0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Acura TLX

Acura ILX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2016
  • Тип кузова: Седан

Acura ILX – это компактная престижная машина, фирмы Acura, которая является подразделением люксовых машин Honda. В своем семействе он пришел на замену Acura CSX. Как и последняя марка, новый престижный седан тесно переплетается с поколением Honda Civic. Однако, несмотря на свое «родство» с Цивиком, автомобиль приобрел свежий дизайн. Производство автомобиля было начато с 2012-ого года и продолжается до настоящего времени. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura ILX 2015 фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Статья в тему:  Шутливый тест на определение типа водителя

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.

Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.

В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.

Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.

Подводим итоги

Обновленный седан, престижного класса Acura ILX sedan 2016 можно назвать успешным обновлением японской компании. Его внешний облик стал выглядеть более стильным и спортивным, но в то же время с преобладаниями плавных линий на кузове. Передняя оптика является очень оригинально устроенной, а необычной формы колесные диски лишь дополняют рестайлинг седана.

Салон обзавелся двумя более новыми дисплеями, один из которых сенсорный. Качество отделки интерьера заметно улучшились. Немного огорчает отсутствие выбора силовых агрегатов под потребности разных водителей, ибо предусмотрен один безальтернативный мотор.

Статья в тему:  Тест: проверка простого математического счета в уме

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura TLX 2015

Обзор новой Акура ТЛХ 2015 года выпуска. Фотографии, комплектации и цены на новые автомобили в Европе и Америке.

Acura TLX 2015 года выпуска — это новый спортивный седан среднего размера, который в линейке «Акура» позиционируется между седаном начального уровня класса «люкс» ILX и флагманом — седаном RLX.

Acura оснастила автомобиль TLX самыми новыми версиями своих систем автоматического рулевого управления — P-AWS, SH-AWD и AHA. Использование новых технологий в сочетании с совершенно новым дизайном кузова и шасси превращают новый TLX в одну из самых динамически совершенных моделей данного производителя. Акура ТЛХ 2015 обладает спортивной системой управления, характеризующейся высокой чувствительностью, стабильностью и маневренностью.

Модель TLX 2015 предлагается в трех основных комплектациях:

    Новая Акура ТЛХ 2015 идёт с двигателем i-VTEC объемом 2.4 л, мощностью 206 л.с., 8-скоростной трансмиссией (8DCT) с двойным сцеплением и с преобразователем крутящего момента и системой рулевого управления P-AWS.

С двигателем i-VTEC V6 объемом 3.5 л, мощностью 290 л.с., 9-скоростной автоматической трансмиссией и P-AWS.

  • С двигателем i-VTEC V6 объемом 3.5 л, мощностью 290 л.с., 9-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода следующего поколения SH-AWD.
  • Дизайн новой Acura TLX 2015

    У TLX образца 2015 года новое шасси, трансмиссия и интеллектуальные системы управления. Всё это «упаковано» в кузов, отличающийся подтянутыми формами, динамичными фендерами и подчеркнуто спортивными линиями. Спортивности автомобиля также способствуют пропорции этого компактного седана: по сравнению с моделью TL 2014 года, — TLX 2015 на 9,5 см короче, хотя колесная база осталась прежней и расстояние между рядами кресел в салоне не изменилось. Передние и задние свесы стали короче на 2,8 и 6,8 см.

    Яркий вид Acura TLX придают стандартные для всех её вариантов светодиодные фары Jewel Eye™. Светодиодами подсвечены боковые зеркала и задняя табличка с номерными знаками.

    У ТЛХ новая форма багажника. Он стал шире и глубже, в нём появились два новых отделения, спрятанные в нижнем уровне. Объём багажника составил почти 400 литров (точнее — 396 л).

    Салон Акура ТЛХ 2015

    Инженеры Acura создали для TLX совершенно новый кузов, для которого использовали сочетание разных видов металла — суперпрочную сталь, легкий алюминий и магний. Особое внимание было уделено прочности кузова и его шумоизоляции.

    Салон нового автомобиля ТЛХ 2015 обеспечивает комфорт и самую современную технологическую поддержку водителю и пассажирам. Элементы дизайна класса «премиум» — это «софт-тач»-покрытие приборной панели, сочетание металлических и деревянных деталей в отделке, а также кожаные кресла с подголовниками в стиле Milano.

    С точки зрения технологических новинок, в слоне используется AcuraLink® следующего поколения (пакеты Technology и Advance). Это информационно-развлекательная система, предоставляющая широкий спектр информации и разнообразных функций. Кроме того был интегрирован сервис Siri™ Eyes Free — продвинутая система «hands-free» для владельцев Apple-устройств.

    Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2005- 2008)

    Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Самые наиболее часто используемые системы — это аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink®, спутниковая навигационная система Acura Navigation System с Voice Recognition™ (распознавание речи) и многофункциональный дисплей. Главные приборы: спидометр и тахометр — аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

    У Акура ТЛХ 2015 имеется стандартная мультивидовая камера заднего вида обеспечивает обзор с трех разных точек, изображение выводится на цветной 8-дюймовый информационный экран. Пакет Technology предусматривает камере заднего вида ещё одну дополнительную точку обзора — Cross Traffic Monitor. Она помогает осуществлять маневры при парковке.Из современных опций непосредственно водителю доступны сигналы поворота One-Touch Turn Signals, электромеханический парковочный тормоз с функцией Automatic Brake Hold, интегрированная система динамического управления (IDS). Эта система позволяет водителю самому выбирать один из четырех существующих на TLX режимов вождения простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения скоростей. Предлагаемые режимы — это ECON, Normal, Sport и Sport+. Информация о том, в каком из них управляется машина, отображается на мультиинформационном дисплее.

    Шасси

    В 2015 Acura TLX используется новое шасси, в основе которого задействованы новые версии двух собственных технологических разработок Acura — точного полноприводного управления Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS) и системы регулирования привода на все колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Данные суперсовременные технологии заключены в жесткий модульный кузов TLX с балочной передней и многорычажной задней подвеской MacPherson с амортизаторами ARD. Стабильность и прекрасная динамика автомобиля на дороге достигается не только конструкционными особенностями подвески, но и электронными системами управления, такими как Agile Handling Assist (AHA) и Vehicle Stability Assist (VSA).

    Клиренс (дорожный просвет) составляет 150 мм.

    На всех моделях TLX стоят 10-спицевые алюминиевые колесные диски. Для моделей с 2.4-л двигателем это колеса 225/55R17, а у моделей V-6 колеса 225/50R18. Для Acura TLX используется всесезонная высококачественная резина, характеризующаяся низким уровнем ш
    ума и вибрации.

    Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015

    Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

    Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.

    Статья в тему:  2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв

    Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.

    Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

    Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.

    Тест-драйв Acura TLX: невероятная мягкость бытия

    Сейчас объясню. За последние годы тенденция делать автомобили все более и более комфортабельными стала повальной. Мощные автомобили никогда еще не были так легки в управлении. И Acura TLX — как раз яркий представитель этого «движения». Это настоящий злодей, который крадет ощущение скорости. Делает это нагло и беспардонно. Но это простительно, поскольку есть кое-что, что TLX делает лучше всех.

    Экстерьер

    Внешне TLX нельзя назвать откровением. Симпатично, но не так, чтобы «Ах!». Это идеальный заменитель предыдущего поколения Honda Accord, который многие (и я в их числе) ценили за динамичную внешность и отменные повадки на дороге. Новый Accord, как мы знаем, теперь поставляется к нам из США. Он из другой лиги, лиги автомобилей для пап. Теперь это большой мягкий «диван» с мотором. Получается, Honda обделила вниманием тех, кому нужны более жесткие и азартные аппараты? Отчасти. Для энтузиастов руля и гашетки есть Acura TLX — талантливый среднеразмерный седан, получивший неплохой заряд позитивных вибраций.

    Крепко сбитый корпус, хищный прищур светодиодной оптики, куцый «хвост», явно отформованный так ради достижения эффекта антикрыла — и «аккордоводы» одобрили! Такая получается реинкарнация, суровая и беспощадная.

    Что внутри?

    Внутри просторно, но только спереди. Задним пассажирам придется потесниться — и потолок низковат, и запаса места для ног мало. В этом TLX уступает актуальному Accord. Но никто и не говорит, что TLX надо использовать с шофером. Это автомобиль для водителя, и для него американские и японские инженеры постарались на славу: в TLX, пожалуй, самая удобная посадка в сегменте. Все под рукой, но нигде ничего не давит, не стесняет движений. Будто делали «под тебя». Пухлый руль с приятным ободом и удобными «крутилками» на спицах, простые и информативные приборы, явно подсмотренные у BMW, везде дорогой пластик или кожа. Солидно, добротно. Но куда дели рычаг АКПП?

    Его заменили на блок кнопок. Чувствуется, что компоновали этот узел долго и вдумчиво. Так, Drive включается самой крупной кнопкой, а клавиша заднего хода утоплена вниз, и, чтобы ее задействовать, надо нажать на нее «на себя». Возможно, владельцам понравится, но я так и не привык и, когда собирался ехать, каждый раз рефлекторно хватал воздух в поисках привычного рычага.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Sportage (2010)

    Еще одна деталь, которую я никак не могу понять, — это страсть ставить экраны везде и всюду. Большинство функций навигации и музыки управляются цветным дисплеем на центральной консоли. Меню системы довольно логичное, хоть и не всегда «интуитивное». Графика тоже вполне себе. На нажатия экран даже реагирует легкой вибрацией, имитируя «обратную связь». Но кто сказал, что в движении это удобно? Получается, что борьба за снижение количества кнопок обернулась лишними заботами для водителя: этот «комбайн» отвлекает от дороги и постоянно маячит в периферическом зрении.

    Как он едет?

    В движении TLX хорош. И именно в движении понимаешь, что если конструкторы и хотели сделать спортивный седан, то понимание «спорта» у них какое-то непривычное. TLX очень быстр, но резкости, которой ждешь от автомобиля с подобным позиционированием, нет и в помине. Наоборот: TLX — один из самых комфортных в своем классе. Подвеска отрабатывает любые неровности, легкий руль не стремится выбиться из рук. А скорость-то растет. И вот именно тут я хочу сказать вот что: это нечестно.

    Я хочу чувствовать, что еду 160, 180 км/ч. Я хочу понимать, что автомобиль работает близко к пределу возможностей, что каждое движение рулем должно быть продуманным и четким. TLX же меня всего этого вероломно лишает. Даже на 200 км/ч он остается мягким и убаюкивающе спокойным. Да, это очень многое говорит о том, насколько продуманно и совершенно шасси автомобиля. Но это нечестно. Я могу передвигаться быстрее молнии, но не чувствовать опасности: автомобиль не подает и намека на напряжение, неважно, где находится стрелка спидометра.

    Мотор здесь серьезный. Это все тот же бензиновый атмосферный V6 объемом 3.5 литра, знакомый по другим моделям Honda и Acura. Мощность — 290 л.с., момент — 355 Нм. То есть при массе автомобиля в 1 815 кг энерговооруженность получается серьезная. Вполне логично, что топовую модель оснастили фирменным полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). А вот 9-скоростной «автомат» появился на Acura впервые.

    И все это «хозяйство» умеет ездить невероятно мягко. Может, обострить восприятие получится с помощью переключения системы IDS (режимы движения) в режим Sport? Увы и ах — машина лишь чуть острее реагирует на подачу топлива, но подвеска предательски продолжает изолировать салон от любых неровностей. Даже разгон с места до 100 км/ч, который по ТТХ занимает 6,9 секунды, происходит ну очень интеллигентно. Такое впечатление, будто TLX нарушает законы физики: едешь быстрее всех, но никаких перегрузок не чувствуешь.

    Но как только прямые участки сменяются поворотами, TLX демонстрирует еще одно невероятное свойство. В дело вступает тот самый хитрый полный привод SH-AWD. Он умеет передавать больше крутящего момента на внешнее, нагруженное колесо, таким образом как бы «доворачивая» машину внутрь поворота. В последнем поколении блок системы SH-AWD стал легче почти на 25%, а сила, с которой крутящий момент подается на колеса задней оси, выросла. На практике это. Это невероятно!

    Статья в тему:  Тест: Что за российский фильм? Угадайте по кадрам с поцелуем

    Главное — забыть про старые рефлексы. Не сбрасывать газ на дуге — первое, что надо заставить себя сделать. Даже если чувствуешь, что со скоростью явно перестарался. Держать обороты ровно — один из вариантов, но не самый эффективный: если исчерпать сцепные свойства резины, можно вылететь наружу. Лучше действовать наперекор логике: только почувствовал снос (благо отлично настроенный руль позволяет) — добавь газа!

    Ночь. Яуза. Знакомая многим набережная. Машин мало. Я — на старте. Разгон «в пол», и вот уже приближается плавный поворот. Руль — внутрь. Как по рельсам. Меж тем едем все быстрее. Вот поворот посерьезнее, да еще и с потрескавшимся асфальтом. Опустевший на мгновение руль подсказывает: «Слишком быстро, опасно!» и. Вот тут надо забыть все, чему тебя научили годы за рулем и инструкторы на курсах вождения. В Acura TLX надо хорошенько нажать на акселератор. и автомобиль даже не вылетит на соседнюю, внешнюю полосу, а «нырнет» на меньший радиус так явно, что может потребоваться корректировка рулем!

    И так раз за разом. Еще быстрее. Давно я так здесь не носился. Стоит поверить в автомобиль и заставить ногу давить на гашетку там, где хочется тормозить, — и открываются врата в новую вселенную. В ней законы физики низложены и переписаны инженерами Acura. Пожалуй, ни один из конкурентов так не умеет. Умопомрачительно быстро и все еще потрясающе мягко.

    Что в итоге?

    Acura TLX загнала меня в тупик. С одной стороны, ее можно полюбить хотя бы за невероятную легкость, с которой она умеет передвигаться. Внутри тихо, водитель спокоен как танк, а меж тем спидометр может показывать совершенно нескромные цифры. И вот этого я простить не могу: Acura крадет чувство скорости, а значит, и чувство меры. Но, чертовка, как же она прописывает повороты. Это чума просто!

    Конкурентам такие свойства и не снились. Тот же Infiniti Q50 куда проще в понимании: он просто быстр. Жесткий, динамичный седан, который ведет себя на дороге так, как и должен. BMW 3-й серии — мечта драйвера. Mercedes C-класса тоже умеет ездить азартно, но при этом подкупает красотой интерьера и благородством изгибов кузова.

    Но Acura TLX подкупает другим: это очень быстрый и невероятно мягкий автомобиль. Ну а что касается цены, наш автомобиль стоит на данный момент 2,7 млн рублей. BMW 335 xDrive — от 2,5 млн, Mercedes C300 — от 2,2 млн. Но у немцев это стартовые цены, без опций, а у Acura тариф единый — все включено. Есть над чем подумать, есть.

    Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Trooper

    Матчасть

    Моторы

    С технической точки зрения новый седан Acura TLX — «золотая середина» модельного ряда компании. И удивить потребителя он может далеко не только высокооборотистым «крутильным» мотором. Это-то как раз вполне привычно для Акуры, ведь с точки зрения техники это — Хонда, которая, как мы знаем, презирает турбонаддув и славится своими атмосферными моторами.

    Оба имеют непосредственный впрыск, а у «старшего» V6 с одним верхним распредвалом в головке блока вместо двух есть система VCM, которая позволяет при малой нагрузке отключать половину цилиндров. Оба мотора соответствуют нормам выхлопа «Евро-5».

    Трансмиссии

    Гораздо более интересной особенностью модели является конструкция коробок передач. И если с мощным 3.5 мотором устанавливается «всего лишь» самая современная АКПП ZF на 9 ступеней, то с мотором 2.4 агрегатируется коробка производства самой Honda, которая на данный момент рискует прослыть самой оригинальной трансмиссией в мире.

    Вообще, хондовцы всегда были оригиналами в плане конструирования «автоматов» — например, вместо планетарных редукторов они упорно используют вальные. Но конструкция новой коробки выглядит смело на любом фоне. Это модный ныне преселективный «робот», но с гидротрансформатором, а не фрикционным сцеплением, как, скажем, у VW DSG, Audi S-tronic или Ford Powershift.

    Использование гидравлического сцепления кардинально решает проблему передвижения на малой скорости, избавляя от рывков при старте и любых шансов на перегрев «нечетного» диска сцепления.

    Но мало того! У коробки 8 передач — больше, чем у любых серийных конкурентов, и динамический диапазон тоже рекордный. Передаточное отношение первой передачи удалось снизить до 14, против 10-11 у уже существующих конструкций. Это в свою очередь позволяет улучшить динамику машины при разгоне с места и вместе с тем уменьшить расход топлива. По заявлениям представителей компании, это будет одна из самых надежных АКПП в мире. Что ж, посмотрим! Слабые места действительно устранили — вопрос в реализации.

    Полноприводные версии с мотором 3.5 оснащаются системой SH-AWD, а это значит, что заднего межколесного дифференциала тут нет. Вместо него на каждой полуоси установлен планетарный редуктор с муфтой блокировки. От степени блокировки муфты зависит момент, подаваемый в данный момент на колесо. Контролируется все, естественно, электроникой.

    Система обеспечивает существенный рост возможностей машины, распределяя тягу в поворотах на более нагруженное внешнее колесо, не допуская пробуксовок и позволяя гибко распределять нагрузку между передней и задней осями.

    Ходовая часть

    Японцы все так же упорно двигают прогресс в области полноуправляемых шасси. На Acura TLX используется система P-AWS, которая позволяет на небольшой угол доворачивать колеса.

    В отличие от более старых конструкций, тут нет рулевой трапеции сзади — используется запас эластичности резинометаллических элементов подвески. Привод системы электрический, управляется система также электроникой.

    Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero Sport (1997- 2000)

    В зависимости от скорости P-AWS может обеспечить либо меньший радиус разворота, либо большую стабильность машины на траектории. Существенным плюсом, в сравнении с обычными многорычажными подвесками, в которых подобный эффект достигается за счет изменения геометрии подвески при крене, является гибкость настройки и возможность управлять правым или левым колесом независимо. Все эти конструктивные решения и позволяют развивать одновременно и управляемость, и плавность хода, чем конструкторы в полной мере и воспользовались.

    Acura TLX получает высшую оценку IIHS

    Хочу порадовать акуроводов приятной новостью, возможно кто-то уже читал это, но я полон чувства гордости и уважения к концерну и конкретно моему ГРАФиту)))

    Источник: www.acura-fkmotors.ru/news/article/63/
    www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33057
    Новый бизнес-седан Acura TLX, оснащенный самыми современными системами безопасности, получил самую высокую оценку Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), и 5-звёздную общую оценку автомобиля от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA). Благодаря этой награде Acura становится лидером среди премиальных марок, так как ранее флагманский седан RLX и семиместный MDX уже становились обладателями вышей оценки IIHS.
    «При создании TLX одной из главных задач стоящих перед нами была разработка автомобиля, отвечающего всем современным требованиям безопасности. Наш седан использует новое поколение кузова, а также вспомогательные технологии для обеспечения помощи водителю. Благодаря высокому уровню безопасности TLX не имеет себе равных в классе», — прокомментировал главный инженер проекта TLX, Мэт Харгетт.
    Фундаментом безопасности Acura TLX является новое поколение структуры кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванное защитить пассажиров от фронтальных столкновений.
    За пассивную безопасность отвечают:
    фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    боковые подушки безопасности, шторки
    коленная подушка безопасности водителя
    активные подголовники передних кресел
    3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем
    система ISOFIX.

    Активную безопасность обеспечивают:
    антиблокировочная система ABS
    система распределения тормозных усилий EBD
    антипробуксовочная система TCS
    система курсовой устойчивости VSA
    система удержания от скатывания HSA
    Помимо систем активной безопасности, седан оснащен вспомогательными электронными помощниками такими как, предотвращение столкновений CMBS, индикатором «слепых зон» BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), системой контроля движения на полосе (LKAS), системой смягчения последствий съезда с дороги (RDM), многоугловой камерой заднего вида а также системой мониторинга давления в шинах (TPMS).
    TLX 2015 года выпуска – это первая модель Acura, оборудованная эксклюзивным набором систем AcuraWatch™, который использует технологию сочетания различных датчиков, чтобы расширить возможности машины обнаруживать препятствия, будь то пешеходы или многочисленные опасности на дороге. В дальнейшем AcuraWatch™ будет установлен на все модели 2016 года выпуска.

    Acura TLX: мажорный Аккорд

    Acura TLX

    Как ни парадоксально, но выжить в России даже в кризисные времена легче премиум-брендам. К примеру, по итогам прошлого года в лидерах по части доходности оказался Porsche. Однако Acura совсем из другого теста. Суббренд компании Honda создавался в первую очередь в расчете на завоевание американского рынка. И, кстати, в этом плане они были первопроходцами, обогнав Lexus и Infiniti. Но американский премиум совсем не чета европейскому и в частности российскому. У нас немного другие ценности и приоритеты.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra (2001)

    GQ7Q6489

    Уже в 90-е хондовцы умудрялись снимать с литра рабочего объема больше 100 л.с. Легкие на подъем, оборотистые, атмосферники, полноуправляемое шасси — Honda всегда славилась техническим совершенством, была на острие прогресса.

    TLX получился в лучших традициях. Покупателю предложили две модификации. Топовая — с 3,5-лит­ровым мотором V6, 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач ZF и полным приводом.

    Но у нас на тесте базовая версия, а это 2,4-литровый двигатель семейства Earth Dreams, знакомый нам по Honda Accord (правда, у «Хонды» этот же агрегат дефорсирован до 180 л.с.), и 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, совмещенный с гидротрансформатором.

    Решение само по себе не новое, зато весьма удачное. Роботизированная коробка передач позволила вписаться в жесткие экологичес­кие требования и снизить расход топлива. Кроме того, любители спортивного стиля езды получили линейный отклик на нажатие на газ. А гидротрансформатор помог избавиться от недостатков роботизированной трансмиссии, в частности, рывков при переходе на пониженную передачу. Перемещения по городу и даже толкание в пробках с новым «гид­ророботом» теперь на удивление комфортны.

    GQ7Q6599

    GQ7Q6580

    Еще один козырь — шасси P-AWS, которое подразумевает электрические актуаторы в составе задней подвески. С их помощью задние колеса подруливают в противофазе передним на небольших скоростях для лучшей маневренности, а на больших в ту же сторону, что и передние колеса, для повышения устойчивости. При резком торможении задние колеса сводятся навстречу друг другу, стабилизируя машину.

    GQ7Q6637

    На мой взгляд.

    — Помнится, на прошлогоднем Московском автосалоне TLX был одним из шоу-стопперов. Неудивительно — Acura красиво, с долей интриги, представила новейший спортивный седан. На поверку же оказалось, что широко разрекламированный TLX, по крайней мере в версии 2,4 л, не что иное, как глубоко переосмысленный и подорожавший до премиального уровня Honda Accord. Я лично, поездив пару дней на TLX и поставив себя на место покупателя, не успевшего купить Accord в связи с уходом этой модели с российского рынка, почувствовал себя обманутым вкладчиком, которого раздели минимум на полмиллиона. Да, TLX при том же рабочем объема мотора мощнее, его задняя управляемая подвеска придает больше устойчивости на дуге поворота и улучшает маневренность на малых скоростях, оснащение богаче и даже материалы отделки лучше. Но разница не настолько велика, чтобы переплачивать за бренд чуть ли не в два раза. Да и особых отличий «на глаз» в динамике разгона не ощущается. И где эти 28 лишних «лошадей» и сэкономленные 1,1 с в разгоне с места до 100 км/ч? Зато вот «робот» при нажатии педали в пол напоминает минимум о трех первых из восьми ступеней подергиванием. Пятиступенчатый «автомат» Accord вел себя скромнее и аккуратнее.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Modus

    На мой взгляд.

    — Стою на красном сигнале светофора и вдруг слышу отчетливое жужжание электромоторов. Огляделся. Оказалось, на автомобиле, остановившемся за мной, работают омыватели ветрового стекла. А у меня все окна закрыты. Два с лишним миллиона, напомню, стоит TLX. Я все понимаю — этот автомобиль не про шумоизоляцию, роскошные материалы отделки или какой-то ультрамодный дизайн. Премиальность «Акуры» по-прежнему в технике, и, нужно признать, в этом плане она превосходна. Азартная, точная в управлении, так и подстегивает выбраться на специализированный автодром. Вот только боюсь разочароваться — несмотря на подруливающую заднюю подвеску, крены уж слишком велики для достойного времени круга. Зато в городе TLX одновременно и спортивный и комфортный. Особенно порадовал «гидроробот». Так и представляю себе лицо инженера Volkswagen, который, прокатившись на TLX, недоуменно воскликнет: «А чо, так можно было, да?!»

    Не понравилось другое. К примеру, при включении зажигания водительское кресло принимает положение, записанное в память на первой кнопке. Да и этажерка дисп­леев ни к чему. Вон в Audi TT вообще ни одного — обошлись приборным щитком не в ущерб функциональности.

    Васильев_GQ7Q6538

    На мой взгляд.

    — Первые километры за рулем Acura TLX напомнили Accord, на платформе которого и построен этот люкс-седан: та же быстрая реакция на руль, мощное ускорение, азартная управляемость и четкая курсовая устойчивость, да и внутри трудно отделаться от ощущения, что едешь в «Аккорде». Но за TLX просят от 2 199 000 руб. Стоит ли переплачивать миллион за бренд? Для себя я сначала решил — нет. Однако несколько дней, проведенных за рулем «Акуры», внесли сумятицу в логику моих рассуждений. Двигатель (208 л.с. вместо 180 у Honda) и агрегатирован с расторопным 8-ступенчатым «роботом» вместо 5-ступенчатого «автомата». Поэтому TLX заметно динамичнее и экономичнее — средний расход составил 8,5 л/100 км. А в поворотах он едет надежнее благодаря задней подруливающей подвеске. Мягким пластиком (у «Аккорда» он каменный) отделана не только передняя панель, но и внутренняя обивка дверей. И таких нюансов набирается немало. Пожалуй, он того стоит.

    Федоров_GQ7Q6548

    — Техническое совершенство Acura TLX бесспорно, однако повестись на это могут лишь истинные ценители Honda, в чем-то даже фанатики марки. С учетом класса автомобиля это весьма ограниченный круг людей. А вот человек, обративший внимание на новый премиум-бренд Acura в поисках альтернативы большой немецкой тройке, скорее всего разочаруется. С другой стороны, в отсутствии Honda Accord (квота на Россию распродана, а обновленная модель появится осенью), TLX весьма привлекателен в роли лучшего проявления «Аккорда».

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector