0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Nissan GT-R: Тест драйв

Содержание

Nissan GT-R Nismo 2017: больше спорта и агрессии

Обзор Nissan GT-R Nismo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан GT-R Nismo 2017 года! Обзор Nissan GT-R Nismo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан GT-R Nismo 2017 года!

Спустя 3 года после своего дебюта японский суперкар Nissan GT-R Nismo получил долгожданное обновление, положительно сказавшееся не только на внешнем облике и оформлении интерьера, но и динамических характеристиках спорткупе. Помимо этого, производитель отмечает улучшенную управляемость и более стабильное поведение автомобиля при езде на высоких скоростях.

Официальный дебют новинки состоялся в мае 2016 года в рамках знаменитой 24-часовой гонки в Нюрбургринге, в ходе которой «ниссановские» инженеры в очередной раз доказали, что умеют создавать не менее быстрые, мощные и технологичные суперкары, способные не только составить должную конкуренцию, но и превзойти своих более именитых и дорогих европейских визави. Но давайте не будем ходить вокруг да около и более детально поговорим об обновлениях, которые получил новый Nissan GT-R Nismo 2017-го модельного года.

Экстерьер Nissan GT-R Nismo 2017

Как и стандартный Nissan GT-R, заряженная версия «Nismo» получила ряд существенных внешних обновлений, большая часть из которых пришлась на лицевую часть автомобиля. Так, суперкар получил новый, полностью изготовленный из карбона, передний бампер, в который аккуратно вмонтированы стильные «ленты» противотуманных огней. Установка нового бампера позволила не только снизить вес и сделать «морду» спорткупе более агрессивной, но и увеличить прижимную силу автомобиля, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках и его динамике.

Кроме того, производитель увеличил размеры фальшрадиаторной решётки, выполненной в фирменном ключе V-motion, что позволило улучшить забор воздуха и, соответственно, улучшить охлаждение силовой установки. Головная оптика обзавелась эффектными зигзагообразными ходовыми LED-огнями, а капот – новой конструкцией, позволившей предотвратить его деформацию при езде на большой скорости, а также сохранить аэродинамические свойства вне зависимости от скорости передвижения.

Профиль машины доукомплектовался новыми аэродинамическими накладками на порогах, но сохранил пропорции предшественника. Никуда не делись массивные колёсные арки с расположенными в них 20-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, а также выразительные полосы воздуховодов, обитающие сразу за арками передних колёс, а вот боковые зеркала отныне выполнены из углеволокна.

Корма суперкара, как и прежде, радует глаз двумя парами габаритных огней, а вот задний бампер возмужал и обзавёлся парой эффектных патрубков системы выхлопа, а также агрессивным диффузором. Не менее ярким нововведением стало появление огромного спойлера, полностью изготовленного из углеволокна.

Габаритные характеристики Nissan GT-R Nismo 2017 составляют:

Ширина – 1,895 м;

Высота – 1,37 м;

  • Расстояние между передней и задней осью – 2,78 м.
  • Высота дорожного просвета составляет всего 105 мм, что лишний раз напоминает о том, что перед нами не обычное купе, а самый настоящий суперкар со всеми вытекающими отсюда особенностями и нюансами.

    Потенциальным покупателям GT-R Nismo предложено 7 вариантов расцветки кузова, среди которых: Blaze Metallic, Solid Red, Jet Black, Super Silver, Gun Metallic, Pearl White и Deep Blue Pearl, с которым автомобиль, как нам кажется, выглядит максимально эффектно и динамично.

    Интерьер обновлённого GT-R Nismo 2017

    Следом за внешним обликом модернизации подверглось и внутреннее оформление автомобиля, которое стало более современным и премиальным. Производитель оснастил купе новой передней торпедо, центральная часть которой слегка повёрнута в сторону водителя (привет BMW), а также новым трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, в центральной части которого красуется надпись «GT-R».

    В центральной торпедо теперь находится современный информационно-развлекательный комплекс, представленный 8” мультитач дисплеем и дополненный фирменной навигацией. Главной особенностью мультимедийного блока стало его упрощение, вместо 27 кнопок теперь он представлен всего 11-ю, а также появление специальной шайбы-крутилки, располагающейся на центральной консоли, обеспечивающей более комфортное и безопасное управление развлекательными системами авто.

    Отдельного внимания заслуживают материалы отделки, среди которых преобладают мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий, карбон и алькантара, которой обшита передняя торпедо, руль и центральный подлокотник. Более того, дизайнеры избавились от старых и установили новые воздуховоды, внешне напоминающие турбину самолёта.

    Передние сидения представлены оригинальными ковшеобразными креслами Recaro, обладающими прекрасной боковой поддержкой и двухцветным оформлением со стильной красной строчкой. В креслах без труда усядется человек любой комплекции, чего не скажешь о чисто символических задних сидениях, куда можно усадить разве что ребёнка либо подростка.

    Удивительно, но несмотря на свою откровенно спортивную составляющую, объем багажника автомобиля равен пусть и не рекордным, но вполне достаточным 315 литрам, которых достаточно для размещения нескольких небольших чемоданов.

    Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017

    Как и предшественник, новый Ниссан GT-R Nismo оснащается 3,8-литровым бензиновиком на 6 цилиндров, позволяющим развить 600 «кобыл» и впечатляющие 652 Нм вращательной тяги, передающиеся на переднюю и заднюю ось (соотношение 50:50) посредством продвинутой трансмиссии ATTESA-ETS, оборудованной многодисковой муфтой и блокируемым дифференциалом. Работает такой двигатель в паре с 6-диапазонной автоматической КПП с парой дисков сцепления BorgWarner, что обеспечивает 1,72-тонному спорткупе разгон от 0 до 100 за 2,5 секунд, а также позволяет развить скорость в 320 км/час.

    Несмотря на внушительную мощь и объем силовой установки, расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 11,7-12,3 л/100 км, но если выжимать из мотора максимум, расход легко превысит 15 литров на сотню.

    Производитель гордо отмечает, что обновлённый GT-R Nismo получил усиленную конструкцию кузова, что, в свою очередь, позволило усовершенствовать поведение амортизаторов, стабилизаторов устойчивости и подвески. В результате улучшилась управляемость и поведение авто на максимальных скоростях.

    Помимо этого, спорткар получил новую настраиваемую систему управления подвеской, имеющей несколько режимов работы, позволяющих полностью реализовать потенциал машины, вне зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами. Согласно официальным данным, полученные изменения позволили обновлённому спорткупе преодолеть трассу слалома, представленного на заводском треке, на 2% быстрее, чем это делал предшественник.

    Рулевое управление Ниссан GT-R Nismo дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают продвинутые дисковые тормоза, оборудованные специальной системой охлаждения (читай вентиляцией).

    Безопасность GT-R Nismo 2017

    Как и подобает любому современному автомобилю, Nissan GT-R Nismo оборудуется целым набором продвинутых систем безопасности, среди которых:

      Продвинутые двухступенчатые эирбеги;

    Подушки безопасности в сидениях и крыше;

    Система контроля давления в покрышках;

    Антиблокировочная система и функция распределения тормозного усилия;

    Чугунные перфорированные «блины» от Brembo;

  • Трёхточечные ремни безопасности и прочее.
  • Напомним, что в сравнении с предшественником, заметно возросла жёсткость конструкции кузова, что также положительно сказалось на общей безопасности машины.

    Цена и комплектация Ниссан GT-R Nismo 2017 года

    К сожалению российских поклонников модели, в Россию версия «Nismo» официально поставляться не будет, зато автомобиль доступен у себя на родине, в ряде европейских стран и США. Минимальная цена на авто в Америке составляет 175,99 тыс. долларов (около 10,3 млн. руб.) за которые покупатель получает:

      Светодиодную головную оптику;

    Комплект двухступенчатых эирбегов;

    Чугунные перфорированные тормозные диски «Брембо»;

    Премиум-акустику от BOSE;

    Кованые диски R20;

    Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8”, навигацией и поддержкой протокола Bluetooth;

    Отделку салона кожей и алькантарой, включая руль и ручку КПП;

    Технологию управления подвеской Bilstein DampTronic;

    Систему стабилизации и ABS;

    Систему мониторинга давления в покрышках;

    Оригинальный спортивный обвес, включая передний сплиттер и задний диффузор;

    Увеличенный задний спойлер и передний воздухозаборник;

    Спортивные кресла Recaro;

    Адаптивные амортизаторы DampTronic;

  • Трёхточечные ремни и многое другое.
  • В качестве опции предлагается широкий набор аксессуаров, способных существенно увеличить конечную стоимость спорткупе.

    Заключение о Nissan GT-R Nismo 2017

    Nissan GT-R Nismo был и остаётся одним из самых впечатляющих спорткаров, завораживающим не только своим агрессивным внешним видом, качеством исполнения и технической начинкой, но и динамическими характеристиками, которым могут позавидовать многие более именитые суперкары.

    Тест-драйв Nissan GT-R Nismo 2017:

    Хорошие манеры плохого парня: тест-драйв обновленного Nissan GT-R

    «Гэтер» обновился. Эка невидаль, скажет кто-то – чай, не в первый раз. Да только нынешний рестайлинг особенный – японское купе не просто стало еще мощнее, его создатели постарались придать брутальному спорткару премиального лоска.

    «Н ичего не бойся, газу, газу, еще газу!» – голос инструктора спокоен, а у меня, когда мы проходим «Бланшимон», звенит каждый нерв, я даже не успеваю бросить взгляд на спидометр – сколько там, двести тридцать, двести сорок? Теперь мы в бывшей «Автобусной остановке», я пытаюсь нырнуть внутрь, но Пьер показывает – «Шире, шире!», мы ввинчиваемся в левый поворот, вырываемся на стартовую прямую, прижимаемся к левой обочине, ныряем в шпильку «Ля сурс», и впереди открывается бесконечная прямая на спуске. И там перед темно-синим капотом GT-R летит мне навстречу «Красная вода», та самая, убийственно-прекрасная, притягательная, единственная… Вечный кайф!

    Для любого, кто неравнодушен к автомобилям, проехать по «Спа-Франкоршам» дорогого стоит. Но выйти на знаменитую гоночную трассу за рулем такой машины, как GT-R, – удовольствие, которое ни с чем в мире не сравнится. Отчего так, ведь есть на свете спорткары с куда более громкими именами и изощренной конструкцией, более мощные и современные, есть Porsche и Ferrari, Lamborghini и Maserati, Koenigsegg и Bugatti, Pagani и McLaren… Причем GT-R в текущем поколении вышел аж девять лет назад, так что новинкой его не назовешь.

    Чем хорош Nissan GT-R?

    Вот что заметил по этому поводу шеф-дизайнер Ниссана Широ Накамура:

    GT-R уникален не тем, что копирует европейские суперкары. А в первую очередь тем, что несет реальный отпечаток японской культуры.

    И как он сам говорил, брутальная внешность машины навеяна японскими мультяшными боевыми роботами – «гандамами». Рубленые формы кузова лишь чуть смягчены немногими кривыми, его нарочитая грубоватость, легкая даже небрежность во внешности, начисто лишенной утонченности итальянских спорткаров и вылизанного до микрона совершенства немецких авто, словно предупреждает – не связывайтесь с плохим парнем, хуже будет!

    И техническая начинка GT-R по большой части лишена инженерной изощренности, которой так любят козырять европейцы. Довольно простой по конструкции V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра получился очень мощным благодаря двум турбонагнетателям и расположен не в базе, что уже почти полвека считается чуть ли не обязательным условием для суперкара, а по-плебейски, спереди.

    Впрочем, плазменное напыление вместо чугунных гильз, полный привод и расположенная перед задней осью коробка передач с двумя сцеплениями и последовательным переключением говорят о том, что перед нами автомобиль XXI века. В целом же, машина, которую по заказу Накамуры задумал «ниссановский» ветеран Казутоси Мизуно, получилась очень быстрой и при этом относительно доступной. Особо же японцы гордятся тем, что сумели сделать настоящий суперкар по цене вдвое ниже той, что просят европейцы.

    Однако и норов у «плохого парня» получился соответствующий – на треке он один за другим побивал рекорды скорости европейских соперников, вот только на городских улицах справиться с дьявольской упряжкой более чем в полтысячу «лошадей» оказалось не так просто. На низких оборотах и на малых скоростях мотор не сразу реагировал на педаль газа, машина ощутимо дергалась, судорожно сотрясаясь, центральный тоннель нагревался, как печка, двигатель ревел. «Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками!» — говорил об этой особенности Ниссана известный русский гонщик Роман Русинов.

    Тем не менее, этот настоящий Гандам, боевой робот из японского мультика, всем понравился – за девять лет удалось продать более 35 тысяч GT-R последнего, шестого поколения модели, которое несет внутризаводской индекс R35. Правда, в последние три года популярность стала падать, и на «гэтер» один за другим снизошли сразу три рестайлинга. Возможно, японцы озаботились тем, что их плохиш чересчур неотесан для современного покупателя, привыкшего к напичканным изощренной вспомогательной электроникой нынешним машинам – пусть даже и суперкарам. И GT-R решено было слегка укротить.

    В чем суть обновления?

    С весны 2013 года над этой задачей трудилась без малого сотня инженеров. Они «перелопатили» практически всю машину – внешность и интерьер, шасси, двигатель… Причем почти все изменения, даже, казалось бы, самые незначительные перемены в экстерьере, случились не красоты ради, а большей эффективности автомобиля для.

    Скажем, новая решетка радиатора с увеличенной на 20% площадью воздухозаборников означает лучшее охлаждение двигателя – и при этом, что важно, не ухудшает аэродинамики. Жесткость алюминиевого капота, который прежде слегка изгибался под напором встречного воздуха на скоростях свыше 200 км/ч, увеличилась на треть. И его форма изменилась также неспроста – это позволило повысить прижимную силу.

    Новый передний спойлер установлен на несколько миллиметров ниже и слегка выдвинут вперед для улучшения обтекаемости – а дорожный просвет остался прежним. Чтобы уменьшить подтекание воздуха под брюхо машины, дизайнеры перекроили боковые юбки порогов, тем самым уменьшив подъемную силу, а значит, повысили стабильность автомобиля на высоких скоростях. Если внимательно присмотреться к задним стойкам кузова, можно заметить, что их форма тоже стала несколько иной – лучшая обтекаемость снизила потери энергии на один-единственный, но оттого не менее важный процент.

    Столь же минимальные и столь же важные изменения обнаруживаются при взгляде на корму «гэтера». Новые диффузор и боковые вентиляционные отверстия рядом с вырезами под сдвоенные титановые наконечники выпускных труб также работают на аэродинамику. Задний бампер сделан по образу и подобию того, что был установлен на GT-R Nismo – и не только ради лучшей обтекаемости: уменьшив взаимные завихрения воздушных потоков и отработавших газов за кормой, удалось организовать отток лишнего тепла из этой зоны. Наконец, даже разрабатывая специально для этой машины кованые из алюминиевого сплава диски с Y-образными спицами, инженеры японской фирмы Rays имели в виду прежде всего аэродинамическую эффективность.

    Но еще важнее изменения, которые снаружи вообще не видны: более жесткие рамки ветрового стекла и багажника уменьшили диагональную деформацию кузова в районе передних стоек на 6,3%, задних – на 4,2%. За счет новых корпусов клапанов регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиленные точки крепления подвески повысили стабильность GT-R в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволили колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорогой.

    В итоге GT-R, который и раньше отличался превосходной управляемостью и умением быстро проходить повороты, стал еще способнее на гоночной трассе. Как потрясающе точно он держал траекторию в «Красной воде», «Ле-Комб» и «Ставло», с какой радостью откликался на педаль газа! Но при этом в обычных, цивильных режимах, этот 570-сильный монстр ведет себя вполне пристойно.

    Кстати, о «лошадках». Над мотором тоже «поколдовали» изрядно: повысили давление наддува и установили систему зажигания, способную контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности – раньше ее устанавливали на самой зверской версии GT-R Nismo. Мощность двигателя увеличилась на очередные 20 сил, но главное, улучшилась приемистость на средних (3 200 об/мин и выше) оборотах и шире стал диапазон максимального крутящего момента. А за счет более точного контроля моментов воспламенения в каждом цилиндре (опять же Nismo-технология) удалось значительно уменьшить детонацию и сделать сгорание топлива более эффективным – вот вам, пожалуйста, столь любезная европейцам экологичность.

    [su_gallery_with_desc_new title=’Расход топлива Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Городской цикл, л на 100 км’ subtext_1=’17’ subtitle_2=’Загородный цикл, л на 100 км’ subtext_2=’9′ subtitle_3=’Смешанный цикл, л на 100 км’ subtext_3=’12 ‘ gallery=’344709,344962,344710’]

    Про звучание GT-R

    Не забыли японцы и о коробке передач. «Мы хотели сделать ее быстрее и тише, — сказал мне инженер по трансмиссии GT-R. – В общем, улучшить комфорт». И действительно, когда мой Ниссан трогался и шел с небольшим ускорением, с первой на вторую коробка переключалась куда мягче, чем раньше. Почему? Все дело в том, что прежде при старте с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало те самые злополучные задержки в реакции на нажатие педали газа. Теперь момент не ограничивается, а начальное ускорение получается более плавным, и звук выхлопа значительно тише – чтобы не будить весь квартал, отъезжая за полночь от чужого (и тем более своего) подъезда. Кроме того, при езде с минимальной нагрузкой повышенная точность переключения позволяет трансмиссии работать тише.

    Вообще, голосом GТ-R японцы озаботились особо. Во-первых, выпускную систему они изготовили из титана, поскольку этот металл более жаростойкий. Под днищем, в районе глушителей, установили треугольные воздуховоды типа NACA – они направляют воздух в задний диффузор, охлаждая глушители. Кроме того, электроника определяет частоту и громкость отработавших газов в системе выпуска, сравнивает их с информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и других ключевых параметрах и после обработки данных транслирует через динамики аудиосистемы соответствующие звуковое сопровождение в салон.

    Японцы утверждают, что это придает голосу 3,8-литровой «шестерки» особые, металлические нотки.

    По правде говоря, особой разницы с прежним «гэтером» я не заметил – впрочем, для чистоты эксперимента нужно было несколько раз пересесть со старой машины в новую, а такой возможности у меня не было. Зато слегка укротить рык «ниссановской» «турбошестерки» очень даже возможно – переключаясь между «нормальным», «комфортабельным» и режимом «R», то есть гоночным. Нажимая соответствующую кнопку, водитель закрывает электромагнитный клапан в выпускной системе, уменьшая звук на 10 дБ, что позволяет «по-тихому» запустить двигатель и проехать немного в малошумном режиме на низких оборотах.

    [su_video_with_desc title=’Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Габариты (ДхШхВ), мм’ subtext_1=’4710х1895х1370′ subtitle_2=’Дорожный просвет’ subtext_2=’105 мм’ subtitle_3=’Объем багажника, л’ subtext_3=’315′ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’75’ url=’https://www.youtube.com/embed/INZjodjhYS0′]

    Но я-то ведь не от любовницы темной московской ночью уезжал, а по самой замечательной в мире трассе за рулем GT-R гонялся! Так что мне, наоборот, очень нравился рык «гэтеровского» прямоточного выпуска. Даже несмотря на то, что система активного шумоподавления старалась вовсю, чтобы не допустить его в салон. Электроника идентифицирует нежелательные низкочастотные шумы с помощью микрофонов и уменьшает их громкость, транслируя через динамики аудиосистемы звуковые волны той же амплитуды и формы, но в противофазе. К тому же для борьбы с шумом японцы установили особое ветровое стекло, более совершенную шумоизоляцию за панелью приборов, в торпедо и задних колесных арках – на узких и не слишком чистых практически горных дорожках в Эйфеле, на границе Германии и Бельгии, слышно было, как мягко, приглушенно барабанят камешки по аркам.

    Про интерьер Nissan GT-R

    И в целом, конечно, GT-R стал заметно цивилизованнее. Не зря же опустевшее два года назад место главного инженера проекта Мизуно занял Кинити Танума – разработчик всех Infiniti последних лет. И салон такого брутального еще недавно «гэтера» преобразился. От него буквально исходит ощущение качества: сочетание тщательно простроченной мягкой кожи на укутанной цельным куском наппы передней панели, дверях и центральном тоннеле с угольно-серым матовым пластиком и имитацией карбона выглядит действительно очень стильно. Причем, сам материал обивки удалось сделать тоньше, сэкономив немного на массе автомобиля. Только об этом я напрочь забываю, слушая, как смачно щелкают, закрываясь, дефлекторы вентиляции!

    Достаточно акцентированный планшет восьмидюймового сенсорного дисплея с крупными иконками, с помощью которых легко управлять «музыкой», телефоном и прочими устройствами, вовсе не выглядит наспех прикрепленным случайным гаджетом. Иконки могут быть полностью кастомизированы в соответствии с вашими предпочтениями, а на высоких скоростях удобно «шарить» в меню при помощи нового джойстика из карбона, не касаясь дисплея руками.

    Обновленный Nissan GT-R — тест-драйв «За рулем»

    Ровно за день до презентации обновленного Ниссана GT-R прошел одинна­дцатый этап Формулы‑1 — на гоночной трассе «Хунгароринг», под Будапештом. Со стороны могло показаться, что путь к победе на венгерской земле оказался для Себастьяна Феттеля легкой прогулкой, но лидера чемпи­оната мира с самого старта преследовали проблемы с рулевым управлением, а гоноч­ный инженер Риккардо Адами постоянно напоминал Феттелю по радио, чтобы тот держался подальше от поребриков. И эта идея фикс, похоже, завладела сознанием организаторов интересного по своей сути мероприятия Nissan R‑Day: нам строго-настрого запретили заезжать на бордюры «Сочи Автодрома».

    Конечно, трасса российского этапа Королевских гонок коварна. В большинстве поворотов нет привычных зон вылета, а стены кое-где поставлены так близко к правильным траекториям, что финишировать в отбойнике порой не брезгует и «старик» Себастьян.

    И всё же я искренне не могу понять опасения ниссановцев. Во‑первых, при легкой атаке бордюров вылететь здесь почти нереально — тому же Феттелю для этого жизненно необходим Даниил Квят. Во‑вторых, Nissan GT-R — один из самых дружелюбных суперкаров планеты. Я знаю это с тех пор, как впервые поездил на нем по трассе «Фуджи Спидвей» осенью 2014 года, где быть с машиной на «ты» не помешал ни правый руль, ни сильнейший ливень. ­Разумеется, атаковать бордюры на трассе «Фуджи» никто не запрещал.

    Что же произошло с ниссановским флагманом за минувшие три года? Мощность V‑образной «шестерки» с двумя турбона­гнетателями подняли на 15 «лошадок», получив очень правильные с точки зрения рекламных буклетов три пятерки. Крутящий момент увеличили до 632 Н·м. Это лишь на пять ньютон-метров больше, чем прежде, но теперь GT-R тратит на две «десятки» меньше при ускорении со 100 до 200 км/ч. Попутно перепрошили преселективный робот, потрудились над аэродинамикой, изменив боковые пороги и убрав с задней кузовной стойки характерное ребро. Вдобавок усилили проем лобового стекла и перекалибровали амортизаторы. Оказывается, потенциальные клиенты хотели более мягкий и комфортный автомобиль — и японцы, недолго думая, пошли им навстречу.

    У «гэтээра» 2017 модельного года — новый капот с увеличенным воздухозаборником и измененные бамперы. Преобразился интерьер: сиденья теперь обшивают наппой. На туннеле появился настоящий карбон. Лепестки переключения передач отныне располагаются непосредственно на руле. Мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином получила расширенный функционал и улучшенную графику. Неизменным осталось одно: слот под ключ — по-прежнему слева от руля, на манер Porsche. Хотя двигатель пускается кнопкой и ключ можно вовсе не вынимать из кармана.

    Впрочем, в этой мнимой сдержанности и заключается основная особенность автомобиля. Причем это история не только про выхлоп. Кредо GT-R — максимальная эффективность при минимуме ездовых понтов.

    И если тот же Jaguar F‑Type провоцирует валить быстрее и быстрее, попутно указывая на малейшие ошибки нервным и опасным поведением, GT-R мчит настолько стремительно и непринужденно, что круг кажется медленным. Nissan поворачивает именно так и ровно туда, куда направляешь его острым рулем. Он замедляется максимально понятно — позволяя филигранно дозировать замедление усилием на педали. Он готов простить любые ошибки. И при этом, если смотреть на секундомер, он феерически быстр.

    Новые амортизаторы? Да, с ними GT-R действительно взял курс на комфорт, но крены в быстрых поворотах по-прежнему невелики, а предельные возможности всё так же высоки. Пройти длинный третий поворот «Сочи Автодрома» быстрее 135 км/ч мне мешали вовсе не новые настройки шасси, а назойливые реплики сидевшего в правом кресле инструктора. Если ты не доверяешь своей машине или людям, которых зовешь с ней знакомиться, не стóит устраивать мероприятие на гоночном треке. Я же доверяю «гэтээру» как самому себе.

    Вести GT-R на скорости 200 км/ч так же просто, как Ford Focus на 60 км/чЭто же касается эмоций

    Nissan GT-R

    Длина/ширина/высота/база 4710/1895/1370/2780 мм

    Снаряженная масса 1752 кг

    Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3799 см³; 408 кВт/555 л.с. при 6800 об/мин; 632 Н·м при 3300–5800 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч Обновленный Nissan GT-R — тест-драйв «За рулем»

    Учимся не бояться скорости у спорткупе Nissan GT-R

    Водитель смотрит на мир поверх двух горбов воздухозаборников, напоминающих обтекатели авиационных пушек. Пилот Zero. Вот так промдизайн. Может, и хорошо, что Японии запрещено иметь регулярную армию.

    В глазах пассажиров оттеснённого в сугроб Ленд Крузера читается крайнее удивление. Навстречу, заняв всю ширину зимника, крадётся Nissan . Угловатое тело переваливается с боку на бок, вздрагивая на каменной подвеске, которая тщится справиться со снежным офроудом. То и дело гневно вспыхивают ксеноновые искры, но их немедленно остужает электрокорректор. Широченные шины оглушительно разминают хрустящий наст. Нет-нет да и лязгнет по ледяной корке колеи углепластиковый диффузор. А что вы хотели — рядовые будни «всепогодного суперкара». Стоило ли вообще вестись на эту формулировку и брать на январский тест?

    Экстремальную вылазку в зимнюю чащу ради пары красивых кадров автомобиль с клиренсом пережил на удивление легко. На днище вздёрнутого на подъёмнике купе я вижу лишь небольшой задир антикоррозионный мастики. Пустяк. Теперь смотрим телеметрию. Последние дни — как на ладони. Эта волна на графике оборотов коленвала — тестовая работа на шоссе, а тот хаос знакопеременных нагрузок — наш традиционный «Маяк». Да-да, Nissan оборудован «чёрным ящиком», хранящим полётную информацию за месяц!

    После тест-драйва — всесторонняя диагностика. В российском Ниссане хотят точно знать, что их инструкции соблюдались. Температура масла в двигателе и коробке не превышала 140 градусов, двигатель глушился после нескольких минут на холостом ходу, и ни в коем случае не отключалась система стабилизации ESP. Но грустный смайлик на экране сервисного ноутбука означает именно ошибку ESP. Ну, это она сделала харакири, не удержав машину от разворота на льду полигона. Данные записаны и отправлены для анализа в представительство. В подробнейшем отчёте нет только одной диаграммы — динамики моего отношения к машине. Есть вещи, о которых Nissan не узнает, пока я не расскажу.

    О, это был бы весьма причудливый график! Ведь даже внешность «джи-ти-ара» не производит однозначного впечатления. У нас на тесте было два купе — чёрное и серебристое. Первое выглядит эффектно и устрашающе, словно дыра, поглощающая материю, — дорогу такому уступают все. Круглосуточно. Но при этом тёмный бесформен, как грозовая туча, и нефотогеничен — снимать его в статике неинтересно.

    Светлый — другое дело. Ясная геометрическая система, подчинённая строгой аэродинамической функции. Совершенно иной образ, более элегантный. Такая машина не столько пугает окружающих, сколько вызывает у них интерес. Её разглядывают и не торопятся пропускать. И камера уже не может оторваться! Рассуждать о красоте автомобиля должен тот, кто видел его в видоискатель фотоаппарата. Если бы Nissan не был красив, если бы не было в его облике силы, мы не прыгали бы на морозе до посинения, чтобы эту силу запечатлеть. А мы всё подбираем ракурсы, экспериментируем, запоминаем. Купе с его причудливой игрой плоскостей — прекрасная модель. Переменчивая (многое зависит от угла зрения), но всегда выразительная.

    Интерьер однозначен. Лаконичен до того предела, когда уже нет ничего лишнего, но ещё читается статус топ-модели. «Обливная» кнопка стартёра похожа на лаковую пуговку, какими щеголяют Ferrari. И она, пожалуй, единственная эмоциональная нотка в рассудочном пространстве. Двигатель заводится шумно, прохожие оборачиваются. К сбивчивому звуку выхлопа на холостом ходу примешивается нехарактерное шуршание толстого углепластикового кардана — главного из двух. Он вертится постоянно, ведь коробка передач со сцеплениями отнесена назад. Nissan пребывает в движении даже стоя. Символично?

    • Интересных деталей в салоне — по пальцам пересчитать. И все они — точки прямого контакта с водителем. Попусту ублажать глаз даже не пытается.
    • Селектор трансмиссии перемещается по извилистому пазу, но переключать передачи вручную можно только подрулевыми лепестками, обшитыми кожей.
    • К счастью, острый руль требует работы в малых углах, так что отрывать руки от классного жёсткого руля ради смены ступени приходится редко. Баранка со знаменитым логотипом выглядит стильно, но спицы широковаты.
    • Три основных «рубильника» на центральной консоли отвечают (слева направо) за режимы трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Расположение переключателей одинаково у праворульных машин и тех, где руль слева. По иронии судьбы самый близкий японскому пилоту выключатель ESP оказался наиболее далёким от нас. Недостижимо далёким. А компромиссный режим Race лишь слегка ослабляет «ошейник», что зимой почти не имеет значения.

    Но динамика поначалу совсем не возбудила. Безусловно быстрый, но совершенно обыкновенный автомобиль. В автоматическом режиме «робот» после 57 км/ч включает шестую, роняя обороты до 1200 в минуту, и неохотно реагирует на намёки акселератором. Салон наполняется напряжённым низкочастотным бубнёжем впуска. Моментная характеристика битурбомотора 3.8 такова, что после 3000 об/мин проблема выбора передачи не стоит вообще. Скорость растёт ровно под громкое, но лишённое харизматичности жужжание двигателя. В глазах не темнеет, под ложечкой не сосёт. После прошлогодней телевизионной прелюдии с «праворукой» машиной, обутой в полуслик на льду, я ждал честного секса от специально разработанных для неё нешипованных шин Bridgestone Blizzak. Пусть и безопасного, с ESP. Но автомобиль кажется самым нелепым способом потратить 100 тысяч евро.

    А всё оттого, что купе попало к нам с пробегом 430 км. Нет чтобы сразу пуститься во все тяжкие — мы прилежно занялись обкаткой. Старались избегать пиковых ускорений, не давали коленвалу раскручиваться выше 4000 об/мин. Потом, ближе к тысячекилометровому пробегу, установили планку на отметке 5000 об/мин — и то без продолжительных нагрузок. Неизведанными для нас оставались лишь две верхние восьмушки центральной шкалы. Но в том-то и дело, что весь кайф «джи-ти-ара» — там. Туда надо попасть стрелке тахометра, чтобы превратился в генератор адреналина. И попасть как можно скорее. Всё и сразу — это про .

    Итак, перезагрузка отношений. С обкатанной машиной. Будь сейчас лето, на старте не нужно было бы стесняться грубого обращения с акселератором. Напротив, чем резче он продавливается до щелчка, тем скорее выгибает спину в турбоэкстазе моментная кривая. Но зимой на разгоне почти 590 Н•м тяги напрочь перекрывают сцепные свойства шин в продольном направлении — и электронный ошейник слишком сильно душит двигатель. Хочется шипов к ставшему вдруг взрывным характеру «турбошестёрки». Увы, на заявленной максималке под 300 они бы разлетались во все стороны шрапнелью. Так что аккуратнее с газом поначалу, а вот набрав ход, вдавливаем подвесную педаль в моторный щит!

    Трекшн-контроль вступается за шины не сразу, и GT-R бросается в отрыв, покачивая гладкой кормой. Коробка разумно перестраховывается, самостоятельно отстреливая ступени: слишком уж резво двигатель набирает обороты. Фривольное обращение с дросселем непременно отзывается траекторными отклонениями. Скользко! При кикдауне внушительных размеров машина поскальзывается в пробуксовке и норовит опереться о ближайший отбойник или об идущий по соседству автомобиль. Колебание легко ловится рулём, да и ESP начеку. Но народ пугается.

    Ускорение проще всего описать идиомой «Наступить на горло собственной песне». Мелодия, которую ты мурлыкал секунду назад, под полной тягой на третьей передаче застревает в связках. Дыхание перехватывает, а опешивший пассажир смотрит на то, как вылезают из своих ракушек все улитки указателей на центральном дисплее. Давление наддува, подача топлива, мгновенный расход — все разом бросаются в правые секторы шкал. Индикатор положения акселератора белеет от напряжения. Краснеющий график продольных ускорений пытается пересечь границу половины g.

    Обзор тест-драйва: Nissan GT-R 2017

    Высокопроизводительное спортивное купе Nissan GT-R 2017 выглядит крайне привлекательно и может стать выгодной покупкой в ​​своем сегменте. Сравнить производительность, технологическую оснастку и качество сборки купе можно с такими известными авто, ка:к Ferrari, Maserati, Lamborghini и Aston Martin. С его V6 турбодвигателем на 565 лошадиных сил, отличной системой полного привода и засильем электронных средств помощи, Nissan GT-R 2017 заслужил свое место среди признанных спортивных автомобилей современности. Для тех, кому этого не хватит, предлагается сверхмощная версия на 600 лошадок.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 79% Дорожные тесты
    • 64 % Надежность
    • 73 % Удовлетворенность водителей

    Тем, для кого показатели имеют значение, купе Nissan GT-R 2017 предлагает 2.8 секунд при разгоне до сотни, 315 км/ч максимальной скорости и 565 и 600 лошадок мощности. Конечно, существуют автомобили, которые могут превзойти эти показатели, но за них Вам придется доплатить.

    Вам может не понравиться

    Новенький GT-R, конечно, впечатляет, но ему все еще не хватает утонченности признанных лидеров сегмента Porsche, Ferrari или Jaguar. У покупателя бренд Nissan не ассоциируется с производительностью и роскошью.

    Новое в 2017 году

    Двухместное купе Nissan GT-R в 2017 году получило новый капот, решетку радиатора, бамперы, что положительно отразилось на переднем прижимающем усилии и управлении. Салон может похвастаться несколькими новыми кнопками и 8.0-дюймовым сенсорным экраном. На рулевом колесе появились переключатели скоростей, а двигатель приобрел 20 лошадок.

    Как мы тестировали Nissan GT-R 2017

    Впечатления от езды

    Достаточно нажать на кнопку зажигания, чтобы оживить купе GT-R. Двигатель и система контроля пуска гарантируют разгон до сотни за 2.8 секунд. Переход со скорости на скорость при этом осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Улучшения, которые пережила шестиступенчатая автоматическая коробка передач, отразились на более плавном переходе с первой на вторую передачу. Кроме того, переключение передач на низких скоростях больше не сопровождается грохотом. На высоких скоростях многочисленные электронные системы и механическая система шасси надежно удерживают автомобиль на дороге. К тому же, благодаря последним улучшениям, автомобиль прекрасно входит в крутые повороты. Регулируемая подвеска и тормоза «Brembo» хорошо подходят как для повседневного использования, так и гонки на треке. Между тем, когда речь заходит о повседневном комфорте езды, GT-R не может конкурировать с Porsche 911, Chevy Corvette или Audi A8.

    Наилучшие характеристики

    Купе GT-R 2017 оснащено 3.8-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом в версиях на 565 и 600 лошадок. Показатели, которые способны пристыдить даже некоторые V8 силовые агрегаты. Интересно, что каждый двигатель имеет личную подпись разработчика. Приятным фактом является еще и то, что вся эта мощность и изысканность предлагается по привлекательной цене, для своего сегмента конечно.

    Подробно об автомобиле Nissan GT-R

    Интерьер

    Утонченности Nissan GT-R может и не хватает, но салон этого продуктивного автомобиля имеет свой шарм. Большая красная кнопка старта, расположенная на центральной консоли между кожаными сиденьями, привлекает внимание. Три переключателя панели контролируют езду и настройки управления. 8.0-дюймовый экран отображает информацию, о которой водитель мог только мечтать. Позади основных кресел предусмотрены псевдо сиденья с ремнями безопасности, но использовать их для постоянной перевозки пассажиров не стоит. Между тем, пространство позади можно приспособить для личных вещей, поскольку багажное отделение очень мало.

    Экстерьер

    Харизматичный Nissan GT-R 2017 не может похвастаться чрезвычайно обтекаемыми формами. В свою очередь, дизайнеры сделали упор на массивности и агрессивности. В целом, GT-R подходит его хулиганский экстерьер. Автомобиль явно не для автошоу с его несколько неуместными переходами, закругленными контурами и излишне четкими линиями. С другой стороны, все указанные элементы способствуют 0.26 коэффициенту лобового сопротивления. Это доказывает то, что конструкторы таки знали, что делали. Другие элементы, включая намеренно увеличенные передние воздухозаборники, способствуют прижимающему усилию. Еще больше баланса автомобилю гарантируют 20.0-дюймовые литые диски колес.

    Базовая комплектация

    Купе GT-R 2017 представлено в двух моделях: Premium и Nismo. Базовая модель «Premium» оснащена: кожаными сиденьями с электроприводом, монитором заднего вида, двузонным климат-контролем, 8.0-дюймовым экраном навигационной системы и аудиосистемой «Bose» на 11 динамиков. Модель «Nismo» предлагает: более мощный двигатель, лучшую подвеску, усиленный кузов и дополнительное охлаждение тормозов.

    Опционное оборудование

    Большинство опций распределено по пакетам. Пакет «Cold Weather» добавляет шины для всех сезонов и специальную охлаждающую смесь. Пакет «Interior» позаботится о передних креслах с ручной обстрочкой и ярких цветах салона. Отдельно для модели «Nismo» предлагается титановая выхлопная система.

    Под капотом

    Купе GT-R оснащено единственным 3.8-литровым V6 двигателем, но в версии на 565 лошадиных сил для модели «Premium» и 600 для «Nismo». Разгон в обоих случаях происходит за 2.8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 315 км/ч. Расход топлива находится на уровне 17.0 л/100км в городском, 8.8 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. Пару двигателю составляет шестиступенчатая роботизированная коробка передач.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Статья в тему:  Краш- тест Mercury Tracer (1997- 1999)
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector