0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Euro NCAP протестировала 9 новинок

Euro NCAP протестировала 9 новинок

Пикап, множество кроссоверов и хэтчбек были протестированы Euro NCAP

В краш-тестах независимого комитета EuroNCAP приняли участие лучшие модели самых лучших автопроизводителей в мире, среди которых значатся: Mercedes X-Class, Porsche Cayenne, BMW X3, Subaru XV, Subaru Impreza, Citroen e-Mehari, Honda Civic, Jaguar E-Pace, DS7 Crossback.

Как показали практические испытания, большая часть автопроизводителей отнеслась к своим моделям с высокой степенью ответственности, сделав максимально возможные усилия для получения высших баллов в разнообразных тестах. Водители и пассажиры могут в этих автомобилях не беспокоиться за свою жизнь.

BMW X3

Самым безопасным автомобилем был признан BMW X3.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 93%

Детей- 84%

Пешеходов в 70%

Работа электронных систем оценена в 58%

Однако отмечается, что передний и задние пассажиры при лобовом столкновении могут получить травму грудной клетки. Защита детей при фронтальном и боковых столкновениях оказалась на высоте.

Mercedes X-Class

Пикап Mercedes X-Class. Новинка буквально впервые проходит тесты и сразу же показывает себя с лучшей стороны. Пять звёзд из пяти.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 90%

Детей- пассажиров 87%

Пешеходов в 80%

Работа электронных систем оценена в 77%

Тем не менее эксперты подчеркивают, что вероятен высокий процент хлыстовой травмы шеи у пассажира при ударе сзади.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, эта цитадель высоких технологий получила следующие показатели:

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 95%

Детей- пассажиров 80%

Пешеходов в 73%

Работа электронных систем оценена в 62%

Если вы подумали, что у Cayenne низкие показатели по работе систем безопасности, спешим вам сказать, вам не показалось это действительно так, на что специалисты указали особое внимание. Тем не менее пять звезд из пяти, просто результаты могли быть лучше.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Fiesta (2008)

DS7 Crossback

Французский кроссовер DS7 Crossback оказался птицей высокого полета, получив оценки не меньшие чем другие вседорожники.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 91%

Детей- пассажиров 87%

Пешеходов в 73%

Работа электронных систем оценена в 76%

Высокая безопасность детей-пассажиров и опасение за грудную клетку водителя при боковом ударе об столб, вот такие результаты были подчеркнуты экспертами после тестирования.

Также была отмечена слаженная работа системы аварийного торможения.

Jaguar E-Pace

Еще один кроссовер, только на этот раз из Англии. Пять звезд и следующие показатели сделали его еще одним фаворитом соревнований.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 86%

Детей- пассажиров 87%

Пешеходов в 77%

Работа электронных систем оценена в 72%

Subaru Impreza/XV

Оценка автомобилей японской компании по всей видимости проводилась на одной модели, по крайней мере видеоряд краш-тестов двух разных моделей одинаковый.

Впрочем, результаты немного разнятся. Subaru Impreza получила:

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 94%

Детей- пассажиров 87%

Пешеходов в 82%

Работа электронных систем оценена в 68%

Subaru XV

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 94%

Детей- пассажиров 89%

Пешеходов в 84%

Работа электронных систем оценена в 68%

Honda Civic

Кроме того, что Civic получил нарекание в части защиты грудной клетки переднего пассажира при фронтальном ударе и риск хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника при наезде сзади, безопасность автомобиля представляется на высоком уровне.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 92%

Детей- пассажиров 75%

Пешеходов в 75%

Работа электронных систем оценена в 88%

Citroen e-Mehari

Самый худший по результатам краш-тестов из девяти автомобилей и три звезды.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 74%

Детей- пассажиров 78%

Пешеходов в 48%

Работа электронных систем оценена в 25%

Краш-тесты Euro NCAP / 9 новинок авторынка

Всем добрый вечер.
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов девяти новых или обновленных моделей 2015 года, большинство из которых уже появилось или в скором времени появится в России. Одна из протестированных машин удостоилась самых высоких баллов за всю историю испытаний.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity M37/M56

Рекордсменом Euro NCAP стал Volvo XC90 нового поколения, получивший 97 процентов за безопасность водителя и пассажиров, а также 13 баллов (100 процентов) за электронные системы безопасности. Нарекания экспертов вызвал лишь чересчур жесткий передний край капота, представляющий опасность для пешеходов. Впрочем, этот недостаток компенсируется базовой функцией автоматического экстренного торможения, распознающей пешеходов.

Результаты краш-теста Volvo XC90 нового поколения

-Защита взрослых пассажиров 97%
-Защита детей 87%
-Защита пешеходов 72%
-Электронные помощники 100%
-Общая оценка 5 звезд

Внедорожник Audi Q7 также удостоился высшего балла. Однако показания датчиков, снятые с манекенов, выявили низкую защиту грудной клетки водителя как при фронтальном ударе с деформируемым препятствием, так и при лобовом столкновении со статичной преградой по всей ширине автомобиля. Кроме того, риску получения травм подвержена грудь полуторагодовалого ребенка.

Результаты краш-теста Audi Q7 нового поколения

-Защита взрослых пассажиров 94%
-Защита детей 88%
-Защита пешеходов 70%
-Электронные помощники 76%
-Общая оценка 5 звезд

Renault Kadjar

Главными недостатками компактного кроссовера Renault Kadjar стала низкая защищенность груди пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине машины, а также риск получения хлыстовых травм водителем и передним пассажиром при ударе сзади. Тем не менее, эти факторы не помешали французскому вседорожнику получить пять звезд.

Результаты краш-теста Renault Kadjar

-Защита взрослых пассажиров 89%
-Защита детей 81%
-Защита пешеходов 74%
-Электронные помощники 71%
-Общая оценка 5 звезд

Toyota Avensis

Показания датчиков, снятые с манекенов после краш-теста обновленного универсала Toyota Avensis, выявили низкую защищенность бедер, коленей и поясницы водителя и пассажира при столкновении с деформируемым препятствием. Для пешеходов представляют опасность чересчур жесткие передние стойки машины.

Результаты краш-теста обновленного универсала Toyota Avensis

-Защита взрослых пассажиров 93%
-Защита детей 85%
-Защита пешеходов 78%
-Электронные помощники 81%
-Общая оценка 5 звезд

Volkswagen Touran нового поколения

Безопасность водителя и пассажиров компактвэна Volkswagen Touran нового поколения практически не вызвала нареканий при всех видах испытаний. При этом в Euro NCAP отметили слишком жесткий край капота и нижнюю часть передних стоек. Специалисты также заявили, что для модели доступен широкий список различных систем безопасности, которые, впрочем, предлагаются за дополнительную плату.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda CX-9

Результаты краш-теста Volkswagen Touranнового поколения

-Защита взрослых пассажиров 88%
-Защита детей 89%
-Защита пешеходов 71%
-Электронные помощники 76%
-Общая оценка 5 звезд

Ford Galaxy и S-Max нового поколения

Соплатформенные минивэны Ford Galaxy и S-Max нового поколения получили идентичные оценки. Слабым местом была названа конструкция второго и третьего ряда сидений, пассажиры которых рискуют получить хлыстовые травмы при ударе сзади. При этом эксперты отметили, что у обеих моделей имеется опциональная система Intelligent Speed Limiter, которая не позволяет водителю превысить максимально разрешенную скорость на том или ином участке дороги.

Результаты краш-теста Ford Galaxy и S-Max нового поколения

-Защита взрослых пассажиров 87%
-Защита детей 87%
-Защита пешеходов 79%
-Электронные помощники 71%
-Общая оценка 5 звезд

Компактный кроссовер Mazda CX-3 оказался одной из двух протестированных машин, оставшихся без наивысшей общей оценки. В частности, выяснилось, что задние пассажиры имеют риск получить повреждения груди при лобовом столкновении и хлыстовые травмы шеи при ударе сзади.

Результаты краш-теста Mazda CX-3

-Защита взрослых пассажиров 85%
-Защита детей 79%
-Защита пешеходов 84%
-Электронные помощники 64%
-Общая оценка 4 звезд

Mitsubishi L200 нового поколения

Пикап Mitsubishi L200 показал низкую степень защищенности бедер, колен и поясницы при столкновении с деформируемым препятствием. Кроме того, был выявлен риск получения травм грудной клетки как взрослых пассажиров, так и детей. Специалисты отметили, что ими был протестирована «семейная» модификация модели с двойной кабиной. Остальные версии пикапа, предназначенные для перевозки грузов, по мнению экспертов, имеют меньший уровень безопасности.

Результаты краш-теста Mitsubishi L200 нового поколения

-Защита взрослых пассажиров 81%
-Защита детей 84%
-Защита пешеходов 86%
-Электронные помощники 64%
-Общая оценка 4 звезд

Девять моделей удивили неравномерностью тестов Euro NCAP

Кабриолет Mercedes С-класса стал одной из машин с неоднозначными результатами. В некоторых тестах параметры получились блестящими, в иных, напротив, разочаровывающими. Общий итог, правда, всё равно пятизвёздочный.

Сразу девять автомобилей подверглись проверке в рамках очередных краш-тестов ассоциации Euro NCAP. При этом две модели получили двойной рейтинг: за базовую комплектацию и за версию с дополнительными системами безопасности. В резюме ассоциация в который раз констатировала пользу систем автоматического торможения. А ещё посетовала, что проколы в отдельных видах тестов встречаются не только в недорогих и небольших моделях, но и в довольно крупных (например, Jeep и Mercedes вызвали большие вопросы при боковых ударах).

Статья в тему:  Краш-тесты Acura RLX

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Ford Fiesta★ ★ ★ ★ ★87%84%64%60%

Модель Ford Fiesta выступила неплохо, хотя претензии есть. За все виды тестов сидевшие в хэтче манекены получили всего две оранжевые зоны нагрузок. При фронтальных ударах под повышенным риском оказались грудь заднего пассажира (к слову, это довольно распространённое проблемное место и в более крупных моделях), а также грудная клетка шестилетнего ребёнка. Остальные перегрузки — на зелёном или жёлтом уровнях. Дополнительные очки Фиесте принесли слежение за разметкой с подруливанием и система напоминания о непристёгнутых ремнях не только на первом ряду, но и на втором. Автоматическое торможение тут опция.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Jeep Compass★ ★ ★ ★ ★90%83%64%59%

В одном случае Jeep Compass заработал коричневую зону — высоки нагрузки на грудную клетку маленького испытуемого. Но ещё хуже ситуация с боковым ударом о столб — красная зона на груди манекена (и сумма за два удара сбоку — всего 14 очков). Достойные результаты в прочих дисциплинах позволили кроссоверу дотянуть до итоговых пяти звёзд. Однако предстоящую инженерам работу над ошибками предсказать нетрудно.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mazda CX-5★ ★ ★ ★ ★95%80%78%59%

Прочный кузов и адекватная работа всей начинки позволили получить отличные результаты модели Mazda CX-5. Однако без помарок и тут не обошлось. Оказалось, что хуже всего в машине при аварии придётся детям: лобовой удар принёс шестилетнему манекену оранжевый уровень нагрузок в области грудной клетки, сидевший рядом манекен, изображавший десятилетнего ребёнка, удивил красной зоной на шее.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz C-Class Cabriolet★ ★ ★ ★ ★89%79%66%53%

Многочисленные плюсы модели Mercedes-Benz C-Class Cabriolet перемешаны с явными проколами. Защита от хлыстовой травмы при наезде сзади у пассажира на втором ряду — никудышная (красная зона на шее). При наезде боком на столб манекен зарабатывает коричневый участок нагрузок на груди. При фронтальном ударе жёлтые участки есть на манекенах-детях. Самый большой вопрос — защита десятилетнего пассажира при боковом ударе. Красный участок на голове манекена — это серьёзно. Тут боковая подушка не смогла уберечь малыша, и его голова ударилась о рамку крыши (боковые тесты проходили с поднятым верхом). Вдобавок не идеально, а лишь адекватно отработала система автоторможения на шоссе.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel/Vauxhall Grandland X★ ★ ★ ★ ★84%87%63%60%

Кроссовер Opel Grandland X к своим пяти звёздам шёл иным путём. У сидевших в нём манекенов после снятия показаний датчиков обнаружилось немало жёлтых зон по нагрузкам, а в паре мест и оранжевых, но зато нигде нет ни коричневых, ни красных. Да, пешеходу лучше не встречаться с лобовым стеклом машины в районе передних стоек. А в остальном всё неплохо. Слежение за разметкой тут стандартное, а вот автоматическое торможение, которое даже определяет пешеходов, идёт за доплату, что лишило модель нескольких очков. Хотя его проверили (вне зачёта), и оно работает хорошо.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Renault Koleos★ ★ ★ ★ ★90%79%62%75%

Превосходные результаты при разных типах боковых ударов распространяются в модели Renault Koleos как на взрослых, так и на детей. А вот при фронтальном столкновении малышам приходится туго: тут коричневая грудь у манекена-шестилетки и красная шея у десятилетки. Это самое негативное, что нашли испытатели в ходе всесторонней проверки французской модели. Жаль, ведь в остальном-то всё было вполне прилично.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel/Vauxhall Ampera-e★ ★ ★ ★ ☆82%73%75%72%

Электрический хэтчбек Opel Ampera-e без претензий отработал во всех типах испытаний вспомогательной электроники, показал себя весьма прочным в краш-тестах, не делая при этом особой разницы между обитателями-взрослыми и детьми. Да, жёлтых зон при ударах нашлось немало, но зато ни одной коричневой или красной. Однако после подсчёта суммы всех очков Ампере ассоциация Euro NCAP выделила всего четыре звезды в рейтинге. Проколы — это защита от хлыстовой травмы (оранжевые зоны как спереди, так и сзади) и отсутствие напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Rio, стандартное оснащение★ ★ ★ ☆ ☆85%84%62%25%
Kia Rio с пакетом Advanced Driving Assistance★ ★ ★ ★ ★93%84%71%59%

В пятидверке Kia Rio оранжевой зоной на груди отметился малыш шести лет при фронтальном ударе, а также оранжевой оказалась защита при ударе сзади на втором ряду. Полностью зелёные боковые тесты для обитателей всех возрастов заслуживают уважения. Да и адекватная работа автоматического торможения за городом (и хорошая в городе) — жирный плюс. Но всё равно претензии нашлись. Например, ассоциация посетовала на недостаточное давление в подушке водителя, из-за чего голова манекена сумела её пробить.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Picanto, стандартное оснащение★ ★ ★ ☆ ☆79%64%54%25%
Kia Picanto с пакетом Advanced Driving Assistance★ ★ ★ ★ ☆87%64%54%47%

Хэтчбек Kia Picanto являет собой ещё один яркий пример, как электроника может повлиять на итоговый результат: три и четыре звезды в зависимости от оснащения. Подвели машину сразу несколько пунктов. При лобовом ударе с полным перекрытием пассажир на втором ряду недоволен: оранжевая грудь дополнена жёлтой шеей и коричневой головой. У двух манекенов-детей при фронтальном ударе грудь жёлтая и оранжевая. А самая печальная участь ждала манекена-десятилетку при боковом ударе. Тут жёлтый уровень нагрузок на голове и красный — на грудной клетке.

Новое в тестах Euro NCAP: встречка, поворот, движение задним ходом и сон за рулём

Из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 комитет Euro NCAP в этом году ещё не публиковал отчётов об испытаниях на безопасность автомобильных новинок, зато анонсировал серьёзные изменения в методике своих испытаний.

Начнём с главного: в прошлое уходит фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Этот тест Euro NCAP проводил с 1997 по 2019 год, и подавляющее большинство современных автомобилей с ним успешно справляются. Но не все: например, новый Mercedes-Benz G-Class этот удар откровенно провалил, обнаружив высокий риск получения тяжёлых травм грудной клетки водителя. Тем не менее Euro NCAP посчитал возможным отправить это классическое испытание в архив, а вместе с ним из программы исчезнет один из пунктов оценки защищённости детей, ведь во фронтальном краш-тесте о деформируемый барьер на заднем сиденье находились манекены, имитирующие детей 6- и 10-летнего возраста, и их датчики частенько регистрировали опасные нагрузки.

В новом фронтальном краш-тесте оцениваются в том числе повреждения, которые наносит тестовый автомобиль встречной 1400-килограммовой тележке: за слишком большой урон могут начислить штрафные баллы.

Впрочем, дети, судя по промо-видео, «переехали» в новое испытание, имитирующее выезд на встречную полосу: фронтальный удар с 50-процентным перекрытием о движущуюся навстречу тележку с установленным на неё деформируемым барьером. Скорость движения тележки — 50 км/ч. Скорость движения автомобиля — 50 км/ч. Барьер имеет прогрессивную жёсткость: чем сильнее автомобиль его сминает, тем сильнее сопротивление. Масса тележки с барьером — 1400 кг, то есть она имитирует среднеразмерный семейный автомобиль. В этом же испытании будут впервые участвовать новейшие «взрослые» манекены THOR-50M (пятидесятого перцентиля или, проще говоря, имитирующие среднестатистического мужчину) с самой разветвлённой сетью высокочувствительных датчиков.

Фронтальный удар о жёсткий барьер (стену) на скорости 50 км/ч остаётся (в нём, напомним, помимо манекена-водителя есть один задний взрослый манекен-пассажир пятого перцентиля: рост – 150 см, масса – 50 кг). Два прежних боковых удара тоже остаются, но если скорость удара о столб осталась прежней — 32 км/ч, то скорость удара о деформируемый барьер увеличена с 50 до 60 км/ч.

Появилась оценка от сопутствующих нагрузок, которые испытывает манекен при боковых краш-тестах — изгиб тела и удары о внутреннюю обшивку кузова при отскоке. Если автомобиль оснащён центральной салонной подушкой безопасности, то в боковом краш-тесте о деформируемый барьер помимо манекена-водителя участвует второй такой же манекен на кресле переднего пассажира и фиксируются нагрузки от ударов манекенов друг о друга. Также при боковом ударе о деформируемый барьер на заднем сиденье автомобиля сидят манекены, имитирующие детей 6- и 10-летнего возраста.

Тест на защиту от хлыстовых травм остался: переднее кресло проходит натурное испытание с манекеном на скоростях 16 и 24 км/ч, а оценка задних подголовников даётся исходя из их геометрии. Защита пешеходов оценивается с помощью обстрела передка автомобиля муляжами частей тела человека (голова, руки, ноги) со скоростью 40 км/ч.

Существенно расширена оценка лёгкости извлечения людей из машины после аварии, что особенно актуально для современных гибридных машин и электромобилей с их высоковольтными проводами и кузовами из высокопрочных сталей, которые трудно резать спасателям. Для них производители должны подготовить специальные карты структуры кузова с расположением ключевых и потенциально опасных узлов, чтобы спасатели сразу понимали, где и что можно резать. Помимо этого проверяется разблокировка замков и пряжек ремней безопасности, лёгкость открывания дверей и прочие нюансы. Впервые при оценке учитывается оснащение автомобиля системой автоматического экстренного оповещения служб спасения при аварии (аналоги нашей ЭРА-ГЛОНАСС).

При оценке активной безопасности впервые будет учитываться наличие и качество работы систем слежения за самочувствием водителя. Разброс здесь большой: простейшие системы просто подают водителю тревожный сигнал (лампочкой, звуком, вибрацией), продвинутые в состоянии самостоятельно затормозить автомобиль в случае отсутствия какой-либо реакции со стороны водителя.

9 новинок на краш-тестах Euro NCAP: BMW, Honda, Subaru.

Пройдемся по испытуемым, как всегда, в алфавитном порядке, но отдавая приоритет моделям, актуальным для российского рынка. Новый BMW X3 поступил в продажу в нашей стране минувшим летом, и тех, кто уже успел его купить, можем поздравить — автомобиль заработал максимальные пять звезд рейтинга Euro NCAP.

  • Однако если внимательно посмотреть протокол испытаний, то можно увидеть, что на манекенах есть несколько оранжевых пятен, означающих пограничный уровень нагрузок и вероятность получения травм при авариях. Так, оранжевым цветом экспертам пришлось окрасить грудь манекена на заднем сиденье после фронтального удара BMW X3 о стену и грудь водителя после бокового удара о столб. Также пограничный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован при фронтальном ударе о сминаемый барьер на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребенка.

  • Люксовый среднеразмерный французский кроссовер DS 7 Crossback должен добраться до России в следующем году. Большинство испытаний Euro NCAP он прошел блестяще и особенно порадовал экспертов высоким уровнем защиты детей. Лишь с боковым ударом о столб автомобиль справился плохо: на грудной клетке манекена-водителя зафиксирован повышенный коричневый уровень нагрузок — высока вероятность получения переломов.

  • Первый в истории британской марки Jaguar компактный кроссовер E-Pace уже успел отметиться в Книге рекордов Гиннесса и доехать до России, и вот теперь попал в руки экспертов Euro NCAP. Увы, несмотря на 5-звездный рейтинг, уровень пассивной безопасности автомобиля оставляет желать лучшего. При дежурном и беспроблемном для большинства современных машин фронтальном краш-тесте о сминаемый барьер у Ягуара недостаточно надулась водительская подушка безопасности, из-за чего голова манекена коснулась ступицы руля (к счастью, без серьезных последствий). Грудь манекена-водителя при этом зафиксировала пограничный оранжевый уровень нагрузок, а голень — повышенный коричневый. Вдобавок неудовлетворительной была признана защита от хлыстовых травм на заднем сиденье из-за неудачной геометрии подголовников.

  • Построенный на ниссановской платформе пикап Mercedes — Benz X —класса обязательно будет продаваться в России. Крупная премиальная машина получила пять звезд совокупного рейтинга за безопасность, но при фронтальном ударе о деформируемый барьер пограничный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на груди водителя и груди имитирующей 6-летнего ребенка куклы, сидящей в детском креслице на заднем сиденье. Геометрия подголовников во втором ряду признана неудачной — эксперты поставили за защиту от хлыстовых травм «двойку», то есть окрасили в протоколе шею манекена в красный цвет.

  • Новый Porsche Cayenne до России пока не доехал. Его безопасность, увы, не безупречна: при фронтальном ударе о стену ремень слишком сильно сдавил грудь манекена-пассажира на заднем сиденье — зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. Несладко пришлось при фронтальном ударе о сминаемый барьер сидящим сзади «детишкам»: у 6-летней куклы оранжевым цветом пришлось окрасить грудь, а датчики 10-летней зарегистрировали критический красный уровень нагрузок на шее — перелом практически неизбежен.

  • Уже доступный в России компактный кроссовер Subaru XV второго поколения и его легковая европейская родственница Impreza (в нашей стране на данный момент официально не представлена) отлично прошли все испытания Euro NCAP, и лишь при фронтальном ударе о стену отмечено подныривание под ремень сидящего на заднем сиденье манекена. Зато все нагрузки — в безопасных желтых и зеленых зонах.

  • Пляжный электромобиль Citroen e-Mehari продавать в нашей стране, по понятным причинам, бессмысленно, но любопытно, что хлипкая и неказистая на вид машинка обеспечивает вполне приличный уровень пассивной безопасности. Да, на манекенах по факту испытаний обнаружено много оранжевых пятен, а геометрия задних подголовников признана неудачной, но главное — все живы! Итоговый рейтинг в 3 звезды объясняется тем, что e-Mehari вообще не имеет современных электронных ассистентов водителя, таких как система автоматического аварийного торможения и система слежения за дорожной разметкой.

  • Новую Хонду Сивик эксперты Euro NCAP в этом году уже били, но результат в 4 звезды не устроил японского автопроизводителя, и теперь они предоставили на испытания доработанный автомобиль. Формально итоговый рейтинг таки дотянули до «пятерки», но все прежние проблемы, в сущности, остались: при фронтальном ударе о стену пассажир на заднем сиденье сильно рискует получить травмы груди (коричневый уровень нагрузок), плохие подголовники на заднем сиденье не изменились, и лишь 10-летнему ребенку-манекену при боковом ударе дали шанс на спасение: датчики в его голове на сей раз зафиксировали коричневый уровень нагрузок вместо красного. В целом, дети в Сивике по-прежнему защищены неважно. В России Honda Civic на данный момент официально не продается.

    • С другими материалами, посвященными краш-тестам Euro NCAP, можно ознакомиться здесь.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector