1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Infiniti Q50

Тест драйв пассажирского: Infiniti Q50S Hybrid (V37) ‘2015

Скажу честно, что на тест драйв этого автомобиля я шел с огромнейшим интересом. Дело в том, что данный автомобиль собрал в себе много интересных особенностей, о которых я слышал и хотел испытать, как говорится, на собственной шкуре. И, конечно же, поделиться увиденным с вами.

Начнём с внешности. Многие автожурналисты её очень хвалят: «выглядит стильно, красивые формы…». Согласен, но я не понимаю только одного. Почему автомобильные дизайнеры на столько ленивы? Посмотрите сами. Новый Q50s — это же Mazda 6! Тут нет никакой оригинальности, никакой индивидуальности. Меня это расстраивает как и то, что современные машины всё больше становятся похожи друг на друга. Где те времена, когда автомобиль можно было смело назвать произведением искусства? Похоже они навсегда в прошлом… Хотя выглядит новый Infiniti достойно — не поспоришь.

А вот дизайнеры интерьера будто услышали мои молитвы и действительно сделали нечто новенькое. Когда садишься внутрь, то первым делом в глаза бросается мультимедиа, точнее её экраны: их тут два. Два абсолютно полноценных экрана! Такого раньше не встречалось. Так для чего же они и почему их два? Давайте попробуем разобраться.

По сути получается следующее: на верхний экран выведен навигатор и изображение с камер, а нижний отвечает за всё остальное. Достаточно интересное решение. Был ли в этом особый смысл? Я затрудняюсь ответить. Мне кажется, что было лучше, если бы водитель мог сам выбирать, что транслировать на верхний дисплей, а что на нижний. Например, выводить «наверх» музыку или радио. Но такого функционала, увы, не предусмотрено. Есть ещё один немаловажный факт. Невооруженным взглядом видно, что графика и исполнение нижнего основного экрана намного лучше, чем верхнего. Из-за этого создаётся ощущение, что создатели машины очень основательно поработали при создание нижнего экрана, а верхний впихнули так, для галочки. И по моему мнению это не хорошо.

Но, помимо экранов, я хочу остановиться конкретно на салоне этого автомобиля. Он просто отличный! Сделан со вкусом, материалы приятные на ощупь, кожа выше всяческих похвал. Везде. Кроме руля! Кожа на руле на столько невнятная, что я не знаю как сказать о ней и при этом не перейти на нецензурную лексику. Почему? Зачем они так сделали?! Это же глупо. Недоделка, которую видно, а главное, предельно просто исправить. Хотел бы я взглянуть на человека, который утвердил это… Причём сам руль по эргономике очень удобный, располагает к динамической, может даже, агресивной езде. От упора до упора всего два оборота, плюс огромные массивные подрулевые лепестки, в точности как у Nissan GT-R. Круто же!

А вот за передние сиденья, я готов лично выразить огромную благодарность их создателям. Друзья, это самые приятные сиденья для повседневной езды, в которых мне доводилось посидеть! Мало того, что они отделаны замечательной перфорированной кожей (о которой я говорил ранее) и имеют боковую поддержку, а так же полный пакет регулировок (правда этим уже никого не удивишь). Они просто фантастически мягкие и приятные! Я даже не знаю как вам это объяснить. Когда ты садишься, то попросту утопаешь в них и складывается ощущение, что сиденье бережно обнимает тебя. После такого, сиденья в Range Rover (а там они очень крутые, уж поверьте) кажутся «деревянными». По мягкости сиденья Infiniti сопоставимы с диванами в Cadillac’ах 60 — 80-ых годов, на одном из которых мне посчастливилось проехать раньше. Теперь, когда я вижу Infiniti Q50 в пробке, меня переполняет чувство зависти, потому что я понимаю, на сколько же классно водителю там сидеть.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge SRT-4

Давайте перейдём от видимых «ништяков» к внутренним. Тем более, что с точке зрения механической составляющей, Q50s очень нестандартный автомобиль.

Так что же заставило меня писать о технической начинке? Ведь те, кто не первый раз читает мои обзоры, в курсе, что я никогда не пишу о цифрах и «гайках-шурупах». Только эмоции, только хардкор. Но все же…

Во-первых — это гибрид. Нынче очень модное словечко в автомобилестроение. Считается, что если у вас «гибрид», то вы ярый борец за окружающую среду, лучший друг полярных мишек, никогда не устроите экологическую катастрофу и вообще спортсмен, комсомолец и просто красавец. Так что же это на самом деле?

По-сути «гибрид» — это попытка автомобилестроителей сделать больше при вашей экономии. По крайней мере, они уверенны в этом. Тут установлен бензиновый V6, объёмом 3,5 литра и мощностью в 298 сил, но помимо него здесь так же присутствует мотор и электрический. Мощность этого агрегата 57 л.с. и в совокупности с бензиновым другом машина выдаёт уже 355 л.с. и 628 крутящего момента, что вполне солидно для городского седана. Зачем автомобилю два мотора? Легенда маркетологов гласит, что электрический мотор поможет вам при разгоне благодаря постоянному моменту, а так же сэкономит Ваши денежки в пробке, работая без помощи бензина. Так- то оно так, но при динамичной езде вы вряд ли почувствуете реальную экономию бесценного топлива, т.к. бензиновый мотор работает основой, а электрический брат «на подхвате». Такое «брат за брата» очень хорошо ощущается при разгоне. Вы жмёте гашетку в пол, автомобиль с рёвом срывается с места, вступает крутящий момент бензинового агрегата, а через мгновение подключается и электромотор. Ощущение двойного толчка. Как будто машина говорит: «вот тебе мощности, а не хватает — держи ещё чуть-чуть». В результате, до сотни вы разгоняетесь за 5,5 (полный привод тоже способствует), соседи по потоку позади, полярные мишки, вроде как, не плачут, а вы улыбаетесь до ушей.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang convertible (2007- 2009)

Но два мотора это не самое интересное, что есть в новом Infiniti. Основное отличие Q50s от всех остальных, кроется не в скорости и экономичности, а в управлении. Вы когда-нибудь видели автомобиль, в котором руль и передние колеса не связаны рулевой рейкой? То есть совсем! Никакой физической связи. Нет? Поздравляю, вот он.

Infiniti внедрила в свой автомобиль технологию, кажущуюся на первый взгляд какой-то волшебной. Видимо японские инженеры забыли, что магию вне «Хогвартса» использовать запрещено. А технология следующая: в машине установлены 3 датчика, которые считывают угол поворота руля и посредством компьютерных технологий передают эту информацию на передние колеса. В результате чего колёса поворачиваются без использования механической связи с рулем. Вот, в принципе, и всё.

Плюсы такого нестандартного подхода к управлению автомобиля довольно ощутимы. Здесь исчезает естественный люфт руля, даже самый мало — мальский; управление становится просто невероятно точным. Чувствуешь себя эдаким опытным самураем с катаной в руках. Плюс, при различных кочках-бугорочках, коих в наших реалиях предостаточно, ты не получаешь никаких ударов в руль, что положительно сказывается на комфорте и нервной психике. А в совокупности с волшебными креслами и вполне вменяемой подвеской, ты чувствуешь себя как герой мультфильма, радостно прыгающий по мягким облакам.

Звучит всё это конечно круто, но меня напрягает вот что: что же произойдет при внезапном отключение этих волшебных датчиков? Технология-то технологией, но наши дороги и не таких ломали. Infiniti обещает, что при выходе всех трех датчиков из строя, рулевая рейка (а она тут все же есть!) в долю секунды соединится и вы получите совершенно обычное управление. Звучит это, естественно, впечатляюще, но никто не может с точностью сказать, как вы почувствуете себя в эти самые доли секунды. Особенно на высокой скорости, на разбитой дороге, в слякоть. Я бы не рискнул это проверять.

Вердикт. Infiniti Q50s меня не разочаровал. Это и впрямь оказался один из самых интересных автомобилей, с точки зрения технологий, на котором мне довелось покататься. Любопытно, как это всё будет работать в наших суровых условиях, когда пробег перевалит за 30 тысяч километров? Ведь как правильно заметила компания Audi в своей рекламе: «Россия. Территория quattro». Причём «quattro» УАЗовского.

Внешний вид: 8/10
Салон: 9/10
Езда: 8/10
Итог: 25/30

Хочется выразить отдельную благодарность alan-11 , ведь благодаря его рубрике «Народный тест драйв» мне удалось опробовать эту машину в деле.

Автор текста: Alex Ivan
Автор фото: markovsky

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Traverse (2009- 2013)

Специально для паблика «Автомобиль в Деталях»

Кому интересно, мой свежий тест-драйв. В этот раз Cadillac Sixty-Two Sedan de Ville (6239DX) ‘1957

В брогах на босу ногу: тест-драйв Infiniti Q50

С Infiniti Q50 мы сталкивались уже не раз – в разных комплектациях, с новыми опциями и даже в гибридной модификации. Казалось бы, хватит уже – но нет, еще одним приятным открытием стала поездка на двухлитровом Q50 в Европу. За цифрами и техническими подробностями можно обратиться к нашим прошлым тест-драйвам, а это – скорее, поток мыслей, эмоций и впечатлений от человека, который обычно видит мир в объектив фотокамеры.

Первое впечатление

Q50 – не завсегдатай запруженных улиц, но и примелькаться за пару лет уже успел. Тем не менее эта пара лет не осела тяжким грузом на его «лице» – это по-прежнему молодой стиляга в городской тусовке. Эдакий парень лет 25-30, с легким ветерком в голове, в брогах на босу ногу, зауженных штанах и легком плаще модного в этом сезоне оттенка. На одной руке часы, на другой – браслет, на голове – «арт». Шоколадный цвет, «девятнадцатые» диски на низком профиле – самое то, чтобы произвести впечатление, но не оттолкнуть излишним китчем. Впереди у нас десять дней европейских дорог и главный вопрос – подружимся ли.

« Google va bene , che cosa è l ‘ Infiniti ?» – примерно таким должен быть вопрос итальянца, еще не знакомого с Q 50, своему смартфону. Но много ли таких наберется? Заодно можно выяснить и это.

Внутри

Честно сказать, поначалу я даже не смог найти в интерьере этого Infiniti каких-то стилистических особенностей, за которые цеплялся бы взгляд. Руль да сиденья – разве что экранов на панели целых два, и оба немаленькие. Но лишь спустя время я осознал, что в этой нарочитой простоте и есть особый шарм моего спутника.

Кресла спрофилированы так, что мне захотелось забрать хоть одно к себе в студию – жаль, запланированный вандализм в программе не значился. Несмотря на скудноватые регулировки, их настройка сводится к минимуму – удобно становится сразу после посадки. Спустя 2 100 километров в пути наутро моя спина ничем не напомнила мне о своем существовании – а это уже о чем-то да говорит. При этом задний диван почти не уступает в удобстве переднему – усевшись «сам за собой» в перерыве между перегонами, я так расслабился, что на старте потребовалось время, чтобы понять, что для управления автомобилем мне мешает переднее кресло.

Наличие двух экранов оставило смешанные чувства. Удобно уже то, что их два: верхний показывает навигацию и бортовой компьютер, а нижний – это, скажем так, головное устройство. Управление этой самой навигацией, а также музыкой, климатом и прочими функциями превращает его в «рабочую зону»: правда, верхний дисплей оказывается «на виду», в то время как на нижний все же нужно целенаправленно обращать внимание. Зато он же отвечает за Infiniti Drive Mode Selector – но это то, к чему я вернусь позже.

Статья в тему:  Тест, который показывает, как тяжело выиграть в лотерею

Два экрана – это непрактично: автомобильные дисплеи вечно страдают от пыли и избытка следов пальпации, а здесь все можно смело умножать на два. Физический джойстик, который расположился внизу, за рычагом КПП, конечно, пытается принять удар на себя, но получается у него не очень – экраны все равно постоянно выглядят не самым презентабельным образом. Кстати, многие жаловались, что не могли выключить оба экрана – мне же это легко удалось после мимолетного знакомства с инструкцией, которая гласит, что нужно удерживать нажатой кнопку Menu до отключения дисплеев.

В общем, удобство здесь – куда более ценный фактор, чем красота – даже поворотники работают так, что подмывает перестроиться еще разочек, чтобы щелкнуть рычажком. Однако и в этом царстве удобства мне удалось найти персональное темное местечко: блоки управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле оказались для меня «перепутаны местами». Все 10 дней я прибавлял скорость на «круизе», а музыка при этом почему-то громче не становилась… Перебороть себя за этот небольшой промежуток времени мне так и не удалось.

Багажник мало того, что не самый большой в классе, так еще и имеет довольно причудливую внутреннюю форму. Два больших чемодана не уложить: в общем, для друзей, прилетающих из далекого путешествия, этот парень вызовет такси – а уж вечером с ветерком покатает их по городу.

Как он едет?

Да, именно на этом я закончил выше: прокатиться с друзьями по городу или уехать в Европу на шоппинг – как раз то, о чем этого нашего модного парня уговаривать не придется. Динамика не то чтобы молодежно-отвязная, но и этой вполне хватает для того, чтобы дерзко стартануть со светофора или в ручном режиме КПП заехать в продолжительную дугу и дать легкого угла.

В Германии, кстати, удалось воспользоваться лояльными ПДД и занять на автобане крайний левый ряд с педалью «в полу» для выявления максимальной скорости. Да, производитель ожидаемо ничего не утаил – порог в заявленные 245 км/ч «для галочки» соблюден. Ну а далее – в штатном режиме: ведь вы же помните, что я постоянно слежу за расходом топлива на верхнем дисплее.

Ну а теперь – о том самом Infiniti Drive. Точнее, даже не о нем самом – в его режимах работы вроде Standart и Sport нет ничего нового, но есть здесь кое-что, такое, чего вы нигде больше не настроите – электронный руль.

Электронный руль – это отдельная песня. Это, пожалуй, единственное, о чем уже было немало сказано до меня, но и оставить его без заметки я просто не могу. Он может быть легким, тяжелым и тяжеловатым, быстрым и медленным, коротким и длинным – в общем, любым, и все это стало возможным как раз потому, что в штатном режиме у него нет механической связи с рейкой. Эта же «электронность» роднит его со всей прочей «безопасной электроникой». Например, еду я по трассе с включенной системой удержания полосы Active Lane Control – и вдруг решаю перестроиться в пустую соседнюю полосу без поворотника. Но встречаю… отказ: два электромотора, приводящие руль, делают его таким, что не провернуть, пока ты не проявишь вежливость к несуществующим участникам дорожного движения. Щелкнул подрулевым рычажком – и вопросов к тебе больше нет. Сразу вспомнился новый E- class от Mercedes – вот и тут хочешь-не хочешь, а дисциплинируешься…

Статья в тему:  2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

Расход топлива по итогам путешествия остановился строго на отметке в 10 литров на 100 км. Вполне приемлемый результат, если вспомнить, что в пути были и автобаны с серпантинами, и городские дороги, и пробки на границе, и деревенские 20 км/ч по 5 километров зараз.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
9,35,77

Что в итоге?

Молодой повеса в шоколадном плаще с электронным рулем вполне оправдал возложенные на него надежды. Он может повеселить, а в черном исполнении и пригрозить пальцем строгого бизнесмена в деловом костюме. Строго говоря, автомобиль прекрасно подойдет и тем и другим – ведь всегда можно встретиться со старым другом в неформальной обстановке за чашечкой кофе. Мы с Q 50 точно подружились – уж очень он свойский, хоть и модный. Ну а что до круиз-контроля вместо громкости – это не недостаток: ведь у каждого есть своя маленькая черта характера, которая добавляет остроты, порой доводя окружающих до истерики. Взглянув на часы, мой новый знакомый скрывается в паркинге – а я, подмигнув ему на прощанье, отправляюсь дальше. За новыми знакомствами.

В Европе провели краш-тест 11 новых автомобилей: BMW i3, Mazda 3, Infiniti Q50 и прочие

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP опубликовал результаты проверки безопасности 11 новых моделей. Шесть автомобилей смогли получить максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности.

В этот раз состав участников оказался разношерстным: три коммерческих фургона (Mercedes-Benz Citan Kombi, Volkswagen T5, Ford Tourneo Connect), два кроссовера (Mitsubishi Outlander PHEV и Ford EcoSport), два хэтчбека гольф-класса (Mazda 3 и Peugeot 308), два премиум-седана (Maserati Ghibli и Infiniti Q50), один компактный хэтчбек (Nissan Note) и один электрокар (BMW i3).

Лучше всех в тестах показал себя спорт-премиум Maserati Ghibli: к этой модели единственная претензия возникла только по слабоватой защите шеи водителя при ударе сзади. На втором месте неожиданно оказался коммерческий фургон Ford Tourneo Connect, у которого есть риск получения водителем травм голени левой ноги. Третью же строчку забрал себе японский хэтчбек Mazda 3 нового поколения, который оказался слаб на боковой удар.

Кроме них пять звезд также получили подзаряжаемый гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV, премиум-седан Infiniti Q50 и хэтчбек Peugeot 308. Остальные модели смогли заработать только по четыре звезды. При этом фургон Mercedes-Benz Citan Kombi участвовал в краш-тесте уже второй раз (первую попытку модель провалила, заработав всего три звезды). Однако и на этот раз немец с французскими корнями (напомним, что эта модель создана на основе фургона Renault Kangoo) не сумел получить максимальной оценки.

В целом же эксперты констатировали, что явных провалов по результатам испытаний не было и все модели продемонстрировали достаточно высокий уровень безопасности как пассивной, так и активной. И только Volkswagen по результатам оценки безопасности пешеходов получил низкие баллы.

Ford Tourneo Connect:

Mitsubishi Outlander PHEV:

Короткое размыкание. Тест-драйв Infiniti Q50

Роман Фарботко, 24 года, ездит на Alfa Romeo 156

В декабре прошлого года все внезапно стали экономистами, аналитиками и. экспертами в автобизнесе. Теперь каждый знает, какие модели и на сколько подорожали, что ждет всех нас в будущем и почему покупку автомобиля ни в коем случае нельзя откладывать. На первой волне кризиса, когда я постоянно слышал байки о том, как чей-то дядя с сумкой наличности просидел в очереди за BMW X6 около 8 часов и уехал домой сразу на двух 3-Series, мне и довелось поездить на Infiniti Q50.

Еще полтора месяца назад эта машина воспринималась иначе – дерзкий, аляпистый ответ «большой немецкой тройке». Первая японская модель, которая на равных способна конкурировать и с харизматичной «тройкой» BMW и с неприлично комфортным Mercedes-Benz C-Class. Но времена меняются, и теперь Q50 уже кажется глотком свежего воздуха: за 1,5 млн рублей (стартовый ценник на седан Infiniti) сегодня можно заказать разве что Opel Mokka с кучей допов.

Но кризис не способен затмить простую истину: Q50 – действительно классная машина. Мне очень нравится, как в ней уживается и европейское, и японское. Первое доминирует в посадке и ощущении габаритов, восточным здесь остался мотор – ну не научились еще в Старом Свете делать таких совершенных, мощных и сбалансированных гибридов. На сухом асфальте 355-сильный седан, кажется, готов при каждом резком старте оставить все шипы на асфальте. При этом о расхлябанности в динамике не может быть и речи: Q50 точен, цепок и всякий раз исправляет ошибки водителя.

Силовая установка гибридной версии Q50, которая была у нас на тесте, состоит из атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра (мощность – 302 л. с., максимальный крутящий момент – 350 Нм) и электромотора (67 л. с., 290 Нм). Суммарная отдача составляет 355 л. с. и 546 Ньютон-метров. До 100 км/ч Q50 разгоняется за 5,5 секунды. Литиево-ионные аккумуляторы расположены за задними сиденьями. Момент на колеса передается с помощью автоматической 7-ступенчатой трансмиссии. Гибридная версия поставляется в Россию только в полноприводном варианте.

В базовой версии Q50 оснащается электромеханическим усилителем руля, но за доплату доступна система Direct Adaptive Steering – прямое адаптивное рулевое управление (на гибридной версии она устанавливается по умолчанию). Три электронных блока управления обрабатывают информацию с датчиков и отправляют команду двум электромоторам, расположенным на рулевом валу, где находятся еще и два вала-шестерни. Один из них связан с рулевым валом электромагнитной муфтой, которая в обычных условиях разомкнута. Однако стоит произойти сбою в системе, как муфта замыкается и образует механическую связь с рулем.

Работать система может в 5 режимах: sport, standard, eco, snow и personal. Каждый из них существенно отличается от другого: в sport, например, рулевое управление острое, а в standard – оно практически неотличимо от обычного с гидроусилителем.

Николай Загвоздкин, 32 года, Mazda RX-8

Один мой друг, стоило в интернете появиться первой информации о Q50, сделал этот автомобиль главной темой каждого нашего разговора. Получилось, что я так устал от этой машины, еще не успев увидеть ее вживую, что потерял к ней всякий интерес.

Буквально через пару недель во Франкфурте состоялся автосалон. Набегавшись за день по интервью и пресс-конференциям, я решил просто пройтись по выставке и на стенде Infiniti встретил его… седан Q50. И тут же простил своего друга, ведь машина была великолепна.

Мои чувства не изменились после того, как я проездил на Q50 пару дней. Невероятно острый руль, высочайший комфорт, сумасшедший дизайн (серьезно, я заметил как минимум три попытки сфотографировать машину в потоке), очень качественный салон с суперсовременной мультимедийной системой. При этом Q50 не слишком большой и очень мощный автомобиль. Ему легко можно простить странную информативность руля: с одной стороны — на него абсолютно не передаются неровности дорожного полотна, с другой – понять, что колеса теряют сцепление с асфальтом, или, что покрышка проколота, очень тяжело.

Цены и комплектации

Начальная стоимость Infiniti Q50 составляет 1 498 500 рублей. Минимальная цена гибридной версии, которая была у нас на тесте, — 2 417 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с шестью подушками безопасности, ABS, ESP, системами распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах, ассистентом сохранения полосы движения, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона, светодиодными фарами и фонарями, датчиками дождя и света, круиз-контролем, бесключевым доступом, электроприводом крышки багажника, обогревом боковых зеркал и сидений, двузонным климат-контролем, камерой заднего вида и многофункциональным цветным дисплеем.

В самую дорогую комплектацию (от 2 742 000 рублей) также включены деревянные вставки в салоне, системы автоматического торможения перед препятствием и автоматической парковки, передние и задние парктроники и навигационная система.

Если говорить о гибридной версии, то конкурентов на рынке у нее всего два, и оба имеют гораздо меньшую мощность. Первый — Lexus IS 300h (223 л. с.), цена на который начинается с отметки в 1 732 000 рублей (самая дорогая версия стоит от 2 099 000 рублей). У Lexus уже в «базе» на две подушки безопасности больше, но колесные диски имеют на 2 дюйма меньший диаметр, у передних кресел нет функции памяти настроек и отсутствует камера заднего вида.

Рзянина Екатерина, 25 лет, ездит на Nissan Qashqai

Еще до того, как сесть за руль Infiniti Q50, я наслушалась историй о том, что руль этого автомобиля механически не связан с колесами. Это одновременно пугало и завораживало. Как так, а если сбой? Как оно вообще работает?

В реальности руль Q50 по ощущениям напомнил старые добрые времена, когда можно было часами гонять в Need for Speed на домашнем компьютере. Та же легкость вращения и те же простые настройки — утяжеление в режиме Sport и облегчение в режиме Comfort. Но этот «компьютер» ездит по нашим дорогам и знает, что такое швы и ухабы. Хотя на руль вибраций и ударов передается меньше, чем в игре, о реальности напоминает подвеска автомобиля. Крупные дорожные швы и препятствия на покрытии передаются в первую очередь звуком, а порой и кивком турбулентности. В расслабленном темпе полное отсутствие информативности руля не напрягает, а вот при интенсивном вождении хорошо было бы получить от происходящего под колесами больше данных.

Внешность Infiniti Q50 списана из виртуальной реальности. Седан легко узнаваем на дороге по космическим изгибам капота и изогнутым фарам. Внутри машину оснастили качественной навигационной системой, камерой заднего вида с панорамным обзором и хорошей акустикой. Позаботились японцы и о шумоизоляции. С гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 355 л. с., автомобиль едет на полном приводе более чем уверенно. Есть некоторые вопросы к тормозам гибридной версии — из-за рекуперации необходимо дозировать усилие на тормоз. В остальном Q50 имеет все шансы на лидерство в классе.

Infiniti Q50 был впервые представлен в 2013 году на автосалоне в Детройте. Машина пришла на смену седану G, который выпускалась с 1990 по 2013 год. Специально для Китая Infiniti производит удлиненную версию седана – Q50L.
Q50 – первый серийный автомобиль, выпущенный в рамках программы повышения мировых продаж Infiniti в четыре раза к 2020 году. Дизайн модели был создан по мотивам концептов Essence, Etherea и Emerge-E еще в 2011 году, но проект был заморожен на год.

Раньше всего продажи новинки начались в Америке – летом 2013 года, в Европу машина попала только осенью того же года, в Австралию – в феврале 2014-го,
на Средний Восток – весной 2014-го, в Россию – в апреле прошлого года.

Алексей Зимин, 28 лет, ездит на Audi A6

Infiniti Q50 Hybrid постоянно заставлял меня гонять. Гибриды научились не только играть в литий-ионных спасателей природы, но ездить быстро, сжигая бензин, как спортседаны. Еще бы прибавить звука — машина во время разгона должна рычать, а не шептать.

В тихоне Q50 почему-то особенно остро чувствовалось, как другие автомобили долго трогаются со светофора и медленно плетутся, распределившись по всем рядам. Водители вокруг казались мне безнадежными и невыносимыми. Особенно те, кто в шапках. Мой автомобиль был приспособлен исключительно к быстрой езде, но все вокруг было непригодным для этого. Я злился и дергался. Часто забывал о сигналах поворота.

Когда на дороге стало немного свободнее, и я приготовился расчехлить всю мощь гибридной Q50, меня на огромной скорости подрезала какая-то ужасная квадратная машина с разбитым фонарем. Она ехала где-то 120 км/ч (примерно на 110 км/ч быстрее, чем стоило бы). Преследовать гонщика я не стал. Не потому что пожалел его или испугался, а потому как только что взглянул на себя со стороны, и мне это не понравилось.

Несколько минут назад, я точно так же (только на хорошей машине и на меньшей скорости) ерзал из ряда в ряд, проявляя максимальное неуважения ко всем вокруг. Особенно к водителям в шапках. Я немного остыл и понял, что на Q50 приятно ехать спокойно и тормозить плавно. Машину перестало заносить, двигатель стал звучать ровнее и еще тише, чем до этого.

Infiniti Q50 Hybrid можно управлять по-разному с одинаковым комфортом. Только нужно привыкнуть к педали тормоза — она слишком непредсказуема. И уметь контролировать себя, чтобы не выглядеть, как тот псих с разбитым фонарем.

Николай Загвоздкин
Фото: Полина Авдеева

Q50 получает максимальные оценки в краш-тестах EuroNCAP

Новый спортивный седан Infiniti Q50, который в скором времени будет доступен и в гибридной версии, получил награду за максимальную безопасность в независимом краш-тесте EuroNCAP.

Результат объявили 28 ноября, накануне выпуска pan-European . Q50 получил пятизвездочный рейтинг с показателями 86% за безопасность водителя/пассажира и за 85% за безопасность детей. Протестированная модель Q50 2.2d Premium также хорошо справилась в категории Safety Assist, тогда как EuroNCAP считает стандартный «активный» набор показателей эффективным и для безопасности пешеходов.

«Каждый Infiniti с самого начала разрабатывается с условием обеспечения максимальной безопасности водителя, пассажира или другого участника дорожного движения»,-говорит вице-президент европейского Infiniti Финтан Найт.

В 2009 году Infiniti FX стал первым среди включенных в тестовый режим EuroNCAP Infiniti , получившим максимальные пять звезд.
«Пока Q50 получает эти пять звезд за свой дизайн и конструкцию, Infiniti ставит на первый план возможность предотвращения столкновений»,- добавил вице-президент. «Водители на сегодняшний день должны получать всю необходимую помощь, которую только могут получить от автомобиля, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно и безопасно, вот почему в Q50 установили множество дополнительных инновационных систем безопасности.

По словам Инфинити, линейка Q50 включает, в зависимости от модели, несколько первых в мире технологий, включая Direct Adaptive Steering (DAS)– электронная система, которая уменьшает вибрации и сокращает «перетягивание» руля в неблагоприятных условиях, таких как, например, насыпная дорога. Также включена технология Active Lane Control, снижающая необходимость постоянно поправлять руль, тем самым уменьшая усталость в долгих путешествиях.

Есть еще и другие системы, помогающие водителю в различных ситуациях. Вот список, предложенный Инфинити:

  • -система Backup Collision Intervention защищает от столкновения при движении задним ходом. При появлении помехи звуковые и визуальные сигналы незамедлительно предупредят водителя об опасности. При необходимости автоматически включает тормоз во избежание столкновения;
  • -Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention. Первая в своем роде система, помогающая водителю предотвратить непреднамеренный дрифт и вернуться в свою полосу;
  • -Blind Spot Intervention и Blind Spot Warning. Первая в мире система, которая помогает водителю заметить автомобили в слепой зоне при обгоне или маневрах на дороге;
  • -еще одна инновационная технология Predictive Forward Collision Warning -предупреждает водителя об опасностях , которые лежат за пределами области его зрения и позволяют видеть не только впереди машины, но и на два автомобиля вперед.
  • — если необходимо резко затормозить, чтобы избежать столкновения, то система Forward Emergency Braking сначала предупреждает водителя , а затем автономно отпускает педаль газа и приводит в действие частичное торможение, тем самым помогая водителю остановиться.
  • — маневрирование на низких скоростях при большом потоке автомобилей. Система видеонаблюдения в режиме реального времени обеспечивает обзор на 360 градусов, сопровождая его аудио- и видео предупреждениями.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: