4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Мустанг провалил краш-тесты Euro NCAP

Ford Mustang 2017 не прошел краш-тест Euro NCAP

Легендарный спорткар Ford Mustang 2017, провалил знаменитый краш-тест Euro NCAP. Казалось бы невозможное, но последствия разных испытаний действительно показали недочеты нового купе Mustang 2017. Легендарный спорткар Ford Mustang 2017, провалил знаменитый краш-тест Euro NCAP. Казалось бы невозможное, но последствия разных испытаний действительно показали недочеты нового купе Mustang 2017.

Легендарный спорткар Ford Mustang знаменит своей мощностью, дизайном и немалой историей. Но как не крути, а любой новый автомобиль должен пройти той или иной краш-тест. Таким образом, перед новым купе Mustang был поставлен краш-тест Euro NCAP.

Для теста был взят Ford Mustang 2017 модельного ряда, с V8 двигателем, объемом 5 л. Как уверяют представители Euro NCAP, это первый двоечник в их истории, и все-таки обидно, что на этом погорела легенда автомобильной промышленности. Нельзя сказать, что проблема заключалась в каком-то конкретном механизме Ford Mustang 2017. Такой ситуации послужил целый ряд нюансов.

Специалисты отнесли к таким плохим результатам подушки безопасности, геометрию задних сидений, проблемы с защитой ребенка на заднем сиденье, плохие ремни безопасности. Так же этому послужило весьма скромное оснащение электронными системами безопасности, как для такого класса автомобиля. По всей вероятности, данные проблемы будут учтены и исправлены на рестайлинговой модели, появление которой ожидают в начале 2018 года.

Итак, рассмотрим подробности того, почему Ford Mustang 2017 схлопотал двойку за свою надежность и безопасность. Фронтальный удар купе о барьер на скорости 64 км/час, который закрывает 40% ширины автомобиля, со стороны водителя показал неприятные результаты. Специалисты Euro NCAP увидели, как манекен продавил головой подушку безопасности до самого рулевого колеса. Это первый показатель того, что подушки Ford Mustang неправильно рассчитаны.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo C30

К тому же, такой удар не спас манекенов позади от трав шеи, что отчетливо было видно на спинках передних сидений. При наличии ребенка на заднем сиденье, фронтальное столкновение показало огромную нагрузку в районе грудной клетки даже с наличием детского сиденья. Это показатель того, что сила срабатывания ремней безопасности рассчитана неправильно.Нечем не лучшие оказались краш-тесты Ford Mustang 2017 с боковым ударом. Так столкновение с тележкой на скорости 50 км/час. манекен десятилетнего ребенка получил значительные травмы головы, ударившись о стойки. Такие результаты привели к выводам, что не на одно из сидений нельзя установить детское кресла i-Size стандарта.

После всех тестов Ford Mustang 2017, специалисты отметили, что не в одной из машин не было системы автоматического аварийного торможения (хотя производитель пообещал появление данной системы на рестайлинговой модели). В базовой версии Ford Mustang 2017 из систем безопасности внедрено только предупреждение о необходимости пристегнуть ремни для водителя и переднего пассажира. Задние пассажиры будут без контроля.

По категории электронных вспомогательных систем безопасности Ford Mustang получил оценку в 2 балла из максимальной (это порядка 16% с возможных 100%). Что касается защиты пешеходов, то легенда дотянула только до 27 баллов (64%). Самым опасным местом нового Ford Mustang 2017 специалисты Euro NCAP назвали кромку капота автомобиля, как оказалось у нее хорошая режущая поверхность.

Видео обзор краш-теста Ford Mustang 2017:

Форд Мустанг провалил краш-тесты Euro NCAP

Ford Mustang получил лишь две звезды в Европейских краш-тестах

Самый крупный провал начала года, Ford Mustang получил всего две звезды в европейских тестированиях на безопасность проводимых по Европейской программе оценки новых автомобилей Euro NCAP. Тем самым Европейский регламент проверки констатировал факт того, что Mustang не безопасный автомобиль. В чем причина столь низких показателей, мы объясним далее.

Статья в тему:  Корейцы сделали первые тест-драйвы кроссовера Genesis GV80

Отсутствие систем преднатяжения задних ремней безопасности и неудовлетворительное прохождение фронтальных краш-тестов из-за аэрбегов, которые «накачиваются недостаточно, чтобы должным образом сдержать пассажира и водителя», стали главными критериями, из-за которых американское купе провалило европейские краш-тесты.

Неутешительные результаты также были показаны по критерию риска серьезного травматизма. Так, в автомобилях Mustang по-прежнему высок риск получения травмы брюшной полости, который был продемонстрирован во фронтальных столкновениях без перекрытия. Боковой удар привел к тому, что манекен изображавший 10-летнего ребенка получил черепно-мозговые травмы, достаточно серьезные в таком виде столкновения из-за соударения о жесткие элементы интерьера автомобиля в нижней части развернувшейся боковой шторки безопасности.

При совокупности факторов Ford Mustang был признан неудовлетворительным в плане безопасности автомобилем, а это в свою очередь может привести к серьезному удару по репутации и продажам в Европе, как мы знаем Форд, сделал большие ставки на мультинациональных продажах своего нового поколения Mustang по всему миру, запустив в серию даже новые линейки двигателей, чтобы снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Отметим также, что вдвойне шокирует показатель безопасности Mustang в сравнении с результатами испытаний, проведенными американскими институтами, Национального управления безопасности движения на трассах (NHTSA) в тестированиях которого Мустанг пару лет назад получил 5 звезды и в ходе проведения испытаний Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), где автомобиль также показал хорошие результаты- «Приемлемый» рейтинг в сложном фронтальным тестировании с малым перекрытием и «Хорошим» рейтингом во всех остальных испытаниях: умеренное перекрытие, боковой удар, проверка жесткости крыши, прочности подголовников и сидений. Очень странные и абсолютно разные результаты.

Важно отметить, Европейская версия купе не имеет некоторых систем безопасности, которые присутствуют у модели из США. К примеру, на евроверсии нет Forward Collision Warning- функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Кроме того, модель для Европы получила большой штраф за отсутствие задних ремней безопасности с преднатяжителями и отсутствие ограничителей нагрузки.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid

Вы можете сравнить показатели этих же краш-тестов Euro NCAP у Ford Mustang и Volvo S90 и V90. Совершенно разные результаты: Volvo S90 и V90 получили максимальные награды в Euro NCAP

Mustang, Camaro и Challenger не блеснули на краш-тестах IIHS

Спортивные автомобили нечасто становятся объектами независимых краш-тестов: как правило, таким испытаниям подвергаются массовые легковушки. Однако в прошлом году американская «большая тройка» продала около 250 тысяч своих пони-каров, причем за последние шесть лет спрос вырос более чем на 70%! А если учесть, что эти модели часто покупают с мощными моторами (в таком случае применяется термин Muscle Car), то вопрос безопасности встает остро. Ведь, согласно исследованиям, чем выше мощность автомобиля, тем более его водитель склонен нарушать дорожные правила. Поэтому для очередной серии краш-тестов в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали тройку классических пони-каров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все с моторами V8, однако не в самых экстремальных по мощности версиях, которые продаются, как правило, с дополнительно усиленными кузовами. Программа испытаний, помимо стандартных краш-тестов, включала удар с малым перекрытием (25%), оценки превентивной безопасности и удобства установки детских кресел.

Результаты не восхищают: ни одна из машин не была оценена как абсолютно безопасная (в этом случае IIHS выдает модели сертификат Top Safety Pick). На отлично автомобили прошли только фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%) и боковой удар. Испытание с малым перекрытием образцово выдержал лишь Chevrolet Camaro новейшего поколения, который выпускается с прошлого года. Ford Mustang образца 2014-го в этом испытании заработал оценку «удовлетворительно»: пол в ногах водителя сместился в салон на 17 см, а передняя панель — на 14—16 см. Это грозит травмами левой ноги водителя, однако его голова в безопасности благодаря надежным фронтальной и боковой подушкам безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Cruze

А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.

И все же общая оценка Доджа не низшая Poor (плохо), а всего лишь Marginal (на пределе допустимого). Но только благодаря хорошей защите головы, груди и бедер водителя. А силовая структура кузова и защита ног ниже колена оценены как никудышные. На «удовлетворительно» американцы оценили Dodge также при ударе сзади, за прочность кузова при опрокидывании и даже за крепления детских кресел: замки труднодоступны и требуют больших усилий для установки.

Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.

В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних краш-тестах полноразмерных пикапов продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.

Статья в тему:  Краш- тест Acura RDX (2013), боковой удар

Ford Mustang провалил европейский краш-тест

Европейская комиссия по оценке безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала результаты последних испытаний.

В тестах приняли участие седан Volvo S90, универсал V90, а также американское купе Ford Mustang. Шведские машины получили вполне ожидаемые 5 звезд, а Мустанг набрал лишь 2 звезды. В силу конструктивной близости моделей Volvo били только седан S90.

Успех Вольво заметен во всех областях испытаний — уровень безопасности взрослых пассажиров S90 и V90 оценили в 95%, детей — в 80%. Показатели защиты пешеходов при наезде — 76%. Уровень оснащенности активными системами безопасности крайне высок — 93%.

Дорестайлинговый Мустанг показал себя неожиданно плохо — 72% защиты взрослых на борту и 32% — детей. Уровень безопасности пешеходов и степень технологической оснащенности оценили в 64% и 16% соответственно.

В организации отметили, что машину никак не адаптировали к европейским требованиям безопасности и убрали систему предупреждения фронтального столкновения из ее базовой комплектации.

При фронтальном тестовом ударе с малым перекрытием подушки безопасности Мустанга сработали недостаточным для защиты пассажира и водителя образом. При столкновении с полным барьером нехватка преднатяжителей ремней на задних креслах усилила вероятность получения травм брюшной полости задними пассажирами при проскальзывании под ремнями.

Вдобавок к этому при боковом ударе детский манекен ударился головой об обшивку салона, не соприкоснувшись со шторкой безопасности.

В Euro NCAP посетовали, что значительная часть систем безопасности, которая по умолчанию доступна американским покупателям Мустанга, исчезла из оснащения машины для рынка Европы. Подобное поведение Форда, говорят в организации, должно обеспокоить покупателей автомобилей этой марки вне зависимости от того, предпочитают они семейную машину или масл-кар.

Отметим, что все сказанное применимо к дорестайлинговому Мустангу. Форд намерен запустить в Европе представленную накануне обновленную версию купе, которая получит более богатое базовое оснащение. В Euro NCAP пообещали вновь испытать модель после модернизации.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Sienna

Volvo S90/V90

Ford Mustang

Ford Mustang в краш-тестах Euro NCAP: когда «двойка» — это не так уж плохо

Американскому пони-кару специалисты Euro NCAP присудили обидные две звезды итогового рейтинга, пожурили и посоветовали фирме Ford доработать конструкцию. Совершенству, разумеется, нет предела, даже в Volvo S90/V90, которые также были разбиты в рамках первой сессии 2017 года, есть что улучшить, несмотря на пятизвездный рейтинг.

Mustang стал, однако, первым спорткаром, который разбили по новой, утвержденной в 2015 году методике и с учетом высоких, образца 2016 года, требований к оснащению системами активной безопасности. Но сначала разберемся с пассивной: «американец» прогнозируемо плохо выступил во фронтальном краш-тесте о недеформируемый барьер на скорости 50 км/ч. Напомним, что в этом испытании в машине сидят не стандартные взрослые манекены-мужчины, а те, что имитируют женщин пятого перцентиля ростом 150 см и массой 50 кг, — одна такая мелкокалиберная кукла встречает удар за рулем, вторая — на заднем сиденье справа. Той, что оказалась на тесной галерке, пришлось несладко: бедра и грудь зафиксировали красный, смертельно опасный уровень нагрузок, а голова окрасилась в следующий по шкале, чуть менее критический коричневый цвет, который, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего. Вдобавок эксперты отметили подныривание манекена под не имеющий преднатяжителей и ограничителя нагрузки ремень.

При боковом ударе на заднем сиденье слева сидит на специальной подушечке 10-летний манекен-ребенок: он ударился головой о внутреннюю обшивку кузова Мустанга, что тоже негативно повлияло на итоговую оценку.

  • А теперь, внимание, вопрос: следует ли заднее сиденье в спорткаре оценивать так же строго, как в семейном универсале Volvo V90? В сущности, Mustang имеет посадочную формулу 2+2 и задние места в нем предназначены скорее для сумок и курток, нежели для людей. Страшно представить, какие нагрузки зафиксируют датчики тетеньки-манекена, усаженной в прокрустово ложе второго ряда Porsche 911, где ни одни нормальный человек никуда не поедет в принципе… Выходит, что если бы Форд сделал за спинками передних кресел Мустанга полку для сумок, а не два дефективных места, то оценка за пассивную безопасность была бы почти отличной: на передних креслах в обоих фронтальных краш-тестах датчики манекенов зафиксировали безопасные желтый и зеленый уровни нагрузок, пони-кар с блеском прошел сложный боковой удар о столб и лишь защита от хлыстовых травм могла бы быть получше — шея манекена зафиксировала пограничный оранжевый уровень нагрузок.

    Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Sebring convertible (2008- 2010)

    Тем не менее, раз уж задние сиденья в машине есть, то производителю следует что-нибудь с ними сделать, как-то их улучшить, ибо кто-нибудь рано или поздно в них обязательно усядется и, как нарочно, попадет в аварию.

    По части активной безопасности претензии экспертов Euro NCAP к Мустангу безоговорочно резонны: спорткар не имеет системы автоматического аварийного торможения и системы контроля за дорожной разметкой. Но на прошлой неделе Ford представил в Америке обновленный Mustang и утверждает, что в его европейской спецификации эти системы будут, а стало быть оценка за безопасность должна быть выше — в Euro NCAP уже пообещали оценить новшества и пересчитать рейтинг.

    • В мае прошлого года Ford Mustang вместе с другими американскими маслкарами прошел испытания на безопасность по методике IIHS и показал в них себя вполне достойно.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: