0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Acura RLX

Acura ILX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2016
  • Тип кузова: Седан

Acura ILX – это компактная престижная машина, фирмы Acura, которая является подразделением люксовых машин Honda. В своем семействе он пришел на замену Acura CSX. Как и последняя марка, новый престижный седан тесно переплетается с поколением Honda Civic. Однако, несмотря на свое «родство» с Цивиком, автомобиль приобрел свежий дизайн. Производство автомобиля было начато с 2012-ого года и продолжается до настоящего времени. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura ILX 2015 фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo XC60

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.

Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.

В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Cube (2010)

Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.

Подводим итоги

Обновленный седан, престижного класса Acura ILX sedan 2016 можно назвать успешным обновлением японской компании. Его внешний облик стал выглядеть более стильным и спортивным, но в то же время с преобладаниями плавных линий на кузове. Передняя оптика является очень оригинально устроенной, а необычной формы колесные диски лишь дополняют рестайлинг седана.

Салон обзавелся двумя более новыми дисплеями, один из которых сенсорный. Качество отделки интерьера заметно улучшились. Немного огорчает отсутствие выбора силовых агрегатов под потребности разных водителей, ибо предусмотрен один безальтернативный мотор.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura RLX Sport Hybrid почти не нашёл себе конкурентов

Продажи нового гибридного седана Акура стартуют в Штатах уже сегодня. Цена оказалась достаточно приемлемой, если сравнивать с тем, что предлагают BMW и Mercedes-Benz.

Напомним, Acura RLX Sport Hybrid позиционируется как самый мощный и технологически совершенный гибридный автомобиль в истории компании. Отдача силовой установки, состоящей из V6 объёмом 3.5 литра, трёх электромоторов и семиступенчатого преселективного «робота», составляет 377 л.с. Цена на новинку, которая «сочетает в себе производительность версии с «восьмёркой» и экономичность машины с четырёхцилиндровым мотором», составляет 59 950 долларов (примерно 3 911 000 рублей).

В компании отметили, что они рассчитывают на получение высшего балла по итогам краш-тестов: автомобиль имеет новую усиленную структуру кузова, семь подушек безопасности и широкий спектр ассистентов, среди которых системы предотвращения столкновений, экстренного торможения, слежения за разметкой, знаками и «слепыми» зонами и так далее.

Заявленный расход топлива Acura RLX Sport Hybrid составляет 8.1 литра в смешанном цикле.

Конкурентов среди немецкой тройки в лице Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5 Series «японец» пока себе не нашёл — ни одна из перечисленных моделей не предлагается в США с гибридным приводом, но в скором времени, возможно, своё место под солнцем займёт новая «пятёрка» от баварской компании.

Зато Acura RLX Sport Hybrid предстоит побороться с двумя моделями Lexus, играющими в этом сегменте — ES и GS. Lexus ES 300h можно рассматривать в качестве бюджетного и менее мощного варианта, но более экономичного. Цена на модель начинается от 41 820 долларов (2 728 000 рублей), отдача агрегатов составляет 200 л.с., а средний расход — чуть больше шести литров.

Статья в тему:  Видео первого краш-теста Volvo XC40

Lexus GS 450h обладает почти таким же запасом мощности, как и Акура, — 338 л.с., но стоит дороже — от 63 635 долларов (4 151 500 рублей), тем не менее, седан Лексус чуть экономичнее — тратит около семи литров на «сотню».

Напомним, что в России марка Acura представлена двумя моделями — седаном TLX и кроссовером MDX.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Acura TLX 2015

Обзор новой Акура ТЛХ 2015 года выпуска. Фотографии, комплектации и цены на новые автомобили в Европе и Америке.

Acura TLX 2015 года выпуска — это новый спортивный седан среднего размера, который в линейке «Акура» позиционируется между седаном начального уровня класса «люкс» ILX и флагманом — седаном RLX.

Acura оснастила автомобиль TLX самыми новыми версиями своих систем автоматического рулевого управления — P-AWS, SH-AWD и AHA. Использование новых технологий в сочетании с совершенно новым дизайном кузова и шасси превращают новый TLX в одну из самых динамически совершенных моделей данного производителя. Акура ТЛХ 2015 обладает спортивной системой управления, характеризующейся высокой чувствительностью, стабильностью и маневренностью.

Модель TLX 2015 предлагается в трех основных комплектациях:

    Новая Акура ТЛХ 2015 идёт с двигателем i-VTEC объемом 2.4 л, мощностью 206 л.с., 8-скоростной трансмиссией (8DCT) с двойным сцеплением и с преобразователем крутящего момента и системой рулевого управления P-AWS.

С двигателем i-VTEC V6 объемом 3.5 л, мощностью 290 л.с., 9-скоростной автоматической трансмиссией и P-AWS.

  • С двигателем i-VTEC V6 объемом 3.5 л, мощностью 290 л.с., 9-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода следующего поколения SH-AWD.
  • Дизайн новой Acura TLX 2015

    У TLX образца 2015 года новое шасси, трансмиссия и интеллектуальные системы управления. Всё это «упаковано» в кузов, отличающийся подтянутыми формами, динамичными фендерами и подчеркнуто спортивными линиями. Спортивности автомобиля также способствуют пропорции этого компактного седана: по сравнению с моделью TL 2014 года, — TLX 2015 на 9,5 см короче, хотя колесная база осталась прежней и расстояние между рядами кресел в салоне не изменилось. Передние и задние свесы стали короче на 2,8 и 6,8 см.

    Статья в тему:  Краш- тест Infinity EX (2008- 2013)

    Яркий вид Acura TLX придают стандартные для всех её вариантов светодиодные фары Jewel Eye™. Светодиодами подсвечены боковые зеркала и задняя табличка с номерными знаками.

    У ТЛХ новая форма багажника. Он стал шире и глубже, в нём появились два новых отделения, спрятанные в нижнем уровне. Объём багажника составил почти 400 литров (точнее — 396 л).

    Салон Акура ТЛХ 2015

    Инженеры Acura создали для TLX совершенно новый кузов, для которого использовали сочетание разных видов металла — суперпрочную сталь, легкий алюминий и магний. Особое внимание было уделено прочности кузова и его шумоизоляции.

    Салон нового автомобиля ТЛХ 2015 обеспечивает комфорт и самую современную технологическую поддержку водителю и пассажирам. Элементы дизайна класса «премиум» — это «софт-тач»-покрытие приборной панели, сочетание металлических и деревянных деталей в отделке, а также кожаные кресла с подголовниками в стиле Milano.

    С точки зрения технологических новинок, в слоне используется AcuraLink® следующего поколения (пакеты Technology и Advance). Это информационно-развлекательная система, предоставляющая широкий спектр информации и разнообразных функций. Кроме того был интегрирован сервис Siri™ Eyes Free — продвинутая система «hands-free» для владельцев Apple-устройств.

    Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Самые наиболее часто используемые системы — это аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink®, спутниковая навигационная система Acura Navigation System с Voice Recognition™ (распознавание речи) и многофункциональный дисплей. Главные приборы: спидометр и тахометр — аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

    У Акура ТЛХ 2015 имеется стандартная мультивидовая камера заднего вида обеспечивает обзор с трех разных точек, изображение выводится на цветной 8-дюймовый информационный экран. Пакет Technology предусматривает камере заднего вида ещё одну дополнительную точку обзора — Cross Traffic Monitor. Она помогает осуществлять маневры при парковке.Из современных опций непосредственно водителю доступны сигналы поворота One-Touch Turn Signals, электромеханический парковочный тормоз с функцией Automatic Brake Hold, интегрированная система динамического управления (IDS). Эта система позволяет водителю самому выбирать один из четырех существующих на TLX режимов вождения простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения скоростей. Предлагаемые режимы — это ECON, Normal, Sport и Sport+. Информация о том, в каком из них управляется машина, отображается на мультиинформационном дисплее.

    Статья в тему:  Краш- тест Mercury Milan (2007- 2010)

    Шасси

    В 2015 Acura TLX используется новое шасси, в основе которого задействованы новые версии двух собственных технологических разработок Acura — точного полноприводного управления Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS) и системы регулирования привода на все колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Данные суперсовременные технологии заключены в жесткий модульный кузов TLX с балочной передней и многорычажной задней подвеской MacPherson с амортизаторами ARD. Стабильность и прекрасная динамика автомобиля на дороге достигается не только конструкционными особенностями подвески, но и электронными системами управления, такими как Agile Handling Assist (AHA) и Vehicle Stability Assist (VSA).

    Клиренс (дорожный просвет) составляет 150 мм.

    На всех моделях TLX стоят 10-спицевые алюминиевые колесные диски. Для моделей с 2.4-л двигателем это колеса 225/55R17, а у моделей V-6 колеса 225/50R18. Для Acura TLX используется всесезонная высококачественная резина, характеризующаяся низким уровнем ш
    ума и вибрации.

    Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015

    Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

    Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.

    Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.

    Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

    Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.

    Выясняем, чего больше в седане Acura TLX: спорта или комфорта

    В России для седана TLX предлагается на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просят 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Yaris (2005)

    Официальный ужин. За одним столом со мной сидит хондавод со стажем и в голос ностальгирует. С улыбкой рассказывает о своём купе Honda Prelude четвёртого поколения, затем с пламенем в глазах переходит к незабываемому родстеру S2000. «Вот были времена. » — вздыхает седой мужчина. Когда-то Honda была на острие прогресса: полноуправляемое шасси, система регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов, 250 атмосферных сил с двух литров рабочего объёма. А сегодня в авангарде — Acura TLX с очень странной коробкой передач.

    Удивить чем-то потребителя в наше время сложно. Но Honda, которой принадлежит бренд Acura, собрала свой креативный потенциал в кулак и пригрозила им конкурентам. Первыми в мире хондовцы совместили коробку передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатор. По замыслу, последний должен добавить восьмидиапазонному «роботу» плавности вне зависимости от скорости движения. Если же вас смущают такие эксперименты, можно выбрать модификацию с традиционным «автоматом» ZF. Причём японские инженеры решили перейти разом с шести- на девятиступенчатые коробки. Времени медленно эволюционировать у Хонды уже нет.

    Пусть атмосферные двигатели с непосредственным впрыском, способные отключать часть цилиндров, — не в диковинку, зато полноуправляемое шасси — по-прежнему редкость, особенно среди седанов классов D+ и E+. То же самое можно сказать и о необычной полноприводной системе SH-AWD, где задняя ось иногда едет быстрее передней (см. врезку «Техника»). По задумке создателей, все эти технологии должны были превратить TLX в истинный спортседан. Положим, у японцев вышло не совсем то, чего они хотели, однако то, что получилось, достойно самых лестных слов.

    С чего начинается спорт? С внешности! Но Acura выглядит как угодно, но только не спортивно. Презентабельно, дорого, с некоторых ракурсов очень интересно и почти всегда легко. Но где броское аэродинамическое оперение, вроде того, что можно заказать на BMW, Audi или Mercedes-Benz? Его и за доплату не получить. Задний бампер даже не пытается имитировать диффузор, стыдливо прикрывая выхлопные патрубки, словно какой-нибудь дизельный «бюджетник». А представьте, как волнительно смотрелись бы две разведённые по углам бампера трубы. Не хватает таких деталей в образе автомобиля, который называют спортседаном. «Не верю!» — как говорил Станиславский.

    Статья в тему:  Тест: Проверка умения считать в уме

    Гложат сомнения и в салоне. Геометрия посадки отличная: можно сесть низко, а спинку кресла выставить вертикально. Последнее не будет лишним, так как диапазон регулировки руля по вылету узковат. Перед поездкой слегка взбудоражит небольшой трёхспицевый руль и… всё. Кончился спорт, толком не начавшись. А ведь у Акуры TL, которую сменил TLX, интерьер был с чётким драйверским настроением. Там были и рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой, и приборы в отдельных колодцах, и напольная педаль газа. Теперь акселератор подвесной, приборная панель без изысков, а центральная консоль с двумя большими дисплеями — многоэтажна. Отделка — натуральное дерево с пластиком «под металл».

    Наконец, невозможно точно сказать, к какому сегменту относится TLX. Сотрудники Акуры поют сладкие песни о принадлежности машины к бизнес-классу. Длина — 4851 мм — и правда как у седана Lexus GS, а Mercedes E-класса длиннее всего на несколько сантиметров (4879 мм). Вполне сопоставима и ширина — 1851 мм у Акуры, 1840 — у Лексуса и 1854 — у Мерседеса. Но колёсной базой — 2775 мм — TLX уступает таким машинам семейного класса, как Lexus IS, BMW третьей серии, Mercedes C-класса и Infiniti Q50, при их 2800–2850 мм!

    Может, триста километров итальянских автострад и серпантинов помогут разобраться? Наоборот: я запутался ещё сильнее. Начали с переднеприводной версии 2.4, которая по умолчанию оснащается восьмиступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси. Атмосферной 208-сильной «четвёрки» для интересной жизни хватает. Оживает мотор примерно к 3000 об/мин, а с пяти тысяч чувствуется неплохой подхват, который не ослабевает почти до 7000 об/мин. Но даже если держать стрелку тахометра в правой зоне циферблата, то динамики на шоссе всё равно маловато. За городом на скоростях свыше 120 км/ч мотор 2.4 больше орёт, чем везёт. Даёт знать о себе снаряжённая масса свыше полутора тонн. Хотя для машины размером с E-класс это немного.

    Преселективная коробка передач старается держать двигатель в тонусе, подсовывая ей пониженную ступень каждый раз, как водитель хотя бы слегка прожимает педаль газа. При малых перемещениях акселератора силовой агрегат отзывчив, а в спортивном режиме «преселектив» долго держит текущую передачу, не давая мотору проваливаться по моменту. Мы привыкли, что «робот» с двумя сцеплениями — это быстро. Но на Акуре он меняет диапазоны медленнее, чем DSG на автомобилях Volkswagen, хотя и быстрее шестиступенчатого «автомата», который последние годы ставится на Хонды и Акуры. Сказывается присутствие дополнительного демпфера в виде гидротрансформатора. Не торопится коробка и при переходе на несколько диапазонов вниз, растягивая процесс на пару этапов. Зато применение гидротрансформатора окупается на малых скоростях: подёргиваний и вибраций нет в помине.

    Статья в тему:  Седаны 2013 и 2014 года

    Кузов на ходу не раскачивается, крены умеренные, а шасси собранное. Но это пока не строишь из себя чемпиона WTCC. А как пришпоришь, так Acura перестаёт успевать за полётом мысли. Кузов начинает погуливать, крены становятся больше, чем хотелось бы. Рулевое управление делится с водителем всеми нюансами дорожной обстановки: легко уловить начало сноса. Но нет той остроты реакций, которой балуют взаправдашние спортседаны. Как нет и той чертовщинки, что смещает заднюю ось наружу поворота под сброс газа. А главное — нет тех эмоций, что пробуждают желание быстро ездить.

    Даже полноуправляемость нужна Акуре скорее для удобства и безопасности. На городских скоростях задние колёса поворачивают в противофазе к передним, и автомобиль легче заправить в крутой и медленный вираж, легче маневрировать на тесных улицах. На шоссе же задние колёса «смотрят» в ту же сторону, что и передние, — это добавляет движению стабильности. Учитывая классную плавность хода и добротную шумоизоляцию, можно с уверенностью сказать: седану Acura TLX 2.4 со спортом не по пути.

    А что же полноприводная модификация V6 3.5? Теплее, но всё равно не driver’s car, а источник комфорта и умиротворения. Мощный 290-сильный двигатель не превращает TLX в ракету, не зажигает водителя, но располагает своей отзывчивостью, ярким характером на высоких оборотах и приятным звуком. А ещё под педалью всегда есть запас тяги (пик — 355 Н•м) для комфортного обгона почти на любой скорости. «Автомат» не путается в своих девяти передачах, меняет их плавно вне зависимости от режима движения. Ему, как и «роботу» с двумя сцеплениями, не хватает скорострельности при переходе вниз, но большой крутящий момент «шестёрки» нивелирует этот недостаток.

    По настройкам подвески и рулевого управления версия V6 3.5 не должна отличаться от машины с мотором 2.4. Руль с электроусилителем и впрямь похож: информативный, когда атакуешь повороты, но пустоватый в околонулевой зоне. Однако управляется версия с «шестёркой» лучше. Она не будит в тебе зверя (если только ласкового), но слушается на зависть многим. А какие ощущения дарит машина в ходовых виражах! Хитрый полный привод с изменяемым вектором тяги позволяет наращивать скорость прямо на дуге, не боясь сноса или заноса, — под газом TLX лишь слегка смещается внутрь поворота, сохраняя потрясающую стабильность. Ещё бы тормоза сделать более отзывчивыми в начале хода педали.

    Статья в тему:  Краш- тест Cadillac STS (2007- 2011), боковой удар

    Машина с V6 ещё и комфортабельнее. Шумоизоляция также хороша, а подвеска работает благороднее. Модификация 2.4 тоже игнорирует микропрофиль, но все прочие неровности гасит не так эффективно, как полноприводник. Особенно заметна разница для задних пассажиров: их меньше подбрасывает при проезде «лежачих полицейских» и меньше трясёт на выбоинах с острыми краями. Ещё один плюс более дорогой Акуры — на ямах подвеска ведёт себя тише.

    Несмотря на то что «японец» очень дорого едет, а создатели сравнивают его исключительно с лучшими представителями бизнес-класса, мы не можем причислить TLX к сегменту E. Вот если бы салон был просторней для задних пассажиров, ещё можно было бы о чём-то говорить. Хотя, по-хорошему, интерьеру вообще не хватает ощущения качества и внимания к мелочам. Большие дисплеи с посредственной графикой, невзрачные кнопки, не самые дорогие материалы отделки — с такими недостатками трудно соперничать с лучшими европейскими и японскими «бизнесменами». Акуру не спасёт даже богатое оснащение. Зато в D-классе TLX смотрится грозно. По технической изощрённости Acura превосходит большинство оппонентов в сегменте, стандартным оборудованием не обделена даже на фоне «европейцев», а по ездовым свойствам и вовсе находится на одном уровне с лучшими из лучших. Японцы, как мне кажется, погорячились со статусом «спортседан». Acura — это олдскульные двигатели, рафинированное шасси и очевидный акцент на комфорт.

    2015 Acura RLX Recalls

    NHTSA Frontal Crash Test Ratings

    NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

    IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

    IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

    • Good
    • Acceptable
    • Marginal
    • Poor
    • N/A

    NHTSA CAMPAIGN ID: 15V301000
    RECALL DATE: 2015-05-20

    SUMMARY

    Honda (American Honda Motor Co.) is recalling certain model year 2014-2015 Acura MDX 2WD and AWD, RLX and 2014 Acura RLX Hybrid vehicles. In certain driving conditions, the Collision Mitigation Braking System (CMBS) may incorrectly interpret certain roadside objects such as metal fences or metal guardrails as obstacles and unexpectedly apply the brakes.

    Статья в тему:  Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

    CONSEQUENCES

    If the CMBS unexpectedly applies emergency braking force while driving, there is an increased risk of a crash.

    REMEDY

    Honda will notify owners, and dealers will update the CMBS software, free of charge. The recall began on July 6, 2015. Owners may contact Acura customer service at 1-800-382-2238. Honda’s numbers for this recall is JQ4, JQ5 and JQ6.

    COMPONENT AFFECTED

    FORWARD COLLISION AVOIDANCE: CRASH IMMINENT BRAKING

    NOTES

    Honda (American Honda Motor Co.)

    More RLX Information
    • All Model Years
    • RLX News
    • For Sale
    • Book Values
    • Acura Dealers
    • Rebates and Incentives

    2015 Acura RLX trims (1)

    (Base) 4dr Sedan

    MSRP$48,450
    Engine3.5L V-6
    MPG20 city / 31 hwy

    Explore Build & Price

    • Facebook Share
    • Twitter Share
    • Tumblr Share
    • Twitch Share
    • Flipboard Share
    • Instagram Share
    • Newsletter Share
    • Youtube Share
    • RSS Share
    We Obsessively Cover The Auto Industry

    Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

    We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

    Here’s how to disable adblocking on our site.

    • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
    • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
    • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

    Done!

    Hey again!

    You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector