0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Honda FR-V

Отзывы Honda FR-V

Отзывы Honda FR-V

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Honda FR-V

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda FR-V, а также помогут оценить надежность автомобилей Honda FR-V. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda FR-V , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем привет, ребята. Скажу честно и по делу. Езжу на этой машинке уже почти 6 лет. И, честно сказать, менять пока не собираюсь. Машина очень удобная для семьи и отдыха, экономичный и мощный двигатель 2,2 ICTDI, кузов не ржавеет, ходовая надежная. С запчастями проблем нет, некоторые, правда, немного дороговаты, но это Хонда, ребята, японской сборки. Если для кого-то это недостаток, покупайте тогда форды или рено и меняйте на них каждые пару месяцев дешевые запчасти. Еще у нее отличный вместительный багажник, а при сложенных задних сидениях становится мини грузовичком, при этом, вы можете ехать втроем спереди. ..полный текст отзыва о Honda FR-V

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До Хонды у меня была Мазда МПВ — 7-местный минивэн, который меня полностью устраивал за исключением достаточно большого расхода топлива. И вот пришла пора менять машину. ФР-В купили случайно. Ходили по авторынку и глазели по сторонам. Тут вдруг увидели необычный автомобиль.Сел за руль — удобно, даже при моих приличных габаритах места хватает. 6 мест, расход на трассе около 6 л, город — 8,5 -9 л. Почти в два раза меньше, чем моя Мазда кушала зимой. Внешний вид тоже необычный. Низкая посадка, хорошая устойчивость на дороге, хороший запас мощности для обгонов.

За два года пользования заменил только втулки стабилизаторов и три раза масло в двигателе. ..полный текст отзыва о Honda FR-V

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

При выборе очередного своего автомобиля рассматривал хэтчбек, минивэн, выбор мой останавливался в первую очередь на японцах, Наткнулся случайно на Honda Edix – я был просто в накауте, ведь в этом автомобиле я увидел сочетание всех моих пожеланий моего будущего авто, просидел пару дней в интернете – просматривал инфу по Эдикам. Обратил внимание и на близнецов Honda FR-V, которые уступали комплектацией (нет навигатора, камеры заднего хода и 4wd), но руль то НАШ левый. Вот и остановил я свой щурый взгляд на FR-V, не смотря на навигаторы (которые у нас в России не работают) и камеры заднего хода. ..полный текст отзыва о Honda FR-V

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Рестайлинг

Средняя оценка: 3.03

Honda FR-V

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хорошая машина, необычно выглядит, технически надёжная, очень доволен и семья тоже, пробежала 110000 км, а выглядит как новая — рекомендую!

Средняя оценка: 3.07

Honda FR-V

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выше всяких похвал! Единственное, к водительскому месту надо привыкнуть. Наездил 54000 без малейших проблем. Дополнительный плюс-выглядит дороже чем стоит.

Средняя оценка: 3.03

Honda FR-V 2.0

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил FR-V в июле 2006г., за неполные три года наездил 105 000 км в условиях Крайнего Севера. К ходовой абсолютно никаких замечаний, все прекрасно. Управляемость на отлично. Машинка очень красива и оригинальна. Единственная серьезная проблема: через 30000 крякнул катализатор (наш супер качественный бензин. ), заменили по гарантии, так что не заправляйтесь 95-м если не уверены в его качестве.

— Нет подогрева сидений (это в России-то!)

— Низкий дорожный просвет (правда, с другой стороны — ниже центр тяжести)

— Штатная магнитола читает только CD диски.

Средняя оценка: 3.03

Honda FR-V 2.2 TD

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Все кто катался до сих пор на минивэнах — это Ваш будущий автомобиль. Присматривался год, до этого имел два минивэна (последний СТРИМ — поэтому выбирал только ХОНДУ японской сборки). То что устраивает все мало сказанно, но выше всяких похвал это конечно многофункциональность каждого места, 6-ст коробка, расход, VSA и конечно круиз на механике! А по дизайну — как-то более молодым смотришься за рулем этой барабаки. У меня дизель — а приятно что никто сразу не врубается.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Я эксплуатирую Фр-вишку полтора года, накатал 29 тыщ. Всем доволен, немного привыкал к тесноте слева, потом перестал замечать. При покупке поставил парктроник и стальную защиту картера. Тремя сидениями иногда пользуемся, когда с ребенком едем на дачу или в путешествие, а сзади куча поклажи лежит, какую в обычный универсал и не запихнешь. В обычное время использую сидение, как столик-подлокотник, сняв подголовник. Очень функционально, потому что я — в дальней дороге жуткий барахольшик, машина набита всякими упаковками салфеток, одноразовой посудой, банками с колой, водичкой, дезодорантами, зарядками для телефонов и ноута, дисками и проч. ..полный текст отзыва о Honda FR-V 2.0

Средняя оценка: 3.03

Статья в тему:  Jaguar XF - лучшие представительские автомобили

Год выпуска: 2006

Нравиться все очень, этот автомобиль как будто создан для меня! Покупая обычный минивэн, подумайте, нужны ли именно вам 7 мест, при практически полном отсутствии багажника, а если сложить задний ряд — получиться все как в обычном универсале. Зато если у вас семья из трех человек, то сев втроем впереди, и сложив задний ряд. вообще не приходиться ломать голову, что взять а что оставить, берете просто все)) для меня это очень актуально, я занимаюсь кайтсерфингом. А главное, дорога покажеться вам намнгого веселей, т.к семья находиться буквально рядом, а не где-то там сзади.)) В движении тоже все отлично, и по трассе в том числе. ..полный текст отзыва о Honda FR-V 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Фантастика! Красивый, удобный, качественно сделанный автомобиль! В нем всего два недостатка — руль находится слишком близко к водительской двери (крупному мужчине не очень удобно) и не в каждый гараж ее можно загнать. У меня большая ракушка и машина туда входит буквально впритирку.

С этим автомобилем внимание окружающих обеспечено.

С моей точки зрения, автомобиль идеален для дальних путешествий, а вот для эксплуатации в таком городе как Москва, он, к сожалению, не очень удобен.

Honda FR-V 6-ти местный минивен

Honda FR-V – японский 6-ти местный минивэн выпускаемый компанией Хонда с 2004 года. Fr-V аналог японской модели Honda Edix, Edix для японского рынка, а FR-V для европейского.

В статье представлена информацию о автомобиле, технических характеристиках, ценах, фото, видео тест-драйв и о разнице Хонды FR-V и Honda Edix.

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.

Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.

Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota RAV4 (2013), удар с малым перекрытием

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”.
Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади “многорычажкой”.

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и “коробки” надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix

В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009
• Страна производства: Япония
• Кузов: минивэн
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 6
• Длина: 4285 миллиметров
• Ширина: 1810 миллиметров
• Высота: 1610 миллиметров
• Колесная база: 2680 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 195/65/R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый “автомат”
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 439 литров
• Вес: 1398 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Sonic

Мотор 1.7 литровый D17
• Индекс: D17
• Объём: 1.7 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
• Крутящий момент: 154 Hm
Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
• Индекс: R18A
• Объём: 1.8 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
• Объём: 2.2 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 340 Hm

Видео тест-драйв

Honda FR-V

HONDA FR-V. В две шеренги

Цвет такой, что язык сломать и глаз не отвести: Vivid Blue Pearl — яркая голубая жемчужина! Снаружи «Хонда» хороша, хотя высокая линия остекления и массивные бамперы делают силуэт несколько тяжеловатым. Возможно, это нарочитое выражение спортивного характера, подчеркнутого в пресс-релизе. Посмотрим, посмотрим…

Передняя панель в блеске полированного пластика и сиянии алюминия — словно многоэтажный музыкальный центр! Дефлекторы воздуховодов напоминают затейливую обрешетку многочисленных динамиков. А вот кресло «не того» — мягкое, но не очень удобное: нижнюю часть спины держит, а лопатки повисают в воздухе. Ладно, выпячу грудь и буду считать это профилактикой от сутулости. Посадка вертикальная — «командирская», но рулевая колонка наклонена, как у легковых автомобилей — на автобусный руль «Рено Сценик» нет и намека. Ощущения громоздкости не возникает, лишь справа чуть просторнее привычного. Хотя при проезде узких мест невольно осторожничаешь.

Здорово, что мне досталась точно такая «Хонда», которую начнут продавать в России за $28 900, — с двухлитровым силовым агрегатом, в комплектации Comfort. Оснащение богатое: ксеноновые фары, легкосплавные диски, климат- и круиз-контроли, система стабилизации, магнитола с управлением на руле, шесть подушек безопасности (включая «двухместную» фронтальную на 133 л для среднего и правого пассажира) и много чего еще.

Салон действительно громадный: в каждом ряду три совершенно полноценных кресла с индивидуальными регулировками. Ширина по дверям — 147 см! Самое интересное, что по наружным размерам «Honda FR-V» практически повторяет пятиместный «Сценик» и меньше «Форда-С-max»! У задних пассажиров перед коленями добрая четверть метра и десяток сантиметров над головой — баскетболистов возить, что ли? А вот по числу разных тайничков и боксов — очень скромно, не более, чем в средней легковушке. Багажник емкий, под его полом — «докатка» на … плохо покрашенном диске! Бред какой-то, не может быть! Да нет, представьте — лицевая сторона диска прокрашена, а оборотная лишь слегка обрызгана. Может, из экономии?

Статья в тему:  2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода

… Который день еду, а никак не привыкну к рычагу коробки передач, который двигаю одним движением кисти! Вроде и расположен под рукой, и необычен в меру, и шесть передач уже не новость… Но все «в одном флаконе» начисто сбивает с толку. Каждое переключение вынужден делать осознанно — с чувством, с толком, с расстановкой. О спортивном темпе езды помышлять не приходится, дай бог не промахнуться с передачей. Да и двухлитровый мотор в 150 л.с. на деле порадовал только низким уровнем шума и высокой экономичностью: 8,1 л/100 км по скоростным автобанам, оживленным городам и альпийским серпантинам — отличный результат для «лобастого» автомобиля снаряженной массой свыше полутора тонн.

Что касается динамики… Паспортные секунды и километры без аппаратуры не проверишь, а для удобства езды важнее эластичность. Запаса под педалью на VI передаче практически нет — любой обгон или подъем заставляют браться за рычаг, а уж коли переключаться, то лучше сразу на IV. По тяговым возможностям первые пять передач примерно соответствуют обычной пятиступенчатой коробке, а шестая, похоже, экономичная. С другой стороны, на VI передаче при 120 км/ч мотор держит совсем не маленькие 2800 об/мин, а на V и вовсе поднимает до 3500, но ожидаемого рывка, учитывая пик момента на 4000, нет. Скорее всего, настройка под жесткие требования экологии.

Ну вот — не заправился заранее и теперь до ближайшей колонки ползу в экономичном черепашьем темпе. Спокойная поначалу стрелка указателя уровня топлива, стоило загореться лампочке, валится вниз, как подкошенная. Двадцать-тридцать километров — и уже на нуле!

Очень радовала удобная вытягивающаяся рукоятка стояночного тормоза, пока… не заклинила в вытянутом положении. В чужой стране, без какого-либо инструмента на борту! Полчаса нервотрепки и ковыряния перочинным ножиком проблему решили, но больше я эту кочергу не трогал.

…Итальянские водители все-таки ненормальные! Качусь себе вниз по извилистой горной дорожке в среднем таком темпе, радуюсь отличной устойчивости и послушности «Хонды». Благодаря широкой колее она действительно прекрасно держится в поворотах. И вдруг на коротком «прямике» меня с ревом обогнала неизвестно откуда возникшая в зеркалах громадная четырехосная бетономешалка! Кстати, зеркала безбожно врут, особенно внутреннее — люди в нем выглядят яйцеголовыми. Ладно люди, но невозможно опознать приближающийся автомобиль! Думаете, неважно? Не скажите — можно понять досаду водителя «Порше», который я воспринимаю как высокий тихоходный микроавтобус, не спеша уступить дорогу.

Итак, на одометре добавилось 3000 км. Раньше мне довелось поездить на «ФИАТ-Мультипла» (ЗР, 1999, № 12; 2004, № 8) — первом автомобиле с пассажирской формулой 3+3. Продается он не слишком хорошо. Новая «Honda FR-V» более традиционна внешне, но внутри не менее оригинальна, чем «итальянец». Может, такое сочетание принесет ей более счастливую рыночную судьбу.

Автомобиль дебютировал летом 2004 г. В конце года начались продажи в Европе, летом 2005-го — в России.

Шестиместный мини-вэн с двумя рядами по три сиденья в каждом использует элементы от платформы вседорожника CR-V.

Статья в тему:  Вот как менялся хэтчбек Honda Civic

Двигатели: бензиновые 1,7–2,0 л (125- 150 л.с.), турбодизель 2,2 л (140 л.с.).

Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатые «автоматы». Привод передний.

Комплектации: Sport-Compact, Comfort, Executive.

Цены в Европе: 20 830–26 330 евро

Тестовый автомобиль: 2,0 л, 150 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfort, $28 900 (в России).

Honda FR-V — не спортсмен, но просторный и практичный семейный «лайнер» для дальних вояжей.

+ Огромные дверные проемы, очень просторный салон, отличная шумоизоляция, неплохая экономичность, хорошая устойчивость в поворотах.

— Посредственная эластичность, непривычный рычаг коробки, не очень удобные сиденья, искажение в зеркалах, нелинейный топливомер.

Honda FR-V: сама по себе

Однообъемников на рынке нынче пруд пруди: они есть в гамме практически каждого автопроизводителя, а иные умудряются выпускать несколько «разнокалиберных» моделей — выбрать есть из чего… Однако даже на фоне такого однообъемного изобилия имеются модели, способные удивлять. Как это делает, к примеру, Honda FR-V.

Концепция «3+3» уже давно не является революционной: ее издавна использовали американские производители, да и европейцы периодически выдавали «перлы» типа Fiat Multipla. Однако никто не ожидал, что нечто подобное появится у Honda. Но получилось у нее, как обычно, очень необычно, интересно и качественно.

Интерьер выглядит солидно и основательно — материалы по меркам данного сегмента можно назвать едва ли не «премиальными». Столь же позитивные ощущения вызывает и эргономика: несмотря на то что водительское кресло сильно смещено влево и сидишь очень близко к окну, претензий не возникает — комфортно, удобно, все под рукой и регулируется в широких диапазонах.

А как чувствует себя средний пассажир на переднем ряду? Честно говоря, ему тесновато: если сесть плечом к плечу, то он будет мешать водителю. Но, к счастью, у среднего кресла есть регулировка в продольном направлении, поэтому его можно немного отодвинуть назад. Правда, если так сделать, то сдвигать назад придется и среднее кресло второго ряда, иначе у заднего пассажира совершенно не останется места для ног…

В плане практичности FR-V также является едва ли не образцом: все регулируется, складывается и позволяет перевозить длинномеры и крупногабаритные грузы. Ширина проема максимальная, погрузочная высота минимальная — в общем, все как положено….

Что касается силовых агрегатов, то, во-первых, Honda всегда славилась надежностью своих моторов, во-вторых, конкретно у FR-V их не так много. Однако выбрать есть из чего, и специалисты рекомендуют выбирать 1,7-литровый бензиновый мотор, достаточно мощный, неприхотливый и надежный. И весьма экономичный, кстати!

Ходовые качества FR-V наверняка вызовут восторг у владельцев других однообъемников: ездит эта Honda тоже «премиально». И шумоизоляция хорошая, и плавность хода нормальная, и управляемость (для однообъемника) достаточно неплохая… В общем, если обстоятельства требуют наличия чего-то вместительного и практичного, но душа требует драйва и комфорта, Honda FR-V может стать весьма неплохим вариантом!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Есть все-таки на подержанном рынке модели, которые всегда пользуются устойчивым спросом. Обычно причиной тому высокая надежность, сулящая минимум проблем даже при длительной эксплуатации. Однако репутация ресурсного авто со многими сыграла злую шутку: нерадивые владельцы попросту «укатывали» машины за несколько лет. И главная защита для таких «страдальцев» — это, как ни странно, высокая цена. Как, например, в случае с Honda FR-V.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

С начала выпуска в 2004 г. на FR-V устанавливали три двигателя: 1.7 i-VTEC (индекс D17A2, 125 л.с.) и 2.0 i-VTEC (индекс К20А9), а также турбодизельный 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с. Бензиновые агрегаты одинаково выносливы и зарекомендовали себя с хорошей стороны, хотя есть мнение, что одновальный мотор объемом 1,7 л предпочтительнее в силу более простой конструкции. Кстати, оба двигателя нуждаются в периодической регулировке зазоров клапанов, а также в чистке датчика VTEC, проблемы с которым обычно указывают на низкое качество топлива. В 2007 году двигатель 1.8 i-VTEC, устанавливаемый также на Civic, стал единственным бензиновым мотором, доступным для FR-V. Хотя спасти модель это не помогло: выпуск был прекращен в 2009 году. Дизельный мотор для европейского рынка комплектовался топливной аппаратурой Bosch, что облегчает диагностику и ремонт.

Платформа у FR-V от кроссовера Honda CR-V, а это значит, что подвески моделей предельно близки: спереди — стойки McPherson, сзади — сдвоенные рычаги с реактивной тягой. При аккуратной езде стойки переднего и заднего стабилизаторов выдерживают не меньше 60-80 тыс. км, а прогнозный ресурс остальных элементов находится на уровне 100 тыс. км. в случае использования оригинальных запчастей. Хотя обслуживание деталями от сторонних производителей кому-то может показаться более доступным — порой разница в цене трехкратная. А в качестве? Как повезет, как говорится. Из «болячек» непосредственно этой модели владельцы выделяют неудачно расположенный (снизу в левой арке) насос омывателя фар, который страдает от дорожных рассолов, — его приходится защищать дополнительно.

Мнение владельца Honda FR-V, 1,7 л, МКПП, 2005 г.в., заявленный пробег 120 тыс. км:

«Сказать, что я купил эту машину случайно, не могу, хотя первоначально и искал пятидверный HR-V последних выпусков. Просто на тот момент не нашлось подходящего экземпляра, а на рынке увидел FR-V, оценил удобство внутреннего пространства, почитал про двигатель — все меня устроило. Что сказать о надежности? Да ничего. Ездит, не ломается, требует качественных запчастей. Обивка салона маркая и не очень стойкая к истиранию, краска кузова, как и на всех современных авто, на водной основе, поэтому зоны под дверными ручками и капот в царапинах и сколах. Владельцам следует знать, что задняя подвеска у FR-V «подруливающая», нужно периодически проверять углы установки колес. И если вам вдруг «приговорили» верхние рычаги, ни в коем случае не покупайте дешевые китайские запчасти: машина с ними долго не ездит — проверено…»

По сути, Honda FR-V уникальна. Что-то похожее в этом классе может предложить разве что Fiat Multipla. Но если найти «итальянца» в хорошем состоянии миссия не из простых, то с «японцами» проще. Хотя FR-V и не отличается сговорчивостью: цены на самые «пожилые» экземпляры находятся на уровне $15.000.

Статья в тему:  Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Низкая стойкость материалов отделки к истиранию. Неудачно расположенный насос омывателя фар. Сложная подвеска.

Плюсы

Вместительный багажник. Высокая надежность. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Даже если однообъемник вам не нужен и 6 кресел не являются определяющим фактором для покупки, Honda FR-V все равно может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что это надежная Honda, во-вторых, потому, что конкретно FR-V является довольно комфортабельным и приятным в управлении автомобилем.

Наши публикации о Honda FR-V

Honda FR-V

Honda FR-V — фото 1

Honda FR-V — фото 2

Honda FR-V — фото 3

Honda FR-V — фото 4

Honda FR-V — фото 5

Технические характеристики Honda FR-V

Модельный год2004
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4285
Ширина, мм1810
Высота, мм1610
Количество дверей5
Количество мест6
Объем багажника, л439
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda FR-V

Honda FR-V 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах154/4800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda FR-V 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах154/4800
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda FR-V 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31798
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda FR-V 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31798
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda FR-V 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Honda FR-V 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda FR-V 2.2 CDTi MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32204
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

Одноклассники Honda FR-V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda FR-V

Honda FR-V, 2006 г

FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V — никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.

Достоинства : надежно. Красиво. Довольно тихо.

Недостатки : коробка не для быстрых переключений.

Honda FR-V, 2006 г

Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все — кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений — 3 человека в первом ряду и 3 — во втором — это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.

Достоинства : за 32 года водительского стажа — это первый автомобиль на все 100 с плюсом.

Недостатки : пока что только один — внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.

Honda FR-V, 2007 г

Раньше ездил на Honda Accord — прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое — снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.

Статья в тему:  Вот автомобили с лучшими по звучанию выхлопными системами

Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс — в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V — как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.

Достоинства : комфорт, динамика и т.д.

Недостатки : внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.

Honda FR-V, 2007 г

Основное достоинство Honda FR-V — собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы. Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон у Honda FR-V — 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, причем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.

Достоинства : динамика. Управляемость. Спортивный характер.

Недостатки : клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.

Honda FR-V, 2006 г

Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости — резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей — в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности — 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится. Минусы: клиренс, т.к. задеваю передними брызговиками на некоторых «лежачих полицейских».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector