5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Ford Focus

Убийственный краш-тест Ford Focus на скорости 193 км/ч

Дубликаты не найдены

не бита не крашена 210000 рублей торг

вот дела..разбилась? после столкновения с бетонной стеной на скорости в 190 км/ч? а я думал отскочит..и лицо то у мужика, в таком уж он шоке..

диски норм, могли бы и штампы поставить

Можно еще с самолёта сбросить.

И тут открывается багажник и с дикими матами Борис бритва уверенными шагами начинает драпать

Задний бампер, колеса и крышку багажника можно еще продать.

Дикие гусли. По Дискавери видел 4 года назад.

А вот из багажника бы только отборный мат слышался.

Они были пристегнуты?

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Мама это что, бездомный?

Еду с почти четырнадцати часовой смены домой, дохожу до автобусной остановки, сажусь, роняю голову на руки.

Через некоторое время слышу детский голосок возле себя

— Мама, это что, бездомный?

В голове мысль — блин, ну приехали. А переодеться у меня и правда уже сил не было, поехал с производства как был. Поднимаю глаза, и говорю — нет, просто не переоделся с работы

Девочка снова говорит маме

— Давай мы дяде песенку споём?

— Не надо — говорит мама — наверное дядя и так много страдал

Числа в китайском языке

Бадум тссс.

И недорого

Выписан из священников

Стырено с двача

Мечта

Скучает

Сборщик

Как рязанский лесник за 20 лет вырастил лес там, где это считалось невозможным. Виктор Васильевич Соловьев. модеры игнорят имя

Скопинский район Рязанской области некогда был шахтерским краем. С той поры тут остались отвалы пустых пород, извлеченных при подземных разработках, – многометровые терриконы.

Впервые человек смог вырастить лес на голых камнях.

Безжизненные холмы щебня возвышались в разных уголках района, создавая поистине марсианский пейзаж. Каждый день ветер сносил с верхушек «гор» мелкую пыль, нес ее на пашни и огороды окрестных деревень. Она накрывала луга, расползалась по полям…

Так выглядят терриконы.

Но однажды местному леснику Виктору Соловьеву пришла в голову мысль вернуть в эти места природу. Он решил вырастить на мертвых землях лес. Конечно, в его замысел мало кто верил, а самого Виктора Васильевича считали чудаком.

Виктор Васильевич Соловьев.

Однако наш герой не стал слушать скептиков. Он твердо знал – природа возьмет свое, надо ей только чуточку помочь. Так, в начале 1992 года он решил покрыть саженцами терриконы шахт №№ 44 и 46.

Ранее подобные фантастические идеи не приходил никому. Совершенно же очевидно, что на голых камнях ничто живое не зацепится. Где брать питательные вещества растению? Во всем мире не было подобного опыта – выращивания лесов на безжизненном мертвом щебне.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo Matiz

Но Виктору Васильевичу не было дела до всего мира. Он приступил к работе. Сначала просто рассеял семена по горам. Надеялся – зацепятся и приживутся. Увы, их очень быстро сдуло ветром и смыло дождем. А камни так и остались голыми.

Тогда лесничий попробовал укреплять саженцы. Привез на склон одного из терриконов тачку земли и ведро навоза, выкопал яму, насыпал земли, налил навоз, посадил росток березы. Через три метра – второй. Дальше – третий, четвертый.

Виктор Васильевич на фоне засаженного деревьями террикона. Обратите внимание на «почву».

В первые годы он сажал деревья у подножия террикона, там, где слой отработки был невелик. Березы росли, а Соловьев подкармливал их и поливал до тех пор, пока не понимал, что корни пробили толщу пустой породы и добрались до земли.

Вскоре результаты работы лесника были замечены и жителями, и коллегами. Деревья росли! Да, пока что не на самих терриконах, но росли там, где раньше не было ничего живого. Тогда Виктор Васильевич получил долгожданную поддержку начальства и коллег. Лишь после этого лесник продолжил наступление выше.

Где были камни — растет лес.

Вместе с помощниками Виктор Васильевич поднял на 70-метровую высоту шахтных терриконов 20 тонн плодородной почвы и около 10 тонн воды! Здесь были высажены 17 тысяч саженцев ели, сосны, дуба, рябины и березы.

Всем на удивление молоденькие деревца прижились и, цепляясь корнями за камни, стали расти. Вначале между стволами была серая безжизненная поверхность. Но каждую осень листья облетали, ложились на землю, гнили под дождями… Через десяток лет образовался тонкий слой перегноя.

Сегодня над горами шлака шумят деревья, растет трава.

Так выглядят террикон теперь.

Зелёные терриконы стали достопримечательностью не только Скопинского района, но и всей Рязанской области. Теперь здесь шумит настоящий лес, куда регулярно ходят за грибами.

С появлением на терриконах деревьев в окрестностях прекратилось образование оврагов и остановилась эрозия почв.

Виктор Васильевич за свою работу был удостоен звания «Почетный работник лесного хозяйства Рязанской области». А чуть позже его уникальный опыт заслужил признание и на самом высоком уровне. Виктору Соловьеву было присвоено звание Заслуженного лесовода России. Награду он получал из рук президента.

Но не только озеленением терриконов прославился рязанский лесник. Участок леса, подведомственный ему, был зарегистрирован как памятник природы регионального значения «Урочище Чапыж». Здесь Виктору Васильевичу удалось сохранить множество растений, занесенных в Красную книгу.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler 300M

Урочище Чапыж» во многом сохранило свою уникальность, благодаря Виктору Соловьеву.

В одном из интервью он сказал журналистам о своей мечте: «Всю свою жизнь я старался жить для людей, и если после меня останется еще и парк-дендрарий, то я буду самым счастливым человеком».

И он снова взялся за работу. Сажал кедры, маньчжурские орехи, туи…

Виктор Васильевич скончался в 2013 году на 76-м году жизни, но он успел закончить работу над парком-дендрарием.

Всего за годы работы Виктор Словьев посадил и вырастил 240 гектаров лесных культур.

Где же ты раньше был?

Он прекрасен! Не правда ли? Серцеед!

Мы играли как могли

Что можно найти в 2.5 долларах

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Живу я в США, и иногда тут мелочь выдают такими вот брикетами. В каждом брикете по 50 штук одноцентовых монет, то есть один брикет это пол доллара. Иногда, правда, везёт, и среди одноцентовых может затесаться и монетка в десять центов, размеры похожи.

Так вот, получил я довеча целых пять таких брикетов, и, интереса ради, решил их распотрошить. В итоге, за один вечер я стал владельцем почти полной коллекции одноцентовых монет 1960-2021 годов выпуска (да, я округлил). Нету у меня только шести монет — 1960, 1961, 1963, 1965, 1967, и 1971. Не все монетки в хорошем состоянии, но уловом доволен, не ожидал, что выйдет так много.

Ипотечное рабство

Не знаю, зачем я это пишу, наверное, крик души. Месяц назад отметил свой 31-й год рождения, а они обычно всегда наводят на размышления о достижениях и провалах.

Я работаю учителем в школе уже 10 лет. Обычный учитель, учу детей математике и информатике. Мне нравится сам процесс взаимодействия с детьми. Особенно старшеклассниками — подрастающие, интересные, быстро взрослеющие люди.

В 2014, в 24 года я взял ипотеку. Как многие, да. Хотелось своего угла, стабильности. В родительской малометражной двушке нас пятеро. Сколько себя помню, всегда спали буквально на головах друг у друга. Решился, выбрали. Родные помогли наскрести на первый взнос в 300к, за что им безмерно благодарен.

Ок, взял студию в Звенигороде на стадии котлована. Перспективы рисовали крышесносные, как любят у нас делать застройщики. Обещали сдать ключи в 2018 году. Взял миллион в ипотеку в сейчас уже почившем банке Возрождение (в этом году их купил ВТБ) под конские 16%. Всё, как положено, график платежей до 2034 года. По плану, конечно же, сначала % за пользование кредитом, потом само тело кредита. Переплата 2 миллиона. Уже 8 лет каждый месяц с зарплаты молча уходит 15к. Работал, исправно платил, ни разу не запаздал. Миллион по процентам уже отдал, остался ещё миллион по % и миллион самого долга.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Traverse

Сейчас конец 2021 года. Дом с моей квартирой так и не достроен — сначала банкротство застройщика, смутное время, бесконечные переносы и «завтраки». Официально сдвинули срок на третий квартал 2023 года. Но сейчас стройка не идёт, заморожена.

И вот я сижу и думаю. Мне 31 год. У меня есть девушка, мне приходится снимать для нас квартиру. От зарплаты после ипотеки и аренды остаётся тысяч 5-6. Пытаюсь что-то откладывать на черный день, но, как в том анекдоте: «только решишь разбогатеть — то сахар закончится, то трусы порвутся». Летом вот сгорел процессор ноутбука, отдал 35к за ремонт из отпускных, до сентябрьского аванса сидел с 1,5к в кармане.

Я учу детей, кручусь как-то с репетиторством, когда времени и сил хватает. Я работаю, я плачу налоги, я не тунеядец. Я хочу жить, а не существовать. Я хочу семью и детей, в конце-концов. Какую семью я могу создать при таком раскладе? А жизнь идёт. Руки опускаются.

Все мои запросы о рефинансировании ипотеки на ставку пониже — с учётом новой политики государства в отношении ипотеки — и Возрождение, и теперь уже ВТБ отклонили. Нельзя рефинансировать замороженную стройку. Сбербанк забрать и рефинансировать мою ипотеку тоже не хочет, по той же причине. Везде отказ.

Столько громких слов о поддержке молодых, о повышении рождаемости, о том, что семья — это наша национальная ценность, о том, что учителя, медики, другие социальные работники — герои. А на деле — никому мы не нужны. Платите молча, и не возникайте. Не отсвечивайте. Ни от кого помощи не будет. Банки хотят свою выгоду, а государству на самом деле на нас плевать, несмотря на предвыборные раздачи слонов.

Морали никакой не будет. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца. Сил вам и мне!

Новый Ford Focus III — высшая оценка Euro NCAP в краш-тестах и за передовые технологии безопасности

Новый Focus получил признание за установленную на нём систему автоматического торможения, которая осуществляет слежение за ситуацией на дороге и автоматически активизирует тормозную систему в случае, если столкновение становится неизбежным, а также за систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, в которой используется видеокамера, позволяющая определять отклонение автомобиля от своей полосы движения, после чего система начинает слегка «подруливать» автомобиль, чтобы он случайно не выехал за свою полосу.

Новый Ford Focus также получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP по безопасности в случае аварии, включая наивысший балл за высокую степень защищенности детей — как при лобовом, так и при боковом столкновении. Данная модель также оказалась одной из лучших в категориях, касающихся обеспечения безопасности взрослых пассажиров и пешеходов.

Статья в тему:  Тест на знание брендов старых телефонов

«Мы гордимся тем, что сделали данные технологии доступными для большого числа людей, запустив в производство такой приемлемый с финансовой точки зрения автомобиль, как новый Ford Focus.» — сказал Стивен Оделл, Председатель и Генеральный директор европейского подразделения компании Ford.

Высокая прочность кузова

Присуждение награды NCAP за 5-ти звездный рейтинг безопасности новому Ford Focus является подтверждением структурного совершенства кузова автомобилей класса «C» компании Ford. Модели C-MAX и Grand C-MAX, выпускаемые компанией Ford, имеют то же решение кузова, что и новый Ford Focus; обе эти модели получили 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP в прошлом году.

При разработке конструкции нового Ford Focus ставилась задача добиться того, чтобы этот автомобиль соответствовал существующим мировым стандартам безопасности или даже превосходил их. Данный автомобиль прошел более 12 тысяч реальных и виртуальных краш-тестов, целью которых было обеспечить предельно высокую степень защиты водителя и пассажиров различных возрастных групп и комплекций.

55 процентов кузова сделано из высокопрочных марок стали; из них 31 процент составляет сверхпрочная борная сталь – это больше, чем у любой другой модели автомобиля, произведенной компанией Ford до настоящего времени.

Из борной стали изготовлены стойки А, стойки В, рокер панели и балки дверных усилителей, что делает кузов автомобиля крайне прочным и стойким к столкновениям. Высокопрочная сталь также используется при изготовлении усиленных дверных колец и дверных направляющих опор, что обеспечивает превосходную защиту от боковых ударов.

Конструкция нового Ford Focus включает запатентованную нижнюю раму переднего шасси, которая разделяется на две части при сильных лобовых столкновениях, что позволяет предотвратить деформацию в нише для ног пассажиров. Защита пешеходов была усилена за счет установки «мягкого» капота двигателя; кроме того, компания Ford изменила расположение щеток стеклоочистителя с целью еще больше уменьшить риск получения травм.

Интеллектуальная система защиты

Новый Ford Focus оснащен интеллектуальной системой защиты, которая включает в себя передние подушки безопасности нового поколения для водителя и переднего пассажира, а также уникальные боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, снабженные плечными клапанами, которые остаются открытыми и тем самым снижают давление для маленьких пассажиров.

Регулируемая по высоте рулевая колонка снижает нагрузку на голову и грудь за счет перемещения в сторону от водителя во время лобовых столкновений на большой скорости. Оба передних сидения оснащены более эффективными преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают большое перемещение, а также ограничителями нагрузки на ремни безопасности. Задние пассажирские сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, и все модели имеют систему ISOFIX в своей стандартной комплектации.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Charger (2011- 2013), боковой удар

Еще одним преимуществом являются замки для защиты от доступа детей, которые водитель может активировать нажатием кнопки, или же открыть замки защиты от доступа детей на задних дверях с помощью простого контрольного переключателя. Эти замки автоматически открываются в случае аварии.

Краш тест Ford Focus 3

1 июня 2011 года начались продажи автомобиля Ford Focus III, который стал значимым шагом в эволюции семейства Focus. Его сборка налажена в г. Всеволожск, что под Санкт-Петербургом. Желание купить Форд Фокус уже изъявило большое количество наших соотечественников, что не вызывает удивления. Модель стала удачным воплощением новых стандартов своего класса, она характеризуется достойными ходовыми качествами, привлекательностью интерьера и экстерьера. Особое значение имеет высокая безопасность Ford Focus III: EuroNCAP (Европейский комитет по безопасности) по результатам испытаний присвоил модели максимальный балл – пять звезд.

Краш тест Ford Focus 3 EuroNcap

Действительно: Focus третьего поколения проявил себя в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP, попросту отлично. Хэтчбеки, отобранные для тестирования, были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасностями, шторками (боковыми подушками для головы), ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями передних ремней безопасности, электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о не пристёгнутых ремнях передних сидений.

Тестирование при производстве обновленного Фокуса

После фронтального удара салон Ford Focus III остался практически неповрежденным, при этом датчики, установленные в манекенах, показали высокий уровень защиты почти всех областей тела водителя и всех без исключения – переднего пассажира. При боковом ударе обеспечивается «достаточный» уровень защиты таза и «хороший» – прочих участков тела.

Высокий уровень безопасности пассажиров при фронтальном ударе

За защиту трехлетнего ребенка новый Focus получил максимальный балл, а вот по уровню защиты 18-месячного – потерял долю балла. Применительно к защите пешеходов краш-тест показал безопасность большей части бампера автомобиля. Удар капота оказался безопасным для головы ребенка, однако, несколько более опасным применительно к удару головы взрослого пешехода.

По результатам краш-теста по методике EuroNCAP автомобиль Ford Focus III получил следующие оценки:

  • по уровню защиты пассажиров-взрослых, при фронтальном ударе: 15,0 из 16 возможных;
  • при боковом ударе: 7,6 из 8;
  • при боковом ударе об столб: 7,2 из 8. Итого по уровню защиты взрослых: 92% из 100 возможных;
  • по уровню защиты пассажиров-детей: 82%;
  • по уровню защиты пешеходов: 72;
  • по уровню пассивной безопасности: 71%.

Общая оценка, которую получил обновленный Focus, как было сказано в начале обзора – 5 баллов, и это, несомненно, является достойным результатом. Немаловажно то, что столь высокая оценка позволяет утверждать не только о надежности самой модели, но и о высоком качестве ее отечественной сборки.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus IS 250/350 (2006- 2013)

Видео краш теста Ford Focus 3

Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus

Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.

После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС — испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что «авария» была запланирована и что в машине находились манекены.

Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в «базу», сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.

Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием «Авторевю»

«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», — прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не жалеете вы чувства вазофобов )))

Кстати, сегодня Hyundai объявила падении российских продаж «солярисов» — с декабрьских 9359 до январских 5626 (а в январе 2015-го было 8217). Всё только начинается.

Веста-то тут при чём. ))))

Hyundai сами дураки(Не надо было снижать выгоду по гос программам и цены повышать, были бы и сейчас в шоколаде), и с Вестой это никак не связано (Что-то я не заметил резкого увеличения спроса на Весту из-за потери спроса на Солярис).

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Volvo S90

Будь у вас хоть грамм мозгов, вы бы зашли на сайт АЕБ и внимательно почитали бы продажи за декабрь. На фоне общего падения рынка -36% солярис и рио показали аж рост +2-3%. Это случилось сразу после объявления цены на Весту, которая в декабре даже в топ-25 не попала. Т.е. народ, ждавший цен на Весту, сделал выводы и проголосовал рублем. Потому и был такой скачек.

Так припекает, говнарёк, что давеча аж ежепятиминутно строчил здесь очередной пуканоментарий? )))

Ахаха у димки бомбит)))) Ну че защитник весты? обосрался? Продаж то нет у нее! Цифры статистики не врут! Не берут ее! Помню месяц назад, ты пророчил ей большие продажи. Ой димка не заплатит тебе автоваз, пиарщик из тебя гАвно, впрочем как и ты сам)))))

— Блажен, кто верует!— Цыплят по осени. Так что не взыщи, строчунок безмордый, в состязании на говнометание уступаю тебе победу безоговорочно )))

а у тебя есть годная сказка ,почему у них так всё было хорошо, а вот в январе этого года как-то не очень? что же такое случилось.

Игорь, речь идет про тест ARCAP, т.е. тест авторевю, ему до лампочки, сколько звезд набрала машина в других тестах и насколько честно, они считают свои собственные баллы 😉

Мы свели в единый рейтинг безопасности результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике EuroNCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов за защиту передних пристегнутых седоков, на основе которой начисляются звезды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды.

-наоборот как раз ,не до лампочки,так как методика у них та же самая используется ,что и в европейском евронкап.

Ох, чую я. Начнут рваться пуканы у хейтеров.

ну и авторам/редакторам.

Не скатывайтесь до уровня бессмысленных статеек с «шокирующими» названиями. Заголовок громкий, а суть гниловата.

Ну, если вы — Лаврентий Палыч, то позвольте представиться — Иосиф Виссарионович.

Почему вы пишете, что «суть гниловата»?

Скажите, что плохого в «громких» заголовках? Другое дело, если бы название материала не соответствовало содержанию.

И хотелось бы узнать, просто ради интереса, на каком автомобиле передвигаетесь вы, и где он, ВАШ идеал — марка, модель?

суть гниловата потому, что при прочтении заголовка тут же рисуется новый фокус, который имеет чуть не возможный максимум по безопасности. И думаешь, «хрена ВАЗовцы молодчаги, заткнули за пояс мирового производителя с вековым опытом.» А по факту ничего даже близкого нет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Beetle (2011)

PS езжу на Куге. А про идеал затрудняюсь ответить. Был бы не против поиметь Форд ГТ, но не основной тачкой.

Ну поймите, журналистика без громких заголовков — не журналистика 🙂 Есть свои профессиональные нюансы в нашей работе. Поймите и простите.

Андрюш, зря не ставите перед заголовком слово «ШОК!» или «СКАНДАЛ!» — в профессиональной журналистике это сейчас самый тренд. )))

У меня первая мысль была «Хрена се АР откат такой получили, что ребята в Куршавеле набухались и перестарались с тестом».

Отличная статья, и заголовок и содержание! А критика, без нее к сожалению ни как.

И не забываем про один из последних их краш-тестов Лада Гранта Люкс (2015) с результатом 10.7 балла. Нынешний результат — закономерный итог целенаправленной работы в этом направлении.

А ничего, что 11,6 балла набрал Focus ПЕРВОГО поколения (2003 года), а 8,5 балла — Solaris 2011-го? Давайте уж Весту тогда с иномарками середины 90-х сравним — ваще самый безопасный на планете автомобиль будет.

Ну с Фокусом, допустим, соглашусь. Другого Фокуса в АРКАПе не было просто 🙂 Его было бессмысленно бить, ибо есть европейский тест, а в качестве всеволожской сборки все уже были уверены и так.Но Солярис — он ровно такой же, как в 2011 году (кстати, сама-то модель 2010 года, просто до нас добралась не сразу), сейчас продается. Ну ок, вместо 4-ступенчатой коробки поставили 6-ступенчатую и фары с фонарями другие. Но силовая структура такая же, и с Вестой они конкуренты вполне реальные, действующие. Все честно.

Андрюш, мы все рады за Весту! За то, что наконец-то безопасность для нашего авто — не пустое слово. Наконец-то одна единственная модель Жигулей (возможно ещё X-Ray) по безопасности перегнала европейские иномарки 10 летней давности и 5-летние иномарки для рынка Китая.

Мы переживаем за столь желтый заголовок уважаемого издания, явно направленный на набивку трафа, и введение простого народа в заблуждение.)

Кто в мире знает про дешманский АРКАП? На Рио есть европейский тест — 5 звезд из 5. На Аццент американский 4 из 5. Зачем смотреть на тесты клоунов, которые делают жалкую пародию? Да еще ахинею несут «лучше Фокуса». Одна эта фраза уже обо всем говорит. Поскольку в сумме Рио+Солярис являются самыми популярными авто в России, то и в авариях часто бывают. Практика показала, что для своего класса это крайне безопасные авто. Тут уже никакие краш-тесты не нужны, тем более от клоунов с перегаром. Также практика показала, что Веста как минимум такая же фольга.

свежий Фокус показывает 15 баллов . и что это меняет? ничего не меняет,а тем более старые -то фокусы никуда не делись-их купили в своё время в приличных количествах и сейчас продолжают эксплуатировать.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Matrix (2009- 2013)

Рой, не позорьтесь. Вы хоть знаете методику этих краш-тестов?! Меняет это то, что тест ARCap и EuroNCap очень сильно отличаются, поскольку Авторевю в своём тесте не учитывают 2/3 параметров ЕвроНкапа. Поэтому 15 баллов ЕвроНкапа это баллов 25 АРкапа! Ну и теперь посчитайте, сколько наберет Веста по Евро.

от нехорошо так позориться раз сам ни бум -бум . тест авторевю это фронтальный удар который даёт лишь часть баллов (14,1)-здесь ты прав-так а теперь включай логику,что будет с общим рейтингом весты если ей прибавить баллы за остальные два упражнения(тебе же не зря написали что 4 звезды это максимум у авторевю) а фронтальный тест ты больше 16 не получишь какие там 25 кому мерещатся(я для кого тут вот это писал- Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды.поэтому позорник ты,дорогуша. если весте провести и остальные два испытания и прибавить полученные баллы(а их именно прибавлять надо если ты не в курсе) то ты и получишь общий результат весты по всем правилам евронкап . рекомендую сначала ознакомиться с правилами начисления баллов в евронкап и аркап,прежде чем кого-то учить. в евронкап баллы весты будут на уровне поло седана(или отличаться незначительно)-если ты этого до сих пор не понял. у поло при сходном результате аркап 14,3- общий балл евронкап составил 32,4 балла-делай выводы.ты же нагородил всё с точностью до наоборот.

ха так я именно об этом и говорил. 15 баллов аркап это потенциально 30 евронкап,я же поэтому и взял 15 баллов фокуса ,полученные им именно за фронтальный тест евронкап-и сравнил с подобным аркап. так что ваше «не позорьтесь» не понятно к чему сказанное ,привело к путанице- вы бы разбирались лучше прежде чем позорить кого-то.

Краш-тест автомобиля Ford Focus

Видео краш-теста Ford Focus

Американский малый семейный автомобиль был подвергнут серии краш-тестов в 2012 году. Оценка безопасности исчислялась по методике Euro NCAP, «Форд-Фокус» заработал максимальные пять звезд. В испытаниях принимала участие модификация «Trend» сборки того же года. Собственная масса 1344 кг.

Водитель/взрослый пассажир

Лобовое столкновение

Удар о деформируемое препятствие, имитирующее встречный автомобиль, осуществляется на скорости в 64 км/ч. Датчики, установленные на манекенах, не передали информации о тяжелом давлении. Водитель и взрослый пассажир не получили серьезных травм, все части тела хорошо защищены. Единственная область, которую эксперты условно окрасили в желтый цвет, это правая голень водителя. Для справки – желтый цвет также означает достаточный уровень безопасности. Скорее всего, нога могла соприкоснуться с деформируемыми элементами интерьера. Общая оценка 15 баллов.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Chrysler Pacifica

Боковое столкновение

В первом испытании автомобиль подвергся боковому удару, нанесенному другим автомобилем. Скорость барьера 50 км/ч. Живот и голова водителя были хорошо защищены, грудь и таз подверглись некоторому давлению, однако показатели остались в пределах нормы. Во втором испытании автомобиль подвергся боковому удару при столкновении со столбом. Тележка, на которой зафиксирован автомобиль, двигалась со скоростью 32 км/ч. Это очень жесткое испытание, в котором в первую очередь оценивается уровень защиты головы водителя. При такой тяжелой нагрузке кузов может серьезно деформироваться, при этом столб может глубоко проникнуть внутрь пассажирского пространства. Таким образом, тяжесть травм может быть самой критической. После столкновения, акселерометры водителя сообщили о хорошей защите головы, живот и таз испытали незначительные нагрузки, а вот грудная клетка подверглась серьезному давлению, эксперты условно окрасили ее в оранжевый цвет, что говорит о низком уровне безопасности.

Удар сзади

В этих испытаниях проверяется защита шейных отделов от хлыстовых травм. Подголовники отлично справились со своей задачей, эксперты ставят здесь максимальные оценки.

Результат: 92%

Пассажир-ребенок

Эффективность детских удерживающих устройств проверяется в момент лобовых и боковых ударов. Трехлетний манекен был зафиксирован в детском кресле Вritаx Duо Plus ISОFIX по ходу движения. Акселерометры не передали информацию о негативном воздействии. Манекен, который имитировал 18-тимесячного пассажира был зафиксирован в кресле Вritаx baby sаfe plus ISОFIX против хода движения. Результаты были несколько хуже, но в целом значения остались в допустимых пределах.

Результат: 82%

Пешеход

Оценивая защиту пешеходов при столкновении с испытуемым автомобилей, ассоциация Euro NCAP тем самым стимулирует разработку энергопоглощающих конструкций, систем защиты и пр. В первом ударе оценивается защита ног пешехода, в целом передний бампер не представляет опасности для идущего человека, за исключением его краев. Второй удар показывает защиту таза пешехода, в этих испытаниях «Форд-Фокус» набирает максимальное количество баллов, передняя кромка капота не нанесет ущерба при условии, что автомобиль двигается со скоростью не больше 40 км/ч. Защита головы оценена экспертами в 16 баллов, некоторые части конструкции кузова могут нести серьезную угрозу для пешехода.

Результат: 72%

Устройства обеспечения безопасности

Автомобиль удостаивается баллов за систему контроля скорости, курсовой устойчивости, а также за визуальный и слуховой сигнализатор непристегнутого ремня для передних пассажиров. Максимальную оценку получить не удалось из-за отсутствия сигнализатора непристегнутого ремня для задних пассажиров.

Результат: 71%

Автомобиль «Форд-Фокус» показал прекрасный результат, некоторые системы получили специальные награды «Advanced» от Euro NCAP.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: