0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове

2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове

Новый кузов и новая линейка моторов, мощная версия G-Class AMG

2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове, первые фотографии почтенного G-Class, взявшего курс на полное обновление. Новый кузов, новая линейка мощных моторов, абсолютно другой автомобиль по многим параметрам.

Хорошие новости в глобальном обновлении G-Class заключаются в том, что автомобиль все еще выглядит как настоящий Гелендваген. Практически с каждого угла и с любой стороны на новом внедорожнике можно обнаружить похожие детали декора экстерьера, к которым мы просто-напросто привыкли за 40 лет производства, по факту одной и той же модели. Однако, несмотря на внешнюю схожесть, разрабатываемая модель в значительной степени отличается от своих предшественников Gelandwagen, модель 2018 года должна быть полностью обновлена, по крайней мере технически.

Шасси с активно примененным в нем крылатым металлом, алюминием, не только отчасти изменило материал, из которого произведено, но также изменилось в плане конфигурации, в связи с чем кабина стала немного ниже и на целых 100 мм шире. При этом, увеличившись в ширину автомобиль во всех версиях, от начального, до топового уровня AMG, должен будет снизить массу на 400 кг. по сравнению с текущим поколением. Что это даст и о к чему готовит покупателей и фанатов G-Class.

На наш взгляд все идет к тому, что следующая модель станет спортивнее, у нее появится гораздо более стабильное и внятное управление, а также AMG версия в новом виде должна по всей видимости на голову обходить своего текущего прародителя.

Новое модульное семейство двигателей обзаведется 48-вольтовой мид-гибридной системой, которая позволит увеличить мощность без увеличения расхода топлива.

Все это конечно же прекрасно, но мы здесь собрались для того чтобы рассказать вам историю о самой популярной вариации модели в серии, Mercedes-Benz AMG G63.

Что ждет фанатов с приходом топового G-Class? Поскольку все двигатели в линейки станут гораздо более эффективными, версия G63 последует их примеру. Поэтому вместо 5.5 литрового гиганта под капотом AMG G63 стоит ожидать 4.0 литрового современного мотора, который кстати уже был опробован на двух незаурядных версиях «квадратиков»- G500 и G500 Squared.

У нас есть подозрение, что двигатель будет развивать такое же количество энергии, что и на недавно представленных версиях Mercedes-AMG E63 и E63S. В переводе в числа это может быть или 571 л. с. и 750 Нм крутящего момента или 612 л. с. и чудовищно огромные 850 Нм крутящего момента.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Juke (2011- 2013)

В сочетании с коробкой передач без гидротрансформатора (с многодисковым сцеплением), сделанной на основе 9G-Tronic, мы должны увидеть гораздо лучшую производительность у модели G63, по крайней мере, на прямой.

И наконец, ходят слухи о том, что Gelendwagen- автомобиль с военными корнями, может расстаться со своей брутальной, неубиваемой, легендарной архаичной подвеской и получить взамен неё независимую часть. Что ж, для управляемости на дороге он получит огромную выгоду, это огромный плюс. Для бездорожья это уже будет не так хорошо, что конечно же плохо. А вот по надежности, независимая многорычажка на Гелендвагене, звучит не очень хорошо.

Тем не менее это все еще остается слухом.

А пока ждем, вы можете посмотреть на шпионские фотографии версии 2019 модельного года Mercedes AMG G63. Гордость немецкого автостроения.

Сравниваем Mercedes-AMG G 63 и Range Rover Sport SVR

По-моему, покупатель у них разный. Но для галочки отмечу, что SVR за минимальные 9,35 млн рублей оснащён лучше базового G 63 и почти на три с половиной миллиона дешевле. Но только в случае с Геликом покупатель «незаряженной» версии почти не теряет в эмоциях.

К лучшему всё, что ни происходит. Если бы обновлённый Range Rover Sport в своё время не проехал мимо засевшего в британском нужнике Саши Тычинина, у меня не было бы повода свести SVR с новым Мерседесом G 63. И не видать нам тогда песчаных карьеров и эффектных фотографий Ивана Баринова, а давно просившим этого сравнения любителям видеосюжетов — душевного ролика с громкими харизматичными внедорожниками. Погнали!

Растут цены, однако. В 2015 году нужно было почти 29 миллионов рублей, чтобы собрать в одних руках хорошо оснащённые Range Rover Sport, X5 M и Cayenne Turbo. Сегодня пара тестовых машин стоит 26 с небольшим. И, как вы поняли, делится эта сумма отнюдь не поровну. При этом более дорогой G 63 мощностью 585 сил значительно популярнее: в прошлом году продано 428 новых четырёхлитровых Геликов, 98 старых с мотором 5.5 и лишь 19 Рейнджей SVR c 575-сильным «компрессорным» двигателем. Хотя в целом семейство Range Rover Sport успешнее G-класса: 1720 машин в 2018-м против 762.

Mercedes спорен. С одной стороны, он очень прост в обращении. Наша Настя Королькова, отработав за рулём Гелика всю съёмку, считает его лучшим автомобилем для начинающей водить девушки. Он обеспечивает прекрасную обзорность и отличное чувство габаритов, комфортен, послушен и адекватен в реакциях на любые управляющие действия, вдобавок пользуется неизменным уважением на дороге. Идеальный учебный транспорт. Так что если встретите G 63 с восклицательным знаком, знайте: это не понты, а забота о безопасности.

С другой стороны, несмотря на покладистое поведение, он сложноват в быту. Погрузиться — целая история. Пол настолько высок, что даже с моими длинными ногами проще зайти через подножку, иначе неизбежно измажешься. Машину зимой невозможно открыть не испачкавшись, ведь нужно не только потянуть за ручку, но и нажать кнопку большим пальцем. А то и несколькими пальцами, если подморозило после дождичка или мойки.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Reno (2005- 2008)

Зато вот что такое по-настоящему командирская посадка! Например, в Range Rover человеку среднего роста тоже непросто забраться, поскольку никакой ступеньки не предусмотрено. (Разница только в том, что порог закрывается дверью, оставаясь чистым, и не выступает над уровнем пола.) Но SVR надо поднять на второй внедорожный уровень, чтобы на владельца Рейнджа не смотрели из Мерседеса сверху вниз. Причём ездить так свыше 50 км/ч не позволяет автоматика, да и жёстко.

Впрочем, даже в стандартном дорожном режиме пневмоподвески дорога из Рейнджа видна как на ладони, отлично просматривается капот и читаются габариты. Удачно спрофилированы тонкие стойки лобового стекла. Боковые зеркала лучше, чем у Мерседеса, низкие крепления не мешают. В целом сухим днём обзорность из окон чуть лучше, чем в Гелике. Однако система кругового обзора у Мерседеса работает чётче, картинка нагляднее, необычные дворники лучше расчищают стекло перед пассажиром, а складные задние подголовники не маячат в проёме. Хотя часть его и перекрыта запаской.

Посадка в Рейндже более легковая, но удобством SVR не дотягивает до Мерседеса. Жёсткость кресел и неоптимальная форма — так себе сочетание. Не хватает возможности поправить наклон верхней части спинки, которая слегка давит в лопатки. Сиденье G 63 тоже жестковато, но фрикционные свойства обивки лучше. К тому же Mercedes с адаптивной боковой поддержкой готов подставить дружеское плечо в напряжённом повороте. Часть настроек кресла упрятана в меню, однако в конечном итоге усаживаешься очень плотно.

Человеку, не водившему старый G-класс, не понять моего восторга от педального узла, слегка притеснённого широким центральным тоннелем. Наконец-то сижу как белый человек. Только ремень безопасности непривычно расположен на сильно сдвинутой вперёд средней стойке, словно в УАЗе. Не оттого ли фронтальный краш-тест Euro NCAP выявил слабую защиту груди водителя?

Чисто кнопочное управление климатом в Гелике предпочтительнее. То есть обрезиненные рукоятки для регулировки температуры в Рейндже удобны. Но для изменения скорости обдува и направления потока нужно обращаться к тачскрину. А он совершенно неожиданно может погаснуть, оставив водителя не только без контроля над погодой, но и без других полезных функций. Бывает, гаснут оба дисплея до перезапуска машины, хорошо, если разового. В Гелике экраны по старинке предназначены только для просмотра, а минус лишь в том, что их общее стекло бликует.

С переходом на wearables, носимые устройства, и из-за привычки смотреть время на телефоне я, признаться, испытываю трудности с чтением стрелочных часов. Что уж говорить про спидометры. В обеих машинах установлены экраны на месте приборной панели, и мне легче считывать показания скорости в Мерседесе. Штука в том, что с такой сумасшедшей динамикой на приборы вообще неудобно смотреть, а проекционным дисплеем радует только SVR.

Удивительно, насколько они всепогодны! На осенних замерах заправленный G 63 с одним водителем набирал у нас 100 км/ч за пять секунд. И сейчас на сыром асфальте в мягких шинах Nokian WR SUV3 делает это за 4,9 с по Рейслоджику. Раскатился. А SVR всего на полсекунды медленнее, хотя его ContiCrossContact Winter — просто драная тряпка. Каждый на разгоне производит неизгладимое впечатление по-своему. Range Rover, как и положено, орёт благим матом, а G 63 встаёт на дыбы, как боевой слон. Наверное, я путаю боевого с цирковым, но вы меня понимаете.

Статья в тему:  Краш- тест Fiat 500L (2014), боковой удар

Девятиступенчатый «автомат» Гелика даром что оснащён пакетом фрикционов AMG вместо гидротрансформатора — не чудит, доставляя удовольствие быстрыми и комфортными переключениями. Уверенность, с которой G 63 стартует в спокойном режиме, вызывает уважение. Отклики на подачу топлива точны и прогнозируемы — вот прямо любовь у трансмиссии с битурбовосьмёркой 4.0, иначе не скажешь.

На этом фоне даже прославленный SVR-тандем пятилитрового мотора и восьмидиапазонной коробки ZF временами кажется неслаженным, особенно при знакопеременных нагрузках и умеренных ускорениях, требующих деликатного понижения на одну ступень. Задержки ощущаются и в откликах самого двигателя, и в работе «автомата». Sport не может так же приятно следовать за педалью, как Mercedes. Перемещение в пробках получается немного рваным и утомительным.

Характер Рейнджа с нашей последней встречи изменился в лучшую сторону, но не сильно. Лёша Смирнов, помогающий мне с внедорожной программой, считает, что асфальтовая управляемость заметно прогрессирует. Я прежде не водил SVR по зиме, но он всё равно кажется мне хорошо знакомым.

Главное — принципиально изменился контекст. В противостоянии с BMW Рейндж был брутальным недотёпой на дорогах общего пользования. А рядом с Геликом он воспринимается очень даже по-легковому. Надёжно держит прямую, и устойчивость хороша, независимо от выбранного режима подвески. На поворот руля SVR реагирует живо, заметно активнее, чем G 63. И точность реакций выше, несмотря на плохие шины. Легче, вернее встаёт на дугу и пишет её чётко, охотно воспринимая корректирующие импульсы рулём и газом.

Только усилие на руле не поддерживает такие динамичные повадки. В комфортном режиме в малых углах оно вязкое. Его нарастание не всегда соответствует крутизне поворота, ощущается какая-то ненатуральность. Спортивный — зажат сверх всякой меры. И на прямой баранку трудно сдвинуть с мёртвой точки, и в повороте она неоправданно тяжела, и на парковке. Ни о какой информативности речи не идёт. Связь с машиной нарушается.

В свою очередь управляемость Мерседеса, попросту говоря, превосходит ожидания. На отклонение руля G 63 реагирует не остро, но с той точностью, какая только возможна на зимних шинах. Реактивное действие натурально. Мало того что реечный механизм ожидаемо информативнее прежнего червячного — привод Гелика значительно коммуникативнее, чем у Рейнджа. Его я веду, а с Мерседесом общаюсь.

Mercedes стал намного устойчивее и сильно не напрягает даже на не очень качественной дороге. Но мост есть мост, и G 63 периодически требует подруливаний, особенно в неровном повороте. На снегу под сброс газа без промедления уходит внутрь поворота и, пока поперечные ускорения невелики, позволяет слегка пошалить. Но в скольжениях-скольжениях Гелик неповоротлив и не вызывает желания ехать активно. А чуть вырастает сцепление с дорогой, строжайшая система контроля устойчивости обрубает любые поползновения, вероятно, страхуясь от переворота.

Статья в тему:  Краш-тесты Saab 9-7X

Другое дело — SVR. Если в тесте против X5 M он сливал в поворотах, то на этот раз он в них навёрстывает отставание на прямой. Range Rover позволяет мчать активно, с глубокими, легко контролируемыми заносами. Но как бы хорошо ни были настроены шасси и трансмиссия, изношенные покрышки все портят, не давая возможности атаковать. Под сброс газа Sport в первый момент безвольно скользит в сносе, охлаждая драйверский пыл… Тормоза у обеих машин хороши, но у G-класса ход педали растянут, и приходится замедляться интенсивнее, чтобы попасть в скользкий вираж.

Несмотря на массивнейший мост, комфортный режим адаптивных амортизаторов хорошо сглаживает небольшие неровности, и на приличном покрытии G 63 воспринимается цивилизованно. На случайных резких дефектах пики вертикальных ускорений сглажены, но проявляется некоторая дряблость, а длинная волна заставляет кузов раскачиваться, что вредит и комфорту, и управляемости.

В Рейндже на том же маршруте присутствует лишь лёгкая высокочастотная вибрация, скорее всего, связанная с состоянием колёс. Но на мелочах и коротких волнах SVR собраннее Мерседеса, не качается, округло проходит лежачих полицейских и в целом кажется комфортнее. Вдобавок тут тише, несмотря на то что двойные боковые стёкла только спереди. Даже безумный мотор может быть паинькой, если его не бесить специально. А в Гелике звук выпуска доминирует постоянно: на коротких перегонах по городу это бодрит, в дальней дороге утомляет.

По мере того как покрытие портится, акценты смещаются. На разбитых дорогах SVR теряет преимущество над Мерседесом. Крупные жёсткие неровности оборачиваются для Рейнджа острыми ударами. А если поймать большую кочку в спортивном режиме, пинок ещё и сопровождается грохотом подвески. Mercedes же тут летит, отлично всё скругляя и демонстрируя безграничный запас энергоёмкости.

Кстати, спортивный режим амортизаторов до определённого момента помогает Гелику сохранить собранность на плохой дороге, повысить стабильность, а заодно пригасить крены, хотя тычки в салоне чувствуются острее. Вот Sport+ уже совсем не про комфорт, однако и тут надо заметить, что появляющаяся в этом режиме дрожь от работы двигателя воспринимается гармонично применительно именно к «шестьдесят третьему».

Опираясь на всё вышесказанное и показанное, я выбираю G-класс. Причём допуская, что в одном гараже могут стоять G 63 и базовый Urus за те же 15 млн, полагаю, что проводил бы больше времени с Геликом. Он занятнее. Как уже бывало раньше, знакомство с «шестьдесят третьим» прежде всего пробуждает интерес к более доступным G-версиям. И хотя, судя по зарубежным публикациям, дизельный G 350 d не может похвастать ни скромным аппетитом, ни динамикой, не терпится его испытать. Вопрос: в паре с чем? Не брать же снова Range Rover Sport.

Здесь же удивляет, что при таком разбросе в ценах и структуре спроса полуторакратная разница не считывается на городских скоростях. И ездовой комфорт, и управляемость близки. В G 63 чуть удобнее контролировать разгон, зато SVR дружелюбнее к задним пассажирам, которые в G-классе острее водителя чувствуют близость моста. И у каждого из тяжеловесов есть заготовка на экстренный случай. Взвинчиваем темп — вперёд выезжает SVR за счёт шасси. Портим асфальт — все, кто сбежал из вибрирующего Гелика, просятся назад. Но когда дорога заканчивается совсем, status quo более-менее восстанавливается. Правда, это уже другая история.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Grand Marquis (2007- 2008), боковой удар

Вне дорог Алексей Смирнов

В Мерседесе хватает электроники, но не она заманивает свернуть с твёрдого покрытия, а глядящие на тебя в упор три кнопки управления блокировками. Центральную и заднюю можно использовать в любом режиме движения, а запереть передний дифференциал можно только при использовании понижающей передачи, которая включается до 40 км/ч. То есть раз потребовались все три «икса», значит положение совсем паршивое.

Непреодолимых препятствий на нашем пути не предвидится. Тонкий слой снега скрывает промёрзший песок. Но даже в таких условиях нужен разведчик, и на эту роль лучше подходит G-класс, благодаря меньшим свесам и непробиваемой пружинной подвеске. Недюжинная тяговитость битурбовосьмёрки освобождает от необходимости пользоваться «понижайкой» на сложных участках. Плавно наращивай паровозную тягу точным акселератором, и проблем не будет.

Range Rover не таков. Он готов рвать с места в карьер, а это не самый разумный вариант, когда карьер земляной. Вначале стоит разобраться с многочисленными помощниками. Но даже разобравшись, продолжаешь постоянно экспериментировать, что подстраивать. Поднять ли кузов в первое верхнее положение или второе? Это прямо влияет на способность подвесок демпфировать неровности. Выбрать чуть более ленивый режим для снега или обострённый для песка — тоже вопрос сиюминутной необходимости. Да и понижающей передачей здесь приходится пользоваться чаще.

Дорожный просвет Рейнджу можно накачать побольше, чем Гелику. Но всё буквально упирается в лакированный спойлерок под передним бампером. На ту же песчаную насыпь, где «немец» встаёт свечой с ходу, «британца» мы тащим на пару с Петровским: один за рулём, другой смотрит, чтоб не чиркнуть свесом и командует по рации. Зато в меню Рейнджа есть ползущий режим. Если смог уберечь спойлер от контакта с грунтом, дальше SVR ползет вверх, словно на автопилоте. Mercedes в тех же условиях заставляет точнее работать правой ногой. Допустил пробуксовку — и можешь дальше не рыпаться. Катись назад и повторяй попытку на малой, ровной тяге.

Кто из этих двоих лучше подходит для внедорожных вылазок? По сути, каждый из них пропагандирует свою внедорожную философию. Range Rover обязывает всегда действовать в союзе с электронными системами. В G-классе ты вроде как сам по себе. Кому какой подход ближе, зависит от привычек и водительской квалификации. Лично я сторонник мерседесовской парадигмы. Хотя Никита Гудков настаивает: случись глубокая колея, SVR на одинаковых шинах уедет по ней дальше, благодаря пневмоподвеске.

Правда, в последнее время все больше склоняюсь к тому, что один из главных ограничителей проходимости — это цена автомобиля. Когда кто-то бравирует, что проедет тут на «девятке», я верю — «девятку» ведь не жалко. Окажись рядом с нашими молодцами, скажем, обновленный УАЗ Патриот, это был бы совсем другой офроуд, смелый и беспощадный. А когда целым выбираешься из песков на машине за 15 миллионов, с облегчением крестишься. Оба супервнедорожника прошли испытание без повреждений. Чем не свидетельство профпригодности?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Carens (2007)

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

  • Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый — потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью — и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

    Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж — по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 — от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

    Поэтому, как ни парадоксально, новый G — это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

    Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

    Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 — то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая — и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 — это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

    Статья в тему:  Краш- тест Mazda MPV (2000- 2006), боковой удар

    На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

    Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

    В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

    Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

    Новый Mercedes-AMG G63 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

    Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт. Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.

    Кроме того, Mercedes-AMG G63 2021 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.

    Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63

    • Проходимость
    • Динамика
    • Комфорт
    • Дизайн
    • Надежность
    • Обзорность
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Мультимедиа
    • Шумоизоляция
    • Вместительность салона
    • Подвеска
    Статья в тему:  1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

    Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63

    По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.

    Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.

    Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Г63 с фото на drive2.ru и auto.ru

    Мерседес-АМГ Г63 2021 цены и комплектации

    Цена нового Mercedes-AMG G 63 2021 в России составляет 19 840 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

    КомплектацияЦена, руб.
    4.0 (585 л.с.) 4MATIC AT919 840 000

    * AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

    Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464

    Кузов

    Тип кузовавнедорожник
    Класс автомобилябольшой внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм4715 / 1881 / 1969
    Колесная база, мм2890
    Клиренс (дорожный просвет), мм241
    Объем багажника, л480 / 2250
    Снаряженная масса, кг2429
    Объем топливного бака, л100

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л4,0
    Мощность, л.с.585
    Крутящий момент, Нм850
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач9
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с4,5
    Макс скорость, км/ч220
    Расход топлива, л
    — город16,5
    — трасса11,5
    — смешанный13,1
    Тип топливаАИ-95

    Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

    Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63



    Внешний вид

    Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2021 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.

    Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.

    Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.

    Салон

    В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

    НОВЫЙ Мерседес-Бенц G63! 4.1 с до 100!

    В настоящее время Mercedes-Benz G-класса — единственные авто, бронируемые по VR7-стандарту. Благодаря этому машины защищены от внезапных столкновений. Есть много видов G63 АМГ 2019, предназначенных для использования как простыми гражданами, так и военными структурами. Среди гражданских модификаций выделяется кабриолет, лимузин и бронированный внедорожник. Далее речь пойдет о внедорожниках G63 AMG 2019 года выпуска.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Chevrolet Sonic

    Экстерьер

    Экстерьер G63 2019 почти не изменился. Как и раньше, машина напоминает куб со знакомыми очертаниями. Производитель совместил инновационные технологии с классическим дизайном внедорожного авто. От автомобиля прошлого поколения машина получила петли-фиксаторы для расположенных сбоку дверей, запаску и ручки дверей, которые характерно хлопают при закрытии. Во всем остальном кузовные элементы автомобиля выполнены на современный лад.

    Радиаторная сетка располагает фирменной эмблемой в форме трехконечной звезды и покрытыми хромом элементами. Выше эмблемы расположена камера переднего вида, которая немного наклонена в переднюю сторону. Благодаря ней упрощается парковка авто.

    Ключевые изменения затронули оптику машины. Она адаптивная, основанная на светодиодных элементах. Есть возможность установки оптики, основанной на системе «МУЛЬТИБИМ ЛЕД». Суть данной технологии заключается в молниеносном реагировании оптики на переключение дальнего и ближнего света, распознавании едущих навстречу автомобилей.

    Капотная крышка авто получила более плавные очертания и 2 упорных штока, что избавило ее от перекосов. Кроме обновленного лобового стекла, в передней части машины вмонтированы поворотные указатели с механической системой складывания. При аварии, когда авто сбивает человека, они сразу складываются, а между капотной крышкой и лобовым стеклом появляется подушка безопасности.

    Центр кузовной части располагает молдингами, покрытыми хромом. Колесные арки выделяются благодаря фирменным накладкам. Нижняя часть автомобиля подчеркнута боковыми ступенями. Зеркала авто включают в себя такие опции:

    • LED-повторитель поворотов;
    • электрический привод регулировки;
    • обогрев;
    • автоматическое складывание.

    Крыша машины оборудована люком с электрическим приводом, есть комплектации с панорамной крышей. Предусмотрены ребра жесткости и 2 рейлинга для размещения грузов.

    Стандартными цветами G-Class 2019 являются белый и черный. Стоимость опциональных цветов разная, начиная со 140.75 тыс. руб. и заканчивая 500 тыс. руб. В большей части вариантов машина будет окрашена с оттенком металлик. Боковая часть авто подчеркнута фирменными дисками из легких сплавов, которые возможно поменять на более крупные за доплату.

    Интерьер

    Если экстерьер машины не претерпел существенных изменений, то с интерьером все наоборот. От прошлого поколения здесь остались только некоторые функциональные клавиши. Невзирая на то, что салон сохранил свой грубый стиль, теперь он выглядит более роскошно. Мультимедийная система и приборная панель размещены под одним защитным стеклом. Панель включает в себя спидометр и тахометр (со стрелками), а также цветной экран.

    Экран имеет диагональ 12.3 дюйма, может показывать трехмерные навигационные карты. Аналогичный экран предусмотрен для мультимедиа системы. Основная консоль авто украшена сверху парой круглых воздуховодов, промеж которых расположились 3 клавиши. Посредством этих клавиш можно блокировать полный привод.

    Остальное пространство занимают элементы управления климат-контролем и системами безопасности. Центральный тоннель имеет минимум клавиш, спереди за заглушкой спрятаны 2 подстаканника.

    Расположенные спереди кресла располагают высокой спинкой, боковой поддержкой, предусмотрена возможность регулировки. Есть подогрев, охлаждение. Задние кресла можно складывать для увеличения багажника. Интерьерная обшивка — кожаная с алькантаровыми вставками. Автомобилист может изменить ее по своему вкусу, доступно множество цветов и декоративных вставок.

    Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Reno (2005- 2008)

    Внутри автомобиль стал гораздо удобнее, получил более привлекательный дизайн. Некоторые детали производитель перенес сюда из седана S-класса, что отразилось на общем дизайне авто. Подсветка на светодиодах, расположенная по периметру салона (есть возможность изменять цвет), отлично дополняет его.

    Двигатели

    Движок автомобиля располагает следующими техническими характеристиками:

    • объем — 4 л;
    • мощность — 585 л.с.;
    • крутящий момент — 850 Нм;
    • время разгона до 100 км в час — 4.5 с;
    • максимальная скорость — 220 км в час.

    Комплектации

    На российском рынке автомобиль можно приобрести только с 2 турбированными движками на бензине. В дальнейшем производитель будет поставлять машины с моторами на дизеле. Особая версия авто под названием Edition 1 выделяется красными линиями, вертикально расположенными вставками на радиаторной сетке, выхлопной трубой, покрытой хромом. В любой комплектации автомобиль оснащен девятиступенчатой трансмиссией автоматического типа.

    Конкуренты

    Список основных конкурентов Mercedes-Benz G63 AMG 2019:

    • «Мицубиси Паджеро Спорт»;
    • «Шевроле Тахое»;
    • «Тойота Лэнд Крузер»;
    • «Ауди К5»;
    • «Лэнд Ровер Эвок»;
    • «Ауди К7»;
    • «Порше Кайенн»;
    • «Инфинити К56»;
    • «Лэнд Ровер Дискавери»;
    • «Порше Кайенн С Гибрид»;
    • «Ниссан Патрол»;
    • «Ауди СК5»;
    • «БМВ Икс 6».

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики автомобиля следующие:

    • трансмиссионный агрегат — 9G-Tronic;
    • вид автомобиля — полноприводный;
    • затраты горючего на 100 км в городских условиях — 16.5 л;
    • затраты горючего на 100 км при езде по шоссе — 11.1 л;
    • расход топлива в смешанных условиях — 13.1 л на 100 км;
    • количество выхлопных газов на км — 299 г;
    • габариты — 482.5×218.7×196.9 см;
    • база колес — 289 см;
    • передняя колесная колея —163.8 см;
    • задняя колесная колея — 163.8 см;
    • дорожный просвет — 27 см;
    • вместительность бака для горючего — 75 л;
    • разворотный диаметр — 13.6 м.

    Системами безопасности новая машина не обделена. Производитель оснастил ее множеством опций, которые отвечают за безопасность пассажиров и водителя:

    • подушки безопасности;
    • шторки безопасности;
    • система автопарковки;
    • решетка, разделяющая багажный отсек и салонное пространство;
    • штатная сигнализационная система;
    • иммобилайзер;
    • обогрев лобового стекла;
    • мониторинг слепых зон;
    • помощник парковки;
    • индикаторы удара в лобовое стекло;
    • датчик периода ТО;
    • электросистема контроля тяги;
    • центральный замок, который автоматически отключается при дорожно-транспортном происшествии;
    • система антипробуксовки;
    • мониторинг шинной компрессии;
    • принудительное блокирование дифференциала;
    • стабилизационная система;
    • система, позволяющая распознавать пешеходов и дорожные знаки;
    • система, упрощающая спуск автомобиля с возвышенной местности.

    Производитель не смог улучшить аэродинамику Гелендвагена 2019 года выпуска. Разогнавшись до 100 км в час, можно услышать шум ветра, сталкивающегося с лобовым стеклом. Обусловлено это почти вертикальным расположением этого стекла. Однако по проходимости с этим автомобилем мало кто может соперничать.

    Стоимость «Мерседес-Бенц» G63 AMG составляет 12.48 млн руб. (указана цена за базовую комплектацию по состоянию на 2019 год). Авто возможно комплектовать по индивидуальному заказу, улучшая функционал и интерьер машины. В таком случае цена автомобиля возрастет.

    Новый «Мерседес» G63 больше не вызывает ассоциаций со своим армейским прошлым, управляется практически так же, как и обычная легковушка. Производитель предусмотрел здесь 5 режимов езды: спортивный, экологичный, комфортный, индивидуальный и особый (G-Mode).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector