0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.

Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым компанией «Mercedes-Benz» и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…

Некогда отдельная и процветающая компания «Maybach» в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны компания «Maybach» из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.

Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.

После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.

Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но. публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.

Статья в тему:  Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.

Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?

Сам выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на все 100%. Автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом на базе Mercedes, язык не поворачивается.

Не важно как долго вы будете разглядывать этот кузов и с каких ракурсов, все-равно рано или поздно вы поймаете себя на той мысли, что это далеко не Mercedes, а полноценный автомобиль Maybach. Он совсем другой и дело не в его длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее того же удлиненного S-Class в колесной базе, теперь общая длина S-Class(а) автомобиля составляет 5.454 мм, а его колесная база соответственно увеличилась до 3.365 мм в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), а в самих деталях и в особом шарме. Колесные диски на машине особого дизайна, а увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и сама конструкция задних дверей сразу бросается в глаза, ну а задняя часть остекления дверей и треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а самого непосредственно кузова.

Все это в целом создает теперь крайне положительные впечатления, т.е. определенное ощущение монолитности и какой-то необыкновенной изысканности. Нет-нет, что вы друзья, и в этот раз фирма «Mercedes» не смогла сделать достойного конкурента автомобилю Rolls-Royce или тому же Bentley, но она пошла все-таки своим конкретным путем проторив тем самым свою дорожку, создав таким образом новый гибридный класс люксовых автомобилей.

И отвечая сейчас на вопрос- «полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class», я и мои коллеги предпочтем от себя сказать, что на фотографиях действительно запечатлен именно Maybach, в том самом виде в каком его представляют себе в компании «Mercedes-Benz».

Технические характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах

Под капотом автомобиль имеет знакомый многим твин-турбированный двигательV-12, который располагает 6.0-ю литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает мощность в 523 л.с. и имеет 828 Нм максимально крутящего момента направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямо на задние колеса.

Может двигатель и не нов, но он безусловно прекрасно подходит для данного автомобиля. Моторы V12 от компании «Mercedes» известны своей плавностью набора мощности, и этот данный твин-турбо двигатель не исключение. Сохраняет свою плавность хода и его автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение не нарушает ни на йоту покой важной персоны, тем самым автоматически ставит данную новинку от «Mercedes-Benz» в один ряд с британскими люксовыми марками авто.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo XC60

Но сама плавность хода и переключений скоростей передач отнюдь не означает какого-то унылого характера этого лимузина для VIP-персон. Если необходим разгон, то надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-«Мерседосовски» плавный, разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя раздающийся из подкапотного пространства, но как говорят сами счастливчики прокатившиеся на новом топовом седане, мотор совсем не досаждает а наоборот, он успокаивает своим утробным звучанием.

Данный силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода,- Efficiency и Sport. Мы даем 100% за то, что в первом режиме автомобиль будет ездить всю подавляющую часть своего времени. Ведь именно в Efficiency этот Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, а именно, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным. В этом самом режиме включаются всевозможные электронные помощники которые «следят» за действиями водителя и не позволяют ему допустить какую-нибудь оплошность или неприятные ошибки, допустим, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле), у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, его тормозные механизмы и системы электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры даже не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения на заднем сидении уважаемый человек может расплескать свое допустим шампанское.

Но если этот много уважаемый человек вдруг решит сесть за руль машины вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений ему лучше будет выбрать сразу второй режим вождения, то есть -Spot mode.

В данном режиме двигатель V12 полностью раскроет свой имеющийся потенциал, никаких вам полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд и вы уже летите на скорости 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И хотим напомнить о том, все это будет происходить несмотря на ускорение достаточно плавно и ненавязчиво. Кто из вас ездил на современным Мерседесах меня поймет.

На новом премиальном Мерседес также как и в прежних стоит система Magic Body Control, которая не позволяет автомобилю крениться на крутых поворотах и позволяет стойко переносить все дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют ни какого дискомфорта и признаков горной болезни.

Внутри Mercedes-Maybach

Разумеется, этот 2016 Mercedes-Maybach хоть и является достаточно мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить ни находясь за рулем, а устроиться в качестве того же пассажира и именно тогда перед вами раскроется вся неописуемая словами гамма тех приятных ощущений, о которых можно говорить долго.

Интерьер машины напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче чем в «600»-м, кожа помягче, дерево естественно ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не те самые удобнейшие кресла, ни те планшеты со своей отличной системой управления всем подряд и всяким в автомобиле покорят вас, главным будет — тишина. Первыми ощущениями которыми наградит вас автомобиль Maybach станет невероятная тишина в салоне во время движения. В компании «Mercedes» утверждают, что им удалось создать самый тихий авто-седан который существует на сегодня на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в данном Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения машины при разговоре с передним пассажиром или с водителем.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Chevrolet Malibu Limited

На задних сидениях автомобиля созданы все необходимые условия для комфорта, начиная от мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок с функциями массажа, обдува и заканчивая другими экзотическими дополнениями. В них (на сидениях) даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, ну а больший наклон запрещен ввиду той же безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат-контроль, держатели для чашек, бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстате, как и в любом другом и уважающем себя роскошном автомобиле на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который безусловно прилично сократил туже вместимость самого багажника.

В этом Maybach в отличие от своих конкурентов была сделана система контроля и управления сразу для обоих пассажиров, и все по отдельности. У каждого из них имеется свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

И так, главный вопрос нашей сегодняшней статьи: -Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд — более чем. Компания «Мерседес» поняла для себя, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет не так-то просто, поэтому пошла другим путем и начала создавать гибридный вариант, который сочетает в себе давние разработки компании с ее инновациями и с запредельным шиком. И ведь можно сказать — что у нее получилось. А вы как думаете друзья? Поделитесь своим мнением, мы будем очень рады.

Тест-драйв Mercedes-Maybach S600: его высочество

Из трех высших руководителей концерна Daimler двое имеют рост выше 185 сантиметров — вольно или невольно создатели S-Класса с эмблемами Mercedes-Maybach представляли потенциальных клиентов.

Почему предыдущая реинкарнация марки Maybach так и не вышла на намеченный уровень продаж? Версий много: от вычурного дизайна моделей до недостаточных сумм, вложенных в «легенду» марки. Считают также, что в люксовый сегмент рынка (во всяком случае, автомобильного) нельзя войти как бы ниоткуда, даже если старательно убеждать всех, что ты здесь когда-то «занимал».

Но что, если дело в самом продукте? Причем не в Maybach 57 и 62, а в S-Классе. Представленный в 2005 году флагман W221 был настолько передовым, что «просто роскошь» Maybach казалась вычурной и архаичной. Единственным заметным следом, оставленным теми «Майбахами», стал 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Перекочевав под капот S-Класса W220 в 2003 году, он развязал гонку вооружений, которая продолжается и по сей день. Шутка ли — 500 л.с. и 800 Нм тяги, доступной в широчайшем диапазоне оборотов!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Space Star

На провокацию поддались не только немцы, но и подконтрольные им Bentley и Rolls-Royce. Вот и теперь англичанам стоит насторожиться. Сегодня под капотом Mercedes-Maybach S 600 тоже V12 битурбо, но теперь Maybach обходится без сравнения с S-Классом — ныне он сам S-Класс, только длиннее, роскошнее и при этом просторнее и значительно дешевле, чем раньше.

Желающие иметь самый крутой S-Класс давно привыкли выбирать AMG-версии, но факт есть факт: удовольствия за рулем S 63 AMG куда больше, чем на заднем сиденье, а невероятный S 65 AMG уже точно не для водителя, хотя плавность хода в его заднем ряду ощущается вовсе не такой безупречной, как спереди.

Теперь же в качестве «самого-самого» можно приобрести не избыточную динамику, а комфорт. Избыточный? Пожалуй, так не бывает. Огромная задняя дверь «Майбаха» (она, кстати, немного короче, чем у длинного S-Класса, но это по крайним точкам, а внизу, у порога, проем «Майбаха» шире) притягивается доводчиком, и в салоне повисает тишина. Немало пришлось поработать над звуками, которые в ней вдруг появились: климатконтроль, доводчики ремней безопасности.

Кресло-оттоманка раскладывается бесшумно. Даже в полулежачем положении я не достаю до отъехавшего переднего сиденья. Шумоизоляция, плавность хода? Не помню ничего лучше. Блок «климата» так далеко, что лучше воспользоваться пультом. Один раз — потом о микроклимате можно будет не вспоминать.

Eще больше места стало там, куда я и раньше не мог дотянуться. Вот оно, счастье высоких людей!

Возможно, имена люксовых марок по-прежнему звонче, но стоит признать: большего комфорта перемещения Ghost и Flying Spur предложить не в состоянии. Даже без поправки на цену. Россия —второй приоритетный рынок Maybach после Китая, а значит, оценить успех возвращения марки мы можем воочию.

Пожалуй, десятью баллами стоило бы отметить Mercedes-Maybach S 500: мотор скромнее (V8 битурбо, 455 л.с.), динамика практически та же, а больше и различий-то нет.

Старинная мебель, яхты и разного рода предметы роскоши различных эпох — вот в чем черпали вдохновение дизайнеры интерьера Mercedes-Maybach. Отделка Designo напоминает английские диваны, диагональная строчка — даже на крышках косметических зеркал.

Не факт, что все клиенты будут выбирать ее — очень дорого, а Maybach ныне предлагает более практичную роскошь: простор и тишину. Под капотом может быть и скромный V6, но версию S400 предложат только в Китае, где рассчитывают продавать 60% «Майбахов».

Mercedes-Maybach: да здравствует король!

Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1280x960_wallpaper_b1

Техническая революция конца 19-го — начала 20-го века дала возможность реализоваться многим сумрачным немецким гениям. Среди них были граф Цеппелин, Бенц, Даймлер и, конечно, отец (Вильгельм) и сын (Карл) Майбахи. Последние в начале прошлого века были разработчиками и производителями одних из лучших в мире двигателей внутреннего сгорания для дирижаблей.

После Первой мировой они занялись еще и выпуском автомобилей под своей маркой, правда, в содружестве с другими автопроизводителями. В любом случае начиная с первой серийной модели W3 (1921 год) двигатели были собственной разработки — либо рядные 6-цилиндровые, либо V12, с большой для тех времен мощностью (от 70 до 200 л.с.), которые отличались малой массой и высокой надежностью. В конструкции автомобилей Maybach были и такие новшества, как, например, 7- и даже 8-ступенчатые коробки передач. Кроме того, кузова спортивных и представительских моделей были образцом изящества и качества отделки. Неудивительно, что в 30-х автомобили Maybach считались элитными.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura RLX

GQ7Q9531

С началом Второй мировой войны взлет автомобильной марки прекратился: компания Maybach занялась рутинной работой по созданию и производству двигателей для бронетанковой техники вермахта. После войны Карл Майбах был депортирован во Францию и умер в 1960-м, а права на бренд Maybach приобрела корпорация Daimler, но положила его «под сукно». Былую славу Maybach она попыталась реально возродить лишь в 1997-м, показав спортивный концепт. Воодушевившись его успехом, на рынок были выпущены модели 57 и 62. Увы, в этот раз конкуренции c Rolls-Royсe и ему подобными они не составили, и в 2012-м Maybach второй раз ушел со сцены.

Как оказалось — не надолго. Правда, это уже не самостоятельная марка, а суббренд, еще более люксовый, чем сам Mercedes-Benz. Сегодня это (пока?) одна модель, которая, по сути, является удлиненной версией (с колесной базой 3365 мм) современного S-класса (W222) с набором эксклюзивных опций. Автомобиль уже продается в России, причем за вполне вменяемые для своего сегмента деньги. Самый доступный — с бензиновым V6, 333-сильный S400 4matic — от 7 000 000 руб., а самый дорогой — с флагманским мотором V12 (530 л.с.) и шильдиком S 600 на крышке багажника — стартует с 11 900 000 руб.

Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1600x1200_wallpaper_09

На тесте у нас побывал, на мой взгляд, самый интересный вариант — заднеприводный S500 (V8, 455 л.с.). Его особенность в том, что только с этим мотором и только на Maybach устанавливается новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, в то время как остальные серийные версии S-класса (в том числе и AMG) пока довольствуются 7-ступенчатыми. Впрочем, это только подчеркивает уважение штутгартцев к имени и былой славе Maybach.

Ну и что с того, скажете? Кто купит такой автомобиль, если нужен просто престижный экипаж, а история марки, скорее, до лампочки? Ну, во-первых, это стретч, что куда престижнее, практически по цене седана. Место хозяина, безусловно, только сзади. И вот здесь самые разнообразные современные удобства.

Главное — это, конечно, пара кресел. Оба напичканы электроприводами, позволяющими занять позу от офисной вертикальной до полулежачей, как в дорогом пляжном шезлонге. Конечно же есть массаж, подогрев и вентиляция. Все это управляется еще и дистанционно — с помощью пульта, похожего на смартфон. Перед каждым креслом свой монитор, а широкий центральный тоннель, разделяющий задних пассажиров, снабжен подстаканниками с подогревом и охлаждением и даже держателями для винных бокалов. Они тоже в комплекте и хранятся в откидной нише между спинками. Дополнительный дневной свет проникает через панорамную стеклянную крышу, а отгородиться от мира можно не только шторкой сверху, но и сзади, и с боков.

GQ7Q9853

Все это не просто великолепно выглядит и сделано из достойных материалов, но и с большим комфортом передвигается в пространстве. Подвеска AirMatic в сочетании с системой Magic Body Control (сканирующей профиль дороги с помощью камеры высокого разрешения и управляющей жесткостью и ходом амортизаторов) обеспечивают высочайшую плавность хода даже на дорогах среднего качества. Водитель в таком автомобиле, скорее, дополнительная опция, но и для него созданы все возможные удобства. Впрочем, особенных нет: все, как в обычном S-классе, — пара широкоформатных мониторов на торпедо (один — приборная доска, второй — вспомогательный), электроприводы и массаж передних сидений, куча вспомогательных систем, в том числе облегчающих парковку этого немаленького автомобиля с помощью хорошего парктроника и наглядной системы кругового обзора, отлично работающий активный круиз-контроль и так далее.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra (2001)

Остановиться хочется лишь на 9-ступенчатом «автомате». Работает он действительно хорошо. Впрочем, надо отдать должное и 7G-Tronic: он особо не дергает машину даже при очень активной езде. Но здесь все еще лучше. Неудивительно, ведь разгон для VIP-пассажиров должен быть особенно комфортным, даже если динамика этого огромного и тяжелого автомобиля совсем спортивная: 5,0 с до первой сотни воспринимается как разбег авиалайнера: без рывков, почти без смены еле-еле слышного в салоне звука мотора. С места водителя разгон на первый взгляд какой-то вялый, только вот соседи по потоку очень быстро остаются сзади — спят, что ли, на светофорах?

Габариты немаленькие. Проблемы только с выбором парковки: пять с половиной метров не везде засунешь. Да и радиус разворота велик. Правда, на третий день за рулем «Майбаха» к нему, как и ко всему хорошему, привыкаешь. Что уж говорить о пассажирах!

GQ7Q0991

Что хорошо:

  • Высочайший комфорт для пассажиров второго ряда
  • Отличная шумоизоляция
  • Великолепная плавность хода
  • Престиж модели

Что плохо;

  • Большие для городской сутолоки габариты и радиус разворота
  • Недостаточная внешняя узнаваемость: из-за трехлучевой звезды на капоте — обычный S-класс на первый взгляд

Maybach вернулся, или Тест самого крутого «Мерседеса»

Я не один такой. Нас уже 211 275 человек во всём мире. А через пять лет, если верить крупнейшему швейцарскому банку UBS, будет четверть миллиона. Мы — ультрабогатые люди с общим состоянием порядка 30 триллионов долларов. Пусть бушуют на планете кризисы и войны, но и на них можно неплохо заработать. Поэтому наш клуб избранных год от года растёт, активы — тоже, а следом тянется и рынок luxury-товаров. Производить элитную продукцию сегодня выгодно.

К примеру, без автомобиля мы как без оперативных биржевых котировок, но раз так — модели нам нужны отборные. Всё верно написали в «Авто Mail.Ru» в статье «5 фактов о будущем Mercedes». Обычный Mercedes-Benz S-класса машина хорошая, но очень уж распространённая — любой банкир или успешный юрист могут себе такой позволить. С Audi A8 или «семёркой» BMW та же история. Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur? Слишком вычурно — как будто с открытым бумажником по улицам ходишь. И при этом неоправданно дорого. Ведь деньги мы считать умеем.

А тут я в Гуанчжоу по делам наведался в конце прошлого года, заглянул на выставку автомобильную и увидел Mercedes-Maybach S 600. Немцы, оказывается, снова задумали в элитный сегмент вернуться. Только теперь Maybach уже не отдельная марка, а суббренд. Получилось неплохо — с виду новая модель на обычный S-класс похожа, значит, внимание привлекать не будет. Но для тех, кто в теме, ничего объяснять не придётся — Maybach есть Maybach, как-никак десять лет концерн Daimler это имя раскручивал. Жаль только, времени мало было, так и не успел понять, насколько Mercedes-Maybach S 600 круче обычного «шестисотого». Узнал только, что в России за новинку придётся отдать на 1,5 миллиона больше — минимум 11 250 000 рублей.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Beetle (2013- 2014), боковой удар

И снова случай помог — прилетаю в Лос-Анджелес, а здесь журналисты со всего мира этот самый Mercedes-Maybach тестируют! Пара звонков нужным людям, они там за ниточки подёргали — и вот я уже в компании знатных «акул пера». Бегают, суетятся, фотографируют. Я не мешаю, стою в сторонке — автомобили рассматриваю. Да, пожалуй, Maybach и правда глаза народу мозолить не будет. Подумаешь, хрома чуть больше, решётка радиатора немного другая, диски прикольные, как на моём «сто сороковом» в лихие девяностые. Элитную породу разве что шильдики выдают, да особенный профиль.

Колёсную базу «шестисотого» для «Майбаха» растянули ещё на 200 мм в районе задних сидений, при этом полностью перекроили дверные проёмы и линию крыши. В итоге машина получилась очень длинной (без малого 5,5 метра), но довольно элегантной и не такой громоздкой на вид, как прежний Maybach. Подслушал, как один журналист инженера пытал вопросами, — так тот вообще сказал, что нынешний Mercedes-Maybach S 600 внутри получился просторнее, чем старый 57S. Неужели?

Хорошо, что этим писакам лишь бы покататься — какой-то парнишка за руль сразу прыгнул, не пришлось его с заднего ряда выгонять. Да тут всё знакомо! Оформление в точности как на длиннобазном S-классе «в полном фарше»: два раздельных кресла, консоль между ними, мониторы, кожа-дерево-металл, раздельный климат. Ну, может, отделка ещё изысканнее, «мануфактурная», как пояснили интерьерщики. Но как же здесь просторно!

Начинаю настройками кресла играть и поражаюсь ещё больше. Спинка почти на 45 градусов назад отклоняется, подушку при этом можно отдельно настроить и вдобавок оттоманку под ноги разложить. Пухлая накладка на подголовнике так вообще мягкая, словно перина. Жму кнопку на двери, отодвигаю до упора к ветровому стеклу сиденье переднего пассажира и располагаюсь не хуже, чем в салоне своего бизнес-джета. Пожалел только, что рубашку с высоким воротником не надел — ремень безопасности начал шею натирать.

Зато я понял, зачем на задней стойке маленькое окошко сделали — если лёжа поворачиваешь голову, то не утыкаешься носом в стену, а на улицу смотришь. А там океан, пеликаны летают. Красота! Но если придётся по зимней Москве ездить, этот иллюминатор, пожалуй, закрою — для него, как и для других задних окон, шторка с электроприводом предусмотрена. Не хочу на залитые химикатами улицы и грязные машины смотреть.

Так бы, наверное, и заснул в невесёлых думах о Родине, да забыл, что вместо моего любимого шофёра за рулём лихач-журналист сидит. Пока по фривею мчали на грани, а порой и за гранью дозволенного, я «отжига» не замечал — скорость на «Майбахе» понятие относительное: что на 50 км/ч, что на 150 одинаково безмятежно, плавно и спокойно. Кстати, мерседесовцы называют свой седан самым тихим в мире для задних пассажиров.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac DTS (2006- 2011)

Но как только мы съехали на извилистую трассу, волшебство кончилось. Немецкие инженеры пока не научились растворять в пространстве боковые ускорения, и если тело моё ремень ещё удерживал, то ноги постоянно соскальзывали с мягких кожаных подушек. В общем, всё очевидно — комфорт здесь уже всецело зависит от мастерства шофёра. Чем плавнее он рулит, тем тебе спокойнее.

Хотел было настучать по голове горе-водителю, да пожалел парня — когда он ещё на элитном автомобиле покатается. И решил использовать ситуацию себе во благо. Буду проверять практичность «Майбаха» в экстремальных условиях. Возвращаю кресло в исходное положение, открываю центральную консоль и раскладываю изящный алюминиевый столик. Вообще-то в представительской машине он обычно бесполезен: не то что ноутбук, любой предмет не положишь, даже мобильник соскальзывает. А Mercedes-Maybach удивил: столик изгибается в разных плоскостях словно детский робот-трансформер, да к тому же на нём удобные упоры имеются. Реально функциональный элемент получился!

Ну ничего, Maybach, я знаю, где ты спасуешь. У меня вот в машине тоже бокалы под шампанское есть, только они пылью уже покрылись. На ходу распивать игристое незачем, да и невозможно — сколько раз пробовал, столько раз костюм в химчистку сдавал. Мерседесовцы, видимо, тоже с этим сталкивались. Иначе как объяснить, что в мини-бар загрузили обычную воду? Или, может, сэкономили? Ну да это неважно — наливаю минералку в посеребрённый кубок почти до краёв и ставлю на специальную площадку. Ба! Да она с автоматическими фиксаторами! Чуть нажал вниз, и бокал цепко хватают изящные лапки. Но ещё более удивительно другое — вода на ходу не проливается! Это как же тщательно надо было рассчитать форму ёмкости и как точно выбрать место для «подбокальника», чтобы даже турбулентность не испортила VIP-пассажиру настроение и брюки.

Получается, что Mercedes-Maybach S 600 чуть ли не единственный элитный автомобиль, у которого всякие luxury-штучки не для понтов, а реально для дела. Непонятно только, почему при таком внимании к мелочам немцы не удосужились поставить в машину ещё и хьюмидор? Например, в Rolls-Royce Phantom он есть. Да-да, знаю, жена уже весь мозг проела, что курить вредно и не модно. Но как, чёрт возьми, приятно отметить очередной заработанный миллион душистой сигарой с острова Свободы! Эх, свои в отеле оставил. Ну да ладно, ограничимся обычной сигаретой. У журналиста аж глаза на лоб полезли, когда я у него прикурить попросил — он мне стал мямлить что-то про запрет на курение в тестовых машинах. Да ладно, не бойся, если прожгу обивку, сам решу вопрос с организаторами.

Затягиваюсь и чуть не задыхаюсь от собственного дыма — вентиляция «Майбаха» на курение в салоне явно не рассчитана. Приоткрываю ламинированное окно — стало очень шумно, да к тому же облако смога вперёд к водителю поползло. Тоже не дело. А вот приоткрытый люк в крыше показался мне идеальным решением — гула почти нет, сквозняка тоже, а дым тонкой струйкой потянулся наверх в атмосферу. Только парень впереди поёжился и прибавил температуру на климате — оказалось, все завихрения набегающего потока достались ему. В общем, если соберётесь курить в «Майбахе», придётся иметь запас водителей — пока один лечится от простуды, второй работает. Или, может, лучше завязать, наконец, с вредной привычкой?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu

Ещё меня начало раздражать управление мультимедийкой. Ну почему нельзя было сделать отдельный джойстик сзади? А так приходится возиться с дистанционным пультом как у телевизора — пока, например, температуру поменяешь, устанешь кнопки нажимать. Я уж не говорю про выбор более сложных функций. Тот же сёрфинг по интернету превращается в пытку — проще и быстрее со смартфона в сеть выйти. Вдобавок навигация при переходе на русский язык вместо, например, freeway to Ventura начинает говорить «вширь Вентура». Понятно, что в России фривеев нет, но несолидно как-то.

В общем, чтобы не терять позитивный настрой, решаю сесть за руль. На месте водителя вообще никаких отличий от S-класса нет. Это хорошо, пусть человек работает в комфорте и удобстве. И не задумывается лишний раз над настройками — их здесь минимум. Можно, к примеру, в семиступенчатом «автомате» спортрежим включить и активную гидропружинную подвеску Active Body Control пожёстче сделать. Но и без этих манипуляций Mercedes-Maybach S 600 едет восхитительно. 530-сильный шестилитровый V12 битурбо еле слышно шелестит, но даже при плавном педалировании заставляет машину буквально глотать пространство. А если нажать на акселератор чуть сильнее, преодолев его сопротивление, то солидный седан под бурлящее клокотание системы выпуска (только её и слышно в этот момент) выйдет на вторую космическую скорость. Причём без лишней нервозности. Возникает ощущение, что тебя просто телепортируют на сотни метров вперёд — настолько плавно всё происходит.

Подвеска — под стать силовому агрегату. Внутри «Майбаха» не то что кочек, даже характерных для громадных представительских седанов вибраций неподрессоренных масс не чувствуешь. Наблюдаю, как за окном другие машины подпрыгивают на стыках бетонных плит хайвея, а для меня полотно дороги как будто в ровную конвейерную ленту превратилось. Вопрос только в том, что будет с плавностью хода Mercedes-Maybach S 600 в темноте? Ведь стереокамеры системы Magic Body Control ночью не видят, а значит, электроника не может заранее подстроить подвеску под характер неровностей. Решаюсь ещё на один опыт — нахожу пустынную улицу, где на сотню метров несколько «лежачих полицейских». Проезжаю их и даже не замечаю. А теперь сдаю задним ходом (назад-то камеры тоже не смотрят). Так и есть, приглушённое «бух-бух» раздалось откуда-то снизу — неожидавший подвоха автомобиль слегка задёргался и всё же пропустил на кресла ощутимые толчки.

Но не надо делать из этого трагедии. По пути в аэропорт я прокручивал в уме события минувшего дня и пришёл к выводу, что, как ни крути, а Mercedes-Maybach S 600 на сегодня, пожалуй, самый комфортабельный автомобиль в мире для VIP-пассажиров. Во всяком случае, до тех пор, пока не появился ещё более роскошный Mercedes-Maybach Pullman (говорят, это случится уже в первом полугодии). Удивительно, но только я об этом подумал, ко мне обернулся водитель — судя по образцовой выправке и повадкам, профессиональный шофёр. И вдруг спросил: «А знаете, почему я считаю „Maybach“ идеальным автомобилем-перевозчиком? Потому что у него есть все четыре обязательных „много“ — много мощности, много тормозов, много управляемости и много комфорта. Согласны?». И бравый американец, как бы подчёркивая наше с ним превосходство, лихим манёвром обошёл какие-то громадные пикапы и парочку масл-каров. А может, и правда пора задуматься о смене машины.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 200 convertible (2011- 2013), боковой удар

Юрий Урюков
Фото автора и компании Daimler

Мерседес-Майбах S600 2016

Космический корабль с роскошной капсулой внутри. Возрождение ультра-роскошного суббренда ознаменовало появление на арене иконы роскоши и стиля — Мерседес-Майбах S600 2016 года.

Новый Mercedes-Maybach S600 призван стать новым символом тех, кто достиг всего в своей жизни и не стесняется об этом говорить публично.

Лимузин Mercedes-Maybach сохранил черты обычной версии S600, став при этом на 21 см длиннее. Спереди, этот обольстительный джентльмен получил увеличенную радиаторную решетку с измененным дизайном. Профиль украшают мощные диски на 20 дюймов, похожие на полированные крышки люков, вокруг которых «обернуты» шины Goodyear Eagle F1. Еще одна особенность – вынесенное за заднюю стойку стекло. Такой шаг должен скрыть пассажиров второго ряда. Элегантные формы демонстрирует кормовая часть Mercedes-Maybach S600. Фары похожи на дорогостоящие алмазы, а из квартета патрубков системы выхлопа звучит чудесная опера.

Салон Мерседес-Майбах S600

Попав в салон, глаза разбегаются от обилия роскоши. Водительское место укомплектовано двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Если этого окажется мало, то обратите свое внимание на наличие проекционного Head-Up дисплея. Все кнопки выполнены из алюминия, центральная консоль и торпеда отделаны стеганной кожей и вставками из дорогих пород дерева. Роскошь и спокойствие. Именно так можно описать пассажирские места на борту Mercedes-Maybach S600. В полной тишине, владелец может потягивать шампанское в серебряных бокалах ручной работы и наслаждаться запахом любимых духов, которые будет распылять встроенный ионизатор воздуха. Между прочим, сиденья имеют функцию массажа и могут откидываться под углом в 43,5 градуса. Для задних ног предусмотрено 125 см свободного пространства. Среди прочих мелочей присутствует индивидуальный климат-контроль, холодильник и сенсорный дисплей мультимедиа.

Список полезных опций включает систему автоматического управления дальним светом, систему ночного видения, системы активной и пассивной безопасности, а также кучу прочих современных «примочек». Не лишними в городском потоке для такого исполина является система мониторинга за слепыми зонами и круговой обзор.

Mercedes-Maybach S600 2016 характеристики

Под капот «вживлен» 6,0-литровы двигатель V12 с двойной турбиной. Его потенциал достигает 530 л.с. мощности и 612 Нм крутящего момента. Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, лимузин разгоняется до сотни за 5,2 секунды в режиме Sport, что на 0,5 секунды медленнее, чем у обычного S600. Однако вряд ли вы заметите разницу воочию, без секундомера.

Пожалуй Mercedes-Maybach S600 2016 модельного года — это лучший лимузин, который вы можете купить в России по «приличной» цене в 11 000 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector