0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой краш-тест EuroNCAP

Большой краш-тест EuroNCAP

EuroNCAP перед Новым Годом разбил 15 автомобилей

В краш-тестах приняли участие новинки 2017 года, среди которых были замечены небольшие кроссоверы разных ценовых категорий, седаны и малолитражки. Многие из испытанных моделей автомобилей мы не увидим на российском рынке, но это не значит, что посмотреть на результаты будет не интересно.

Краш-тест Hyundai Kona

И так, согласно официальному списку на сайте EroNCAP.com в тестах приняли участие следующие модели:

Hyundai Kona. Молодежная новинка начала 2017 года. Отличается от своих конкурентов свежим дизайном, обилием современных систем безопасности и демократичным ценником. В России не продается.

Кроссовер получил 87% за защиту водителя и взрослого пассажира

85% за защиту ребенка на заднем сиденье

62% для пешехода

На 60% отработали электронные устройства безопасности

Краш-тест Kia Stinger

Kia Stinger. Вторая новинка автомобилестроительной компании Hyundai Motor. Спортивная внешность, мощный мотор, престижная внешность. В 2018 году выйдет на рынок РФ.

Kia Stinger показала 93% по защите водителя и взрослого пассажира

81% за защиту ребенка на заднем сиденье

78% для пешехода

На 92% отработали электронные устройства безопасности. Один из самых высоких показателей в тестах.

Краш-тест BMW 6 Series GT

BMW 6 Series GT. Самый престижный из протестированных автомобиль. Премиальный лифтбэк показал высокий балл защиты пассажиров и пешеходов. На отечественном рынке представлена в комплектациях за 3.5 и 4.5 млн. рублей.

Краш-тесты показали 86% по защите водителя и взрослого пассажира

85% по защите ребенка на заднем сиденье

81% для пешехода

Премиум класс не всегда самый безопасный, когда речь идет об электронных устройствах безопасности. 59%.

Краш-тест Jaguar F-Pace

Вторую тройку открывает Jaguar F-Pace 2017. Среднеразмерный премиум кроссовер английского автопроизводителя. Стоимость начинается от 3.2 млн. рублей.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Hombre (1998- 2000)

93% по защите водителя и взрослого пассажира

85% по защите ребенка на заднем сиденье

На 80% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 72% была оценена работа систем безопасности.

Краш-тест MG ZS

MG ZS. Отлично показывает, что не все английские автомобили одинаково качественные. Первый автомобиль из пятнадцати получивший три звезды.

71% по защите водителя и взрослого пассажира

51% по защите ребенка на заднем сиденье

На 59% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

И всего в 29% оценена работа систем безопасности.

Неудивительно, что конечный результат оказался в три звезды.

Краш-тест Dacia Duster

Dacia Duster. Увы, ближайший родственник Renault Duster также показал неважные результаты. Три звезды. Подробности читайте ниже.

71% по защите водителя и взрослого пассажира

66% по защите ребенка на заднем сиденье

На 56% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 37% была оценена работа систем безопасности.

Согласно европейским нормам безопасности Duster сложно назвать безопасным внедорожником.

Краш-тесты Kia Stonic

Kia Stonic 2017 учит нас тому, что с пакетом безопасности это отличный компактный кроссовер. Но стоит пересесть на базовую комплектацию, и опасность попасть в ДТП возрастает в разы.

Две Kia Stonic. Первая получила очень высокие показатели безопасности благодаря доп. пакету безопасности.

93% по защите водителя и взрослого пассажира

84% по защите ребенка на заднем сиденье

На 71% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 59% была оценена работа систем безопасности.

Точно такой же кроссовер с базовым набором систем безопасности выглядит гораздо хуже.

85% по защите водителя и взрослого пассажира

84% по защите ребенка на заднем сиденье

На 62% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 25% была оценена работа систем безопасности.

Делаем выводы об экономии на покупке автомобиля.

Краш-тест Toyota Yaris

Toyota Yaris в разбитии о разнообразные препятствия получил высокое звание не только качественного, но и безопасного автомобиля.

Toyota Yaris. Сказать нечего, — хорош!

83% по защите водителя и взрослого пассажира

80% по защите ребенка на заднем сиденье

На 63% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 57% была оценена работа систем безопасности.

Краш-тесты Toyota Aygo

Toyota Aygo с пакетом безопасности получил четыре звезды, без него- три звездочки. Возможно на результаты повлияли небольшие габариты автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Scenic (2003)

А вот у другой Тойоты, Aygo, результат схож с кроссовером Kia Stonic.

82% по защите водителя и взрослого пассажира

63% по защите ребенка на заднем сиденье

На 64% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 57% была оценена работа систем безопасности.

Использовался дополнительный пакет безопасности.

74% по защите водителя и взрослого пассажира

63% по защите ребенка на заднем сиденье

На 64% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 25% была оценена работа систем безопасности.

Результаты стандартной версии.

Краш-тесты Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta. Итальянская компания делает красивые автомобили, но их качество хромает. Как выяснилось на тестах, подводит не только качество сборки, но и безопасность.

72% по защите водителя и взрослого пассажира

56% по защите ребенка на заднем сиденье

На 59% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 25% была оценена работа систем безопасности.

«Красота» не равно «Безопасность».

Ford C-MAX

Тройка антилидеров. Результаты говорят сами за себя. Разъяснения излишни.

76% по защите водителя и взрослого пассажира

60% по защите ребенка на заднем сиденье

На 59% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 29% была оценена работа систем безопасности.

DC3 также получил всего лишь три балла.

69% по защите водителя и взрослого пассажира

37% по защите ребенка на заднем сиденье

На 55% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В 29% была оценена работа систем безопасности.

Fiat Punto

Fiat Punto стал самым большим аутсайдером. Ни одной звезды за безопасность. Провал по всем фронтам.

Худший результат. Новый Fiat Punto не смог набрать ни одной звезды.

51% по защите водителя и взрослого пассажира

43% по защите ребенка на заднем сиденье

На 52% от серьезных травм защищены пешеходы при наезде.

В рекордные 0% была оценена работа систем безопасности. Другими словами ее здесь просто нет!

Самый масштабный тест Euro NCAP принёс сюрпризы

Среди легковушек, разбитых в очередной порции тестов, Leon получил самый высокий процент за защиту взрослых — 92, потому удостоился снимка под заголовком.

Ассоциация Euro NCAP пытается учесть претензии публики к корректности своих краш-тестов, что на практике означает их ужесточение и пересмотр системы начисления баллов. Чего только стоят введённые в этом году новый фронтальный удар со встречным движением машины и деформируемого барьера (по 50 км/ч каждый) с перекрытием 50% или боковой удар с дальней от водителя стороны. И теперь по новым правилам эксперты проверили самую крупную в этом году партию моделей — семь машин, а именно Audi A3, Seat Leon, Isuzu D-Max, Land Rover Defender, Kia Sorento, Honda e, Hyundai i10. Первые пять из них сумели получить пять звёзд и в новых условиях, хотя и не без замечаний.

Статья в тему:  2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi A3★ ★ ★ ★ ★89%81%68%73%

Высокая прочность кузова имеет оборотную сторону в виде повышенных нагрузок от ремней в области грудной клетки. Увы, в условный оранжевый по нагрузкам у Audi A3 окрасилась грудь не только у водителя, но и у ребёнка десяти лет. Зато к ударам сбоку машина подготовлена отлично. Ни по нагрузкам, ни по «экскурсии» манекена к дальнему борту особых претензий нет. Центральная подушка между передними креслами принята на ура. Автоматическое торможение также принесло в копилку свои очки, но надо учесть: пешеходов автомобиль обнаруживает лучше, чем велосипедистов.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Seat Leon★ ★ ★ ★ ★92%88%71%80%

У Леона, построенного на той же платформе, что и А3, результаты близки к Audi. Но боковой тест пройден чуть хуже: как при ударе подвижной тележкой, так и при наезде автомобиля на столб у водителя грудь окрасилась в условный жёлтый. Зато детям в Сеате безопаснее: жёлтая шея у манекена, изображающего десятилетнего пассажира, оказалась единственным пятнышком на фоне зелёных нагрузок в других частях туловища. Манекен-трёхлетка — зелёный полностью. Система обнаружения пешеходов справилась с задачами чуть хуже, чем у собрата (ребёнок, выбегающий из-за стоящей машины, пешеход на перекрёстке составили трудность для Сеата), а другие системы помощи и безопасности не подвели.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Isuzu D-Max★ ★ ★ ★ ★84%86%69%83%

Пикап Isuzu D-Max удостоен похвалы за внедрённую центральную подушку безопасности, которая помогла, среди прочего, получить высокие очки за боковые удары. Фронтальные же отметились несколькими оранжевыми зонами на груди и бёдрах водителя и пассажиров. Система автоматического торможения плохо определяет велосипедистов (в велотесте получено лишь 3,9 балла из девяти, тогда как пешеходы, перебегающие дорогу, оценены в пять баллов из девяти). Несомненный плюс модели — защита детей: во всех видах ударов оба манекена остались полностью зелёными по нагрузкам.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Land Rover Defender★ ★ ★ ★ ★85%85%71%79%

Прекрасная защита детей во всех тестах, отличные боковые удары, грамотная работа системы автоматического торможения как при взаимодействии с другими машинами во всех сценариях движения, так и пешеходами, и велосипедистами — это плюсы Дефендера. Зато во фронтальных ударах оранжевыми нагрузками отмечены бёдра водителя и переднего пассажира, а также грудь заднего.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Sorento★ ★ ★ ★ ★82%85%63%87%

Слабым местом Kia Sorento оказался тот самый фронтальный тест со встречной подвижной тележкой. Ладно бы ещё оранжевая и жёлтая голени водителя, но вот правое бедро и грудь у него уже попали в коричневую зону по нагрузкам. Но боковые тесты (в том числе за счёт центральной подушки безопасности), защита детей, хорошая работа вспомогательной электроники вытянули эту модель на пять суммарных звёзд.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Honda e★ ★ ★ ★ ☆76%82%62%65%

Маленький электрокар Honda e идёт в ногу со временем, а потому реагирует и на автомобили, и на пешеходов с велосипедистами (но в двух последних случаях неважно). Однако краш-тесты принесли несколько красных участков. Голень водителя при фронтальном ударе и грудь ребёнка десяти лет при боковом — вот зоны повышенного риска. А ещё при дальнем боковом ударе перемещение манекена к противоположному борту зашло за красную черту (имеется риск контакта с дверью, машина-то некрупная).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Hyundai i10★ ★ ★ ☆ ☆69%75%52%59%

Картина поведения «ай-десятого» напоминает Хонду e. Не столь важно, что не все тесты вспомогательной электроники пройдены безупречно (пешеход ночью, другая машина при повороте на перекрёстке — сложные ситуации для сити-кара). Трудно ждать от недорогой модели активного капота или автоторможения при движении задним ходом. Но вот красное смещение водителя в салон при ударе с дальнего борта, красная грудь старшего ребёнка при боковом тесте, красный таз водителя при фронтальном ударе с полным перекрытием и коричневая грудь у него же при ударе с перекрытием частичным — огорчили испытателей. Потому лишь три итоговые звезды.

Краш-тесты Euro NCAP: Octavia, Tesla, Taycan и другие

Очередная серия испытаний комитета Euro NCAP оказалась на редкость масштабной: сразу одиннадцать автомобилей! Причем восемь из них заработали полноценные пять звезд, а еще одна модель стала «отличницей» с важной оговоркой.

Наиболее интересен электрический кроссовер Tesla Model X: защиту взрослых седоков эксперты оценили в 98%! Это не рекорд Euro NCAP, ведь паркетник Mazda CX-30 заработал 99%, но все же очень впечатляющий результат. А оценка за превентивную безопасность — те же труднодостижимые 94%, что заработал седан Model 3. Ассистирующая электроника Теслы, включая «квазиавтопилот», справляется с упражнениями комитета Euro NCAP намного лучше аналогичных систем у других производителей: ближайший преследовать — паркетник Citroen C5 Aircross — заработал лишь 82%.

На фоне Теслы электрический седан Porsche Taycan выступил неожиданно бледно. Да, есть пять звезд, но результаты во всех четырех дисциплинах оказались лишь немногим выше, чем у лифтбека Tesla Model S, испытанного еще в 2014 году. Впрочем, причина недобора баллов банальна: сиденья Тайкана неважно защищают шеи седоков от хлыстовых травм, а потому результат оценки системы автоматического торможения (которая сама по себе сработала штатно) был аннулирован, ведь при отскоке после резкой остановки велика вероятность травмы шеи.

Пяти звезд удостоились кроссоверы Audi Q7, Ford Kuga, Subaru Forester и Renault Captur, а также универсалы Ford Mondeo и Skoda Octavia — такой тип кузова был выбран как самый популярный в Европе для этих моделей. Особняком стоит паркетник Peugeot 2008 второго поколения: пять звезд положены только тем машинам, которые имеют продвинутый опционный комплекс ассистирующей электроники, способный распознавать движущиеся препятствия (включая велосипедистов). Базовая система работает хуже и оценена в 68% вместо 73%, а рейтинг ниже 70% автоматически лишает автомобиль пятой звезды.

Минивэн Volkswagen Sharan тоже удостоился четырех звезд, причем этот рейтинг автоматически распространяется и на родственную модель Seat Alhambra, которая отличается только оформлением. Эта парочка дебютировала еще в 2010 году, а недавно обзавелась современными электронными помощниками, к работе которых, впрочем, есть вопросы. Ну а главное — хромает защита задних пассажиров как во время лобового удара, так и при наезде сзади: нагрузки слишком высоки.

Недавно обновленный кроссовер Jeep Renegade и вовсе заработал лишь три звезды из пяти. У него самые низкие в этой серии испытаний результаты за защиту взрослых седоков, а отсутствие штатной системы автоматического торможения (это опция, причем с ограниченным функционалом) серьезно снизило оценки как за превентивную безопасность, так и за защиту пешеходов. Хотя испытания показали, что угловатый передок Ренегата сравнительно «дружелюбен» к пешеходам.

Эта серия испытаний не последняя в 2019 году. Очередную порцию результатов Euro NCAP обещает опубликовать уже 18 декабря.

Новое в тестах Euro NCAP: встречка, поворот, движение задним ходом и сон за рулём

Из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 комитет Euro NCAP в этом году ещё не публиковал отчётов об испытаниях на безопасность автомобильных новинок, зато анонсировал серьёзные изменения в методике своих испытаний.

Начнём с главного: в прошлое уходит фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Этот тест Euro NCAP проводил с 1997 по 2019 год, и подавляющее большинство современных автомобилей с ним успешно справляются. Но не все: например, новый Mercedes-Benz G-Class этот удар откровенно провалил, обнаружив высокий риск получения тяжёлых травм грудной клетки водителя. Тем не менее Euro NCAP посчитал возможным отправить это классическое испытание в архив, а вместе с ним из программы исчезнет один из пунктов оценки защищённости детей, ведь во фронтальном краш-тесте о деформируемый барьер на заднем сиденье находились манекены, имитирующие детей 6- и 10-летнего возраста, и их датчики частенько регистрировали опасные нагрузки.

В новом фронтальном краш-тесте оцениваются в том числе повреждения, которые наносит тестовый автомобиль встречной 1400-килограммовой тележке: за слишком большой урон могут начислить штрафные баллы.

Впрочем, дети, судя по промо-видео, «переехали» в новое испытание, имитирующее выезд на встречную полосу: фронтальный удар с 50-процентным перекрытием о движущуюся навстречу тележку с установленным на неё деформируемым барьером. Скорость движения тележки — 50 км/ч. Скорость движения автомобиля — 50 км/ч. Барьер имеет прогрессивную жёсткость: чем сильнее автомобиль его сминает, тем сильнее сопротивление. Масса тележки с барьером — 1400 кг, то есть она имитирует среднеразмерный семейный автомобиль. В этом же испытании будут впервые участвовать новейшие «взрослые» манекены THOR-50M (пятидесятого перцентиля или, проще говоря, имитирующие среднестатистического мужчину) с самой разветвлённой сетью высокочувствительных датчиков.

Фронтальный удар о жёсткий барьер (стену) на скорости 50 км/ч остаётся (в нём, напомним, помимо манекена-водителя есть один задний взрослый манекен-пассажир пятого перцентиля: рост – 150 см, масса – 50 кг). Два прежних боковых удара тоже остаются, но если скорость удара о столб осталась прежней — 32 км/ч, то скорость удара о деформируемый барьер увеличена с 50 до 60 км/ч.

Появилась оценка от сопутствующих нагрузок, которые испытывает манекен при боковых краш-тестах — изгиб тела и удары о внутреннюю обшивку кузова при отскоке. Если автомобиль оснащён центральной салонной подушкой безопасности, то в боковом краш-тесте о деформируемый барьер помимо манекена-водителя участвует второй такой же манекен на кресле переднего пассажира и фиксируются нагрузки от ударов манекенов друг о друга. Также при боковом ударе о деформируемый барьер на заднем сиденье автомобиля сидят манекены, имитирующие детей 6- и 10-летнего возраста.

Тест на защиту от хлыстовых травм остался: переднее кресло проходит натурное испытание с манекеном на скоростях 16 и 24 км/ч, а оценка задних подголовников даётся исходя из их геометрии. Защита пешеходов оценивается с помощью обстрела передка автомобиля муляжами частей тела человека (голова, руки, ноги) со скоростью 40 км/ч.

Существенно расширена оценка лёгкости извлечения людей из машины после аварии, что особенно актуально для современных гибридных машин и электромобилей с их высоковольтными проводами и кузовами из высокопрочных сталей, которые трудно резать спасателям. Для них производители должны подготовить специальные карты структуры кузова с расположением ключевых и потенциально опасных узлов, чтобы спасатели сразу понимали, где и что можно резать. Помимо этого проверяется разблокировка замков и пряжек ремней безопасности, лёгкость открывания дверей и прочие нюансы. Впервые при оценке учитывается оснащение автомобиля системой автоматического экстренного оповещения служб спасения при аварии (аналоги нашей ЭРА-ГЛОНАСС).

При оценке активной безопасности впервые будет учитываться наличие и качество работы систем слежения за самочувствием водителя. Разброс здесь большой: простейшие системы просто подают водителю тревожный сигнал (лампочкой, звуком, вибрацией), продвинутые в состоянии самостоятельно затормозить автомобиль в случае отсутствия какой-либо реакции со стороны водителя.

От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector