой тест-драйв

28 Сен, 2016 Administrator

Сегодня в руках ведущих Большого тест драйва оказался автомобиль немецкой премиум марки Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска.

Mercedes-Benz E200 W212 — Большой тест-драйв

23 Май, 2016 Administrator

В очередном выпуске «Большого тест-драйва» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов наконец оказались за рулём автомобиля, который они так и не получили в своё время на тест-драйв в пресс-парке компании MERCEDES.

Тест драйв Mercedes Benz E-class

22 Июн, 2015 Administrator

Тест драйв от Жорика Ревазова — Мерседес Benz E-class coupe (C207)

Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)

5 Апр, 2015 Administrator

В этом тест драйве от Эрика мы узнает про легендарный автомобиль из 90-х — Мереседес Волчок (W124 E500). Почему он получил такое прозвище?

Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63 AMGs

27 Мар, 2015 Administrator

Автомобиль Mercedes E63 AMGs оснащен двигателем 5.5. литра Твин-турбо V-8. разгон до ста км.ч. 3.6 — 3.7 сек. Семи-ступенчатый автомат-робот и полный привод являются стандартными в этом авто, если седан не совсем достаточно для.

Тест Драйв Mercedes-Benz W211 (COM.group)

6 Фев, 2015 Administrator

Канал COM.group продолжает показывать нам автомобили и сегодня это ролик с обзором Mercedes Benz E270 (W211). Двигатель 2.7 литра (177 л.с.) (дизель) CDI. Автомобиль в AMG обвесе, комплектация AVANTGARDE.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Класс (А. Воротников)

3 Дек, 2014 Administrator

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Escort (1999)

Сегодня на тест драйве у Антона Автомана Mercedes-Benz E-Класс стоимостью 2 200 000 рублей. Автомобиль с дизельным мотором 2.2 литра (204 л.с.), полный привод Фирматик. Из видео узнаем, соответствует ли заявленные данные производителем по.

Краш тест (crash test) Mercedes-Benz E-Class 2014 4-door sedan

20 Июн, 2014 Administrator

Краш тест (crash test) Mercedes-Benz E-Class 2014 4-door sedan

Тест драйв от Жорика Ревазова Mercedes-Benz E220 CDI

24 Фев, 2014 Administrator

Сегодня Жорик подобрал для нас немецкий автомобиль компании Mercedes-Benz E220 CDI (W212) BlueEFFICIENCY 2012 года выпуска. Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса, показанная в 2009 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль сохранил свою «четырёхглазость», но.

2015 Mercedes-Benz E-Class

large luxury car / 4-door sedan

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2014-16 models built after January 2014

Tested vehicle: 2014 Mercedes-Benz E 350 4-door

The Mercedes-Benz E-class was redesigned for the 2010 model year. Beginning with 2014 models manufactured after January 2014, the footwell area of the occupant compartment was strengthened to improve occupant protection in small overlap frontal crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang 2-door (2010- 2013)

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked reasonably well together, but the seat belt allowed far too much forward movement of the dummy to the extent that its head hit the A-pillar.

Forces during the crash contributed to a moderate risk of injuries to the dummy’s left and right lower legs.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1421
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)4
Footrest (cm)8
Left toepan (cm)5
Brake pedal (cm)4
Parking brake (cm)7
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)3
Upper dash (cm)2
Lower instrument panel (cm)2

Driver injury measures

Test IDCEN1421
Head
HIC-15164
Peak gs at hard contactnegligible
Neck
Tension (kN)1.2
Extension bending moment (Nm)5
Maximum Nij0.23
Chest maximum compression (mm)27
Femur (kN)
Left2.6
Right3.2
Knee displacement (mm)
Left2
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right1
Maximum tibia index
Left0.71
Right0.73
Tibia axial force (kN)
Left4.6
Right5.1
Foot acceleration (g)
Left101
Right88

Moderate overlap front

Rating applies to 2010-16 models

Tested vehicle: 2010 Mercedes-Benz E 350 4-door

The Mercedes-Benz E-Class was redesigned for the 2010 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mercedes-Benz as part of frontal crash test verification.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Versa sedan (2012- 2013)

Краш-тест автомобиля Mercedes-Benz E-Class

Видео краш теста Mercedes-Benz E-Class

Немецкий седан бизнес-класса проходил серию краш-тестов по программе Euro NCAP в 2010 году. По итогам автомобиль был удостоен 5 максимальных звезд за безопасность. Собственная масса тестируемых моделей равна 1735 кг. Комплектация «Avantgarde».

Водитель/взрослый пассажир

Фронтальное столкновение

При фронтальном столкновении с деформируемым препятствием нельзя сказать, что все части тела были идеально защищены, хотя показатели и остались в пределах допустимой нормы. Однако акселерометры, установленные на манекенах, передали информацию о давлении в области ног и груди, как у водителя, так и у взрослого пассажира, за что и было снято несколько баллов.

Боковое столкновение

При боковом столкновении с другим автомобилем водитель чувствовал себя гораздо лучше, поскольку датчики не передали информацию о каких-либо нагрузках, все части тела окрашены в зеленый цвет, что указывает на максимально хороший уровень защиты. Подушки безопасности открылись вовремя и полностью. Совсем иная картина прослеживается при столкновении со столбом. Незначительные нагрузки выявлены в области живота, а вот ощутимый дискомфорт пришелся на грудную клетку, которая окрашена в оранжевый цвет, говорящий о низкой защите.

Наезд сзади

При наезде на автомобиль сзади проверяется защита пассажиров от хлыстовых травм. Такие нагрузки не являются смертельными в подавляющем большинстве дорожно-транспортных происшествий, однако последствия могут нести скрытый негативный характер для здоровья человека. В будущем последствия могут быть самыми серьезными. К примеру, в Европе каждый год страховые компании выплачивают компенсации по таким видам ущерба свыше 10 миллиардов евро. Эксперты довольно сильно снизили оценку в этом испытании, шейный отдел подвергся немалым нагрузкам от удара.

Результат: 86%

Детский пассажир

Испытания удерживающих устройство на удобство установки и надежность прошли в положительном ключе. Показатели остались в пределах нормы, эксперты отмечают достаточный уровень безопасности. Контакта головы с элементами интерьера не произошло, оба детских манекена остались в рамках автомобильных кресел. В общей сложности автомобиль в этих испытаниях набрал 37,5 Рts.

Статья в тему:  Тест: Какие изобретения пришли в мир раньше?

Результат: 77%

Пешеход

Эксперты оценивают уровень защиты ног, таза и головы пешехода при столкновении с автомобилем. Ударное устройство, имитирующее части тела человека, движется со скоростью 40 км/ч. Следовательно, результаты исследований актуальны только при соблюдении данного скоростного режима в реальных условиях.

Защита ног была оценена на максимальные 6 баллов. Бампер не несет серьезной опасности для нижних конечностей идущего пешехода. Однако таз может серьезно пострадать, передняя часть капота полностью выкрашена в красный цвет, что свидетельствует о максимально низком уровне безопасности. В этой категории Mercedes-Benz E-Class не набирает ни одного очка. Удар по голове оценен на 15,2 балла, что весьма неплохо. Основная часть капота не представляет большой опасности для пешехода при соблюдении должного скоростного режима, за исключением стоек, крайних боковых срезов капота и области лобового стекла.

Результат: 59%

Устройства безопасности

Один бал эксперты сняли за отсутствие в базовой комплектации системы контроля скорости, поэтому седан набирает всего шесть баллов из семи возможных. Отдельную награду Mercedes-Benz E-Class получил за превентивную систему безопасности, которая способна не только распознавать критические ситуации на дороге, но и предпринимать ряд защитных мер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector