0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

Американцы тестируют Хендай Солярис второго поколения

Какой автомобиль купить, если в распоряжении есть 14 000–18 000 долларов? Один из вариантов – приобрести подержанную модель. Причем за такие деньги можно найти машину с мотором, мощность которого превысит 400 л.с. Минусом такой покупки станут дополнительные расходы на модернизацию и ремонт оборудования, включая аксессуары и электронные системы.

Корейский бренд KIA предлагает альтернативный вариант – купить новый Accent 2018. Это действительно достойный автомобиль, который предлагает отличную для своего класса комплектацию, куда входит множество стандартных функций. Также «кореец» отличается качественной отделкой интерьера, комфортом и стильным дизайном.

Это уже 5 поколение Accent, и конструкторы постарались, чтобы оно заняло лидирующие позиции в своем сегменте. Новая модель получила массивную решетку радиатора, геометрией и компоновкой она очень схожа с образцами, используемыми премиумными марками, такими как Bentley или Infinity. Еще одна выразительная черта автомобиля – красивые проекционные светодиодные фары. Заднюю часть нового Accent украшают стильные фонари. Они отдаленно напоминают оптику Сонаты. В топовой комплектации Limited «кореец» комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые делают его устойчивым на дороге.

Новый Accent немного прибавил в размерах — его колесная база стала длиннее на 15 мм, шире на 30 мм. Это небольшое увеличение габаритов положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал более солидным, чем предшественник. Из-за низких продаж модификаций с люками разработчики решили убрать эту опцию, и теперь она осталась только на Kia Rio.

Новый Hyundai Accent 2018 предлагает множество полезных функций, стиль и удивительную изысканность интерьера.

Увеличенные габариты автомобиля делают его салон более просторным. Благодаря этому EPA теперь классифицирует Accent как компактный автомобиль, а не как субкомпакт. По сравнению с одноклассниками, общий объем внутреннего пространства Accent увеличился до 2,94 м3, что больше, чем у Ford Fiesta – 2,77 м3 и Toyota Yaris iA – 2,8 м3, но немного меньше, чем у Nissan Versa – 2,98 м3. В соответствии с требованиями EPA, все что превышает 2,8 м3, классифицируется как компактный седан.

Интерьер Акцента довольно прост, поэтому не возникнет проблем с освоением элементов управления. Там нет кнопки для управления климатом и радио, четырех аналоговых датчиков за рулевым колесом и USB-накопителя в центральной консоли.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Beetle

При этом отделка базовой комплектации SE не так уж бюджетна и плоха. Доминирование жесткого пластика в интерьере компенсируется наличием множества стандартных функций, которые обеспечивают комфорт. Даже стартовая модификация Accent оборудуется 5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой круиз-контроля и аудиосистемой. Средняя комплектация SEL предлагает уже 7-дюймовый дисплей с софтом Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, 2 USB-накопителя и задние дисковые тормоза вместо барабанов, как на SE.

На скорости в салоне Accent не так шумно, как в автомобилях, которые стоят дороже.

Такие функции, как подогрев сидений, кнопочный старт, кожаная отделка рулевого колеса и люк на крыше предлагаются опционно. В целом, интерьер Accent не самый привлекательный в своем сегменте, но он не разочаровывает, предлагает простоту и функциональность. Это вполне приемлемые характеристики для автомобиля, стоимость которого начинается с 14 тыс. долларов.

Hyundai делает ставку на технические функции, такие как система предотвращения столкновений, интеллектуальный багажник с громкой связью (который откроется после того, как владелец постоит рядом с автомобилем в течение трех секунд), а Blue Link поможет упростить управление «корейцем». Эта система позволяет запускать или разблокировать автомобиль через приложение на смартфоне. Также с ее помощью можно создавать определенный микроклимат в салоне.

Accent комплектуется 130-сильным агрегатом с крутящим моментом 119 Нм. Такие характеристики не впечатляют, но на практике не чувствуется, что автомобилю нужно больше энергии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает моментальный отклик автомобиля на движение рычага во всем диапазоне мощностей. Также доступна механическая трансмиссия, но только в базовой комплектации SE. Легкое переключение передач несколько омрачается большой амплитудой перемещения рычага. Также небольшим минусом является его громоздкая рукоятка.

Рулевое управление легкое, но не очень хорошо обеспечивает обратную связь с дорогой. Это не мешает компактному «азиату» плавно заходить в крутые повороты. Расход топлива у Accent может быть не самый маленький, но он не отстает от большинства конкурентов.

Accent оборудованный коробкой «автомат», потребляет около 8 литров на 100 км в городских условиях и 7 литров на 100 км при движении по шоссе. Это соответствует показателям седана Chevrolet Sonic, но фактически автомобиль не вкладывается в эту норму, как и Nissan Versa. Toyota Yaris iA, Ford Fiesta и Honda Fit не могут достичь показателя расхода топлива Accent в городе, даже в режиме движения по трассе.

Впечатляет, насколько Акцент тихий. Если не утапливать педаль газа в пол, двигатель практически не слышно. Но и на скорости в автомобиль проникает меньше шума от встречного потока ветра и трения покрышек об дорогу, чем в некоторых автомобилях, которые стоят дороже, чем маленький корейский субкомпакт.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Fusion

Accent уже этой осенью начнет поступать в дилерские центры. Ожидается, что его стоимость будет начинаться примерно с 14 000 долларов. Но официальные цены будут объявлены ближе к началу продаж. Цена нового Nissan Versa стартует с 11 990 долларов, но он предлагает меньше стандартного оборудования, чем Accent.

Если нужен дешевый, функциональный, экономичный, доступный автомобиль, то Hyundai Accent 2018 года станет лучшим вариантом.

Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю колокола недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я ничего не знаю о нем, но фамилия его явно свидетельствует о корейских корнях, а имя – о том, что он россиянин как минимум во втором поколении. Прямо как Hyundai Solaris.

С олярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…

В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

Статья в тему:  Краш-тест Buick Terraza (2005- 2007)

Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя. При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно. И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).

Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!

А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.

Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn Outlook (2007- 2009)

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
8,95,36,6

Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП. Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.

Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.

Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?

Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента». Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка. Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.

Рестайлинг модели 2017 года

Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.

Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.

Мы вам не Китай

Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.

В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части. В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица). Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».

Заметные изменения коснулись и передней оптики. Она стала крупнее и отобрала больше территории у крыльев. Это визуально расширило машину, хотя габаритные размеры Accent’2020 не изменились. Фары у базовых версий, как и прежде, галогеновые, рефлекторного типа. А вот у дорогих исполнений вместо линзованной оптики теперь модная светодиодная. Посмотрите, как она богато смотрится! Две крайние секции отвечают за ближний свет. Та, что ближе к решетке, — за дальний. Есть отдельный блок для подсветки поворота. Обрамляет все это дело LED-дуга ходового огня. Красиво, конечно, но стоить такая фара в сборе будет недешево — а это серьезный нюанс в бюджетном классе.

Этажом ниже — противотуманная фара. Она с лампой накаливания. У базовых версий «Акцента» на месте противотуманок не заглушка, а ходовой огонь, которому не нашлось места в стандартном блоке фары. Еще спереди можно обратить внимание на появление парковочных датчиков. Раньше они были только сзади.

В целом передняя часть смотрится свежо и даже смело, учитывая сегмент модели. Размашистые линии выштамповок, подобие сплитера под бампером, острые грани. Еще 10 лет назад было сложно представить, что так будет выглядеть самая доступная модель Hyundai.

А вот сзади большинство людей не отличит машину от дорестайлинговой. Блок фонарей остался прежним, хотя начинка слегка поменялась: в поворотниках и фарах заднего хода используются обычные лампочки, а габариты и стоп-сигналы уже на светодиодах.

Лицо не попроще. Тест обновленного Hyundai Accent

Фото Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

«Я так понял, что он не сильно обновился, поэтому давай без меня», — коллега в день теста решил сэкономить рабочее время и оставил меня наедине с рестайлинговой версией Hyundai Accent. Действительно, машина хорошо знакома, на рынке больше трех лет. Чем удивит обновление?

Рестайлинговый Accent приехал в Беларусь буквально на прошлой неделе. Практически 95% пресс-релиза, посвященного выходу модели на рынок, отдавалось под список оснащения и опции. Новая ставка?

Претензия на «дорого-богато»

Пока оценим, что изменилось во внешности корейского седана. Классический фейслифтинг — иная оптика (теперь в максимальной комплектации доступны LED-фары), другая фальшрешетка радиатора — в топ-версии похожа на ту, что ставится на более дорогие кроссоверы корейской марки вроде Tucson и Santa Fe. «Бюджетник» теперь с претензией на «дорого-богато»!

И да, это тот самый случай, когда фото создают обманчивое впечатление. Про рейсталинговый Accent на презентационных картинках так и хочется сказать «верните все назад, раньше было лучше». Но живьем седан смотрится в какой-то степени даже стильно и как минимум гармоничнее предыдущей версии.

А вот что забавляет во внешности, так это нарочитые нотки спорта в задней части авто. На заднем бампере появились «уши» — имитация воздухозаборников, а также диффузор. Видимо, так корейцы хотели подчеркнуть тот факт, что Accent — это «бюджетник» для любителей азартной езды. Но к ней мы еще вернемся.

В салоне топ-комплектации Elegance в глаза сразу бросается новый дисплей на 8 дюймов — он радует большими иконками на экране и скоростью отклика, но не покидает ощущение, что ради экономии средств производитель не стал «заморачиваться» на том, как его интегрировать в консоль, и просто «наклеил» между воздуховодов.

Иначе отрисованы шкалы приборов — они «осовременились» и как минимум не потеряли в удобстве считывания информации. Безусловный плюс — новый бортовый компьютер: теперь он цветной, на него выводится информация о среднем расходе топлива, скорость и прочие необходимые данные.

А вот что осталось прежним, так это покатая крыша, которая неизбежно «придавливает» задних седоков даже среднего роста. Со своими 178 см мне приходится сползать — если я сяду ровно по спинке сиденья, то на мир придется смотреть под углом. Фото говорит само за себя.

При этом места по ногам хватает, а теперь задним пассажирам еще предложили USB-разъем для зарядки смартфонов.

Драйв никуда не делся

После презентации нового поколения в 2017 году коллега Иван Кришкевич написал, что машина с мотором 1.6 и «механикой» подходит для драйва лучше, чем связка этого же двигателя с «автоматом». Что же, волею случая мне достался обновленный седан как раз с мотором 1.6 и 6-ступенчатой «механикой». Оценим прыть?

Тпру! Пробег у автомобиля на момент начала тест-драйва составлял всего 120 километров, чувствовалось, что машине еще нужно «размяться», прежде чем поехать в полную силу. Так что поверю Ивану на слово — он тестировал прежние варианты «корейца» в режиме Time Attack.

У обновленного седана техническая составляющая осталась абсолютно прежней: те же моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), коробки (6-ступенчатые «механика» и «автомат») и подвески (спереди McPherson, сзади балка). В общем, владельцы дорестайлингового Accent ничего нового для себя не откроют.

Оставалось только сосредоточиться на связке «механики» и мотора. Уже на 2000-2500 оборотов на бортовом компьютере высвечивалась подсказка: мол, не тормози, переключайся выше! К 65 км/ч можно смело забираться на шестую передачу и катить на ней. Сама кулиса, к слову, радует четкостью переключений.

Про настройки ходовой можно сказать коротко и одной фразой: слава богу, что ничего не поменяли. Это, на мой взгляд, самое сбалансированное шасси в классе — подвесочникам удалось настроить «бюджетник» так, чтобы он и ямки глотал, и за повороты колесами цеплялся. Пускай и с намеком на недостаточную поворачиваемость, но быстро ехать на Accent по загородной трассе одно удовольствие. Стыки на бетонке оставляют скорее акустический эффект — подвеска их как будто бы не замечает.

В скоростных виражах Hyundai не кренится, а в городе на «лежачих» не громыхает подвеской на отбой — в целом конкуренты по этому критерию явно проигрывают. Шумоизоляция? Посетовать можно разве что на гул штатных шин Kumho.

Наш вердикт

Отличная подвеска и неплохая связка мотора с коробкой — с точки зрения водителя, Accent каким был, таким и остался. Разочарование разве что на заднем ряду, где по-прежнему нужно съезжать, чтобы найти более-менее удобную посадку.

Цеплять клиентов Accent придется новой «мордашкой» и пакетами дополнительных опций, где есть система дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ, навигатор Яндекс.Авто с «Алисой» и даже кожаная отделка сидений.

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Hyundai Accent предлагается с двумя моторами и двумя коробками передач на выбор — 1.4 и 1.6, а также 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом» соответственно.

Самая доступная версия Active за 25.900 руб. предлагается только с мотором 1.4 и «механикой». В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система предупреждения при экстренном торможении, система ISOFIX для крепления детского кресла на заднем сиденье, система управления стабилизацией автомобиль (VSM), система помощи при подъеме (HAC), система мониторинга давления в шинах (TPMS), передние брызговики, складываемая спинка заднего сиденья, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка 1DIN. За доплату (1000 руб.) можно заказать кондиционер.

Active Plus доступен для всех сочетаний коробок и моторов — цена варьируется от 27.900 до 30.500 рублей . В этой версии добавляются зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, кондиционер, управление аудиосистемой и телефоном на руле, USB-разъем на передней панели, противоугонная сигнализация, аудиосистема с Bluetooth.

Предтоповую версию Comfort тоже можно заказать для всех союзов мотора и коробки — цена от 29.900 до 32.500 рублей. Здесь становятся доступны мультируль, оптитронная панель приборов SuperVision, добавляется регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Наиболее «богатый» вариант Elegance доступен только с мотором 1.6 и «механикой» либо «автоматом» на выбор — 33.900 и 35.500 руб. соответственно. В нем добавляются передние и задние датчики парковки, задние дисковые тормоза, легкосплавные литые диски, светодиодные LED-фары, передние «противотуманки», хромированная решетка радиатора, электрообогрев лобового стекла с обогреваемыми форсунками стеклоомывателя, регулируемый центральный подлокотник с вещевым отсеком, климат-контроль и USB-разъем для задних пассажиров.

Но это еще все — есть еще порядка восьми пакетов опций, предлагаются они только для версий с моторами 1.6. Например, в пакете Winter (400 руб.) будут доступны электрообогрев лобового стекла и обогреваемые форсунки стеклоомывателя. В пакете Advanced (1000 руб.) — климат-контроль, задние парктроники, регулируемый центральный подлокотник с вещевым отсеком, USB-разъем для заднего ряда.

В пакете Prestige (2000 руб., доступен для версий 1.6 AT) — система дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, система автоматического открывания багажника.

Дальше начинаются миксы — к примеру, вдобавок к Prestige можно заказать пакет Yandex (2000 руб.) — в нем будет навигатор Яндекс.Авто с «Алисой», боковые передние подушки безопасности, а также боковые подушки занавесочного типа, литые диски и полноразмерная «запаска».

А в дополнение к этим двум пакетам можно заказать Style-пакет (еще 1500 руб.): светодиодные задние фонари и «противотуманки», электропривод складывания зеркал, кожаная отделка салона и сидений, цветные вставки в элементах интерьера.

Юрий Гладчук, редактор спецпроектов и аккаунта Автобизнеса в Instagram:

— Что ты такое? Смотрю на переднюю часть авто — вижу какого-то пришельца: с Accent сразу возникают какие-то инопланетные ассоциации. Дизайн, скажем так, на любителя, да еще и седан B-класса. Это совершенно не та машина, которую можно полюбить или на которую ты будешь оборачиваться после того, как оставишь ее на парковке.

Просто как инструмент для перемещения из пункта А в пункт Б Accent неплох, но с нюансами. Допустим, на трассе стоит очень хорошо, а в поворотах это и вовсе какой-то «горячий» седан. Машина простая как пять копеек и не будет досаждать частыми и дорогими ремонтами, тем более она новая — езди и бензин заливай. Но шумоизоляция слабая, а места сзади немного. Разгон не впечатляет от слова «вообще», к тому же и мотор ревет. Надеюсь, он хотя бы после обкатки поедет резвее. И все слишком просто в интерьере, хотя его и пытались максимально подтянуть под современный лад. Руль, правда, хорош, да и «музыка» звучит неплохо. Но в целом «бюджетник» как он есть. Без эмоций, зато надежно, недорого и сердито. Впрочем, кому-то это и нравится.

Технические характеристики Hyundai Accent

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector