0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Honda

Лучшие модели Honda: ТОП-8

Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V. Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V.

Honda имеет широкую линейку моделей, которые могут похвастаться высококлассными интерьерами и качественными материалами. Многие автомобили Honda являются лидерами в своих сегментах рынка.

Мы более подробно разберем некоторые модели Хонда, вошедшие в рейтинг US News & World Report. Машины были оценены на основе их относительной эффективности в своем классе.

Лучшие модели Хонда

Honda Clarity

Honda Clarity уникальна тем, что предлагает несколько не бензиновых силовых агрегатов, в том числе гибридный, полностью электрический и водородный топливные элементы:

    Гибридная версия Plug-In, которая использует комбинацию бензинового двигателя и электродвигателя.

Electric, которая поставляется с большим аккумулятором и более мощным двигателем.

  • Fuel Cell — версия с топливными элементами, преобразующими водород и кислород в электричество, питающее автомобиль. Автомобиль может проехать до 366 миль от одной заправки.
  • Для большинства водителей Clarity Plug-In Hybrid станет идеальным вариантом — полностью заряженный аккумулятор позволяет пройти до 48 миль на одном заряде, чего хватит для езды на небольшие расстояния.

    Даже стандартная версия оснащена продвинутыми средствами безопасности водителя, также можно выбрать варианты отделки салона. Как только батарея разряжается, включается бензиновый двигатель.

    Clarity работает так же, как и любой другой гибрид. Кроме того, в Clarity Plug-In Hybrid самый большой багажник.

    Clarity Electric работает только от батареи. Заряда хватает на 89 миль, что намного меньше, чем у других электромобилей, таких как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

    Honda Pilot

    Honda Pilot — это семейный трехрядный внедорожник, в котором достаточно места для пассажиров и багажа. Со сложенными задними сиденьями мы получаем 84 кубических фута грузового пространства. Pilot поставляется с двигателем V6, который развивает мощность в 280 л. с.

    Honda внесла несколько незначительных изменений в Pilot 2019 года: пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы был обновлен — появилась физическая ручка громкости, которая заменила ползунок, чувствительный к прикосновениям.

    В 2019 году Honda перенастроила девятиступенчатую систему передач, устранив большую часть низкоскоростных «заиканий».

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2011- 2013), боковой удар

    Honda Accord

    Самой бюджетной и доступной комплектацией стала LX. При покупке LX вы получите: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, фары и ходовые огни, зажигание от кнопки и автоматическое управление дальним светом, двухзонный автоматический климат-контроль. Водительское сиденье можно регулировать по высоте.

    Покупатели смогут пользоваться адаптивным круиз-контролем и обновленной системой безопасности, которая помогает поддерживать полосу движения и предупреждает о риске столкновения с последующим экстренным торможением.

    Honda Accord Sport будет стоить чуть больше, но визуально она более интересная. Особенности машины:

      19-дюймовые легкосплавные диски;

    светодиодные противотуманные фары;

    руль в кожаной оплетке;

    регулируемое сиденье водителя;

    хромированные выхлопные наконечники;

    поддержка Apple CarPlay и Android Auto;

  • 8-дюймовый сенсорный экран.
  • В модификациях EX и EX-L добавлено больше функций.

    EX – это сочетание салона Sport (руль без кожаной оплетки, нет подрулевых переключателей, и салон отличается от уникальной обивки Sport) и модели LX. Здесь также установлены 17-дюймовые диски, есть подогрев зеркал, установлен люк, встроен мониторинг «слепых зон», передние сидения с подогревом, добавили еще один слот USB и спутниковое радио.

    EX-L отличается всего несколькими дополнительным функциями: автоматическим затемнением зеркал заднего вида, сиденья пассажиров оснащены электроприводом, есть функция памяти сидения водителя, кожаная обивка и 10 динамиков.

    Touring — самая «жирная» модификация:

    подсветка дверных ручек;

    использование хрома во внешней отделке;

    адаптивные амортизаторы подвески;

    парктроник спереди и сзади;

    несколько режимов вождения;

    подогрев задних сидений;

  • беспроводная зарядка для телефона.
  • Honda Ridgeline

    Honda Ridgeline — фантастическая альтернатива более традиционным пикапам. Автомобильная платформа компактного грузовика обеспечивает более спокойную езду и более удобный интерьер, чем у конкурентов. Ridgeline поставляется с двигателем V6 мощностью 280 л. с.

    Honda использует цельнолитую конструкцию с цельным кузовом и полностью независимой подвеской. Эти конструктивные решения позволили грузовику стать одним из самых комфортных в своем классе и обеспечили отличную управляемость.

    Внутри Ridgeline просторный и тихий, с большим количеством места для пассажиров или груза на заднем сиденье.

    Есть и несколько минусов: Honda Ridgeline уступает другим грузовикам при езде по бездорожью, интерфейс сенсорного экрана выполнен не лучшим образом.

    Honda Odyssey

    Honda Odyssey – лучший минивэн 2019 года. Многие минивэны просторны, но Odyssey выделяется изысканным и тщательно продуманным интерьером. Он также впечатляет хорошей динамикой вождения и стандартным двигателем V6, который развивает мощность в 280 л. с.

    Если вы ограничены бюджетом, стоит присмотреться к отделке EX. В этом бюджетном варианте вы получите активные функции безопасности и средства помощи водителю, двери с электроприводом и трехзонный климат-контроль, а также сиденья Magic Slide второго ряда.

    Odyssey 2019 поставляется в шести комплектациях: LX, EX, EX-L, EX-L с Navi и RES, Touring и Elite.

    Все в духе Honda — не предлагается никаких пакетов или автономных опций, поэтому поиск нужной вам комплектации сводится к выбору отделки, соответствующей вашим желаниям, характеристикам и бюджету. Все Odysseys поставляются с 3,5-литровым V6 (280 л. с. с крутящим моментом в 262 Нм) и передним приводом.

    Первые четыре варианта поставляются с автоматическими девятиступенчатыми коробками передач, а Touring и Elite — с десятиступенчатым «автоматом».

    LX — минивэн для семи человек, во всех остальных комплектациях помещается до восьми.

    Honda Fit

    Обновление 2019 года многим придется по душе. Маленькие хэтчбеки экономичны, и на них комфортно ездить как в городе, так и на трассе. Fit отлично справляется с маневрированием в труднодоступных местах больших городов.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013)

    Fit — один из самых экономичных автомобилей в своем классе: всего 6.5 литров на 100 километров. В прошлом году Honda добавила возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.

    Honda Fit 2019 доступна в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — в каждой из них, кроме комплектации EX-L, которая поставляется только с АКПП.

    Двигатель на «механике» выдает 130 л. с. и крутящий момент 114 Нм. На «автомате» эти значения снижаются до 128 л. с. и 113 Нм.

    Fit LX предлагает 15-дюймовые стальные диски, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, регулировку высоты сидения водителя. Информационно-развлекательные функции управляются при помощи 5-дюймового дисплея с Bluetooth и стереосистемой с четырьмя динамиками.

    Sport поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и другими дополнительными функциями.

    Информационно-развлекательная система Sport представляет собой 7-дюймовый сенсорный интерфейс с поддержкой CarPlay и Android Auto.

    EX-L оснащена боковыми зеркалами с подогревом, передними сиденьями с подогревом и кожаной отделкой. Навигация является автономной опцией для EX-L.

    Honda Insight

    После пятилетнего перерыва Insight вернулся в линейку Honda как практичный, экономичный гибрид с большим багажником и вместительным салоном.

    Honda Insight 2019 года базируется на седане Civic. Но эта модель более изящная, многие рассматривают ее в качестве конкурента Accord. По сути, Honda взяла двухмоторную гибридную систему, которая использовалась в гибридном Accord в течение нескольких лет, и адаптировала ее для меньшего автомобиля.

    В гибриде Accord 2018 года установлен 2 -х-литровый двигатель, а Honda Insight получила 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Аткинсона, который имеет мощность 107 л. с. и крутящий момент 99 Нм. В этой гибридной системе третьего поколения используется аккумулятор емкостью 1,1 Квт-ч.

    При низких нагрузках и умеренных скоростях газовый двигатель ориентируется на ведущие колеса, но если требуется полная нагрузка, на помощь приходит тяговый двигатель и любой заряд аккумулятора.

    Импульс движения вперед обеспечивается электродвигателем, практически мгновенная реакция на любое усилие акселератора приводит к большей продуктивности по сравнению с более сложными гибридными установками от Toyota или Hyundai. Даже при умеренном ускорении двигателю не требуется много оборотов.

    Insight EX и Touring, по сути, имеют ту же 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, что и новый Accord, со встроенным Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковым и HD-радио, двумя портами USB и ручкой регулировки громкости.

    Honda стремится к тому, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось две трети ее мировых продаж.

    Honda HR-V

    Субкомпактные кроссоверы не могут предложить практических преимуществ по сравнению с внедорожниками. Ознакомившись со спецификацией, можно обнаружить, что многие модели не имеют столько грузового пространства, сколько компактные хэтчбеки по аналогичной цене.

    Honda HR-V 2019 года идеально подойдет для людей, ведущих активный образ жизни в городских условиях. Модель предлагает водителям обновленный дизайн, всесторонние функции безопасности и инновационные технологические функции.

    Два совершенно новых уровня отделки салона, Sport и Touring, расширили модельный ряд HR-V до пяти комплектаций.

    Улучшенные звукопоглощающие материалы и активное шумоподавление также являются плюсом. Поддерживать связь, находясь в пути, еще никогда не было так просто благодаря обновленной системе Display Audio, включающей интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    Передвигаться в изменчивых погодных условиях стало еще легче при помощи дополнительной полноприводной системы реального времени, оптимизированной в 2019 году для повышения производительности в ситуациях с низким сцеплением.

    Стандартный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC позволяет сочетать маневренность и экономию топлива.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

    Благодаря усовершенствованному режиму переключения передач для улучшения ускорения и плавности каждый HR-V оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).

    Инновационные опции также включают в себя спутниковую навигационную систему Honda LaneWatch и многоугольную камеру заднего вида.

    Пакет Honda Sensing с активными функциями безопасности и помощи водителю, разработанный для моделей HR-V класса EX и выше, работает интуитивно, чтобы защитить вас от неожиданностей. В эти функции безопасности входят следующие системы:

      адаптивный круиз-контроль (ACC);

    система торможения при столкновении (CMBS);

    система помощи при удержании полосы движения (LKAS);

  • система предотвращения выезда на дорогу (RDM), включающая предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).
  • Видео о том, стоит ли брать Honda CR-V:

    Топ 5 надежных Honda на данный момент. По отзывам реальных владельцев.

    Доброго времени суток друзья, многим из моих подписчиков нравятся машины марки Honda. Да, эти машины отличаются надежностью и неприхотливостью в условия матушки России.

    И вот, я решил составить ТОП машин, которые являются не только самыми популярными, но и самыми надежными. Сразу говорю будет две части, эта первая!

    Х онда Фит. 4.3 балла из 5

    Данный автомобиль имеет много положительных отзывов, но так же и средненьких. Как итог результат один из худших.

    Как вы можете видеть, не многим нравится комфорт данного автомобиля, а так же, люди считают данный автомобиль не безопасным.

    Самый плохой отзыв поставил человек, который купил данный автомобиль как второй, ездит только на работу и обратно по Московским пробкам. У самого джип не известный модели, поэтому и оценил машину сильно субъективно)

    Honda Stream — 4.4 из 5

    Данный автомобиль оценивают весьма неплохо! Сетуют в основном на то, что автомобиль без шумоизоляции и то, что все запчасти на заказ. За то плюсом называют надежность данного агрегата и хорошая вместительность, не зря же компактвэн.

    Honda HR-V — 4.5 из 5 баллов

    Владельцы автомобиля отмечают множество плюсов. одним из которых надежность данного автомобиля. Высокий клиренс и низкая цена до 300 000 рублей, для тех кому внедорожник не нужен, но хочется по выше! Минус опять же в шумоизоляции, который особо ощущается на трассе.

    Honda Civic VIII — 4.5 балла из 5

    Скажу так, незаслуженно! Вы все и без меня знаете, что данный автомобиль бестселлер на дорогах нашей страны! Многие отрицательные отзывы написаны в 2009 -2010 году, и все жалуются на комфорт, о том что жесткая, о том что пластик дубовый, что шумки нет. А вот в 2020 году, машины стоят 500 тысяч, подешевев на 150-200 рублей и при этом имеют (как оказалось) ресурсный мотор и автомат. Вот так, только со временем люди понимают, что они упускают.

    Honda Accord VIII — 4.6 из 5 баллов

    Абсолютно всем нравится внешний вид! Но обзор из машины трудноватый, так как постоянно приходится выглядывать из под стойки. Плохие отзывы в основном от первых владельцев, о том что шумка плохая, что обзора нет, что парковаться трудно. Но мы то все понимаем, что Хонда это двигатель и подвеска, которые сделаны инженерами, и которые радуют уже больше 10 лет нас!

    Как по мне, я ездил на Хонде Фит, Хонде Аккорд и Цивике. От каждого автомобиля я получил, то что и хотел.

    • Фит- юркий и малеький автомобиль для города
    • Цивик — отличный автомобиль как для трассы так и для города, комфортно передвигаться, особенно понравилась посадка.
    • Аккорд — не машина, а корабль. Когда едешь по трассе, то уверенности на 200%
    Статья в тему:  Honda HR-V (1998 - 2006)

    На этом все, впереди другие машины от Хонды, которые будут даже круче этих! О_о

    Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании

    Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

    За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

    Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

    В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

    Honda T360 (1963-1967)

    Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

    Honda 1300 (1969-1973)

    Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

    Honda S500 (1963–1964)

    Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

    Honda CR-Z (2010-)

    Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

    Статья в тему:  Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1,5T

    Honda Odyssey (1994-)

    В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

    Honda S600 (1964–1966)

    Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

    Honda CR-V (1995-)

    Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

    Honda Fit (2001-)

    Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

    Honda S2000 (1999-2009)

    Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

    Honda CR-X (1983–1991)

    Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013), боковой удар

    Honda Civic (1973-)

    Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

    Honda Integra (1985–2006)

    Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

    Honda Legend (1985-2012)

    Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

    Honda Accord (1976-)

    Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

    Honda NSX (1990-2005)

    Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

    Статья в тему:  Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

    «Надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes». Мнение владельца Honda Accord

    BMW X5 – машина хорошая, но гость нашей редакции ездил на ней лишь год, а затем пересел в Honda Accord и очень этим доволен. Почему BMW разочаровал, а Honda пришлась ко двору как нельзя лучше – в рассказе нашего гостя:

    – «Икс-пятый» был куплен по тем же причинам, по которым его покупают многие, у кого появилась достаточная для приобретения сумма. Отличный автомобиль, спора нет, но есть проблема – он постоянно требовал денег. Причем по мелочам, а в серьезный ремонт попал только раз – делался «автомат».

    Кстати, нормально коробку так и не починили. Как должна, она не работала, хотя покупатели, которые машину забрали, диагностировали ее на СТО и неисправность не обнаружили. Остальные проблемы были мелкими, но шли одна за другой, а это же BMW – на устранение каждой мелочи требовались серьезные затраты. Например, перестала гореть лампа в фаре, а просто одну ее не заменишь – готовь 100 условных единиц, потому что вместе с лампочкой надо менять блок розжига. И так было везде, куда ни влезь.

    Даже каждая замена масла с фильтрами в BMW тянула свыше 200 долларов. А проезжаем мы прилично. Скажем, Accord за три года после покупки проехал 150 тысяч километров. Вынимать из кошелька каждые 2-3 месяца по две сотни «баксов» на замену масла так себе удовольствие. В Accord масляное обслуживание обходится в 50-60 долларов – это совсем другое дело.

    Промучился с BMW год, вложил порядка 2000 долларов. Я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе выделять на содержание автомобиля большие суммы. Топливо – понятно, но ремонты… Только справлюсь с одной проблемой – появляется другая, и непохоже, что это когда-нибудь закончится. Есть семья, хотелось бы тратить деньги на нее, а не вкладывать в устранение неисправностей. Вижу, надо от «Икс-пятого» избавляться. Выставил на продажу – забрали тут же, наверное, по той же причине, по какой купил я.

    Хотя до «Икс-пятого» в личном владении у меня довольно долго был другой Accord, а перед ним Civic, специально Honda не искал. Рассматривал разные варианты, а этот Accord 2004 года выпуска подвернулся по случаю. На момент продажи были чуть помяты дверь и крыло, но все остальное вопросов не вызывало, хотя покупалась 14-летняя машина.

    На следующий день после покупки поехал на СТО, где подтвердили, что автомобиль в прекрасном техническом состоянии. К замене «приговорили» лишь одну шаровую опору и задние тормозные диски с колодками. Шаровая меняется отдельно от рычага, в 2018 году она стоила 35 рублей.

    У меня два комплекта колес – 16-е зимние и 18-е на лето. Когда «переобуваюсь», еду проверить «развал-схождение». Получается, что два раза в год диагностирую подвеску и рулевое управление. Ничего не находят, так что шаровая опора единственная, что в подвеске довелось поменять за 150 тысяч километров.

    Сколько в 2018-м стоили задние диски и колодки, не помню, но на днях менял их снова. Покупал Blueprint. Диски обошлись в 120 рублей за пару, комплект колодок – 20 рублей. И близко нет тех ценников, которые я видел на запчасти для BMW. Еще за время эксплуатации менялись передние колодки с дисками, а также один раз для профилактики перебрал задние тормозные суппорты – почистил, поменял резинки, смазал. Больше в ходовой части ничего не делалось.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008), боковой удар

    Предыдущим хозяином машина красилась. Поскольку я покупал с примятой дверью и крылом, пришлось их выправлять и тоже красить. Пока за три года на отремонтированных местах никаких «жуков» не вылезло.

    Вообще за кузов «японцев» не хвалят. И я на самом деле видел Honda настолько ржавые, что, кажется, вот-вот должны рассыпаться. Но ни в предыдущем Accord, ни в Civic глобальных проблем по кузову не было. В этой машине их тоже нет. Есть коррозия на стыке задней арки с бампером, но днище, пороги и стаканы в порядке.

    Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Недавно менялся приводной ремень навесного оборудования. С дисконтом, поскольку я постоянный клиент и обращаюсь за запчастями и «расходниками» не только для своего автомобиля, но и по работе, и для других, стоил ремень 34 рубля.

    Еще менялись свечи зажигания и одна катушка. Причем до места катушка доехать позволила, хотя мотор и начал «троить». И это опять-таки все, что по двигателю делалось.

    Мощность у него 190 сил. Машина не то что очень быстрая, но достаточно динамичная. Надо кого-то обогнать – не вопрос. В общем, можно сказать, что мотора хватает на все случаи жизни.

    В комплектации датчик расхода топлива не предусмотрен, специально заправками до отсечки и другими способами я расход не измерял, но могу сказать, что в принципе им доволен. По трассе выходит приблизительно 7 литров на 100 километров, в городе – в районе 9-ти. Почему получается столько? Думаю, потому, что даже при скорости под 140 не видел на тахометре более 2500 оборотов.

    Коробка передач автоматическая. Меняю масло и фильтры через каждые 30 тысяч километров. Замена частичная. В коробке предусмотрено два фильтра. Чтобы заменить внутренний, КПП надо разбирать, поэтому ограничиваюсь заменой только наружного фильтра. Стоит он 70-80 рублей. И масла надо 5 литров. Литр стоит 10 долларов. С работой обслуживание коробки выходит чуть больше 100 долларов.

    Нравится, что «автомат» переключается без рывков и задержек. Не скажу, что переключения такие же, как бывают на вариаторах, на которых довелось поездить, но по сравнению с известными мне автомобилями с обычными «автоматами» в Accord переключение мягкое.

    Почему-то в правой «противотуманке» лампочка перегорает раза два за год. Как только лето наступает – обязательно. Чтобы поменять и не снимать бампер, как предлагают специалисты, надо исхитриться. У меня получается.

    Еще менялся аккумулятор. Приехал домой, поставил машину, а утром старый приказал долго жить. Больше электрооборудование ничем не беспокоило.

    И все, добавить к разговору о надежности Honda больше нечего. Зато могу рассказать о надежности такой чудесной машины, как Mercedes-Benz GL. Она не моя, а шефа, но по служебным обязанностям на обслуживания и в ремонты приходится гонять ее мне. Вижу, в какие сумасшедшие деньги это обходится. Ладно бы обслуживанием все и заканчивалось, так ведь ломается GL только в путь. У меня он становился в аварийный режим, даже когда я просто на обслуживание ехал. Звонил на сервис, чтобы объяснили, что случилось, смогу я добраться до них своим ходом или надо вызывать эвакуатор.

    Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type-R на автосалоне в Женеве 2014

    Конечно, ездить в «Икс-пятом» или GL намного приятнее. В этом плане Accord им неровня, но то же самое, только наоборот, можно сказать, если говорить про их надежность. Фактически в Accord менялись только «расходники», но непредвиденных поломок не было – ни крупных, ни мелких, которыми буквально «доставал» меня «Икс-пятый». Так что надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes.

    Что касается удобства Accord для пользования, то в моем случае надо учитывать, что эксплуатация в основном трассовая. Для дальних поездок круиз-контроль, кондиционер, навигатор – вещи необходимые. Все это в машине есть. «Автомат» удобен для городской езды, но на трассе что он имеется, что его нет – без разницы. Другое дело, что, как мне кажется, «механика» в XXI веке безнадежно устарела, так что к комплектации машины у меня никаких претензий.

    За рулем в дальних поездках мне удобно – не устаю, чувствую себя комфортно, но, правда, сразу скажу, что за мной никто не сядет. И рост у меня 192, и предпочитаю полулежачую посадку. А салон у Accord тесноват – это есть. Фактически это машина для двух взрослых и детей.

    Приходилось возить сзади взрослых пассажиров. Чтобы за мной человек сел, ставил спинку водительского сиденья вертикально. И все – с комфортом и удобством посадки можно попрощаться. Самому доводилось ездить за водителем. У жены рост 170, я за ней сажусь с трудом.

    Багажник большой, но поскольку это седан, ничего габаритного в него не вместишь. Длинное перевезти можно, потому что заднее сиденье складывается, широкое тоже куда ни шло, но чтобы еще и высокое – увы.

    Жесткая машина или мягкая на ходу, во многом зависит от того, на каких она колесах. У 16-х профиль 55-й, он повыше, чем на 18-х, поэтому машина становится заметно мягче. Плюс у 18-х усиленный корд, потому что мягкую боковину на наших дорогах пробить до колесного диска можно запросто. Вот и получается, что за приятный внешний вид, который автомобиль приобретает с 18-ми колесами, платить приходится потерей ездового комфорта.

    При таком дорожном просвете, как у Accord, понятно, что ездить по плохим дорогам надо с умом. На рыбалку с друзьями ездил, но в чащобу машину не загонял. Вообще за три года не застревал ни разу, но именно малый клиренс был одной из причин, почему мы продали предыдущий Accord и стали «счастливыми» обладателями кроссовера BMW. Для жены была целая проблема запарковать Accord и при этом не зацепить бампером за бордюр.

    Шумоизоляция – однозначный недостаток. Пришлось полностью разобрать салон от потолка до пола и делать шумо- и виброизоляцию. Ситуация улучшилась, но идеала я все равно не добился. Хоть ты пластиковые подкрылки выбрасывай. Ездил в машинах, где подкрылки из войлока, – совсем другое дело.

    Как ни странно, в минусах у этой машины маневренность. Она намного хуже по сравнению с BMW и Mercedes. Вроде GL гораздо крупнее, но там, где на нем я спокойно разворачиваюсь, Accord приходится два-три раза сдавать вперед-назад.

    Однако главное, что для своих лет эта машина в прекрасном техническом состоянии. Надежность – самый значимый для меня показатель, ведь устранение неисправностей, как показал опыт владения BMW, может значительно увеличить затраты на содержание, а мне хочется, чтобы они были в разумных пределах. Лимит, конечно, у каждого разный в зависимости от зарплаты, но конкретно меня Accord не заставляет раскошеливаться сверх необходимого, и это мне в нем нравится больше всего.

    Статья в тему:  Краш-тесты Honda CR-Z

    Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-044-580-30-58)

    Рейтинг «неубиваемости» автомобилей: Honda Accord в тройке лучших!

    Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: Honda Accord заняла почетное место в тройке лучших среди автомобилей среднего класса. В общем рейтинге надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power разместило Honda на 7-е место. В исследовании участвовали автомобили-трехлетки (опрошено 52 000 владельцев). В среднем по индустрии коэффициент, равный количеству неисправностей на 100 подержанных автомобилей, равен 155.

    У марок, занявших вершину списка, — Porsche, Lincoln, Buick, Lexus — примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda — 195, Mitsubishi — 202, Mini — 203, VW — 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).

    Ниже приведен полный список:

    • Porsche — 110
    • Lincoln — 114
    • Buick — 115
    • Lexus — 115
    • Mercury — 121
    • Toyota — 128
    • Honda — 132
    • Ford — 141
    • Mercedes-Benz — 142
    • Acura — 143
    • Hyundai — 148
    • Cadillac — 150
    • Infiniti — 150
    • Subaru — 155
    • SAAB — 158
    • Saturn — 164
    • BMW — 165
    • GMC — 165
    • Chrysler — 166
    • KIA — 167
    • Volvo — 167
    • HUMMER — 169
    • Jaguar — 175
    • Chevrolet — 176
    • Nissan — 180
    • Audi — 182
    • Dodge — 190
    • Pontiac — 192
    • Mazda — 195
    • Scion — 201
    • Mitsubishi — 202
    • MINI — 203
    • Jeep — 222
    • Volkswagen — 225
    • Suzuki — 253
    • Land Rover — 255

    Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).

    Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.

    В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин. Тройки лучших моделей по классам:

    • Toyota Prius
    • Toyota Corolla
    • Pontiac Vibe
    • Mazda MX-5
    • Saturn SKY
    • Pontiac Solstice Convertible
    • Audi A6
    • Lexus ES 350
    • Cadillac STS
    • Infiniti M-Series
    • Cadillac DTS
    • Lexus LS 460
    • Buick LaCrosse
    • Mercury Milan
    • Honda Accord

    Среднеразмерные внедорожники премиум класса:

    • Lexus GX 470
    • Lexus RX
    • Infiniti FX-Series

    Замена заднего редуктора Honda CR-V

    Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

    Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

    Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

    Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

    Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector