0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 Toyota Corolla замечена на зимних тестах

2019 Toyota Corolla замечена на зимних тестах

Прототип новой Тойота Королла замечен на зимних тестированиях

Toyota Corolla не просто легендарный автомобиль, это основной плацдарм для разработки технически усовершенствованных решений для других моделей Тойота. Одними из последних технологическую платформу новой Короллы позаимствовали для своих целей Prius и новинка C-HR, получив отличное качество передвижения и высочайший комфорт езды. Поэтому крайне важно и интересно узнать каким станет и как изменится самый распространенный седан в мире в следующем поколении. Тем более, новый прототип для 2019 года проходит новые тестовые испытания. Зимнее тестирование проводилось в Скандинавии. Фотошпионы и в этот раз оказались в нужном месте в нужное время.

Что же изменится в японском седане 2019 модельного года? Текущее поколение Corolla появилось в производстве в 2013 году. Американская и Европейская версии модели внешне значительно отличаются друг от друга. Они собираются на разных заводах и располагают разными линейками двигателей. Тем не менее эти, казалось бы, разные машины внутри имеют идентичную техническую основу.

Когда прототип Королла 2019 пойдет в серию, все повторится, по тому же принципу. Ну а пока этого не произошло, у нас есть шанс взглянуть на глубоко закамуфлированный автомобиль, проходящий испытания на северных окраинах планеты.

Что касается внешности, круглые передние фары и задние фонари, явно позаимствованные от американской версии японского автомобиля, явно являются частью элемента камуфляжа. Следующее поколение Тойота Королла вряд ли вернется к стилю 80-х годов и поставит на свой современный автомобиль круглую светотехнику. Со временем галогенный муляж (судя по спектру света работающих фар) будет заменен на современные светодиодные элементы освещения.

Также стоит обратить внимание на еще одну деталь конструкции, которая привлекла наше внимание, это расположение зеркал, которые были размещены ближе к передней стойке автомобиля, а не на двери, как это привыкли делать автомобильные компании в наши дни. Обратите внимание на отверстия в передней части камуфляжа. Эти отверстия вероятнее всего были сделаны для корректной работы радара системы автономного экстренного торможения. Так что дальнейшее развитие технологий даже у Тойота начального уровня продолжается.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Eclipse Spyder (2007- 2012)

В качестве части большой сделки с немцами, Тойота получит некоторые двигатели от BMW. К примеру, скорее всего Corolla обзаведется 1.5-литровым турбомотором, используемым в Mini, неплохая замена для атмосферных двигателей Toyota по мощности и производительности, но к сожалению, не по надежности. На самом деле эта новость довольно удивительна, ведь именно за счет надежности Королла стала легендарной моделью в мире, полюбившись многим даже с ее маломощными двигателями в линейке.

Новое поколение появится автосалонах не ранее 2019 года.

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Позади больше двух сотен километров по серпантинам, автомагистралям, загородным и деревенским дорожкам Майорки. Проделав большой маршрут, мы с коллегами остановились перекусить в кафе на побережье. Поток туристов еще не хлынул на остров. И тестовая новенькая серебристая Toyota Corolla стоит в одиночестве на парковке возле нашего столика.

Toyota Corolla Цена: от 1 173 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

«Это ваш автомобиль?» – рядом с нашим столиком нарисовался местный житель лет сорока на вид. От теплого солнца мы вразнобой пробубнили что-то нечленораздельное, но для убедительности я кивнул. Испанец аж засиял: «Я такую еще не видел. Это новая Corolla?» – «Да, совершенно новая!» – ответил я. – «Красивая! Я бы не поверил, что это Corolla, если бы не шильдик на багажнике», – испанец был так взволнован, словно перед ним не Corolla, а испанская Tramontana.

Оптика в топе — Full LED, как спереди так и сзади. В начальных и средних — светодиодные ходовые огни и габариты, а за ближний и дальний свет отвечают галогеновые би-линзы.

Новая Corolla и вправду выглядит здорово. Слова президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода: «No more boring cars!» («Больше никаких скучных автомобилей!») – явно были не просто словами, брошенными с трибуны, а наставлением для всей компании. Вскоре после того выступления мир увидел новую, совсем нескучную Camry, а затем на нашем рынке дебютировал кроссовер C-HR, основной чертой которого стала не практичность, а дизайн.

Теперь и Corolla в 12-м воплощении направилась по тому же пути. Ее немного растянули в ширину и в длину и прижали к земле. Больше никакой кургузости. Подтянутый седан, который примерил на себя стилистику Camry, включая китовую пасть. Собственно, его так и называют – Baby Camry. Вообще, сам факт, что мы обсуждаем и, что немаловажно, одобряем внешность Toyota Corolla, – это уже нонсенс! Эмоции?! Да, кажется что-то появляется.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo

Базовая комплектация оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, промежуточные — 16-дюймовыми легкосплавными, в топе — 17-дюймовые легкосплавные двухцветные.

В интерьере намеренно не стали использовать яркие акценты, как у того же C-HR. Покупатель другой. Хотя дизайнерская концепция прослеживается. Выделяются разве что дисплей на щитке приборов и тачскрин мультимедийной системы. Отдельное спасибо за физические кнопки слева и справа от сенсора. Впрочем, решение с обособленным экраном спорное. Кому-то нравится, а меня так и тянуло сложить его прямо в центральные дефлекторы обдува.

Для зарядки гаджетов предусмотрено 2 порта USB и беспроводная зарядка под блоком климат-контроля.

Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 (аналогичным оснащается последняя Camry) на новой Toyota Corolla приедет в Россию без штатной навигации. Поддержки приложений Apple Carplay и Android Auto нет.

Материалы отделки, по крайней мере те, что в зоне доступа рук, приятные и мягкие, новое рулевое колесо и новые клавиши воспринимаются благороднее, чем у предшественницы. Но сейчас я скажу страшную вещь! Если вы ездили на дорогих комплектациях новых Ceed/Cerato, то кнопки и материалы новой Corolla будут восприняты как должное, а не как революция. Мне нравится широкий диапазон регулировок руля как продольно, так и по высоте. Нравятся удобные упругие передние кресла с выраженной боковой поддержкой. В нашей тестовой машине они черные тканевые с прострочкой на спинке и механическими регулировками, кроме поясничного подпора – он электрический.

В дорогих комплектациях кресла комбинированные из кожи и ткани. Можно заказать, как полностью полностью черные, так и двухцветные, бежево-коричневые — под стать оформлению центральной панели и дверных карт.

Колесная база миллиметр в миллиметр как у предыдущей модели, передние кресла сдвинули назад, но не скажу, что сзади «самому за собой» мне было тесно. Пространства для коленей стало меньше – это факт. Но спинки передних кресел вогнутые и мягкие, так что дискомфорта не замечаю. А вот головой при росте 187 см я немного задеваю потолок.

Подогрев задних сидений появляется с комплектаций Престиж и Safety. Подлокотник увеличили на 60 мм.

В базовой комплектации уже есть подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона и кондиционер. По мере возрастания комплектаций Corolla обрастает электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей, двухзонным климат-контролем, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, парктрониками, автоматическим складыванием зеркал, двумя USB-входами, беспроводной зарядкой, пакетом систем активной безопасности, 7-дюймовым цветным дисплеем на приборном щитке, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем.

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz R class (2006- 2012)

«А как она на ходу? – испанец уже по-свойски сел на свободный стул за нашим столиком. – По нашим серпантинам уже проехались?» Пронеслись! Всего каких-то полчаса назад Corolla брала одну связку поворотов за другой, удивляя редких туристов на арендованных «Фиатах» и нас своим новым характером. Corolla – driver’s car? Звучит парадоксально. Но лишь относительно первых 11 поколений, если не брать в счет двухдверки вроде Corolla Levin или AE. Нынешняя модель охотно ввинчивается в повороты и уверенно стоит на дуге на скорости. Руль с правильным, естественным усилием. Вот где снова можно говорить про эмоции!

Ради снижения центра тяжести инженеры не только прижали к земле на 30 мм линию крыши, но и опустили кресла: передние на 23 мм, задние на 9 мм.

Своим новых характером «Королла» обязана жесткой модульной платформе GA-C (как у Prius и C-HR), полностью переработанной передней подвеске типа Макферсон, новой задней многорычажке (раньше была балка), на 60% более жесткому кузову, новой рулевой рейке с электроусилителем и сниженному центру тяжести.

В Россию Corolla приедет с безальтернативным атмосферником объемом 1,6 литра на 122 силы и 153 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором с имитацией семи ступеней. Привод – передний. Если рассматривать дуэт из мотора и вариатора в контексте спокойной езды, то все неплохо. Разгон ровный, динамики хватает, чтобы держаться на уровне общего потока, а где-то и опережать его. Можно немного взбодрить автомобиль спортивным режимом. Но хочется быстрее, ведь тележка-то позволяет! Стучишься правой педалью в мотор, но в ответ вялый набор скорости вместе с натужным ревом и прочими возрастающими шумами. На трассе требуется приличный запас пространства для обгона.

Отдельный разговор о шумоизоляции. Toyota рапортует об акустических стеклах, о трехслойной шумоизоляции моторного щита, о том, что все элементы кузова имеют шумоизоляционные материалы. Но мотор отчетливо слышен, даже когда не пытаешься отправить поршни в космос. В городе не критично, но на трассе приходилось повышать голос, чтобы общаться с коллегой на втором ряду.

Toyota Corolla оснащается пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В него входят система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (для россии усеченный), предупреждение и удержание в полосе, контроль усталости водителя, адаптивная оптика, распознавание пешеходов, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое торможение.

Статья в тему:  Audi A3 (2003 - наст. вр.)

Дороги на Майорке преимущественно хорошие. Но встречались и так себе участки. Corolla на своих 17-дюймовых колесах очень достойно справлялась со всем, что попадалось: от ухабов до мелочовки вроде заплаток. Благодаря встроенному в рулевое демпферу существенно снизились вибрации, передающиеся на рулевое. Только перед дубовыми испанскими лежачими полицейскими приходилось существенно сбавлять скорость.

Палитра цветов кузова состоит из 9 оттенков. Три из них — новые. Это бронзовый металлик, серо-голубой металлик и темно-коричневый металлик. Гарантия 3 года или 100 000 километров.

Делюсь с испанцем впечатлениями. Его соотечественникам однозначно повезло: и агрегаты помощнее будут, и выбор есть из кузовов: седан, хетчбэк и универсал. А вот в контексте для России делать выводы пока рано. К нам приедет адаптированный седан, которые не был доступен на тест-драйве. Главное отличие – в увеличенном со 135 до 150 мм клиренсе. А это означает другие пружины, другие амортизаторы, другой центр тяжести и, вполне вероятно, другой в управлении автомобиль. А еще фильтр адаптации не пропустил штатную навигацию и адаптивный круиз-контроль, работающий в пробках. У нас – только с 40 км/ч. Зато добавили зимний пакет и увеличенный бачок омывателя.

На прощанье наш испанский собеседник поделился, что сам владеет «Короллой» 2012 модельного года и собирается ее менять. Оттого и такой интерес к новой. «Сколько она стоит?» – спросил он. В России новую Toyota Corolla оценили от 1 173 000 до 1 700 000 рублей. Снова эмоции, но уже другие. Почему так дорого? Смотрите. Во-первых, начальная версия с 1.6 подорожала лишь на 23 000 рублей, а «Комфорт» с CVT укладывается в среднюю стоимость по классу. Во-вторых, седан привозят к нам из Турции. В-третьих, испанцу обойдется дороже, так как в Европе цена седана только начинается с €21 000. Взгляните на курс! Вот и ответ, почему дорого. Кстати, о ценах в евро: где наш официант и меню, пора уже пообедать, пока другой любопытствующий не появился.

Вердикт

Новая Toyota Corolla оставила преимущественно положительные впечатления. Мне симпатизирует ее внешность, нравится, как она едет. Ей бы шумоизоляцию улучшить да мотор помощнее. Но к цене надо все же привыкнуть. Тем более что топовая версия перекликается с начальной Camry. В любом случае, Corolla – больше не одна из «скучных машин».

  • Внешность, салон и управляемость.
  • Шумновата, мотор бы помощнее, хотя бы для топовой версии.
Статья в тему:  Краш-тесты Buick Lucerne

Средний балл — 8

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 CVT

Габариты4630x1780x1435 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1385 кг
Полная масса1805 кг
Клиренс150 мм (135 мм в Европе)
Объем багажника470 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 122/6000 л. с./мин-1, 153/5200 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/45R17
Динамика185 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч
Расход топливан. д. за время теста вышло в среднем 8,5 л/100 км
Страна производстваТурция
КонкурентыVolkswagen Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 седан

За кадром

На глобальном тест-драйве новой Toyota Corolla собрались представители автомобильных СМИ со всей Европы. Так что нам выпал шанс не только познакомиться с седаном, но и оценить хетчбэк с универсалом, которые будут продаваться только в Европе. Напомню, что имя Auris упразднено. Теперь одно название для всех трех кузовов — Corolla. Если вы обратили внимание, хетчбэк и универсал немного отличаются дизайном передней части от седана. Представители Toyota поясняют, что сделано это намеренно, так как покупатели хотят видеть хетчбэк и универсал более спортивными, а седан престижным.

А еще на премьерный тест-драйв 12-го поколения Toyota Corolla организаторы привезли самую первую “Короллу” 1966 году выпуска. Кстати, Corolla числится в Книге рекордов Гиннесса как самая массовая машина в мире. В 2016 году, через полвека после выхода с конвейера самой первой “Короллы”, в мире уже насчитывалось более 44 миллионов проданных экземпляров.

многобукв про Toyota E210 Corolla’2019 2.0 Hybrid 180сил, и не только

Недавно брал на тест-драйв новую Короллу’2019 в кузове E210 с 2-литровым гибридом на 180сил. Покатался часа полтора, мои впечатления.

Сейчас я каждый день езжу на предшественнице, Королле E150 1,6 с МКПП.

В год набегает 15 тыс.км. Передвигаюсь преимущественно короткими поездками по 10-15 минут города до 10км за раз, порядка 35км/день. В целом машина устраивает, но хотелось бы помощнее: не 100л.с. на тонну, а 100kW (

136л.с.) на тонну снаряженной массы.

Смотрю следующую машину такого же компактного городского формата, но с мощностью

180л.с. желательно на механике (без одноразовых трансмиссий типа обычных вариаторов и роботов).

Какое-то время назад я прокатился на Honda Civic X на 1,5-турбо 182силы на механике — красивая понятная машина. Однозначно в шорт-лист.

Но тут Toyota выпустила новое поколение Corolla с новым 2-литровым мотором M20A-FKS. Атмосферный 2.0 170сил с непосредственным+распределённым впрыском. Булочка! –Нет проблем с турбой. –Нет проблем с нагаром на впускных клапанах и разжижением масла бензином как у моторов только с прямым впрыском. +Есть вариант на механике. Идеально! Но вот незадача — такие машины доступны только в США/Канаде/Австралии. А в европах, увы, сертифицирована только гибридная версия M20A-FXS 180сил: „береги природу, твою мать”©

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Montego (2005- 2006), боковой удар

На бумаге с гибридом вроде бы всё здорово — надёжный +дефорсированный до 150л.с. двигатель, достаточно мощности,

вечная гибридная трансмиссия без трущихся/изнашивающихся частей, 10лет гарантии на аккумулятор, экология, экономия (по сравнению с аналогами, расход меньше на 2 литра на 100км если не тошнить), полярные медведи выживут, даже дорожный налог ниже на 110€ в год.

Но как оно всё ездит в жизни по дороге, и не помрёт ли тяговая батарея от долгих холодных зим&малых пробегов?

—Решил попробовать хотя бы ощущения от вождения и взял у дилера на тест-драйв такую машину.

Заранее придумал по какому маршруту поеду чтобы проверить машину по плохой дороге, как разгоняется в городе, как обгоняет на шоссе. Записался на субботнее утро, приехал. Пять минут оформить бумаги, ещё несколько минут краткого инструктажа по бесключевому доступу и прочим мелочам, „не превышаем, в машине не пьём, не курим”, потом менеджер вручил мне ключ с техпаспортом и ушёл. У меня 2+ часа.

Сел, настроил под себя сидение, зеркала, включил машину. Включилась приборка и задул климат, мотор безмолвствует в EV-mode. Беспалева.

В машине можно удобно устроиться в рамках класса. Сиденье с ощутимыми боковыми валиками. А вот руль тактильно огорчил откровенным дерматином. На нём потеют ладони уже через 20 минут езды. Подозреваю что через пару лет это шершавое кожрезиновое покрытие будет в лохмотья, и руль пойдёт в перетяжку уже в нормальную кожу. На моей E150 2011 года руль обшит гораздо лучшим материалом.

Обзорность вперёд ограничена амбразурой между горбом экрана мультимедиа и салонным зеркалом. Назад через салонное зеркало открывается вид на черный тоннель салона, и вдалеке виднеется свет заднего окошка. Может в хетчбеке будет веселее?

В остальном салон как салон. В обзорах всё итак расскажут, в автосалоне покажут и даже дадут пощупать 🙂

Ну что, рычаг в положение D, и с лёгким троллейбусным звуком покатились со стоянки. Выехал на улицу, нажал педаль газа сильнее — заработал довольно слышно ДВС, и потянул вперёд. Плавно, без рывков, переключений. Просто мощно тянет.

Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2016 BMW 7-Series

Отпустил педаль газа — мотор сразу стих, стрелка тахометра упала на ноль, и пошёл заряд батареи. Замедление плавное, как тормозить двигателем на 4 передаче. Позже я пробовал подрулевыми лепестками скидывать «передачи» — удобно, можно тормозить действительно двигателем ДВС, замедление увеличивается ступеньками, когда мотор-генераторам в гибридной трансмиссии уже не хватает «тормозящей» мощности, они начинают раскручивать ДВС (в моём понимании работы этой системы), тахометр показывает, ДВС жужжит, машина замедляется. Обычные тормоза работают тоже в паре с гибридом, усилие на педали небольшое, торможение плавное без рывков. Для города самое то.

Подъезжаешь с выключенным двигателем к светофору, останавливаешься, пора ехать — каждый раз стартуешь с троллейбусным звуком, и практически сразу начинает жужжать мотор ДВС. На разгоне его звук довольно хорошо слышно, зато когда достигнешь крейсерской скорости он стихает, и в салоне остаётся только звук шин, электродвигателя, и иногда чуть слышно ДВС.

постоянной скоростью по городу ДВС то включается, то перестаёт работать, и машина едет в EV-режиме. Переход плавный и практически незаметный, на слух тоже особо не отличается, мотор ДВС в спокойном режиме работает почти неслышно. По крайней мере, когда машина едет на зимних шинах Nokian.

По плохим городским дорогам машина ведёт себя ожидаемо. нормально. Это Тоёта. Управляется тоже достойно для городской машины. Разве что на больших скоростях в динамичных поворотах машина начинала плавать, но это явно из-за зимней резины в +12C.

Если при постоянной городской скорости в режиме Normal понадобилось резко ускориться — надо просто продавить педаль газа в пол, внутри произойдёт магия, и после секундной задержки машина довольно бодро попрёт. Есть, конечно, режим Sport — с ним едет веселее, меньше лагает. Также я заметил ручной режим трансмиссии S1, S2, S3… когда селектор КПП переводишь в отсек из PRND в + / – но с этим надо пожить какое-то время подольше чтобы разобраться.

На шоссе машина практически забывает про гибридные повадки, и на скорости 90+ км/ч на круизе практически постоянно едет с работающим ДВС. Обгоны даются легко, уверено, и без драмы. Просто продави педаль, подожди секунду, и она поедет. Динамика особо не стухает.

Новая Королла оснащена кучей всяких электронных помощников водителю. Что-то удобно, как адаптивный круиз, что-то интересно, как удержание&подруливание в полосе, но иногда подбешивает подёргиванием руля, будто на дороге колея. Вся эта радость постоянно пищит, перемигивается на панели приборов, в общем со всех сил не даёт водителю заскучать. Каждые несколько минут думаешь „опа, а это что пищит? Это серьёзно или просто так?” Думаю, в реальной жизни половина всей этой катавасии водителем отключается чтобы не бесила.

Статья в тему:  Тест: нужно узнать старые вещи и предметы

Подключение Android Auto к мультимедии я попробовал через usb-шнур, но так и не разобрался, она не заработала. Не получилось вывести Waze на экран. upd от дилера: Android Auto нет, как и Apple Car Play. И неизвестно когда будет. И будет ли вообще когда-нибудь на родной «голове».
Это досадно. Смог подключить телефон по bluetooth, но это вполне ожидаемая функция как и музыка и встроенная какая-то навигация (обновление карт на дилере за деньги, ну конечно!).

После полуторачасовой поездки я благополучно вернул дилеру машину. Менеджер салона мне торжественно сообщил что мой расход был 4,7литра на 100км, и в электрорежиме машина двигалась 49% дистанции. Катался я где-то половину маршрута по городу в довольно динамичном режиме, и половину по шоссе.

Впечатление в целом положительное за исключением пары нюансов типа качества покрытия руля, обзорности, отсутсвия Android Auto… Но с этим можно жить. Ехать приятно. Сегодня можно динамично, завтра можно спокойно по настроению.

А вот выводы… неоднозначные.
Из плюсов:
+технологичные, современные, и надёжные двигатель и трансмиссия;
+сниженный расход топлива и дорожный налог.

Минусы:
-повышенная цена при покупке не скоро (если вообще) отобьётся реальной экономией топлива;
-сложность ремонта и обслуживания #вслучаечего; (такую машину не привезёшь в любой сервис)
-высоковольтная батарея, хоть на неё и даётся гарантия 10 лет, она тоже «амортизируется» и через время устанет;
-остаточная стоимость на вторичном рынке при продаже возможно будет ниже из-за боязни гибридов; За 5-7 лет сознание потребителя может поменяться, могут появиться грамотные неофициальные автосервисы по гибридам/электричкам.
-экстерьер на любителя, если сравнивать с конкурентами;
.

2019 Toyota Corolla замечена на зимних тестах

Прототип новой Тойота Королла замечен на зимних тестированиях

Toyota Corolla не просто легендарный автомобиль, это основной плацдарм для разработки технически усовершенствованных решений для других моделей Тойота. Одними из последних технологическую платформу новой Короллы позаимствовали для своих целей Prius и новинка C- HR, получив отличное качество передвижения и высочайший комфорт езды. Поэтому крайне важно и интересно узнать каким станет и как изменится самый распространенный седан в мире в следующем поколении. Тем более, новый прототип для 2019 года проходит новые тестовые испытания. Зимнее тестирование проводилось в Скандинавии. Фотошпионы и в этот раз оказались в нужном месте в нужное время.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus GS (1999- 2005)

Что же изменится в японском седане 2019 модельного года? Текущее поколение Corolla появилось в производстве в 2013 году. Американская и Европейская версии модели внешне значительно отличаются друг от друга. Они собираются на разных заводах и располагают разными линейками двигателей. Тем не менее эти, казалось бы, разные машины внутри имеют идентичную техническую основу.

Когда прототип Королла 2019 пойдет в серию, все повторится, по тому же принципу. Ну а пока этого не произошло, у нас есть шанс взглянуть на глубоко закамуфлированный автомобиль, проходящий испытания на северных окраинах планеты.

Что касается внешности, круглые передние фары и задние фонари, явно позаимствованные от американской версии японского автомобиля, явно являются частью элемента камуфляжа. Следующее поколение Тойота Королла вряд ли вернется к стилю 80-х годов и поставит на свой современный автомобиль круглую светотехнику. Со временем галогенный муляж (судя по спектру света работающих фар) будет заменен на современные светодиодные элементы освещения.

Также стоит обратить внимание на еще одну деталь конструкции, которая привлекла наше внимание, это расположение зеркал, которые были размещены ближе к передней стойке автомобиля, а не на двери, как это привыкли делать автомобильные компании в наши дни. Обратите внимание на отверстия в передней части камуфляжа. Эти отверстия вероятнее всего были сделаны для корректной работы радара системы автономного экстренного торможения. Так что дальнейшее развитие технологий даже у Тойота начального уровня продолжается.

В качестве части большой сделки с немцами, Тойота получит некоторые двигатели от BMW. К примеру, скорее всего Corolla обзаведется 1.5-литровым турбомотором, используемым в Mini, неплохая замена для атмосферных двигателей Toyota по мощности и производительности, но к сожалению, не по надежности. На самом деле эта новость довольно удивительна, ведь именно за счет надежности Королла стала легендарной моделью в мире, полюбившись многим даже с ее маломощными двигателями в линейке.

Новое поколение появится автосалонах не ранее 2019 года.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Статья в тему:  Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector