0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Lexus NX

Porsche Macan, Discovery Sport и Lexus NX стали отличниками краш-тестов Euro NCAP

Porsche Macan по защите водителя и взрослых пассажиров набрал 88%, защита пассажиров детей оказалась на процент хуже — 87%. Защита пешеходов — 60%, электронные ассистенты безопасности — 66%.

Porsche Macan после краш-тестов Euro NCAP

В Euro NCAP отметили, что в краш-тесте, имитирующем удар сбоку, «Макан» набрал максимальное количество баллов. Также хорошие результаты кроссовер показал при фронтальном ударе. Высший балл кроссоверу был выставлен по показателям безопасности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, но вот пешеходам повезет меньше, чем пассажирам. Отличный результат у бампера, но у переднего края капота, как и у нижней зоны лобового стекла, нет ни одного очка. Тем не менее кроссовер получил свои пять звезд. Инженеры и дизайнеры могут гордиться.

Новый «Макан» продается в России c конца 2013 года. Кроссовер можно купить в одной из двух комплектаций — Macan S и Macan Turbo. Первая версия оснащается 340-сильным бензиновым двигателем (цена — от 2 703 000 рублей), вторая — 400-сильным мотором (цена — от 3 911 000 рублей). Обе они полноприводные.

Новый Land Rover Discovery Sport по защите водителя и взрослых пассажиров набрал 93%. Защита пассажиров-детей — 83%. Защита пешеходов — 69%. Электронные ассистенты — 82%.

Подвел «Дискавери Спорт» край капота, который не добавил в копилку по итогам теста ни одного очка. Но это отчасти компенсировали подкапотные подушки безопасности, которые срабатывают, если происходит ДТП с наездом на пешехода, и смягчают удар головой пострадавшего о лобовое стекло и передние стойки.

На фото: Land Rover Discovery Sport

Новый Discovery Sport был представлен в сентябре 2014 года и является преемником Freelander. Цена кроссовера была объявлена практически сразу: купить LR Discovery Sport можно за 1 950 000 рублей в базовой комплектации. Кроссовер предлагается с бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. и дизелем в двух вариантах форсировки — 150 и 190 л.с. Во всех версиях исполнения модель оборудована коробкой-«автоматом» и полным приводом.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Traverse

Lexus NX 300, Infiniti QX50 или Volvo XC60? Мягкий «краш-тест» и перегрев трансмиссии

В этой троице Infiniti QX50 не только нов, но еще и невероятно интересен технически. Уникальный двигатель с изменяемой степенью сжатия плюс рулевое управление «по проводам»! Мало того, и Infiniti, и взятые нами для сравнения Lexus NX 300 и Volvo XC60 должны сами тормозить перед препятствиями. Сейчас проверим! И не только днем, но и ночью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Двигатель с переменной степенью сжатия — от Лады до Infiniti

На спидометре Volvo — 70 км/ч, неподвижный Volkswagen Touran все ближе, а водитель и не думает тормозить. Потому что система City Safety, которая у XC60 уже в базовой комплектации, обязана сделать это за него.

Конечно, мы взяли для теста не настоящий Touran, а специальный ­надувной макет задней части, созданный именно для таких тестов. И сперва проверили работоспособность системы на малых скоростях, а затем, начиная с 30 км/ч, постепенно наращивали ход. Работает электроника! Не только дает звуковое и визуальное предупреждение об опасном сближении, но и делает короткий удар по педали тормоза метров за десять до препятствия. А если водитель не реагирует, то автомобиль стабильно останавливается в 70—80 см перед «машиной» вплоть до скорости 70 км/ч — и лишь на 75 км/ч слегка ее толкает.

А Infiniti уже на 40 км/ч в одном из подходов коснулся препятствия — и, что еще хуже, начал периодически выдавать сообщение об отказе системы аварийного торможения. Впрочем, даже с «ошибкой» QX50 исправно тормозил до 60 км/ч.

Вот Lexus — тот сразу ушел в несознанку: об опасности предупреждает, но тормозить отказывается даже на малых скоростях. Почему? Видимо, потому, что «функция обнаружения пешеходов и аварийного торможения недоступна на территории России и Украины», о чем написано на странице 74 инструкции по эксплуатации. Да и сам комплекс Lexus Safety System+, кстати, ставят на Lexus NX ­только в наиболее дорогой комплектации Exclusive 2 Safety.

Понятно, что ночные заезды Lexus пропустил, а Volvo с Infiniti показали себя в темноте одинаково нестабильно: и с ближним, и с дальним светом фар на одной и той же скорости машины то останавливаются, то бьют «мишень». Очевидно, что при нехватке освещенности камеры и радара маловато. Пока что за нашу недолгую историю подобных тестов только Subaru Forester с его системой EyeSight исправно тормозил в темноте вплоть до скорости 55 км/ч — благодаря «бинокулярному зрению», обеспеченному двумя камерами.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

Краш-тесты помогли сделать кроссовер Lexus NX безопаснее

Изначально в ходе краш-теста, имитирующего боковой удар о столб, эксперты обратили внимание на некорректное срабатывание передней подушки безопасности. Представители Lexus оперативно отреагировали на претензии специалистов Euro NCAP и перенастроили блок управления подушками безопасности.

Тем не менее, в Lexus не посчитали, что предыдущий алгоритм работы подушек безопасности серьезно угрожал безопасности модели. Поэтому компания решила не отзывать уже выпущенные экземпляры кроссовера для перенастройки блока управления. В связи с этим Euro NCAP опубликовала результаты тестирования NX с оговоркой, что они не распространяются на ранние экземпляры автомобиля.

Повторные испытания модели позволили ей набрать 82 балла из ста за безопасность взрослых пассажиров и 82% за защиту детей. В тестах на безопасность для пешеходов модель набрала 69%.

Замечания экспертов касались недостаточно хорошей защиты грудной клетки взрослых пассажиров при боковом ударе о столб, вероятность контакта коленей передних пассажиров с приборной панелью в случае лобового удара и высокой нагрузки на грудную клетку полуторогодовалого ребенка при фронтальном столкновении (кресло установлено в переднем пассажирском сидении против направления движения).

Передний бампер и поверхность капота NX оказались сравнительно безопасными для пешеходов, чего не скажешь о передней кромке капота и зонах крепления лобового стекла у передних стоек.

При этом автомобиль получил самую высокую оценку в своем классе за оснащенность электронными системами безопасности – 72 процента. Эксперты оценили наличие в базовой комплектации системы электронного контроля устойчивости и функции напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности.

В итоговой оценке была учтена система контроля разрешенной скорости движения с опциональным ограничителем скорости (устанавливается водителем), а также система предупреждения аварий «Pre-Crash Safety System» с функцией автоматического торможения на городских скоростях. Как ожидается, они будут заказываться для большинства покупаемых Lexus NX.

Система предупреждения о непроизвольном сходе с полосы движения в зачет не пошла, поскольку эксперты усомнились в том, что покупатели будут массово ставить ее на свою машину за доплату.

Lexus NX300: больше, чем просто Тойота. И, неожиданно, лучше

Ни для кого не секрет, что Lexus — это Toyota. И важно не путать такое сравнение с равнозначимостью, так как сама идея брендов отличается. История премиального подразделения началась фактически в 1983 году, а первым автомобилем был Lexus LS400. LS означало — Luxury Sedan, а 400 – 4-х литровый мотор под капотом. Создавалась марка в основном для продажи в Америке, но досталось и странам Европы. А так как в США в те года выбор люксовых авто был ограничен только американскими и европейскими машинами, появление нового игрока пришлось кстати. LS400 мог дать покупателям то же, а то и больше, чем было у других производителей, но дешевле. Или же то, что если и было у конкурентов, то у единиц. В общем, долго завоевывать любовь покупателей не пришлось и сегодня Lexus является одним из лидеров в категории премиальных автомобилей. Заметно расширилась линейка за все эти годы: есть большие внедорожники, седаны и купе, а также кроссоверы.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Kizashi (2010- 2013)

Вот с последних я и решил начать, взяв на тест Lexus NX300. И в наше время, эти цифры не означают объем двигателя, это всего лишь одна из конфигураций серии NX, ведь еще есть NX200 и NX300h (гибрид). За то время, что я был с машиной, меня часто спрашивали о различиях 300-й и 200-й версий, предполагая лишь вмешательство маркетологов для запутывания клиентов. Но все не совсем так: NX200 может быть переднеприводным и с AWD, у него 150-сильный 2-литровый атмосферный мотор и работает он в паре с вариатором.

В свою очередь NX300 на нашем рынке доступен только с полным приводом, у него тоже 2-литровое сердце, но турбированное, лошадиных сил 238, а роль кпп выполняет обычный автомат на 6 ступеней. Как видите, разница между ними есть, при этом существенная.

Спереди он стильный, в то же время агрессивный и дерзкий. Огромная решетка радиатора вместе с прилегающими к ней элементами, напоминает мне доспехи самурая. Да и в целом передняя композиция отсылает к Азии, в самом хорошем смысле. Но вот “очи” могут быть не только трехлинзовыми, так как это удел более дорогих комплектаций.

В начальных версиях будет одна линза, но большая. Противотуманки, изящно спрятанные в самом низу, помогают лучше осветить дорожное полотно. Да и в целом серьезных претензий к свету у меня нет: на сырой дороге его не много, но отличить яму от ровного покрытия можно.

Задняя часть не такая ребристая, в отличие от передней. Но все так же прослеживается связь с доспехами и лично у меня вызывает ощущение дороговизны. Даже если не знать марку и просто убрать логотип с крышки багажника.

Статья в тему:  Skoda RS, 40 лет в автоспорте

Наверное, светодиодные фонари так повлияли. А вот высокий задний бампер как-то не глянулся, он заканчивается аккурат под оптикой. С другой стороны, такое расположение создает единую линию.

Во всей этой красоте, пожалуй, есть вопросы только к зеркалам заднего вида. Они большие, информативные, с закругленными частями и с оповещением о мертвой зоне, при наличии функции.

Но вот что не понравилось, так это езда в сырую погоду, когда сверху идет дождь, а спереди и сбоку летит из-под колес соседей. Водоотводы не справляются с большим количеством жидкости и вскоре все это будет на боковых стеклах и зеркальных элементах. В итоге потребуется остановка и протирка. За 300 с лишним километров я это делал несколько раз и радости не испытал.

Как бы то ни было, смотрится автомобиль круто, особенно в зеркале заднего вида у впередидущего авто. Вероятно, именно поэтому мне так часто уступали дорогу.

Посадка удачная во всех отношениях: зимой и летом. Все потому, что двери закрывают пороги и грязь не помешает ни сесть в машину, ни вылезти из нее. И как только очутился в водительском кресле, сразу ощутил спокойствие и умиротворение. Сидеть удобно, ехать длительное время без остановки тоже, подогнать под себя посадку вообще проще простого. Имеющиеся регулировки помогают найти подходящее положение, независимо от того, обтянуты ли сиденья натуральной или искусственной кожей. Последняя идет в начальной комплектации “Progressive”, только тссс)) Да и при маневрах тело не стремится покинуть насиженное место, так как боковая поддержка пусть и не ярко выраженная, зато отлично справляется со своей задачей.

Для меня салон NX300 — это то место, где царит атмосфера премиум-класса. Удивительно, но дизайнерам удалось обойтись без маркого материала на передней панели и руле, сохранив, при этом, всю дороговизну ощущений. Даже логотип сделан из матового материала, и такой подход, чтобы вы знали, нравится мне куда больше тех, где постоянно надо протирать тряпочкой.

Рулевое колесо удобное, приятно лежит в руках, а на кнопках имеется почти вся нужная информация. Есть 3-ступенчатый подогрев, но не всего обода, а только боковин. Да и сам прогрев не такой быстрый, как этого ждешь в морозы. В автомобиле присутствует 10” проекционный дисплей, а кнопки управления вынесены справа от рулевого колеса. Жаль поленились в меню приборного щитка их внести. А слева есть еще два ряда кнопок, но у них уже другое предназначение.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)

И тут сразу наметился важный момент: перед передним пассажиром панель обтянута в кожу, а слева от водителя, пластик имитирует ее. Мне показалось это странным, ведь это люксовый автомобиль. Наверное, не стоило здесь экономить.

Выступ с часами и органами управления климатической системой автомобиля выполнен очень круто и главное, что до всего можно легко дотянуться. Клавиши пусть и мелковаты, но общее впечатление от использования великолепное. Сначала казалось, что “качелька” температуры будет неудобной, но в процессе эксплуатации оказалось, наоборот. И вот если кто не знал, то у Лексусов, как и у всех остальных автомобилей, тоже есть и аварийка, и подрулевой рычаг поворотника. А на дороге, кажется, что этого нет у них, да?)

В самом центре передней панели расположен экран диагональю 10,3”, а еще он может быть и 8-дюймовым, но тоже только в начальной комплектации. Жаль не сенсорный, да и расположен далеко для управления руками. Но чтобы владелец не грустил, инженеры внедрили тач-панель, для управления мультимедийной системой.

И для тех, кто никогда ранее с такой штукой в машине не сталкивался, это покажется чем-то невероятным и интересным. Но на деле всего лишь игрушка, причем не всегда делающая то, что нужно. Зачастую нужный пункт проскакивает, приходится совершать лишние пальце-движения, и это стоя на месте. А еще программное обеспечение сильно мудреное. Как бы им намекнуть, что такие вещи надо делать несколько проще? В дороге им пользоваться неудобно совсем, потому что такой способ управления требует слишком много внимания. И даже несмотря на наличие систем-помощников, которые могут и затормозить, и в полосе удержать, отводить глаза надолго с дороги не стоит. То же удержание в полосе не отличается корректностью.

Вообще, тач-паду уделено слишком много внимания, так как для более удобного положения руки и управления этим сенсором, даже сделана специальная подушечка под запястье. Под ней есть тайник, доступ в который осуществляется через другую, съемную половинку. Возможно, туда можно положить очки, так как сверху отделения нет. Но больше всего меня удивило зеркало на обратной стороне съемной части, хотя правильного применения я ему не придумал. Возможно, женщины оценят такую фишку, если им мало тех зеркал, что есть в козырьках и в их сумках.

Перемещаясь назад, хочу заострить внимание на посадке. Летом, когда обувь чистая, залезать в авто получится без происшествий. Но зимой, когда надо сначала отряхнуть обувь от снега, посадка вызовет некоторое недоумение. Потому что места ля ног маловато, в силу небольшого угла открытия двери, да и низ порога может быть грязным, что приведет к испачканным штанам. Да и вообще тесновато. Но вот усевшись, все приходит в норму. Места достаточно как для ног, так и для головы. По крайней мере, людям с ростом до 180 см.

Статья в тему:  Краш-тест Fiat 500L (2014)

Спинка регулируется по наклону, подлокотник не бутафорный, а нормальный, и еще есть даже боковая поддержка, которая делает свое дело. Конечно, в поворот 90 градусов на “сотне” я не заходил с пассажирами, но вполне активно маневрировал на прямой, и многие седоки отметили, что не “колбасит” так сильно, как ожидаешь.

Эти же спинки можно разложить в почти ровный пол и получить небольшое, но спальное местечко в 1540 литров. В обычном положении, объем багажника составляет 500 литров. Это не так много, но и не совсем мало.

Впечатления
Итак, теперь чуть подробнее расскажу, что я имел в виду говоря про “держак в полосе”. Даже когда разметка отчетливо видна, автомобиль может легко ее “потерять”, так как эта линия немного повреждена.

К сожалению, на наших дорогах не всегда есть новенькая и чистенькая разметка, да чего уж там, она и есть не везде. И если на ней откололся кусочек, то лучше видеть, как и куда движется Lexus.

Точно такие же претензии к функции и при плохих погодных условиях. Даже не плохих, а отвратительных. NX300 то и дело “бросает” руль, не могу, говорит, управлять за тебя, давай сам. И едешь сам, а ведь заплатил денег за эту опцию. Еще очень удивило чтение знаков. Ну как чтение… Даже стесняюсь предположить, откуда берется информация по знакам, но нередко она не совпадает, ни с той, что выдает штатный навигатор, ни с установленными знаками. Еду я по киевскому шоссе в районе аэропорта Внуково, там ограничение скорости 90 км/ч. Об этом же мне говорят и все навигаторы: штатный и смартфонный. А вот на приборном щитке и проекционном дисплее рисуется 60 км/ч. В общем, если вам где-то на трассе попадется “тупящий” Lexus, то просто поймите его правильно. Возможно, водитель ориентируется на систему, считывающую знаки, ведь если заплатил за нее, то самому уже незачем смотреть.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Murano (2004- 2007)

Шумоизоляция не из лучших, но свои 67-68 дБ показывает при 100 км/ч. При разгоне до ста хорошо слышен и шум мотора, и ветерок ласкает ушные раковины. Но длится это недолго, порядка 7,6 сек., и это при условии зимней резины и полусухого асфальта. Но вот что мне показалось странным, так это обгоны на трассе при такой, весьма неплохой динамике. Когда речь заходит о легковушках, то их Lexus NX300 “щелкает” как орешки, но если надо обогнать фуру или две, то появляется напряженность. Лошади вроде бы и стараются, только складывается ощущение, что бегут не 238, а только 200. У остальных перерыв что ли, я не знаю. Ускорение с 80 до 120 км/ч дается за почти 6 секунд, а потом смотришь, как за окном проплывает один грузовик, затем другой.

Рулевое управление кажется легким, но с приятным усилием. Подвеска многое проглатывает, не доставляя хлопот седокам. Полный привод в автоматическом режиме не совсем верно делает свою работу, но поведение меняется, если включить блокировку. Проезд по талому снегу глубиной в треть колеса дался мне нелегко и потратил чуточку нервов. Местами думал, что все, приехал. Но нет, кое как выбирался и продолжал развлекаться. Хотя, снеси меня на сантиметров 20 в сторону, можно было бы звонить товарищам и ждать эвакуации. В общем, его тема — это город и сухие грунтовые дороги.

Возможно, я излишне придирчив, но несмотря на все нюансы, автомобиль мне понравился. Все же хорошего в нем больше, чем плохого. При условии, что он всегда остается в руках владельца. И это, пожалуй, главный его недостаток, пусть и косвенный. Угоняемость Lexus — это самый распространенный слух, который вырос не на пустом месте. И благо, что сейчас внедрили L-Mark, возможно это исключит воровство с целью разбора или перепродажи. L-Mark — это около 10 000 микроскопических точек, которые нанесены на разные элементы автомобиля. В них зашифрован уникальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру машины. Плюс улучшенные сигнализации, антивандальные замки и прочие прелести противоугонного мира. Все это пока свежо и нуждается в проверке. Так что, КАСКО никто не отменял.

Теперь о цене. Стоит такая машинка от 3,489,000 рублей. Плюс надо за цвет еще добавить минимум 45,000 рублей. Но это самое начало NX300, базовая комплектация. Тестируемый автомобиль в версии “Exclusive 2 Safety” оценивается в 4,243,500 рублей. И это рекомендованная цена, что будет у дилера — неизвестно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes- Benz

По большей части, Lexus NX300 дарит превосходное, классное ощущение, которое ждешь от премиального бренда. А внимание к деталям, материалы и привлекательная отделка помогают компактному кроссоверу быть достойным своей цены. Ведь несмотря ни на что, продается серия NX очень неплохо для автомобилей из этого сегмента.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Гений чистой хипстоты. Тест-драйв Lexus NX

Едва завидев его в аэропорту греческих Салоников, я понял, что эпитетов для дизайна этого автомобиля все равно будет мало. Но его внешний вид вряд ли оставит вас равнодушным.

Впервые Lexus NX был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Затем мой коллега Дмитрий Ласьков протестировал его в США, а теперь мы вновь сели за руль «Эн-Икса». Причем уже не только «крутой» версии, но и «бюджетной» модификации NX 200. Она оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором (150 л.с. и 193 Н∙м), работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Такое сочетание доступно только для нашей страны и Китая — данный мотор и трансмиссия не предлагаются ни в Европе, ни в США.

Удачное решение? Да, но только в том случае, если вы любите, чтобы автомобиль был в первую очередь стильной вещью. Это, кстати, неплохо удается любому «Эн-Иксу», вне зависимости от модификации. И если дизайн экстерьера еще может вызвать споры, то вот в салоне уже двусмысленностей не остается. Изящные изгибы передней панели, качественные материалы отделки, да еще и различные фишки вроде зеркальца и очечника, расположенных. в центральном тоннеле. Ну скажите честно, в каком «немце» вы найдете нечто хоть близко похожее?

Но вот если вы привыкли «душить» по трассам, предварительно переведя коробку в спортрежим, спешим разочаровать. Нет-нет, с управляемостью у Lexus NX, вне зависимости от версии и типа привода, все в порядке. Автомобиль прогнозируемо «выплывает» передком, если скорость на входе оказалась чуть выше допустимой, не критично кренится при резких перестроениях и даже не пасует на легком бездорожье, стоит вам съехать с трассы — спасибо дорожному просвету в 185 мм.

Но вот динамика переднеприводного Lexus NX 200 оставляет желать лучшего, причем настолько, что информацию о ней вы не найдете ни в одном буклете компании. Фактически спринт с места до 100 км/ч занимает никак не меньше 9 секунд и сопровождается гулом вариатора, который, как и положено, перещелкивает «виртуальные» передачи (всего их 8) лишь в самый последний момент.

Статья в тему:  Шпионские фотографии заряженной версии Audi SQ7

А еще этот мотор оказался прожорливым! И пусть по бумагам, переднеприводный Lexus NX 200 расходует в смешанном цикле лишь 7,2 литра на 100 км пути, де-факто автомобиль потребляет не меньше 10 литров. на трассе! Про расход топлива в городе и говорить не приходится. А ведь еще машину можно покритиковать за слишком жесткую подвеску, трясучую на кочках и стыках. Даже странно, что версия NX 200 не продается в США — стране, которая, благодаря хайвеям и недорогому бензину, идеально подошла бы именно для этой модификации.

Полноприводный Lexus NX 200t — совсем другое дело. Причина тому 2,0-литровый 238-сильный турбомотор, а также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Благодаря им кроссовер способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, автомобиль не надо постоянно «пришпоривать» при движении в гору, а система полного привода дает пусть и не очень большой, но все же плюс к управляемости. Ему бы еще подвеску чуть помягче.

Ну а если вам важнее экономить топливо, то имеет смысл обратить взор на гибридную версию NX 300h. На нее устанавливается 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электромотор-генератор, тяговый электромотор и аккумуляторная батарея. Совокупная мощность силовой установки — 197 л.с. при среднем расходе в районе 5,4-6,0 литров на 100 км пути.

Но давайте будем честны: Lexus NX будут покупать вовсе не из-за моторов, динамики или внедорожных способностей. В первую очередь, этот автомобиль — стильный гаджет, который наверняка найдет отклик у поколения, привыкшего к различным электронным фишкам. Как вам, например, наличие электропривода задних сидений, пользоваться которыми можно и с водительского места? А беспроводная зарядка для смартфонов, спрятанная в боксе-подлокотнике? А сенсорный коврик, при помощи которого можно управлять работой мультимедийной системы? Мечта любого хипстера! Даже если некоторые решения, вроде компаса в электронной приборной панели, существуют здесь исключительно для стиля.

Но за любую красоту приходится платить. Даже базовый Lexus NX 200 стоит в нашей стране от 1 997 000 рублей — и это существенно дешевле кроссовера со «старшими» моторами. Например, за Lexus NX 200t попросят от 2 443 000 рублей, а гибридный Lexus NX 300h обойдется минимум в 2 638 000 рублей. Дорого? Ну так, а чего вы хотели?! Времена нынче такие. А ведь осенью 2014 года, когда проходил первый тест модели, японцы оценивали Lexus NX 200t в. 1 833 000 рублей.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Eclipse Spyder (2007- 2012)

Кто же будет покупать новый Lexus NX? Неужели только преданные поклонники японской марки? Отнюдь. В Lexus уверены, что 34% всех клиентов составят люди, которые пересядут на «Эн-Икс» с автомобилей массовых брендов. Учитывая, что цены на подобный автомобиль держатся в районе 1,5-1,7 млн рублей (Например, Hyundai ix35 в версии Prime стоит 1 458 900 рублей, а Ford Kuga в версии Titanium — 1 699 000 рублей), такая ставка уже не кажется неправильной и чересчур оптимистичной.

Lexus — одна из немногих марок на российском рынке, чьи продажи растут даже в кризис. Так, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, по итогам февраля 2015 года продажи автомобилей Lexus выросли на 11% по сравнению с тем же месяцем 2014 года, а за два месяца 2015 года рост составил 4%. Весьма неплохой результат! (А о том, кому не повезло, читайте в материале «Главные неудачники российского авторынка».)

При этом в японской компании понимают, что новый кроссовер может помочь сделать эти показатели еще лучше, и поэтому делают на Lexus NX особую ставку — в 2015 году на эту модель должно прийтись не менее половины продаж марки!

БЕЗОПАСНОСТЬ

В список оснащения Lexus NX входят, помимо прочего, восемь подушек безопасности, включая шторки безопасности и эйрбеги для коленей водителя, а также система ABS, система стабилизации (VSC), система мониторинга «слепых» зон (BSM), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и другие. В дорогих версиях также доступна камера кругового обзора.

Для защиты при фронтальном и боковом столкновениях в конструкции кузова использована листовая высокопрочная сталь, с показателем прочности до 980 Мпа.

В 2014 году европейский институт дорожной безопасности Euro NCAP провел краш-тест Lexus NX. Кроссовер заработал в рейтинге максимальные пять звезд. Небольшую критику экспертов вызвала только защита водителя при боковом ударе о столб, а также передние стойки, представляющие потенциальную угрозу для пешеходов в случае ДТП.

Кроссовер также справился и с испытаниями Страхового Института Дорожной Безопасности США (IIHS), которые проводятся по более жесткой методике и включают в себя удар о недеформируемый барьер с 25%-ным перекрытием. По результатам испытаний Lexus NX получил высшую награду института Top Safety Pick+.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector