0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Что E-class — лучшее, что может предложить немецкий автопром в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, даже не обсуждается. Ну, разве что «пятерка» BMW может поспорить с ним в этом вопросе. Так, по крайней мере, говорит статистика продаж. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест обновленную «Ешку» российской сборки.

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Corolla (2007)

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Camry

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще.

Технические характеристики Mercedes-Benz E220d

  • Статусный внешний вид, высокий уровень комфорта, лучший
    в классе медиацентр, выдвижная камера заднего вида всегда чистая.

  • Скромный выбор опций для моделей российской сборки, задний ряд теснее, чем ожидаешь.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class Cabriolet: дольче вита

В этом году Mercedes-Benz празднует 25-летний юбилей с момента старта серийного производства кабриолетов E-Class (кузов W124). Круглая дата совпала с появлением новой генерации модели с мягкой крышей, протестировать которую меня пригласили в Женеву, хотя предложенный организаторами маршрут больше захватывал горные районы соседних Италии и Франции.

Знакомство c E-Class Cabriolet 2017 наша группа начала с лимитированной версии E400 25th Anniversary Edition. От стандартных моделей юбилейное издание отличается особыми шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, эксклюзивным цветом Rubellite Red (насыщенный вишневый), специальной отделкой интерьера, расширенным списком стандартного оборудования и фирменным парфюмом для климатической системы.

Открытая 2-дверка — уже пятый по счету представитель семейства нового E-Class W213 (вслед за седаном, универсалом, All-Terrain и купе). За исключением крыши, внешний облик 4-местного кабриолета практически полностью идентичен купе. Мягкий верх делает машину визуально более изящной и легкой, а если его еще и полностью сложить, то Cabriolet даст 100 очков форы Coupe в вопросах элегантности и стиля.

Часть тестовых машин были в AMG-пакете: более агрессивный дизайн бамперов, боковые «юбки», мультиспицевые AMG-диски, передние тормозные диски с перфорацией и спортивный стайлинг салона.

Статья в тему:  Первый тест драв 2014 Mazda 6: Описание + 26 фото

Уже в базовом варианте крыша оборудована электрогидравлическим приводом: она открывается/закрывается ровно за 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно даже в движении — на скорости до 50 км/ч. Традиционно на открытых «Ешках» используется многослойная синтетическая ткань с дополнительным утеплителем и шумозащитой. Такой верх обладает прекрасными водоотталкивающими, а также тепло- и звукоизолирующими свойствами — кабриолетом без проблем можно пользоваться хоть круглый год даже в странах с относительно холодным климатом.

Впервые для E-Class Cabriolet предлагается полный привод 4MATIC — еще один весомый аргумент для зимней эксплуатации этого Mercedes-Benz. Правда, такой трансмиссией оснащаются только самый мощные бензиновые и дизельные варианты. Например — наш тестовый E400 25th Anniversary Edition с 333-сильным V6 битурбо рабочим объемом 3,0 литра.

С таким сердцем роскошный кабрик разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, однако, строгие скоростные лимиты французских Альп и большое количество туннелей практически не позволяют на полную катушку насладиться динамикой и эластичностью могучего немецкого мотора. Хотя однажды мы «сорвались», и вопреки знакам, решили потягаться с местным лихачом на красной Ferrari 599 GTO — подробности смотрите в ролике внизу статьи.

Полноценно оторваться удалось лишь на горных серпантинах вблизи Шамони, но тут злую шутку сыграла невероятно мягкая и комфортная пневматическая подвеска E-Class: пассажиров в салоне начало укачивать! Следует отметить, что всего для модели предлагается 3 варианта «ходовки»: стандартная пружинная (клиренс на 15 мм меньше, чем у седана), спортивная — с регулируемыми по жесткости амортизаторами и топовая «пневма».

По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина возросла на 123 мм (до 4826 мм), ширина — на 75 мм, высота — на 30 мм, а колесная база увеличилась на 113 мм. При этом также стала шире колея колес — на 67 мм впереди и на 68 сзади. Возросшие габариты компенсируются широким использованием алюминия: из «крылатого» металла выполнены передние крылья, капот и крышка багажника.

С учетом отсутствия жесткой крыши, кузов новинки дополнительно усилен, а позади задних сидений установлены специальные дуги безопасности, активирующиеся при перевороте автомобиля.

Кроме флагманского E400 4MATIC, в линейке нового кабриолета есть еще два 2,0-литровых бензиновых турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (версии E200 и E300), а также парочка турбодизелей — 2.0 на 194 силы и более престижный V6 о 258 силах и 620 Нм крутящего момента (также с полным приводом). Все без исключения «Ешки» штатно укомплектованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic: «механику» нельзя заказать даже при большом желании.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Titan (2013)

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet располагает 4-местным салоном с вполне адекватным (по меркам класса) запасом пространства в ногах задних пассажиров, хотя часть маршрута наша прекрасная спутница провела расположившись поперечно сразу на двух креслах галерки. Главный, на мой взгляд, недостаток, ограничивающий комфорт и уют второго ряда — слишком вертикальное положение спинок: в дальней дороге позвоночник начинает уставать. Подогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

А еще с галерки проблематично общаться с водителем и передним пассажиром (при сложенной крыше) — слова буквально сдувает ветром: нужно либо кричать, либо сильно наклоняться вперед, что не очень удобно. Не спасает даже специальный защитный экран сзади.

Багажник здесь меньше чем у купе: с поднятой крышей его объем составляет 385 литров, а со спрятанной — уменьшается до скромных 310. При желании можно сложить спинки задних кресел (по отдельности), организовав довольно приличную по размерам площадку для вещей.

В очередной раз я восхищался стилем и качеством исполнения салона нового E-Class. Оформление интерьера кабриолета аналогично седану и купе, но все еще будоражит передовыми дизайнерскими решениями. Радует, что немцы не боятся создавать абсолютно новые модели с чистого листа, без какой-либо оглядки на прежние поколения модели. Сравните внутреннее убранство нового кабриолета с его предшественником — у них вообще нет ни единой общей детали или даже линии: те же Audi и BMW не отличаются подобным, отдавая предпочтение скорее эволюционной смене фирменного стиля.

Естественно, все тестовые машины были полностью укомплектованы всеми возможными опциями, включая цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма и такого же размера мультимедийным монитором. В базе же идут обычные аналоговые приборы и экран на 8,4 дюйма. Интересный момент — немцы сознательно не делают сенсорных мониторов, а все управление бортовыми функциями вынесено на центральный тоннель: это менее привычно для современного пользователя (я постоянно пытался тыкнуть пальцем в дисплей), но считается более безопасным решением.

Mercedes-Benz предлагает обширные возможности по индивидуализации салона: 9 вариантов отделки, 3 стиля панели приборов, внушительная цветовая гамма светодиодной подсветки, вставки из натурального дерева различных пород и текстур.

Климатическая установка автомобиля специально оптимизирована под особенности данного типа кузова и отличается настройками от купе. Для обивки сидений также применяется особые сорта кожи с теплоотражающим эффектом. У флагманского S-Class позаимствованы стеклоочистители Magic Vision Control, мощные форсунки которых встроены прямо в щетки и не забрызгивают ездоков при открытой крыше.

Ну и нельзя обойти вниманием фирменные кабриолетные опции от Mercedes-Benz — системы AirScarf и AirCap. Первая представляет собой подогрев области шеи водителя и переднего пассажира через воздуховоды в подголовниках сидений, а вторая состоит из выдвижного дефлектора над лобовым стеклом и ветрозащитного заднего экрана, которые стабилизируют воздушные потоки и уменьшат турбулентность при езде с открытой крышей.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Grand Cherokee (2005- 2006), боковой удар

Одним словом — E-Class Cabriolet мало в чем уступает более престижному и дорогому S-Class с мягким верхом, который стоит почти в 3 раза дороже. Украинские дилеры Mercedes-Benz уже начали принимать заказы на открытую модель, но внеся предоплату сейчас, готовую машину можно будет получить не ранее чем через 3 месяца, когда кабриолетный сезон в нашей стране будет на исходе. Цены стартуют примерно с отметки 60 тысяч евро. Доплата за юбилейное исполнение 25th Anniversary Edition составит от 10 тысяч евро в зависимости от комплектации. Единственный полноценный конкурент у этой машины — баварская BMW 6-Series Cabriolet.

Более подробно о новом кабриолете можно узнать из свежего видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLAздесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

Mercedes-Benz представил новинку 2017 года — улучшенный E300

Свершилось! Всемирно известная автомобильная корпорация Mercedes выпустила усовершенствованную версию Е300 модельного ряда 2017 года. Данная новинка оснащена самыми мощными силовыми установками и инновационными технологическими элементами.

Общая информация о новом Е300

Е300 2017 года — представитель уже девятого поколения легендарной серии Mercedes-Benz. Все предыдущие варианты этого авто уже давно примелькались искушенному автолюбителю: обычный интерьер с полным отсутствием современных технологических разработок. Да и дизайн кузова Е300 кажется на общем фоне современной автомобильной промышленности невероятно скучным и непривлекательным.

Поэтому руководство корпорации приняло решение о необходимости обновления продукта. Конструкторы компании Mercedes приняли вызов: за короткий промежуток времени они справились с поставленной задачей.

Обновленный Mercedes-Benz Е300 удивляет и влюбляет в себя с первого взгляда, не оставляя равнодушными никого.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009)

Оснащение и цена


Купить Mercedes-Benz Е300 2017 модельного года можно уже сегодня в любом дилерском центре. Средняя цена на эту модель – 108 тысяч $. При сравнении модели 2017 года с прошлыми поколениями Е300 (90 тысяч $) видно, что цена резко выросла — качественные новинки всегда в цене.

В базовой комплектации модель Е300 2017 года включает в себя:
— 2-зонный климат-контроль;
— 20” диски;
— обширный пакет безопасности;
— пневматическую подвеску;
— датчики парковки (спереди и сзади);
— бесключевую систему остановки и запуска двигателя;
— HD-камеру на 3600 ;
— адаптивный круиз-контроль;
— электронные амортизаторы;
— подогрев передних сидений;
— активные поворотники;
— автоматические стеклоочистители и фары;
— автоматическая парковка;
— система навигации и многое другое.

Отдельно следует отметить мультимедийную установку, которая оснащена большим количеством стереодинамиков и широким антибликовым дисплеем с сенсорным управлением. Мультимедийная установка воспроизводит данные системы навигации и камеры, синхронизируется с современными гаджетами.

Ко всему бренд Mercedes-Benz предлагает специальные пакеты оснащения (за дополнительную плату). Если воспользоваться этим предложением, то автомобиль возрастет в цене на 5 тысяч $.

Практичность

О новом немецком седане можно сказать, что это весьма большой автомобиль. Длина колесной базы – 2939 мм. Комфортно находится как на задних, так и на передних сидениях. В салоне авто места более чем достаточно.

Внутри Mercedes-Benz Е300 2017 года обшит мягкой и высококачественной кожей. В центре машины располагаются подстаканники, которые досягаемы с любой точки салона. В двери вмонтированы слоты для хранения бутылок объемом не более 0,7 литров.

Во время дальних поездок пассажирам авто позволят скоротать время USB-выход, Bluetooth, розетка на 12 В и АUX.

Что касается багажника, то его общий объем составляет 540 литров. И это весьма приятная новость, при учете того, что производители Mercedes-Benz Е300 2017 года не ставили практичность своей первоочередной задачей. Вместительность авто при раскладывании задних сидений увеличивается в 2 раза.

Для покупателей с детьми будет интересен тот факт, что автомобиль оснащен системой ISOFIX, которая позволяет быстро и легко крепить детские кресла.

Силовые характеристики


Под капотом у Mercedes-Benz Е300 2017находится 4-цилиндровый турбированный двигатель. Он способен развить мощность в 180 лошадиных сил и крутящий момент в 370 нм. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль разогнался до 100 км/ч за 6.2 секунды. Прекрасным дополнением к 2.0-литровому двигателю является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Средний расход топлива на 100 км составляет не более 7 литров, но в реальных условиях добиться такого показателя невероятно трудно. По городу Mercedes-Benz Е300 2017 года на каждый 100 км пути будет расходовать примерно 10,5 литров топлива.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Roomster (2006)

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Новый Mercedes-Benz Е-Класса: тест-драйв бестселлера

Из-за пандемии короновируса был отменён весенний автосалон в Женеве, где должен был дебютировать обновлённый Mercedes-Benz E-Класса — его пришлось рассекретить в Сети. Премьерный тест-драйв тоже не состоялся, так что для тест-драйва Е-Класса 2020 года пришлось ждать, пока начнётся производство, а машины доберутся до России. Впрочем, опоздание оказалось недолгим — даже в Европе продажи начались только в конце лета, а мы его заполучили одними из первых.

Обновление — без революций

Е-Класс — это не просто визитная карточка «Мерседеса» и один из хранителей ДНК немецкого бренда, он находится и в числе самых популярных моделей с трёхлучевой звездой на капоте, и среди самых важных мировых новинок. Герой корпоративных парков, солдат армии такси и любимец консервативной публики — с ним плохи любые странные эксперименты в дизайне (хотя и переживал он их не раз). А потому. да в чём отличия-то?

У обновлённого W213 поменялась форма фар, уменьшилась решётка радиатора, её края закруглились, обновили и передний бампер. Стало ли лучше? Я пока не привык к новому «взгляду» Е-Класса, но со спортивным AMG-пакетом он выглядит куда агрессивнее — нам же досталась машина в скромном внешне исполнении Intelligent Drive.

А вот широкие задние фонари, которые теперь заходят на крышку багажника, мне нравятся больше прежних «обмылков». Казалось бы, один штрих — и E-Класс неплохо вписали в современный модельный ряд (W213 выпускается с 2016 года). Вот, собственно, и всё, не считая новых колёс и цветов кузова.

Прикрываю дверь (она, конечно же, с доводчиком) и оказываюсь в хорошо знакомом салоне с классной контурной подсветкой — можно выбрать один из миллиарда вариантов, включая и многоцветные оттенки. Но всё это мы уже видели и в прежнем «213-м», не поменялась и архитектура передней панели с двумя огромными дисплеями и «паучьими глазами» центральных дефлекторов системы вентиляции.

Самая очевидная деталь — это новый руль (причём для «спортивных» версий заготовлен другой, со сдвоенными боковыми спицами), усеянный сенсорными кнопками. Поначалу кажется, что этим хозяйством сложно пользоваться, но в реальности всё удобно. И наконец-то до Е-Класса добрался современный мультимедийный комплекс MBUX — сейчас это одна из лучших систем в индустрии. Красивый интерфейс, хорошее быстродействие, широкий функционал и просто уйма разнообразных настроек — чтобы досконально во всём разобраться, придётся потратить не один час времени.

Столько же нужно просидеть в конфигураторе, выбирая отделку интерьера — разные цветовые решения, комбинации вставок на передней панели и дверях, обивка сидений и потолка, куча пакетов и опций. Правда, касается это только машин, произведённых в Германии. «А что, есть другие?» — спросите вы. Конечно! Е-Класс ещё до рестайлинга начали выпускать в России, но только седаны и только в «пакетных» исполнениях.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Kangoo (2003)

А что по технике?

Тут есть нюанс — в Европе Е-Классу доступны и новый двухлитровый турбомотор мощностью 272 л.с., и трёхлитровая рядная шестёрка (367 л.с.), которым помогает 48-вольтовый стартер-генератор. А ещё расширилась гамма модификаций с дополнительным электромотором и возможностью подзарядки от сети. Но у нас из всего этого электрического безобразия будет только гибридный E 300 e, так что набор предлагаемых двигателей интереснее не стал.

Нам, к сожалению, достался не российский седан — машины в комплектации Intelligent Drive производятся в Германии — но в одной из самых популярных версий Е 200 4Matic. Бензин, 2 литра, 197 л.с., полный привод и безальтернативный 9-ступенчатый автомат. Думаете, мало ему такого «табуна»?

В паспортные 7,6 секунды Е 200 не укладывается, экран «Рэйслоджика» демонстрирует цифры 8,1 при старте с двух педалей в режиме Sport+, но и этого вполне достаточно для уверенного движения в потоке, а на высоких скоростях сказывается хорошая обтекаемость большого седана, максималка превышает 230 км/ч.

К тому же, моторчик оказался неожиданно бойким и приятно оживает после 4 тысяч оборотов. Ещё бы «голос» ему приятнее — тарахтит, будто дизель. И нужно подружиться с коробкой передач — 9-ступенчатый автомат любит плавную, размеренную езду, а в рваных ритмах начинает скакать туда-сюда, пытаясь выжать из двигателя каждый из 320 Нм крутящего момента.

А Е 200 способен зажечь! Даже на базовой подвеске (как и прежде, доступна и «пневмоперина» Airmatic, и заниженные варианты) и 18-дюймовых шинах Pirelli P7 Cinturato седан радует быстрыми и точными реакциями и приятным усилием на руле. Он классно держится на дуге и не распрямляет траекторию даже при добавлении газа. ESP тут отключается через меню, но на сухом асфальте делать этого не требуется — она вмешивается в ситуацию только если водитель сам ошибся.

Электроника вообще настроена хорошо. Комплектация Intelligent Drive отличается прежде всего набором систем активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, контроль усталости, мониторинг мёртвых зон, камеры. Mercedes-Benz неустанно следит за дорогой, в городском потоке можно смело ездить на «круизе», не отвлекаясь лишний раз на то, что происходит впереди — он плавно тормозит и резво ускоряется.

Убережёт он при перестроениях и парковках — если водитель не будет реагировать на предупреждения, то он сам затормозит (например, если выезжать задом из кармана, а там приближается машина), а при смене полосы будет «сопротивляться» при наличии помехи. Это удобно, потому что обзорность идеальной не назвать (особенно в тесных дворах, где мешают толстые передние стойки).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Picanto (2011)

Возмущается Mercedes-Benz и при пересечении сплошных, а при выезде на встречку стремится вернуться обратно. Нет претензий и к светодиодным фарам Multibeam с автоматическим управлением дальним светом. Так что «умный» Е-Класс отлично подойдёт не слишком внимательным водителям или тем, кто только проезжает свои первые километры.

Пока дорога ровная, E 200 буквально стелется по ней, едва покачивая кузовом. Но стоит появиться заплаткам, стыкам или ямам с острыми краями, как седан начинает вздрагивать и грубо передавать толчки, а на шершавом асфальте донимает шум от шин. От большого «Мерседеса» априори ждёшь лучшей плавности хода и тишины в салоне. Первый пункт можно исправить заказом пневмоподвески, а от гула колёс должны избавить ламинированные стёкла и дополнительная изоляция арок (стоит этот пакет 119 тысяч рублей). Но можно сделать звук аудиосистемы Burmester погромче и активировать функцию Energizing Comfort — тогда машина самостоятельно регулирует сиденье для максимального расслабления, управляет контурной подсветкой и потоками воздуха из дефлекторов. Впрочем, это у Е-класса было и раньше.

Неожиданный бестселлер

Так что по факту обновления Е-Класса оказались точечными — впрочем, по тому же сценарию провели рестайлинг главного соперника, BMW 5-й серии. Баварцы чуть позже показали машину, поэтому «пятёрки» только выходят на российский рынок, но едва ли это изменит общую картину. Если в модельном ряду BMW «пятёрка» находится в тени больших кроссоверов, то у «Мерседеса», напротив, именно Е-Класс оказался самым популярным!

Обновлённый Mercedes-Benz Е-Класса обойдётся чуть дороже, чем BMW — цены начинаются с 3,8 миллиона на заднеприводный седан в комплектации Business. Причём дизельный E 220d доплаты не потребует, но мотор у него будет 150-сильный. Полноприводные варианты обойдутся минимум в 4 380 000 рублей (дизель, исполнение Premium) или на 70 тысяч дороже в случае с E 200 4Matic Sport.

Mercedes-Benz E-class 2017 года

На автосалоне в Детройте было презентовано пятое поколение знаменитого автомобиля Mercedes E-class. Модель W213 была немного переработана, но до сих пор она имеет присущий концерну экстерьер. Теперь все автолюбители с нетерпением ожидают следующую презентацию модели в кузове купе – она запланирована на начало 2017 года. Общая концепция пятого поколения уже понятна: в дизайне присутствуют плавные и округлые линии. В целом облик напоминает флагманский S-класс, а особенно – модель W222.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж
Статья в тему:  Краш-тест Dodge Ram 1500 (1998- 2001)

Видео тест-драйва Mercedes-Benz E-class 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mercedes-Benz GLE 63 Coupe AMG S+ 4.0T/612 9AT 5D 4WD

2020 г., 4.0 /612 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Mercedes-Benz V 220 d FL AMG Line+ L 2.2TD/163 7AT 4M

2021 г., 2.2 /163 Дизельный, АКПП , Полный привод

Mercedes-Benz GLB 200d 4MATIC Progressive 2.0TD/150 8RT 5D 4WD

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Сразу бросаются в глаза увеличенные габариты транспортного средства. Теперь находиться внутри салона стало еще комфортнее. В целом экстерьер новинки схож с дизайном предыдущих моделей концерна, но отличается более мягкими линиями, складывающимися в динамичный облик. Передняя часть кузова немного вытянута, а задняя отличается немного уменьшенными габаритами. Mercedes E-class Coupe принципиально отличается от кузова седана увеличенными колесными арками, внешним видом бампера, измененной оптикой и немного видоизмененной решетки радиатора. Внутреннее убранство салона также имеет уже привычный комфортный облик. Приборную панель украшают два ЖК-монитора и четыре больших воздуховода. Кресла могут устанавливаться в четырех вариациях. В качестве дополнительной опции может внедряться массажер. Еще одна «фишка» салона – светодиодная подсветка с регулируемой яркостью.

Фотографии Mercedes-Benz E-class 2017

Другие седаны 2017

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом.

Применение инновационной технологии изготовления балок жесткости, а также особая конструкция рулевой колонки и педального узла, которые складываются при ударах, обеспечили обновленной версии.

В целом о новой модификации можно сказать одним словом – «слегка». Слегка изменились кресла, слегка изменился задний бампер. Все внесённые обновления имеют точечный характер и призваны скорее.

Новое поколение Хендай Солярис имеет все шансы на то, чтобы побить рекорды продаж. Обновленный дизайн смотрится более стильно и современно, а новый уровень комфорта салона удачно дополняет облик.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-class 2017 года

Пятое поколение автомобилей включает в себя несколько вариаций двигателей: бензиновые, гибридные и дизельные. Если говорить о самом мощном варианте, то лучший двигатель – пятилитровый на 388 лошадиных сил. Самый экономный – четырехцилиндровый турбодизель, потребляющий всего 5 литров на 100 километров. Изначально разработчики представили всего два варианта на 195 и 184 «лошадки», но теперь модель выходит на рынок «с полным боекомплектом». Отдельно стоит отметить подвеску. Она подстраивается под дорожные условия, причем настройка может проводиться несколькими способами: ручным, автоматическим и продвинутым. В продвинутом варианте изменяется даже реакция рулевого управления. В базовую комплектацию автомобиля в кузове купе входят датчики освещения и осадков, увеличенный бак для топлива, климат-контроль, диодная оптика, система навигации и мощные колесные диски 17 дюймов в диаметре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector