3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский автопроизводитель разработал новый самолет HondaJet

Японский автопроизводитель разработал новый самолет HondaJet

Эта Honda круче Ferrari и Bugatti…

Линейка частных самолетов Honda всегда была технологическим чудом, и последняя версия этих бизнес-лайнеров не является исключением.

Новое поколение самолета HondaJet Elite стало лучше во всем. Возможно внешне его будет не так просто отличить от предыдущей модели, как поколения наземного транспорта компании, но, поверьте, владельцы или клиенты фрахтующие такие машины будут в восторге от нового уровня удобств, которыми снабжен этот невероятный самолет.

Он стал экономичнее, его двигатели работают тише, у него модернизирована система подавления забортных шумов и полностью пересмотрена авионика (электронные системы самолета, бортовой электроники и так далее).

Хонда, представленным новым самолетом «HondaJet» даже ввела новый уровень безопасности среди авио-туалетов. Теперь в нем есть ремни безопасности! В случае прохождения участков с турбулентными потоками, знаете ли, очень полезная вещь… эти ремни безопасности… ну чтоб точно никуда не унесло…

Самолет способен развивать крейсерскую скорость порядка 800 км/ч с диапазоном на одной дозаправке – 1437 морских миль (2.600 км).

Обратите внимание на то, как расположены двигатели. Они прикреплены к крыльям сверху, на специальных длинных пилонах (надеюсь авиационный термин применил правильно) в основе которых применяются композитные материалы и особое строение внутренней решетки жесткости, эти элементы позволяют подавить шумы максимально эффективно и качественно, в том числе высокочастотные. Плюс на фюзеляж почти не передаются вибрации от вращающихся турбин, так что трясти при взлете и посадке будет гораздо меньше.

Единственные звуки, которые вы услышите – звучание новой аудиосистемы Bongiovi Aviation или пожелание вашего частного пилота о комфортном полете.

Цены и дата поставки мини-лайнера пока не объявлены, но почему-то кажется, что Хонда устроит продажи по предзаказу и эти прекрасные железные птицы разлетятся по ангарам аэропортов по всему миру как горячие пирожки…

Статья в тему:  2017 Honda CR-V: Новое поколение

Японские самолеты бизнес-класса Honda Jet начинают летать в России

Аэрокосмическое подразделение японской корпорации Honda Motor Company — Honda Aircraft Company (HACI) завершила все необходимые процедуры тестирования и сертификации и в январе получила от Федерального агентство воздушного транспорта России необходимые разрешения на эксплуатацию в России современной модели легкого реактивного самолета бизнес-класса Honda Jet, рассчитанного максимум на 6 человек.

«Мы высоко оцениваем факт получения пакета разрешительных документов в Росавиации и начало эксплуатации в России наших бизнес-джетов Honda Jet,», — отметил президента компании Honda Aircraft Company Митимаса Фудзино.

«Мы возлагаем большие надежды на быстро растущий в России рынок бизнес-авиации. Россия становится все более состоятельной, спрос на частную авиацию в ней растет», — добавил он.

По его словам, данная модель хорошо подходит для бизнес-путешествий между российскими городами, а также между Россией и европейскими столицами.

«Полагаем, что эксплуатация наших моделей в России будет рентабельной и безопасной», — сказал Фудзино.

Как сообщает японский новостной портал Yahoo News Japan со ссылкой , это событие важно для японской авиационной отрасли как свидетельство высокой оценки российским авианадзорным ведомством высоких технических и функциональных качеств японской бизнес-авиации и ее прорыва на огромный российский рынок. Россия стала тринадцатой страной в мире, где сертифицированы бизнес-джеты Honda Jet.

Отмечается, что 4 января текущего года компания запустила в США предприятие по сборке, обслуживанию и ремонту моделей Honda Jet Elite, пользующихся повышенным спросом в России. Предприятие, известное под названием Service Parts/Wing Assembly Hangar, расположено в Северной Каролине в городе Гринсборо. С вводом его в строй HACI будет легче осуществлять регламентное обслуживание и ремонт авиа-джетов, работающих, в том числе и в России.

«Кроме того, компания HACI в конце прошлого года открыла в Великобритании в Фарнборо новый центр подготовки и переподготовки пилотов для работы на моделях Honda Jet Elite. В центре уже прошли подготовку и российские летчики», — указал портал.

EADaily добавляет: Honda Jet et — самый быстрый, самый высоко летающий, самый тихий и топливно-экономичный бизнес-джет в своей категории. Его крейсерская скорость составляет 682 км/ч, максимальная высота полета — 13 000 м, максимальный взлетный вес 4173 кг, дальность полета — 2234 км, максимальное число пассажиров — 6.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Element

Honda презентовала новый реактивный самолет HondaJet

Японская компания Honda представила свой новый бизнес-джет Elite S. Новинка стала дальнейшим развитием семейства легких реактивных самолетов.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Продукция Honda с успехом используется на земле, в небесах и на море (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).

Освоение воздушного пространства компания начала сравнительно недавно, – в 2003 году Honda представила первый самолет собственной конструкции. Однако, сертификат Федерального управления гражданской авиации США FAA появился в активе производителя лишь в 2015 году.

За эти годы в компании накопили солидный опыт создания легких реактивных самолетов, которые активно используются частными авиакомпания во всем мире. Представленный в 2015 году HondaJet Elite смог составить конкуренцию продукции именитых производителей и вызвал огромный интерес среди потенциальных покупателей. В этом году компания представила дальнейшее развитие этой модели, получившую обозначение Elite S. Среди ее достоинств – увеличенная грузоподъемность, повышенная безопасность и расширенные возможности для персонализации.

По своей конструкции новинка стала продолжателем концепции расположения моторов на крыльях. HondaJet Elite S имеет на 90,7 кг большую грузоподъемность. Это означает, что в салон можно взять еще одного пассажира, дополнительный багаж или преодолеть на 222 км большее расстояние. Кроме того, палитру цветов расширили новыми эксклюзивными цветами – серебристым Gunmetal, золотисты Luxe Gold и насыщенным синим Deep Sea Blue.

Еще одной инновацией стало появление системы Advanced Steering Augmentation System (ASAS), которая позволит снизить нагрузку на пилота и повысить безопасность полета, особенно в условиях сложных погодных условий. Также Elite S получил новые функции FAA Data Comm и ACARS, заменяющие традиционные голосовые команды обменом текстовыми сообщениями. Они направлены на повышение четкости и эффективности связи, что также повышает безопасность.

Статья в тему:  Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

«С момента своего появления в 2018 году HondaJet Elite продемонстрировала лучшие характеристики в своем классе и высочайшую эффективность. С новым Elite S мы делаем еще один шаг вперед в расширении возможностей этого самолета», – комментирует руководитель Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, концерн GM будет разрабатывать новое поколение луноходов по заказу NASA.

HA-420 HondaJet

Галерея HondaJet

Honda HA-420 HondaJet — легкий реактивный самолёт бизнес-класса, разработанный компанией Honda Aircraft Company. Первый серийный коммерческий самолет фирмы Honda.

История

В начале XXI века Япония развернула активную деятельность, нацеленную на восстановление утерянных после Второй Мировой Войны компетенций по созданию собственной авиационной техники. Концерн Mitsubishi Aircraft занялся созданием регионального авиалайнера (ныне уже созданный Mitsubishi Regional Jet — MRJ), а известный на весь мир автомобильный концерн Honda в 2003 году представил собственный первый самолет — HondaJet. Примечательно, что, в отличие от MRJ, HondaJet был разработан и создан, практически, исключительно компанией Honda (включая двигатели) на собственные средства без государственной поддержки.

Honda начала исследовать направление создания бизнес-джетов еще в 1980-хх, используя компоненты и двигатели с других самолетов и в сотрудничестве с американскими производителями и институтами. Однако, не смотря на большой объем прогрессивных наработок, компания ограничивалась прототипами.

Ведущий авиационный дизайнер Honda Мишимаса Фуджино (Michimasa Fujino) создал первые наброски HondaJet еще в 1997 году, а окончательно дизайн был согласован в 1999.

Первый прототип взлетел в Гринсборо, Серевная Каролина, США в 2003 году. Подготовка к выводу в серийное производство была начата год спустя, а в 2005 году самолет был официально анонсирован на авиасалоне AirVenture.

Главным рынком коммерческих продаж являются Соединенные Штаты и, в связи с этим, было решено развернуть производство самолетов на объекте Honda в Гринсборо — там, где был собран первый прототип. Строительство нового завода было начато в 2007 году и завершено в 2011. В 2014 году взлетел первый серийный борт, и в том же году его показали на авиашоу AirVenture. Всего в испытаниях участвовало 4 самолета, налетавших к 2015 году более 2500 часов.

Статья в тему:  Проводим тесты Honda CR-V

В 2015 году HondaJet получил сертификат FAA. В том же году Honda начала работы по сертификации самолета в EASA. HondaJet должен стать массовым самолетом — компания планирует в течение нескольких лет выйти на темп производства — 60 самолетов в год.

Наконец, 23 декабря 2015 года HondaJet был передан своему первому заказчику. На 2016 год Honda имеет заказы более чем на 100 самолетов.

Honda HA-420 HondaJet — первый самолет Honda. Видео канала Skyships

Конструкция

HondaJet — двухдвигательный низкоплан с крылом малой стреловидности. Оснащается двумя турбореактивными двигателями GE Honda HF120, разработанными компанией Honda совместно с General Electric специально для этого самолета.

Двигатели расположены на пилонах над крылом. Такая экзотическая компоновка позволяет снизить уровень шума — звук винтов отражается крылом, что снижает шум на местности под самолетом. Так же высокое расположение двигателей позволяет защитить винтелляторы от попадания посторонних предметов с полосы, что является частой проблемой малых аэродромов.

Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами. Топливо хранится в двух крыльевых кессон-баках, расходном баке и баке в задней части фюзеляжа.

Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла. На 30 % размаха крыла установлены закрылки. Крыло и оперение алюминиевые. Оперение T-образное.

Honda HA-420 HondaJet

HA-420 HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт бизнес-класса.

В декабре 2003 японская автомобильная компания Honda презентовала свой первый самолёт HA420 Honda Jet (первый полет — 03 декабря 2003), который предназначался для серийного выпуска и продаж. Является первым самолётом в Японии, целиком (в том числе двигатели) изготовленным одной компанией без какой-нибудь поддержки правительства.

Honda для самолёта разработала турбореактивный двухконтурный двигатель HF118 и испытывала его год, установив на левом пилоне у самолёта CitationJet. Двигатели на Honda Jet смонтированы на пилонах НАД крылом, как у немецкого VFW614. Такая компоновка дает возможность уменьшить уровень шума, который направлен вниз (шум на земле, в особенности при посадке и взлёте).

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda HR-V

HA-420 HondaJet фото салона

Кроме этого, становится значительно лучше обтекание верхней части крыла и уменьшается вероятность засосать с ВПП посторонний предмет в воздухозаборник. Но усложняется структура потоков воздуха, потому понадобились интенсивные эксперименты при помощи аэродинамической трубы. Устойчивость работы моторов при данной компоновке проходила проверку для углов атаки до 26 . Топливо сберегается в двух кессон-баках на крыле, баке сзади фюзеляжа и расходном баке. Централизованная система заправки.

Был спроектирован ламинарный специальный профиль крыла SHM1. Секция крыла с данным профилем испытывалась на летающей лаборатории T33. Для этого непосредственно на обшивке Т33 с помощью полиуретановой пены формировали необходимый профиль и обшивали его стеклотканью. Под новой обшивкой смонтировали 119 датчиков давления. Переход к турбулентному течению от ламинарного фиксируется инфракрасной камерой, которая установлена на кабине Т33 (воздух в турбулентном потоке немного разогревается).

HA-420 HondaJet кабина пилотов

На 30 процентов размаха крыла установлены закрылки, которые отклоняются на 15,7градусов при взлёте и 50 градусов при посадке. Оперение и крыло алюминиевые. T-образное оперение. Фюзеляж изготовлен из углекомпозитных материалов с усиливающими алюминиевыми элементами, для ламинарного обтекания сглажена носовая часть. Компания утверждает, что в итоге сопротивление фюзеляжа уменьшено на 10 процентов в сравнении с обычными фюзеляжами аналогичного размера. Длина кабины 4,6м, высота — всего 1,5м. Герметичная кабина, на высоте 13км поддерживают давление, которое соответствует давлению 2,4км над уровнем моря (стандартная атмосфера, наибольший наддув — 0,61атм). На переднем торце крыла антиобледенительная система питается от двигателей теплым воздухом. Стекла в кабине пилотов электрически подогреваются.

Но нет данных о защите оперения и воздухозаборников от обледенения. Трехстоечное шасси, гидравликой убирается. У носовой стойки электродистанционная система управления, которая отклоняется вправо и влево на 50 градусов при рулёжке и на 10 градусов при разбеге. Фюзеляж и крыло при статических испытаниях нагружались лишь до 80 процентов расчетных нагрузок, а поведение при 100 процентах нагрузок моделировалось при помощи компьютеров. В итоге планер, который проходил статические испытания, использовался для постройки лётного прототипа. Лишь оперение испытывается под полной нагрузкой. Honda планирует продать в США Hondajet как реактивный недорогой, лёгкий самолёт бизнес-класса.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2001)

Строительство завода по изготовлению самолётов Honda завершили в начале 2011. А первые самолеты заказчики получили в 2012 году. Стоимость HondaJet около 4,5 млн. долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: