0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

Содержание

Впечатлять, не обгоняя: опыт владения Hyundai Veloster

За последние лет 10-15 дизайн Hyundai/Kia шагнул, а скорее, прыгнул далеко вперёд – это факт. Уже нет нужды стыдливо оправдывать свой выбор исключительно привлекательной ценой и пятилетней гарантией. Но i30, который не зазорно поставить рядом с Mazda 3, а то и Golf – это одно дело. И совсем другое – настоящий серийный шоу-стоппер, коих в стане корейцев до пояления Hyundai Veloster фактически и не бывало.

Снаружи

Д а, Hyundai – не новичок в создании ярких молодежных авто. Помните двухдверку Coupe/Tiburon? Но даже в последней инкарнации с закосом под Aston Martin она меркнет на фоне Veloster. Асимметричный четырехдверный хэтчбек словно телепортировался прямо с показа концепт-каров.

Передняя часть в стиле рестайлингового Genesis Coupе отлично уживается с ниспадающей линией крыши и мясистой кормой с утопленными в кузов фонарями. Дизайн с нагромождением линий, разрубленным задним стеклом и нарочито резким углом между передними стойками и линией крыши может кому-то показаться надуманным, но Veloster запоминается, а именно этого эффекта, похоже, и добивались корейцы.

Внутри

Передняя панель со стилизованной буквой V по центру продолжает креатив в салоне. Продолжает, правда, вяло: нестандартность мышления фактически ей да кнопкой запуска двигателя ровно в центре этой «галочки» и заканчивается – интерьер на порядок менее эпатажен, чем внешний облик. Повсюду серебристый пластик, что слегка оживляет интерьер, но, к примеру, вставки в цвет кузова смотрелись бы куда лучше. Поручни на дверных картах оригинальны на вид и удобны в использовании. Не обошлось без обязательных в этом классе колодцев приборов и металлических накладок на педали. Тем обиднее, что подсветку и авторежим имеет лишь водительский стеклоподъёмник.

Низкая посадка, плотные объятия перёдних кожаных кресел и черный потолок создают ощущение лёгкой клаустрофобии, часто присущей спорткарам. И если спереди это оправдано и приемлемо, то на втором ряду все не так однозначно. Низкий и узкий проем единственной задней двери требует сноровки — но если вы хоть раз были задним пассажиром или пытались установить детское кресло в Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, то поначалу скажете спасибо. К сожалению, в движении велик риск встречи вашей головы со стеклом багажной двери и выпирающей поперечиной крыши, прикрытой отделкой потолка.

В движении

Но на самом деле, даже теснота — не основная проблема. Главный минус корейского стиляги скрыт под капотом. Двигатель, что запускается кнопкой на передней панели, откровенно слаб для Veloster. «Четверка» семейства Gamma в российской спецификации развивает 132 л.с. и 157 Нм (европейцы получили чуть более мощную версию мотора с непосредственным впрыском, выдающую 140 л.с. и 167 Нм). С таким агрегатом огорчает даже динамика версии с механикой, где на разгон до 100 км/ч требуется 10,7 секунды. Шестиступенчатый автомат, не стесняясь, накидывает к этому показателю ещё 0,8 секунды. Лишь появление появление турбоверсии (186-204 л.с. в зависимости от года выпуска) отчасти реабилитировало Veloster.

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln MKS

Но нашему «начальному» варианту хэтчбека от этого не легче. Динамики откровенно не хватает, даже если передвигаться только по городу и строго в рамках ПДД. И без того не рекордные 157 Нм доступны ближе к 5 000 об/мин – примерно за пару секунд до того, как автомат сменит передачу. Я нещадно топчу педаль газа, но толку – чуть. Разгон нетороплив, как ни старайся. Смотреть вслед проносящимся мимо, словно суперкары, турбированным Octavia — это одно. Но на глазах у изумлённой публики не иметь возможности обогнать Solaris — настоящее испытание для самолюбия. И помощи от автомата ждать не приходится: он медленно и нехотя переключает передачи, словно ступеней в нем не шесть, а три. Спортивного режима, чтобы хоть как-то взбодрить жужжащую под капотом сонную муху, как назло, нет. Наличие ручного режима переключения передач ситуацию не спасает.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
106,58,5

И это обидно, потому что хэтчбеку есть чем порадовать активного водителя. Благодаря удачным настройкам электроусилителя Veloster послушно откликается на команды руля. Подвеска собрана по простому, даже бюджетному рецепту: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но проще – не значит хуже. Veloster с азартом заныривает в повороты, упрямо стоит на дуге и отлично держит курс на прямой.

К сожалению, вышесказанное случается с Veloster редко, потому что реально достижимо только на идеально ровном покрытии. На обычной дороге хэтчбек скачет, как мяч, так и норовя спрыгнуть с траектории. Все из-за чересчур жесткой подвески, которая имеет иные, чем у соплатформенных моделей, настройки, что вкупе с низкопрофильной резиной размерности 225/40 R18 превращает хэтчбек в натуральный вибростенд. Плавности хода практически нет. Перефразируя старый анекдот, «Hyundai везде яму, найдет, товарищ генерал!».

Тут бы и сказке конец, но ярко-оранжевый Veloster слишком нетривиален и смел, чтобы ставить на нем крест. Самобеглый эпатаж, никого не оставляющий равнодушным. Не хотите стать жертвой завышенных ожиданий? Забудьте о существовании версии с базовым мотором. Либо смиритесь и получайте удовольствие — трюк с асимметричным четырехдверным хэтчбеком, пока ещё никто не решился повторить.

История покупки

На Veloster Алексей наткнулся случайно, хотя и знал о существовании такого авто. Оранжевый хэтчбек, тем не менее, вживую произвел еще более яркое впечатление. Это был автомобиль 2013 года выпуска, сданный первым владельцем в трейд-ин официальному дилеру: 48 000 километров пробега, богатая комплектация Hit и адекватная состоянию цена в 720 000 рублей.

Ремонт

Поскольку на дворе стоял конец марта, а дилер продал автомобиль на зимней резине, то знакомство с хэтчбеком началось с визита на шиномонтаж. Резина была куплена с параметрами 225/40 R18: хэтчбек на резине штатной размерности 215/40 R18 с непривычки оказался слишком жестким, поэтому при неизменности профиля высоту шины решили хотя бы немного компенсировать увеличением ширины.

Первый визит на официальный сервис был связан с неисправностью замка двери багажника. Дилер предложил решить проблему за 30 000 рублей, заменив кнопку багажника в сборе с эмблемой и камерой заднего вида: заказать отдельно кнопку багажника якобы было невозможно. Тем не менее, Алексей нашел по мануалу нужный код детали и за 4 500 рублей заказал кнопку отдельно. К сожалению, в процессе сборки в проводку попала вода, что привело к проблемам с быстрым саморазрядом аккумулятора. Проблема была обнаружена, когда аккумулятор было уже не спасти – пришлось покупать новый, а заодно снова разобрать дверь багажника, чтобы все прочистить и высушить.

Согласно тому же фирменному мануалу, замена перегоревшей лампочки ближнего света влечет за собой снятие переднего бампера. Пришлось помучиться, но Алексей справился без этого.

Эксплуатация

За два года Veloster проехал уже 15 000 километров, за которые было пройдено два ТО у официального дилера. Первое ТО с заменой масла в двигателе, фильтров и тормозных колодок по кругу обошлось в 18 000 рублей. Колодки, разумеется, взаимозаменяемы – в частности, с Hyundai Elantra. На втором ТО (28 000 рублей) помимо замены масла в двигателе и фильтров также менялось масло в АКП. Поскольку в сервисной книжке не было четкого указания о замене свечей, на пробеге в 57 000 км их поменяли «по наитию».

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell Helix Ultra 5W30) и фильтров – раз в год
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

На зиму Алексей перешел на 17-дюймовые диски с резиной размерностью 215/45. В ближайших планах – замена заднего левого амортизатора и ремонт бампера, в котором сломаны крепления ПТФ.

История модели

После ряда концептов идея асимметричного хэтчбека получила серийное продолжение. На рынок условный наследник двухдверки Coupe / Tiburon вышел в 2011 году. Модель оснащалась «четверками» серии Gamma объемом 1,6 литра c многоточечным и непосредственным впрыском, второй из которых мог иметь турбонаддув (186-204 л.с.). Базовой коробкой для всех версий была шестиступенчатая механика. За доплату шестиступенчатым автоматом оснащались базовая «четверка» 1,6 MPi и турбоверсии до 2015 года выпуска.

Hyundai Veloster ‘2011–15

На версии с наддувным мотором 1.6 опционально ставился шестискоростной «робот» DCT с двумя сцеплениями, а турбированные хэтчбеки последних годов выпуска получили семиступенчатую роботизированную коробку.

В 2018 году на рынок вышел Veloster второго поколения.

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

2014 Hyundai Veloster R-Spec, каждодневная раллийная машина

Hyundai Veloster вошел в сегмент горячих хетчев (hot hatch) в 2011 году и пока у него была большая фан-база, ажиотаж вокруг этой модели не стихал годами. Но все хорошее когда-нибудь кончается… и для Hyundai произошло именно так, модель была забыта даже на тех рынках (к примеру в США), где она пользовалась неплохим успехом. Сейчас это редкий гость на дорогах… И скажем прямо, это не честно, Veloster заслуживает гораздо более почтительного к себе отношения и дальше вы поймете почему.

В связи с тем, что в России Hyundai Veloster R-Spec 2014 года не просто редкий зверь, а представитель Hyundai занесенный в Красную книгу, провести его дорожный тес в России практически не представляется возможным. Из-за этого небольшого недоразумения мы опишем плюсы и минусы Hyundai Veloster на примере дорожного теста проведенного журналистами из США.

В преамбуле американской статьи был задан вопрос, ставший лейтмотивом ко всему нижеследующему рассуждению на тему. Возможно ли использовать для повседневной езды хетчбэк с шестиступенчатой механической трансмиссией имеющим в арсенале небольшой по объему турбированный двигатель и много харизмы? Жизнеспособен ли будет такой автомобиль.

Для русского слуха вопрос странный, но для американцев является важным для выяснения. В стране где более 90% автомобилей имеют автоматические КПП резонным будет предположение, что на механике передвигаться по городу будет невыносимо тяжки и практически не реально, даже если эта поездка будет длиться не более часа, не сдадут ли нервы у водителя в плотном дорожном трафике и отдаст ли это полукупе необходимый комфорт.

Быть может настолько простой автомобиль по мнению американцев и не предназначен для повседневного использования, но это вовсе не значит, что вариантов применения данного автомобиля невозможно найти.

И так, рассуждения журналистов из Америки на тему того, что такое Hyundai Veloster и с чем его едят.

Н а чем мы ездили

Наш 2014 Hyundai Veloster имеет 1.6 литровый турбированный GDI двигатель с четырьмя цилиндрами, который сочетается в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач, что обеспечивает общую мощность в 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента.

Так как это модель упрощенной версии, на ней вы не увидите опции, благодаря чему его цена оказалась весьма демократичной и составляет $22.110. Без доп. опций тестовая модель выгодно отличается небольшим ценником в сравнении с топовыми, напичканными электроникой, Hyundai Veloster, что очень хорошо для людей не обладающих большими запасами денежных средств. Но в тоже время, если сравнивать тестируемый экземпляр со средними комплектациями и более дешевыми Hyundai станет очевидно, что данный вариант Veloster является оптимальным.

Все элементы экстерьера Veloster окрашены в цвет кузова, в том числе ручки, бампера и их нижние части и другие не заметные с первого взгляда, но видные во время эксплуатации автомобиля элементы кузова.

Пройдясь по электронике все окажется также на неплохом уровне. Присутствует камера заднего вида, виртуальная система Hyundai Blue Link, информационно-развлекательная система с 7-ми дюймовым тачскрином и другие приятные мелочи современного автомобиля.

Сидения обиты кожзамом, но он такого хорошего качества, что отрицательных эмоций не вызывает. В дверях располагаются приятного вида декоративные вставки, а рулевое колесо и вовсе отделано натуральной кожей. Ко всему прочему надпись R Spec присутствует на кузове и на ковриках в салоне автомобиля, что бы не забывали, так сказать…

Б езопасность 2014 Hyundai Veloster R Spec

В плане безопасности на автомобиле стоит стандартный набор подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и помощи в торможении, обеспечен системой управления векторизацией вращающего момента и преднатяжителями ремней безопасности для передних пассажиров.

В проведенных государственных краш-тестах в США, Hyundai Veloster R Spec получил пять баллов, по версии NHTSA. Но вот другой набор более серьезных краш-тестов автомобиль провалил. И не смог получить Top Safety Pick в рейтинг IIHS, так как набрал баллов ниже среднего значения для краш-тестов с малым перекрытием и недобрал до максимального значения в боковом тестировании.

Е зда на Hyundai Veloster

Переходим непосредственно к езде. Во время утренней поездки на работу на автомобиле с механической КПП, так уж получается, что идеальной машины с таким важным параметром найти очень сложно, здесь скорее вопрос не в том, как работает КПП машины, идеально или со сбоями, но вопрос в неудобстве пользования «механикой» среднестатистическим человеком.

Тем не менее Hyundai Veloster R Spec предлагает некоторые интересные функции, чтобы сделать поездки на нем гораздо более приемлемыми.

К сцеплению легко привыкнуть, дело пары минут или около того (естественно при условии что вы ездили на механической КПП в прошлом…). Рычаг переключения передач может показаться немного жестким, особенно когда вы попытаетесь включить первую скорость, но последующие передачи будут «втыкаться» мягко и быстро.

Сидения обладают хорошей поддержкой и довольно комфортны, даже не смотря на то, что обиты они не натуральной кожей. Сочетание цветов красного и черного в интерьер создают ощущение спортивности, что улучшает эстетику и создает впечатление более дорогого автомобиля, чем этот Hyundai на самом деле есть.

Информационно-развлекательной системой легко пользоваться и она легко подключится к вашему телефону (или ваш телефон к ней, как угодно).

Единственно что вызывает недоумение, является, что после того как проведешь некоторое время за рулем 2014 Hyundai Veloster R Spec, является рулевое управление, которое могло быть и более четким и отзывчивым для этой достаточно спортивной модели.

Если у вас нет большой семьи то Veloster R Spec неплохой выбор для того чтобы прокатиться в продуктовый и закупиться на неделю вперед различными вкусностями.

Багажник достаточно объёмный и предоставляет около 438 литров, но а если этого не хватит, то покупки всегда можно сложить сумки на заднее сидение, к которым также довольно простой доступ благодаря дополнительной небольшой дверки, со стороны пассажиров.

Кстати, эта дверь придает достаточно пикантный вид автомобилю, потому что трудно определить, это купе полноценное или это какой-то странный четырехдверный автомобиль. С одной стороны две двери, а с другой стороны одна… Выглядит очень необычно. А, кстати, еще, задние сидения складываются, так, что даже если вы задумаете переезд из одной квартиры в другую или ремонт, длинномерные грузы также вместятся.

За счет своих небольших габаритов и отличному управлению Veloster чувствует себя на парковочных местах и в городе как рыба в воде, а камера заднего вида добавляет уверенности при движении назад.

Но в случае с городом, есть одно, НО, если вы не большой любитель манипуляции ручной трансмиссией, мы бы посоветовали поехать по делам на обычном автомобиле, а Veloster оставить дома, для других целей.

Горячие хетчбэки стали одними из самых занимательных из недорогих автомобилей, которые способны доставить истинное удовольствие от езды на них по дорогам. Если такая машина имеет механическую КПП, то веселье переходит на абсолютно новый уровень.

Как только вы выедите на пригородное свободное шоссе, тогда и заиграет красками вся суть Veloster R Spec. Достаточно нажать на газ и высокие топовые скорости перестанут быть для вас чем-то запредельным, тем более достигнуть не составит никакого труда.

Извилистые дороги, хайвэи, тихие загородные шоссе…, все это одинаково хорошо подходит для данного хетча. Обгоны за счет динамичности автомобиля можно проводить безопасно, повороты проходить на максимальных скоростях.

В общем езда на Veloster одно сплошное удовольствие, но лишь тогда, когда вы не в городе, а выходите на оперативный простор. Может эта модель и не имеет всех наворотов, которые есть у топовых машин, но у R Spec есть характер и это компенсирует любые недостатки.

И тог по 2014 Veloster R Spec

Hyundai Veloster R Spec 2014 года, может и не первый в списке хетчбэков которые ищут большинство из нас, ведь перед ним есть достаточно именитых и знаменитых марок и моделей, Ford Focus ST, MazdaSpeed3 или VW GTI, все они заслужили почтения годами безупречной работы и высоких спортивных результатов. Но и у Veloster есть что предложить для хорошей конкуренции, по крайней мере, если вы хотите приобрести недорогую модель, но при этом испытать на ней все прелести от драйва, то лучше автомобиля Veloster по соотношению цена/качество вам не найти.

И между прочим, Hyundai славится своей экономичностью, мотаем на ус.

Hyundai Veloster: первый тест

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

Гармония асимметрии

Спереди он похож на все прочие «Хёндай» новой волны; но чем дольше всматриваешься, тем более отчетливо понимаешь: он — совсем другой. Поджарый и собранный, с узкими «ноздрями» на капоте «Велостер» напоминает затаившегося ящера, оценивающего обстановку внимательным глазом с тонкой подводкой светодиодных ходовых огней, нависающих над необычным скуластым бампером. Его хищную натуру подтверждает и атлетичный рельеф кормы с объемными фонарями и глянцевой панелью в нижней части бампера, из центра которой хромом отсвечивают трапеции спаренных выхлопных труб.

И — да: с количеством дверей мы не обсчитались. Их тут ровно четыре штуки, при том, что «Велостер» — это стопроцентный хэтчбек: одна — со стороны водителя, две — справа, плюс естественно, багажник. Чтобы попасть на самое непопулярное место, спрятанное за водительским креслом, придется изрядно покривляться: доступ сюда (а главное — отсюда) возможен только через весьма узкий проем задней правой двери.

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

С другой стороны, укрепить детское кресло в обычном трехдверном хэтче — дело непростое, в «Велостере» же такой проблемы нет. При этом машина действительно выглядит как стильное спорткупе — хотя бы и только по левому борту.

Как бы то ни было, но нарочитая асимметрия — главная фишка нового «Хёндая». Когда я, вырвавшись за пределы городской черты и ненароком заступив за границы ПДД, был остановлен бдительным сотрудником дорожной полиции, до зубов вооруженным радаром, атипичность машины сыграла мне на руку. Выслушав покаянные объяснения о том, что я, дескать, слегка увлекся испытанием тестовой машины, полицейский внимательно осмотрел автомобиль, оценил фокус с дверями и резюмировал: «Да, действительно занятный аппарат, я такого еще не видел. Придется вас понять и простить!»

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

Вдвоем лучше, чем вчетвером

Ладно, с упаковкой все ясно. А какова начинка? Честно сказать, в салоне каких-то особых дизайнерских поползновений я не обнаружил. Зато эргономика — на высоте! Здесь даже нет необходимости исполнять традиционный для трехдверок и купе танец ужа для того, чтобы дотянуться до ремня безопасности, расположенного на отодвинутой далеко назад центральной стойке: выносная направляющая протягивает дружественную лапку помощи. Вот спасибо! А еще мне пришлись по душе массивные дверные ручки, что особенно актуально для водителя, которому приходится манипулировать здоровенной дверью. К тому же они перекликаются с не столь функциональными, зато весьма симпатичными поручнями по бокам от селектора коробки.

Вообще, салон «Велостера» обустроен отменно. Здесь есть все, что нужно, и находится оно именно там, где этого более всего ждешь. Гениально и просто. Боковая поддержка спины и бедер тактично облегает тело, ненавязчиво сигнализируя: вы находитесь в салоне спортивной машины. На азартный лад настраивает и темная кожа с белой отстрочкой, и внятные оптитронные приборы, упрятанные в глубокие колодцы. Однако»спорт», хоть и носит скорее показной характер, существует не в ущерб комфорту. Сервоприводы кресла, которое можно двигать, опускать, поднимать и наклонять, в сочетании с регулировкой руля и по углу наклона, и по вылету позволяют удобно усесться за рулем человеку любого роста — проверено моим двухметровым приятелем. При опущенной вниз подушке от его затылка до потолка остался запас в пяток сантиметров — редкий результат для отряда купеобразных.

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

И это только малая часть «велостерского» приданого! Всяческих модных гаджетов и аксессуаров тут наберется на здоровенный винтажный сундук: запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа, мультимедийная система с 7-дюймовым «тач-скрином»…Есть и «блютуз», который умеет подхватывать записную книжку телефона с поиском на русском языке, а карты навигации прорисовали мой маршрут даже через проходные дворы Петербурга. Да и музыку тут слушать хочется — 7 динамиков плюс саб в багажнике действительно радуют качеством звучания, к тому же треки воспроизводить можно не только с диска, но и с флешки или ай-фона — соответствующие разъемы вместе с парой 12-вольтовых розеток располагаются над удобной полочкой под центральной консолью.

А чего стоит панорамная крыша с люком! Пожалуй, это единственная вещь, которая в «Велостере» воспринимается как некое излишество. Но ведь такая экстравагантная машина обязана радовать, и прозрачный верх добавляет в восприятие изрядную долю эмоций и позитива.

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

Что до дивана, то места на нем хватит только двоим, причем эти двое будут отделены друг от друга полочкой с подстаканниками. Однако взрослым пассажирам здесь придется несладко: при росте 180 см мне, конечно, удалось сесть «за самим собой», но лишь обхватив ногами спинку водительского кресла и крепко уперевшись головой в потолок. Ехать можно только крайне неуютно. В общем, будучи номинально хэтчбеком «гольф»-класса, «Велостер» не может претендовать на лавры семейного авто.

Объемные предметы тоже перевозить не получится, хотя спинка дивана умеет складываться в пропорции 60:40, а визуально багажник едва ли не больше, чем у «Фокуса». Узкий проем двери и очень высокий порог отнюдь не располагают к грузоперевозкам. Пожалуй, в недрах этого трюма гораздо уместнее будет смотреться сумка с клюшками для гольфа.

Кроме того, «Велик» оказался довольно шумным. Звук мотора и шин, конечно, не мешают вести чинную беседу с пассажиром справа, но изрядно досаждают — особенно в сравнении с поездкой на том же»Гольфе». Все бы ничего, но ведь цена того «Велостера», с которым мы знакомились, перевалила за миллион рублей, а это, как-никак, следует рассматривать как заявку на некую «премиальность»!

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

Когнитивный диссонанс

Как стать звездой? Элементарно — просто купите себе «Велостер»! Вниманием, поверьте, обделены не будете — устанете от любопытных взглядов уже через пару дней. На машину смотрят постоянно, подходят, изучают, цокают языком, короче — реагируют. Практически при каждой остановке даже на светофорах ко мне обращались с одним и тем же набором вопросов: «Сколько прет?» и «Какой мотор?». И почти всех ответ разочаровывал. Да, 132 силы — явно мало для яркой машины, адресованной эгоисту. Я даже почувствовал себя ребенком, которому показали красивую блестящую игрушку и сказали, что играть с ней будет можно только тогда, когда я вырасту. Нарядное спорткупе с динамикой «Гранты»? Это удар ниже пояса. У 6-ступенчатой АКП нет даже спортивного режима!

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

Конечно, с городскими нуждами «Велик» справляется, но 11,5 секунды до сотни с «автоматом» (равно как и 10,7 с с механической коробкой), мягко говоря, не впечатляют. А ведь к управляемости машины особых претензий нет. Разве только подвеска с газовыми амортизаторами несколько жестковата и не успевает полноценно отрабатывать неровности, что приводит к смещению траектории на мелкой ряби асфальта. Зато на хорошей дороге эта жесткость идет только в плюс, да и 18-дюймовые диски обеспечивают достойный «держак» при входе в крутые виражи на приличной скорости. Но зачем все это?

И ведь, что обидно, за океаном есть версия с 200-сильным турбомотором! Но доберется ли она до нас — неизвестно.

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

В порядке исключительности

И все же «Велостер» оставляет удивительно приятный осадок. Да, на нем не отправишься в трек-дни на кольцо, чтобы поставить рекорд скорости, зато он вызывает интерес и привлекает внимание, ибо он не такой, как все. Правда, за эксклюзивность придется заплатить — особенно тем, кто хочет сэкономить, прицелившись на машину в базовой комплектации. Даже самый доступный «Велостер» за 849 000 рублей изрядно дороже «Ситроена-DS4» или «Мини». С топовой версией ситуация меняется с точностью до наоборот: аналогично оснащенные конкуренты проигрывают в цене, но и сумма в 1 089 000 рублей начинает кусаться. А если чуточку добавить, уже можно наскрести на что-то более престижное и немецкое, пусть и не располагающее столь богатым функционалом.

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

Один на троих

В России «Велостер» можно купить в комплектациях «Джой» с 6-ступенчатой МКП за 849 000 руб., «Фан» за 989 000 руб. и «Хит» за 1 089 000 рублей — двум последним версиям полагается 6-диапазонный «автомат». Оснащение «Фан» можно назвать едва ли не исчерпывающим: здесь и система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, и задний парктроник, и аудио с 7 динамиками и сабвуфером, и навигация с 7-дюймовым экраном.

А мотор у «Велостера» только один — 1,6-литровый мощностью 132 л. с. Двухсотсильная наддувная его версия, которая продается в Америке, до России пока не добралась и доберется ли — неизвестно. Не предполагается у нас и роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением.

«Хёндай-Велостер», от 849 000 руб., КАР от 7,85 руб./км

+ Интересная внешность; качественный салон; богатое оснащение; похвальная управляемость

— Недостаточная шумоизоляция; единственный мотор; высокая цена

Благодарим ООО «Восток-Авто Жукова» за помощь в подготовке материала

Дорожный тест: 2014 hyundai veloster r-spec

2014 Hyundai Veloster R-Spec, ежедневная раллийная машина

Hyundai Veloster вошел в сегмент тёплых хетчев (hot hatch) в 2011 году и до тех пор пока у него была громадная фан-база, ажиотаж около данной модели не стихал годами. Но все хорошее когда-нибудь кончается и для Hyundai случилось как раз так, модель была забыта кроме того на тех рынках (к примеру в Соединенных Штатах), где она пользовалась хорошим успехом. на данный момент это редкий гость на дорогах И скажем прямо, это не честно, Veloster заслуживает значительно более почтительного к себе отношения и дальше вы осознаете из-за чего.

2015 Volkswagen Passat: обзор

В связи с тем, что в Российской Федерации Hyundai Veloster R-Spec 2014 года не просто редкий зверь, а представитель Hyundai занесенный в Красную книгу, совершить его дорожный тес в Российской Федерации фактически не представляется вероятным. Вследствие этого маленького недоразумения мы обрисуем минусы и плюсы Hyundai Veloster на примере дорожного теста совершённого журналистами из америки.

В преамбуле американской статьи был задан вопрос, ставший лейтмотивом ко всему нижеследующему рассуждению на тему. Вероятно ли применять для повседневной езды хетчбэк с шестиступенчатой механической трансмиссией имеющим в арсенале маленькой турбированный двигатель и большое количество харизмы? Жизнеспособен ли будет таковой автомобиль.

Для русского слуха вопрос необычный, но для американцев есть ответственным для выяснения. В стране где более 90% машин имеют автоматические КПП резонным будет предположение, что на механике передвигаться по городу будет невыносимо тяжелы и фактически не реально, даже в том случае, если эта поездка будет продолжаться не более часа, не сдадут ли нервы у водителя в плотном дорожном трафике и даст ли это полукупе нужный комфорт.

7 маленьких хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

Возможно такой простой автомобиль согласно точки зрения американцев и не рекомендован для повседневного применения, но это вовсе не означает, что вариантов применения данного автомобиля нереально отыскать.

И без того, рассуждения журналистов из Америки на тему того, что такое Hyundai Veloster и с чем его едят.

На чем мы ездили

Отечественный 2014 Hyundai Veloster имеет 1.6 литровый турбированный GDI двигатель с четырьмя цилиндрами, что сочетается в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач, что снабжает неспециализированную мощность в 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента.

Так как это модель упрощенной версии, на ней вы не заметите опции, благодаря чему его цена была очень демократичной и образовывает $22.110. Без доп. опций тестовая модель выгодно отличается маленьким ценником в сравнении с топовыми, напичканными электроникой, Hyundai Veloster, что отлично для людей не владеющих солидными запасами денежных средств. Но в также время, в случае если сравнивать тестируемый экземпляр со средними комплектациями и более недорогими Hyundai станет разумеется, что этот вариант Veloster есть оптимальным.

Все элементы экстерьера Veloster окрашены в цвет кузова, а также ручки, бампера и их нижние части и другие не заметные с первого взора, но известный на протяжении эксплуатации автомобиля элементы кузова.

Пройдясь по электронике все окажется кроме этого на хорошем уровне. Присутствует камера заднего вида, виртуальная совокупность Hyundai Blue Link, информационно-развлекательная совокупность с 7-ми дюймовым тачскрином и другие приятные мелочи современного автомобиля.

Сидения обиты кожзамом, но он для того чтобы хорошего качества, что отрицательных чувств не вызывает. В дверях находятся приятного вида декоративные вставки, а рулевое колесо и вовсе отделано натуральной кожей. Ко всему другому надпись R Spec присутствует на кузове и на ковриках в салоне автомобиля, что бы не забывали, так сообщить

Безопасность 2014 Hyundai Veloster R Spec

В плане безопасности на автомобиле стоит обычный комплект подушек безопасности, ABS с совокупностью распределения тормозных помощи и усилий в торможении, обеспечен совокупностью управления векторизацией вращающего момента и преднатяжителями ремней безопасности для передних пассажиров.

В совершённых национальных краш-тестах в Соединенных Штатах, Hyundai Veloster R Spec взял пять баллов, по версии NHTSA. Но вот второй комплект более важных краш-тестов автомобиль провалил. И не смог взять Top Safety Pick в рейтинг IIHS, поскольку собрал баллов ниже среднего значения для краш-тестов с малым перекрытием и недобрал до большого значения в боковом тестировании.

Езда на Hyundai Veloster

Переходим конкретно к езде. На протяжении утренней поездки на работу на автомобиле с механической не, так уж получается, что совершенной автомобили с таким ответственным параметром отыскать весьма сложно, тут скорее вопрос не в том, как трудится КПП автомобили, идеально либо со сбоями, но вопрос в неудобстве пользования «механикой» среднестатистическим человеком.

Однако Hyundai Veloster R Spec предлагает кое-какие занимательные функции, дабы сделать поездки на нем значительно более приемлемыми.

К сцеплению легко привыкнуть, дело пары мин. либо около того (конечно при условии что вы ездили на механической КПП в прошлом). Рычаг переключения передач может показаться мало твёрдым, в особенности в то время, когда вы постараетесь включить первую скорость, но последующие передачи будут «втыкаться» мягко и скоро.

Сидения владеют хорошей помощью и достаточно комфортны, кроме того без оглядки на то, что обиты они не натуральной кожей. Сочетание цветов красного и тёмного в интерьер создают чувство спортивности, что усиливает эстетику и формирует чувство более дорогого автомобиля, чем данный Hyundai в действительности имеется.

Информационно-развлекательной совокупностью легко пользоваться и она легко подключится к вашему телефону (либо ваш телефон к ней, как угодно).

Единственно что приводит к недоумению, есть, что по окончании того как совершишь некое время за рулем 2014 Hyundai Veloster R Spec, есть рулевое управление, которое могло быть и более четким и отзывчивым для данной достаточно спортивной модели.

В случае если у вас нет громадной семьи то Veloster R Spec хороший выбор чтобы прокатиться в продуктовый и закупиться на 7 дней вперед разными вкусностями.

Багажник достаточно объёмный и предоставляет около 438 литров, но а вдруг этого не хватит, то приобретения неизменно возможно сложить сумки на заднее сидение, к каким кроме этого достаточно несложный доступ благодаря дополнительной маленькой дверки, со стороны пассажиров.

Ford Mondeo либо VW Passat?

Кстати, эта дверь придает достаточно пикантный вид автомобилю, по причине того, что тяжело выяснить, это купе полноценное либо это какой-то необычный четырехдверный автомобиль. С одной стороны две двери, а иначе одна Выглядит весьма необычно. А, кстати, еще, задние сидения складываются, так, что кроме того если вы задумаете переезд из одной квартиры в другую либо ремонт, длинномерные грузы кроме этого вместятся.

За счет собственных маленьких габаритов и хорошему управлению Veloster чувствует себя на парковочных местах и в городе как рыба в воде, а камера заднего вида додаёт уверенности при перемещении назад.

Но при с городом, имеется одно, НО, если вы не любитель манипуляции ручной трансмиссией, мы бы дали совет отправиться по делам на простом автомобиле, а Veloster покинуть дома, для других целей.

Тёплые хетчбэки стали одними из самых занимательных из недорогих машин, каковые способны доставить подлинное наслаждение от езды на них по дорогам. В случае если такая машина имеет механическую КПП, то веселье переходит на полностью новый уровень.

Когда вы выедите на пригородное свободное шоссе, тогда и заиграет красками вся сущность Veloster R Spec. Достаточно надавить на газ и высокие топовые скорости прекратят быть для вас чем-то запредельным, тем более достигнуть не составит никакого труда.

Извилистые дороги, хайвэи, негромкие загородные шоссе, все это одинаково прекрасно подходит для данного хетча. Обгоны за счет динамичности автомобиля возможно проводить безопасно, повороты проходить на больших скоростях.

Автомобили будущего: изменение Hyundai Santa Cruz Concept в пикап для широких весов

В общем езда на Veloster одно целое наслаждение, но только тогда, в то время, когда вы не в городе, а выходите на оперативный простор. Может эта модель и не имеет всех наворотов, каковые имеется у топовых автомобилей, но у R Spec имеется темперамент и это компенсирует каждые недочёты.

Результат по 2014 Veloster R Spec

Hyundai Veloster R Spec 2014 года, может и не первый в перечне хетчбэков каковые ищут большая часть из нас, поскольку перед ним имеется достаточно именитых и известных марок и моделей, Ford Focus ST, MazdaSpeed3 либо VW GTI, все они заслужили почтения годами безукоризненной работы и высоких спортивных результатов. Но и у Veloster имеется что предложить для хорошей борьбы, по крайней мере, если вы желаете купить недорогую модель, но наряду с этим испытать на ней все прелести от драйва, то лучше автомобиля Veloster по соотношению цена/уровень качества вам не отыскать.

И кстати, Hyundai славится собственной экономичностью, мотаем на ус.

Review: 2014 Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Veloster

➖ Жесткая подвеска
➖ Низко расположенный передний бампер
➖ Маленький багажник
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Аудиосистема
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Велостер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.

Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.

С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.

Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.

Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.

Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.

Видео отзыв

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.

Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.

Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).

Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года

Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!

Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.

Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.

Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.

1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.

2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.

Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…

Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.

3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.

4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.

Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.

Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года

О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!

Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.

Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!

Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.

Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.

Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.

Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…

Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.

Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.

С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.

Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.

Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.

Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.

Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector