0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Mazda CX-9 прошла краш-тесты IIHS на отлично

2017 Mazda CX-9 прошла краш-тесты IIHS на отлично

Обновленный семейный кроссовер Mazda CX-9 доказал свою безопасность для Страхового института IIHS

Переделанный с нуля для 2016 модельного года CX-9 это универсальный среднеразмерный внедорожник, предназначенный для семейных клиентов. Трехрядная модель заслужила в тестированиях максимальные баллы, подтвержденные Страховым институтом дорожной безопасности, но тем не менее стоит отметить, что не все оказалось идеально в кроссовере Mazda CX-9.

К примеру, протестировавших 2017 Mazda CX-9 специалистов IIHS насторожила работа приборов освещения Mazda, впрочем, хорошие оценки за работу фар получили буквально две модели в новом году: это Hyundai Santa Fe 2017 года и новая Volvo XC60. Все остальные модели внедорожников, да и легковых автомобилей не могут похвастаться таким же качеством освещения дороги. Таким образом их японский соперник получил приемлемый рейтинг при условии оснащения модели адаптивными фарами с автоматической системой включения/выключения дальнего света. Без последней технологии фары 2017 Mazda CX-9 по мнению страхового института являются по качеству моделями ниже среднего уровня.

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln Continental

Еще одним камнем преткновения для семейного кроссовера стала простота и удобство использования замка детского сидения. Претензии исследователей заключались в сложности обнаружения замка на среднем сидении на втором ряду, в то время как боковые сидения обзавелись слишком глубоко утопленными замками в подушки этих сидений.

В остальном, когда дело доходит до реальных ударов и систем предотвращения столкновений, а также смягчения их последствий, CX-9 является моделью с наилучшими показателями заслужившей главного оценочного приза- Top Safety Pick+.

По сравнению с моделью первого дебютного года, кроссовер Mazda 2017 года изменил шаблон развертывания боковых подушек безопасности для улучшения защиты при передних и боковых ударах. Во всех видах столкновений, от самого сложного фронтального с небольшим перекрытием, до переднего удара со средним смещением и бокового испытания, а также проверки крыши на прочность и срабатывания систем безопасности подголовников и сидений в целом, CX-9 заработал «Хороший» рейтинг во всех этих направлениях.

Оснащенный опциональными системами безопасного торможения Smart Brake Support и Smart City Brake Support, кроссовер получил общую оценку в предотвращении аварии- шесть баллов из шести возможных. В обоих тестированиях на скорости в 20 и 40 км/ч, семиместный семейный автомобиль сумел избежать столкновения.

Этого и добивались инженеры Mazda, подводит итоги непростым испытаниям Масаси Оцука, вице-президент НИОКР и разработки дизайна Mazda в Северной Америке: «Теперь, мы с гордостью можем сказать, что IIHS признал безопасность СХ-9, подчеркивая достижения труда нашей инженерной команды».

Большой кроссовер Mazda: все обновления и цены

В футболе самый эффектный удар — в девятку. Запущенный в верхний угол мяч вратари вытаскивают редко. Но и попасть туда — задача не из самых легких. Вот и Mazda пристреливалась не один год.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota RAV4 (2006- 2012)

Первое поколение «девятки» CX‑9 в России не пошло. На какое-то время японцы даже остановили продажи. Вторая машина вышла интереснее, однако радикально укрепить рыночные позиции не смогла: в 2018 году в России было продано 1700 штук, а это лишь 3,6% сегмента. Что предлагает обновленный CX‑9?

«Mazda хороша, но нужно поработать над плавностью хода и шумоизоляцией». Никогда прежде себя не цитировал, но сейчас подходящий случай для того, чтобы вспомнить сравнительный тест четырех кроссоверов с участием CX‑9. Тогда он занял второе место, уступив лидеру (им стала Toyota Highlander) в комфорте. Проведи мы этот тест сейчас, отставания не было бы!

Я качу из Мурманска в Апатиты по трассе «Кола» на условно разрешенных 110 км/ч и наслаждаюсь тишиной. Улицу словно «выключили», только шипованные шины цокают. Не зря японцы увеличили толщину изоляционных материалов на потолке и дверных панелях, уложили на полу дополнительное ковровое ­покрытие.

Лучше и плавность хода — благодаря установленным в верхнюю часть амортизаторов пружинам отбоя и внедренным в задние стойки полиуретановым втулкам. На гребенке и ухабах больше нет чрезмерной тряски — даже на 20‑дюймовых колесах с низкопрофильными шинами. Разве что ям с острыми кромками Mazda не жалует. Ну а кто их любит?

За Полярным кругом зима долго не заканчивается. Вроде катишь по сухому чистому асфальту, и тут — бац! — снежная круговерть с порывистым ветром. Идущую передо мной легковушку чуть не сдуло с дороги, а Mazda катит как ни в чем не бывало. И прежде грех было жаловаться на управляемость и стабильность на прямой, но передние ступицы с новыми подшипниками и поворотными кулаками улучшили и без того быстрые реакции на повороты руля.

Статья в тему:  Краш-тесты Saturn по версии IIHS

По динамике СХ‑9 поинтереснее одноклассников с атмосферными моторами 3.5 V6. «Турбочетверка» 2.5 мощностью 231 л.с. хороша тем, что предельная тяга 420 Н·м доступна уже при 2000 об/мин. Напористые ускорения при полном отсутствии турбозаминок и задержек в переключениях шестиступенчатой гидромеханики — такой характер по мне! При этом мотор не отличается чрево­угодием. Средний расход 12,5 л/100 км весьма скромен для большой и тяжелой машины.

Где Mazda не блещет, так это на бездорожье. И полный привод есть, и клиренс достаточный (220 мм), но заблокировать муфту привода задних колес нельзя, а длинный клюв переднего бампера ограничивает угол въезда невеликими 19,5°.

Краш-тест Mazda CX-9 (2007-’15) IIHS

Кроссовер полноразмерного класса Mazda CX-9 первого поколения официально предстал перед общественностью в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, после чего на протяжении своего жизненного цикла неоднократно обновлялся.

В 2007 году автомобиль прошел серию краш-тестов по требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), с которыми справился не самым лучшим образом, а с тех пор ежегодно до 2015-го попадал на испытания повторно, но улучшить свои первоначальные результаты так и не смог.

«Первая» Mazda CX-9 была протестирована по стандартной программе IIHS: лобовые столкновения с алюминиевыми преградами, перекрывающими 25% и 40% передней части машины со стороны водителя, и удар 1500-килограммовой тележкой на скорости 50 км/ч в боковую часть. Помимо этого, автомобиль подвергся оценки жесткости крыши, а также проверке работы электронных технологий безопасности.

Жесткость структуры кузова у Mazda CX-9 оставляет желать лучшего – после фронтального столкновения с малым перекрытием передняя стойка сместилась в салон на 43 см, а педаль тормоза сдвинулась в сторону водителя на 23 см, в результате чего имеется риск травмирования левого колена. Кроме того, рулевая колонка переместилась на 33 см вправо, из-за чего голова «пилота» соскользнула с подушки безопасности – вследствие этого не исключены определенные повреждения головы в столкновениях при схожих обстоятельствах.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestyle (2005- 2007), боковой удар

При контакте с 40-процетным перекрытием кроссовер защищает седоков куда лучше – шея, грудная клетка и ноги находятся в полной безопасности. Чрезмерная нагрузка на голову водителя была зафиксирована при ударе о рулевое колесо через подушку безопасности, однако это такое действие не может привести к каким-либо значительным увечьям.

При боковом ударе Mazda CX-9 первого поколения надежно оберегает «пилота» и пассажиров. Головы всех седоков без исключения ограждены от любых опасных контактов с жесткими структурами интерьера, к тому же были своевременно раскрыты боковые подушки безопасности.

С тестом на прочность крыши кроссовер полноразмерного класса справился не самым удачным образом, получив оценку «маргинально». В данном испытании металлическая пластина с постоянной скоростью давит на крышу, а для получения хорошего результата необходимо, чтобы такое усилие как минимум в четыре раза превосходило снаряженный вес автомобиля. У «первой» Mazda CX-9 соотношение прочности к массе составило всего 2.81, отчего при опрокидывании находящиеся внутри люди могут получить серьезные травмы.

Не лучшей стороны продемонстрировал себя автомобиль и при ударе в заднюю часть, показав лишь «маргинальный» рейтинг. Это означает, что водитель и пассажиры не достаточно хорошо ограждены от повреждений головы и шейной части позвоночника.

А вот с системами безопасности у Mazda CX-9 первого поколения полный порядок – в краш-тестах IIHS принимал участие кроссовер, оборудованный шестью подушками безопасности, датчиком опрокидывания, ABS, электронной системой контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Что касается основных конкурентов Mazda CX-9, то отлично справился с испытаниями Страхового института дорожной безопасности США Toyota Highlander, получивший наивысший титул «Top Safety Pick+». А вот Honda Pilot и Kia Sorento плохо продемонстрировали себя в лобовом столкновении с малым перекрытием, но в остальных испытаниях оказались лучше «японца».

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru Forester

Mazda CX-9 2017 оказался «отличником» в краш-тестах IIHS

Кроссовер Mazda CX-9 попал в число наиболее безопасных транспортных средств, получив награду 2017 Top Safety Pick+ от американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Читайте также

  • 18:01

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Ru24.pro

Видео-новости

News in English

Религия

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

  • Призвавшего патриарха Кирилла раскрыть свои доходы запретили в служении
  • Главы ДНР и ЛНР Пушилин и Пасечник договорились о партнерстве в экономической сфере
  • МИД Великобритании осудил военный переворот в Гвинее и призвал освободить президента
  • Советник главы офиса Зеленского Арестович: бездействие военных стало причиной потери Крыма
  • Талибы заявили о захвате мавзолея отца лидера сопротивления Масуда
  • Памфилова предложила кандидатам-двойникам Вишневского в Петербурге сняться с выборов
  • Лавров заявил, что РФ не будет упрашивать США возобновить работу консульства в Петербурге
  • В Москве через неделю запустят систему продления QR-кодов после ревакцинации
  • Талибы заявили о захвате мавзолея отца лидера сопротивления Ахмада Масуда
  • Nord Stream 2 сообщила об укладке последней трубы газопровода «Северный поток — 2»
Статья в тему:  Лада Веста в немецком тесте, результат на троечку

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Japan tested biological weapons on humans in Harbin, China during World War II.

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang 2-door (2010- 2013)

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин

Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.

Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.

Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Fox

Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.

Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.

В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.

Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.

Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2011- 2012), боковой удар

Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.

А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.

Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln Continental

У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.

Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector