0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Honda S2000

О главном!

Пока надежность проверить не удалось! До этой машины владел 4 Хондами: ’90 Civic 1.5AT (90 коней), ’93 Prelude 2.0AT (133 коня), ’97 Prelude 2.2VTEC (185 коней) Tiptronic, ’04 Accord 2.4 Tiptronic (190 коней) (сейчас у мамы). Аккорд- это целая тема, очень качественное авто, но… не в этот раз! Так вот, ВСЕ эти машины просто поражали своей надежностью, особенно 97-ого года Прелюд (5-ое поколение), был у меня 3 года- первая «серьезная» машина, убивал как мог, друзя говорили угроблю! НЕТ! Масла, фильтра и все! Просто неубиваемая, а S2000 cчитается самой надежной Хондой, и сколько мне ждать чтобы проверить надежность? 5 лет, 8 лет? Например в Штатах она все время в топе надежности, в Великобритании уже 3 года подряд занимает 1-ое мeсто в рейтинге надежности (второе делят новые Октавия и Ярис)!
Просто за что я люблю Хонды, в отличии других марок, чем дороже машина, тем она надежнее, а не наоборот, по принципу «раз есть денги купить- будут и на содержать»!

Это наверно самый спорный момент, я имею ввиду красивее ли она той же BMW Z4? Кому как, на мой взгляд у S2000 все линии простые, естественные, что ли! А у БМВ дизайн искуственный, не натуральный (это только мое личное мнение, но Z4 урод), BMW покуают те люди у которых нету вкуса, типо «раз не знаю что купить- куплю БМВ!» (я не говорю что машина плохая). 350Z- по моему он уже устарел! TT- настолько устарел, но столько продали что теперь называют «классикoй»! Ну а теперь про остальное!

Кому нужно говорить что это самый форсированый серийный атмосферный мотор в мире?! Ограничитель на 9500 оборотов! Имеет с 98-ого бензина больше лошадей с литра чем Феррари Энзо на 103-eм бензине! Кстати, по секрету мне в оффициальном Хонда сервисе сказали что в этот мотор можно лить 103-ий бензин, говорят, что он изначально для него и создавался, но был «подкручен» на простенький 98-ой, но потом маркетологи Хонды поcчитали что лучше это не обнародовать! Представте себе, Вы- российские читатели, купили бы машину которая раcчитана на 103-ий бензин (но 98-ой вроде тоже как покатит)? НЕТ! Вот это и утаили, а то продажы были бы куда меньшими… Сказать по правде, спокойно едет и на 95-ом (с 98-ый разницы не почувствовал), но вот в Германии залил себе «Shell V-Power 102»- целая тема! Мне сказали что на 103-eм около 270 лошадей выходит- верю!;)

Причем многие незнаюшие люди на этом моторе ставят вердикт «выжат- ненадежен»! Не судите по своим машинам! За всю историю VTEC-овских движек ни разу не было ни одной неисправности во время гарантийного срока! Хонда- единственная марка которая может этим похвастаться! Видел S2000 с пробегом 220 тысяч км! Нормальный ресурс для такого двигателя! Правда БМВ-исты меня убеждают об обратном когда я говорю что Хондовские моторы надежнее, говорят что БМВ есть с пробегом и в миллион! Верю, а Хонд нету, но мне как-то пофиг, у меня никогда не было машины с пробегом более 100 тысяч! А если БМВ ходят миллион, чего же они тогда не сделают гарантию миллион? Ну, хотя бы, 300 тысяч? Почему нет? Потому что байки все это! Почему БМВ не может похвастаться 100% прохождением гарантийного пробега? Ради интереса, посмотрите в интернете о проблемах, в частности //М-овских двигателей- хлам!
Лично моя машина со Штатов, как мне сказали она лучше европейской версии, потому что мотор мение задушен нормами выбросов, у них они более лояльны, по этому разгон до стони не 6.2c (хотя во многих тeстах 5.7c), а 5.5c! Максималка не 245, а 270 км/ч- что уже серьезно, на автобане равных не будет!

Статья в тему:  Японский автопроизводитель разработал новый самолет HondaJet

Самая быстрая электро крыша в мире! Открывается за 4.5 секунды, закрывается за 6 секунд! Как мне известно, пока не было ни одной поломки крышы ни у одной S2000! Прямо не верится! Кажется что это просто чудо аVтомобиль?! Он действительно во многом ПЕРВЫЙ в мире среди всех!

Коробка передач, сцепление

6 коротких передач- звучит «запарно»! Но эту коробку переключать просто кайф! Как вы уже прочитали все мои предыдущие машины были с автоматами, но эта! Я не жалею, я люблю автоматы, хочу автомбиль только с автоматом, но тут… Очень короткоходный рычаг, между передачей и нейтралкой 1.5 сантиметра! Коробка работает как затвор смазаной винтовки!
Над сцеплением тоже постарались, оно почти городское, никаких резкостей! Очень круто! Как купил- заменил диск сцепления, стоил 150 долларов! Готовился к 1150!;) Машина радует во всем!

Интерьер очень спартанский! Но не вызывает ощущения бедноты, все очеь дорого! Это как если сравнить турецкие пластиковые часы которые играют мелодии, светятся в темноте и т.д. А есть Ролекс, бриллиантик на 12, бриллиантик на 6, никаких надписей, ничего больше… все сказано! Вот S2000 имено такова! Как говорится «инжинер достиг совершенства не тогда, когда уже нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»!
Все под рукой! Ничего не болтается, не гремит! Да и вообше вся машина производит впечатление монолитной!

До этого чем мощнее Хонда у меня была- тем больше в нее заливал, например 2.2VTEC Prelude по трассе кушал 8л, по городу 15л, а если топить (по городу, не по трэку) то было и 45 литров! Как дело доходило до VTEC-a, бак опустошался на глазах! (VTEC-ом называю ступеньку мощности на высоких оборотах, знаю что так не правильно, так как VTEC работает на всех оборотах, а это лишь одна из его фаз, но… так проще)! Думал с S2000 разорюсь на бензин! А вот и опять приятная неожиданность! Если не топить, а спокойно (как все), то по городу выходит 8-9 литров, топить- 12 литров! Я в шоке! А по трассе со средней скоростю 130км/ч (а это около 5 тысяч оборотов, только не пугайтесь, как я уже говорил их там 9500, относитесь проще, делите обороты на полтора) и множеством диких обгонов с Риги до Варшавы, а это ровно 700км, я проехал на одном баке! На 47 литрах! А если бы ехал 70-80км/ч (оптимальный вариант по оборотам и шумоизольации на долгую поездку)? Рашод был бы 4-5 литров? Вoт что я скажу! В топку гибриды! У меня лучший мотор! Вру? А смысл?
Кстати, каждый мотор S2000 и Integra Type-R (не самая новая) собирается в ручную!

Ну вот вроде и все, хотя знаю что точно что-то забыл написать! Ну ничего, если что- спрашивайте!

Honda S2000

Honda S2000 — фото 1

Honda S2000 — фото 2

Honda S2000 — фото 3

Honda S2000 — фото 4

Honda S2000 — фото 5

Технические характеристики Honda S2000

Модельный год2004
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4135
Ширина, мм1750
Высота, мм1285
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л143
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda S2000

Honda S2000 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах240/8300
Момент, Н·м / оборотах208/7500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda S2000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda S2000

Honda S2000, 2004 г

В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге. Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины — это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее. Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.

Статья в тему:  Новый кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков

Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще. Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу — эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит. Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей. На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.

Достоинства : внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.

Недостатки : нет.

Honda S2000, 2006 г

Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто — двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала.

Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине — удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить.

Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем. Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.

Достоинства : удовольствие от езды в каждой минуте за рулем.

Недостатки : машина для эгоиста.

Honda S2000, 2007 г

Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала — как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне. Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную — каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно. Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение — нажатие на красную кнопочку START — и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников».

Статья в тему:  Краш-тесты Honda по версии IIHS

Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс. Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей». В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход — 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.

Достоинства : динамика. Звук выхлопа. Острая управляемость. Дизайн.

Недостатки : мало комфорта.

Honda S2000, 2005 г

Итак, Honda S2000 2005 года выпуска. Цвет Nurburgring Blue. Пробег на момент покупки 52 тыс. Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров. Сейчас зарегистрированных Honda S2000 порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам). Ощущения от езды — ну с некоторой точки зрения можно сравнить с «Прелюдом». Пинок от VTEC’a. Крутится только веселей. Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться. С 5 передачи Honda S2000 ускоряется в городе тоже нормально. Управление точное и острое. Как на карте. Машина, конечно, не самая быстрая, но валит очень неплохо. Плюс, открытый верх и рычание VTEC добавляют ощущения скорости. На удивление очень удобно расположены рычажки и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля. В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.

Достоинства : отличный спортивный авто. Легкий в управлении. Быстрый.

Недостатки : не вижу.

Honda S2000, 2007 г

Сказать, что 240 лошадей под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно, что не сказать ничего. Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить двигатель до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами размазывается. И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов. Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают Honda S2000 очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать это: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной Тойоты. Зато всегда понятно, куда смотрят колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный. Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка.

Достоинства : автомобиль выходного дня. Резвый. Спортивный. Красивый.

Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х

Фото из архива редакции, autowp.ru

Статья в тему:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013), боковой удар

Фото из архива редакции, autowp.ru

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.

Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».

Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.

Citroёn Xsara (1997-2003)

Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…

Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)

Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.

Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)

У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».

Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.

Статья в тему:  Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире

Toyota RAV4 (2005-2016)

Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

BMW X3 (2003-2010)

Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.

Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)

Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!

Mercedes G-class

Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.

Toyota Land Cruiser 100/105

Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.

Ищите «коня», который увезет далеко и надолго? В базе объявлений Автобизнеса такие точно найдутся!

Формула S2000.

По дороге на полигон нас останавливали на каждом посту. Не для проверки документов — из любопытства.
— Вот это красота, — восхищались труженики свистка. — Какой мотор?
— Два литра, 240 сил.
— С наддувом?
— Без наддува.
— ?!
Действительно, в этом изящном приземистом родстере бьется мощное сердце, достойное настоящей гоночной «формулы». Но список достоинств родстера Honda S2000 на этом только начинается.

Изящная линия крыла, хищно выдающийся передок, словно у Maserati, задняя часть кузова с круглыми задними фонарями, напоминающая Corvette. Эклектика? Дело не в этом. Просто Honda S2000 настолько красива, что ее невозможно не причислить к когорте самых породистых спортивных автомобилей.

При этом «живой» автомобиль выглядит на удивление небольшим, что особенно заметно на московских улицах. У нас так редки компактные, но красивые машины.

Распахиваем дверцу и, согнувшись, падаем в объятия жестких и удобных анатомических кресел. Черная кожа, темный велюр панелей, приятная на ощупь пластмасса. Салон сделан просто, без излишних претензий, но с безукоризненным качеством и продуманной эргономикой. С одной оговоркой — рослых водителей японцы явно не брали в расчет. При попытке отодвинуть кресло назад его спинка очень быстро упирается в заднюю стенку кокпита и начинает принимать вертикальное положение. И если даже длинноногому водителю удается подобрать удобное расстояние до педалей, то маленькая трехспицевая баранка оказывается при этом ближе, чем хотелось бы. Впрочем, говорят, что нынешние гонщики предпочитают именно такую посадку. Правда, руль здесь расположен еще и низко — почти лежит на коленях.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Odyssey

Комбинация приборов заслуживает отдельного описания. Во-первых, она четко вписана в окружность баранки. Во-вторых, спидометр здесь цифровой, что вполне уместно на таком автомобиле. А главный прибор — это «электронно-аналоговый» тахометр, дуга которого по мере роста оборотов заливается желтым свечением. Красный сектор в конце шкалы начинается после цифры 9. Правую руку приятно холодит металл маленькой рукоятки, которой увенчан коротенький рычаг шестиступенчатой коробки передач. Он торчит из тоннеля, разделяющего оба кресла двухместного родстера, и расположен по-спортивному высоко. А короткие хода рычага, потрясающая четкость и немалые усилия при включении передач напоминают работу настоящей спортивной кулачковой коробки!

Педали под стать рычагу — металлические, украшенные высверленными отверстиями. Однако вот неожиданность: они оказываются отнюдь не тугими, а вполне нормальными, с «легковыми» усилиями. Но при этом — с отменной информативностью!

По обе стороны от руля симметрично расположены пульты управления аудиосистемой и микроклиматом. Хочешь уменьшить громкость звука — можешь качнуть вниз удобный двухплечий рычажок слева. Причем сделать это можно не отрывая руки от баранки. А точно такой же рычажок справа заведует интенсивностью обдува, которая отображается высотой светящегося столбика зеленых светодиодов. Панель управления штатной аудиосистемы закрыта крышкой, плавно откидывающейся после нажатия. Впрочем, во время теста магнитолу мы так и не послушали. Ведь нас ждала совсем другая музыка. Зажигание включается, как обычно, поворотом ключа в замке на рулевой колонке. Но затем левой рукой надо нажать на красную кнопку с надписью «engine start». Вид этой кнопки вызывает в памяти старинный призыв британских автоспортсменов: «Джентльмены, заводите моторы!»

И под капотом моментально оживает самый высокофорсированный из тех моторов, что когда-либо устанавливались на серийные автомобили. Степень сжатия — одиннадцать. Облегченные кованые поршни. «Сухие» гильзы блока цилиндров, для повышения стойкости к износу армированные кевларовым волокном. Система VTEC на обоих распредвалах, ступенчато увеличивающая высоту подъема клапанов и продолжительность их открытия. И сумасшедший, почти мотоциклетный диапазон оборотов!

На низах мотор очень тяговит, а его богатый обертонами голос приглушен, что оказывается кстати при обычной городской езде. На свободной трассе можно включить шестую передачу и преспокойно катить не переключаясь. И даже обгонять! А если надо ускориться интенсивнее, то достаточно включить передачу пониже. Пятую или четвертую — не столь важно: все равно при этом попадешь в зону средних оборотов, которая для этого мотора простирается до 6000 об/мин.Но если перейти на третью передачу и загнать «бегущую строку» тахометра за отметку 6, то дело принимает совсем другой оборот. Там, где большинство обычных моторов сникает и «упирается» в ограничитель, хондовский двигатель только начинает дышать полной грудью. Ускорение становится пушечным, реакции на педаль газа — моментальными. А звук. Именно такие ноты работающего на предельных оборотах высокофорсированного мотора слышат гонщики двухлитровых «формул». Видимо, японцы намеренно не стали делать выхлоп более басовитым. А звукоизоляцию кокпита рассчитали именно так, чтобы на высоких оборотах двигатель выходил в солисты. И слава Богу!

Правда, коробка отбивает охоту к быстрым переключениям. Когда мотор моментально выкручивается до ограничителя и ты хочешь быстро «передернуть затвор», усилия на рычаге растут пропорционально скорости включения. Видимо, это результат работы усиленных синхронизаторов — тройного (!) на второй передаче и сдвоенных на всех остальных. Но когда ревущий на бешеных оборотах мотор спрессовывает время, словно в черной дыре, ты невольно начинаешь переключать передачи молниеносными рывками. Кто тут будет обращать внимание на повышенное усилие?

Управляемость великолепна! При неспешной езде родстер отнюдь не кажется излишне острым или нервным. Напротив, умеренной чувствительностью и невысоким усилием на руле «двухтысячная» в таких режимах напоминает обычный легковой автомобиль. Но с ростом скорости реакции становятся иными. После резкого отклонения руля Honda изменяет курс мгновенно и почти без кренов, со стороны напоминая гоночный болид на прогревочном круге. Это требует от водителя перекалибровки вестибулярного аппарата — поначалу столь высокие всплески боковых ускорений кажутся нереальными, недостижимыми!

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Accord 4-дверный

И, что самое приятное, даже по-змеиному молниеносные броски не лишают водителя связи с автомобилем. Потому что сколь угодно быстрый поворот руля сопровождается ощутимым и адекватным сопротивлением баранки. А при парковке руль снова становится почти невесомым. Таких удачных электроусилителей рулевого управления мы еще не встречали.

Жесткий кузов, классическая компоновка с идеальной развесовкой по осям (50/50), двухрычажные подвески спереди и сзади, цепкие и широкие шины — все здесь создано для атак на крутые повороты. Кажется, что покрышки уже давно должны потерять сцепление с дорогой, но Honda держится за асфальт как приклеенная. Быстрее, еще быстрее. Наконец передние колеса сдаются и начинают скользить наружу поворота. Кстати, задние покрышки здесь шире — на мощных заднеприводных машинах это помогает и лучше реализовать тяговую силу, и обеспечить безопасную степень недостаточной поворачиваемости.

И действительно, если на сухом асфальте попробовать сорвать S2000 в занос тягой, то в ответ на это родстер поведет себя словно переднеприводный автомобиль — начнется снос передних колес. Конечно, потерю курсовой устойчивости можно и спровоцировать — слегка качнуть машину перед входом в поворот под сброс газа, затем утопить педаль в пол. Но вести родстер в заносе будет ой как непросто! Малейшая ошибка окончится или разворотом, или резким восстановлением курсовой устойчивости. И самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту здесь не спасает.

Скажем сразу: в этом случае о заносах лучше и не мечтать. «Двухтысячную» создавали адепты кольцевой идеологии. Быстрая езда по оптимальной траектории без скольжений — вот стихия этого автомобиля. И то, что при этом управлять Хондой на высоких скоростях и при бешеных боковых перегрузках не только приятно, но и безопасно, — безусловная заслуга создателей.

Причем, как показали исследования, которые по нашей просьбе провели специалисты аэродинамической трубы Дмитровского полигона, все это — не благодаря, а вопреки аэродинамическим характеристикам родстера! Мало того, что коэффициент аэродинамического сопротивления даже с поднятой крышей составил 0,43. При этом подъемная сила, которая действует на автомобиль, уже на скорости 144 км/ч превышает 54 кг. А при 200 км/ч она возрастает до 125 кг. Причем 95% подъемной силы действует на заднюю часть автомобиля.

Так почему же никто не трубит об этом в прессе? Почему не слышно о страшных авариях, при которых Honda S2000 теряла устойчивость на высоких скоростях?

Аэродинамика — это важная составляющая активной безопасности автомобиля. Одна из составляющих. И если в случае с Audi TT высокая подъемная сила неудачно сочеталась со специфичными характеристиками управляемости, то S2000 эта чаша миновала. Может быть, во многом благодаря верно выбранной степени недостаточной поворачиваемости.

Кстати, даже и без продувки в трубе было ясно, что аэродинамика у хондовского родстера не столь отточенная. При опущенной крыше ветер начинает гулять в салоне уже при 70—90 км/ч, а после 120 км/ч давление воздуха на уши уже становится дискомфортным.

Впрочем, и с поднятой крышей эмоций от поездки на таком автомобиле — хоть отбавляй. Благо, поднять верх с помощью сервопривода можно за считанные секунды. А затем крышу достаточно притянуть к рамке лобового стекла двумя замками. Правда, несильный посвист в щелях после 160 км/ч все равно переходит в вой, а матерчатый колпак начинает надуваться словно парашют. К счастью, для S2000 уже предлагают дополнительный алюминиевый жесткий верх со стеклянным окошком.Но если не спешить, то редкий родстер сможет быть столь комфортным, как S2000. При «формульной» управляемости создатели сумели сохранить вполне приличную плавность хода, которая подходит даже для московских дорог. Почти не замечая мелких неровностей и лишь слегка покачиваясь на волнах асфальта, Honda пасует только на крупных ямах и колдобинах. Лишь тогда родстер вздрагивает всем кузовом, встряхивая седоков. Но довести дело до пробоя очень сложно — энергоемкость подвески великолепная!

А на обратном пути с полигона история с гаишниками повторилась. Снова нас останавливали, снова восхищенно цокали языками. Кстати, один из инспекторов оказался бывалым ценителем породистых суперкаров и в разговоре обронил, что у него. BMW 850i! И как теперь относиться к их жалобам на низкую зарплату?

Статья в тему:  Проводим тесты Honda CR-V

Но в конце все неизменно вздыхали: мол, не для наших дорог эта красота. Конечно, трудно найти более непрактичное применение тем $55000, за которые Honda S2000 предлагается российскими дилерами. Конечно, это автомобиль на любителя. В первую очередь — на любителя острых ощущений. После поездки выходишь из машины на ватных ногах, в глазах мелькает янтарная полоска тахометра, в ушах стоит грохот гоночного мотора.

Но при этом «формула S2000» уверенно держит первое место по безопасности и надежности управления среди всех испытанных нами подобных автомобилей! При всем колоссальном наслаждении, которое получаешь от активной езды, этот родстер не только готов простить ошибки водителя — он помогает избегать их. Прибавьте сюда неплохую плавность хода, уютный интерьер, кондиционер. Правда, стоит учесть и необходимость заправляться только самым дорогим бензином — эта Honda требует топлива с октановым числом не ниже 98.

Жаль только, что гонщикам Формулы S2000 все равно будет тесно даже на московских улицах. Вот если бы в Москве была кольцевая трасса.

А. ДИВАКОВ
Л. ГОЛОВАНОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Все вращающиеся ручки и качающиеся двухплечие рычажки удобны и сделаны с высочайшим качеством. А красная кнопка engine start сразу вызывает гоночные ассоциации.

2. Высокий тоннель между креслами не только скрывает узлы трансмиссии, но и служит важным силовым элементом, увеличивающим жесткость кузова.

3. Такое расположение двигателя помогло компоновщикам добиться идеального распределения нагрузки по осям. И для пассивной безопасности это тоже благо.

4. Двигатель работает на 6000 об/мин, а светящийся сектор тахометра дошел только до середины шкалы!

5. Багажник более чем скромен и рассчитан на пару спортивных сумок.

  • Двухместный родстер Honda S2000

Когда многие водители начинают мечтать об автомобильной прогулке вдоль залитого солнцем побережья, перед глазами возникают образы таких известных кабриолетов как Ferrari, Porsche или, на худой конец, Corvette, но никак н .
Autonews.ru

Пока на просторах Интернета продолжаются словесно-печатные баталии кто же все-таки «круче» Honda или Toyota, в нашем регионе появляются все более заряженные и редкие экземпляры как одной, так и другой марки. .

До появления на площадке низкой и стремительной Honda S2000 баварский кабриолет стоял как бы особняком. Словно скаковые лошади, почуяв достойного соперника, «японец» и «немец», растопырив ноздри, стали принюхиваться друг .
Автомобили

Отзывы про Honda S2000

Добрый день. Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности. Внешний вид Honda S2000: Ну что внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засм читать отзыв

В S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту хонду можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль читать отзыв

Отзыв Honda S2000 (2002 г.)

Honda S2000

Ни одного отзыва про самую замечательную из современных Хонд (NSX уже не современная, не выпускается)! Почему никто не пишет? Авто на конвеере уже почти 9 лет! Ведь S2000, как правило, покупают не спонтанно, а осознано, и покупают жуткие фанаты. и ни одного отзыва? Сказать по правде сам пишу отзыв только через пол года после покупки. 😉

Ну, сначало про 4-ку по безопасноси! По Евро тестам она имеет четверку, как и любой другой роадстер. Считаю глупым ставить 5 баллов так как в столб или еще чего я на ней не влетал- а как узнать?

Очень жесткая подвеска, очень! Если бы сел человек желающий покритиковать- он сказал бы сразу, но я именно эту жесткость и покупал! Жесткая как Формула 1, не табуретка, а именно гоночно жесткая! До этого ездил на жестких машинах, но тут совсем другой уровень- оказывается что даже на идеальном трэковом асфальте есть бугры и наклоны в бока, сказать честно- привыкал, так как это моя единственная машина.

Жалко нету оценки 7 или 8, а может 10? Купил S2000 не из-за того что она роадстер, типо круто, я по началу даже жалел (до покупки) что она кабриолет, а именно из-за управляемости! В интернете (в частности на YouTube.com) можно найти множество мувиков (видео) где на трэке S2000 гоняется с 911-ми, Феррари Модэнами и т.д! И не просто гоняется, а догоняет, пару кругов, и на одном из поворотов, все-таки. и уже догоняет следуюшего! Вы видели мувики аналогов (350Z, Z4, Boxter, Crossfire, SLK, TT. ) проделывавших тоже самое? НЕТ!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Stream

Вот что интересно, перед покупкой перечитал весь, действительно весь- 2 года читал, инернет и ни разу не находил что у S2000 настраиваемая подвеска на все 4 колеса по высоте и углу наклона (нормально или как-будто в растопырку стоят)! Все что нужно это правильного размера ключ и подьемник. 2-3 минуты и все готово! Отсутствие такой информации наводит на мысь что все отзывы писал 13-летний школьник с картинкой «S2000 rulzz» на десктопе. 😉
Но, из-за супер жесткой подвески- управление Формулы 1! Занесло- пропал. Видели что происходит с формулой если ее занесло? Это не из-за того что она плохо управляется, а из-за того что черезмерно жесткая- срыв в занос просто мгновенный, на других авто чувсвуешь приближение сноса креном кузова, но тут его нет ни в каком случае- по этому непредсказуемо, всмысле надо учиться! В заносе она управляется отменно, когда сам провоцируешь, ждешь «сейчас, сейчас будет» и. дрифтуешь с улыбкой на лице! А когда едeшь спокойно и вдруг «БАЦ!», тачку понесло. Но опять же, это из-за недостаточного мастерства водителя, а не из-за конструкции машины.

P.S.
Подвеску изменили на «помягче» с 2004 года, она стала более прогнозируемая, можно сказать «лучше», но многим это не понравилось, как мне известно, не та машина уже, не «хардкор».

Пока надежность проверить не удалось! До этой машины владел 4 Хондами: ’90 Civic 1.5AT (90 коней), ’93 Prelude 2.0AT (133 коня), ’97 Prelude 2.2VTEC (185 коней) Tiptronic, ’04 Accord 2.4 Tiptronic (190 коней) (сейчас у мамы). Аккорд- это целая тема, очень качественное авто, но. не в этот раз! Так вот, ВСЕ эти машины просто поражали своей надежностью, особенно 97-ого года Прелюд (5-ое поколение), был у меня 3 года- первая «серьезная» машина, убивал как мог, друзя говорили угроблю! НЕТ! Масла, фильтра и все! Просто неубиваемая, а S2000 cчитается самой надежной Хондой, и сколько мне ждать чтобы проверить надежность? 5 лет, 8 лет. Например в Штатах она все время в топе надежности, в Великобритании уже 3 года подряд занимает 1-ое мeсто в рейтинге надежности (второе делят новые Октавия и Ярис)!
Просто за что я люблю Хонды, в отличии других марок, чем дороже машина, тем она надежнее, а не наоборот, по принципу «раз есть денги купить- будут и на содержать»!

Это наверно самый спорный момент, я имею ввиду красивее ли она той же BMW Z4? Кому как, на мой взгляд у S2000 все линии простые, естественные, что ли! А у БМВ дизайн искуственный, не натуральный (это только мое личное мнение, но Z4 урод), BMW покуают те люди у которых нету вкуса, типо «раз не знаю что купить- куплю БМВ!» (я не говорю что машина плохая). 350Z- по моему он уже устарел! TT- настолько устарел, но столько продали что теперь называют «классикoй»! Ну а теперь про остальное!

Кому нужно говорить что это самый форсированый серийный атмосферный мотор в мире. Ограничитель на 9500 оборотов. Имеет с 98-ого бензина больше лошадей с литра чем Феррари Энзо на 103-eм бензине! Кстати, по секрету мне в оффициальном Хонда сервисе сказали что в этот мотор можно лить 103-ий бензин, говорят, что он изначально для него и создавался, но был «подкручен» на простенький 98-ой, но потом маркетологи Хонды поcчитали что лучше это не обнародовать! Представте себе, Вы- российские читатели, купили бы машину которая раcчитана на 103-ий бензин (но 98-ой вроде тоже как покатит). НЕТ! Вот это и утаили, а то продажы были бы куда меньшими. Сказать по правде, спокойно едет и на 95-ом (с 98-ый разницы не почувствовал), но вот в Германии залил себе «Shell V-Power 102»- целая тема! Мне сказали что на 103-eм около 270 лошадей выходит- верю! 😉

Статья в тему:  2014 Honda кроссовер концепт кар

Причем многие незнаюшие люди на этом моторе ставят вердикт «выжат- ненадежен»! Не судите по своим машинам! За всю историю VTEC-овских движек ни разу не было ни одной неисправности во время гарантийного срока! Хонда- единственная марка которая может этим похвастаться! Видел S2000 с пробегом 220 тысяч км! Нормальный ресурс для такого двигателя! Правда БМВ-исты меня убеждают об обратном когда я говорю что Хондовские моторы надежнее, говорят что БМВ есть с пробегом и в миллион! Верю, а Хонд нету, но мне как-то пофиг, у меня никогда не было машины с пробегом более 100 тысяч! А если БМВ ходят миллион, чего же они тогда не сделают гарантию миллион? Ну, хотя бы, 300 тысяч? Почему нет? Потому что байки все это! Почему БМВ не может похвастаться 100% прохождением гарантийного пробега? Ради интереса, посмотрите в интернете о проблемах, в частности //М-овских двигателей- хлам!
Лично моя машина со Штатов, как мне сказали она лучше европейской версии, потому что мотор мение задушен нормами выбросов, у них они более лояльны, по этому разгон до стони не 6.2c (хотя во многих тeстах 5.7c), а 5.5c! Максималка не 245, а 270 км/ч- что уже серьезно, на автобане равных не будет!

Самая быстрая электро крыша в мире! Открывается за 4.5 секунды, закрывается за 6 секунд! Как мне известно, пока не было ни одной поломки крышы ни у одной S2000! Прямо не верится! Кажется что это просто чудо автомобиль. Он действительно во многом ПЕРВЫЙ в мире среди всех!

Коробка передач, сцепление

6 коротких передач- звучит «запарно»! Но эту коробку переключать просто кайф! Как вы уже прочитали все мои предыдущие машины были с автоматами, но эта! Я не жалею, я люблю автоматы, хочу автомбиль только с автоматом, но тут. Очень короткоходный рычаг, между передачей и нейтралкой 1.5 сантиметра! Коробка работает как затвор смазаной винтовки!
Над сцеплением тоже постарались, оно почти городское, никаких резкостей! Очень круто! Как купил- заменил диск сцепления, стоил 150 долларов!! Готовился к 1150! 😉 Машина радует во всем!

Интерьер очень спартанский! Но не вызывает ощущения бедноты, все очеь дорого! Это как если сравнить турецкие пластиковые часы которые играют мелодии, светятся в темноте и т.д. А есть Ролекс, бриллиантик на 12, бриллиантик на 6, никаких надписей, ничего больше. все сказано! Вот S2000 имено такова! Как говорится «инжинер достиг совершенства не тогда, когда уже нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»!
Все под рукой! Ничего не болтается, не гремит! Да и вообше вся машина производит впечатление монолитной!

До этого чем мощнее Хонда у меня была- тем больше в нее заливал, например 2.2VTEC Prelude по трассе кушал 8л, по городу 15л, а если топить (по городу, не по трэку) то было и 45 литров! Как дело доходило до VTEC-a, бак опустошался на глазах! (VTEC-ом называю ступеньку мощности на высоких оборотах, знаю что так не правильно, так как VTEC работает на всех оборотах, а это лишь одна из его фаз, но. так проще)! Думал с S2000 разорюсь на бензин! А вот и опять приятная неожиданность! Если не топить, а спокойно (как все), то по городу выходит 8-9 литров, топить- 12 литров. Я в шоке! А по трассе со средней скоростю 130км/ч (а это около 5 тысяч оборотов, только не пугайтесь, как я уже говорил их там 9500, относитесь проще, делите обороты на полтора) и множеством диких обгонов с Риги до Варшавы, а это ровно 700км, я проехал на одном баке! На 47 литрах! А если бы ехал 70-80км/ч (оптимальный вариант по оборотам и шумоизольации на долгую поездку)?? Рашод был бы 4-5 литров? Вoт что я скажу! В топку гибриды! У меня лучший мотор! Вру? А смысл?
Кстати, каждый мотор S2000 и Integra Type-R (не самая новая) собирается в ручную!

Ну вот вроде и все, хотя знаю что точно что-то забыл написать! Ну ничего, если что- спрашивайте!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector