1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Honda HR-V

Первые наблюдения. Личное мнение, достоинства и недостатки. Цены

Владею автомобилем третий месяц, накатал около 3000км и готов поделиться своим мнением.
Для начала небольшая история, дабы понимать, в какой ситуации находится автомобиль и я — его владелец.

Первым моим автомобилем был Fiat Albea 2008г, отъездив на нем пол-года я попал в аварию (не по своей вине) и принял решение о покупке нового автомобиля. Страховки у виновника не было, в связи с чем я получаю небольшие выплаты ежемесячно и, как следствие, на момент покупки не обладал большим бюджетом, имея сумму в 160000р. Два кропотливых месяца я выбирал себе машину, практически выучил наизусть весь авто-рынок Самары, познакомился с перекупами, знал все брокерские конторы в городе, а достойного варианта нет и нет. Сразу оговорюсь, что и потребности у меня были на высоте. В машине искал: надежность, прочность, простоту в обслуживании, экономичность и вместимость. Так же в критериях стояли: никак не более 3х владельцев, лучше меньше; отсутствие аварий серьезнее, чем коцка бампера; возраст моложе 2000г; отсутствие крашенных элементов и приличное подкапотное пространство (отсутствие больших ремонтов). Ах да, рассматривал исключительно иномарки и не китайские, ибо… Да что тут объяснять, ведро оно и есть ведро. Так вот, предпочтительно были такие машинки: VW Golf 4, Chevrolet Aveo/Lacetti, Fiat Albea, Ford Focus и Kia Rio/Spectra. Наткнулся на последнюю, 2 владельца, без дтп, механика, высшая комплектация, крашенное только заднее крыло — 165000р. На улице уже морозец стоял, холодно пешочком бегать везде, принял решение: если по ходовке и мотору все хорошо — возьму. Договорились встретиться на следующий день на подъемнике. Параллельно с моим поиском, подключились отец и будущий тесть. У второго раньше была Honda CR-V. Ох он ее боготворил, говорил только ее смотреть, но мне бюджет не позволял, потому я был не сильно заинтересован данной идеей. И тут, после просмотра той самой Спектры он предложил съездить посмотреть Honda HR-V. На тот момент выставили ее за 300000р, ранее 320000р. Время позволяло, дел не было, да и фраза «посмотришь на настоящую машину» подкупила, поехали смотреть. Первые впечатления — мощь. После всех седанчиков и хетчбеков хонда прям танк. Да и состояние у нее куда лучше всех просмотренных мною вариантов: все стекла родные, фары заводские, не крашенная (заднее крыло подкрашивали слегка и бампер), подкапотка в идеале, никто туда лишний раз не совался, с пылью — как я люблю. Продавец приятный, все рассказывает в подробностях, косяки не скрывает, отвечает на вопросы и т.д. Из явных недостатков — гнилая арочка, задние стойки бьют, масло подтекает, откуда — не нашел тогда. И еще, пробег. около 350000км. Особого значения я пробегу не придаю, ибо сейчас и скрутить можно, а Японцы вроде как и ходят до полу-миллиона без ремонта при должной эксплуатации, так что слюнки на машинку потекли, не скрою. Но! Ценник. При всем желании я не смог бы найти еще 150000р. Спросил у хозяина, скинет ли он и сколько, на что получил положительный ответ, но без конкретики. Подхватил меня тесть: «Ну, арочка, маслице, вкладывать в машинку надо», «Надо», — ответил владелец, — «за 250, подумаешь?» … Тишина … Я стою рядом в недоумении, а вдруг согласится, где стольник то брать?! Молчание обрывает фраза: «Да могу и еще скинуть, ладно уж». Бах! Глаза уже горят надеждой, надо рискнуть! «У нас сейчас 200 есть, если отдашь, прям на месте заберем!» — радостно вскрикнул я, увидев глаза отца девушки, ошарашенные от моей наглости, но горящие. Барабанная дробь и… Отказ. «Мало за 200, такая машина ведь»… И то верно, машина класс. Так и не договорившись о конечной цене предложили подумать над нашим предложением, обменялись телефонами и попрощались. Вечером ко мне пришло осознание того, сколько нужно будет еще в нее вложить и появились сомнения. Через три дня я позвонил владельцу еще раз, спросить, не надумал ли. Нет. Спустя еще дней пять позвонил снова, но ответ уже был противоположным. Сошлись на 215000р, договорились на следующий день заехать на подъемник. … Утро, звонок, тишина. Еще звонок, опять тишина. Снова, и снова. Слетел, подумал я, ну и хорошо, не придется в долги влезать, и т.д. Вечером входящий вызов от него же — трудности на работе, попросил перенести, ладно. Назначили встречу через 3 дня, ждем. В этот период я уже успел взвесить все за и против и решил отказаться от покупки, но дабы не расстраивать тестя — сделаю это на подъемнике. Момент Х, сервис, встреча. Осмотр машины… Ходовка в норме… Двигательно в полном порядке… Компрессия в норме… Кардан в норме… Коробка в норме… Беру!
Почему? Не знаю, наверное, моё, ёкнуло внутри что-то.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Odyssey

А теперь, о наблюдениях.

О достоинствах:
1) Большая в салоне, но реально маленькая по размерам, для города — идеально. С парковкой трудностей не возникает, на задний ряд спокойно садятся трое взрослых людей. В кругосветку, конечно, тесновато, но по городу и области от точки А в точку Б — не вопрос.
2) Подключаемый полный привод. О дааа! Я еще не успел поездить зимой на машине с только передним приводом, но судя по количеству застрявших во дворах авто — это реально проблема. Я же не застрял ни разу. Закапывался по неопытности, съезжал в канавы непонятные, колею ловил, все нипочем. Жирный плюс!
3) Клиренс. Тут момент спорный, в минусы я его тоже внес, но сказать, что машина низкая нельзя. Она действительно высокая, это видно невооруженным взглядом, но с нюансами.
4) Надежная. Не могу пока доказать это на собственном примере, за исключением родных стоек на 350-ти тысяч километров пробега (к слову, писал выше, что задние пришли в негодность, но это не так, резинки износились, стойки очень даже рабочие)
5) Если вспомню — допишу)

О недостатках:
1) Первое что сильно раздражает — это полное отсутствие шумоизоляции как таковой. Такое ощущение, что в Японии ее попросту не существует. Слышен малейший шум с улицы.
2) Ржавчина. У любой машины самый дорогой ремонт — это всегда кузов. У Хонды слабые места — арки и днище. Лично у меня одна из арок требует немедленного вмешательства, а днище косметической обработки от сверчков и паучков + покраски.
3) Пластик — то ли это уже старость, то ли в Японии еще и пластик не умели делать нормальный.
4) Тормоза, вроде не могу сказать ничего плохого, но как только колодочки начинают хоть немного стираться, с учетом заднего барабана торможение не такое хорошее, как хотелось бы.
5) Клиренс. Он большой, спору нет, проезжаешь многие неровные участки без каких либо проблем, но почему нельзя было сделать чертов глушитель и его защиту в уровень с днищем? Защита основной банки шкрябает в любой колее. А в сумме с отсутствием шумки — напрягает.
6) Ноги мерзнут. Серьезно, пока машина не прогреется нормально в ноги доходит очень мало тепла. Не могу сказать, у всех такая беда или только у меня, но неудобство доставляет.
7) Масло жрет. Любая машинка в возрасте жрет масло, но у меня она видать чемпионка по данному параметру. Почти литр на тысячу! Лью Total 5W-40, выгорать не должен. Скорее всего залегшие кольца, раскоксовка не помогла, летом полезем в движок.
8) Свет в салоне. Тут точно и старость сказывается, и косяк производителя. Света от оригинальных лампочек не хватает от слова совсем. Света на заднем ряду и в багажнике просто нет.
9) Если вспомню — допишу)

Статья в тему:  20 малоизвестных фактов о Honda, которые расширят знания о бренде

По стоимости запчастей писать не буду, ибо если брать оригиналы — разоритесь. Реально космос. Но аналогов тьма тьмущая, главное выбрать хорошие, желательно Японские, многие из нынешних их аналогов стоят в оригинале, не знаю почему так.

В целом я очень доволен покупкой. За данный ценник, даже если брать среднерыночную стоимость в регионе в 320000р, ни у кого нет шансов сравниться с HR-V по хар-кам даже близко. Действительно лучший вариант. Однако живую надо поискать, большинство тех, кто продает данную модель либо ее ушатали, либо вы просто не успеете ее купить. Мне повезло, действительно очень сильно повезло.

Страховка 17000р
Ремонт:
1220 Опора двс Л
1800 Топл. насос
2000 Масло в двс
250 Фильтр масл.
500 Раскоксовка
450 Сальник распредвала
430 Сальник коленвала
2170 Комплект грм (рем, ролик, пруж)
840 Свечи
3100 Стойки
900 Резинки на стойки
1350 Колодки
1750 Тросик ручн. П
1850 Тросик ручн. Л
820 Сайлентблоки Зад.
640 Сайлентблоки Пер.
500 Фильтр и Промывка
60 Кольца глушителя
200 Гайки приемной трубы
250 Реле
430 Прокладка поддона
928 Рем-компл. барабана
420 Рем-компл. Цилиндров тормоза
580 Стойка стаб.
300 Втулка стаб.
2535 Кисл. датчик
Итого: 26273р

В дальнейшем буду разбираться с ржавчиной и жором масла.

Топ 5 надежных Honda на данный момент. По отзывам реальных владельцев.

Доброго времени суток друзья, многим из моих подписчиков нравятся машины марки Honda. Да, эти машины отличаются надежностью и неприхотливостью в условия матушки России.

И вот, я решил составить ТОП машин, которые являются не только самыми популярными, но и самыми надежными. Сразу говорю будет две части, эта первая!

Х онда Фит. 4.3 балла из 5

Данный автомобиль имеет много положительных отзывов, но так же и средненьких. Как итог результат один из худших.

Статья в тему:  Honda Accord (2002 - 2008)

Как вы можете видеть, не многим нравится комфорт данного автомобиля, а так же, люди считают данный автомобиль не безопасным.

Самый плохой отзыв поставил человек, который купил данный автомобиль как второй, ездит только на работу и обратно по Московским пробкам. У самого джип не известный модели, поэтому и оценил машину сильно субъективно)

Honda Stream — 4.4 из 5

Данный автомобиль оценивают весьма неплохо! Сетуют в основном на то, что автомобиль без шумоизоляции и то, что все запчасти на заказ. За то плюсом называют надежность данного агрегата и хорошая вместительность, не зря же компактвэн.

Honda HR-V — 4.5 из 5 баллов

Владельцы автомобиля отмечают множество плюсов. одним из которых надежность данного автомобиля. Высокий клиренс и низкая цена до 300 000 рублей, для тех кому внедорожник не нужен, но хочется по выше! Минус опять же в шумоизоляции, который особо ощущается на трассе.

Honda Civic VIII — 4.5 балла из 5

Скажу так, незаслуженно! Вы все и без меня знаете, что данный автомобиль бестселлер на дорогах нашей страны! Многие отрицательные отзывы написаны в 2009 -2010 году, и все жалуются на комфорт, о том что жесткая, о том что пластик дубовый, что шумки нет. А вот в 2020 году, машины стоят 500 тысяч, подешевев на 150-200 рублей и при этом имеют (как оказалось) ресурсный мотор и автомат. Вот так, только со временем люди понимают, что они упускают.

Honda Accord VIII — 4.6 из 5 баллов

Абсолютно всем нравится внешний вид! Но обзор из машины трудноватый, так как постоянно приходится выглядывать из под стойки. Плохие отзывы в основном от первых владельцев, о том что шумка плохая, что обзора нет, что парковаться трудно. Но мы то все понимаем, что Хонда это двигатель и подвеска, которые сделаны инженерами, и которые радуют уже больше 10 лет нас!

Как по мне, я ездил на Хонде Фит, Хонде Аккорд и Цивике. От каждого автомобиля я получил, то что и хотел.

  • Фит- юркий и малеький автомобиль для города
  • Цивик — отличный автомобиль как для трассы так и для города, комфортно передвигаться, особенно понравилась посадка.
  • Аккорд — не машина, а корабль. Когда едешь по трассе, то уверенности на 200%
Статья в тему:  Краш-тесты Honda Pilot

На этом все, впереди другие машины от Хонды, которые будут даже круче этих! О_о

Honda HR-V – когда природа отказала в силах

Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых и ввела моду на небольшие кроссоверы. Но в то время клиенты еще не были готовы к столь смелому проекту. Расшифровка обозначения HR-V вызывает улыбку: Hybrid Recreation Vehicle, что в вольном переводе означает многоцелевой туристический автомобиль. Так ли он универсален, как обещает его имя?

История модели

Прообраз Хонда HR-V концепт J-WJ дебютировал в 1997 году во время выставки в Токио. Кроме трансмиссии, интерьера и нескольких мелких деталей кузова автомобиль не сильно отличался от серийной версии. Кроссовер был построен на базе небольшой модели Logo (предшественника Honda Jazz) и поступил в продажу осенью 1998 года.

Сначала автомобиль предлагался только в 3-дверном кузове со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Через год появилась и 5-дверная версия. В 2001 году ассортимент пополнился 125-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Год спустя Хонда претерпела незначительные изменения. Прежде всего, появились новые фары и бамперы, а также улучшилось качество материалов отделки. Автомобиль собирался в Японии до 2006 года.

Двигатели

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км. При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2004)

Конструктивные особенности

Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Заключение

Цены на Honda HR-V лежат в пределах 4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Element

Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.

Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Не скрою, для меня Honda HR-V сродни легенде. Когда я надумал покупать свою первую подержанную иномарку в начале 2000-х, то первой в списке моих предпочтений была именно она. Не знаю почему, но мне казалось, этот тип кузова наиболее привлекателен, а цена относительно доступна. Как в воду глядел, потому что сейчас компактные кроссоверы нравятся буквально всем, как и банкнота в 100 долларов.

Ходят даже слухи, что облик HR-V был позаимствован у разработчиков отечественной Нивы. Впрочем, в погоне за унификацией и тотальной экономией советский автопром никогда бы не сделал машину в соответствии с авторским замыслом, а скорее сделал бы так, как удобно поставщикам, как дешевле и как проще. Так оно и случилось. Нива хоть и удалась, но была собрана из того, что было.

HR-V я так и не купил. Мечта должна оставаться мечтой, хотя по правде говоря, просто денег не хватило. Первое поколение HR-V ушло на покой, а легендарное имя долго оставалось нетронутым.

В наши дни Honda решила возродить небольшой кроссовер, что вполне логично и закономерно. CR-V пользуется отличным спросом, а сегмент SUV захватывает все новые и новые ниши. Тем более что есть шанс «залезть в кошельки» молодых покупателей, которым пока большие размеры ни к чему, да и денег у них много не водится.

В Японии модель продается под именем Vezel и уже стала весьма популярной: только за первое полугодие было продано более 38 тысяч автомобилей, что сделало HR-V лидером в сегменте.

Новый HR-V для рынка США официально продается с мая 2015 года и комплектуется безальтернативным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC мощностью 141 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором CVT. В «базе» кроссовер имеет передний привод, но за доплату к вариатору можно заказать полный привод, который, впрочем, тут мало кому нужен.

Пощупать кроссовер вживую удалось на Miami International Autoshow, где были представлены почти все игроки североамериканского рынка. Многим известно, что автомобили местной сборки часто далеки по качеству материалов и общему ощущению качества от европейских версий и тем более японских. Так вот: Honda HR-V просто чемпион по бюджетности. Моя юношеская мечта рассыпалась.

«Холодный душ» начинаешь принимать, лишь дотронувшись до передней двери, которая открывается с «дешевым» аккомпанементом. Твердый пластик дверей окончательно дает понять, что уютом здесь и не пахнет. Точнее пахнет, но только не дорогими духами, а скорее дешевым ароматом тряпочного салона и простейшего пластика. Торпедо не стремится исправить первое впечатление. Двухцветный дизайн немного разбавляет «серые будни», но окончательно демотивирует странный дефлектор системы вентиляции переднего пассажира, который сделан на манер нового Volkswagen Passat со сплошными линиями, но изготовлен так топорно и некачественно, что до него даже дотрагиваться не хочется.

Статья в тему:  Honda Civic (2000 - 2006)

Надежда только на то, что «европейская прописка» не позволит окончательно растоптать тот светлый образ, который еще жив в моей памяти. Европейские HR-V будут оснащаться двумя моторами: либо дизельным объёмом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., либо бензиновым 1,5-литровым на 130 л.с. Последний в паре с вариатором «ест» всего 5,2 литра на 100 км, а дизельная версия расходует в среднем около четырёх литров на «сотню».

Я очень надеюсь, что салон у европейской версии собран так, чтобы машина могла стать мечтой для молодых и активных покупателей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

автор, купи нормальный фотоаппарат!

Аппарат-то как раз даже очень хороший. Вынужден был использовать портретный объектив. Другого пока нет, но обязуюсь купить 🙂

Ну и убожество! Страшный снаружи и внутри. Нет, такого нам не надо!

Нам такого и не будет. Нам китайского плагиата или машин 10-й давности в новом кузове!

Кроссоверы класса B нынче в моде. Нишу создали амер. и европ. пенсионеры: и садиться в такую машину легко и сидишь высоко и клиренс для природы подойдет. Вот и Хонда за модой спешит. На родине Хонды CX-3 и Juke в спросе, за ее пределами Captur и Mokkа охотно покупают. Новый дизайн совпадает с моделями Jazz, Civic Coupe посл. поколения. Все еще на любителя, но уже не спейси как с 8-м сивиком. Дизайнерам ставили задачу скомбинировать купе с кроссовером, не забыв о хорошем коеф. лоб.сопротивления . Строили его уже на новой платформе вместе с Jazz. Оттуда и заняли задние сиденья magic seats, и багажник тоже на 100 л больше того же Гольфа 7-го поколения. Хотя вес бенз. Гольфа и Хонды одинаков. Бенз. двигатель имеет распр. впрыск,охотно крутится до высоких оборотов, что типично для Хонды. Двигатель 1,5 на века, по сравнению с техникой TSI / TFSI, THP и т.д. Сравнивая же с Маздой CX-3 HR-V комфортней и вместительней; зато Мазда ставит уже на базовую комплектацию 2 л двигатель с 204 Нм.

Из статьи понятно, что машина никуда не годится, а амеры всё равно покупают — «ну тупые», что с них возьмёшь. Ни размеров, ни ТТХ, съездил в Майами, взял бы хоть проспект с выставки, да переписал.

Да, тупые все они за границей! А вот Теслу построили как раз амеры; 350 км запаса хода на одной электрике. Google ведет испытания беспилотного автомобиля. Аpple, microsoft, intel, новейшие нанотехнологии — всё они, гады. А что у нас? У нас нефть, газ. Ладу сделали мало-мальски конкурентоспособной при помощи шведск. менеджера и англ. дизайнера. Первые автомобили в России делали по лицензии тех же америкосов. Вазовские моторы были в принципе итал-ми, 16 клапан. мотор помогли разработать немцы. Мотоцикл Урал — старая модель БМВ и т.д.

Статья в тему:  Honda Accord, проехавшая 1,6 млн км, получила всего две поломки

Не судите по картинкам! Эту модель в Таиланде собирают уже целый год,очень симпатичная машина.Не знаю,как там в США,но здесь полный лоск — кожаный салон,линзы,диоды и прочее. В России она была бы успешной — Мокки больше нет, а Ниссан Жук на на любителя (в смысле дизайна).

Странная какая-то статья! В России мрименительно к авто как обычно все через одно место: то, что весь мир берет у нас спросом не пользуется и наоборот.Ладно, не буду спорить с автором. Просто скажу что в с написаным НЕ согласен. У Хонда совершенно замечательные автомобили! И это я говорю как абсолютно счастливый обладатель Хонда Джаз и профессинальный автоэлектрик по Мерседес.Хонда делает очень качественные, надежные авто с незаурядными движками, трансмиссиями, ходовой и тормозами!Инженеры Хонда гениальны! И это сказал, замечу, не я.

А вариатор Хондовский это ваще что-то фантастическое! Уже за это эту авто можно и нужно брать!Автор так громко плюется от тоделки салона что можно подумать что абсолютно все остальные авто отделаны исключительно кожей.Блин, ну ежу понятно что HRV не претендует даже на уровень даже CRV поскольку более бюджетная. Зато техничская начинка этого авто как и у любой Хонда просто замечательная! Уверен эти авто однозначно оправдают большие надежды фирмы Хонда на высокие объемы продаж. А прирост качества отделка салонов Хонд однозначно присутствует: и обновленные Jazz и HRV явное тому свидетельство. Надо просто разуть глаза!

А на счет не качественного дефлектора до которого даже дотрагиваться кое-кому видите ли не хочется ВРАНЬЕ Ъ чистейшей воды! Запомните: Хонда никогда не делала не качественно чего-либо! Даже Джаз изготовлен и собран просто безупречно до самого последнего винтика и фиксатора! Может будет не самый прятный (твердый) пластик , но отлит и подогнан он всегда буде безупречно! Потому что это ХОНДА!И , кстати, многие ли знают что именно материалы отделки салона Хонда всегда признаются самыми безвредными (не токичными) для здоровья человека? И получили не одну награду за это!Ну об этом автору конечно писать не захотелось. Плеваться оно как-то видать привычней.В общем автор крут! Наверное у него Бэнтли.

А такая система трансформации заднего сиденья есть только в Хондах!Но нам же впечатления от дефлектора гораздо важнее!

Да уж, Россия в полной Ж и уже лаъет 30.

Мне бы стыдно было такую «статью» публиковать. Честно говоря, мне и самому очень понравился этот автомобиль, когда я его первый раз увидел на фото в позапрошлом году. И очень жалел, что он так и не «добрался» до нашей страны. Когда я увидел эту статью, я рассчитывал на более- менее полноценный обзор авто, а не на этот огрызок в стиле- «нравилась машина, я съездил на выставку, подошел, открыл дверь, ой, пластик- г. дефлектор- странный, собрана так себе. Короче, жалеть не о чем, не покупайте.» Это не журналистика, это- ХАЛТУРА! ПОЗОР!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda Jazz на автосалоне в Париже 2014

Любители Хонды-Тойоты-Субару всегда улыбали своей неадекватностью и исключительным капсом, которым они пишут названия любимых брендов. Ну да, надежные, да, незаурядные. Однако времена, когда за эту надежность и оснащенность просили более-менее адекватные деньги, давно позади. Корейцы, может, и не такие надежные, но материалы подтянули, оттяпали себе хороших дизайнеров и и почти с китайской щедростью пичкают свои автомобили самых разных классов всевозможным оснащением.

Что сейчас происходит у японцев? Дизайн почти всегда спорный, тут только слепой несогласен будет. Материалы отделки с каждым поколением дешевеют, что в очередной раз отражено в данной статье. Ценник же. Прайсы на автомобили-одноклассники, думаю, сравнивать умеют все. Новый Паджеро Спорт, к примеру, шокирует сразу по трем направлениям — задними фонарями и острым краем туннеля центральной консоли (дизайн), отсутствием электропривода задней двери (оснащение) и «тремя лимонами». Примерно такая же ситуевина была бы с H-RV, появись он на нашем рынке. Хотя я, вопреки всему вышенаписанному, увидеть его в нашей стране все же хочу.

Вот только слова Джон Кадогана никак из головы не идут: «Вам нужен современный, богато оснащенный и красивый автомобиль или просто Хонда?»

Отзывы Honda HR-V

Отзывы Honda HR-V

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Honda HR-V

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda HR-V, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда ХР-В. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda HR-V , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

3-х дверка 4wd. Оцинковка. Машинка что надо! Надежность движка зашкаливает. ходовка очень надежная, но за 16 лет и 170 тыс. км родные резинки и подшипники свое откатали. Страдает задняя крестовина кардана (какой-нибудь пыльник бы на нее). Хороший клиренс, но мозолит глаза резонатор. переделать его надо. Если буду её менять, то только на 5-ти дверку и только механику. Ну какой бы надежный не был варик, механика надежнее)) Машиной доволен! ..полный текст отзыва о Honda HR-V

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2004

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший надежный автомобильчик, был выбор между ним и Фокусом 2 2005 года. Взял Хонду — ни разу не пожалел! Особенно когда попадал на дороги, не предназначенные для автомобилей! ) Один раз попал в Домодедовском районе на пустырь, колеса наполовину в густой грязи с камнями, нажимаешь тормоз, а она сама катится в кювет. греб всеми 4мя, все стекла заляпал, грязь даже на крыше была, но благополучно выехал и поехал по колее в сторону города. Не рамник конечно, таких как она называют «недоприводы», но меня выручала не раз и другой мне не надо! А впереди еще зима, посмотрим 😉 Единственно, что смущает — силенок маловато, но для города пойдет — расход зато очень разумный! По трассе комфортно 110-120 макс, а лучше и вовсе 100 км/час. ..полный текст отзыва о Honda HR-V

Статья в тему:  Honda S2000 (1999 - наст. вр.)

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Классная машина, жаль что сняли с производства. Шустрая, динамичная, очень резво отзывается на каждое движение руля, красавица, высокая проходимость — зимой с ней проблем нет, лазим практически где хотим (4WD) — все буксуют, а мы даже не напрягаемся. Парковаться одно удовольствие, зеркала-лопухи — обзор шикарный. Короче, я в неё влюбилась и конкурентов пока не вижу.

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Очень комфортный и в целом приятный автомобиль. Не хватает динамики, монотонность набора скорости. Очень впечатлил расход — 1000км — 1,4 бака!Идеальный автомобиль для представительниц прекрасного пола или тех, кто не особо склонен погоняться.

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная, резвая и, главное, маневренная машинка. Не вездеход однозначно, но это не перекроет все ее плюсы. Не хочу ее менять ни на одну другую, поскольку стиль этой машины и ее характеристики просто отличные. Очень надежная, легкая, теплая машина, что для Сургута немаловажно, зимой езжу без шубы — жарко, бесшумный вариатор — вообще отлично, единственное при разгоне немного задумчив и набор скорости выдает не сразу, но к этому можно вполне адаптироваться! Очень довольна этой машиной одним словом!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Красный и очень красивый!! Почти все написанное, правда!! Только с топливом не все понятно % ( !! гнал машинку зимой из Москвы в Мурманск, расход 10л на сотню был; поменял расходники и фильтра расход около 8л на сто в городе, если без драйва и плюс 2 л если педаль в пол 😉 странно как-то.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Пятидверка, серая, шустрая. Про грязь и стойки передние все правда, а расход у меня, летом 9-10 максимум с кондером. Зимой на литр больше. Привод передний правда, но в грязь и сугробы сильно не суюсь. За пробег 115 тыс поменял одну правую шаровую. Стояла родная японская. Очень нравится и если буду менять только на такую же.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

«пепелац» просто супер, но только для города, особенно зимой. ДИНАМИКА, ТОРМОЗА, ДИЗАИН на высоте! но на трассе более 100 кмч ведёт себя неважно, короткоходная подвеска качает как «моторку» на волнах. Двигатель как у болида раскручивается до 7000 запросто, так что всякие там джипы просто курят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: