0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

2016 Toyota Hilux чуть не перевернулась во время прохождения тестов

Во время тестов для шведского журнала пикап едва не перевернулся, выполняя стандартный контраварийный маневр.

В далеком 2007 году седьмое поколение пикапа Тойота Хайлюкс эффектно провалило печально известный «лосинный тест» проведенный в рамках тест драйва пикапа для шведского журнала Teknikens Varld. На скорости 57 км/ч автомобиль во время маневра встал на два колеса, в те мгновения от опрокидывания его разделяли считанные градусы. Ситуацию спасла своевременная быстрая реакция водителя, сумевшего совладать со взбрыкнувшим конем.

Недавно журнал повторил тестирование, на этот раз с последним поколением Hilux, которое показало к ужасу собравшихся абсолютно идентичное поведение.

«Лосинный тест», упражнение на быструю смену полосы состоящее из левого поворота с последующим маневрированием в правую сторону, имитирующий маневр уклонения от пересекающих дорогу жвачных животных.

Начав тестирование на скорости 59.5 км/ч, водитель Оскар Крюгер отметил, что левый поворот был пройдет прекрасно, но как только он повернул направо «показалось как будто автомобиль получил сразу слишком много сцепления с дорогой. Я полностью был сосредоточен на том чтобы снова вернуть автомобиль в первую полосу и ничего не заметил до тех пор, пока мы практически не опрокинулись. Тогда я противодействовал уводу автомобиля и колеса вернулись обратно на землю».

Teknikens Varld часто проводит «лосинный тест» на предварительно полностью загруженных пикапах. Однако в случае и Hilux, его загрузка составила лишь 830 кг, для достижения максимальной грузоподъёмности оставалось 179 кг.

Издание отмечает, что все главные конкуренты Hilux прошли тестирование на более высоких скоростях. Ram 1500 и Ford Ranger прошли тест на 64 км/ч, Isuzu D-Max и Mitsubishi L200 на 66 км/ч, хотя последний немного оторвал переднее колесо во время маневрирования, Nissan NP300 Navara и Volkswagen Amarok сумели преодолеть «лося» на 67 км/ч.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Venga

Другой Hilux прошедший тестирование на 17-дюймовых колесах также прошел испытания, с той же скоростью, с тем же результатом, хотя и в меньшей степени, чем его оппоненты. Teknikens Varld пришли к выводу, что «что-то серьезно не так с динамической системой безопасности Тойоты, и что также результат зависит от шин, которыми оборудован автомобиль».

Бенгт Дальстрем, представитель Тойота в Швеции ответил на заключение журнала: «На основании всех результатов испытаний, проведенных в ходе разработки автомобили, мы уверены в том, что Toyota Hilux является безопасным транспортным средством. Мы были удивлены результатам теста, и очень серьезно примем вашу оценку…». Посмотрим, примут ли в Toyota меры, и как они объяснят такой эффект.

Мои мысли про «лосиный тест»

Есть такой интересный тест автомобиля, называется он «Лосиный тест». Его суть заключается в том, что нужно разогнать машину на примяке до скорости около 50 км/ч и резко свернуть в сторону на встречную полосу и сразу же вернуться обратно в свою полосу.

Другими словами моделируется ситуация, когда автомобиль объезжает какое то препятствие. Увидеть как это все происходит воочию можно на видео.

Лично я считаю, что подвергать лосиному тесту рамные внедорожники и пикапы, а потом делать сенсационные заявления о том, мол машина то барахло — вещь довольно глупая и притянутая за уши. Естественно, рамный внедорожник имея большие ходы подвески будет валким, ибо предназначен для других целей, и любая машина с геометрией выше, чем у Volkswagen Tiguan будет иметь проблемы при прохождении данного теста.

Но это лишь пол беды! Данный тест я в принципе считаю бестолковым занятием, так как данная ситуация смоделирована искусственно и в реальной жизни маловероятна, даже если сейчас притянуть за уши все. Давайте разберемся по порядку. Я сейчас изложу свое видение ситуации, Вы в праве со мной согласится, так же можете не соглашаться, это исключительно Ваше право.

Ну наверное стоит начать с того, что данный тест проводят только на идеально сухой дороге, и только на автострадовской резине. А как мы все знаем из уроков природоведения, период миграции лосей чаще всего приходится на весну и осень. Все помнят какие дороги весной и осенью в России? Если Вы соберетесь делать такой маневр в реальной жизни, то Вы в лучшем случае выскакивая на полосу встречного движения там и останетесь и словите лобовое столкновение, в худшем Вы просто уберетесь в кювет и там намотаетесь на деревья, ведь сколько бы не было в вашей резине шипов, и чтобы делать такие маневры на заснеженной или покрытой льдом/кашей или просто водой дороге – нужно быть как минимум очень уверенным в себе человеком, либо очень глупым человеком. А к тому же мы говорим о рамных проходимцах, большинство которых владельцы ставят на резину А/Т или М/Т, да еще и лифт делают… надо продолжать?

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Corvette GT Vision Concept на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

К тому же не маловажный момент заключается в том, что лось – животное не глупое, и переться на проезжую часть без особой надобности он не будет. Случаи, когда происходили столкновения парнокопытных животных с автотранспортом более исключения, чем правила, и поэтому каждый случай активно тиражируется в СМИ и единичные случаи возводятся в абсолют, благодаря чему половина народа, которая лосей то в зоопарке только видела, начинает считать этот тест чем то важным.

Ну и самый интересный момент. Это насколько надо быть тупым водителем, чтобы смотреть только перед своим бампером, чтобы не увидеть выскакивающего из лесополосы лося? Для тех, кто плохо слушал на уроках природоведения, даже детеныш сохатого весит по 200 кг и имеет размеры коровьего теленка. Взрослая особь может достигать массы до 700 кг и размеров в автомобиль Ока. Вот как его можно не заметить? У нас по стандартам дорожное полотно федеральных трасс, если правильно помню, должно быть расчищено от леса и кустарника на 50 метров в каждую сторону от обочины дороги. На дорогам местного значения это расстояние вроде было 25 метров. Вот как можно не увидеть бегущего лося?

Ну и самое интересное – проведение самого лосиного теста! Мне одному кажется, что на разных машинах повернуть сначала налево с определенным усилием, выдержать паузу, и бросить машину обратно вправо одинаково невозможно. А в случае с рамным внедорожником это вообще маловероятно. Нужно быть как минимум сыном Стига и Ютты Кляйншмидт и при этом разбить с десяток тестируемых автомобилей одной марки, чтобы создать какую-то систему по испытанию. Ну а как иначе? У каждого автомобиля свое передаточное число рулевой рейки, у всех разная работа усилителя, как можно с одной машины пересесть на другую и сразу сделать лосиный тест исключая человеческий фактор?

Мне одному кажется, что на данный момент этот тест преследует более коммерческие цели?

Статья в тему:  От Alfa-Romeo до Volkswqagen: Автосалон в Лос-Анджелесе 2016 года

Я вообще в принципе ужа давно слабо верю во все эти краш тесты. В чем их прок? Автопроизводители делают машины так, чтобы они набрали нужное количество баллов, при определенном ударе, под определенным углом, на определенной скорости. Если бюджет постройки автомобиля и целесообразность позволяют, то абсолютно любую машину можно сделать так, чтобы она набрала 5 звезд в Euro NCAP. Простой пример: набравшая 4 звезды (что является хорошим результатом) стеклянно – пластмассовая машина SMART при слабом покасательном ударе в реальной жизни превращает в фарш всех, кто находится внутри, а Kia Rio, сделанная из отечественной стали и оснащенная китайским мотором (ну чтобы никто не забыл об этом), при лобовом столкновении с Газелью на скорости 100 км/ч спасла жизни трех человек, пока эксперты в интернете спорят о углах перекрытий и шильдиках.

Вот такая сегодня писанина.

Вообще, пока писал это все, придумал новый тест! Давайте будем на автомобили L класса сбрасывать пустые морские контейнеры, весом 2,08 тон, а потом с очень умным видом будем рассказывать в интернете, что W222 просто отвратительный и небезопасный автомобиль. Притянуто за уши? Ровно так же, как и разгонять на асфальте рамные внедорожники и заставлять их рулится в условиях, когда не каждый седан или хэтч будет показывать хоть какой-то удовлетворительный для интернет общественности результат.

Автомобиль года в Японии: объявлен победитель

Два года подряд победителями этого конкурса становились автомобили Volvo, но на этот раз приз остался дома: титул Car of the Year Japan достался кроссоверу Toyota RAV4 нового поколения. Жюри конкурса состоит из 69 местных журналистов, которые выбирают лучший автомобиль из новинок, вышедших на рынок за последний год (в период с 1 ноября по 31 октября). Первоначальный список номинантов в этом году состоял из 35 машин, причем только 13 из них были японских марок. А в десятку финалистов попали шесть автомобилей местного производства.

МодельКоличество баллов
Toyota RAV4436
Mazda 3328
BMW третьей серии290
Toyota Corolla118
Jaguar I-Pace109
Jeep Wrangler56
Honda N-WGN54
Mercedes-Benz A-класса53
Nissan Dayz/Mitsubishi eK35
Daihatsu Tanto21

Конкурс Car of the Year Japan проводится с 1980 года, а Тойоты становились победителями восемь раз. Причем последнее золото было десять лет назад: его взял гибрид Toyota Prius третьего поколения. А новый RAV4 покорил жюри комфортом, ездовыми свойствами, большим багажником и возможностью выбора из трех типов полного привода (обычная муфта, индивидуальные бортовые фрикционы или гибридная трансмиссия с электромотором на задней оси).

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 (1997- 2003)

Также организаторы конкурса Car of the Year Japan наградили победителей в сопутствующих номинациях. Лучшим импортным автомобилем года в Японии стала «трешка» BMW, самым инновационным объявлен модернизированный седан Nissan Skyline с электронным комплексом ProPilot 2.0, самым эмоциональным — внедорожник Jeep Wrangler, а среди кей-каров победило семейство Nissan Dayz/Mitsubishi eK.

2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

2016 Toyota Hilux чуть не перевернулась во время прохождения тестов

Во время тестов для шведского журнала пикап едва не перевернулся, выполняя стандартный контраварийный маневр.

Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

В далеком 2007 году седьмое поколение пикапа Тойота Хайлюкс эффектно провалило печально известный «лосинный тест» проведенный в рамках тест драйва пикапа для шведского журнала Teknikens Varld. На скорости 57 км/ч автомобиль во время маневра встал на два колеса, в те мгновения от опрокидывания его разделяли считанные градусы. Ситуацию спасла своевременная быстрая реакция водителя, сумевшего совладать со взбрыкнувшим конем.

Недавно журнал повторил тестирование, на этот раз с последним поколением Hilux, которое показало к ужасу собравшихся абсолютно идентичное поведение.

«Лосинный тест», упражнение на быструю смену полосы состоящее из левого поворота с последующим маневрированием в правую сторону, имитирующий маневр уклонения от пересекающих дорогу жвачных животных.

Начав тестирование на скорости 59.5 км/ч, водитель Оскар Крюгер отметил, что левый поворот был пройдет прекрасно, но как только он повернул направо «показалось как будто автомобиль получил сразу слишком много сцепления с дорогой. Я полностью был сосредоточен на том чтобы снова вернуть автомобиль в первую полосу и ничего не заметил до тех пор, пока мы практически не опрокинулись. Тогда я противодействовал уводу автомобиля и колеса вернулись обратно на землю».

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Teknikens Varld часто проводит «лосинный тест» на предварительно полностью загруженных пикапах. Однако в случае и Hilux, его загрузка составила лишь 830 кг, для достижения максимальной грузоподъёмности оставалось 179 кг.

Издание отмечает, что все главные конкуренты Hilux прошли тестирование на более высоких скоростях. Ram 1500 и Ford Ranger прошли тест на 64 км/ч, Isuzu D-Max и Mitsubishi L200 на 66 км/ч, хотя последний немного оторвал переднее колесо во время маневрирования, Nissan NP300 Navara и Volkswagen Amarok сумели преодолеть «лося» на 67 км/ч.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Kangoo

Другой Hilux прошедший тестирование на 17-дюймовых колесах также прошел испытания, с той же скоростью, с тем же результатом, хотя и в меньшей степени, чем его оппоненты. Teknikens Varld пришли к выводу, что «что-то серьезно не так с динамической системой безопасности Тойоты, и что также результат зависит от шин, которыми оборудован автомобиль”.

Бенгт Дальстрем, представитель Тойота в Швеции ответил на заключение журнала: “На основании всех результатов испытаний, проведенных в ходе разработки автомобили, мы уверены в том, что Toyota Hilux является безопасным транспортным средством. Мы были удивлены результатам теста, и очень серьезно примем вашу оценку…”. Посмотрим, примут ли в Toyota меры, и как они объяснят такой эффект.

Тойота больше не умеет ездить

Как ни странно, Тойота разучилась ездить — прям как будто ее УАЗ Патриот покусал. Видео в заголовке — новая Тойота РАВ4 выполняет тест по уклонению от препятствия (в США это называют moose test, в Европе — «лосиный тест»). Выполняет, выполняет — ах, нет, писец, понесло боком, уже не выполняет.

Испытатели честно сказали, что это какой-то ужас, и явно баги в системе электронной стабилизации — на такой машине просто нельзя ездить, убьешься нахрен. Тот же самый маневр поганенький Ниссан Кашкай выполняет гораздо, гораздо лучше на значительно более высокой скорости. И более тяжелый и громоздкий Киа Соренто тоже выполняет лучше. Да чо там — даже Дустер его выполняет лучше! А ведь дустер — это же предельная параша и дешевка, дальше уже некуда ехать, дальше только УАЗ и Нива, но их вообще сложно назвать автомобилями в 21 веке, это какие-то самодвижущиеся колхозные телеги, прости Господи.

На следующем видео этот же тест выполняет новый Toyota Hilux:

Ну тут ваще писец как выполняет. Рачком с переворотиком. Обратите внимание — все другие пикапы-конкуренты с тестом справились — даже довольно халтурный Додж Рам, и только Хайлюкс чуть не перевернулся нахрен. Причем тестировали Хайлюксы на разной резине, тестировали после изменения Тойотой прошивки системы стабилизации — но нет, ужос-ужос сохраняется стабильно.

Отличные машины делает фирма мистера Тойоды, просто отличные. Мстит гайдзинам за бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

Ну и в качестве сладкого — «лосиный тест» на УАЗ Патриот от Авторевю:

Это машина на 16-дюймовых шинах, за которые надо ДОПЛАЧИВАТЬ при заказе. Скажу сразу, что на штатных 18-дюймовых шинах Патриот при таком тесте просто переворачивается на крышу, причем поймать его рулем практически невозможно. 16-дюймовки мягче, они начинают скользить раньше, машина не переворачивается, но после маневра ее разматывает по дороге. Ярославу Цыпленкову приходилось вращать тугой и неинформативный руль с перехватами, он еле поймал машину в заносах и чуть не задавил оператора. Это натуральный труподел, на нем убилась куча народу, и еще убьется.

Статья в тему:  Тест: Какая сторона вашего мозга доминирует больше всего

Скорость, на которой машина вошла в тест — Авторевю не сообщило, потому что все будут смеяться. Кашкай проходит этот тест на скорости в 69 км/ч. УАЗ на видео тест не прошел — он снес задними колесами конус, но повторять заезд никто не захотел, и так предыдущий Патриот завалили, ремонт встал в большую копеечку.

Если мистер Тойода мстит США, сбросившим атомную бомбу, то кому и за что мстят конструкторы УАЗа — предлагаю догадаться самостоятельно. Ваши варианты пишите в комментариях.

А чтобы не было иллюзий — вот вам подробные краш-тесты нового Патриота, аж трех, чтобы не было звездежу, будто экземпляр неудачный:

Водитель труп — ему размололо ноги и сломало шею. Раму согнуло нахрен, причем как раз под водителем — и на месте водителя то, что называется «Сталинград», месиво из металла. Прекрасная машина, она набрала баллов чуть больше, чем Chery QQ (который китайская копия Deawoo Matiz). Но вы верьте, верьте в безопасность этого чуда.

Когда руки растут из задницы

by Proper · Published 02.07.2020

Революция в автопроне!

by Базилевс · Published 09.02.2020

Самые ненадежные автомобили

by Proper · Published 30.10.2018 · Last modified 31.10.2018

Интересно было бы посмотреть на лосиный тест кетайских вёдер, вот там чую веселуха капитальная. Уж больно они валятся в поворотах. И да, ненавидимый Пропером таз выполняет на ура, а Веста Спорт проходит со скоростью Е46, уступая лишь чемпиону Е36. Кстати солярис, который жаба, тоже очень неуверенно чувствует в виражах, задняя ось легко уходит в занос.

Ну так посмотри, кто тебе мешает. Тебе вообще не надоело всякую хрень нести?

Вот у тебя перед глазами видео. Из этого видео явственно следует, что Тойота — гогно. А ведь ты вовсю надрачивал на японские машины. Ну и — где рефлексия, где поиск ошибок и их исправление? Да какое там — как обычно, «моск не затронут ввиду отсутствия». И тут же из тебя потек понос по поводу «китайских вёдер» и прекрасной Весты Спорт — хотя материал-то не про них, в материале речь идет о паркетниках и пикапах, ну и УАЗ фигурирует как пример уровня днища, что мол тойоте еще есть куда падать.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-5 (2003)

Ахтунг, у Кугеля пригорело!

Из ниппонов никого кроме Хонды не признаю, ни Субарь, ни тем более Ниссан. Тойода для меня днище как корейцы. Скучные жоповозки. Для меня эталон рулежки итальяшки и бумеры. Тазы кстати на нормальной резине совсем не тот фуфел как думают некоторые, очень отзывчивые и цепляются за дорогу из последних сил.

Моя любимая марка именно Альфа, только запчасти меня отталкивают от покупки, а так даже готов простить кое-какие косяки. Можно и ФИАТ, очень крепкие машинки, но он не делает аналог 7-8 Аккорда.

Хонда это мотоцикл!

А я предупреждал!(тм)

>>вовсю надрачивал на японские машины
Да вроде на европейские. Не?))

Не-не, он усиленно мастурбировал на Хонду. Ну и на Альфа-Ромео. Можно ли считать цыганскую Альфу «европейской» — вопрос дискуссионный, но уж Хонда-то явный японец — у нее даже моторы крутятся в другую сторону, нежели чем у нормальных машин.

Справедливости ради нужно сказать, что многие машины плохо проходят этот тест. Особенно SUV они высокие и тяжёлые. Вот здесь хорошая подборка тестов https://m.youtube.com/playlist?list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH Ниссан Juke, Хонда Hrv и тд

ЗиЛ-131 и Урал-4320 нормально проходят этот тест. А потом из лося готовят вкусную отбивную.

Справедливости ради, если не долбиться в шнифты, то можно увидеть — прямо в видео вам показан этот же тест современных одноклассников машин тойота, с указанием скорости. И все они проходят тест лучше Тойоты. Даже совсем дешевые румынофранцузы.

Для особо отставших в развитии поясняю: это значит, что это не случайная проблема какой-то одной модели, это системный сбой на уровне проектирования и настройки шасси во всей Тойоте. Предыдущие поколения RAV4 и даже хайлюкса показывали на этом тесте более высокие результаты — а теперь пошло вот такое гогно. Вполне вероятно, что скоро вы увидите то же самое и на Лендкрузерах, а потом перестанут нормально ездить и седаны Тойота.

>>многие машины плохо проходят этот тест

В этой фразе имеется ложь — использовано настоящее время вместо прошедшего. Правильно будет — «плохо проходили 15 лет назад».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Mokka

Тест получил всемирную известность и неформальное имя в 1997 году, когда корреспондент одного из шведских автомобильных журналов перевернул «Мерседес-Бенц» А-класса, в то время как «Трабант» замечательно прошёл тест. Сразу после этого, в начале 2000-х, «лосиному тесту» была подвергнута масса машин — и были обнаружены проблемы у ряда моделей, особенно у внедорожников, минивэнов и SUV. Индустрия напряглась — и проблемы были устранены практически у всех моделей.

Именно поэтому поведение нового Хайлюкса вызвало шок у тестеров. Они связались с Тойотой, протестировали различные комплектации с разной резиной и настройками системы стабилизации — но нет, проблемы имеют все хайлюксы.

А с КПВТ в кузове или нет, ведь это важно в Судане или Ливии?

Кукурузер на дороге — это приблизительно выглядит так.
https://www.youtube.com/watch?v=Iv3DcxtH5WQ

Но понятно, что стремиться есть куда — пидриот тут лидер, канешна. Все к тому и идет, верно.

Абсолютно неуправляемое ведро, из колокола никаких шансов выйти.

Не завидуй.Копи на пидириот. Купи новый.Продай до замены сцепления.

Вообще справедливости ради Гелик и Вранглер еще хуже, как и подобные бегемоты с неразрезными мостами. То что не могут с ними справиться беда для окружающих, когда начинают крутится на встречке особенно.

Норот глумицца — говорит, что у УАЗоводов реклама спонсоров наклеена на капоте ИЗНУТРИ.

Ну потому что они постоянно стоят с открытым капотом и что-то там крутят.

Ты вот ржешь, к у нас на нивах так и есть, изнутри капота.

А ничего что «тестирование» голимая заказуха, причём даже на топорном видео видна необъективность и целенаправленное заваливание? Ровно как и статья… либо тупое вторенье, чего своё то писать, когда можно чужое перефразировать, снабдив «весёленькими фразами», либо продолжение заказа…

дак!
Продажи авто упали. Конкуренция между автопроизводителями возросла. Поэтому им (автопроизводителям) стало еще более важно выствалять свою продукцию в выгодном (по отношению к конкурентам) свете.

Все машины примерно одинаковы по основным потребительским параметрам. Все они способны перевозить пассажиров и грузы на расстояния. Но у сложного товара всегда много других характеристик, по которым можно мериться с конкурентами.

— Да, моя машина проходит «лосинный тест» только на 30 км/час. Зато я на ней вожу щебёнку/песок/навоз… Вон — смотри какой коттедж построил!
— Ха! Удивил коттеджем! А я готовый купил. И у меня машинка не для перевозки навоза. У меня Mitsubishi Lancer. Ксенон, кожа, коробка автомат…
— Пф-ф! Чё там крутого? Он у тебя жрёт ка не себя? В пятнашку-то укладываешься? А-а? А у меня 5 л/100 км. И езду я один. Максиму жену на работу/с работы.
— О-о! О-о!! Сэкономил! Пять литров у него! Ты лучше скажи, во сколько тебе обошёлся левый рычаг (передней подвески)! О-о! То-то и оно! А у меня вообще запчасти стоят копейки. И я сам с помощью ключа и какой-то матери сам ремонтирую свою ласточку…

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Aveo

Ну и по какому критерию следует оценивать автомобили?
У каждого свои требования к авто. Кому-то погонять, кому-то сэкономить, кому-то как средство проявить свою доминантность — людей много, люди все разные.

Лосинный тест — это хорошо. Но эти игры меня уже не зажигают. Насмотревшись трупов горе-гонщегов на дорогах общего пользования, я как-то просто перестал понимать — а зачем вообще это экстрим нужен в городе или на трассе?

Там, где видишь плохой участок дороги — снижай скорость. Там, где плохая видимость — снижай скорость. Незнакомая дорога — ехай чуть медленнее. Видишь в направлении твоего следования детей/ собак/велосипедистотов, упоротых пидерасто педестрейнов, пытающихся пересечь трассу — снижай скорость. Видишь неадеквата за рулём «гоночного» Рено-Дастер или гоночной волги ГАЗ 24 — не думай! — Сразу ДДД.

Ибо непредсказуемость ведёт к аварийной ситуации. А ситуации, если нет запаса по времени перерастают в добровольный краш-тест. Вопрос — а зачем это тебе надо? Просто избегай таких ситуаций заранее. Для этого тебе совсем не нужна машина, умеющая «лосинный тест».

И по моим личным наблюдениям к попадалову приводят как раз то, что человек слишком уверен в том, что поскольку «лосинный тест» машинка проходит на «ура!», то и в этот раз ему точно повезёт. А значит можно гнать. Ему и раннее другие участники движения всегда уступали дорогу. Проблем нет. Можно гнать!

Ведь правда, что в повседневной жизни пять минут (на фоне получасовой езды) всегда имеют значение. Выехать заранее, за пять минут — это по лоховски! Ведь всем понятно, что лучше выезжать с опозданием и установить новый рекорд. А звонить по телефону своему визави и сообщать ему, что задерживаешься на пять минут, — это западло! Настоящий гонщик везде успевает!

Сомневаетесь? А зачем тогда государство строит такие ровные дороги?

У меня был знакомый обочечник. Любитель объезжать пробки по обочине. Его любимая фраза была «А зачем я тогда покупал такую машину?» (Toyota Prado). И в самом деле — зачем?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2003)

Ну типа легенда. Не ломается))

Печально, что ты не понимаешь смысла «лосиного теста». А ведь на видео с Пидориотом прекрасно видно, из-за чего его ввели.

Лосиный тест моделирует ситуацию, когда водитель уклоняется от внезапно появившегося на дороге препятствия — например, тупого пешехода, шагнувшего с тротуара на проезжую часть. Тест предполагает, что водитель это препятствие увидел, не обоср@лся и не застыл в ступоре, а правильно выполнил маневр уклонения. Водитель всё сделал правильно — а вот дальше уже начинает работать АВТОМОБИЛЬ, и этот самый автомобиль работает очень по-разному.

Например, внезапно для многих обнаружилось, что некоторые автомобили при таком маневре переворачиваются. Впервые это выяснилось на Mercedes A-klasse. Переворот опасен не тем, что машинко поцарапается — а тем, что перевернувшаяся машина полностью теряет управление, и ее дальнейшая траектория непредсказуема — она может вылететь на тротуар и снести там кучу народа, может вылететь на встречку под КАМАЗ или просто убраться в столб с самыми тяжелыми последствиями. Toyota Hilux демонстрирует именно такое поведение.

Некоторые другие машинки не переворачиваются, но ведут себя так, как себя повел Патриот на видео — их начинает разматывать в знакопеременных заносах, и они либо уходят на встречку, либо опять же тротуар, трупы пешеходов, столб. А что будет с Пидориотом при столкновении — вам и показано на следующем видео. Если вам плевать на окружающих — подумайте хотя бы о себе, как вам будет хорошо без ног и со сломанной шеей заживо сгореть в этом ведре.

Текущий РАВ-4 не переворачивается и не разматывается — но он уходит в излишние заносы и его выносит на встречную полосу за пределы допустимого коридора, а значит, велика вероятность столкновения с другой машиной, после чего его начнет крутить и всё станет плохо. При этом выход за пределы коридора у него происходит на куда более низкой скорости, чем у машин-конкурентов. Это ясная демонстрация того, что Тойота разучилась делать шасси, она больше не умеет отлаживать управляемость.

Вот зачем нужен этот тест. Он ясным и понятным образом оценивает БЕЗОПАСНОСТЬ поведения машины при часто встречающемся резком маневре.

А делать телеги, умеющие ездить по прямой — кому ума не доставало.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector