0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

UR-V – совершенно новый кроссовер компании Honda

UR-V – совершенно новый кроссовер компании Honda

В Пекине в апреле покажут новый Honda UR-V

Официальный показ совершенно нового кроссовера от компании Honda намечен на апрель текущего года. Новинка, получит название UR-V и будет представлена в рамках Пекинской автомобильной выставки.

Прародителем UR-V стал Honda Concept D, дебют которого состоялся в прошлом году в Шанхае. Как отмечают представители японского бренда, автомобиль разрабатывался исключительно китайскими инженерами и дизайнерами, в результате чего кроссовер получил несколько космическую внешность.

Если верить первым фотографиям, машина получит стильный кузов с большим количеством острых граней, придающих ему агрессивности и делающих схожим с межзвездным кораблем из культовых космических одиссей. Передок автомобиля оснастили стильной раскосой оптикой со светодиодными огнями, массивным бампером, с расположенными по бокам крупными прорезями воздухозаборников. Профиль автомобиля характеризуют дутые колесные арки, сложные выштамповки вдоль кузова и покатая крыша со спойлером-плавником, что вместе с большими колесными дисками подчеркивает агрессивность, мощь и брутальность автомобиля.

Согласно ранним заявлениям «хондовцев», модель UR-V будет комплектоваться самым передовым оборудованием и системами безопасности. Точной информации о силовых агрегатах пока нет, однако эксперты не исключают, что одним из двигателей станет двухлитровый турбированный бензиновый мотор. В Поднебесной новинка гордо займет место флагмана, при этом представители компании пока не сообщают, будет ли доступен кроссовер на каких-либо еще рынках, кроме китайского.

Статья в тему:  2017 Honda CR-V заработала высшую награду института IIHS доказав свою высокую безопасность

Тем временем российский потребитель ожидает появление обновленного внедорожника Honda Pilot, старт продаж которого стоит ожидать в апреле-мае текущего года, хотя ранее озвучивались данные о конце марта. Причиной задержки называют тот факт, что заводу, на котором будет изготавливаться внедорожник для российского рынка, потребовалось несколько больше времени для организации производственных линий.

Обновленный кроссовер Honda UR-V полностью рассекречен

Модели Honda Avancier и Honda UR-V — формальные наследники не слишком успешного кроссовера Crosstour, которые представлены только на китайском рынке. Их основное отличие друг от друга — завод-изготовитель: Avancier выпускают на совместном предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу, а производством модели UR-V занимается СП Dongfeng Honda из города Ухань. Машины дебютировали с разницей в год, но плановое обновление пережили почти одновременно: рестайлинговый Avancier показали в марте, а теперь подтянулась и Honda UR-V.

Кроссовер длиной 4825 мм перенес легкое изменение внешности. Фары трогать не стали (как и прежде, они галогеновые у базовых версий и светодиодные у более дорогих), а вот задние фонари теперь другие: в них интегрирована хромированная полоса во всю ширину кузова. Также перекроены бамперы. Фактически это уже четвертый вариант стайлинга для одного и того же автомобиля.

Перемены в салоне — на уровне мелкого декора. Хотя медиасистема новая и имеет регулировку наклона восьмидюймового экрана в небольшом диапазоне. Как и прежде, в топ-версии UR-V предлагает кожаный салон, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и многое другое.

По технике обновок нет: она у моделей Avancier и UR-V одинаковая. Базовая турбочетверка 1.5 (193 л.с.) агрегатируется только с вариатором и передним приводом. А старший турбомотор 2.0 (272 л.с.), с небольшими изменениями заимствованный у хот-хэтча Civic Type R, работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», и такие кроссоверы за доплату могут иметь полный привод.

Статья в тему:  Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Обновленная Honda UR-V выйдет на китайский рынок уже в июне, но базовое оснащение у нее богаче, чем у модели Avancier, поэтому и стартовая цена выше: 35 тысяч против 31 тысячи долларов. Неудивительно, из этой парочки основной спрос приходится на Avancier: в прошлом году продано почти 72 тысячи машин, тогда как Honda UR-V нашла только 28 тысяч покупателей.

Совершенно новое оснащение для аналога CR-V: Honda выпускает очередной кроссовер

Компания Honda определилась с датой начала продаж нового кроссовера UR-V. Автомобиль поступит на рынок ближе к концу апреля текущего года. Эта модель после проведенной модернизации довольно существенно изменилась. В частности, производитель расширил список бортового оснащения.

Как показывают опубликованные фото, Honda UR-V исполнена в фирменной стилистике, ранее реализованной на других моделях японской марки. Кроссовер отличается наличием удлиненного капота, который «упирается» в вытянувшуюся головную оптику со светодиодными огнями и сравнительно компактную радиаторную решетку, практически полностью закрытую пластиковой накладкой. Передний бампер «разрезается» трапециевидным воздухозаборником с сеткой внутри.

Вдоль боковой части кузова у нового UR-V пролегают заметные выштамповки, сочетающиеся с объемными колесными арками. При этом корма у японской модели оформлена по типу других современных кроссоверов.

Сообщается, что длина новой модели составляет 4856 мм. Этот показатель после модернизации подрос на 40 мм. Размеры колесной базы, ширины и высоты остались неизменными: 2820, 1942 и 1670 мм соответственно.

По умолчанию японскую новинку оснащают 193-сильным турбированным мотором объемом 1,5 литра. Вместо него под капотом кроссовера можно разместить другой турбодвигатель объемом 2 литра. Его максимальная отдача достигает 272 л.с. С первым мотором предлагается бесступенчатый вариатор, а второй агрегат можно доукомплектовать 9-скоростной автоматической КПП. За доплату доступен и полный привод.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Civic 4-door (2013), удар с малым перекрытием

В список стандартного оснащения UR-V компания Honda включила полностью светодиодную оптику, камеры кругового обзора и двухзонное климатическое оборудование. Также вместе с автомобилем предлагаются регулируемая подвеска, обновленный мультимедийный комплекс с тачскрином и система адаптивного удержания выбранной скорости.

Отметим, что новая Honda UR-V разрабатывалась под китайский рынок. О возможности появления данной модели за пределами КНР пока ничего не сообщают. По предварительной информации, японскую новинку оценили в сумму, равную 2,1 миллиона рублей. В России же сегодня продаются только две модели марки Honda: кроссоверы Pilot и CR-V. Но вскоре ожидается расширение этого списка за счет седана и некоего паркетника.

Honda UR-V 2020: элегантное кросс-купе для жителей Поднебесной

Рынок кроссоверов на сегодняшний день настолько насыщен, что на нем наблюдается простор для конкурентной борьбы даже очень близких моделей. Так, в Китае подобное противостояние развернулось между наследниками хита продаж середины 2010-х – Хонды Кросстур. Одной из моделей, вступивших в эту схватку, является Honda UR-V 2020 года. Эта модель, вышедшая немного позже своей «сестры» под названием Avancier, уже успела пережить рестайлинг, обзаведясь яркой внешностью, отлично скроенным салоном и достойными моторами. Что же касается стоимости автомобиля, то она выглядит очень демократичной для заявленных характеристик и наверняка привлечет к машине новых поклонников.

Экстерьер

Внешность новой модели с первых же очертаний напомнит поклонникам марки Кросстур. Это все те же плавные линии, обновленная светотехника и немного изменившиеся обвесы. Впрочем, судя по фото, довольно много в модели будет и уникального: кузовные панели, колесные арки, воздухозаборники выполнены в лучших традициях современной автомобильной моды.

Одной из наиболее ярких частей Хонда UR-V 2020 можно считать морду. Она расположена на средней высоте и имеет средние габариты. Начинается эта часть с покатого большого ветрового стекла, переходящего в плоскую, слегка закругленную к передней части крышку капота, содержащую минимум рельефа – только небольшие, плавные возвышения по краям. Ниже кромка капота упирается в огромные стреловидные головные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними втиснута большая, выполненная в фирменном стиле решетка с изящной декоративной хромовой полосой внизу и крупным значком компании посередине. Сам рисунок сетки – мелкий и выполнен из черного пластика. Отличительной чертой модели является обаятельная «улыбка» в виде глубокого выреза переднего бампера, оформленного черным цветом и содержащего площадку под номер на широкой поперечной полосе обвеса, а также дополнительный воздухозаборник чуть ниже. Боковые части этого элемента смотрятся очень массивно и содержат в нижней части четырехугольные вырезы с декоративной решеткой из пластмассы, хромированные «перья», а также узкие, длинные противотуманки.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda Jazz на автосалоне в Париже 2014

Профиль нового кузова смотрится очень солидно за счет ниспадающих к корме линий кузова, едва заметных серебристых рейлингов и крупных окон классической формы с довольно широкими разделительными стойками. Ниже все это имеет хромированную окантовку, тогда как сами стойки выкрашены в черный глянец. Обращают на себя внимание и массивные зеркала на изящных ножках, снабженные повторителями поворота в любой комплектации. Завершают облик обтекаемые рельефные переходы, огромные арки колес со стильными дисками внутри, изящные юбка и дверные ручки, а также декоративные «жабры» за арками.

Задняя часть автомобиля выглядит ярче всего, неуловимо напоминая «вечную» классику – Инфинити. Начинается она с огромного козырька, прикрывающего столь же крупное, заметно наклоненное стекло багажного отделения. Ниже идут брутальные, соединенные светодиодной линией и хромированной широкой полосой габаритные огни, под которыми расположен незамысловатый рельеф с подштамповкой под номерной знак и несколькими хромированными табличками. Завершается кормовая часть массивным бампером со светоотражателями, повторителем стоп-сигнала, массивной трапециевидной вставкой по центру да двумя прямоугольными прорезями под выхлопные трубы в хромированной окантовке.

Интерьер

Салон новой Хонды UR-V 2020 модельного года довольно приятен и функционален, хотя и без изысков. Отделывается он добротной кожей, тканями и пластиком и содержит даже вставки из металла. Мультимедийную оснастку нельзя назвать суперсовременной, но все необходимое в ней есть. Посадочные места тоже позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов, поскольку значительную часть опций активируют при помощи кнопок с мультифункционального руля, а также крупного сенсорного дисплея развлекательной системы, который можно слегка поворачивать. Все это окружают симпатичные воздуховоды, а чуть ниже находятся элементы управления климат-контролем.

Статья в тему:  2016 Mazda CX-5 против Honda CR-V и против Subaru Forester в снегу

Затем начинается широкий, вальяжный тоннель, где можно найти технический блок с селектором коробки передач во главе, а также откидной подлокотник, в недрах которого скрываются органайзер и подстаканники.

Приборная панель автомобиля выполнена довольно просто, но информативно: она состоит из крупных аналоговых датчиков, показывающих скорость и обороты двигателя, а также симпатичного бортового компьютера посередине.

Оформление посадочных мест

В кроссовере одновременно смогут поместиться пять человек, причем каждому будет доступно удобное кресло с мягким наполнителем. Обшиваться они будут либо тканью, либо кожей. Передний ряд обеспечит ездокам неплохую поддержку с боков, обогрев и электрорегулировки. Сзади будет довольно удобный диванчик, который сможет слегка изменять положение спинки и оснащаться подогревом за доплату. В топовых комплектациях подлокотник заднего ряда будет содержать пульт для работы с «музыкой», а также пару подстаканников.

Технические характеристики

Для Honda UR-V 2020 предусмотрена установка одного из двух силовых агрегатов на бензиновом топливе. Двухлитровый мотор, снабженный турбиной, покажет 272 силы и будет работать в паре с автоматической девятиступкой. Привод в этой версии может быть полным либо передним. Немного позже появится полуторалитровый турбомотор, выдающий 193 «лошади». Здесь будет доступен вариатор, а также передний привод.

Как показал тест-драйв, таких характеристик вполне хватит для быстрой и экономной езды по городу и трассе, а полноприводной версии будет под силу и легкое бездорожье.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля, в пересчете на рубли, составит 2,35 миллиона. Все дополнительное оснащение оценено еще в 500 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Поднебесную кроссовер придет весной 2020 года, на дату выхода в России отечественным поклонникам марки рассчитывать не приходится.

Статья в тему:  2017 Honda CR-V: Новое поколение

Конкурирующие модели

Среди ближайших соперников японца – Вольво V90 Кросс Кантри, Хендай Санта Фе, а также Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм.

Honda UR-V: снова кросс-купе и снова для Китая

Если ранее кросс-купе Honda UR-V был раскрыт вездесущими фотошпионами, то сейчас он же наконец был представлен официально. Пусть пока лишь в качестве сухих фото и данных в Сети.

Новый купеобразный кроссовер Honda UR-V стал очередным экслюзивным предложением для китайского рынка. Причем с точки зрения дизайна UR-V — это лишь переиначенный Honda Avancier, также предлагаемый только в Поднебесной. Подобное решение не ново: часто модели минимально перелицовывают и внутри «родных» китайских автопроизводителей.

Впрочем, как раз в случае с Honda Avancier и UR-V будут отличия не только в дизайне: первый собирается на совместном производстве Honda и GAC, а сборку UR-V наладят на мощностях СП Honda и Dongfeng.

Учитывая, что основа (а также на 100% салон) кроссоверов идентична, разница в габаритах объясняется исключительно разницей в геометрии бамперов:

  • длина — 4825 мм (+9 мм от длины Avancier)
  • ширина — 1942 мм
  • высота — 1670 мм
  • колесная база — 2820 мм

Моторная гамма Honda UR-V состоит из двух бензиновых турбомоторов: 1,5 и 2 литра с мощностями соответственно 193 и 272 л.с. Первый будет работать в комплекте с вариатором, второй — с 9-ступенчатым «автоматом». Для сравнения, всё тот же упомянутый Avancier позиционируется производителем как флагман — и доступен с тем же 2-литровым силовым агрегатом. Что, впрочем, не исключает возможного пополнения его «ассортимента» тем же 1,5-литровым вариантом. Привод будет доступен как передний, так и полный.

В список оборудования Honda UR-V вошли светодиодная оптика, мультимедийная система с большим тачскрином, климат-контроль, система кругового видеообзора и пакет безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы распознавания пешеходов и дорожных знаков, система удержания в полосе движения).

Статья в тему:  Honda M Concept на автомобильной выставке в Шанхае

Цена нового SUV пока не объявлена. Honda Avancier в Китае стоит от 269 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 277 000 рублей по актуальному курсу. За пределами Поднебесной оба кросс-купе продавать не планируют. На местный рынок купеобразный кроссовер выйдет 18 марта текущего года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector