2016 Mercedes-Benz GLE заслужила высшую награду в краш-тестах
2016 Mercedes-Benz GLE заслужила высшую награду в краш-тестах
Кроссовер Мерседес прошел краш-тесты IIHS на отлично
Модель бизнес кроссовера Mercedes-Benz GLE поступила в продажу еще год назад. Но подтверждение безопасности городского внедорожника произошло только сейчас. Краш-тесты как всегда были проведены Страховым институтом IIHS. Тестирования показали значительный уровень защиты пассажиров и высокую конструктивную жесткость всей конструкции автомобиля.
Все виды краш-тестов были пройдены немецким кроссовером «на ура». Сложностей не возникло даже с фронтальным ударом с малым перекрытием. За этот вид сложных испытания автомобиль получил оценку «Good». Тем более высокие баллы GLE получил во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием и при боковом ударе. Жесткость крыши как всегда осталась на высочайшем уровне, не позволив усомниться в безопасности автомобиля при опрокидывании, а срабатывание системы защиты шеи и головы от удара сзади вселяет уверенность в защищенность пассажиров на все 360 градусов.
Высшую оценку с приставкой «+» невозможно было бы получить без использования современных систем и технологий безопасности и защиты. Функция автоматического предотвращения фронтального столкновения сыграла в получении Top Safety Pick Plus главную роль.
С установленной стандартной системой предотвращения фронтального удара 2016 Mercedes GLE способен избежать столкновения на тестовом полигоне на скорости 19 км/ч, в то время как скорость столкновения была снижена на те же 19 км/ч при тестовом движении на 40 км/ч. С опциональной системой Pre-Safe Brake, в которую также входит система предупреждения фронтального столкновения, автомобиль способен сбросить скорость уже до 39 из 40 км/ч.
Несмотря на то, что произошла смена названия модели и серьезное изменение внешности, под панелями GLE остается основа ML предыдущих годов. Вероятно, поэтому автомобилю удалось легко и непринужденно пройти все тестирования и получить столь высокие результаты. Ведь в пошлом тестировавшийся городской внедорожник ML также заслужил только высокие, положительные оценки в краш-тестах.
2016 Mercedes-Benz GLE заслужила высшую награду в краш-тестах
Кроссовер Мерседес прошел краш-тесты IIHS на пять
Модель бизнес кроссовера Mercedes-Benz GLE поступила в продажу еще год назад. Однако подтверждение безопасности городского внедорожника произошло лишь сейчас. Краш-тесты будто всегда были проведены Страховым институтом IIHS. Тестирования показали порядочный уровень защиты пассажиров и высокую конструктивную жесткость всей конструкции автомобиля.
Все виды краш-тестов были пройдены немецким кроссовером «на ура». Сложностей не возникло даже с фронтальным ударом с малым перекрытием. За этот облик сложных испытания автомобиль получил оценку «Good». Тем более высокие баллы GLE получил во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием и при боковом ударе. Жесткость крыши будто всегда осталась на высочайшем уровне, не позволив усомниться в безопасности автомобиля при опрокидывании, а срабатывание системы защиты шеи и головы от удара позади вселяет уверенность в защищенность пассажиров на все 360 градусов.
Высшую оценку с приставкой «+» невозможно было бы получить без использования современных систем и технологий безопасности и защиты. Функция автоматического предотвращения фронтального столкновения сыграла в получении Top Safety Pick Plus главную роль.
С установленной стандартной системой предотвращения фронтального удара 2016 Mercedes GLE способен избежать столкновения на тестовом полигоне на скорости 19 км/ч, в то пора как скорость столкновения была снижена на те же 19 км/ч при тестовом движении на 40 км/ч. С опциональной системой Pre-Safe Brake, в которую также входит система предупреждения фронтального столкновения, автомашина способен сбросить скорость уже до 39 из 40 км/ч.
Несмотря на то, что произошла смена названия модели и серьезное изменение внешности, под внешними панелями GLE остается основа ML предыдущих годов. Вероятно, потому автомобилю удалось легко и непринужденно миновать все тестирования и получить столь высокие результаты. Ведь в пошлом тестировавшийся городской внедорожник ML также заслужил лишь высокие, положительные оценки в краш-тестах.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном
В современном автомобильном бизнесе непросто понять, откуда и в каком направлении растут ноги: не то производители убеждают потребителей, что без кроссовера сейчас никуда, не то сами клиенты провоцируют целые корпорации. Ясно одно — интерес ко всему, что называют этим магическим словом, люто зашкаливает.
Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.
GLAМУР И НЕ ТОЛЬКО
Неспешно катясь вдоль побережья Средиземного моря и обсуждая с коллегой поведение GLA, то и дело оговариваюсь — называю машину «А-классом». Еще бы! За исключением некоторых штрихов вроде деревянных панелей в отделке торпедо интерьеры двух моделей идентичны, а благодаря одинаковой колесной базе едва ли ощутима и разница «по коленям» в заднем ряду. В общем, схожих черт хватает. Однако и различий, как выяснилось, полно.
Во-первых, благодаря менее покатым стойкам просвет над головами передних и задних пассажиров GLA больше — соответственно, на 38 и 19 мм. Во-вторых, увеличенный на 125 мм задний свес позволил довести объем багажника до 421 л (против 341 л у «А-класса»). Да и в целом называть машину приподнятой «ашкой» некорректно — несмотря на предельное внешнее сходство, по габаритам это полноценный кроссовер, сопоставимый с соперниками в лице «Ауди-Q3» и БМВ-X1.
Впрочем, и здесь есть одно но: во всей российской линейке GLA достаточным для подвигов вне асфальта клиренсом обладает лишь бензиновая версия 250 4Matic с пакетом «Оффроуд» (187 мм). Она же единственная (не считая GLA 45 AMG) с полноприводной трансмиссией и стоит минимум 1 540 000 рублей. При этом у «Ауди» (клиренс 170 мм) и БМВ (198 мм) полноприводные варианты дешевле.
Кто из троицы лучше справится с бездорожьем — вопрос другой. И мы обязательно узнаем ответ в одном из ближайших сравнительных тестов! А пока включаю клавишей на консоли внедорожный режим, и «Мерседес» осторожно ступает на предгорную местность.
Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.
Теоретически проблем на умеренном бездорожье быть не должно, ведь распределением крутящего момента заведует многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, подавая от 100 до 0 процентов тяги на переднюю ось и от 0 до 50 — на заднюю. Кроме того, облегчить жизнь водителю призван вышеупомянутый внедорожный режим, изменяющий моменты переключения передач и деликатнее воспринимающий нажатия на акселератор. Графика на центральном дисплее информирует об углах наклона кузова и градусах поворота руля — прямо как на старших ML и GL. Прекрасно!
К чести «Мерседеса», эти системы функционируют безупречно, помогая играючи проходить такие буераки, соваться в которые на «А-классе» даже в голову не придет. Благодаря имитации блокировки дифференциала GLA отлично справляется с диагональными вывешиваниями, а приличная геометрия позволяет не пахать бамперами землю на подъемах и спусках (здесь на помощь приходит одноименная система). Вердикт? Спрятав свой изначальный скепсис подальше, безоговорочно признаю: право называться кроссовером полноприводный GLA с пакетом «Офф-роуд» заслуживает!
ПО GLAДКОМУ
Будете отдыхать в Андалусии, не поленитесь взять напрокат сколько-нибудь драйверский автомобиль и прохватить по трассе А7000. Нужный отрезок уходит в горы в районе городка Кольменар и заканчивается в Малаге, на Пласадель-Ольетас. Можете не верить, но эта дорога значительно круче легендарного перевала Коль-де-Турини, и именно на ней мы решили испытать асфальтовые способности GLA.
«Мерседес-Бенц GLA» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и весьма способным кроссовером, и даже бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии
Но прежде чем перейти к особенностям конкретных модификаций, скажу: GLA — настоящий «Мерседес» в привычном понимании. Благодаря измененным в сравнении с «А-классом» настройкам амортизаторов и увеличенным ходам подвесок (и с пакетом «Офф-роуд», и в стандартной спецификации со 148-миллиметровым клиренсом), он парит над асфальтом: не поперхнувшись проглатывает дефекты покрытия и оберегает путешественников от дорожной мелочовки. При этом обратная связь на руле достаточна, хотя субъективно машина чуть уступает «ашке» в отзывчивости. Вот и готов ответ на вопрос, кому понадобится переднеприводный GLA. Тем, кому «А-класс» кажется жестковатым.
Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.
Что касается моторов, то 211-сильный бензиновый агрегат версии 250 4Matic везет бодро. В паре с отменно настроенным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, которым в России комплектуют все без исключения GLA, дарит на серпантине истинное удовольствие. «Преселектив» работает логично и быстро, а различные режимы (экономичный, спортивный или ручной — с подрулевыми лепестками) заметно меняют темперамент кроссовера. И все же, вспоминая свои впечатления от «Ауди-Q3» с мотором абсолютно аналогичных объема и мощности, отмечу — тот дарит еще больше драйва.
Второй испытанный вариант — переднеприводный 200 CDI (от 1 430 000 рублей) — неожиданно понравился. Отчасти потому, что от слабой версии мощностью 136 л.с. априори не ждешь особых подвигов, а на деле дизель оказывается неплох. Если драйверские амбиции не значатся в первых строчках списка ваших приоритетов, а основная ставка сделана на комфорт и экономичность, такой GLA — очень даже удачный выбор. Помимо достаточной для повседневных нужд разгонной динамики похвалю дизельный кроссовер и за отменную изоляцию от моторных шумов. А заявленный расход топлива (наименьший во всей моторной гамме) — лишь 4,5 л/100 км в смешанном цикле.
Третья и последняя на сегодняшний день версия из российской линейки — GLA 200 с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с. — на презентации отсутствовала. Судя по официальным цифрам, ехать она должна даже чуть лучше дизельного варианта, к тому же дешевле других (от 1 380 000 рублей).
GLAЗАМ НЕ ВЕРЮ
Напоследок удалось опробовать GLA 45 AMG — пока недоступный в России, но обещанный нам несколько позже. Вот уж его, даже несмотря на полный привод, точно нельзя считать кроссовером! Обладая клиренсом в 133 мм, жесткой зубодробительной подвеской и поставленный на 19-дюймовые диски, этот 360-сильный монстр, развивающий 450 Н∙м момента, приспособлен лишь для езды по идеальному покрытию. А потому истинное предназначение автомобиля вновь становится загадкой! Ведь со своими псевдовнедорожными атрибутами на гоночном треке он будет смотреться абсолютно нелепо — особенно при наличии практически идентичного технически А 45 AMG.
Впрочем, согласитесь: возможность выбора — это всегда замечательно. Наслаждаясь на редкость сочными отстрелами выхлопа при перегазовках и сменах передач, упиваясь бешеными подхватами турбомотора и удивляясь эффективности и стойкости к перегреву спортивных тормозов, совсем не хочется рассуждать о целесообразности появления GLА 45 AMG. Будем считать его этаким украшением модельной линейки — вишенкой на торте и прекрасной альтернативой «Ауди-Q3 RS», столь же странному идеологически и столь же прекрасному по содержанию.
КОНКУРЕНТЫ И ЦЕНЫ
Прямыми конкурентами новинки из Штутгарта выступят «Ауди-Q3» и БМВ-Х1, однако мы включаем в список и «Вольво-V40 Кросс Кантри». Несмотря на скромный клиренс в 145 мм, последний сможет конкурировать как минимум с переднеприводными версиями GLA, дорожный просвет которых лишь на 3 мм больше.
ПЛЮС Внедорожные способности GLA 250 4Matic заставят скептиков замолчать. Асфальтовый потенциал GLA 45 AMG поспорит с талантами «Порше-Бокстер».
МИНУС Дизель доступен лишь в сочетании с передним приводом. Предложения конкурентов разнообразнее и выгоднее .
Mercedes-Benz GLA: восемь вердиктов журналистов Авторевю
Кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал год назад, а на российский рынок вышел минувшим летом. Как и предшественник, он базируется на шасси A-класса, но со сменой поколения GLA обрел более «внедорожные» пропорции и стал на 10 см выше. Цены начинаются с 3 млн 200 тысяч рублей за переднеприводный Mercedes-Benz GLA 200 с турбомотором 1.3 (150 л.с.), а в наших руках побывала версия GLA 250 4Matic с двухлитровой турбочетверкой (224 л.с.), полным приводом и восьмиступенчатым «роботом» 8G-DCT. Такой кроссовер стоит минимум 3 млн 750 тысяч, но «примерочный» автомобиль в комплектации Sport с AMG-пакетом, кожаным салоном, матричными фарами, панорамной крышей, 20-дюймовыми колесами и другими опциями оценен в 4 млн 860 тысяч рублей.
Вот она, мечта старшего менеджера салона красоты «Бэлла» в Западном Бирюлево. Обтекаемая, как речи пресс-секретаря. Сияющая внутри, как чертоги Алиэкспресс-Бабы. А во лбу звезда горит, и это главное.
Только дверью надо сильнее хлопать, иначе не закроется. И с длинноходной внутренней ручкой аккуратнее: если ее просто взять и отпустить, звонко щелкает на весь скрипящий салончик. А почему аудиосистема в GLB играет хорошо, а здесь — никак?
Меж тем я с удовольствием заглушил бы музыкой этот двухлитровый моторчик: классно тянет, но ревет белугой. Кстати, зачем такая резвость бирюлевским красоткам? А комфорта мало — потрясывает. И «робот» все-таки подергивает, хотя он один из лучших.
Но главное — почему Mercedes вдруг сам обрубил тягу, хотя его об этом не просили? Привиделось что-то в соседнем ряду? Но я даже не включал активный круиз-контроль!
С другой стороны — пусть ложная, но все же тревога. За безопасность. Вот собрался я сдавать назад, только нажал на газ, а Mercedes вдруг ка-а-ак запищит отчаянно, как затормозит «в пол», выбив передачу в нейтраль! Что такое, откуда шухер? А это рядом с кормой промелькнул черно-оранжевой тенью очередной велосипедист с горбом Яндекс.Доставки на сутулой спине. Стремительный, как лавина, отчаянный, как камикадзе. Я бы его, конечно, заметил. А вдруг королева бирюлевского салона красоты сбила бы? Так что DLM, deliverymen lives matter, — один такой случай, и все ложные срабатывания окупятся разом.
Euro NCAP оценила краш-тест кроссовера Mercedes-Benz GLA на высшем уровне
Эксперты европейской комиссии Euro NCAP оценили уровень безопасности новых автомобилей Mercedes-Benz GLA. Кроссовер стал единственным среди пятерки оцениваемых авто, который удостоился наивысшей оценки – пять звезд.
В ходе тестов был определен уровень защиты взрослых пассажиров и пассажиров-детей. В первом случае он составил 96%, во втором – 88%. Показатель степени защиты пассажиров при наезде был оценен в 67%, а уровень оснащенности кроссовера средствами безопасности составил 70%.
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz GLA-Class
- Краш-тесты
Краш-тест Mercedes-Benz GLA-Class
Популярное за сегодня
2021 Jogger новый универсал от Dacia 06.09.2021
Европейский тур: презентация суперкара KIMERA EVO37 03.09.2021
Какие штрафы для нетрезвых водителей действуют в странах Европы? 02.09.2021
Новинка: гибридный Mercedes-AMG GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. 01.09.2021
Toyota продала 50 миллионов автомобилей Corolla за 55 лет 28.08.2021
Новый электрокар Mobilize Limo от Renault и Jiangling Motors Group 28.08.2021
#Mercedes-Benz
50-миллионый юбилейный Mercedes-Benz сошел с конвейера 14.02.2021
История и описание Mercedes-Benz G-Class 09.11.2020
Представительский Mercedes-Benz 1965 года обойдется новому владельцу в сумму 20 000 000 рублей 14.09.2020
#Mercedes-Benz GLA-Class
Обновленный Mercedes GLA приобрел черты вседорожника 14.12.2019
Тюнеры Brabus сделали дизельный Mercedes-Benz GLA мощнее 05.09.2017
Компания Mercedes-Benz обновила компактный кроссовер GLA 10.01.2017
#Краш-тесты
Новый RENAULT KANGOO получает 4 звезды от Euro NCAP 07.07.2021
Jeep Wrangler в очередной раз провалил испытания на прочность 07.05.2020
Китайские автомобили в испытаниях Euro NCAP 23.12.2019
Последние новости
Галереи
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.