0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Ferrari LaFerrari: Последний куплет лебединой песни за 590 млн руб.

Почему лебединой? Ну, во-первых, это красиво. Во-вторых, оригинальные двери суперкара Ferrari LaFerrari, созданные по образцу разработанных для Ferrari Enzo, некоторые эксперты тоже называют «лебедиными» – в пику различным крыльям чайки или сокола. Один из самых экстравагантных, высокотехнологичных и дорогих суперкаров современности – всё. Правда, далеко не с первой попытки, но на этот раз, похоже, окончательно. Или нет?

Ferrari LaFerrari появился на свет как-то вдруг. Неожиданно и сразу. Посмотрите, какая вакханалия происходит сейчас вокруг Mercedes-Benz Project One или вспомните то, что творилось с Aston Martin RB1 – бесконечные слухи, тизеры, анонсы, утечки информации, нелепые размытые фотографии с частью бампера или кусочком подушки сиденья… С новым флагманом Ferrari такого не было, хотя на его создание у итальянцев и ушло более шести лет. Конечно, положенные по законам жанра тизеры публиковались, но все же… В Маранелло решили показать товар сразу и лицом, уповая на его сенсационность. И попали ровнехонько в десятку.

Конечно, появлению самого дорогого «Феррари» современности предшествовали годы исследований, разработок и творческого поиска, но вот предварительные результаты своей деятельности итальянцы никому не показывали. Даже на концептуальных макетах, этаких трехмерных поисковых эскизах, внимания особо не акцентировали, хотя было их как минимум девять (по другим сведениям – 11). Два варианта возможной внешности LaFerrari были построены в натуральную величину: именовались концепты Manta и Tensostruttura. Вы о них что-нибудь слышали? Вот именно. В один прекрасный момент оба полноразмерных макета из Progetto F150 без всякой помпы появились в музее Ferrari в Маранелло, где и стали овеществленной иллюстрацией к процессу создания одного из самых великих суперкаров XXI века.

В свое время Флавио Манцони, создатель экстерьера LaFerrari, вспоминал, что в рамках этого проекта ему пришлось быть скорее инженером, чем дизайнером – настолько плотно были увязаны между собой все направления разработки суперкара. По его словам, художнику пришлось стать технологом: не понимая конкретных задач, которые выполняет каждый компонент гиперкара по отдельности и все они вместе, не получилось бы сделать его таким сногсшибательно красивым. С LaFerrari дизайнерам из Маранелло удалось шагнуть на новую ступень собственной эволюции. Художники сознательно и наотрез отказались от попыток использовать во внешности суперкара ретро-мотивы (чем итальянцы порой, без сомнения, грешат) и создали нечто принципиально новое, заложив основательный фундамент для дальнейшего развития фирменного дизайна. Между тем, облик LaFerrari, несмотря на свою гротескную футуристичность, уверенно напоминает о целой плеяде культовых суперкаров.

Примерно в то же время, когда в Маранелло определились с возможным внешним видом строящегося суперкара, было принято окончательное решение о его электрификации. Остается только догадываться, насколько стальными были яйца у того, кто это решение принимал: тренды трендами, а консерватизм покупателей мог поставить под угрозу судьбу всего проекта. Где это видано – гибридный «Феррари»? Но и в этом случае итальянцы «сыграли свою ставку», хотя, скорее всего, ориентировались они на параллельные разработки коллег из McLaren и Porsche. Магия динамических характеристик получившегося суперкара и романтический флер «формульных» технологий, перенесенных на дороги общего пользования, сделали все необходимое: 499 экземпляров LaFerrari, запланированных к производству, были распроданы в предельно сжатые сроки.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Subaru Outback

Войти в число избранных было очень сложно даже в том случае, если у тебя под матрасом завалялись требуемые 1,3 млн. Покупателей на очередное произведение искусства отбирал лично Лука ди Монтеземоло, и только среди тех, у кого в коллекции уже имелись как минимум пять Ferrari. Известен случай, когда некий филиппинец, чтобы просто попасть в список рассматриваемых кандидатур, был вынужден прикупить F12 berlinetta (дорогущий сам по себе, но весьма дешевый по сравнению с LaFerrari) – ему не хватало одного «Феррари» до требуемых пяти. К слову, две LaFerrari прописались и в России. А вообще, по некоторым оценкам, спрос на суперкар превысил предложение как минимум вдвое.

И тут, как говорится, началось. Боссы Маранелло, по всей видимости, посчитали ошибкой настолько ограниченный тираж флагмана, и решили ее исправить, сохранив при этом относительно хорошую мину. Сначала на свет появился особо дикий зверь – трековая LaFerrari FXX K с 1050-сильной силовой установкой, оцененная в минимальные 2,5 млн евро. Все запланированные к постройке экземпляры разобрали еще до премьеры. Потом в Ferrari придумали создать открытую версию суперкара, которую и представили в прошлом году, пообещав ограничить тираж 209 экземплярами. Попутно количество «стандартных» суперкаров увеличилось еще на один, чтобы продать пятисотый LaFerrari – «самое последнее купе в серии» — с аукциона.

Декабрьские торги продлились всего 10 минут и привели к тому, что именно этот LaFerrari стал самым дорогим серийным автомобилем на планете среди выпущенных в нынешнем столетии. Семь миллионов долларов за право обладания полноценным эксклюзивом: статус «последнего LaFerrari» придавал покупке особые вкус и аромат. Но не тут-то было.

В Ferrari подложили коллекционеру откормленного поросенка, соорудив «на этот раз вот точно самый-самый последний» суперкар – 210-й экземпляр LaFerrari Aperta. Покупатель предыдущего «последнего» суперкара теперь может утешаться лишь тем, что все 7 его миллионов ушли на благотворительность. Впрочем, если он поневоле помогал итальянцам оправиться от разрушительного землетрясения, то покупатель «самого-самого последнего» родстера путем его покупки будет спасать детей: совершит инвестицию в благотворительный фонд Save the Children – так, во всяком случае, утверждают итальянцы.

Самый распоследний LaFerrari был продан на специальном мероприятии во Фьорано буквально позавчера, 9 сентября при участии авторитетных организаторов торгов из RM Sotheby’s. Поговаривают, что за право стать его владельцем «бодались» двенадцать коллекционеров. В итоге сумма, за которую он перешел в частные руки, вдвое превысила ожидаемую аукционерами выручку и составила… Та-да-ам! 8,3 млн евро или примерно 10 млн долларов! Итальянцы обновили собственный рекорд и второй раз за год стали производителем самого дорогого автомобиля на планете, выпущенного в этом веке.

Предполагается, что на этой бравурной ноте история Ferrari по имени «Феррари» должна бы и закончиться. Ан нет, не дождетесь: ни один здравомыслящий итальянец не завалит собственноручно курицу, несущую настолько золотые яички. Еще в феврале появилась информация, что платформа LaFerrari может стать базой для очередного гиперкара, и Флавио Манцони уже запатентовал основные принципы дизайна будущей новинки. Пока никто официально не объявлял, как именно пресловутый гиперкар будет позиционироваться: не исключено, что по крайней мере официально он не будет иметь с «долгоиграющим» семейством LaFerrari ничего общего. В то же время на патентных изображениях неизвестный гиперкар выглядит весьма похожим именно на LaFerrari, так что можно допустить, что и на этот раз «последний LaFerrari» окажется не последним.

Статья в тему:  Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

Итальянцы представили миру супергибрид Ferrari LaFerrari

Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari!

Вы тоже улыбнулись, когда услышали это забавное название? Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Да бог с ним, с тавтологичным названием — просто посмотрите на неё, загляните в хитрющие глаза-фары, пройдитесь взглядом по обводам «спины». Красота.

Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами.

Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию.

Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Grand Caravan (2011- 2013), боковой удар

Двухдверку также оснастили карбонокерамическими тормозами Brembo, многорежимным трекшн-контролем и системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами. Производство Ferrari LaFerrari начнётся в этом году, но все запланированные 499 машин уже распроданы. В официальном пресс-релизе нет информации о ценах, однако, по неподтверждённым данным, конечная сумма для клиента составила 1,2 млн евро. Для сравнения, McLaren P1 сделают тиражом 375 машин по цене чуть больше миллиона евро каждый.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Модель LaFerrari — это $ 1,3 млн. долларов и мощность в 949 л.с.

Как вы друзья думаете, где самое лучшее место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Конечно же на родине этой автомобильной марки. Наши знакомые коллеги решили отправиться в город Маранелло, который находится на Севере Италии, чтобы протестировать лично один из самых потрясающих спортивных автомобилей в мире. Предлагаем вам уважаемые читатели полный отчет о необычном тестировании модели LaFerrari.

Команда специалистов посетила Маранелло в конце марта нынешнего года, сразу на следующий день после своего прибытия и после того, как команда Ferrari впервые за 2 года одержала победу в гонках Формулы-1. Это была первая победа команды с Себастьяном Феттелем. Многие эксперты предполагают, а некоторые даже уверены, что этот пилот болида Формулы-1 станет следующей звездой после Михаэля Шумахера.

Журналисты, приехавшие в небольшой Итальянский городок обратили свое внимание, что в честь победы команды на всех зданиях города весели флаги Феррари. Во всем городе было праздничное настроение. Даже таксисты были в хорошем расположении духа, и все это после блистательной победы команды Феррари.

Итак, чтобы испытать Итальянский суперкар самым лучшим будет, это отправиться на частный автотрек компании Феррари, который называется «Pista di Fiorano». Туда и лежал трансфер из аэропорта наших автоэкспертов.

Но это друзья не просто спортивная трасса, которая принадлежит компании Феррари, на этом треке находится трехэтажный дом в котором жил и работал основатель компании Энцо Ансельмо Феррари. Поднимаясь по лестнице этого небольшого дома вы обязательно увидите тот офис, где работал Энцо Феррари. Примечательно и то, что после его смерти в 1988 году здесь до сих пор ничего не изменилось.

Выше в здании расположены комнаты, где останавливаются почетные гости. Например, здесь не раз останавливались Шумахер и другие водители гонщики, которые приезжали для проведения тестирования новых модификаций болидов. В целом каждая разработанная модель суперкаров имеет корни и связана с этим необычным строением. Данное место священно для всех ценителей и поклонников этой автомобильной марки. Pista di Fiorano для всех, кто не равнодушен к бренду Феррари является святым местом (землей), как для верующих является Ватикан. В тот самый день, когда наши друзья посетили знаменитый трек, инженеры компании проводили «проповедь» (конференцию) о технических подробностях инновационного гиперкара LaFerrari.

Стоит сразу отметить, что данная модель LaFerrari это не новый автомобиль. 949-и сильный гиперкар Ferrari впервые дебютировал еще в 2013 году на автосалоне в Женеве. До недавнего времени компания «Феррари» несмотря на начало продаж гиперкара, не разрешала тест-драйвщикам и другим специалистам во время тестирования автомобиля подключать к нему специальное измерительное оборудование (VBOX), которое обычно используется во время тестирования спортивных автомобилей и которым измеряются технические возможности машин.

Итальянская автомарка (фирма) жестко контролирует все тест-драйвы своих автомобилей. И особенно бережно она относится к испытаниям модели LaFerrari. Например, во время тест-драйва гиперкара в машине используется собственное оборудование компании, замеры которого после испытаний записываются в единый реестр для последующего сохранения исторических данных.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Cutlass

Все ограничения на самостоятельные замеры автомашины сначала расстраивают всех прибывших специалистов, которые посетили этот фирменный трек Феррари для проведения теста именно модели LaFerrari. Но садясь за руль данного гиперкара стоимостью в 1,3 млн. долларов, все начинают сразу понимать, что ради такой машины можно согласиться на любые сложности и запреты.

Это друзья действительно невероятная машина, даже в тот момент, когда двигатель находится в выключенном состоянии, она остается невероятной. Садясь за руль этого суперкара сразу в глаза бросается роскошная отделка салона, которая сочетает в себе четыре различных сорта тканей из углеродного волокна и других дорогостоящих материалов отделки.

Поверьте нам господа, даже не запустив мотор этого сумасшедшего автомобиля вы понимаете для себя, что этот гиперкар «выпекали» именно для того, чтобы в полной мере его можно было бы узнать именно в том самом месте, где конкретно тестируют автомобили Формулы-1 – т.е. в Маранелло.

9,7 секунд

1/4 мили

Машина оснащается 6,3 литровым двигателем V12. Этот силовой агрегат может выдавать 9250 тыс. об/мин. и мощность 788 л.с. Это удивительное соотношение мощности к самому объему среди всех нетурбированных моторов в мире.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данный автомобиль имеет еще и электродвигатели с сумарной мощностью 161 л.с. Один из них «вживлен» прямо в коробку передач и передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля (как и основной бензиновый двигатель), а другой — выполняет роль передачи энергии на другое вспомогательное оборудование.

Всего будет выпущено 499 единицы (шт.) автомобилей. Но предварительные заказы на машину показали, что все будущие и еще не выпущенные гиперкары уже раскуплены. Так что надо признать, этот автомобиль настоящая находка для коллекционеров. Тем более, что этот автомобиль Феррари построен на гибридной технологии. Возникает вопрос: -Зачем инженеры Итальянской компании решили оснастить суперкар электрическими двигателями?

С одной стороны это было как-бы не нужно, так как мощности V12 мотора вполне достаточно, чтобы ощутить то, что ощущают космонавты при взлете с космодрома. Но специалисты «Феррари» именно настояли на том, что данная модель LaFerrari должна иметь электродвигатели. Их применение позволило инженерам настроить двигатель этого V12 мотора на большую пиковую мощность. Литий-ионные аккумуляторы разместили под днищем (под поликом), чтобы снизить центр тяжести. Кстате на заметку, аккумуляторные батареи автомобиля могут хранить в себе 2,3 киловатт-часа энергии.

Кроме того, с помощью этих аккумуляторных батарей и электрических силовых установок удалось существенно увеличить топливную эффективность автомобиля. Например, эффективность отдачи стала на 75% лучше по сравнению с автомоделью Ferrari Enzo 2003 года. Правда из-за самих аккумуляторов и электромоторов увеличился и вес автомашины, что конечно сказалось на ее итоговой мощности.

В отличие от автомобиля Porsche 918 Spyder, в котором используется привод на все четыре колеса на которые передается мощность 887 л.с., автомодель LaFerrari заднеприводная. Вся мощь этого гиперкара передается на задние колеса. Сбор энергии при торможении также передается на заднюю ось. Это очень много, даже для таких больших задних колес, как у Феррари.

0 — 15 км/ч. 0,2сек

0 — 30 км/ч. 0,6сек

0 — 50 км/ч. 1,1сек

0 — 65 км/ч. 1,5сек

0 — 80 км/ч. 1,9сек

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Punto (2000)

0 — 100 км/ч. 2,4сек

0 — 115 км/ч. 2,9сек

0 — 130 км/ч. 3,4сек

0 — 145 км/ч. 4,0сек

0 — 160 км/ч. 4,7сек

0 — 175 км/ч. 5,5сек

0 — 190 км/ч. 6,4сек

0 — 200 км/ч. 7,4сек

0 — 220 км/ч. 8,5сек

0 — 240 км/ч. 9,8сек

Модель LaFerrari оснащена передними и задними аэродинамическими устройствами, которые постоянно находятся в движении, чтобы сбалансировать прижимную силу машины. Регулируемые магнитореологические амортизаторы сохраняют сцепление шин с дорогой даже на большой скорости, а регулируемая система контроля устойчивости в машине защищает неумелого водителя от неправильных действий за рулем и помогает гонщикам профессионалам проходить повороты на максимальной скорости.

LaFerrari может проехать шесть кругов трека Fiorano в режиме «Race», в котором автомобиль использует всю мощь электрического двигателя. Правда после этих шести кругов сам аккумулятор из-за своей небольшой емкости разрядится и автомобиль автоматически переключится в режим сохранения зарядки батареи. Но на самой мощности машины это особо не отразится. Единственное, что вы заметите на треке, это увеличение времени прохождения круга, которое увеличиться всего на 1 секунду.

Каждая модель Феррари не похожа и не может быть похожа друг на друга. Тех, кто уже разместил заказ на этот гиперкар получили для себя перед его оплатой огромный каталог, с помощью которого можно сделать внутреннюю отделку машины по индивидуальному заказу.

То есть, автомобиль полностью комплектуется по желанию заказчика, которому предлагают заполнить интерьер по своему желанию.

При нажатии кнопки стартера вы разбудите 12-ти цилиндрового монстра, который способен тут-же разогнать в округе всех птиц. Начиная движение на машине каждый из экспертов отметил, что автомобиль ведет себя удивительно послушно даже на низких скоростях. Чтобы понять для себя, что такое гиперкар от «Феррари» нужно проехать на нем по треку Fiorano хотя бы четыре круга, и тогда вам точно будет гарантировано дрожание в коленках от огромной полученной порции адреналина. И это на небольших оборотах силовой установки и всего лишь на небольшой скорости. А что же будет в том случае, если увеличить обороты двигателя выше 3000 тыс.?

Чтобы полностью ощутить себя в ракете, нужно по-просту нажать на педаль газа в пол на нейтральном положении, а далее включить скорость. Именно в этот момент вы сразу и поймете, что же на самом деле изобрели инженеры «Феррари». В этот момент вы даже не заметите, как на спидометре будет увеличиваться скорость. При максимальных оборотах мотора вы будет просто сидеть и наблюдать, как скорость прибавляется по 20 — 30 км/ч за один миг. Каждое переключение на повышенную скорость будет сопровождаться ударом головы об сиденье. Но самое незабываемое в машине — это звук V12 мотора, который даже на 4500 — 5000 тыс. об/мин звучит так, как-будто мотор работает у красной линии тахометра.

Стартовав с места за какие-то несколько секунд, те объекты, которые были очень далеко от вас, начнут стремительно приближаться к вам. Именно все это в совокупности и позволяет почувствовать себя за рулем особенного гиперкара, чего нельзя почувствовать ни на одном автомобиле марки Феррари.

После старта с места (во время проведения тест-драйва) водитель и не ожидал, что машина разгонится до 240 км/час всего за 9,8 секунды. Это было быстрее, чем за рулем полноприводных автомобилей Porsche 918 и Bugatti Veyron Super Sport.

Во время тест-драйва на треке кроме наших коллег автомобиль LaFerrari испытывал и тест-пилот Ferrari Рафаэль Де Симоне. Как вы думаете друзья, максимальные обороты двигателя при помощью нажатия педали газа в пол помогли нашим друзьям обогнать этого пилота Де Симоне? К сожалению, вы правы, конечно нет. Чтобы обойти гонщика на треке нужен был огромный опыт и как минимум месяц тренировок на этом LaFerrari. Все дело кроется в прохождении поворотов на максимальной скорости, для чего даже 20 летний опыт автогонок может быть не достаточен.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo S80

0 — 100 км/час

В последнее время было много разговоров о том, какими в наше время стали спортивные автомобили. Например, многие специалисты и эксперты считают, что на современных спортивных машинах могут теперь ездить даже неопытные водители.

Все это стало возможным за счет современнейших электронных систем, которые помогают тем водителям, кто садиться за руль спорткаров. Раньше этого нельзя было даже представить. Но только все вышесказанное никак не относится к автомобилю LaFerrari. Этот гиперкар действительно сложен в управлении не для профессионала, это точно также, как раньше было в любом мощном спортивном автомобиле.

Например, чтобы быть (стать) быстрым, спорткар требует от водителя определенного стиля и умения. А чтобы быть агрессивным, машина требует от него деликатного к себе обращения. Но, тем не менее, для разгона до большой скорости автомобиль не требует, чтобы за руль садился только профессиональный гонщик. Электроника машины обеспечит любому водителю безопасность на треке. Но вот чтобы полностью развернуть на трассе весь потенциал этого гиперкара, позволить себе может только профессиональный гонщик.

На самом деле каждый экзотический автомобиль должен иметь определенный оттенок риска. Для тех например, кто хочет быть быстрее других владельцев суперкаров на несколько секунд и заодно иметь преимущество на дороге и на треке, лучшего автомобиля в наше время просто не найти. Но чтобы показать «клыки» на дороге на этом гиперкаре все-таки придется набираться опыта.

2015 Ferrari laferrari: тест-драйв в италии

LaFerrari это $ 1,3 млн. и мощность 949 л.с.

Как вы думаете, где самое лучшие место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Само собой разумеется, на Родине автомобильной марки. Отечественные сотрудники решили отправиться в город Маранелло, что находится в северной части Италии, дабы протестировать один из самых потрясающих спортивных машин в мире.

Предлагаем вам полный отчет о необыкновенном тестировании LaFerrari.

Команда экспертов посетила Маранелло в последних числахМарта, на следующий сутки, по окончании того как команда Ferrari в первый раз за 2 года одержала победу в гонках Формулы-1. Это первенствовалапобеда команды с Себастьяном Феттелем. Многие специалисты предполагают, а кое-какие уверены, что данный пилот болида Формулы-1 следующая звезда по окончании Михаэль Шумахера.

Смотрите кроме этого: 2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв

Журналисты, приехав в маленький Итальянский город, обратили внимание, что в честь победы на всех строениях смеши знамёна Феррари. Во всем городе было торжественное настроение. Кроме того таксисты были в хорошем размещении духа, по окончании блистательной победы команды Феррари.

Итак, дабы испытать Итальянский суперкар, самое лучшие это отправиться на личный автотрек компании Феррари, что именуется Pista di Fiorano. В том направлении и лежал трансфер из аэропорта отечественных автоэкспертов.

Но это не просто спортивная автострада, которая является собственностью фирмы Феррари. На этом треке находится трехэтажный дом, в котором жил и трудился основатель компании Энцо Ансельмо Феррари. Поднимаясь по лестнице этого маленького дома, вы в обязательном порядке заметите офис, где трудился Энцо Феррари.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac CTS (2003- 2007)

Любопытно, что по окончании его смерти в 1988 до сих пор тут ничего не изменилось.

Выше расположены помещения, где останавливаются почетные гости. К примеру,тут неоднократно останавливались другие водители и Шумахер, приезжая на тестирования новых модификаций болидов. В целом любая созданная модель суперкаров имеет корни с этим необыкновенным строением. Это место священно для поклонников и всех ценителей автомобильной марки.

Pista di Fiorano для всех кто не равнодушен к бренду Феррари, это святая почва, как для верующих Ватикан. В тот сутки, в то время, когда наши друзья посетили известный трек, инженеры компании проводили «проповедь» (конференцию) о технических подробностях инновационного гиперкара LaFerrari.

Необходимо подчеркнуть, что LaFerrari это не новый автомобиль. 949-сильный гиперкар Ferrari в первый раз начинал еще в 2013 году на автосалоне в Женеве. До недавнего времени компания Феррари, не обращая внимания на начало продаж гиперкара, не разрешала тест-драйвщикам и вторым экспертам на протяжении тестирования автомобиля подключать особое измерительное оборудование (VBOX), которое в большинстве случаев употребляется на протяжении тестирования спортивных машин для измерения техвозможностей автомобили.

Итальянская марка жестко осуществляет контроль все тест-драйвы собственных машин. Но особенно аккуратно она относится к опробованиям LaFerrari. К примеру, на протяжении тест-драйва гиперкара в машине употребляется собственное оборудование компании, замеры которого по окончании опробований записываются в единый реестр для исторических данных.

Все ограничения на независимые замеры сперва расстраивают всех экспертов, каковые посещают фирменный трек Феррари для теста LaFerrari. Но садясь за руль гиперкара ценой 1,3 млн. американских долларов, начинаешь осознавать, что для таковой автомобили возможно дать согласие на запреты и любые сложности.

Это вправду немыслимая машина, кроме того в то время, когда двигатель будет в отключённом состоянии. Садясь за руль суперкара, в глаза сходу кидается шикарная отделка салона, которая сочетает четыре различных сортов тканей углеродного волокна и других дорогостоящих материалов отделки.

Лучшие машины с кузовом Targa в продаже в 2014 году

Поверьте, кроме того не запустив мотор этого безумного автомобиля, вы осознаете, что данный гиперкар «выпекали» как раз чтобы полностью машину возможно было определить лишь в том месте, где тестируют машины Формулы-1 – т.е. в Маранелло.

Машина оснащается 6,3 литровым двигателем V12. Данный силовой агрегат может выдавать 9250 об/в мощность и минуту 788 л.с. Это необычное соотношение мощности к количеству среди всех не турбированных моторов в мире.

Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого, автомобиль кроме этого имеет электродвигатели мощностью 161 л.с. Один «вживлен» в коробку передач и передает крутящий момент на заднюю ось (как и главный бензиновый двигатель), а второй делает роль энергопередачи на второе вспомогательное оборудование.

Всего будет выпущено 499 машин. Но предварительные заказы на машину продемонстрировали, что все будущие гиперкары уже раскуплены. Так что данный автомобиль настоящая находка для коллекционеров.

Тем более что это Феррари на гибридной разработке. Для чего инженеры Итальянской компании решили оснастить суперкар электрическими двигателями?

С одной стороны это было не требуется, поскольку мощности V12 двигателя достаточно, дабы почувствовать то,что чувствуют астронавты при взлете со стартовой площадки. Но эксперты Феррари настояли на том, что LaFerrari должна иметь электродвигатели. Их использование разрешило инженерам настроить двигатель V12 на громадную пиковую мощность.

Литий-ионные аккумуляторная батареи разместили под полом, дабы снизить центр тяжести. Кстати аккумуляторные батареи смогут хранить 2,3 киловатт-часов энергии.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Octavia (2004)

Помимо этого, посредством аккумуляторных батарей и электрических силовых установок разрешило значительно увеличить топливную эффективность автомобиля. К примеру, эффективность стала на 75 процентов лучше если сравнивать с Ferrari Enzo в 2003 году. Правда из-за электромоторов и аккумуляторов увеличился вес машины, что само собой разумеется сказалось на итоговой мощности.

В отличие от Porsche 918 Spyder, в котором употребляется привод на все четыре колеса, на каковые передается мощность 887 л.с., LaFerrari заднеприводная. Вся мощь гиперкара передается на задние колеса. Сбор энергии при торможении кроме этого передается на заднюю ось.

Это довольно много, кроме того для таких громадных задних колес, установленных на Феррари.

LaFerrariоснащена передними и задними аэродинамическими устройствами, каковые всегда двигаются, дабы сбалансировать прижимную силу автомобили. Регулируемые магнитореологические амортизаторы сохраняют сцепление шин с дорогой кроме того на громадной скорости, а регулируемая совокупность контроля устойчивости защищает неумелого водителя от неправильных действий за рулем, и оказывает помощь специалистам проходить повороты на большой скорости.

LaFerrari может проехать шесть кругов трека Fiorano в режиме Race, в котором автомобиль применяет всю мощь электрического двигателя. Правда по окончании шести кругов маленькой емкости аккумулятор разрядится,и автомобиль переключится машинально в режим сохранения зарядки батареи. Но на мощности это очень не отразится.

Единственное что вы увидите на треке, это повышение времени прохождения круга, которое увеличиться всего на 1 секунду.

Любая модель Феррари не может быть похожа друг на друга. Тех, кто разместил заказ на гиперкар взял перед оплатой громадный каталог, благодаря которому возможно сделать внутреннюю отделку по личному заказу.

Другими словами, машина всецело комплектуется по желанию клиента, которому предлагают заполнить интерьер по собственному жажде.

Нажимая кнопку стартера, вы разбудите 12-ти цилиндрового монстра, что способен разогнать в округе всех птиц. Начиная перемещение любой специалист подчернул, что автомобиль ведет себя страно послушно кроме того на низких скоростях. Для того чтобы выяснить, что такое гиперкар от Феррари, необходимо проехать по треку Fiorano хотя бы четыре круга, и вам будет гарантировано дрожание в коленках отогромной порции адреналина. И это на маленьких оборотах силовой установки и на маленькой скорости.

А что же будет, в случае если расширить обороты двигателя выше 3000?

Чтобы всецело почувствовать себя в ракете, необходимо педаль газа в пол на нейтральном положении, а потом включить скорость. Как раз сейчас вы осознаете, что же изобрели инженеры Феррари. Сейчас вы не увидите, как на спидометре будут возрастать скорость.

При больших оборотах мотора вы будет замечать, как скорость прибавляется по 20-30 км/ч за один миг. Каждое переключение на повышенную скорость будет сопровождаться ударом головы об сиденье. Но самое незабываемое это звук V12, что кроме того на 4500-5000 об/мин звучит так, как словно бы мотор трудится у красной линии тахометра.

Стартовав с места за какие конкретно то пара секунд, объекты, каковые были весьма на большом растоянии от вас, начнут быстро приближаться к вам. Как раз все в совокупности разрешает ощутить за рулем гиперкара то, что нельзя почувствовать не на одном автомобиле Феррари.

По окончании старта с места, на протяжении тест-драйва, шофер не ожидал, что машина разгонится до 240 км/час за 9,8 секунд. Это было стремительнее, чем за рулем полноприводных Porsche 918, Bugatti Veyron Super Спорт.

На протяжении тест-драйва на треке кроме отечественных сотрудников испытывал LaFerrari тест-пилот Ferrari Рафаэль Де Симоне. Как вы думаете большие обороты двигателя посредством нажатия педали газа в пол помогли отечественным приятелям обогнать Де Симоне? К сожалению нет. Дабы обойти гонщика, нужен был обширный опыт и как минимум месяц тренировок на LaFerrari.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2005- 2008)

Все дело в прохождении поворотов на большой скорости, для чего кроме того 20 летний опыт гонок возможно не достаточен.

Последние время было большое количество бесед о том, какими в наши дни стали спортивные машины? К примеру, многие эксперты и специалисты уверены в том, что на современных спортивных автомобилях смогут сейчас ездить кроме того неопытные водители.

Все это произошло за счет электронных совокупностей, каковые оказывают помощь тем, кто садиться за руль спорткаров. Раньше этого не было возможности представить. Но все вышесказанное не относится к LaFerrari.

Данный гиперкар вправду сложен для управления не специалистом, совершенно верно кроме этого как раньше было в любом замечательном спортивном автомобиле.

К примеру, дабы быть стремительным, спорткар требует умения и определённого стиля. Дабы быть агрессивным, машина требует щекотливого к себе обращения. Но, однако, для разгона до громадной скорости автомобиль не требует, дабы за руль садился лишь опытный гонщик. Электроника обеспечит безопасность на треке.

Но вот дабы всецело развернуть на автостраде целый потенциал гиперкара, может позволить себе лишь опытный гонщик.

В действительности любой экзотический автомобиль должен иметь оттенок риска. Для тех, кто желает быть стремительнее вторых обладателей суперкаров на пара секунд и иметь преимущество на дороге и на треке лучшего автомобиля, в наши дни не отыскать. Но чтобы продемонстрировать «клыки» на дороге на этом гиперкаре все-таки нужно будет набраться опыта.

Тест-драйв от Давидыча. Ferrari 458 Italia spider.

Ferrari SF90 Stradale: первый тест нового итальянского флагмана

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

GTO давно в музее. F40 и F50 – на пенсии. И даже Enzo с LaFerrari вот-вот сдадут в архив. Теперь Маранелло представляет эта красотка.

Джоан Роулинг жестоко ошибалась: волшебство творят вовсе не в Хогвартсе. Его куют в Маранелло! Каких-то семь лет назад эти ребята презентовали гибридный LaFerrari, выдающий 963 гарцующих «лошади» и разгоняющийся до 300 км/ч за 15 секунд, а уже сегодня готовы отправить гиперкар на свалку истории, поскольку «изобрели» нечто более совершенное.

Итак: один дьявольский ДВС (780 сил и 800 Нм), три электромотора и суммарная отдача в 1000 сил. Это Ferrari SF90 Stradale. И мы уже познакомились с ней лично!

При чем здесь Fiat 500?

За дизайн SF90 Stradale (индекс SF90 получил также болид Ferrari, разработанный для участия в чемпионате мира Формулы 1 2019 года; Stradale переводится с итальянского как «дорога» – прим. Motor1) отвечала команда Флавио Манцони – выпускника архитектурного института Флоренции и человека, успевшего поработать на компании Lancia, Maserati, Volkswagen, Seat и Fiat. В последней он отвечал за возрождение легендарного «пятисотого».

И да – судя по смелому результату, творческим ребятам дали практически полный карт-бланш. Недобрый светодиодный прищур SF90 не в пример эффектнее экстерьера LaFerrari с ее растерянно-постной физиономией. А еще следует обратить внимание на заднюю часть гиперкара: едва ли не впервые в новейшей истории марки крыша не перетекает в стекло «бесшовно». К дизайнерским победам отнесем также красивейшей интегрированный спойлер, сдвоенные фонари и ламели углепластикового диффузора.

Статья в тему:  Краш-тест Infinity I30

Дюймы против наследия

Интерьер LaFerrari тяжело было назвать «устаревшим» и «скучным», но после знакомства с дебютировавшим в том же году Porsche 918 Spyder именно эти эпитеты приходили на ум в первую очередь. Сумели ли в Маранелло реабилитироваться с новой моделью? Пожалуй, да! «Девяностая» – это исключительно качественные материалы отделки, дизайн «вне времени» и гигантская 16-дюймовая приборка, играющая роль мультимедийного дисплея. Кстати, все кнопки на руле – за исключением переключателя ездовых режимов Manettino – сенсорные.

Но знаете, что отрадно? В этом царстве цифровых технологий и прочих хайповых вещей нашлось уютнейшее место истории: трансмиссионные тумблеры-селекторы напоминают о металлических пазах, по которым перемещались рычаги механики ушедших моделей. И если вам нужно больше занимательных фактов, то вот: у нового восьмиступенчатого преселектива нет задней передачи.

Для активации реверса используются электромоторы на передних колесах.

К черту цифры – ловите ощущения!

Не будем тратить время на перечисление характеристик – их можно найти в конце статьи (спойлер: пока долистаете, SF90 Stradale успеет разогнаться до 300 км/ч). Скажем лишь, что 1000 «лошадей» достаточно для разделения автомобильной жизни на «до» и «после». Запас тяги под правой педалью феноменальный. Переключения восьмиступенчатого робота – на уровне мыслеформ. При этом V-образная «битурбовосьмерка» совсем не против раскручиваться до отсечки, загоняя рисованную стрелку за 8000 об/мин. И хотя при большом желании на супергибриде реально передвигаться размеренно и спокойно, давайте смотреть правде в глаза: эта машина не про город.

Чтобы получить «взрослую» дозу удовольствия, нужно выбраться на безлюдные загородные трассы, а лучше – на гоночный трек. Только там дорожная «девяностая» сможет делать то, для чего создана: дарить радость от волшебного низового электроподхвата, ошеломлять тягой «битурбовосьмерки» и попадать в повороты вопреки законам физики и здравого смысла.

Шасси и силовая установка SF90 – действительно одна сатана. Электромоторы на передних колесах идеально обучены жонглированию «ньютонами». А если кого-то пугали тормоза «по проводам» (умная электроника самостоятельно разбирается с гидравлическими механизмами и рекуперацией), спешим сообщить: обратная связь по левой педали близка к идеальной.

Впервые за три последних десятилетия флагман Ferrari обходится без двенадцати цилиндров – и в этом нет никакой беды.

Расслабиться – возможно

Впрочем, не подумайте, будто SF90 – беспрецедентный трековый злыдень, готовый вытрясти из вас душу и полопать барабанные перепонки, словно пузырьки упаковочной пленки. Да – ездить на этом автомобиле медленно – особый вид мазохизма, однако в комфортном режиме подвески супергибрида вполне лояльны к асфальтовым стыкам и среднеразмерным трещинам. Больше того! С полностью заряженной батареей «девяностая» позволяет проехать 25 км на одной лишь электротяге, разогнавшись до 135 км/ч!

И немного о низменном

Еще одно важное отличие новой машины от прежних флагманов Ferrari – тираж. В отличие от лимитированных 288 GTO (1984), F40 (1987), F50 (1995), Enzo (2002) и LaFerrari (2013), SF90 Stradale выпустят столько, сколько потребуется для удовлетворения спроса фанатов.

Разумеется, пониженный градус эксклюзивности – хороший катализатор для снижения цены.

Прайс-лист на SF90 стартует с 430 000 евро (33,5 миллиона рублей) за обычную версию и достигает 480 000 евро (примерно 37,5 миллионов рублей) за трековую модификацию Asetto Fiorano, включающую карбоновые элементы оперения, более «острую» подвеску и гоночные «тапки» Michelin Pilot Sport Cup2. Напомним, к LaFerrari было не подступиться без миллиона евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector