Краш-тест 2015 Kia Sedona
Минивены на краш-тестах IIHS
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты недавней серии краш-тестов вэнов на лобовой удар с малым перекрытием. Введенное в программу тестов два года назад испытание имитирует столкновение на скорости 64 км/ч с недеформируемым препятствием (например, со столбом или деревом) фактически углом кузова – перекрытие составляет всего 25%. Силовой каркас при этом зачастую неспособен отвести большую часть ударной энергии от салона.
Четыре протестированных недавно вэна Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Nissan Quest и Toyota Sienna в целом показали плачевные результаты, поскольку только Toyota 2015 модельного года получила оценку acceptable (приемлемо). Обеспечить защиту на должном уровне автомобиль с таким типом кузова вполне способен, что подтверждает прекрасный результат разбитого еще в прошлом году Honda Odyssey. Вэн Honda не только сдал ставший камнем преткновения для многих производителей «экзамен» на столкновение с 25-процентным перекрытием на высшую оценку good, но и заработал самый высокий итоговый рейтинг безопасности Top Safety Pick +.
«Минивэны популярны среди родителей – группы покупателей, которые склонны сознательно относиться к безопасности, однако до сих пор мы видели только две модели, которые обеспечивают достойную защиту при столкновении с малым перекрытием», – прокомментировал итоги испытаний исполнительный вице-президент IIHS Дэвид Зуби.
Даже «хорошистка» недавней серии краш-тестов Toyota Sienna не впечатлила экспертов результатами. Они отмечают, что для версии 2015 модельного года передняя часть была модернизирована, тем не менее жесткость салона оказалась недостаточной: жизненное пространство водителя сократилось на 13–14 см в верхней части и на уровне приборной панели, педаль стояночного тормоза сдвинулась внутрь на 11 см. Однако данные, считанные с манекена показали низкий риск серьезных травм. В реальности подобная авария может закончиться не так благополучно, поскольку голова манекена-водителя, едва коснувшись, фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево и стукнулась о переднюю панель. Ремень безопасности при этом позволил верхней части туловища чрезмерно сместиться вперед. К работе боковой подушки безопасности и оконной шторки у испытателей претензий не возникло. Совокупным итогом всех краш-тестов, которые прошла Toyota Sienna, стала оценка Top Safty Pick +.
Из Nissan Quest манекен извлекали при помощи лома, да еще пришлось вырезать сиденье – правую ногу зажало педалью тормоза, а левая нога застряла между сиденьем и приборной панелью. «Переживший такое был бы счастливчиком, если когда-нибудь сумел бы вновь нормально ходить», – прокомментировал Зуби. Кабину в результате удара покорежило весьма основательно: нижнюю часть передней стойки кузова вмяло на 59 см, педаль стояночного тормоза сместилась назад на 40 см, рулевая колонка – на 21 см. За работу удерживающих устройств эксперты вынуждены были поставить высшую оценку good, но эта отметка обманчива. Она показывает, насколько надежно ремень и подушка безопасности сдерживают перемещение манекена при аварии. Поскольку несчастная кукла оказалась зажатой между спинкой сиденья и фронтальной подушкой безопасности, экспертам ничего иного не оставалось, как формально поставить good. Испытатели также отметили, что рулевая колонка не только подалась внутрь, но съехала в сторону на 14 см, а это снизило эффективность защиты грудной клетки эйрбегом. В такой ситуации раскрывшиеся вовремя оконная шторка и боковая подушка безопасности не смогли уменьшить катастрофических последствий удара. Результаты теста распространяются на Quest 2011–2015 модельных лет.
Провальные результаты теста Chrysler Town & Country эксперты, дабы не бить лишних машин, распространили сразу на его «брата-близнеца» Dodge Grand Caravan. «Незачет» получили автомобили 2008–2015 модельных годов, поскольку последнее существенное изменение оба американских вэна претерпели именно в 2008-ом. Не забыли эксперты и о третьем «братце» – Volkswagen Routan, выпускавшемся с 2009 по 2012 модельный год: снятого с производства «немца» тоже припечатали к позорному столбу «неудом». Жизненное пространство водителя в Chrysler Town & Country серьезно сократилось, правда, не так фатально, как в Nissan Quest. В нижнюю и верхнюю части кабины детали кузова «въехали» на 39 см, педаль стояночного тормоза подалась назад на 36 см, смещение на уровне приборной панели составило 35 см, дверной порог вмялся на 20 см, рулевая колонка подалась назад на 17 см. Датчики зафиксировали вероятность повреждения голени, колена и бедра левой ноги водителя, а также риск травм правой голени, но вероятность получения травмы головы оказалась небольшой.
Эксперты же увидели следующую картину: поверхность правой ноги куклы была пробита педалью стояночного тормоза, левое колено – скобой, на которой крепится приборная панель. Помимо этого, голова манекена соскользнула с фронтального эйрбега влево и ударилась о переднюю панель, поскольку в результате удара рулевая колонка сместилась не только назад, но и вправо на 22 см. Надувная оконная шторка развернулась нормально, но ее ширины оказалось явно недостаточно, чтобы защитить голову водителя от удара о твердые предметы сбоку. Боковая подушка безопасности тоже сработала в штатном режиме.
В IIHS отмечают, что из предлагаемых на рынке США вэнов, пока не прошел тесты только Kia Sedona. Представители корейской компании сообщили Страховому институту дорожной безопасности, что планируют в ближайшие недели внести изменения в конструкцию автомобиля с тем, чтобы он смог лучше выдержать испытание на лобовой удар с малым перекрытием. Таким образом, вскоре IIHS подвергнет проверке и Sedona. Пока же лучше всего из себе подобных справился с тестами Honda Odyssey.
Результаты, полученные в ходе тестов, в IIHS оценивают по четырехбалльной шкале:
G — good (хорошо), A — acceptable (приемлемо, допустимо), M — marginal (на грани допустимого), P — poor (плохо).
Оценки вэнов в испытаниях на фронтальный удар с малым перекрытием следующие:
2021 Kia Sedona
minivan
Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
Child seat anchors
Other available safety features
- Optional daytime running lights
- Optional blind spot detection
- Optional lane departure warning
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Small overlap front: driver-side
- Small overlap front: passenger-side
- Moderate overlap front
- Side
- Roof strength
- Head restraints & seats
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Headlights
- Child seat anchors
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2015-21 models
Tested vehicle: 2015 Kia Sedona SX
The Kia Sedona was redesigned for the 2015 model year. Two tests of the Sedona were conducted. In the first test, the unlocked driver door opened, which shouldn’t happen because the driver could be partly or completely ejected from the vehicle. Also, intrusion into the occupant compartment was exacerbated by the door not remaining in place to help absorb crash forces.
In response, Kia reprogrammed the standard autolock feature, which locks all doors when the vehicle is placed in forward or reverse gear, to prevent consumers from disabling this feature, beginning with 2015 models built after November 2014. In addition, Kia started a service campaign to similarly reprogram the autolock feature on 2015 models built earlier.
In the second test with locked doors, the driver door stayed shut, and intrusion was significantly reduced. Ratings of the Sedona are based on the second test.
Action shot taken during the second of two small overlap frontal crash tests.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the second crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.
The frontal and side curtain airbags worked well together in the second crash test to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
Intrusion into the driver’s space was reasonably well controlled in the second test, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1453 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 11 |
Footrest (cm) | 10 |
Left toepan (cm) | 6 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Parking brake (cm) | 12 |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 2 |
Upper hinge pillar max (cm) | 12 |
Upper dash (cm) | 10 |
Lower instrument panel (cm) | 8 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1453 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 102 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 10 |
Maximum Nij | 0.19 |
Chest maximum compression (mm) | 25 |
Femur (kN) | |
Left | 3.1 |
Right | 0.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 8 |
Right | 3 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 1 |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.53 |
Right | 0.46 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.3 |
Right | 0.2 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 47 |
Right | 54 |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2018-21 models built after January 2018
Tested vehicle: 2018 Kia Sedona EX
The Kia Sedona was redesigned for the 2015 model year. Beginning with 2018 models built after January 2018, the passenger-side front door hinge pillar, door sill, and floor were reinforced to improve occupant protection in passenger-side small overlap frontal crashes. Passenger-side small overlap ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1717 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 18 |
Footrest (cm) | 18 |
Right toepan (cm) | 17 |
Center toepan (cm) | 6 |
Rocker panel lateral average (cm) | 3 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 10 |
Upper hinge pillar max (cm) | 16 |
Upper dash (cm) | 14 |
Right lower dash (cm) | 10 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1717 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 141 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 28 |
Maximum Nij | 0.32 |
Chest maximum compression (mm) | 27 |
Femur (kN) | |
Left | 2.0 |
Right | 3.8 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 7 |
Right | 10 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.65 |
Right | 0.68 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.1 |
Right | 1.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 78 |
Right | 67 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1717 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 105 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Extension bending moment (Nm) | 13 |
Maximum Nij | 0.15 |
Chest maximum compression (mm) | 26 |
Femur (kN) | |
Left | 0.1 |
Right | 0.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.40 |
Right | 0.24 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.0 |
Right | 0.5 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 90 |
Right | 27 |
Moderate overlap front
Rating applies to 2015-21 models
Tested vehicle: 2015 Kia Sedona SX Limited
The Kia Sedona was redesigned for the 2015 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.
2015 Kia Sedona Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
Длительность: 1 мин и 12 сек
Битрейт: 192 Kbps
Immi Semi Truck Crash Test
2015 Kia Sedona Crash Test Side
2016 Kia Sorento Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
Accident Delivery Of Kia Carnival Gone Wrong Airbags Triggered In Right Time Sad Moment
2015 Toyota Sienna Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
Kia Sedona 3 8 Drag Race Vs Mustang And Civic
2014 Chrysler Town Country Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
New 2021 Kia Carnival 2022 Kia Sedona 11 9 7 Seats Space Utilization Video Demonstration
Real Channel Automotive
Top 10 Most Popular Suv Crash Test In India
Cozy Cabin Vibes In This Tiny Van Ford Transit Connect Diy Conversion Van Tour
All Of The Worst Iihs Small Overlap Driver Side Crash Tests 2012 2021
Ancap Safety Rating Kia Carnival January 2021 Onwards
ANCAP Safety Ratings
2020 Chevrolet Blazer Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
How To Work The Seats In A Kia Sedona Joe Mazziotto
Romeo Kia of Kingston
Living Or Traveling In A Kia Sedona Minivan
2014 Honda Odyssey Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
Top 10 Safest Cars In India
Kia Carnival 7 8 9 Seater Variants Accessories
Carnival Nz S Safest 8 Seat Mpv Kia Motors
Nurlan Ordubadli 2021
Конечно Нет Проблем Когда Продакшн Слава Мерлоу
Звонкий Shine Bardrop Steve Cavalo Rmx
Сурудхои Ракси 2020
Streets X Vacation Bible School Slowed
Ahmad Solo 2020
Привет Со Дна Feat Dom No Oxxxymiron
Piggy Tales Trampoline Reversed Ps2 Re Record
Пошли Вы Все Задницу Мне На Вас На Срать
Прошу Услышь Меня Я Умоляю На Гитаре
Ktm Whatsapp Status Rc Lover Tamil Ktm Love
С Джеком С Пасхой Поздравляем
Post Punk Drum Loop 5 150 Bpm
Танец Весёлое Кантри
Phil Collins Best Songs Phil Collins Greatest Hits Full Album The Best Of Phil Collins
Ramil Сияй Remix
Oli Silk Latin Haze Feat Marc Antoine
2015 Kia Sedona Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
Oduu Bbc Afaan Oromoo May 25 2021
Выставка В Доме Фиалки Декабрь 2019 Минифиалки
Открытие Мирового Уровня В Области Биохимии Сделал Крымский Ученый
12 Января 2020 Г
The 9 Best All That Remains Guitar Riffs An Homage To Oli Herbert
Essence Of Murli 14 05 2021
Safe And Sound Naruto Opening Amv Edits Naruto Shippuuden
Episode 35 I Ll Keep A Light In My Window Marvin Gaye Diana Ross Cover
Дтп И Аварии За 27 04 2021 Подборка На Видеорегистратор Апрель 2021
Ramil Сияй Aleks Born Remix
Kill The Boss 2 Sexsucht Clip German Deutsch
Краш-тест — Kia Carnival (Sedona) 2003 (E-NCAP)
Краш тест Kia Carnival (Sedona) 2003 (E-NCAP)Подробнее
Euro NCAP | Kia Carnival/Sedona | 2003 | Crash testПодробнее
Euro NCAP | Kia Carnival/Sedona | 2006 | Crash testПодробнее
Kia Carnival Sedona 2003 E NCAPПодробнее
Crash Test 2003-2004 Kia Carnival / SedonaПодробнее
Краш тест Kia Carnival 2006 (E-NCAP)Подробнее
2002 Kia Sedona moderate overlap IIHS crash testПодробнее
Crash test KIA Carnaval 2003Подробнее
Crash Test 2002 — 05 Kia Sedona / Carnival IIHSПодробнее
2015 Kia Sedona driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее
Anuncio kia carnival 2003Подробнее
Crash Test 2006 — Present Kia Sedona / Carnival / EntourageПодробнее
Crash test 2002-2005 Kia Sedona, carnival frontal offset IIHSПодробнее
KIA Carnival, 2005Подробнее
230. FATAL Crash Test Compilation — Part 5Подробнее
2006 Kia Sedona | Side Crash Test by NHTSA | CrashNet1Подробнее
2003 Kia CarnivalПодробнее
2014 Kia Sedona | Pole Crash Test | CrashNet1Подробнее
Киа Карнивал 2004Подробнее
331. Too bad she was in a Kia SedonaПодробнее
Kia Sedona – великолепный выбор среди минивенов
Kia Sedona — это минивэн, который доступен в длинной (LWB) или короткой (SWB) колесной базе. Более длинная версия, благодаря откидному четвёртому ряду сидений может вместить до 10 пассажиров.
Премьерный показ Kia Sedona прошел на Чикагском Авто Шоу. Sedona 2006 года выпуска имеет удлиненную колесную базу и значительно крупнее предшественника. Изготовитель обращает внимание на то, что салон автомобиля Sedona оформлен в более светлых тонах, и его вместительность увеличилась на 15 процентов. Этот автомобиль комплектуется двигателем V6, имеющем объем 3,8 л мощностью 240 л.с. вместе с пятиступенчатым «автоматом». Стандартная комплектация имеет подушки безопасности и датчик давления в шинах, а в альтернативная — парктроник.
Sedona SWB доступна только в одной комплектации, а Sedona LWB предлагается в EX и LX комплектации. Комплектация LX включает в себя: трёх зонный климат контроль, задние датчики парковки, принадлежность к полному приводу, центральный замок, аудиосистему с USB-входом и спутниковое радио. Автомобиль Sedona LWB EX может быть оснащен автоматическими раздвижными дверями и дверью багажника, навигационной системой, мультимедийной системой развлечения, кожаной обивкой и камерой заднего обзора. Совершенно все модели Kia Sedona обладают полным набором систем безопасности и демонстрируют прекрасные результаты в краш-тестах.
По габаритам Kia Sedona схожа на Honda Odyssey, и предоставляет много пространства для всех 3-х рядов сидений, хотя сидения третьего ряда все же больше подходят детям из-за невысокой подушки и маленького расстояния от подушки до потолка. Багажник фактически самый крупный в этом классе автомобилей, а также имеется огромное количество полочек и кармашков для мобильных телефонов, закусок и небольших сумочек.
В 2011 г. концерн Kia представил обновленную версию Kia Sedona. Минивэн укомплектован новым 3,5-литровым 270-сильным двигателем и множеством стандартных функций безопасности и комфорта.
Компания Kia придерживается традиций, предлагая на Kia Sedona 2011 богатый список функций, входящих в базовую комплектацию. Кроме SIRIUS Satellite Radio с трех-месячной подпиской, Bluetooth, ABS, 6-ступенчатой коробкой Sportmatic и 6 подушек безопасности в комплектацию версии LX входят электрические дверные замки, кондиционер, зеркала с интегрированными сигналами поворотов, электрические стеклоподъемники в раздвижных дверях, круиз-контроль, вход без ключа и AM/FM/CD/MP3/Sat аудио система. В стандартную комплектацию входят датчики системы, предупреждающие водителя о близости препятствия при движении задним ходом.
Пусть цена на текущие модели выше, нежели на предыдущее поколение, но стоимость последней Kia Sedona всё равно ниже своих конкурентов и является прекрасным выбором среди минивенов.